|
Предложения к Программе КПРФ Готовим актуальные предложения к программе КПРФ |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#11 |
Местный
Регистрация: 09.03.2007
Адрес: Урал
Сообщений: 26,029
Репутация: 2569
|
![]()
Ну-ну. Почему-то "Москвич-412" стал абсолютным чемпионом в каком-то всемирном ралли (обойдя и "Мерседесы" и т.п.), причём из 5-ти машин до финиша дошли все 5. Все остальные дошли не более чем 3 машины из 5-ти в команде.
Тогда организаторы сняли один из "Москвичей" из зачёта: на кузове обнаружили ЦАРАПИНУ. И всё равно "Москвич-412" стал чемпионом ралли. Оно шло по тысячам километров пустынь, вязкого грунта и высокогорий на 2-х континентах. источник информации: журн. "Вокруг света" 70-х гг. ------------------------------- Обычно машина для ралли не имеет ничего общего с серийной, кроме кузова и названия. Во всём мире. Уникальной особенностью этой команды "М-412" было то, что все машины были серийные "Москвич-412 АЗЛК ИЭ" (у нас такая же, выпуска 1974 г., до сих пор ездим по уральским лесам, болотам и косогорам. Жрёт бензину много -- цилиндры не меняли, лишь карбюратор на ВАЗовский. Возит по буеракам полтонны картошки или 5 человек с грибами-ягодами), отличие состояло лишь в форсировании двигателя (настройка и наддув). Последний раз редактировалось А.Лексей; 31.07.2008 в 14:21. |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Местный
Регистрация: 13.12.2007
Сообщений: 25,174
Репутация: 2358
|
![]()
Про участие Москвича -412 в международных ралли: цитирую :В 1968 году нa рaлли "Лондон - Сидней" команда "Москвичей-412" не тoлько в полном составе добрaлась до финиша (а этo удавaлось немногим), но и заняла 15-е местo в командном зачете.А в 1970-ом нa маршруте "Лондон - Мехико" один из экипажей занял 12-е местo. Улучшить или повтoрить этoт успех отечественным автoмобилям долго не удавaлось, вплоть до знaменитых побед команды "КамАЗ" нa рaлли "Париж - Дакар". конец цитаты
ЗАодно напомню, что машина для такого уровня ралли не имеет ничего общего с серийной, кроме формы кузова и названия. Это штучное изделие , над которым работает целый коллектив конструкторов и механиков. |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Местный
Регистрация: 09.03.2007
Адрес: Урал
Сообщений: 26,029
Репутация: 2569
|
![]()
Есть такие люди -- арабы.
У них до хрена нефти, денег, фруктов и песка. Как следствие, они не жадные насчёт денег и покупают лучшее, что есть. В 1974 году, когда там работал мой отец, наземный транспорт арабов состоял из легковушек "Мерседес", джипов и микроавтобусов "УАЗ", грузовиков "УралАЗ" и танков Т-74 "Урал" и каких-то западных магистральных суперавтобусов. Золото шло из Египта и Ливана, цемент свой, парфюмерия из Франции, легпром свой, египетский и французский, бытовая мелкая техника из Японии, серьёзная бытовая электроника из Германии, а подземная горнопроходческая техника, шоссейные дороги, аэродромы и авиация, металлургические заводы, плотины и электростанции -- из СССР. |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Местный
Регистрация: 13.07.2008
Адрес: красноярск
Сообщений: 1,181
Репутация: 292
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Местный
Регистрация: 13.12.2007
Сообщений: 25,174
Репутация: 2358
|
![]()
Ангдрей Александрович - вообще-то феррари и ламборджини- это сверхдорогие автомобли для сверхбогатых покупателей , и выпускается таких машин не больше нескольких тысяч в год а то и меньше. Не знаю, правда, какие российские чудо-автомобили , выпускаемые в таких же количествах могут с ними конкурировать .
Кстати, посмотрите на улице- много ли мимо вас проедет сорокалетних "копеек", причем как я знаю, наибольшим долголетием отличались машины этой марки сделанные с применением большого количества итальянских деталей, и что"копейка" отнюдь не есть отечественное изобретение, а клон Фиата-124 образца 1964 года. У уж если смотреть на массовые легковые автомобили, а также на грузовики и тягачи Мицубиси и Комацу , строительно-дорожные и подъемные машины марки Комацу, Ниссан, Тойота, то складывается впечатление, что самый умный и изобретательный народ - это японцы. |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Местный
Регистрация: 13.12.2007
Сообщений: 25,174
Репутация: 2358
|
![]()
А.Лексей, в раллийном Москвиче был усиленный кузов, форсированнный двигатель, карбюратор в наддувом кислорода и высотным корректором, измененную корбку передач, усиленное сцепление, дополнительный масляный радиатор , другие колеса широкими шинами. Не говоря , напоминаю о том, что раллийная машина-штучное изделие и доводится до совершенства целым коллективом механиков и конструкторов.
