Путь России – вперёд, к социализму! | На повестке дня человечества — социализм | Программа КПРФ

Вернуться   Форум сторонников КПРФ : KPRF.ORG : Политический форум : Выборы в России > Форумы Коммунистической Партии > Планируем новый российский социализм

Планируем новый российский социализм Программные документы КПРФ о будущем социализме

Результаты опроса: Почему коммунист Ленин является автором капиталистического НЭПа?
НЭП – это ошибка коммуниста Ленина 0 0%
НЭП- необходимое, временное отступление 24 53.33%
НЭП- этап в построении социализма 7 15.56%
НЭП- это сам социализм 8 17.78%
НЭП -это капитализм 3 6.67%
Другое 2 4.44%
НЭП -это переходный период к социализму 3 6.67%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 45. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы
Старый 28.08.2014, 17:49   #831
Свой_взгляд
Местный
 
Аватар для Свой_взгляд
 
Регистрация: 10.11.2012
Адрес: Россия
Сообщений: 23,186
Репутация: 296
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Агум Посмотреть сообщение
И ТОЛЬКО? Слабоваты у вас познания. Процесс извлечения пользы это не просто провидение продукта труда в негодность.
Ну что же вы остановились? Продолжайте, если не только и не столько, то сколько?
Вещь, свойства, отношения?
А может быть не так, а вот как.
Предмет - отношения, создание вещи - отношения, использование вещи - отношения, полезность вещи - отношения.
Велики у Вас познания, только урезанные!
"провидение продукта труда"
__________________
Приглашаю на мою страницу. Проза РУ.
https://proza.ru/avtor/likhachiev58

Последний раз редактировалось Свой_взгляд; 28.08.2014 в 17:59.
Свой_взгляд вне форума  
Старый 28.08.2014, 17:59   #832
Агум
Местный
 
Регистрация: 06.12.2012
Сообщений: 3,525
Репутация: 414
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Свой_взгляд Посмотреть сообщение
А может быть не так, а вот как.
Предмет, отношения, вещь, полезность, использование, отношения.
Велики у Вас познания, только урезанные, с чем Вас и поздравляю!
"провидение продукта труда"
Вы совершенно далеки от сути разговора. Если бы у вас были знания, то возможно вы что-то поняли, а у вас ведь хаос порядок всему и вашим знаниям тоже.
Агум вне форума  
Старый 28.08.2014, 18:12   #833
Свой_взгляд
Местный
 
Аватар для Свой_взгляд
 
Регистрация: 10.11.2012
Адрес: Россия
Сообщений: 23,186
Репутация: 296
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Агум Посмотреть сообщение
Вы совершенно далеки от сути разговора. Если бы у вас были знания, то возможно вы что-то поняли, а у вас ведь хаос порядок всему и вашим знаниям тоже.
А у Вас есть знания? Вы не ошибаетесь?
Псалтырь не требует ума, достаточно блока памяти.
__________________
Приглашаю на мою страницу. Проза РУ.
https://proza.ru/avtor/likhachiev58
Свой_взгляд вне форума  
Старый 28.08.2014, 18:26   #834
Леонид Санталов
Местный
 
Аватар для Леонид Санталов
 
Регистрация: 18.08.2008
Адрес: Архангельск
Сообщений: 2,589
Репутация: 106
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Агум Посмотреть сообщение
Ну так докажите и первое и второе, но вот когда приведёте в пример слова Гегеля, тогда я вам их и разъясню. Не занимайтесь трёпом только одним. Пока ваши все слова просто пустозвонный трёп. Давайте перестаньте быть просто трепачём. Я то вам именно изречение Гегеля привёл и там не сказано, рассудочное не существенное. Вещь - само название - это обозначение - естественно, что любое обозначение - это аксиома.
Т.е. вы только что возразили, но возразили трёпом, ПРОТИВ того, что было перед этим, где вы не возразили.

