Путь России – вперёд, к социализму! | На повестке дня человечества — социализм | Программа КПРФ

Вернуться   Форум сторонников КПРФ : KPRF.ORG : Политический форум : Выборы в России > Форумы Коммунистической Партии > Планируем новый российский социализм

Планируем новый российский социализм Программные документы КПРФ о будущем социализме

Результаты опроса: Почему коммунист Ленин является автором капиталистического НЭПа?
НЭП – это ошибка коммуниста Ленина 0 0%
НЭП- необходимое, временное отступление 24 53.33%
НЭП- этап в построении социализма 7 15.56%
НЭП- это сам социализм 8 17.78%
НЭП -это капитализм 3 6.67%
Другое 2 4.44%
НЭП -это переходный период к социализму 3 6.67%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 45. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы
Старый 03.08.2015, 15:18   #8501
cherry
Местный
 
Аватар для cherry
 
Регистрация: 29.05.2012
Сообщений: 12,733
Репутация: 1690
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей1 Посмотреть сообщение
Деньги, это система распределения с элементами само регуляции.
У Маркса деньги - товар , то есть, реальная стоимость ( хоть и не потребительная : их не едят в них не одеваются...)

И при чём здесь расределение и ,тем паче , регуляция

К тому же нынешние денюжки, даже как меновая стоимость - на 90-99% , если не больше - обесценка (де-факто - фальшивки) .

И що воны регулюють ?
-Разве что базар путан.
__________________
Опасайся мечтов - сбываются, заразы.

Последний раз редактировалось cherry; 04.08.2015 в 04:48.
cherry вне форума  
Старый 03.08.2015, 15:21   #8502
м г
Местный
 
Аватар для м г
 
Регистрация: 16.10.2013
Сообщений: 694
Репутация: 172
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир Александрович Посмотреть сообщение
Очень интересно. Слово «швах» равнозначно слову «плохо», синонимом, но с эмоциональным окрасом. Швах, швах – почти-что по-немецки, шнель-шнель. Плохо, плохо. Но не хорошо.

Значит, бытовуха (быт, бытие) заела? Что заела? Да, сама заела, как пластинка заела на старом граммофоне. Ни вперед, ни назад. Но крутится. Всё вертится, и всё зациклилось.

Значит, первичны и объект, и субъект, а вторично отражение объектом субъектом, а субъектом объекта? А, если зеркала нет, то и отражения нет. Но, есть субъект «я». И, как же субъект увидит свое отражение? Без зеркала, как без воды, ни туды, и ни сюды. Но и вода отражает.

Принципиально, отражаемый предмет (зеркало, щит, сознание) не оставляют на себе следов от первичного воздействия (агрессии), а переправляют это воздействие другому. Например, говорящий или пишущий, в своем сознании может ничего не оставлять. А, в политике, тоже для примера, агрессивность США в отношении России можно отразить, не оставляя на себе следов в сторону Европы.

Страдает Украина от швах-бытовухи? Но, зачем страдать? Надо присоединиться к союзу с Россией.

Вероятно, советские уроки о бытие и сознании не прошли для российских политиков даром. Так, что первично: сознание или бытие?
Нуу что вы право, я просто показал ЛАСу к чему приводит неаккуратное использование терминов. Учитесь у Ленина. Кода он использует термин "субъект", то обязательно добавляет хоть через запятую, хоть в скобках уточнение: Субъект, его сознание; субъект(его ощущения). Ну может шутка не удалась.

