Путь России – вперёд, к социализму! | На повестке дня человечества — социализм | Программа КПРФ

Вернуться   Форум сторонников КПРФ : KPRF.ORG : Политический форум : Выборы в России > Форумы Коммунистической Партии > Планируем новый российский социализм

Планируем новый российский социализм Программные документы КПРФ о будущем социализме

Результаты опроса: Почему коммунист Ленин является автором капиталистического НЭПа?
НЭП – это ошибка коммуниста Ленина 0 0%
НЭП- необходимое, временное отступление 24 53.33%
НЭП- этап в построении социализма 7 15.56%
НЭП- это сам социализм 8 17.78%
НЭП -это капитализм 3 6.67%
Другое 2 4.44%
НЭП -это переходный период к социализму 3 6.67%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 45. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы
Старый 04.05.2015, 16:13   #7271
Свой_взгляд
Местный
 
Аватар для Свой_взгляд
 
Регистрация: 10.11.2012
Адрес: Россия
Сообщений: 23,246
Репутация: 296
По умолчанию

Сообщение от МИБ
Т.е, в общей совокупности произведенных материальных благ 20% составляют товары, а 80% составляют услуги. 20% рабочих потребляют 20% продуктов своего труда, т.е. 0.2х0.2 = 0.04 или 4% всего общественного продукта, и 20%, т.е. 0.2х0.8 = 16% совокупного продукта в форме услуг. Таким образом, 20% рабочих потребили 4% +16% = сколько? 20%? Нет, братки, ошибаетсь! Аж 36%! Почему 36? А потому, что рабочие проели все, что произвели (20%), да еще прихватили 16% продукта у оставшихся голодными производетелей услуг. Т.е., рабочий обворовал служащего на 16%.
Цитата:
Сообщение от Свой_взгляд Посмотреть сообщение
0.2х0.2 = 0.04 или 4%
Если 20 рабочих произвели сто пар обуви для 20 рабочих и 80 служащих.
Сколько пар достанется рабочим? 20 от 100, сколько процентов?
И Вы думаете, что Ваша фальшивка пройдет?
Цифры не врут, врет тот кто их использует.
У фальшивого начала естественно фальшивый конец.
К стати, с чего Вы взяли, что меня не читают?
Очень даже читают, некоторые даже по несколько миниатюр.
Не все понимают, как Вы например, это верно. Но я исправлюсь, я ведь только УЧУСЬ писать. И пишу я не так, как все, ничего читатель научится меня понимать.
Пень действительно ясен!
__________________
Приглашаю на мою страницу. Проза РУ.
https://proza.ru/avtor/likhachiev58
Свой_взгляд вне форума  
Старый 04.05.2015, 16:15   #7272
Алексей1
Местный
 
Аватар для Алексей1
 
Регистрация: 27.03.2013
Сообщений: 4,335
Репутация: 1123
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cherry Посмотреть сообщение
Не обязательно для обмена, но по-любому для общества.

Но не это, Алексей, главное.

Ибо даже, если произвёл :
- сам,
- не на обмен,
- из своего сырья,
- своими инструментами,
- сиречь, самим изготовленными и тд и тп.

Всё-равно продукт - общественный.

Потому что без знаний и умений, вложенных в нас социумом и родителями, мы бы даже ножками не пошли.

Котёночек, скажем, сам вырастает в кошку. цуцик - в собаку.

А вот маленький шимп вне стада обезьяной не становится.
А уж человечек ...
Ещё немного, и мы услышим от Шерри, что - государство кормит народ.

Последний раз редактировалось Алексей1; 04.05.2015 в 16:55.
Алексей1 вне форума  
Старый 04.05.2015, 16:35   #7273
МИБ
Местный
 
Регистрация: 28.06.2007
Сообщений: 2,154
Репутация: 128
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Свой_взгляд Посмотреть сообщение
Пень действительно ясен!
Пень-то ясен, но ответа на вопрос: за какие красивые глаза сапожники получили 16% не произведенных, пустых "услуг"? - остается за Вами. Произведено только 100 пар лаптей. Почему служащим отвалили 80? И при соотношении 50/50 почему? за что? производитель лаптей должен отдать половину тунеядцу? Или хотя бы пару из ста? Вы ответите? Идея с налогом, как видим - мертворожденный выкидыш. Остается только идея откровенного грабежа лапотника учителем и врачом, инженером и офицером. Скажем, учитель нашему "теоретику" ничего не дал - все сам, все на своем горбе постигал. Как Григорий Грабовой!

