Путь России – вперёд, к социализму! | На повестке дня человечества — социализм | Программа КПРФ

Вернуться   Форум сторонников КПРФ : KPRF.ORG : Политический форум : Выборы в России > Форумы Коммунистической Партии > Планируем новый российский социализм

Планируем новый российский социализм Программные документы КПРФ о будущем социализме

Результаты опроса: Почему коммунист Ленин является автором капиталистического НЭПа?
НЭП – это ошибка коммуниста Ленина 0 0%
НЭП- необходимое, временное отступление 24 53.33%
НЭП- этап в построении социализма 7 15.56%
НЭП- это сам социализм 8 17.78%
НЭП -это капитализм 3 6.67%
Другое 2 4.44%
НЭП -это переходный период к социализму 3 6.67%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 45. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы
Старый 30.07.2015, 20:58   #8361
Алексей1
Местный
 
Аватар для Алексей1
 
Регистрация: 27.03.2013
Сообщений: 4,335
Репутация: 1123
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Свой_взгляд Посмотреть сообщение
Я должен принести Вам свои извинения, под большинством я понимаю всех.
"что бы продолжить борьбу до победного конца". Слова борьба и победа, не нужны там, где есть равенство прав на использование обществом созданных средств общественного использования. Равенство прав не означает отобрать и поделить. Равные возможности не означают равенство способностей. Профессиональные способности каждый докажет сам, и сегодня это тоже есть, но при наличии собственника способности уступают возможностям, потому, что они не равны.
Средства общественного использования должны находится в руках тех, кто способен их использовать эффективно. А не в руках тех, кто получил эту возможность присвоив их себе в собственность.
Разве "все" могут быть "большинством" в отсутствии "меньшинства"?
Алексей1 вне форума  
Старый 30.07.2015, 21:07   #8362
Владимир Александрович
Местный
 
Регистрация: 22.05.2007
Адрес: Н. Новгород
Сообщений: 8,462
Репутация: 2121
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Свой_взгляд Посмотреть сообщение
"Вернут те, кто захочет во власти выжить, вопрос только в том "сколько" вернут, и что бы потом не забрали обратно.
И даже "сколько" не так важно, важно создать механизм против фискальной экономики. И мы его СОЗДАДИМ, в отличии от Вас мы думаем над этим.
Но, фискальной экономики нет, есть фискальная политика в попытке управлять экономикой. Тогда, зачем СОЗДАВАТЬ механизм против того, чего нет? Но, думайте над этим. Думать – это совсем не грех.
Цитата:
Сообщение от Свой_взгляд Посмотреть сообщение
«механизм против фискальной экономики» получил основу - общественное имущество созданное трудом потребителя, для общественного использования посредством труда работника.
Остальное дело техники.
Значит, уже получил? Труд потребителя – это потреблять общественное имущество для общественного использования посредством труда работника. Понятно. Работник – это раб общества потребителей.
Цитата:
Сообщение от Свой_взгляд Посмотреть сообщение
1. Разрушить капиталистическое мировоззрение, созданное собственниками в обществе.
Понятно, что люди, вообще, не должны мыслить о капитализме. Это предел в развитии капитализма. Дальше развиваться невозможно. Говорящий рабочий скот и господствующее общество потребителей.
Цитата:
Сообщение от Свой_взгляд Посмотреть сообщение
2. Создать экономическую теорию общественной экономики.
Значит, еще не создали. Но, создавайте. Одной теорией больше, одной – меньше. Разницы никакой. Капитализм перемаслен, хуже не будет, и лучше тоже.
Цитата:
Сообщение от Свой_взгляд Посмотреть сообщение
3. Сделать экономические знания доступными для каждого (СШ, интернет).
Но они и сейчас доступны для всех. Хотя, не все экономические тайны открыты. Многое сильные мира сего скрывают для своей выгоды.
Цитата:
Сообщение от Свой_взгляд Посмотреть сообщение
4. Основа экономики работник.
Вам, вероятно, как яркому представителю общества потребителей, видней.
Цитата:
Сообщение от Свой_взгляд Посмотреть сообщение
5. Движущая сила экономики, экономические интересы работника.
Всё правильно, если работника не кормить, то он умрет. Следовательно, работника надо кормить так, чтобы он всегда думал о работе и ни голодно, и ни сытно. Вероятно, в этом и вся суть экономики общества потребителей.
Цитата:
Сообщение от Свой_взгляд Посмотреть сообщение
6. Общество и работник РАВНОПРАВНЫ, ибо работник взаимодействует только с другим работником, а общества, как единого объекта не существует.
Шикарная логика. Рабы не должны видеть своих рабовладельцев…
Цитата:
Сообщение от Свой_взгляд Посмотреть сообщение
"«механизм против фискальной экономики» ИНТЕРЕСЫ большинства РАБОТНИКОВ. Нам не нужно их создавать или формировать, нам нужно только их направить, в нужном направлении.
Вы четко сказали, что работник – это не люди. А, Вы пастух рабочего скота. Так, направьте… Но, мы – люди!
__________________
Призрак Коммунизма возвратился.
Владимир Александрович вне форума  
Старый 30.07.2015, 21:13   #8363
Свой_взгляд
Местный
 