Последний раз редактировалось м г; 03.08.2015 в 19:28.
м г вне форума  
Старый 03.08.2015, 17:57   #8503
Свой_взгляд
Местный
 
Аватар для Свой_взгляд
 
Регистрация: 10.11.2012
Адрес: Россия
Сообщений: 23,246
Репутация: 296
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей1 Посмотреть сообщение
В чём причина инфляции, ведь издержки постоянно сокращаются в результате НТПрогресса?
Издержки, при росте производительности машин, сокращаются на содержание рабочего, а вот число управленцев при этом растет. В результате рабочий день не сокращается, а сокращается только число рабочих. В целом, вместе с развитием техники, растут и издержки на управление. В России четыре управленца обеспечивают организацию труда одного рабочего. К примеру в Германии, на одного рабочего, один управленец. Вот и вся ХИТРОСТЬ, и причина разного материального уровня жизни, минимум в 2,5 раза, без учета развитости производства.
__________________
Приглашаю на мою страницу. Проза РУ.
https://proza.ru/avtor/likhachiev58
Свой_взгляд вне форума  
Старый 03.08.2015, 19:14   #8504
м г
Местный
 
Аватар для м г
 
Регистрация: 16.10.2013
Сообщений: 694
Репутация: 172
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Леонид Санталов Посмотреть сообщение
МАТЕРИЯ

ЛАС

мг, извиняюсь, что не ответил, на некоторые ваши посты, отсутствовал интернете, при возможности отвечу.
На сегодня ничего сложного и туманного в ленинском определении материи нет, да В.Белл добавил нечто существенное к ленинскому определению. Правда, МИБ исключил ЛАСа в понимающие материю по - В. Беллу. Вершиной понимания материи, было, есть и будет подход Гегеля.
Ленин
В.И. Ульянов (Ленин): «Материя – философская категория для обозначения объективной реальности, которая дана человеку в ощущениях его, которая копируется, фотографируется, отображается нашими ощущениями, существуя независимо от них».
(т.18 ст.131)
Заслуга Ленина:
После величайших открытий в физике на рубеже 19-20 века - логичным был вывод: МАТЕРИЯ ИСЧЕЗЛА. Ничего себе вывод, как это исчезла, когда о материи мудрецы человечества размышляли о материи с самого начала возникновения философии. Ленин достойно разрешил эту проблему и всех успокоил. До открытий в физике материя понималась МЕТАФИЗИЧЕСКИ как вещь, или, свойства вещей. Название «вещь» несёт смысл материальности. Это было понимание материи на уровне ЯВЛЕНИЯ. Ленин перешёл к глубинному пониманию материи на уровне СУЩНОСТИ как отношение. Вспомните аналогию у Маркса – сущность человека как совокупность общественных ОТНОШЕНИЙ. Ленин определил материю как ОТНОШЕНИЕ сознания к объективной реальности. В этом отношении проявляются два свойства материи:
1. Материя ОБЪЕКТИВНА, не зависит от сознания.
2. Материя ПОЗНАВАЕМА, так как копируется, фотографируется сознанием.
Недостатки ленинского определения материи:
Ленин хорошо понимал, что его определение материи справедливо только в рамках основного вопроса философии, когда акцентируют внимание на различие субъекта и объекта и выделяют в этом два аспекта (что и вставил Ленин в своё определение материи):
1. Что первично (объект или субъект)?
2. Познаваем ли объект мышлением субъекта?
Такое определение, как и весь марксизм, страдает ДУАЛИЗМОМ. Ленин это понимал, что для более глубокого определения материи нет, хватает МОНИЗМА, уровня субстанции, где и мышление субъекта материально, т.е. в тождестве субъекта и объекта акцент нужно делать на их единстве, что и сделал Гегель. Об этом напомнил нам ещё раз Евгений.


Заслуга В.Белла
конечно, есть, он сделал шаг в понимании материи на уровне монизма диалектики и субстанции и определил материю не как Ленин, а глубже – как ДИАЛЕКТИЧЕСКИЙ ОБЪЕКТ, необходимым моментом которого является СУБЪЕКТ.
Белл В.
Ленинское определение материи дано, как объективная основа, обобщенной Разумом реальности людей, предназначенная быть фундаментом для построения людьми соответствующих реальности теорий о явлении «Человек Разумный» при движении Разума от абстрактного обобщения к конкретным условиям и потребностям людей, общества, человечества.


ЛАС
То есть история как социальная материя есть деятельность человека преследующего свои цели. Это первоклеточка социальности по-Марксу. Разорвать в материи объект и субъект можно, если мыслить только конечными понятиями, на чем и делает акцент наш единомышленник В.Белл.
мг
Теперь о Белле. Я не хотел бы обсуждать всю книгу, я не критик, остановлюсь только на тех позициях, которые, по-моему, ошибочны.

