Путь России – вперёд, к социализму! | На повестке дня человечества — социализм | Программа КПРФ

Вернуться   Форум сторонников КПРФ : KPRF.ORG : Политический форум : Выборы в России > Форумы Коммунистической Партии > Планируем новый российский социализм

Планируем новый российский социализм Программные документы КПРФ о будущем социализме

Результаты опроса: Почему коммунист Ленин является автором капиталистического НЭПа?
НЭП – это ошибка коммуниста Ленина 0 0%
НЭП- необходимое, временное отступление 24 53.33%
НЭП- этап в построении социализма 7 15.56%
НЭП- это сам социализм 8 17.78%
НЭП -это капитализм 3 6.67%
Другое 2 4.44%
НЭП -это переходный период к социализму 3 6.67%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 45. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы
Старый 01.09.2015, 15:46   #9541
cherry
Местный
 
Аватар для cherry
 
Регистрация: 29.05.2012
Сообщений: 12,733
Репутация: 1690
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от м г Посмотреть сообщение
И это служит доказательством тому, чтобы заявить что есть области где материя первична, а есть области где первично сознание
Цитата:
Цитата:
Сам по себе ответ на «основной» вопрос философии: что первично, сознание или материя? – не дает признака ИДЕАЛИЗМА представлений людей о реальности ЛЮДЕЙ.
Любой ответ на этот вопрос в абстракции оторван от реальности людей, поскольку абстрактно оторван от реальности людей сам вопрос. ...

Скажем вопрос: что первично в реальности атома, протон или электрон – является вопросом ИДИОТА.
А вопрос: что первично в реальности людей, материя или сознание – является почему-то «умным» вопросом ФИЛОСОФА.
Хотя оба эти вопроса – СУТЬ свидетельство полного непонимания РЕАЛЬНОСТИ.

Реальные люди давно поняли, что существуют условия и области реальности, где материя для ЛЮДЕЙ первична, а сознание ЛЮДЕЙ вторично (дополнительно к ней), и существуют условия и области реальности ЛЮДЕЙ, где сознание ЛЮДЕЙ первично, а материя вторична (дополнительна к нему).(Белл)
м г,
Миша

пытается донести до нас мысль о том, что
Белл плотную подошёл к понимании философского ( материалистического, если угодно), монизма.
Где нет и быть не может никаких первично-вторично...
(ну не может голова без тела, и наоборот)
Но вопрос, похоже, под такими завалами предрассудков и суеверий,
что даже этот светлейший Титан не переступил сей порог.

И только мы, стоя на его плечах,
начинаем смутно доходить ло понимания того, что на самом деле нам открыл 200 лет назад Гегель.
А именно:
Цитата:
Положение о том, что конечное идеально, составляет идеализм. Философский идеализм состоит только в том, что конечное не признается истинно сущим.
Всякая философия есть по своему существу идеализм или, по крайней мере, имеет его своим принципом, и вопрос в таком случае заключается лишь в том, насколько этот принцип действительно(последовательно) проведен
Противопоставление идеалистической философии реалистической не имеет поэтому никакого значения.
Вот так :
материализм = действительно ( последовательно) проведенный идеализм.
Как указывает МИБ :
понятие материи - лишь идея в нашей голове. И ничего больше.
А Ленин высказывался в таком духе :
если что принять на веру, за догму, нечто единственно и навсегда верное - свалимся в религию.
( диамат в этом смысле - обречён быть религией)

Цитата:
Это объективное мышление и есть содержание чистой науки. Она поэтому в такой мере… не лишена материи … или (если еще угодно пользоваться словом «материя») подлинная материя, но такая материя, для которой форма не есть нечто внешнее, так как эта материя есть скорее чистая мысль и, следовательно, есть сама абсолютная форма. Логику, стало быть, следует понимать как систему чистого разума, как царство чистой мысли. Это царство есть истина, какова она без покровов, в себе и для себя самой.
Вот так :
объективное мышление = чистая мысль = материя.
И никаких первично-вторичных вообще - мир един !
Вот он - философский монизм!