За что учителю лапти? А врачу за что?

Ждем, когда наш пень придумает новую отмазку. Пока не получается. Только ссылка на "сырость" материала. Ждем, когда материал "сварится" и будет пригоден к прочтению.
МИБ вне форума  
Старый 04.05.2015, 16:47   #7274
Свой_взгляд
Местный
 
Аватар для Свой_взгляд
 
Регистрация: 10.11.2012
Адрес: Россия
Сообщений: 23,246
Репутация: 296
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от МИБ Посмотреть сообщение
Ждем, когда наш пень придумает новую отмазку. Пока не получается. Только ссылка на "сырость" материала. Ждем, когда материал "сварится" и будет пригоден к прочтению.
Вас долго ждать не приходится, хамство на первом месте.
Исходное не сразу перейдет в желаемое, а у Вас мигом.
Я так понял нет больше у Вас замечаний по тексту, раз не приводите сам текст и не высказываете к нему претензий.
Искажать текст, это самая простая форма фальсификации и флуда.
Может почитаете еще, не желаете "потоптаться" по изложенному мною, от любви Ваше великой ко мне?
С удовольствием Вас послушаю, вреда то никакого!
__________________
Приглашаю на мою страницу. Проза РУ.
https://proza.ru/avtor/likhachiev58

Последний раз редактировалось Свой_взгляд; 04.05.2015 в 16:55.
Свой_взгляд вне форума  
Старый 04.05.2015, 16:48   #7275
МИБ
Местный
 
Регистрация: 28.06.2007
Сообщений: 2,154
Репутация: 128
По умолчанию Владимир Белл. Что такое абстрактный труд.

Опубликовано В.Беллом не позднее 2006 года


Оппонент Челкаш пишет:

Маркс, следуя гегелевскому делению понятия и явления на абстрактное и конкретное, выделяет всеобщий, абстрактный труд, т.е. труд, взятый как только физическая или умственная затрата сил, и конкретный труд, как данная физическая и умственная затрата сил, к примеру, “труд” экономиста по выдавливанию очередной порции плоских и бородатых колкостей, якобы показывающих глубину ее интеллекта, здесь будет конкретным трудом, в то время как он (этот “труд” представляет из себя ничем не примечательную совокупность несложных умственных операций (абстрактный труд).

Владимир Белл:

Не правильно, путано, никуда не годится.

Следование Гегелю здесь не причем.

Всё намного проще.

Маркс ввёл понятие «абстрактный труд» потому… что его нельзя не ввести при анализе труда.

И Вы введёте понятие «абстрактный, всеобщий труд», если начнёте анализировать труд, которым сделан, например, стол, за которым Вы сидите.

Допустим, Вы знаете, кто конкретно и за какое время Ваш стол собрал.

Но дальше-то:

- кто-то сделал доски;

- кто-то сделал пилу, которой их пилили;

- кто-то придумал пилу;

- кто-то сделал металл, из которого сделана пила;

- кто-то открыл, как делать металл;

- кто-то добыл руду для металла;

- кто-то открыл месторождение руды;

- кто-то сделал колесо машины, на которой её везли, …,

- кто-то придумал колесо, …

Наконец, кто-то всех этих людей, кормил и обучал до того, как они смогли всё это сделать.

Получается бесконечное вложение, дробление и ветвление труда, создавшего Ваш стол, уходящее в такую глубь времени и в такое количество взаимосвязей труда, что их в принципе невозможно конкретизировать.

Об этом труде мы точно знаем только одно - этот труд людей заложен в вещи «стол».

Но для нас этот труд абстрагирован от конкретных умственных и физических усилий труда конкретных людей, ввиду их уходящего в прошлое и стремящегося к бесконечности числа.