Да и этот ваш трёп покажите, как оно так вдруг оказалось у Гегеля:



рассудочное не существенное.
ЛАС
естественно -это мысль Гегеля, так как бытие берётся без осознания его сущности. Читайте " Существенное и несущественное" с. 428.
и всё остальное не из сферы бытия, а СУЩНОСТИ ( там все что я сказал от Гегеля, что вы обозначили как "трёп") Нравиться - оставайтесь на уровне непосредственного ( обыденного) меня это не устраивает так как необходимо разбираться с сущностью социализма, а сфера бытия сущность не исследует.


Леонид Санталов вне форума  
Старый 28.08.2014, 19:17   #835
Свой_взгляд
Местный
 
Аватар для Свой_взгляд
 
Регистрация: 10.11.2012
Адрес: Россия
Сообщений: 23,186
Репутация: 296
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Леонид Санталов Посмотреть сообщение
рассудочное не существенное.
ЛАС
естественно -это мысль Гегеля, так как бытие берётся без осознания его сущности. Читайте " Существенное и несущественное" с. 428.
и всё остальное не из сферы бытия, а СУЩНОСТИ ( там все что я сказал от Гегеля, что вы обозначили как "трёп") Нравиться - оставайтесь на уровне непосредственного ( обыденного) меня это не устраивает так как необходимо разбираться с сущностью социализма, а сфера бытия сущность не исследует.

Использование общественного имущества, для обеспечения жизни общества, главный вопрос любой экономической системы.
Раскройте его, как сами видите. Это и будет сущность Вашего социализма. Как Вы понимаете социализм.
__________________
Приглашаю на мою страницу. Проза РУ.
https://proza.ru/avtor/likhachiev58
Свой_взгляд вне форума  
Старый 29.08.2014, 06:57   #836
Агум
Местный
 
Регистрация: 06.12.2012
Сообщений: 3,525
Репутация: 414
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Леонид Санталов;531371[COLOR=Red
][/COLOR]рассудочное не существенное.
ЛАС
естественно -это мысль Гегеля, так как бытие берётся без осознания его сущности. Читайте " Существенное и несущественное" с. 428.
и всё остальное не из сферы бытия, а СУЩНОСТИ ( там все что я сказал от Гегеля, что вы обозначили как "трёп") Нравиться - оставайтесь на уровне непосредственного ( обыденного) меня это не устраивает так как необходимо разбираться с сущностью социализма, а сфера бытия сущность не исследует.


"А. СУЩЕСТВЕННОЕ И НЕСУЩЕСТВЕННОЕ (DAS WESENTLICHE UND DAS UNWESENTLICHE)
Сущность есть снятое бытие. Она простое равенство с самой собой, но постольку, поскольку она отрицание сферы бытия вообще. Таким образом, сущности противостоит непосредственность как такая непосредственность, из которой она возникла и которая сохранилась и удержалась в этом снятии. Сама сущность есть в этом определении сущая (seiendes), непосредственная сущность, а бытие - нечто отрицательное лишь а соотношении с сущностью, а не само по себе; сущность есть, следовательно, определенное отрицание. Таким образом, бытие и сущность снова относятся между собой как иные вообще, ибо каждое из них обладает бытием, непосредственностью, безразличными друг к другу, и они равноценны со стороны этого бытия.
Но в то же время бытие противоположно сущности, есть то, что несущественно; по отношению к ней оно имеет определение снятого. Однако, поскольку оно относится к сущности лишь вообще как нечто иное, постольку сущность, собственно говоря, не сущность, а лишь иначе определенное наличное бытие, существенное.
Различие между существенным и несущественным вернуло сущность в сферу наличного бытия, ибо сущность, какова она ближайшим образом, определена относительно бытия как непосредственное сущее и тем самым лишь как иное. Сфера наличного бытия тем самым положена в основание, и то обстоятельство, что то, что бытие есть в этом наличном бытии, есть в-себе-и-для-себя-бытие, это - дальнейшее определение, внешнее самому наличному бытию; равно как и, наоборот, сущность есть, правда, в-себе-и-для-себя-бытие, но лишь по отношению к иному, в определенном смысле (Rucksicht). - Поэтому, поскольку в наличном бытии проводят различие между существенным и несущественным, это различие есть внешнее полагание, не затрагивающее самого наличного бытия обособление одной его части от другой, разъединение, имеющее место в чем-то третьем. При этом неясно, что принадлежит существенному и что несущественному. Это различие создается каким-то внешним соображением (Rucksicht) и рассуждением, и потому одно и то же содержание следует рассматривать то как существенное, то как несущественное.
При более внимательном рассмотрении оказывается, что сущность становится чем-то исключительно существенным в противоположность несущественному благодаря тому, что сущность взята лишь как снятое бытие или как снятое наличное бытие. Сущность есть, таким образом, лишь первое отрицание, иначе говоря, отрицание, представляющее собой определенность, благодаря которой бытие становится лишь наличным бытием или наличное бытие - лишь чем-то иным. Но сущность - это абсолютная отрицательность бытия; она само бытие, но не только определенное как нечто иное, а бытие, которое сняло себя и как непосредственное бытие, и как непосредственное отрицание, как отрицание, обремененное некоторым инобытием. Бытие или наличное бытие тем самым сохранилось не как иное, нежели сущность, и то непосредственное, которое еще отличается от сущности, есть не просто несущественное наличное бытие, но и само по себе ничтожное 5 непосредственное; оно лишь не-сущность (Unwesen), видимость."