1.Белл неправомерно, на мой взгляд, расширяет ленинское определение материи до определение реальности, которая путём некоторых манипуляций позволяет подменить принцип причинности развития общества на принцип целеполагания и этим объективно отрекается от марксизма, хотя сам себя искренне считает марксистом. Давайте посмотрим на его рассуждения:

ЛАС
1. У В.Белла и по Ленину и по Марксу, никакого формального противоречия нет с первоклеточкой социальности Маркса и с ленинским определением материи.
мг
Дав ленинское определение материи, он утверждает, что, дескать, ленинское определение материи страдает некоторым недостатком, а именно не даёт определения всей реальности. Но позвольте, Ленин и не ставил себе задачу дать определение всей реальности, к которой относятся и свойства той же материи, такие как отражение и ощущения…
ЛАС
Заслуга В.Белла в понимании всей реальности как ДИАЛЕКТИЧЕСКОГО ОБЪЕКТА. У Ленина, к большому сожалению, в определении только МЕТАФИЗИЧЕСКИЙ ОБЪЕКТ.
Можно согласиться, что на данном этапе Ленин и не ставил задачу отождествить реальность с «диалектическим объектом», но Ленин поставил эту задачу для будущего (познать материю на уровне субстанции, т.е.как всю реальности).
Всё остальное содержание в гегелевской диалектике.
В категории качества один из моментов содержания ВСЯ РЕАЛЬНОСТЬ. Дальше - больше. В категории качество как бытие для себя Гегель определяет высший уровень ВСЕЙ РЕАЛЬНОСТИ. Везде у Гегеля от начала и до конца его диалектики рассматривается ДИАЛЕКТИЧЕСКИЙ ВОБЪЕКТ, а чем писал В. Белл.
1
Цитата:
Что первично (объект или субъект)?
2. Познаваем ли объект мышлением субъекта?
Такое определение, как и весь марксизм, страдает ДУАЛИЗМОМ. Ленин это понимал, что для более глубокого определения материи нет, хватает МОНИЗМА, уровня субстанции, где и мышление субъекта материально, т.е. в тождестве субъекта и объекта акцент нужно делать на их единстве, что и сделал Гегель. Об этом напомнил нам ещё раз [B]Евгений.
Так вы действительно считаете, что Ленин понимал, что марксизм страдает дуализмом? Что ему, марксизму, не хватает монизма, и что диалектика Гегеля на уровне субстанции(а субстанция у Гегеля по вашему это диалектическое взаимодействие между материей и ощущениями субъекта?) каким-то образом превращает мышление в материю?(ну а как же ещё понимать ваше заявление о материальности мышления. Не хватает только перла об электроне - душе атома)). Знаете, тут даже Гегель крякнул бы от удивления о таком понимании его диалектики. Про Ленина и про его понимание непонимания вообще молчу.

У Гегеля всё диалектично: и сама материя имеет внутреннюю диалектику, т.е. внутренний источник самодвижения, и взаимосвязь между объектом и субъектом, а также взаимоотношения между субъектами. Всё! Но при этом у него все эти взаимосвязи идеальные, сама материя это образ идеи. Как и положено у порядочного объективного идеалиста. Ленин-то(всед за Марксом) как раз понимал, что надо развернуть учение Гегеля и поставить его на ноги, рассматривать учение великого идеалиста с материалистической точки зрения. И если у Гегеля источником самодвижения является субстанция, или с другой стороны - причинно-следственная связь, то Ленин, перенося это самодвижение из идеального мира Гегеля в мир материальный, и говорил о том, что изучение материи, взаимодействия материальных объектов необходимо доводить до субстанции, до источника самодвижения материи, чтобы яснее понять законы движения материи.