Аватар для Свой_взгляд
 
Регистрация: 10.11.2012
Адрес: Россия
Сообщений: 23,246
Репутация: 296
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей1 Посмотреть сообщение
Разве "все" могут быть "большинством" в отсутствии "меньшинства"?
Я уже извинился! Для меня прибыль К.М., как не оплаченный труд рабочего, уже перестала существовать. Появился доход от оборота продукта труда в обществе, направляемый потребителем на развитие производства.
Большинство и меньшинство также перестали существовать, уже с Вашей помощью.
Борьба классов, которая никогда не была таковой на самом деле, является внутри классовой борьбой, с привлечением большинства работников на сторону одной из частей прежней власти.
Я не делю общество на части, это делают собственники и борцы, прикрываясь заботой обо всех, для возможности проявить заботу о себе.
__________________
Приглашаю на мою страницу. Проза РУ.
https://proza.ru/avtor/likhachiev58

Последний раз редактировалось Свой_взгляд; 30.07.2015 в 21:34.
Свой_взгляд вне форума  
Старый 30.07.2015, 21:16   #8364
Свой_взгляд
Местный
 
Аватар для Свой_взгляд
 
Регистрация: 10.11.2012
Адрес: Россия
Сообщений: 23,246
Репутация: 296
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир Александрович Посмотреть сообщение
Но, фискальной экономики нет, есть фискальная политика в попытке управлять экономикой.
Политика, это воплощение идей. Экономика, уже воплощенные идеи.
__________________
Приглашаю на мою страницу. Проза РУ.
https://proza.ru/avtor/likhachiev58
Свой_взгляд вне форума  
Старый 30.07.2015, 21:19   #8365
Свой_взгляд
Местный
 
Аватар для Свой_взгляд
 
Регистрация: 10.11.2012
Адрес: Россия
Сообщений: 23,246
Репутация: 296
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир Александрович Посмотреть сообщение
Значит, уже получил? Труд потребителя – это потреблять общественное имущество для общественного использования посредством труда работника. Понятно. Работник – это раб общества потребителей.
Раб тот, у кого забирают продукт его труда. Не забывайте, прежде чем потреблять общественное имущество, его необходимо создать. А когда создал, не грех и потребить (использовать). Использовать общественное имущество иначе, чем передав его работнику для его труда не возможно, и это в интересах потребителя, поскольку он сам является работником и может потреблять только производя продукт общественного потребления, используя общественное имущество.
Не нужно пытаться искусственно разделить работника и потребителя, это одно лицо.
__________________
Приглашаю на мою страницу. Проза РУ.
https://proza.ru/avtor/likhachiev58

Последний раз редактировалось Свой_взгляд; 30.07.2015 в 21:25.
Свой_взгляд вне форума  
Старый 30.07.2015, 21:33   #8366
Свой_взгляд
Местный
 
Аватар для Свой_взгляд
 
Регистрация: 10.11.2012
Адрес: Россия
Сообщений: 23,246
Репутация: 296
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир Александрович Посмотреть сообщение
Вы четко сказали, что работник – это не люди. А, Вы пастух рабочего скота. Так, направьте… Но, мы – люди!
Я не виноват в том, что Вы все так поняли.
Направлять, наставлять, обучать и т.д. не означает лишать человека права на свой взгляд на вещи.
Поэтому я заменю слово направлять, на слово показать. А выбор люди сделают сами.
Мне следует писать более вдумчиво, и не давать Вам повода перевернуть смысл мной изложенного. Но это приходит с опытом, Вы помогаете мне его получить. Спасибо ВА.
__________________
Приглашаю на мою страницу. Проза РУ.
https://proza.ru/avtor/likhachiev58
Свой_взгляд вне форума  
Старый 31.07.2015, 08:44   #8367
Борис Кирпиченко
Местный
 
Регистрация: 17.12.2007
Сообщений: 6,219
Репутация: -311
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Свой_взгляд Посмотреть сообщение
Я не виноват в том, что Вы все так поняли.
Направлять, наставлять, обучать и т.д. не означает лишать человека права на свой взгляд на вещи.
Поэтому я заменю слово направлять, на слово показать. А выбор люди сделают сами.
Мне следует писать более вдумчиво, и не давать Вам повода перевернуть смысл мной изложенного. Но это приходит с опытом, Вы помогаете мне его получить. Спасибо ВА.

