Путь России – вперёд, к социализму! | На повестке дня человечества — социализм | Программа КПРФ

Вернуться   Форум сторонников КПРФ : KPRF.ORG : Политический форум : Выборы в России > Форумы Коммунистической Партии > Планируем новый российский социализм

Планируем новый российский социализм Программные документы КПРФ о будущем социализме

Результаты опроса: Почему коммунист Ленин является автором капиталистического НЭПа?
НЭП – это ошибка коммуниста Ленина 0 0%
НЭП- необходимое, временное отступление 24 53.33%
НЭП- этап в построении социализма 7 15.56%
НЭП- это сам социализм 8 17.78%
НЭП -это капитализм 3 6.67%
Другое 2 4.44%
НЭП -это переходный период к социализму 3 6.67%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 45. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы
Старый 11.08.2014, 17:49   #731
Агум
Местный
 
Регистрация: 06.12.2012
Сообщений: 3,525
Репутация: 414
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cherry Посмотреть сообщение
Да, Свой_взгляд.

Процесс и результат свободного творчества народа .
То есть, в условиях:
а) Диктатуры пролетариата,
б) Под руководством Коммунистической партии , вооружённой диалектикой - логикой Гегеля.
( то есть , тем, что здесь разрабатывает Леонид Санталов. )
Свой_взгляд, вы хоть и анархист, но что такое диктатура неимущих подневольных, надеюсь помните и объясните господину его заблуждения в понятиях.
Агум вне форума  
Старый 11.08.2014, 23:07   #732
Леонид Санталов
Местный
 
Аватар для Леонид Санталов
 
Регистрация: 18.08.2008
Адрес: Архангельск
Сообщений: 2,589
Репутация: 106
По умолчанию Определение социализма

Цитата:
Сообщение от Свой_взгляд Посмотреть сообщение
Кто нибудь может дать определение социализму?
http://filosovr.ucoz.ru/faq/#60
СОЦИАЛИЗМ ЭТО:
1.Родовое понятие.

Переходное общество от последнего классового общества капитализма к бесклассовому обществу коммунизму

Комментарий ЛАСа:

Основная заслуга марксизма :… что касается меня (К. Маркса), то мне не принадлежит ни та заслуга, что я открыл существование классов в обществе, и не та, что я открыл борьбу между собою... То, что я сделал нового, состоит в доказательстве следующего:
1) что существование классов связано лишь с определёнными историческими фазами развития общества,
2) что классовая борьба необходимо ведёт к диктатуре пролетариата,
3) что эта диктатура сама составляет лишь переход к уничтожению классов и к обществу без классов
К.Маркс - Иосифу Вейдемейеру. 5 марта 1852г. СС т.28, с. 424

2. Сущность социализма.

Первая сущность социализма в ПЕРЕХОДНОСТИ И НЕПОЛНОТЕ

Комментарий ЛАСа:
это выражение НОВОЕ, выводится из родового понятия, т.к. по формальной логике сущность вида в родовом понятии. Из "переходности” следует "неполнота” как капитализма, так и коммунизма. Здесь действует закон забегания революции.
Вторая сущность
социализма в исторической функции АБСОЛЮТНОМ ВЫРАВНИВАНИИ.

Комментарий ЛАСа:

это выражение НОВОЕ, так как раньше анализировалось только "историческое место” общества. Функция (по Платону) есть сущность вещи. Предназначение социализма - продолжить завершить историческую работу капитализма - ОТНОСИТЕЛЬНОЕ ВЫРАНИВАНИЕ, что необходимо ему для продления своего существования, для ЭКСПЛУАТАЦИИ. Содержание симметрии истории.

Третья сущность

социализма СНЯТИЕ ОТЧУЖДЕНИЯ, ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ УПРАЗДНЕНИЕ ЧАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

Комментарий ЛАСа: есть результат реализации исторической функции АБСОЛЮТНОГО ВЫРАВНИВАНИЯ. Снятие отчуждения, снятие всех классовых различий и ценностей происходит в результате абсолютного выравнивания в отношениях собственности (снимаются "классы” людей), выравнивания в мировом масштабе уровней развития всех стран и народов (снимаются "классы” стран). В итоге происходит становление бесклассового общества коммунизма, с господством общечеловеческих ценностей, т.е. реальный гуманизм и.т.д.