Заявляя о метафизичности объекта без взаимодействия с сознанием, а разговор-то шёл об ощущениях, где сознание только часть ощущений, вы тем не менее проигнорировали моё предложение совершить путешествие в пространстве, в частности на Марс, и посмотреть как там природа Марса развивается диалектично или является метафизическим объектом. Ну ладно, мне отказали, но может проявите уважение к Ленину, и совершите с ним путешествие во времени?
Цитата:
Общезначима и религия, выражающая социальное согласование опыта большей части человечества. Но учению религии, например, о прошлом земли и о сотворении мира не соответствует никакой объективной реальности. Учению науки о том, что земля существовала до всякой социальности, до человечества, до органической материи, существовала в течение определенного времени, в определенном по отношению к другим планетам пространстве, — этому учению (хотя оно так же относительно на каждой ступени развития науки, как относительна и каждая стадия развития религии) соответствует объективная реальность. (ВИЛ т.18, стр.194-195)
Ну так как, при этом диалектично развивалась Земля сначала до органической материи, а потом с органической материей, но без человека? Может хоть с Лениным поделитесь почему вы считаете, что нужно отказать в наличии ощущений у соседской собаки, которая встречает меня радостно улыбаясь(собака улыбается не только мордой, но и хвостом), зная, что иногда я её угощу сладкой косточкой, причём косточку она получает не всегда, но всегда радуется при моём появлении, потому что, видимо, образ косточки в её мозгу всплывает безотносительно того есть у меня косточка, или нет. Собака так же своими органами чувств ощущает окружающий мир, при этом изменяясь сама и изменяя окружающую действительность(хотя бы тем, что улучшает моё настроение). Вы и после этого будете утверждать, что мир метафизичен без человеческого мышления? Тогда вам сюда:
Цитата:
2. КАК БОГДАНОВ ИСПРАВЛЯЕТ И «РАЗВИВАЕТ» МАРКСА
В статье своей «Развитие жизни в природе и в обществе» (1902 г. См. «Из псих. общ.», с. 35 и сл.) Богданов цитирует известное место из предисловия к «Zur Kritik» 107 , где «величайший социолог», т. е. Маркс, излагает основы исторического материализма. Приведя слова Маркса, Богданов заявляет, что «старая формулировка исторического монизма, не переставая быть верною в своей основе, уже не вполне нас удовлетворяет» (37). Автор хочет, следовательно, внести поправку или развить теорию, исходя из ее же основ. Главный вывод автора следующий: «Мы показали, что общественные формы принадлежат к обширному роду — биологических приспособлений. Но этим мы еще не определили области общественных форм: для определения надо установить не только род, но и вид... В своей борьбе за существование люди не могут объединяться иначе, как при помощи сознания: без сознания нет общения. Поэтому социальная жизнь во всех своих проявлениях есть сознательно психическая... Социальность нераздельна с сознательностью. Общественное бытие и общественное сознание, в точном смысле этих слов, тождественны» (50, 51. Курсив Богданова).
Что этот вывод не имеет ничего общего с марксизмом, было уже указано Ортодоксом («Философские очерки», СПБ., 1906, стр. 183 и пред.). (стр.342)
Общественное бытие и общественное сознание не тождественны, — совершенно точно так же, как не тождественно бытие вообще и сознание вообще. Из того, что люди, вступая в общение, вступают в него, как сознательные существа, никоим образом не следует, чтобы общественное сознание было тождественно общественному бытию. Вступая в общение, люди во всех сколько-нибудь сложных общественных формациях — и особенно в капиталистической общественной формации — не сознают того, какие общественные отношения при этом складываются, по каким законам они развиваются и т. д. Например, крестьянин, продавая хлеб, вступает в «общение» с мировыми производителями хлеба на всемирном рынке, но он не сознает этого, не сознает и того, какие общественные отношения складываются из обмена. Общественное сознание отражает общественное бытие — вот в чем состоит учение Маркса. Отражение может быть верной приблизительно копией отражаемого, но о тождестве тут говорить нелепо. Сознание вообще отражает бытие, — это общее положение всего материализма. Не видеть его прямой и неразрывной связи с положением исторического материализма: общественное сознание отражает общественное бытие — невозможно. (ВИЛ т.18 ст.343)
Знаете, ЛАС, и вы МИБ, если не уклоняться от принципа причинности, то становится очевидным романтические устремления мысли Белла о цели человека разумного к бесконечному собственному развитию не имеют под собой никакого объективного основания. Об этом говорит и вид из окна, в которое приглашает посмотреть МИБ. Там нет ничего, что говорило бы об устремлении ЧР к развитию. Но там есть причины, по которым хочет он этого или нет, он ДОЛЖЕН развиваться.
Романтические устремления сами по себе вещь не плохая, но есть одно но! Плодами деятельности романтиков почему-то всегда пользуются романтики с большой дороги.
P.S. Нельзя ли хоть одну цитатку из ВИЛ о его страданиях по поводу..., а?