Этот труд предстает перед нами, как труд абстрактный и всеобщий.

Можем ли мы в анализе труда отбросить труд, ставший абстрактным, всеобщим?

Нет, не можем, поскольку ЛЮБОЙ конкретный труд существует только на той основе, которую создал ему труд всеобщий, абстрактный.

И сам конкретный труд создает основу для будущего труда других людей, таким образом перетекая в труд всеобщий, абстрактный, дополняя и наращивая его собой

Если бы кто-то не сделал металл, то не было бы и труда по изготовлению из него пилы, и не было бы труда по пилению досок…

Появление стола стало возможным потому, что человек, выполнявший конкретный труд по его сборке, стал обладателем труда абстрактного, всеобщего, заключенного и в его знаниях, как собрать стол, и в предметах, из которых он собирал стол, и в тех инструментах, которые он для этого использовал.

Результат труда сборщика стола соединился с абстрактным и всеобщим трудом, став и сам основой для конкретного труда человека, использующего данный стол.

Конкретный труд людей перетекает в абстрактный и всеобщий труд.

Абстрактный и всеобщий труд питает новый конкретный труд людей, которым прирастает труд абстрактный и всеобщий, который становится новой основой труда конкретного, и т.д.

Это и есть процесс развития вида Человек Разумный.

Развитие вида Человек Разумный – это развитие явления «ТРУД».

Видите, как всё просто и понятно, если анализировать явление, а не искать «истину» о нём в схоластических упражнениях с чужими словами и текстами.

Даже самый начальный и самый простой анализ труда даёт четкое и ясное понимание, что такое труд конкретный, абстрактный, всеобщий.

Например, совершенно ясно, очевидно, что работа для себя, не создающая ничего, что стало бы основой для труда других людей – не является конкретным трудом, поскольку не создает прироста труда абстрактного, всеобщего, то есть не является ТРУДОМ вообще.

Например, эксплуатация труда – это явление, когда результаты конкретного труда людей эксплуататор превращает в роскошь удовольствий от потребления, тем самым, блокируя перетекание результатов конкретного труда в прирост труда абстрактного, всеобщего.

Эксплуататор – это человек, блокирующий перетекания результатов конкретного труда людей в труд абстрактный, всеобщий.

Эксплуатация – это процесс блокирования людьми перетекания результатов конкретного труда в труд абстрактный, всеобщий, процесс перевода результатов конкретного труда людей во что угодно, только не в прирост абстрактного, всеобщего труда.

Блокируя прирост абстрактного, всеобщего труда, явление эксплуатация блокирует процесс развития Человека Разумного.

Люди совершенно правильно считают эксплуатацию явлением крайне негативным, а эксплуататоров социальными паразитами.

Так оно и есть – эксплуатация паразитирует на перетекании конкретного труда в труд абстрактный, всеобщий, и съедает это перетекание – то есть, паразитирует на процессе развития вида Человек Разумный и съедает это развитие.

Однако, многие связывают эксплуатацию только с явлением паразитизма господствующего класса..

На самом деле, эксплуатация – блокирование перетекания конкретного труда людей в труд абстрактный, всеобщий, и соответственно блокирование развития вида «Человека Разумный» – явление более широкое.

Эксплуататором может быть и всё общество, которое замыкает все свои труды на собственное потребление – потребительское общество.

Потребительское общество ради своих потребительских удовольствий само блокирует перетекание конкретного труда людей в основу для будущего труда людей.

Потребительское общество в целом уподобляется человеку, который работает только для своего потребления, переставая производить труд – то есть, перестает создавать прирост абстрактного, всеобщего труда людей.

Потребительское общество, как и человек, который работает только на своё потребление, пользуется абстрактным, всеобщим трудом, созданным для него трудом прошлых поколений, но само к нему ничего не добавляет – то есть, паразитирует на достижениях прошлого труда людей, съедая возможности будущего труда людей.

У идеологии потребительского общества (социалистической идеологии) и у идеологии работы на себя (капиталистической идеологией) одни корни, одна изначальная суть – паразитизм по отношению к ТРУДУ.