3.Количественные характеристики, масштаб распространения.

Переход к бесклассовому обществу МИРОВОЙ, продлиться менее 1000 лет, и осуществиться путем включения стран в этот процессе в следующей последовательности: среднеразвитые, низкоразвитые и последние - высокоразвитые страны

Комментарий ЛАСа:
А) МИРОВОЙ - т.к. переход от одной мировой системы к другой мировой системе, объясняет, почему такая большая длительность; Б) 1000 лет – так как по закону симметрии этот процесс в истории уже был (с обратным знаком) и осуществлялся такое же время, по закону симметрии истории. Менее 1000 лет, так как действует ускорение истории. Последовательность включения стран определяется законом очередности революций)
Леонид Санталов вне форума  
Старый 11.08.2014, 23:28   #733
Леонид Санталов
Местный
 
Аватар для Леонид Санталов
 
Регистрация: 18.08.2008
Адрес: Архангельск
Сообщений: 2,589
Репутация: 106
По умолчанию АНАЛИЗ СУЩНОСТИ СОЦИАЛИЗМА

Цитата:
Сообщение от Свой_взгляд Посмотреть сообщение
Кто нибудь может дать определение социализму?
Вникая в логику Гегеля , сейчас в определении изменил бы характеристики сущности 1, 2, 3 порядка, так как определяющая рефлексия как единство полагающей и внешней вносит свои коррективы.
Писал уже об этом на КОММУНИКЕ.http://kommunika.ru/?p=10482#comments
ПОВТОРЮ
Тезисы Л.Санталова (ЛАСа) и комментарии сущности социализма