Цитата:
Философия должна исходить из понятия, и, если ее достижения на этом пути бывают иногда незначительны, мы должны удовлетвориться малым.
Философия природы заблуждается, стремясь непременно дать объяснение всех явлений.
Такое требование можно предъявлять к конечным наукам, в которых все должно быть сведено к всеобщим мыслям (к гипотезам). Здесь подтверждением гипотезы служит единственно лишь опыт, и поэтому решительно все должно быть объяснено. Но то, что познается посредством понятия, само по себе ясно и достоверно, и философии не приходится беспокоиться, если даже еще не все явления получили свое объяснение.
Я здесь поэтому изложил эти начатки постижения разумом математико-механических законов природы как свободного царства меры. Естествоиспытатели по специальности не заботятся о таком постижении.
Но наступит время, когда почувствуют необходимость в науке, кладущей в свое основание понятия разума!


МИБ : и это время наступило.
----------------------------------

Скажу больше.
Чем больше вникаю в это дело,
тем меньше сомнений в том, что и естествознание
в его высших достижениях
(квантовая теория, космология и космогония) вплотную подошло к освоению Логики Гегеля.
Правда, пока вслепую, не осознано, наощупь.

Так что де-факто сбылось данное век назад пророчество Ленина :
естествознание в родах : оно рожает диалектический материализм...
(для чего) ...надо бы довести категорию материи до субстанции.

То есть, не диаматную религию ,
и именно монизм в смысле Гегеля-МИБа.

И это тоже сделано на "Коммунике" !
__________________
Опасайся мечтов - сбываются, заразы.

Последний раз редактировалось cherry; 01.09.2015 в 15:58.
cherry вне форума  
Старый 01.09.2015, 16:05   #9542
cherry
Местный
 
Аватар для cherry
 
Регистрация: 29.05.2012
Сообщений: 12,733
Репутация: 1690
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от МИБ Посмотреть сообщение
Еще раз. Вы стоите на позициях абсолютного дуализма. И спорите только о том, как стянуть материализм с идеализмом в некое, мало-мальски разумное, целое.
При том, что
материализм = последовательно проведённый идеализм (скажем, в Логике Гегеля)

Если это не сделать,
а заниматься дуальной вивисекцией (первично-вторично),
то получим не материализм, а лишь мумию-куклу идеализма.

Даже не религию,
а ворожбу с камланием и шаманством.
( хрестоматийный пример - вузовский диамат и, в несколько меньшей степени, - истмат )
__________________
Опасайся мечтов - сбываются, заразы.

Последний раз редактировалось cherry; 01.09.2015 в 16:11.
cherry вне форума  
Старый 01.09.2015, 17:29   #9543
Леонид Санталов
Местный
 
Аватар для Леонид Санталов
 
Регистрация: 18.08.2008
Адрес: Архангельск
Сообщений: 2,589
Репутация: 106
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от МИБ Посмотреть сообщение
Пока производная p = dm/da > 0, прибыль растет. Как видим из графиков Р.Беннера, эта производная то больше, то меньше, то растет, то падает, но всегда остается больше нуля. Т.е., прибыль, еще раз, растет, хотя то быстрее, то медленнее, растет неравномерно.
Согласен, только я исхожу из логики прогноза оптимальной фирмы, поэтому приравниваю производную функции прибыли к 0.

По твоим статьям, понял, что нужно сосредоточит внимание на элитаризме как "высшей" стадии империализма. Вряд ли элитаризм можно считать особой формой , вне рамок империализма.

Пока снижаю активность:
а) картошка
б) начало учёбы ( предложили почитать философию, по истории философии снова залезу в Гегеля).
По изучению "Науки логики" Гегеля застряли на количественной бесконечности, тормозим на трёх примечаниях Гегеля, сплошная высшая математика, не догоняю зачем Гегель лезет в математику так глубоко? Для диалектики , думаю, это излишество. Я понял главное, как Гегель через истинную количественную бесконечность (степенное отношение, замыкание числа на саго себя) возвращается назад в качество, обогащая его содержание всеми категориями сферы количества и это единство есть мера.

Выделил из Гегеля:
Прежде всего следует напомнить, что мы уже объяснили
мимоходом ту форму, которую имеет в области математики
рассматриваемая нами теперь определенность понятия.
Мы показали качественную определенность количественного
сначала в количественном отношении вообще;
но уже при разъяснении различных так называемых видов
счета (см. относящееся к этому примечание) мы, забегая
вперед, указали, что именно в степенном отношении, которое
нам предстоит еще рассмотреть в своем месте, число
через приравнение моментов его понятия, единицы и численности,
положено как возвратившееся к самому себе, и
тем самым оно приобретает в себе момент бесконечности,
для-себя-бытия, т. е. определяется самим собой. Ясно
выраженная качественная определенность величин принадлежит,
таким образом (это также было упомянуто
выше), по своему существу к степенным определениям,
а так как специфика дифференциального исчисления
заключается в том, что оно оперирует качественными
формами величин, то свойственным ему математическим
предметом необходимо должно быть рассмотрение форм
степеней, и все задачи и их решения, ради которых
применяется дифференциальное исчисление, показывают,
что интерес в них состоит единственно лишь в рассмотрении
степенных определений, как таковых.