"а) Вещь в себе и существование (Ding-an-sich und Existenz)
1. Вещь-в-себе - это существующее как существенное непосредственное, имеющееся благодаря снятому опосредствованию, так что для вещи в себе столь же существенно и опосредствование; но указанное различие в этом первом или непосредственном существовании распадается на безразличные определения. Одна сторона, а именно опосредствование вещи, - это ее нерефлектированная непосредственность, следовательно, ее бытие вообще, которое, будучи в то же время определено как опосредствование, есть другое для самого себя,внутри себя многообразное и внешнее наличное бытие. Но оно не только наличное бытие, но и находится в соотношении со снятым опосредствованием и существенной непосредственностью; поэтому оно наличное бытие как несущественное, как положенность. - (Если различают вещь и ее существование, то она возможное, порождение представления или мысли, которое, как таковое, не должно в то же время [непременно] быть существующим. Однако об определении возможности и о противоположности вещи и ее существования будет сказано позже.) - Но вещь-в-себе и ее опосредствованное бытие содержатся в существовании и оба суть нечто существующее; вещь-в-себе существует и есть существенное существование вещи, опосредствованное же бытие есть ее несущественное существование.
Вещь в себе как простая рефлектированность существования в себе не есть основание несущественного наличного бытия; она неподвижное, неопределенное единство именно потому, что ей свойственно определение - быть снятым опосредствованием и потому лишь основой этого наличного бытия."

Агум

Ну ещё бы. Т.е. возражений нет и вы взад пятки делать не будете?

Да и я хотел бы уточнить, что у Гегеля вещь, это в первую очередь отдельное наличное бытие со всеми вытекающими - выделено.


"Когда мы говорим о вещах, что они конечны, то разумеем под этим, что они не только имеют некоторую определенность, что качество дано не только как реальность и в-себе-сущее определение, что они не только ограничены, - в этом случае они еще обладают наличным бытием вне своей границы, - но что скорее небытие составляет их природу, их бытие. Конечные вещи суть, но их соотношение с самими собой состоит в том, что они соотносятся с самими собой как отрицательные, что они именно в этом соотношении с самими собой гонят себя дальше себя, дальше своего бытия. Они суть, но истиной этого бытия служит их конец. Конечное не только изменяется, как нечто вообще, а преходит; и не только возможно, что оно преходит, так что оно могло бы быть, не преходя, но бытие конечных вещей, как таковое, состоит в том, что они содержат зародыш прохождения как свое внутри-себя-бытие, что час их рождения есть час их смерти."


Тут чётко показано, что вы трепло, да ещё и слепое к тому же и Гегеля, к своему лживому трёпу не приплетайте.