Опубликовано 25 Июль 2014
Источник: http://elib.omsu.ru/file.php?id=1363673914226367Архитектоника понятия: существенное или необходимое А.Э.Петросян
  1. Гегель: существенное является иначе определенным наличным бытием; выступает представителем иного, отличного от него содержания. Другими словами, существенное представляет собой такое наличное бытие, в котором просвечивается (точнее усматривается) сущность.
  2. Было бы достаточно просто и ясно, если бы сущность являлась чем-то абсолютным, единым…сущность трудноуловима. Она не является чем-то изначальным и неизменным.
  3. Ракурс, в котором субъект рассматривает предмет, задается интересом. Субъект выделяет в предмете тот аспект, который непосредственно сопрягается с тем, что в данный момент занимает его ум. Вслед за интересом смещается и ракурс видения предмета.
  4. Взгляд на предмет сквозь призму конкретного интереса есть не что иное, как точка зрения. При этом предмет лишается своей полноты. Изменение точки зрения на предмет (ЛАС: относительная истина) меняются местами существенные и несущественные признаки, но и вся совокупность его признаков трансформируется. ЛАС, пример: тезис Ленина об изменении всей точки зрения на социализм (приоритет стала экономика, была политика – основание есть закон «забегания»).
  5. …предметы обладают не одной, а множеством (в пределе бесконечным количеством) сущностей… сущность определяется лишь по отношению к некоторой системе. Конкретный предмет объективно представляет собой множество различных систем. Относительно каждой из них можно выявить ее сущность. Если в качестве сущности берется данная система, то существенными признаются те признаки, которые ею обусловливаются. ЛАС: системы определяются родовыми понятиями посредством операции обобщения. Социализм – коммунистическая революция – революция (закон исключения третьего не работает) – формы общества по законам субстанции – социальная форма движения материи (история), где марксистская первоклеточка – движение материи. Кузьмин об иерархии систем: предметоцентризм – системоцентризм – метасистемность. Критерий истинности знаний по – Спинозе: положенность знания более широкой системой (субстанция Спинозы). К. Юнг говорил об архетипах – первообразах коллективного бессознательного.
  6. …кроме множества сущностей, выявляемых при рассмотрении предмета под разными углами зрения, в нем имеется и собственная, объективная, сущность. Корнями объективной сущности являются причинные взаимосвязи (по – Гегелю, механические причины), составляющие природу предмета. Это то, что предстает как основание предмета, которое определяет собой наличное бытие как своеобразную надстройку. Оно и закладывает сущность предмета, но отнюдь не исчерпывает ее (лас: материя как субстанция и её законы). ЛАС: природу, положенность социализма определяет его бесконечное понятие – коммунистическая революция (революция как закон социальной субстанции), из чего и следует объективная сущность социализма, его ПЕРЕХОДНОСТЬ И НЕПОЛНОТА. Здесь нет ничего субъективного.
  7. Частичные определения, отмечает Гегель, постигаются через свои причины, но соотношение этих частичных определений, составляющее суть существования, не содержится в причинах механического. Это соотношение, целое как существенное единство, заключается лишь в понятии (ЛАС: три момента), в цели. Для этого единства механические причины недостаточны, так как в основании их не лежит цель как единство определений. Только сцепив отдельно взятые признаки в нечто цельное (ЛАС, этимология: цель-ное), можно выразить сущность предмета.Это единство вносится разумом и нуждается в телеологическом основании. Сущность вырастает не столько из собранных признаков, сколько из цели. Именно вокруг этой цели группируются разрозненные признаки. Она опосредствует собой объективное содержание предмета и тем самым цель предзадает контуры его сущности.
  8. Предназначение системы, то, для чего она существует и действует, и выступает критерием оценки ее параметров (функция системы) Но что такое оценочная (ЛАС: для признаков существенных/несущественных) функция, как не функция цели? ЛАС: историческая функция социализма заключается в СНЯТИИ КЛАССОВ (см. симметрия истории). Цель социализма (по – Ленину изменение старого капиталистического базиса) тождественна исторической функции социализма – абсолютное выравнивание, другими словами, снятие классов людей и классов стран. Тождество (ЛАС) функций системы и цели есть атрибут диалектического объекта (МИБ, В.Белл). Без целевой функции, встроенной в систему, нет и ее сущности. Чем и отличается метафизический объект (наука) от диалектического объекта (философия).