Последний раз редактировалось Леонид Санталов; 01.09.2015 в 17:41.
Леонид Санталов вне форума  
Старый 01.09.2015, 17:56   #9544
Владимир Александрович
Местный
 
Регистрация: 22.05.2007
Адрес: Н. Новгород
Сообщений: 8,462
Репутация: 2121
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cherry Посмотреть сообщение
То есть, не диаматную религию ,
и именно монизм в смысле Гегеля-МИБа.
«Мони́зм (от др.-греч. μόνος — один, единственный) — философское воззрение, согласно которому разнообразие объектов в конечном счёте сводится к единому началу или субстанции.[1] В отличие от дуализма и плюрализма, предполагающих существование двух и множества субстанций, монизм отличается большей внутренней последовательностью и монолитностью».

Естественно это не мои слова. Поэтому они взяты в кавычки. Слова из Википедии.

«В философии существует три вида монизма:
1. Идеализм, феноменализм, ментальный монизм утверждают, что единственной реальностью является идеальное, материальная действительность порождается активностью некоторых идеальных форм (человеческого сознания или Бога). В таком направлении следует философия Гегеля (тезис «Абсолютная идея»).
2. Нейтральный монизм утверждает, что ментальное и материальное может быть сведено к некой третьей субстанции или энергии.
3. Физикализм или материализм утверждает, что единственной реальностью является материальное; ментальное или духовное сводится к материальному.
Другие позиции относятся к одной из вышеназванных категорий».

Ну, и что? Пусть относятся. Я же не противоречу ни первому, ни второму, ни третьему. Как кот Леопольд говорит мышам, «Ребята, давайте жить дружно». Почему он так говорит? Вероятно, потому, что он сытый. Но и мыши сытые. В чем дело? А, дело в том, что у каждого своя кровь и свои гены. Вот, я и говорю, давайте жить дружно, а мыши меня не слушают…
__________________
Призрак Коммунизма возвратился.
Владимир Александрович вне форума  
Старый 01.09.2015, 18:00   #9545
МИБ
Местный
 
Регистрация: 28.06.2007
Сообщений: 2,154
Репутация: 128
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от м г Посмотреть сообщение
но когда я вижу, что при решении основного вопроса философии утверждается, что такого вопроса как бы и нет, что такая абстрактная постановка вопроса это выдумка чьего-то воспалённого мозга, то о чём тогда вообще мы спорим.
Об этом и спорим. Или мы придерживаемся взгляда на философию вместе с ее буржуазными адептами, рассматриваем диалектику как эклектическую смесь неокантианства с неотомизмом на манер Сартра, Адорно, Тренделенбурга, Поппера, Ойзермана, Попова, Щедровицкого, Буровой и пр., и пр., и пр., уверяем всех, что марксизм лежит в русле этого понимания материи, либо мы говорим, что марксизм - это существенно иная философская платформа, принципиально иная, платформа философского монизма.

Что в итоге? В итоге мы читает "Капитал", как "Начала" Евклида вперемешку с "Евгением Онегиным". Маркс объясняет, что капиталистическая стоимость есть потребительная стоимость потребительной стоимости в условиях частной собственности на средства производства. Именно в этом качестве она потребляется людьми и потребляет людей. Мы же заявляем, вполне в духе Поппера, что стоимость и потребительная стоимость то же, что красное и круглое, что одно не выводится логически их другого, что здесь нет логики, признанной буржуазной философией. В конце концов, и Вы будете вынуждены признать, если начнете разбираться сами, что "Капитал" не аксиоматизируется, а значит - произведение не научное, произведение, лишенное формальной логики.