Последний раз редактировалось м г; 03.08.2015 в 19:22.
м г вне форума  
Старый 03.08.2015, 19:33   #8505
Свой_взгляд
Местный
 
Аватар для Свой_взгляд
 
Регистрация: 10.11.2012
Адрес: Россия
Сообщений: 23,246
Репутация: 296
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от м г Посмотреть сообщение
Романтические устремления сами по себе вещь не плохая, но есть одно но! Плодами деятельности романтиков почему-то всегда пользуются романтики с большой дороги.
Романтики и фантазеры всегда оставляют лазейку для себя, именно этим и пользуются романтики с большой дороги.
Лазейка для себя, это возможность управлять и распределять. И не важно какие лозунги на слуху у народа, какого цвета знамена у правящей партии. Важно, что бы остался правящий класс и привилегия у управленцев - РАСПРЕДЕЛЯТЬ.
Все говорят о равных правах работника, но на деле никто не хочет отдать управление экономикой самому работнику.
В итоге мы имеем управление экономикой от лица потребителя, но не имеем его от лица производителя благ. Оно заменено управлением от частного лица или группы лиц (правящая партия).
Ни один мечтатель не позволяет производителю самому использовать произведенный им продукт труда. Вот и вся причина наличия теорий исключительно в духе романтиков с большой дороги.
Все теоретические выкладки исходят от правящего класса, что они могут породить? Только систему более скрытой эксплуатации.
__________________
Приглашаю на мою страницу. Проза РУ.
https://proza.ru/avtor/likhachiev58

Последний раз редактировалось Свой_взгляд; 03.08.2015 в 19:44.
Свой_взгляд вне форума  
Старый 03.08.2015, 22:43   #8506
Леонид Санталов
Местный
 
Аватар для Леонид Санталов
 
Регистрация: 18.08.2008
Адрес: Архангельск
Сообщений: 2,589
Репутация: 106
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от м г Посмотреть сообщение
1


Так вы действительно считаете, что Ленин понимал, что марксизм страдает дуализмом? Что ему, марксизму, не хватает монизма, и что диалектика Гегеля на уровне субстанции(а субстанция у Гегеля по вашему это диалектическое взаимодействие между материей и ощущениями субъекта?) каким-то образом превращает мышление в материю?(ну а как же ещё понимать ваше заявление о материальности мышления. Не хватает только перла об электроне - душе атома)). Знаете, тут даже Гегель крякнул бы от удивления о таком понимании его диалектики. Про Ленина и про его понимание непонимания вообще молчу.

У Гегеля всё диалектично: и сама материя имеет внутреннюю диалектику, т.е. внутренний источник самодвижения, и взаимосвязь между объектом и субъектом, а также взаимоотношения между субъектами. Всё! Но при этом у него все эти взаимосвязи идеальные, сама материя это образ идеи. Как и положено у порядочного объективного идеалиста. Ленин-то(всед за Марксом) как раз понимал, что надо развернуть учение Гегеля и поставить его на ноги, рассматривать учение великого идеалиста с материалистической точки зрения. И если у Гегеля источником самодвижения является субстанция, или с другой стороны - причинно-следственная связь, то Ленин, перенося это самодвижение из идеального мира Гегеля в мир материальный, и говорил о том, что изучение материи, взаимодействия материальных объектов необходимо доводить до субстанции, до источника самодвижения материи, чтобы яснее понять законы движения материи.