  9. Приоритет функции цели субъекта в сущности диалектического объекта (ЛАС)… в каждом предмете объективно сосуществует бесконечное множество сущностей. Само понятие сущности носит функциональный характер и определяется не только и, быть может, даже не столько объективным содержанием предмета, сколько отношением к нему субъекта. Внимание субъекта приковывается к признакам, тесно перекликающимся с его целями, и пренебрегает другими, столь же реальными и неотделимыми от предмета, но имеющими к ней (цели) весьма отдаленное отношение. Значит, сущность социализма как переходного общества сводится к его «переходности», из которой следует неполнота смежных формаций, сама же «переходность» существует только в реализации исторической функции социализма. «Переходность и неполнота» социализма тождественна гегелевской категории становлению (переходность = прехождение: единство снятия и возникновения) бесклассовой формации.
  10. Бывает и так, что целевая установка субъекта расходится с объективными условиями, в которых тот действует, и, по существу, пренебрегает природой, внутренним содержанием предмета. Тогда цель отрывается от реальной почвы и как бы повисает в воздухе. Свойства, реально присущие предмету, отодвигаются в тень, а на передний план выходят те признаки, которые, хотя и близки к. беспочвенной цели, не имеют к предмету прямого отношения. Тем самым субъект оказывается за пределами здравого смысла, в иллюзорном мире, где его задача легко решается, но она никак не коррелирует с тем предметом, с которым приходится сталкиваться. ЛАС. Это предупреждение об особенности реализации закона забегания революции, где политика уже коммунистическая, а базис частично остаётся пока от прошлой формации (ленинская многоукладность). Вероятность культа личности (Сталин), волюнтаризма, субъективизма (Хрущёв…) возрастает в условиях опережения, отрыва субъективного от объективного, надстройки от базиса, политики от экономики…
  11. Чем глубже знает субъект тот или иной предмет, тем богаче понятие о нем. Результат реализации сущности зависит от статуса субъекта, кто он,дилетант, или профессионал? Вряд ли дилетант способен без диалектики даже понять социализм, который намного сложнее его ИНОГО – смежных формаций, как классовой, так и бесклассовой. Ленин был прав, когда утверждал тождество логики, диалектики и теории познания. Однако действующие «марксисты», везде, КПСС и КПРФ не исключение, игнорируют изучение диалектики. Повторяют штампы об идеализме Гегеля, в лучшем случае довольствуются учебниками по « марксистской» философии. На сегодня, изучение и практическое применение диалектики является реальной проблемой в действующем марксизме. До сих пор обществоведы игнорируют исследование «начала» теории социализма, его первоклеточку, игнорируют неукоснительное требование изложения диалектики социализма по принципу восхождения от абстрактного к конкретному. Якобы можно создать обновлённую теорию социализма без диалектики.
  12. Устойчивость понятий. Заканчивая анализ статьи А.Э.Петросяна«Архитектоника понятия: существенное или необходимое», классифицируя признаки предмета на существенные и несущественные, обнаружил для себя новую идею, ядро и периферия применительно к понятию. Практически идею «ядра и периферии» использовал давно как аргумент в защите формационной теории Маркса от разного рода противников марксизма. Никто не может раскритиковать ядро формационной теории и поэтому враги концентрируют своё внимание на периферии теории. Это и означает, что альтернативы теории марксизма на сегодня нет, а критик Маркса ещё не родился. Познакомился с идеей «ядра и периферии», читая « Философию истории» Ю.И.Семёнова. Сегодня это новое, или не новое, так как есть тождество ПОНЯТИЯ и ТЕОРИИ. Хотя в понятии, если взять за ядро всеобщее (бесконечное), то особенное есть законы или что то- же самое как определенность всеобщего (ядра), а единичное есть определенность особенного или определенность определенности всеобщего (ядра). Где же в понятии периферия, если всё полагается ядром? Сама же теория есть не, что иное, как система законов. Поэтому тождество понятия и теории существует в явной форме.Автор идеи «ядра и периферии» для меня пока остаётся неизвестным, всегда думал, что это известный и популярный ученый, историк и философ Ю.И.Семёнов. Итак, что же пишет А.Э.Петросян о ядре и периферии понятия.
  13. Ядро и периферия понятия. Петросян: Совокупность таких явных признаков образует ядро понятия. ЛАС: здесь речь идет о существенных признаках как объективных, следующих из природы предмета, так и субъективных, в зависимости от того сущность какого порядка рассматривается. Петросян: Однако есть и другие признаки. Они не являются столь броскими и довольно редко попадаются на глаза, а иногда и вовсе обречены на то, чтобы вечно оставаться в тени. Они как бы опоясывают ядро. Это периферия понятия. ЛАС: речь идет о несущественных признаках, для реализации сущности это возможно конкретные исторические условия страны.
Леонид Санталов вне форума  
Старый 11.08.2014, 23:45   #734
Леонид Санталов
Местный
 