Поэтому, раз мы отвергли философский монизм и диалектику, как логику, нам остается только признать, что Маркс логичен лишь местами, что его труды являются богословско-художественными трактами, идеологическими произведениями, выражающими лишь его личные, заумно сформулированные, хотелки. Вот ведь куда Вы клоните, вот в чем проявляете инакомыслие. У Маркса товар - абсолютное бесконечное, из которого логически развивается весь способ капиталистического производства. У нас же товар (за что Ленин шпынял марксистов, не понявших "Капитал" и 1/2 века спустя) - этакая исходная конструкция, элемент множества всей прочей капиталистической реальности, с которой мы этот элемент связываем на протяжении трех томов.

Еще раз. У Маркса товар - целое или абсолютное бесконечное. И оно требует для работы над ним иной, более мощной логики, нежели формальная (или математическая). Мы же рассматриваем товар, как конечное в среде других конечных, т.е. кардинально, принципиально иначе, чем Маркс. И чего Вы хотите в таком разе понять в "Капитале"?

К чему это ведет? К тому, что стоимость есть идеальное, есть движение, не имеющее материального носителя, изменение, не касающееся, не структурирующее материю. Потребительная стоимость, в этом ракурсе, должна быть противоположностью стоимости, чистой материей, приготовленной к употреблению. И наконец, деньги, как потребительная стоимость, выражающая стоимость, и как стоимость, являющаяся потребительной стоимостью в качестве меры стоимости , - деньги должны быть поняты, как чистая шизофрения или художественный образ.
Цитата:
Сообщение от м г Посмотреть сообщение
При такой постановке вопроса всякие заявления о том, что сознание является формой отражения материи становятся бессмысленными, потому что при первичности сознания в отдельных областях отражать в этих областях становится нечего. Получается, что в этих областях сознание должно порождать(а не отражать) материю?
Ну, во-первых, сам В.Белл не свободен еще от признаков дуализма, хотя сделал от него очень крупный шаг. "Принцип дополнительности" - очень слабая модель монизма.

Во-вторых, не получается. Вы снова встали на позиции Канта: есть материя, и есть мышление, которое организует свои восприятия в отражение. Конечно, сознание есть форма отражения материи, но отражения материей самой себя. И ничего больше. Конечно, различие имеется между отражаемой материей и отраженным ее образом. Это различие информационное, т.е отражается в различии энергетических уровней внутри объекта отражения и внутри отражающего субъекта, будь то электрон и протон, или атом и человек. И мышление именно порождает новые состояния материи, которых до ее отражения не было. Материю породить или уничтожить нельзя (это абсолютное бесконечное), но можно породить или уничтожить информацию в ней, т.е. перераспределить энергию между ее частями. Форма есть некоторая организация энергии материальных элементов. Думаю, и Вы не полагаете, что форма не имеет материальной организации, не базируется на разности энергетических потенциалов, говоря физически.
Цитата:
Сообщение от м г Посмотреть сообщение
Ну где я такое заявлял?
Так это видно невооруженным глазом. У Вас допустимы то движение без материи, то законы без материи, то формы без материи. И монизм Вы сводите к постоянному притягиванию за уши пассивной материи к активной идее. Говорите, что законы без материи не существуют, что формы... и т.д. Зачем было отрывать одно от другого, материю от сознания, чтобы потом мучится вопросом, как их прислюнить друг к другу!?

Кант в этом деле гораздо последовательнее: материя - непознаваемая вещь-в-себе, а движение, законы и формы само мышление организует в соответствии со своими правилами, чуждыми материи. Мышление не знает, что есть реальный мир, но оно конструирует этот мир из себя, имея в качестве сырья для конструирования ощущения. И всякий иной дуализм есть непоследовательный дуализм, дуализм с примесью теософии, неотомизма.

Восприятия дают нам материал для организации в мышлении того, что мы называем материей (внешним миром, объективной реальностью) через синтетические суждения. Сознание же конструирует аналитические суждения. Я не вижу, как Вы преодолеваете грань между данными ощущений и мышлением, между синтетикой и аналитикой. Практикой? Так с Вами согласится и Беркли: в его мире комплексов ощущений практика играет такую же роль, как и во всякой реальной философии, познающей только из ощущений, признающей только опосредованный материей характер мышления, но не признающей само мышление непосредственной материей.

