Путь России – вперёд, к социализму! | На повестке дня человечества — социализм | Программа КПРФ

Вернуться   Форум сторонников КПРФ : KPRF.ORG : Политический форум : Выборы в России > Форумы Коммунистической Партии > Предложения к Программе КПРФ

Предложения к Программе КПРФ Готовим актуальные предложения к программе КПРФ

Ответ
 
Опции темы
Старый 30.07.2008, 15:17   #11
А.Лексей
Местный
 
Аватар для А.Лексей
 
Регистрация: 09.03.2007
Адрес: Урал
Сообщений: 26,029
Репутация: 2569
По умолчанию

Ну-ну. Почему-то "Москвич-412" стал абсолютным чемпионом в каком-то всемирном ралли (обойдя и "Мерседесы" и т.п.), причём из 5-ти машин до финиша дошли все 5. Все остальные дошли не более чем 3 машины из 5-ти в команде.

Тогда организаторы сняли один из "Москвичей" из зачёта: на кузове обнаружили ЦАРАПИНУ.

И всё равно "Москвич-412" стал чемпионом ралли.

Оно шло по тысячам километров пустынь, вязкого грунта и высокогорий на 2-х континентах.

источник информации: журн. "Вокруг света" 70-х гг.

-------------------------------

Обычно машина для ралли не имеет ничего общего с серийной, кроме кузова и названия. Во всём мире.
Уникальной особенностью этой команды "М-412" было то, что все машины были серийные "Москвич-412 АЗЛК ИЭ" (у нас такая же, выпуска 1974 г., до сих пор ездим по уральским лесам, болотам и косогорам. Жрёт бензину много -- цилиндры не меняли, лишь карбюратор на ВАЗовский. Возит по буеракам полтонны картошки или 5 человек с грибами-ягодами), отличие состояло лишь в форсировании двигателя (настройка и наддув).

Последний раз редактировалось А.Лексей; 31.07.2008 в 14:21.
А.Лексей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2008, 13:29   #12
Гость1
Местный
 
Регистрация: 13.12.2007
Сообщений: 25,174
Репутация: 2358
По умолчанию

Про участие Москвича -412 в международных ралли: цитирую :В 1968 году нa рaлли "Лондон - Сидней" команда "Москвичей-412" не тoлько в полном составе добрaлась до финиша (а этo удавaлось немногим), но и заняла 15-е местo в командном зачете.А в 1970-ом нa маршруте "Лондон - Мехико" один из экипажей занял 12-е местo. Улучшить или повтoрить этoт успех отечественным автoмобилям долго не удавaлось, вплоть до знaменитых побед команды "КамАЗ" нa рaлли "Париж - Дакар". конец цитаты
ЗАодно напомню, что машина для такого уровня ралли не имеет ничего общего с серийной, кроме формы кузова и названия. Это штучное изделие , над которым работает целый коллектив конструкторов и механиков.
Гость1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2008, 14:28   #13
А.Лексей
Местный
 
Аватар для А.Лексей
 
Регистрация: 09.03.2007
Адрес: Урал
Сообщений: 26,029
Репутация: 2569
По умолчанию

Есть такие люди -- арабы.
У них до хрена нефти, денег, фруктов и песка.
Как следствие, они не жадные насчёт денег и покупают лучшее, что есть.

В 1974 году, когда там работал мой отец, наземный транспорт арабов состоял из легковушек "Мерседес", джипов и микроавтобусов "УАЗ", грузовиков "УралАЗ" и танков Т-74 "Урал" и каких-то западных магистральных суперавтобусов.