Аватар для Леонид Санталов
 
Регистрация: 18.08.2008
Адрес: Архангельск
Сообщений: 2,589
Репутация: 106
По умолчанию ПОЛАГАЮЩАЯ РЕФЛЕКСИЯ СОЦИАЛИЗМА

АГУМ
Описывая закон рефлексии, Гегель показал, что основной движущей силой механизма определения сущности, является (закон) внутреннее состояние рефлексии (сущность) — полагание и описал его:

1. Полагающая рефлексия (Die setzende Reflexion)
«Рефлексия есть полагание, поскольку она непосредственность как возвращение; а именно, [здесь ] нет никакого иного - ни такого, из которого она возвращалась бы, ни такого, в которое она возвращалась бы; следовательно, рефлексия дана лишь как возвращение или как отрицательное самой себя. Но далее, эта непосредственность есть снятое отрицание и снятое возвращение в себя. Как снятие отрицательного рефлексия есть снятие своего иного, непосредственности. Следовательно, так как она непосредственность как возвращение, слияние отрицательного с самим собой, то она также и отрицание отрицательного как отрицательного. Таким образом, она предполагание. - Иначе говоря, непосредственность как возвращение есть лишь отрицательное самой себя, она состоит лишь в том, что она не есть непосредственность; но рефлексия есть снятие отрицательного самого себя, она слияние с собой; следовательно, она снимает свое полагание, и так как в своем полагании она есть снятие полагания, то она предполагание. - В предполагании рефлексия определяет возвращение в себя как отрицательное самой себя, как то, снятие чего есть сущность. Сущность есть свое отношение к самой себе, но к себе как к своему отрицательному; лишь таким образом она остающаяся внутри себя, соотносящаяся с собой отрицательность. Непосредственность выступает вообще лишь как возвращение и есть то отрицательное, которое есть видимость начала, подвергающегося отрицанию через возвращение. Возвращение сущности есть тем самым ее отталкивание себя от самой себя. Иначе говоря, рефлексия в себя есть по своему существу предполагание того, возвращение из чего есть рефлексия.»

ЛАС
И что это означает для социализма???

Леонид Санталов вне форума  
Старый 11.08.2014, 23:51   #735
Леонид Санталов
Местный
 
Аватар для Леонид Санталов
 
Регистрация: 18.08.2008
Адрес: Архангельск
Сообщений: 2,589
Репутация: 106
По умолчанию ВНЕШНЯЯ РЕФЛЕКСИЯ СОЦИАЛИЗМА?

АГУМ потрудился найти цитату из Гегеля:
2. Внешняя рефлексия (Die aufiere Reflexion)

«Внешняя рефлексия, следовательно, предполагает некоторое бытие, во-первых, не в том смысле, что его непосредственность есть лишь положенность или момент, а скорее в том смысле, что эта непосредственность есть соотношение с собой, и определенность дана лишь как момент. Она соотносится со своим предположением таким образом, что это предположение есть отрицательное рефлексии, но так, что это отрицательное как отрицательное снято. - Рефлексия в своем полагании непосредственно снимает свое полагание; таким образом, она имеет некоторое непосредственное предположение. Она, стало быть, находит в наличии это полагание как нечто такое, с чего она начинает, и, лишь исходя из него, она есть возвращение в себя, отрицание этого своего отрицательного. Но то, что это предположенное есть отрицательное или полагаемое, не касается предположенного; эта определенность принадлежит только полагающей рефлексии, но в предполагании положенность дана лишь как снятая. Постольку то, что внешняя рефлексия определяет и полагает в непосредственном, - это определения, внешние непосредственному. - В сфере бытия она была бесконечным; конечное признается первым, реальным, с чего начинают как с лежащего и продолжающего лежать в основании, а бесконечное - это противостоящая рефлексия в себя.»

ЛАС
И что конкретно в понимании сущности социализма даёт внешняя рефлексия?

Леонид Санталов вне форума  
Старый 12.08.2014, 00:00   #736
Леонид Санталов
Местный
 
Аватар для Леонид Санталов
 
Регистрация: 18.08.2008
Адрес: Архангельск
Сообщений: 2,589
Репутация: 106
По умолчанию ОПРЕДЕЛЯЮЩАЯ РЕФЛЕСИЯ СОЦИАЛИЗМА?

Рассмотрев тезис и антитезис Агум добрался до синтеза
«3. Определяющая рефлексия (Die setzende Reflexion)
Определяющая рефлексия есть вообще единство полагающей и внешней рефлексии....
ЛАС
Какую же сущность определила определяющяя гегелевская рефлексия , Агум видимо оставил на потом.