Недаром, между сторонниками капиталистической идеологии работы на себя и сторонниками социалистической идеологии потребительского общества прямо-таки идиллическое совпадение взглядов на «труд».

В современности капиталистов и социалистов и в реальности водой не разольёшь.

Социализм по-другому, через наркоманию общественного потребления, но точно так же, как и капитализм, через наркоманию индивидуального потребления, блокирует перетекание результатов конкретного труда людей в прирост труда абстрактного, всеобщего.

Когда же эта парочка, капитализм и социализм, объединяется, получается социальное явление, не имеющее себе равных в стремлении и способности (и через жажду потребительства масс и через жажду наживы господствующего класса) полностью блокировать развитие вида Человек Разумный

Это и есть то, что мы имеем сегодня в России, и то, к чему глобально движется всё человечество – глобальное блокирование потребительским капитализмом развития вида Человек Разумный, со всеми вытекающими… для вида Человек Разумный.

P.S.
Выделение абстрактного и конкретного появляется всегда, когда анализируют явления той реальности, которая ЗАВИСИМА от самих людей, создается людьми, и которой люди сами ПРИНАДЛЕЖАТ.

Люди выделяют абстрактное и конкретное в анализе явлений человеческой реальности не потому, что следуют Гегелю, а потому, что единство абстрактного и конкретного является ОБЩИМ свойством этой реальности и присутствует во всех её явлениях.

Без выделения абстрактного анализ конкретного в явлениях человеческой реальности просто невозможен.

Гегель анализировал сам процесс познания людьми своей реальности, поэтому и сформулировал выделение абстрактного и конкретного, как главное свойство этой реальности.

Это действительно так.

Но сказать, что люди следуют Гегелю в выделении абстрактного и конкретного, было бы не правильно.

Люди следуют этому потому, что таково свойство человеческой реальности, а не потому, что прочитали об этом у Гегеля.

Сказать, что следуют Гегелю, ну… это было бы всё равно, что сказать: люди притягиваются Землёй потому, что узнали об этом от Ньютона.
МИБ вне форума  
Старый 04.05.2015, 16:54   #7276
МИБ
Местный
 
Регистрация: 28.06.2007
Сообщений: 2,154
Репутация: 128
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Свой_взгляд Посмотреть сообщение
Вас долго ждать не приходится, хамство на первом месте.
А на что еще Вы рассчитываете? Вопросов не видите, утверждений чужих не понимаете. Отвечать по существу не умеете - не чем. Хотя бы на почве хамства позубоскалить над адептом российской буржуазии и евроантимарксизма
МИБ вне форума  
Старый 04.05.2015, 17:04   #7277
Алексей1
Местный
 
Аватар для Алексей1
 
Регистрация: 27.03.2013
Сообщений: 4,335
Репутация: 1123
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от МИБ Посмотреть сообщение
Опубликовано В.Беллом не позднее 2006 года


Оппонент Челкаш пишет:

Маркс, следуя гегелевскому делению понятия и явления на абстрактное и конкретное, выделяет всеобщий, абстрактный труд, т.е. труд, взятый как только физическая или умственная затрата сил, и конкретный труд, как данная физическая и умственная затрата сил, к примеру, “труд” экономиста по выдавливанию очередной порции плоских и бородатых колкостей, якобы показывающих глубину ее интеллекта, здесь будет конкретным трудом, в то время как он (этот “труд” представляет из себя ничем не примечательную совокупность несложных умственных операций (абстрактный труд).

Владимир Белл:

Не правильно, путано, никуда не годится.

Следование Гегелю здесь не причем.

Всё намного проще.

Маркс ввёл понятие «абстрактный труд» потому… что его нельзя не ввести при анализе труда.

И Вы введёте понятие «абстрактный, всеобщий труд», если начнёте анализировать труд, которым сделан, например, стол, за которым Вы сидите.

Допустим, Вы знаете, кто конкретно и за какое время Ваш стол собрал.