Вот ОН педагогический процесс формирования взаимопонимания, в общем и мышления на заданную тему. Спасибо.
Борис Кирпиченко вне форума  
Старый 31.07.2015, 09:16   #8368
Леонид Санталов
Местный
 
Аватар для Леонид Санталов
 
Регистрация: 18.08.2008
Адрес: Архангельск
Сообщений: 2,589
Репутация: 106
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Леонид Санталов Посмотреть сообщение
Диалектика как круг(спираль)


1. По В. Беллу
2. По Гегелю, он эту мысль выразил во введении. Не знаю, что здесь трудного? В разных аспектах это уже рассмотрели. У Гегеля вся диалектика посвящена АБСОЛЮТУ = ЦЕЛОМУ= СУБСТАНЦИИ= МАТЕРИИ = ДИАЛЕКТИЧЕСКОМУ ОБЪЕКТУ, отражается в БЕСКОНЕЧНОМ ПОНЯТИИ, а единство последних есть АБСОЛЮТНАЯ ИДЕЯ.

Диалектика по Гегелю есть КРУГ, замыкание целого на самого себя. Но это не пустое замыкание, а с каждым шагом (= триада) обогащение содержанием тезиса и антитезиса посредством их снятия, то есть сохранения в синтезе. Так диалектика раскрывает содержание целого (абсолюта) по принципу восхождения от абстрактного к конкретному.
Это понятно. Но откуда берется два конечных понятия: ТЕЗИС И АНТИТЕЗИС, если кроме целого (абсолюта) ничего нет по мысли Аристотеля? МИБ глубоко изучив труды Гегеля, осознал, что Гегель для раскрытия содержания целого использует логическую операцию АБСОЛЮТН6ОЕ ОТРИЦАНИЕ, что более известно как УНАРНОЕ ДЕЛЕНИЕ Простая логика утверждает, что распространённым определением является РОДОВИДОВОЕ определение, т.е. "А = Вс." А - целое, В - его род, с - его вид. Большой вопрос, у целого нет РОДА, оно само является РОДОМ. Религиозные философы не могут дать определение Богу, так как Бог есть абсолют = целое, кроме чего, по-Аристотелю, ничего более нет.
Итак "А = Вс" , т.е. А можно определить только через дихотомию "Вс". Что и делает Гегель, совершая УНАРНОЕ ДЕЛЕНИЕ, результатом которого стало появление двух конечных понятий. Конечные потому, что рядом с одним с внешней стороны появляется другое конечное понятие. У Целого с внешней стороны нет ничего = абсолют. По этой логике существует вся материя, которая унарно себя делит, получая дихотомию пространства и времени.
Абсолют Гегеля это делает в мышлении на каждом шаге диалектики, делит на само себя, т.е. бесконечное конечное ("В", Тезис) и свою противоположность, другое конечное ("с", антитезис)
Если пробежаться по всему содержанию "Науки логики", то там только этот процесс и обозначен.
Почему Гегель это не написал в явной форме, я не знаю (возможно, плохо еще знаем Гегеля), хотя обратный процесс СТАНОВЛЕНИЕ, он изложил предельно подробно в деталях, сказав, что содержание тезиса и антитезиса не исчезает, а сохраняется процессом снятия (абсолютным) в будущей категории в иной форме, т.е. как моменты содержания абсолюта. Таким образом, диалектика не простой круг, возврат к начальному абсолюту происходит с обогащением содержания (спекуляция), по форме получается спираль.