Леонид Санталов вне форума  
Старый 12.08.2014, 00:18   #737
Леонид Санталов
Местный
 
Аватар для Леонид Санталов
 
Регистрация: 18.08.2008
Адрес: Архангельск
Сообщений: 2,589
Репутация: 106
По умолчанию Агум применил метод рефлесии Гегеля к опредению сущности социализма

Агум
Так вот по вопросу определения сущности по закону рефлексии Гегеля. Отвечаю. Для начала нужно знать вам, что Социализм это сложное и очень ёмкое даже в раскрытии именно своей сути понятие.
Нужно при этом понимать, что определяющая рефлексия, это единство внешней и механизма - внутренней — полагающей.
Так вот первое предположение, сущности Социализма, так это предполагался общественный строй, причём новый общественный строй который придёт на смену, можно отнести именно к предположению Сен-Симона, и он был именно сторонником в результате уравнивания в правах (эмансипации), именно его ученик Леру применил первым само название термин Социализм, полагающее движение в умах на этом не остановилось. Социализм стали полагать многие мыслители, делая свои предположения о новом общественном строе, от анархистов утопистов, до социал-капиталистов. Наиболее продвинулись в понимании Социализма социалисты-рикардианцы-гегельянцы, главными атрибутами на первый план, стали выходить равноправие и собственность, так как Социалисты понимали, что главная составляющая общественных отношений это собственность. На ряду с этим социализм, имел ряд предположений, вплоть до вообще анархических, чтобы придти к равноправию, требовали вообще отменить всякую собственность такие как Прудон, до социалистов-евреев (оунцев), по принципу малых коммун. Нужно заметить, что возник равный термин Социализму, коммунизм, и было некоторое смешивание в некоторых предположениях этих понятий, но он возник позже немножко. Даже после того как Маркс и Энгельс уничтожили в своих теориях, общественный строй Социализм, и назвали в последствии Не в манифесте партии, а после, только переходом и тогда рефлексия понятия общественного строя Социализм не остановилась, в определении сущности т. е. главные атрибуты сущности Социализма предполагались его сторонниками, это равноправие членов общества на общественную собственность, а производство должно находиться в собственности трудового коллектива, тех кто трудиться на данном производстве. После 1937 года наступило полное затишье, сначала были расправы над Социалистами и гонения, а затем 2-я мировая война, с промежуточной победой над Социализмом и только сейчас рефлексия, сущности Социализма, после полного краха марксизма, снова начала постепенно восстанавливаться. В кап. странах всё больше говорят о равноправии на общественную собственность, повышении социальных налогов, у тех кто имеет большую собственность, говорят о равноправии на ископаемые ресурсы, пусть даже через механизм государства, движение идёт.
Так вот в отличие от марксизма ( ведь именно Маркс и Энгельс выдумками своими придали термину коммунизм форму госкапитализма с бюрократией, а Ленин и Сталин привели это к сотворению, только вот рухнул колос, так как оказался на глининных ногах, выдумками полученные оторванными от реального положения вещей) у Социализма, в основании сущности лежат — истины (иное) равноправие членов общества на главную связь общества (иное) — общественную собственность.
Да рефлексия Социализма ещё не закончилась, а вот рефлексия марксизма закончилась навсегда, точнее её и не было, а была догма выдуманная, сразу истина, которой забивали просто людям мозги. Капитализм — теории марксизма, это побочный эффект, а госкапитализм не прошёл испытания реальностью. Правда пока ещё некоторые недоумки продолжают порочить Социализм указывая на марксизм, приписывая ему отношение лишь по тому, что марксистами в СССР был назван этим понятием безосновательно их социальный госкапитализм с бюрократией, ну и наш соответственно.Так вот здесь на форумах , сущность этого понятия, предположениями и рассмотрением таковых - их столкновением, раскрыт был гораздо шире, на теме Социализм и собственность и если бы не анархист и марксист, с их постоянным флудом раскрыли бы сущность и больше.

Раз вы просили не о расширении самой сущности сложного понятия Социализма вообще, чтобы была видна сущность, для совсем глупых, а подвести основание для начала и через рефлексию показать саму сущность, то получите, а затем и о сущности Социализма - общественного строя основанного на равноправии членов общества поговорим, именно это было выведено рефлексией.
ЛАС
Если вспомнили П.Леру ( что тоже неверно) , то Агум = Александру 1000.
Да ладно, и на какой вопрос , из трёх выше перечисленных, ответил Агум?
Неплохо бы уточнить и определение социализма?