Но дальше-то:

- кто-то сделал доски;

- кто-то сделал пилу, которой их пилили;

- кто-то придумал пилу;

- кто-то сделал металл, из которого сделана пила;

- кто-то открыл, как делать металл;

- кто-то добыл руду для металла;

- кто-то открыл месторождение руды;

- кто-то сделал колесо машины, на которой её везли, …,

- кто-то придумал колесо, …


Наконец, кто-то всех этих людей, кормил и обучал до того, как они смогли всё это сделать.

Получается бесконечное вложение, дробление и ветвление труда, создавшего Ваш стол, уходящее в такую глубь времени и в такое количество взаимосвязей труда, что их в принципе невозможно конкретизировать.

Об этом труде мы точно знаем только одно - этот труд людей заложен в вещи «стол».

Но для нас этот труд абстрагирован от конкретных умственных и физических усилий труда конкретных людей, ввиду их уходящего в прошлое и стремящегося к бесконечности числа.

Этот труд предстает перед нами, как труд абстрактный и всеобщий.

Можем ли мы в анализе труда отбросить труд, ставший абстрактным, всеобщим?

Нет, не можем, поскольку ЛЮБОЙ конкретный труд существует только на той основе, которую создал ему труд всеобщий, абстрактный.

И сам конкретный труд создает основу для будущего труда других людей, таким образом перетекая в труд всеобщий, абстрактный, дополняя и наращивая его собой

Если бы кто-то не сделал металл, то не было бы и труда по изготовлению из него пилы, и не было бы труда по пилению досок…

Появление стола стало возможным потому, что человек, выполнявший конкретный труд по его сборке, стал обладателем труда абстрактного, всеобщего, заключенного и в его знаниях, как собрать стол, и в предметах, из которых он собирал стол, и в тех инструментах, которые он для этого использовал.

Результат труда сборщика стола соединился с абстрактным и всеобщим трудом, став и сам основой для конкретного труда человека, использующего данный стол.

Конкретный труд людей перетекает в абстрактный и всеобщий труд.

Абстрактный и всеобщий труд питает новый конкретный труд людей, которым прирастает труд абстрактный и всеобщий, который становится новой основой труда конкретного, и т.д.

Это и есть процесс развития вида Человек Разумный.

Развитие вида Человек Разумный – это развитие явления «ТРУД».

Видите, как всё просто и понятно, если анализировать явление, а не искать «истину» о нём в схоластических упражнениях с чужими словами и текстами.

Даже самый начальный и самый простой анализ труда даёт четкое и ясное понимание, что такое труд конкретный, абстрактный, всеобщий.

Например, совершенно ясно, очевидно, что работа для себя, не создающая ничего, что стало бы основой для труда других людей – не является конкретным трудом, поскольку не создает прироста труда абстрактного, всеобщего, то есть не является ТРУДОМ вообще.

Например, эксплуатация труда – это явление, когда результаты конкретного труда людей эксплуататор превращает в роскошь удовольствий от потребления, тем самым, блокируя перетекание результатов конкретного труда в прирост труда абстрактного, всеобщего.

Эксплуататор – это человек, блокирующий перетекания результатов конкретного труда людей в труд абстрактный, всеобщий.

Эксплуатация – это процесс блокирования людьми перетекания результатов конкретного труда в труд абстрактный, всеобщий, процесс перевода результатов конкретного труда людей во что угодно, только не в прирост абстрактного, всеобщего труда.

Блокируя прирост абстрактного, всеобщего труда, явление эксплуатация блокирует процесс развития Человека Разумного.

Люди совершенно правильно считают эксплуатацию явлением крайне негативным, а эксплуататоров социальными паразитами.

Так оно и есть – эксплуатация паразитирует на перетекании конкретного труда в труд абстрактный, всеобщий, и съедает это перетекание – то есть, паразитирует на процессе развития вида Человек Разумный и съедает это развитие.

Однако, многие связывают эксплуатацию только с явлением паразитизма господствующего класса..

На самом деле, эксплуатация – блокирование перетекания конкретного труда людей в труд абстрактный, всеобщий, и соответственно блокирование развития вида «Человека Разумный» – явление более широкое.

Эксплуататором может быть и всё общество, которое замыкает все свои труды на собственное потребление – потребительское общество.