Золото шло из Египта и Ливана, цемент свой, парфюмерия из Франции, легпром свой, египетский и французский, бытовая мелкая техника из Японии, серьёзная бытовая электроника из Германии, а подземная горнопроходческая техника, шоссейные дороги, аэродромы и авиация, металлургические заводы, плотины и электростанции -- из СССР.
А.Лексей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2008, 09:07   #14
Андрей Александрович
Местный
 
Аватар для Андрей Александрович
 
Регистрация: 13.07.2008
Адрес: красноярск
Сообщений: 1,181
Репутация: 292
По умолчанию

в СССР небыло качественной продукции???-а как же наша военная техника которую еще лет 15 будут считать лучшей в мире,да и гражданские самолеты до сих пор летают(в тройне превышеным сроком эксплуотации),и сороколетние (копеечки) гоняют по дорогам будь здоров,и попробуй ты уговори ее хозяина продать..ДА ведь мы можем делать лучше всех!!!у нас самый умный и изобретательный народ,какие суперкары делают у нас на часных минизаводах на заказ за рубеж-видели?ламборжини и феррари отдыхают...А СОЮЗ не надо виноватить,был бы он щас-я и ,,копеечке,,бы радовался..конечно было много ерунды,я не спорю,а все потому что на ВЕРХУ не было по настоящему волевого человека который бы тряхонул всю эту миллионную бюрократическую братию которая всей этой (ерундой)благополучно планы подбивала
Андрей Александрович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2008, 12:54   #15
Гость1
Местный
 
Регистрация: 13.12.2007
Сообщений: 25,174
Репутация: 2358
По умолчанию

Ангдрей Александрович - вообще-то феррари и ламборджини- это сверхдорогие автомобли для сверхбогатых покупателей , и выпускается таких машин не больше нескольких тысяч в год а то и меньше. Не знаю, правда, какие российские чудо-автомобили , выпускаемые в таких же количествах могут с ними конкурировать .
Кстати, посмотрите на улице- много ли мимо вас проедет сорокалетних "копеек", причем как я знаю, наибольшим долголетием отличались машины этой марки сделанные с применением большого количества итальянских деталей, и что"копейка" отнюдь не есть отечественное изобретение, а клон Фиата-124 образца 1964 года. У уж если смотреть на массовые легковые автомобили, а также на грузовики и тягачи Мицубиси и Комацу , строительно-дорожные и подъемные машины марки Комацу, Ниссан, Тойота, то складывается впечатление, что самый умный и изобретательный народ - это японцы.
Гость1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2008, 13:21   #16
Гость1
Местный
 
Регистрация: 13.12.2007
Сообщений: 25,174
Репутация: 2358
По умолчанию

А.Лексей, в раллийном Москвиче был усиленный кузов, форсированнный двигатель, карбюратор в наддувом кислорода и высотным корректором, измененную корбку передач, усиленное сцепление, дополнительный масляный радиатор , другие колеса широкими шинами. Не говоря , напоминаю о том, что раллийная машина-штучное изделие и доводится до совершенства целым коллективом механиков и конструкторов.

Последний раз редактировалось Гость1; 01.08.2008 в 13:36.
Гость1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2008, 14:20   #17
karanir
Пользователь
 
Аватар для karanir
 
Регистрация: 24.05.2007
Адрес: Свердловск
Сообщений: 39
Репутация: 43
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Poltergeyst Посмотреть сообщение
Можно ли каким-то образом избавится
от негативного явления повального импорта в режиме
реальной социально-экономической ситуации?
Разумеется, можно. Например, уничтожить "трубу" или, как в свое время грозился Чавес, взорвать нефтяные скважины - тем самым ликвидировав определяющий источник поступления валюты в страну. Так сказать, "прекратить разврат и потреблядство". После чего объемы импорта автоматически резко сократятся по причины отсутствия валюты для приобретения оного. Впрочем взрывать необязательно - можно просто подождать лет 15-20, пока ресурсы сами иссякнут, после чего следует опять-таки ожидать резкое сокращение объемов импорта.

Последний раз редактировалось karanir; 01.08.2008 в 14:24. Причина: Ачипятки :)
karanir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2008, 16:56   #18
А.Лексей
Местный
 
Аватар для А.Лексей
 
Регистрация: 09.03.2007
Адрес: Урал
Сообщений: 26,029
Репутация: 2569
По умолчанию

ГОСТЮ

Вы любите джипы?

