|
Предложения к Программе КПРФ Готовим актуальные предложения к программе КПРФ |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#21 |
Местный
Регистрация: 09.03.2007
Адрес: Урал
Сообщений: 26,029
Репутация: 2569
|
![]()
И вообще турбонаддув впервые в мире появился в СССР на высотных тягачах "Харьковчанка" и танках, предназначенных для работы в горах.
И вообще был такой товарищ Шамшуренков в 18-м или 19-м веке, а до него -- Кулибин с "самобеглой коляской"... И вообще синтетический каучук с зимостойкостью, прочностью и износостойкостью лучше натурального -- это царская Россия и производство СССР. И вообще водородный автомобиль -- это СССР. |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Местный
Регистрация: 09.03.2007
Адрес: Урал
Сообщений: 26,029
Репутация: 2569
|
![]()
Когда-то СССР закупал за золото образцы авиаДВС "Мерлин" и "Нин".
Прошли годы. В СССР появились Микулин, Владимиров, Стечкин, Стельмах, Люлька, Кузнецов и другие. Когда 2 виднейших западных фирмы спорили в суде, кто из них первый изобрёл турбореактивный и турбовинтовой двигатели (на кону: 2 миллиарда фунтов стерлингов), пришёл лесник и всех построил. Ой, патентовед. Он сообщил, что изобрели их в СССР, а.с. номер такое-то. Адвокаты были очень расстроены: перед этим суд длился около 10-ти лет, и в этой лавочке они зарабатывали себе на хлеб с маслом и икрой на тарелочке с голубой каёмочкой. Последний раз редактировалось А.Лексей; 02.08.2008 в 11:23. |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Местный
Регистрация: 09.03.2007
Адрес: Урал
Сообщений: 26,029
Репутация: 2569
|
![]()
Полноприводный седан ГАЗ-61-73 = 1941
цитаты С 1934 года Виталий Грачев уже работает в КБ А.Липгарта руководителем специальной группы по разработке автомобилей повышенной проходимости. С этого времени он начал путь к мировой вершине. Я говорю совершенно серьезно: к мировой вершине. Грачев — один из величайших конструкторов в мире: он лично, как ведущий конструктор, разработал за свою жизнь 90 действующих моделей автомобилей, гусеничных и плавающих машин, бронетранспортеров, самоходок и аэросаней! Такого количества «отпрысков» не имеют ни Порше, ни Хонда, ни Даймлер, ни Бенц... В.А. Грачев «свел концы с концами» и сделал серийный трехосный грузовик с двумя задними ведущими мостами. Машина ГАЗ-ААА выпускалась на конвейере уже с конца 1934 года и в течение долгих 9 лет — до 1944-го! Новая машина называлась еще «страшнее» — ГАЗ-АААА. Это был трехосный седан на базе ГАЗ-А (имелся еще и пикап с кузовом от ГАЗ-4) с двумя задними ведущими мостами. ГАЗ-61-40 взъезжает по крутой лестнице http://asjornal.ru/img2006/18_0505/18-19-0505/b/6.jpg всего ААА было выпущено более 37 тысяч штук! Это была и первая отечественная машина, оснащенная демультипликатором в трансмиссии, благодаря чему обладала восемью передними и двумя задними передачами. В конце 1936 года группа В.А. Грачева открыла новый основной проект с формулой 4x4. Естественно, что машину строили на основе ГАЗ-М1. В 1938 году на заводе пошла в серию новая машина ГАЗ-11-73 с новым мотором, которую взяли за основу и грачевского вездехода. К 1940 году машина была готова, и ее запустили в серию. Это был ГАЗ-61 — знаменитая «Эмка с передком». До войны успели произвести около 200 61-х, а во время войны ГАЗ-61-73 стал основным автомобилем советских военачальников. Передний мост был отключаемым. Машина развивала максимальную скорость 107 км/ч. Благодаря огромному клиренсу, машина преодолевала броды глубиной до 72 см, а мощности и крутящего момента двигателя хватало для преодоления 38-градусных подъемов (для сравнения: максимальный подъем, преодолеваемый «Шишигой» — ГАЗ-66 — 37 градусов). Широко был известен факт подъема якобы самого Грачева на машине ГАЗ-61 по 30-градусной пешеходной лестнице Химкинского речного порта в Москве! http://automarket.su/2006/05/05/18retro.html |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Местный
Регистрация: 09.03.2007
Адрес: Урал
Сообщений: 26,029
Репутация: 2569
|
![]()
ГАЗ-61 в нашем городе-дервне встречается до сих пор.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Местный
Регистрация: 13.12.2007
Сообщений: 25,174
Репутация: 2358
|
![]()
А.Лексей , вообще-то ГАЗ-61 на базе "эмки" выпущено было около 400 машин, вы явно записали в это число ГАЗ-64 и ГАЗ -67. Послевоенные ГАЗ-67, которые выпускались до начала 50-х, ещё кое-где встречаются, сам видел недавно. Но вот ГАЗ-61 навряд ли где увидите.
А.Лексей, двигатели с турбонаддувом строили для гоночных машин то ли в США, то ли в Германии ещё в начале 20-х годов прошлого века. Во вторую мировую войну американская авиапромышленность массово выпускала моторы с турбонаддувом для Б-17, Б-29, Б-24, П-47, П-38. Никакая другая страна - ни СССР ни Германия массовый выпуск двигателей с турбонаддувом для авиации во время войны освоить не могли в ввиду сложности изготовления рабочих колес турбины. |
![]() |
![]() |