Потребительское общество ради своих потребительских удовольствий само блокирует перетекание конкретного труда людей в основу для будущего труда людей.

Потребительское общество в целом уподобляется человеку, который работает только для своего потребления, переставая производить труд – то есть, перестает создавать прирост абстрактного, всеобщего труда людей.

Потребительское общество, как и человек, который работает только на своё потребление, пользуется абстрактным, всеобщим трудом, созданным для него трудом прошлых поколений, но само к нему ничего не добавляет – то есть, паразитирует на достижениях прошлого труда людей, съедая возможности будущего труда людей.

У идеологии потребительского общества (социалистической идеологии) и у идеологии работы на себя (капиталистической идеологией) одни корни, одна изначальная суть – паразитизм по отношению к ТРУДУ.

Недаром, между сторонниками капиталистической идеологии работы на себя и сторонниками социалистической идеологии потребительского общества прямо-таки идиллическое совпадение взглядов на «труд».

В современности капиталистов и социалистов и в реальности водой не разольёшь.

Социализм по-другому, через наркоманию общественного потребления, но точно так же, как и капитализм, через наркоманию индивидуального потребления, блокирует перетекание результатов конкретного труда людей в прирост труда абстрактного, всеобщего.

Когда же эта парочка, капитализм и социализм, объединяется, получается социальное явление, не имеющее себе равных в стремлении и способности (и через жажду потребительства масс и через жажду наживы господствующего класса) полностью блокировать развитие вида Человек Разумный

Это и есть то, что мы имеем сегодня в России, и то, к чему глобально движется всё человечество – глобальное блокирование потребительским капитализмом развития вида Человек Разумный, со всеми вытекающими… для вида Человек Разумный.

P.S.
Выделение абстрактного и конкретного появляется всегда, когда анализируют явления той реальности, которая ЗАВИСИМА от самих людей, создается людьми, и которой люди сами ПРИНАДЛЕЖАТ.

Люди выделяют абстрактное и конкретное в анализе явлений человеческой реальности не потому, что следуют Гегелю, а потому, что единство абстрактного и конкретного является ОБЩИМ свойством этой реальности и присутствует во всех её явлениях.

Без выделения абстрактного анализ конкретного в явлениях человеческой реальности просто невозможен.

Гегель анализировал сам процесс познания людьми своей реальности, поэтому и сформулировал выделение абстрактного и конкретного, как главное свойство этой реальности.

Это действительно так.

Но сказать, что люди следуют Гегелю в выделении абстрактного и конкретного, было бы не правильно.

Люди следуют этому потому, что таково свойство человеческой реальности, а не потому, что прочитали об этом у Гегеля.

Сказать, что следуют Гегелю, ну… это было бы всё равно, что сказать: люди притягиваются Землёй потому, что узнали об этом от Ньютона.
Обращение к опыту прошлых поколений не что иное, как некромантия.
Учебные заведения для этого и существуют.

Цитата:
В основе данной практики лежит убеждение в том, что мёртвые обладают особым могуществом и могут покровительствовать живым.

Последний раз редактировалось Алексей1; 04.05.2015 в 17:46.
Алексей1 вне форума  
Старый 04.05.2015, 17:07   #7278
Свой_взгляд
Местный
 