Уважаемый мг, побыстрей вникай, нас пока мало. Без диалектики никакой теории социализма не будет, всё утонет в представлениях ( СВ и другие), или, в лучшем случае, в конечных понятиях ( КПРФ), но утонет, так как это мозаика, хаос, отсутствие системы, что отрицает единый принцип ( целое, абсолют), из которого всё многообразие выводится.
Дополнение к моему комментарию.
Материальное движение ,или движущая материя = диалектический объект, что и отражает бесконечное понятие. Я движение целого не проговорил в явной форме, на что сразу же обратил внимание МИБ. Это существенное замечание, сразу берёт "быка за рога", объясняет причину появления двух КОНЕЧНЫХ внутри содержания АБСОЛЮТА.
+
один из смыслов материи - её сущность в совокупности отношений. Для меня это было понятно давно. Но МИБ использовал и это для объяснения КОНЕЧНОСТИ. Существенная мысль.
Посмотри все комментарии
http://kommunika.ru/?p=13255#comment-94889

Последний раз редактировалось Леонид Санталов; 31.07.2015 в 09:28.
Леонид Санталов вне форума  
Старый 31.07.2015, 09:33   #8369
Леонид Санталов
Местный
 
Аватар для Леонид Санталов
 
Регистрация: 18.08.2008
Адрес: Архангельск
Сообщений: 2,589
Репутация: 106
По умолчанию

мг
Дискуссия с МИБом по цели- очень важная мысль для понимания главного в наших дискуссиях, т.к. это сфера СУЩНОСТИ.
Пока трудности со свободным временем, чтобы поддержать дискуссию.
Леонид Санталов вне форума  
Старый 31.07.2015, 11:43   #8370
МИБ
Местный
 
Регистрация: 28.06.2007
Сообщений: 2,154
Репутация: 128
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Леонид Санталов Посмотреть сообщение
Абсолют Гегеля это делает в мышлении на каждом шаге диалектики, делит на само себя, т.е. бесконечное конечное ("В", Тезис) и свою противоположность, другое конечное ("с", антитезис)
Добавлю пример: товар, как абсолютная категория, распадается на стоимость и потребительную стоимость. Их синтез, становление есть труд. Труд, в свою очередь, будучи снова формой абсолютного, но и противоположной ей динамической категорией по отношению к товару, также распадается на конкретный труд и абстрактный труд.

Заметим, что труд в товарном производстве (а мы рассматриваем только товарное производство, как целое, т.е. не привлекая к нему всяких посторонних примесей феодализма, коммунизма или еще чего; мы должны идти только внутри категории товар), труд есть порождение товара и его первое отрицание, антагонист товара. Это противоречие, в конце концов, разрешается в том, что, во-первых, труд подчинен товару, становится товаром, а с другой стороны в том, что труд по своему происхождению есть противоречие товару, стремящееся снять с себя товарную форму, подчинить товар себе, придать товару естественную общественную форму труда - форму общественной потребительной стоимости без специфической формы стоимости, - форму общественного продукта. Но это - далекие логические выводы системы, от которых мы еще за тридевять земель.

Конечные категории конкретного и абстрактного труда синтезируются в бесконечную категорию наличного бытия товара (предмета, готового к обмену, если отвлечься от построения системы в обычное словоупотребление). Наличное бытие товара, в свою очередь, распадается на единое и многое. Их синтез - рынок, или обмен, бесконечное понятие, в котором наличное бытие товара вступает в отношение с многими наличными бытиями его же. Как таковое отношение, он противостоит себе как стоимость и потребительная стоимость, но не в том первозданном абстрактном виде, что в начале, а в снятом, опосредованном трудом виде, как меновая стоимость и предмет удовлетворения конкретной потребности. Абстрактная форма определилась к конкретике в процессе самодвижения первичной категории товар. Если труд есть отрицание товара, то наличное бытие товара есть отрицание отрицания товара, категория, стоящая в положительном отношении с исходным абсолютным. Наоборот, обмен есть отрицание отрицания труда, т.е. категория, тождественная труду, отрицательное отношение с товаром. Отсюда мы видим, что выход в обобществленное нетоварное производство сохраняет не только труд, но и обмен продуктами общественного труда (квитанции Маркса в его "Критике Готской программы").

Примерно такова логика "Капитала". Здесь, конечно, пропущена полная база категорий, которую следует брать у Гегеля или, лучше, создать заново, а также средний член между логикой и экономикой - марксова теория отчуждения, как основа социологии. Но сам принцип движения из неразвитого неопределенного целого посредством дихотомии к формированию своих, все более сложных частей и многообразию их отношений, просматривается неплохо.
МИБ вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Социализм - это... Кулагин Владимир Планируем новый российский социализм 109 21.06.2023 18:55
Натур-Социализм - это природный социализм Евгений Шнуровский Открытые письма, обращения и манифесты 96 13.05.2014 12:19
Деспотический социализм и Новый социализм Jung Планируем новый российский социализм 12 24.07.2010 23:35
Будущее — социализм! Kuznez Планируем новый российский социализм 138 14.03.2010 16:47


Текущее время: 14:01. Часовой пояс GMT +3.

Яндекс.Метрика
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
2006-2023 © KPRF.ORG