Заявляя о метафизичности объекта без взаимодействия с сознанием, а разговор-то шёл об ощущениях, где сознание только часть ощущений, вы тем не менее проигнорировали моё предложение совершить путешествие в пространстве, в частности на Марс, и посмотреть как там природа Марса развивается диалектично или является метафизическим объектом. Ну ладно, мне отказали, но может проявите уважение к Ленину, и совершите с ним путешествие во времени?

Ну так как, при этом диалектично развивалась Земля сначала до органической материи, а потом с органической материей, но без человека? Может хоть с Лениным поделитесь почему вы считаете, что нужно отказать в наличии ощущений у соседской собаки, которая встречает меня радостно улыбаясь(собака улыбается не только мордой, но и хвостом), зная, что иногда я её угощу сладкой косточкой, причём косточку она получает не всегда, но всегда радуется при моём появлении, потому что, видимо, образ косточки в её мозгу всплывает безотносительно того есть у меня косточка, или нет. Собака так же своими органами чувств ощущает окружающий мир, при этом изменяясь сама и изменяя окружающую действительность(хотя бы тем, что улучшает моё настроение). Вы и после этого будете утверждать, что мир метафизичен без человеческого мышления? Тогда вам сюда:

Знаете, ЛАС, и вы МИБ, если не уклоняться от принципа причинности, то становится очевидным романтические устремления мысли Белла о цели человека разумного к бесконечному собственному развитию не имеют под собой никакого объективного основания. Об этом говорит и вид из окна, в которое приглашает посмотреть МИБ. Там нет ничего, что говорило бы об устремлении ЧР к развитию. Но там есть причины, по которым хочет он этого или нет, он ДОЛЖЕН развиваться.
Романтические устремления сами по себе вещь не плохая, но есть одно но! Плодами деятельности романтиков почему-то всегда пользуются романтики с большой дороги.
P.S. Нельзя ли хоть одну цитатку из ВИЛ о его страданиях по поводу..., а?
Хорошо. Почитай МИБа о материи, с чем я полностью согласен, он анализирует более конкретно. Потом обсудим по частям. Жаль что не уловили у Белла диалектического объекта в определении материи.
http://kommunika.ru/?p=13330#comment-95024
Леонид Санталов вне форума  
Старый 03.08.2015, 22:48   #8507
Леонид Санталов
Местный
 
Аватар для Леонид Санталов
 
Регистрация: 18.08.2008
Адрес: Архангельск
Сообщений: 2,589
Репутация: 106
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cherry Посмотреть сообщение
У Маркса деньги - товар , то есть, реальная стоимость ( хоть и не потребительная : их не едят в них не одеваются...)

И при чём здесь расродление и ,тем паче , регуляция

К тому же нынешние денюжки, даже как меновая стоимость - на 90-99% , если не больше - обесценка (де-факто - фальшивки) .

И що воны регулюють ?
-Разве что базар путан.
По другому поводу. Вчера читали Гегеля "Математическое бесконечное" НЕ понял, что там у физиков 4-я или 5-я производная С 1,2.3-й понятно.?? Квантовой физикой попахивает...
Леонид Санталов вне форума  
Старый 04.08.2015, 04:55   #8508
cherry
Местный
 
Аватар для cherry
 
Регистрация: 29.05.2012
Сообщений: 12,733
Репутация: 1690
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от м г Посмотреть сообщение
Так вы действительно считаете, что Ленин понимал, что марксизм страдает дуализмом?
Несомненно, потому и писал:
надо бы довести категорию материи до субстанции
А субстанция - последовательный монизм в чистом виде, как у Гегеля.

Но ни основоположники, ниже сам Ленин сделать этого не могли, так как отбросили, не подумав хорошенько, монизм Гегеля : иделизьм клятый, как им тогда казалось: ( предрассудок , конечно )

Впрочем, они не так уж и виноваты: слишком слабым было в их время естествознание.
Кое тогда ещё не доросло до монизма,
то есть, осознания того , что наши мысли не менее материальны, нежели кванты, электроны. кварки, фотоны, звук ...
__________________
Опасайся мечтов - сбываются, заразы.