Леонид Санталов вне форума  
Старый 12.08.2014, 02:10   #738
Агум
Местный
 
Регистрация: 06.12.2012
Сообщений: 3,525
Репутация: 414
По умолчанию

Определяющая рефлексия (правило) по Гегелю, показывает, что становление сущности СОЦИАЛИЗМА - общественного строя будущего, движимое внутренней полагаюшей рефлексией, рефлексирующего рассудка людей, начавшееся внешне(й) рефлексией в реальности - в знаниях людей (информационное бытие) - с ПЕРВОГО предположения первых Социалистов (Сен-Симон, его ученики) и продолженная Социалистами (социалисты-рикардиацы, социалисты-народники и т.д ) упразднения общественного неравенства, неся в себе при этом рефлексию в себя - сущность строя Социального равенства членов общества (иное во внешней рефлексии), формирует знания человечества(информационное бытие), наряду с этим происходит и претворение этих знаний в бытие общества, в его форму, т.к. претворение в реальность происходит в человеческом обществе через знания, и наступит день, когда знания в обществе людей станут достаточными, и подведена уже будет и сам форма, чтобы перевести - перейти в Социализм, претворить его в реальность, пусть в какой то начальной форме, несмотря на попытки марксистов извращения и уничтожения этого понятия вообще, формирование знания и претворение в форму общества продолжается, а вот марксистам извратителям и уничтожателям, сущности Социализма - общественного строя социального равенства членов общества, настаёт кирдык полный, ну и высасываниям, таки какие проводите вы, высасывая то чего нет из нутра этого лже-ученья естественно тоже.

Всё, что вы пишите про Социализм, это ваш именно пустой вымысел, основанный на том, что марксистский централизованный госкапитализм(экплуататорский строй) - именно эта форма общества - с государственной собственностью на средства производства (эксплуататорская форма производства) - объявлена Марксом и Энгельсом коммунизмом, и бесклассовым обществом, ведь даже понятие классов, они использовали первое попавшееся и на этом строили свои пустые утверждения, придёт на смену капитализма, вы их достойный продолжатель.
Общество социального равенства (вот где функция абсолютного выравнивания - бесконечное - рефлексия в себя Гегеля - в истином состоянии) - Социализм - является только действительно бесклассовым, а переход к нему начинается с социального капитализма - вот где переходность и неполнота возникает, вот где относительное выравнивание начинается, а ваша многоукладность, это только демонополизация капитализма - относиться к развитию капитализма - борьба с монополиями (правда я смотрю вы многоукладность выбросили, а ведь именно с этого начинали свои пустые утверждения).
Далее вы не знаете, что такое частная собственность, т.к. это понятие не разобрано, а утверждать утверждаете.

P.S. Прошу не примешивайте Гегеля к своим высосанным из пальца выдумкам про Социализм, я бы понял вас, если бы вы расписали бы сущность социального капитализма и это было бы честно, а так вы просто лжёте и только, причём настойчиво и уверяете окружающих в правдивости своей лжи.


Ответьте: 1.Где в марксизме находятся классы?
2. Каким образом приводит противоречие именно к диктатуре пролетариата и где и как она осуществляется - диктат пролетариата, кому он диктует и что?
3. Каким образом диктат пролетариата упраздняет классы?

Последний раз редактировалось Агум; 12.08.2014 в 06:51.
Агум вне форума  
Старый 12.08.2014, 09:13   #739
Леонид Санталов
Местный
 
Аватар для Леонид Санталов
 
Регистрация: 18.08.2008
Адрес: Архангельск
Сообщений: 2,589
Репутация: 106
По умолчанию ПОЛАГАЮЩАЯ РЕФЛЕКСИЯ СОЦИАЛИЗМА