Последний раз редактировалось Гость1; 01.08.2008 в 13:36. |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Пользователь
Регистрация: 24.05.2007
Адрес: Свердловск
Сообщений: 39
Репутация: 43
|
![]()
Разумеется, можно. Например, уничтожить "трубу" или, как в свое время грозился Чавес, взорвать нефтяные скважины - тем самым ликвидировав определяющий источник поступления валюты в страну. Так сказать, "прекратить разврат и потреблядство". После чего объемы импорта автоматически резко сократятся по причины отсутствия валюты для приобретения оного. Впрочем взрывать необязательно - можно просто подождать лет 15-20, пока ресурсы сами иссякнут, после чего следует опять-таки ожидать резкое сокращение объемов импорта.
Последний раз редактировалось karanir; 01.08.2008 в 14:24. Причина: Ачипятки :) |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Местный
Регистрация: 09.03.2007
Адрес: Урал
Сообщений: 26,029
Репутация: 2569
|
![]()
ГОСТЮ
Вы любите джипы? Ну признайтесь, Вы ведь любите джипы -- полулегковые автомобили-вездеходы с упрощённым кузовом и полноприводным шасси? Я не говорю про "паркетные джипы". Вы ведь любите погонять по буеракам на дедушкином "JP" (Joint Patrool) , "Додже", модном ныне до степени культа "Хаммере" ? ----------------------------------------------------- Так вот, первый американский "джип" выпущен лишь через ГОДЫ после выпуска аналогичного по схеме ГАЗ. Только форма кузова другая (да им кузов вообще не нужен). Информация доступна в Сети. |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Местный
Регистрация: 09.03.2007
Адрес: Урал
Сообщений: 26,029
Репутация: 2569
|
![]()
ГОСТЮ
Повторяю ещё раз. В ТОМ знаменитом ралли М-412 АЗЛК ИЭ были (уникальный в мире случай) серийными, карбюратор с турбонаддувом воздуха, дистанционной дополнительной регулировкой карбюратора, негородские шины. СЕРИЙНАЯ машина как раз и доводилась до ума коллективом конструкоторов и испытателей. оглянитесь! Всё старьё мёртвое, что ездит? Только ГАЗ-Победа, ВАЗ-01, АЗЛК-412 ИЭ и ГАЗ-24. ----------------------------------------------- Если Вы идиот, то можете наддуть Ваши цилиндры кислородом. Я с детства люблю бенгальский огонь. Когда Вы копируете откуда-то информацию б.м.п. о, то копируйте её СЕБЕ, а не нам. Здесь Вам не тут! Здесь Вам ясно где! --------------------------------- б.м.п. = без малейшего понятия ИЭ = исполнение экспортное ------------------------------------------------------------------- "Химичат" с топливом, добавляя перекись азота в ОТДЕЛЬНУЮ форсуночку. Вот я знал одного товарища майора, который был способен без противогаза работать в облаке паров этого славного вещества. У этого майора в хозяйстве его было по нескольку десятков тонн на каждой точке. Ещё он был способен выпить 2 литра водки за вечер. И ещё у него были кулаки размера такого, что обзор мог загородить вполне свободно. |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Местный
Регистрация: 13.12.2007
Сообщений: 25,174
Репутация: 2358
|
![]()
Могу извиниться , наддув был , разумеется воздушный, , просто из фразы , когда набирал сообщение, выпала часть , что наддув нужен был для увеличения в цилиндре количества необходимого для сгорания топлива кислорода.
А.Лексей, в наших дальневосточных краях Победы давно исчезли , как мамонты, а упомянутые вами Волги, Жигули и Москвичи являются весьма раритетными экземплярами, поскольку живущие на Дальнем Востоке граждане давно и бесповоротно пересели на японские праворульки. А насчет джипов- американские Виллисы и Бантамы серийно стали выпускаться с начала 1941 года, когда ГаЗ-64 ещё только проектировался Если вы имеете в виде в виду ГАЗ-61с кузовом "эмки", которые проходил испытания в 1938-39 годах,и выпускался в небольших количествах , то в это же время и раньше полноприводные автомобили выпускались и в Италии и во Франции и в Германии ( причем некоторые германские автомобили , как Хорьх1А ,имели управляемые подобно передним задние колеса , сейчас это назывется 4WS) и в Японии, где с1937 года выпускался фирмой Мицубиси полноприводный армейский автомобиль "Куроган". Последний раз редактировалось Гость1; 02.08.2008 в 04:53. |
![]() |
![]() |