Цитата:
Сообщение от Леонид Санталов Посмотреть сообщение

С этим согласен, но в сфере бытия вещь берется как аксиома, без доказательства. " Вещь" необходимая категория сферы сущности ,писал уже:"
2. Появляется в диалектике с необходимостью в определенном месте сферы сущности как ступень развития конкретного, бесконечного…"
Гегель доказал первое понимание сущности, что сущность есть основание существования в сфере бытия, философ выделил две"причины " существования:
1.Своё основание.
2.Другие предметы.
Далее он утверждает, что любой предмет , существование которого порождено двумя выявленными основаниями, само это существование становится новым ОСНОВАНИЕМ , оказывающим влияние на существование другого предмета. Вот это ВТОРИЧНОЕ СУЩЕСТВОВАНИЕ , чтобы отделить его от первого существование Гегель и назвал "ВЕЩЬ". Так возникла очередная категория в непрерывной цепочке оснований и существований. На данном этапе адекватное определение вещи будет единство оснований(сущности) и существания.
Это разумное определение вещи, то что Вы привели есть одностороннее . рассудочное, НЕСУЩЕСТВЕННОЕ ( без сущности) определение, оно правдиво, но не истинно.

Так где вещь у Гегеля является несущественной, сможете по-показанному хотя бы ответить?

Последний раз редактировалось Агум; 29.08.2014 в 08:21.
Агум вне форума  
Старый 29.08.2014, 09:33   #837
Леонид Санталов
Местный
 
Аватар для Леонид Санталов
 
Регистрация: 18.08.2008
Адрес: Архангельск
Сообщений: 2,589
Репутация: 106
По умолчанию ОПРЕДЕЛЕНИЕ СОЦИАЛИЗМА

ОПРЕДЕЛЕНИЕ СОЦИАЛИЗМА

Цитата:
Сообщение от Свой_взгляд Посмотреть сообщение
Использование общественного имущества, для обеспечения жизни общества, главный вопрос любой экономической системы.
Раскройте его, как сами видите. Это и будет сущность Вашего социализма. Как Вы понимаете социализм.
ЛАС
Нельзя целое сводить к части. Возможно Вы говорите о сущности экономической сферы. Повторю социализм намного сложнее и капитализма и коммунизма, так как есть ГРАНИЦА ( категория Гегеля) между ними и включает эти пограничные формации.
Почему и определил:
Социализм (конечное понятие) есть общество коммунистической революции (бесконечное понятие):
· является переходным периодом от классовой формации к бесклассовой формации, так как это переход, то существование капитализма становится уже неполным, а существование коммунизма ещё неполным, поэтому первая сущность, как основание социализма, в его переходности и неполноте;
· в действительности социализм есть снятие классов (отчуждения) посредством реализации исторической функции абсолютного выравнивания;
переходный период, по аналогии с антисоциализмом - становлением классовой формации, становление бесклассовой формации, начиная с ХХ века, будет продолжаться несколько веков (точнее, менее 1000 лет с учётом ускорения истории).
Добавлю.
Сфера сущности самая сложная в логике, сущность ВЫВОДИТСЯ, а не берётся с потолка.
Леонид Санталов вне форума  
Старый 29.08.2014, 10:04   #838
Леонид Санталов
Местный
 
Аватар для Леонид Санталов
 
Регистрация: 18.08.2008
Адрес: Архангельск
Сообщений: 2,589
Репутация: 106
По умолчанию БЕЗ ОСМЫСЛЕНИЯ СУЩНОСТИ НАЛИЧНОЕ БЫТИЕ - НЕСУЩЕСТВЕННО

БЕЗ ОСМЫСЛЕНИЯ СУЩНОСТИ НАЛИЧНОЕ БЫТИЕ - НЕСУЩЕСТВЕННО

Цитата:
Сообщение от Агум Посмотреть сообщение
"А. СУЩЕСТВЕННОЕ И НЕСУЩЕСТВЕННОЕ (DAS WESENTLICHE UND DAS UNWESENTLICHE)

Но в то же время бытие противоположно сущности, есть то, что несущественно; по отношению к ней оно имеет определение снятого. Однако, поскольку оно относится к сущности лишь вообще как нечто иное, постольку сущность, собственно говоря, не сущность, а лишь иначе определенное наличное бытие, существенное.
Бытие или наличное бытие тем самым сохранилось не как иное, нежели сущность, и то непосредственное, которое еще отличается от сущности, есть не просто несущественное наличное бытие, но и само по себе ничтожное 5 непосредственное; оно лишь не-сущность (Unwesen), видимость."