Аватар для Свой_взгляд
 
Регистрация: 10.11.2012
Адрес: Россия
Сообщений: 23,246
Репутация: 296
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от МИБ Посмотреть сообщение
Маркс ввёл понятие «абстрактный труд» потому… что его нельзя не ввести при анализе труда.
Никакого абстрактного процесса труда нет, равно, как нет абстрактного или общественного результата труда.
А сам К.М. не изучал процесс труда, он изучал движение результата труда работника и законы по которым он производится, распределяется, обменивается и потребляется.
Потребление самого производства он не изучал, а только признавал.
А сам факт создания продукта труда в производстве, и отношения по вопросу его использования в самом производстве (сбыт готовой продукции конечная операция производства), заменил продажей рабочей силы (способностей работника производить), которая не отделима от работника и товаром быть не может.
Идиотская ситуация, изучается создание движение и потребление продукта труда работника. Причем здесь процесс труда, который может быть изучен только, как технология производства продукта труда, и всегда только как нечто конкретное. Какие общие свойства у способностей? Они производят блага имеющие потребительные свойства. Они могут произвести продукт труда, а могут и не произвести оказавшись недостаточными, тогда Вы что ПРОДАДИТЕ рабочее время, время нахождения Вас в процессе труда? Думаете, что Вам за время в трудах заплатят, даже если Вы ничего не произведете? Как бы не так, Вам заплатят если Вы передадите, продадите, созданный Вам продукт труда собственнику. Если Вам будет что продать.
Почему продаются способности производить, а не сам продукт труда?
Почему продукт труда работника спрятан, и его нет в договорных отношениях в производстве?
Если его показать, не будет места особому товару, товарному производству, прибыли и самой стоимости.
Везде будет только продукт труда и его цена.
И тогда конец сказке К.М.
__________________
Приглашаю на мою страницу. Проза РУ.
https://proza.ru/avtor/likhachiev58

Последний раз редактировалось Свой_взгляд; 04.05.2015 в 18:00.
Свой_взгляд вне форума  
Старый 04.05.2015, 17:25   #7279
МИБ
Местный
 
Регистрация: 28.06.2007
Сообщений: 2,154
Репутация: 128
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Свой_взгляд Посмотреть сообщение
Я так понял нет больше у Вас замечаний по тексту, раз не приводите сам текст и не высказываете к нему претензий.
Искажать текст, это самая простая форма фальсификации и флуда.
Может почитаете еще, не желаете "потоптаться" по изложенному мною, от любви Ваше великой ко мне?
С удовольствием Вас послушаю, вреда то никакого!
Новых замечаний по Вашему тексту у меня, в основном, нет. Все та же окрошка, наворованная у разных либералов. Внимания заслуживают только три перла, до которых даже бестолковый либерал не додумается. Это - о бесполезности услуг, о вознаграждении по труду и о 64%, что является двумя третями, на которые рабочих "обули" учителя. Рабочий произвел для себя 20 лаптей, учителя же с врачами вырвали у него еще 80 лаптей, ни чем не скомпенсировав эту "кражу". Для пояснения ситуции постфактум привлечены налоги.

Таким образом, текст, наворованный Вами приводить здесь не стоит. Если потребуется - приведу текст оригинала, у которого Вы слямзили мысль и выдали ее за свою гениальность. Этим первоисточникам можно высказать и претензии, как к творцам мысли - а к ворам какие претензии?

Что касается искажения якобы Вашего текста и флуда, то Вы пока только пытаетесь это так представить, но безуспешно. Никакого доказательства правильного соотношения групп А и Б Вы в статье не дали, чему приведены самые точные Ваши высказывания. Так что по части искажений и флуда лучше обратитесь к своим постам.

Другое дело, что Вы не понимаете, что написали, а потому до Вас не доходит, в чем Вас критикуют. Ну, это уже Ваши проблемы. Не просите меня писать за Вас.
МИБ вне форума  
Старый 04.05.2015, 17:38   #7280
МИБ
Местный
 
Регистрация: 28.06.2007
Сообщений: 2,154
Репутация: 128
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей1 Посмотреть сообщение
Абстрактный и всеобщий труд не что иное, как некромантия.
Ну и что? Это разве повод, чтобы утверждать, что Алексей 1 не некроманТ более, чем на 0.001%? Такое утверждение явно ложно.
МИБ вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Социализм - это... Кулагин Владимир Планируем новый российский социализм 109 21.06.2023 18:55
Натур-Социализм - это природный социализм Евгений Шнуровский Открытые письма, обращения и манифесты 96 13.05.2014 12:19
Деспотический социализм и Новый социализм Jung Планируем новый российский социализм 12 24.07.2010 23:35
Будущее — социализм! Kuznez Планируем новый российский социализм 138 14.03.2010 16:47


Текущее время: 13:47. Часовой пояс GMT +3.

Яндекс.Метрика
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
2006-2023 © KPRF.ORG