АГУМ
Так вот первое предположение, сущности Социализма, так это предполагался общественный строй, причём новый общественный строй который придёт на смену, можно отнести именно к предположению Сен-Симона, и он был именно сторонником в результате уравнивания в правах (эмансипации), именно его ученик Леру применил первым само название термин Социализм, полагающее движение в умах на этом не остановилось. Социализм стали полагать многие мыслители, делая свои предположения о новом общественном строе, от анархистов утопистов, до социал-капиталистов. Наиболее продвинулись в понимании Социализма социалисты-рикардианцы-гегельянцы, главными атрибутами на первый план, стали выходить равноправие и собственность, так как Социалисты понимали, что главная составляющая общественных отношений это собственность. На ряду с этим социализм, имел ряд предположений, вплоть до вообще анархических, чтобы придти к равноправию, требовали вообще отменить всякую собственность такие как Прудон, до социалистов-евреев (оунцев), по принципу малых коммун. Нужно заметить, что возник равный термин Социализму, коммунизм, и было некоторое смешивание в некоторых предположениях этих понятий

ЛАС
Хорошее напоминание о существовании в прошлом ( да видимо и в настоящем) идеализма социалистов - утопистов.
Одно главное возражение
1. У вас подмена понятий "ПОЛАГАНИЯ" как категории РАЗУМА и предположением ОБЫДЕННОГО мышления.
Понимаю, что бесполезно, но озвучу: Философская категория ПОЛАГАНИЯ есть момент АБСОЛЮТНОЙ РЕФЛЕКСИИ в своём АБСОЛЮТНОМ ( унарном) ОТРИЦАНИИ.
Обыватель берёт полагание= ПРЕДПОЛОЖЕНИЮ из словаря типа Ожегова.
предположение

гипотеза, догадка, домысел, допущение, довод; надежда, намерение, ожидание, предсказание; соображение, расчет, конъектура, мнение, подозрение, предчувствие, воображение, предвкушение, презумпция, плод фантазии


Заметим, Гегель чётко разделял
1.Обыденное мышление ( чувственное представление типа религиозного и социалистов-утопистов)

2. Рассудок ( конечность -наличного бытия)
3. Разум ( бесконечность -сфера сущности)
Леонид Санталов вне форума  
Старый 12.08.2014, 09:36   #740
Леонид Санталов
Местный
 
Аватар для Леонид Санталов
 
Регистрация: 18.08.2008
Адрес: Архангельск
Сообщений: 2,589
Репутация: 106
По умолчанию Фальсификация исторических фактов АГУМ

Фальсификация исторических фактов АГУМ

автором "термина" социализм не является П.Леру

Стр 10
Сообщение 91
О становлении социализма (предыстория)
Пока бродил в предыстории факторов становления социализма, набрёл на многое из сферы интересного.

1. То что социализм есть следствие всего мирового развития, И. Шафаревич не открыл Америки, и без этого понятно из Маркса, что слои отчуждения наворачивались всю историю, включая капитализм.

2. Для меня открытие, что автором "термина" социализм не является П.Леру, и даже не социалисты-утописты, включая О.Конта. Поэтому обвинение марксистов, что они украли термин у Леру, есть пустое обвинение. Забыл уже, кто на меня нападал на основном форуме КПРФ с данным обвинением.

Историю термина очень подробно изложил Волков Эдуард
Политолог, доцент кафедры политологии IRIMа, доктор философии http://ava.md/034-kommentarii/03847-...-marksizm.html


Коммунизм как мечта угнетенных, социальная утопия и марксизм
Полезный материал.

3. Пришёл к глубокому убеждению, что в становлении социализма надо начинать с Маркса, его критикой утопистов, с критикой позитивизма Конта и создания глубокого и всестороннего учения о исторической роли пролетариата. Завершить становление социализма необходимо Лениным,его теорией революции,с учётом новинок развития теории современного марксизма. Естественно, с гегелевским пониманием диалектики.
Леонид Санталов вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Социализм - это... Кулагин Владимир Планируем новый российский социализм 109 21.06.2023 18:55
Натур-Социализм - это природный социализм Евгений Шнуровский Открытые письма, обращения и манифесты 96 13.05.2014 12:19
Деспотический социализм и Новый социализм Jung Планируем новый российский социализм 12 24.07.2010 23:35
Будущее — социализм! Kuznez Планируем новый российский социализм 138 14.03.2010 16:47


Текущее время: 19:30. Часовой пояс GMT +3.

Яндекс.Метрика
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
2006-2023 © KPRF.ORG