Ну признайтесь, Вы ведь любите джипы -- полулегковые автомобили-вездеходы с упрощённым кузовом и полноприводным шасси?

Я не говорю про "паркетные джипы".

Вы ведь любите погонять по буеракам на дедушкином "JP" (Joint Patrool) , "Додже", модном ныне до степени культа "Хаммере" ?

-----------------------------------------------------

Так вот, первый американский "джип" выпущен лишь через ГОДЫ после выпуска аналогичного по схеме ГАЗ. Только форма кузова другая (да им кузов вообще не нужен). Информация доступна в Сети.
А.Лексей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2008, 17:11   #19
А.Лексей
Местный
 
Аватар для А.Лексей
 
Регистрация: 09.03.2007
Адрес: Урал
Сообщений: 26,029
Репутация: 2569
По умолчанию

ГОСТЮ

Повторяю ещё раз. В ТОМ знаменитом ралли М-412 АЗЛК ИЭ были (уникальный в мире случай) серийными, карбюратор с турбонаддувом воздуха, дистанционной дополнительной регулировкой карбюратора, негородские шины.

СЕРИЙНАЯ машина как раз и доводилась до ума коллективом конструкоторов и испытателей.

оглянитесь! Всё старьё мёртвое, что ездит? Только ГАЗ-Победа, ВАЗ-01, АЗЛК-412 ИЭ и ГАЗ-24.

-----------------------------------------------

Если Вы идиот, то можете наддуть Ваши цилиндры кислородом. Я с детства люблю бенгальский огонь.

Когда Вы копируете откуда-то информацию б.м.п. о, то копируйте её СЕБЕ, а не нам. Здесь Вам не тут! Здесь Вам ясно где!

---------------------------------
б.м.п. = без малейшего понятия
ИЭ = исполнение экспортное

-------------------------------------------------------------------

"Химичат" с топливом, добавляя перекись азота в ОТДЕЛЬНУЮ форсуночку.

Вот я знал одного товарища майора, который был способен без противогаза работать в облаке паров этого славного вещества.
У этого майора в хозяйстве его было по нескольку десятков тонн на каждой точке.
Ещё он был способен выпить 2 литра водки за вечер.
И ещё у него были кулаки размера такого, что обзор мог загородить вполне свободно.
А.Лексей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2008, 03:05   #20
Гость1
Местный
 
Регистрация: 13.12.2007
Сообщений: 25,174
Репутация: 2358
По умолчанию

Могу извиниться , наддув был , разумеется воздушный, , просто из фразы , когда набирал сообщение, выпала часть , что наддув нужен был для увеличения в цилиндре количества необходимого для сгорания топлива кислорода.
А.Лексей, в наших дальневосточных краях Победы давно исчезли , как мамонты, а упомянутые вами Волги, Жигули и Москвичи являются весьма раритетными экземплярами, поскольку живущие на Дальнем Востоке граждане давно и бесповоротно пересели на японские праворульки.
А насчет джипов- американские Виллисы и Бантамы серийно стали выпускаться с начала 1941 года, когда ГаЗ-64 ещё только проектировался
Если вы имеете в виде в виду ГАЗ-61с кузовом "эмки", которые проходил испытания в 1938-39 годах,и выпускался в небольших количествах , то в это же время и раньше полноприводные автомобили выпускались и в Италии и во Франции и в Германии ( причем некоторые германские автомобили , как Хорьх1А ,имели управляемые подобно передним задние колеса , сейчас это назывется 4WS) и в Японии, где с1937 года выпускался фирмой Мицубиси полноприводный армейский автомобиль "Куроган".

Последний раз редактировалось Гость1; 02.08.2008 в 04:53.
Гость1 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:29. Часовой пояс GMT +3.

Яндекс.Метрика
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
2006-2023 © KPRF.ORG