"
ЛАС
рассудочное несущественное...

ЛАС
естественно -это мысль Гегеля, так как бытие берётся без осознания его сущности. Читайте " Существенное и несущественное" с. 428.
и всё остальное не из сферы бытия, а СУЩНОСТИ ( там все что я сказал от Гегеля, что вы обозначили как "трёп") Нравиться - оставайтесь на уровне непосредственного ( обыденного) меня это не устраивает так как необходимо разбираться с сущностью социализма, а сфера бытия сущность не исследует.
АГУМ
Выхватил из сферы бытия только слово ВЕЩЬ, определение которого далеко впереди в сфере сущности. Здесь речь не о вещи, что можно заменить многими другими словами ( предмет, объект, нечто, наличное бытие...). а о понятии КОНЕЧНОГО.
Т.е. существенным бытие становится только тогда, когда следует из своей родной сущности., о чем и пишет Гегель на стр 428.


Последний раз редактировалось Леонид Санталов; 29.08.2014 в 10:40.
Леонид Санталов вне форума  
Старый 29.08.2014, 10:22   #839
Агум
Местный
 
Регистрация: 06.12.2012
Сообщений: 3,525
Репутация: 414
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Леонид Санталов Посмотреть сообщение

АГУМ
Выхватил из сферы бытия только слово ВЕЩЬ, определение которого далеко впереди в сфере сущности. Здесь речь не о вещи, что можно заменить многими другими словами ( предмет, объект, нечто, наличное бытие...). а о понятии КОНЕЧНОГО.
Т.е. существенным бытие становится только тогда, когда следует из своей родной сущности., о чем и пишет Гегель на стр 428.

И где у Гегеля противоречие, господин трепач, да ещё и склизкий и слепой.
Я вещь выхватил? По-этому ещё и склизкий добавил и не только по-этому (приведите про предметы у Гегеля).
У Гегеля не следует, а является - становиться СВОЕЙ - иное снятое, господин трепач.

Т.е. можно сделать вывод, что вы исключительно занимаетесь искажением "Науки логики" Гегеля, что вы о чём там говориться совершенно не знаете, занимаетесь выдумками и приписываете свои лживые и глупые выдумки Гегелю. Причём основываясь опять же исключительно на своих же лживых выдумках.

Одно могу сказать, вы НЕУЧ.

Последний раз редактировалось Агум; 30.08.2014 в 05:20.
Агум вне форума  
Старый 29.08.2014, 18:17   #840
Свой_взгляд
Местный
 
Аватар для Свой_взгляд
 
Регистрация: 10.11.2012
Адрес: Россия
Сообщений: 23,186
Репутация: 296
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Леонид Санталов Посмотреть сообщение
в действительности социализм есть снятие классов (отчуждения) посредством реализации исторической функции абсолютного выравнивания;
переходный период, по аналогии с антисоциализмом - становлением классовой формации, становление бесклассовой формации, начиная с ХХ века, будет продолжаться несколько веков (точнее, менее 1000 лет с учётом ускорения истории).
Снятие классов носит чисто экономический характер.
А развитие общества ускоряется по геометрической прогрессией, с учетом развития средств общения. Этот вопрос должен быть решен в ближайшее время, кризис капитализма назрел везде. Частное владение общественным имуществом ведет общество к гибели.
__________________
Приглашаю на мою страницу. Проза РУ.
https://proza.ru/avtor/likhachiev58
Свой_взгляд вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Социализм - это... Кулагин Владимир Планируем новый российский социализм 109 21.06.2023 18:55
Натур-Социализм - это природный социализм Евгений Шнуровский Открытые письма, обращения и манифесты 96 13.05.2014 12:19
Деспотический социализм и Новый социализм Jung Планируем новый российский социализм 12 24.07.2010 23:35
Будущее — социализм! Kuznez Планируем новый российский социализм 138 14.03.2010 16:47


Текущее время: 22:42. Часовой пояс GMT +3.

Яндекс.Метрика
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
2006-2023 © KPRF.ORG