Здесь об инакомыслии спорят не м г с МИБом, а марксизм спорит сам с собой. Насколько мне позволяет судить знакомство с работами Канта, Шеллинга, Гегеля, Фейербаха, Маркса, - Маркс не был гегельянцем. Вообще, в стане гегельянцев разного толка гегельянцев не было. Были шеллингианцы. Гегель с его логикой, его методом остался неизвестен и остается неизвестен и по сию пору. Маркс - не исключение. Даже в "Капитале" и в "Экономических рукописях" (я имею в виду, прежде всего, его очерк об обмене) он больше шеллингианец. Гегелевские моменты у Маркса кажутся им не понятыми, хотя и удачными, находками. Маркс уловил у Гегеля, вслед за Фейрбахом, систему и принял ее, опять же вслед за Фейрбахом, за метод. Метод же Гегеля остался ими совершенно не понят. В качестве метода используется "интеллектуальное созерцание" Шеллинга вкупе с "живым созерцание" Фейербаха, дополненное идеей практики. Или, как выразился Ленин: «От живого созерцания к абстрактному мышлению и от него к практике — таков диалектический путь познания истины...». Живое созерцание порождает его абстрактные формы в мышлении, абстрактное мышление порождает осознанную практику. И где здесь диалектика? "Азор родил Садока; Садок родил Ахима; Ахим родил Елиуда", - тоже диалектика? Полноте!
МИБ вне форума  
Старый 01.09.2015, 18:12   #9546
Леонид Санталов
Местный
 
Аватар для Леонид Санталов
 
Регистрация: 18.08.2008
Адрес: Архангельск
Сообщений: 2,589
Репутация: 106
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от м г Посмотреть сообщение
С моей точки зрения нет тут альтернативы, и в экономике, и в философии подход один и тот же. Философский выбор определяется не между тем что первично курица или яйцо, а между тем идея(сознание) свойство материи, или материя свойство идеи. И если мы определились, что матеря первична, а сознание, идея, движение вторичны в том смысле, что они являются неотъемлемыми свойствами(атрибутами) материи, а не наоборот, то тогда можно с этим же подходом переходить к экономике.
1.
Надо различать дуализм и монизм:
диалектика (бесконечных понятий) базируется на монизме; метафизика (конечных понятий) базируется на дуализме.
2.
Надо различать формацию и революцию как противоположности: в формации базис определяет надстройку; в революции наоборот, надстройка определяет базис. Средство реализации цели ( изменение базиса - форм собственности) есть государство ДП( надстройка)// Ленин.
3.
Надо различать стихийность предыстории , и приоритет сознательности в истории // Это от Маркса.
4.
Аргумент от Евгения
Цитата:
Сообщение от cherry Посмотреть сообщение
2. Нет, мышление всегда первично (дом сначала строяоят в голове - Энгельс)
.
Это закон оборачиваемости факторов ( Маркс) Человек ( и его сознание) возникает материалистически, но так как это существо деятельное , производящее, то первична - ЦЕЛЬ ( идеальное).

С этим Вы не будите спорить, или это всё не очевидно?
Ответ МИБа пока не читал.

Последний раз редактировалось Леонид Санталов; 01.09.2015 в 18:20.
Леонид Санталов вне форума  
Старый 01.09.2015, 18:33   #9547
Леонид Санталов
Местный
 
Аватар для Леонид Санталов
 
Регистрация: 18.08.2008
Адрес: Архангельск
Сообщений: 2,589
Репутация: 106
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от м г Посмотреть сообщение
формулировки, которые я употребляю и к ним можно прицепиться при желании, но когда я вижу, что при решении основного вопроса философии утверждается, что такого вопроса как бы и нет, что такая абстрактная постановка вопроса это выдумка чьего-то воспалённого мозга, то о чём тогда вообще мы спорим.
Это в гносеологии, а не онтологии. Воспалённый мозг- это к Ленину, так как он выразился , что противопоставление материи и сознания справедливо только в рамках основного вопроса философии, далее он же утверждал то, что на уровне материи как субстанции - это противопоставление исчезает. Материю как субстанцию ( монизм, одно основание) изложил Гегель в "Науке логики".
Леонид Санталов вне форума  
Старый 02.09.2015, 06:47   #9548
cherry
Местный
 
Аватар для cherry
 
Регистрация: 29.05.2012
Сообщений: 12,733
Репутация: 1690
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Леонид Санталов Посмотреть сообщение
Ленину, так как он выразился , что противопоставление материи и сознания справедливо только в рамках основного вопроса философии,
Да и то, будучи ещё плену вульгарно-материальных предрассудков , догматов материальной веры*
Грубо говоря:
- котлетная материя - особь статья (первичная)
- духовные мухи - особь (типа, второго сорта).