Последний раз редактировалось cherry; 04.08.2015 в 05:04.
cherry вне форума  
Старый 04.08.2015, 05:22   #8509
cherry
Местный
 
Аватар для cherry
 
Регистрация: 29.05.2012
Сообщений: 12,733
Репутация: 1690
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от м г Посмотреть сообщение
1. ...каким-то образом превращает мышление в материю?(ну а как же ещё понимать ваше заявление о материальности мышления.
2. Не хватает только перла об электроне - душе атома)). Знаете, тут даже Гегель крякнул бы от удивления о таком понимании его диалектики. Про Ленина и про его понимание непонимания вообще молчу.
1.Не мышление, а мысли:
образы, представления, понятия и прочие идеи

и не только превращает в материю, а сами и есть - материя.
Так что - никакой мистики.
А всего лишь - разные возбуждения квантового вакуума - пустоты в терминологии "Науки Логики" Гегеля.
К слову ,
он же ввёл и термины: квант, рождение, уничтожениее в том же смысле, какой они имеют в нынешней квантовой теории

2. На предмет души - не знаю, но вот
о соображалове тех электронов, таком же, как у толпы либералов за рулём на загруженных шоссе - очень даже :
чем лучше осведомлены о дорожной обстановке - тем выше вероятность образования там пробок
( парадокс-эффект Браеса в полупроводниках http://kommunika.ru/?p=12550 Мышление материи.)

Впрочем, на наше щастье,
в нашем мире кварки, электроны и фотоны в основном мыслят, действуют и живут, как коммунары
( протоны, нейтроны, атомы, химическая связь, кристаллизация, лазеры, сверхпроводимость, сверхтекучесть, спиновое эхо - парадокс Цермело ... ).
Иначе бы и нас самих не было.
И уверен, Гегель вякнул бы что-нить именно в таком ключе.
__________________
Опасайся мечтов - сбываются, заразы.

Последний раз редактировалось cherry; 04.08.2015 в 06:13.
cherry вне форума  
Старый 04.08.2015, 05:22   #8510
Агум
Местный
 
Регистрация: 06.12.2012
Сообщений: 3,525
Репутация: 414
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей1 Посмотреть сообщение
Стоимость возникает, когда возникает потребность в изменении качеств продукта.
Это желание получения новых качеств, способствует получению нового продукта, а не его СТОИМОСТИ.

Я же вас подвёл к правильному выводу, просто упёр в него.

СТОИМОСТЬ, возникает когда происходит обмен товара на другие и исчезает значение ТОВАР.

Я с самого начала вам на это указывал и вы тогда ответили правильно.

ЦЕНА оплачивается другими ЦЕНАМИ - ценными товарными попугаями, т.е. у СТОИМОСТИ МЕРА некоторая малая ЦЕНА уже, а не малая ценность (опосредованно).

Стоимость относиться к обмененному уже продукту, а не к товару.

Возникает новая стоимость у новых качеств в новом продукте и та стоимость которая входила в производство, входит лишь относительно, так как возникает новые качества, я вам на это тоже указывал.

Но обмененный продукт, это ещё не потреблённый продукт, да ещё в полной мере.

Что такое потребительная стоимость может попытаетесь сами определить?

Это только пока основы, там много чего ещё внутри.

Последний раз редактировалось Агум; 04.08.2015 в 05:43.
Агум вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Социализм - это... Кулагин Владимир Планируем новый российский социализм 109 21.06.2023 18:55
Натур-Социализм - это природный социализм Евгений Шнуровский Открытые письма, обращения и манифесты 96 13.05.2014 12:19
Деспотический социализм и Новый социализм Jung Планируем новый российский социализм 12 24.07.2010 23:35
Будущее — социализм! Kuznez Планируем новый российский социализм 138 14.03.2010 16:47


Текущее время: 14:04. Часовой пояс GMT +3.

Яндекс.Метрика
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
2006-2023 © KPRF.ORG