--------------------------
* Хотя Ленин уже и застал революцию в физике ,
но не дожил до её фундаментальных достижений-открытий - естественно-научного обоснования вот этого пророчества

Цитата:
Сообщение от Леонид Санталов Посмотреть сообщение
Материю как субстанцию ( монизм, одно основание) изложил Гегель в "Науке логики"
__________________
Опасайся мечтов - сбываются, заразы.

Последний раз редактировалось cherry; 02.09.2015 в 07:51.
cherry вне форума  
Старый 02.09.2015, 06:54   #9549
cherry
Местный
 
Аватар для cherry
 
Регистрация: 29.05.2012
Сообщений: 12,733
Репутация: 1690
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Леонид Санталов Посмотреть сообщение
тормозим на трёх примечаниях Гегеля, сплошная высшая математика, не догоняю зачем Гегель лезет в математику так глубоко? Для диалектики , думаю, это излишество.
Нет, Лёня,
Думаю, именно
- функция у = f(х) ( х - ничто, у - бытие, f(х) - становление),
- производная ( dy - бытие , dx - ничто, y' = dy/dx - становление),
- интеграл (...),
да и весь матанализ
- аккурат и подвигли Гегеля сделать из "Науки Логики" самое материалистическое учение (Ленин)
Чуть позднее собираюсь расписать это подробнее.
__________________
Опасайся мечтов - сбываются, заразы.

Последний раз редактировалось cherry; 02.09.2015 в 07:04.
cherry вне форума  
Старый 02.09.2015, 07:17   #9550
cherry
Местный
 
Аватар для cherry
 
Регистрация: 29.05.2012
Сообщений: 12,733
Репутация: 1690
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир Александрович Посмотреть сообщение
«Мони́зм (от др.-греч. μόνος — один, единственный) — философское воззрение, согласно которому разнообразие объектов в конечном счёте сводится к единому началу или субстанции.[1] В отличие от дуализма и плюрализма, предполагающих существование двух и множества субстанций, монизм отличается большей внутренней последовательностью и монолитностью».

Естественно это не мои слова. Поэтому они взяты в кавычки. Слова из Википедии.

«В философии существует три вида монизма:
1. Идеализм, феноменализм, ментальный монизм утверждают, что единственной реальностью является идеальное, материальная действительность порождается активностью некоторых идеальных форм (человеческого сознания или Бога). В таком направлении следует философия Гегеля (тезис «Абсолютная идея»).
2. Нейтральный монизм утверждает, что ментальное и материальное может быть сведено к некой третьей субстанции или энергии.
3. Физикализм или материализм утверждает, что единственной реальностью является материальное; ментальное или духовное сводится к материальному.
Другие позиции относятся к одной из вышеназванных категорий».

4. Ну, и что? Пусть относятся. Я же не противоречу ни первому, ни второму, ни третьему. Как кот Леопольд говорит мышам, «Ребята, давайте жить дружно». Почему он так говорит? Вероятно, потому, что он сытый. Но и мыши сытые. В чем дело? А, дело в том, что у каждого своя кровь и свои гены. Вот, я и говорю, давайте жить дружно, а мыши меня не слушают…
Это всё так.
Но.
Но сказав А,
надо говорить и Б

1. Из своего монизма (А)
Гегель выводит Логику бесконечных понятий - ( Б - внутеннюю Логику этого А) . Сиречь, метод диалектики.

2. А что следует из 2. ? - Тупик: на всё воля Божья

3. А из 3. -и вовсе тошнотворный диамат , коим мордовали в вузах СССР.

4. Типа: и нашим, и вашим, и прохожим ? .
Это - (эклектическая- Энгельс) попытка усидеть на трёх стульях , получая тренделя со всех сторон: мышей, котов, попов, либералов, диаматов ...
__________________
Опасайся мечтов - сбываются, заразы.
cherry вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Социализм - это... Кулагин Владимир Планируем новый российский социализм 109 21.06.2023 18:55
Натур-Социализм - это природный социализм Евгений Шнуровский Открытые письма, обращения и манифесты 96 13.05.2014 12:19
Деспотический социализм и Новый социализм Jung Планируем новый российский социализм 12 24.07.2010 23:35
Будущее — социализм! Kuznez Планируем новый российский социализм 138 14.03.2010 16:47


Текущее время: 00:08. Часовой пояс GMT +3.

Яндекс.Метрика
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
2006-2023 © KPRF.ORG