Путь России – вперёд, к социализму! | На повестке дня человечества — социализм | Программа КПРФ

Вернуться   Форум сторонников КПРФ : KPRF.ORG : Политический форум : Выборы в России > История России > Новейшая история России

Новейшая история России События современной истории

Ответ
 
Опции темы
Старый 09.12.2018, 20:18   #17951
Просто Надежда
Местный
 
Аватар для Просто Надежда
 
Регистрация: 05.12.2012
Адрес: Россiйская Имперiя.Орёлъ
Сообщений: 29,138
Репутация: 4738
По умолчанию

Вакуумная печь для крупнейшего холдинга-производителя двигателей в военной и гражданской авиации.
Вакуумную печь успешно разработали и поставили для предприятия, которое входит в состав крупнейшего холдинга по производству и сервисному обслуживанию двигателей для военной и гражданской авиации, космических программ и военно-морского флота, а также нефтегазовой промышленности и энергетики России - АО «Объединенная двигателестроительная корпорация».
Вакуумная печь предназначена для проведения процесса отжига деталей из коррозионностойких, жаропрочных и других сплавов в вакууме c охлаждением в среде инертного газа.

Печь конструктивно выполнена как вертикальная печь с опускающимся подом, холодными стенками из нержавеющей стали и водяным охлаждением. Установка рассчитана на длительную эксплуатацию в условиях серийного производства при сохранении качества процесса термообработки, повторяемости процессов термообработки, безопасности и простоты эксплуатации.
http://erstvak.com/company/news/2018...anskoy_aviats/
__________________
"И слиться с вечностью, где только я и ты,
Ступив на берег сказочной надежды".Галочка
Просто Надежда вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2018, 20:26   #17952
Просто Надежда
Местный
 
Аватар для Просто Надежда
 
Регистрация: 05.12.2012
Адрес: Россiйская Имперiя.Орёлъ
Сообщений: 29,138
Репутация: 4738
По умолчанию

Завершилось строительство уникальной для Приморья баржи «Камчатка-1».
Первый опыт приморского предприятия по проектированию полного цикла и постройке судов в соответствии с требованиями Российского морского регистра судоходства оказался успешным. Универсальная баржа «Камчатка-1» построенная на Ливадийском ремонтно-судостроительном заводе в Приморье, прошла заводские ходовые испытания. Это первый опыт приморского предприятия по проектированию полного цикла и постройке судов в соответствии с требованиями Российского морского регистра судоходства.
Судно построено в Ливадии по заказу министерства транспорта и дорожного строительства Камчатского края. Самоходная баржа с аппарелью предназначена для перевозки 25 пассажиров, 40 тонн грузов, например, одного грузового автомобиля КАМАЗ. Длина судна — 25,8 метра, ширина — шесть метров, осадка 1,2 метра. Развивает скорость до 10 узлов.
http://новости-россии.ru-an.info/нов...жи-камчатка-1/
__________________
"И слиться с вечностью, где только я и ты,
Ступив на берег сказочной надежды".Галочка
Просто Надежда вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2018, 21:16   #17953
jra
Местный
 
Регистрация: 05.08.2012
Сообщений: 31,459
Репутация: 263
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Просто Надежда Посмотреть сообщение
Завершилось строительство уникальной для Приморья баржи «Камчатка-1».
Первый опыт приморского предприятия по проектированию полного цикла и постройке судов в соответствии с требованиями Российского морского регистра судоходства оказался успешным. Универсальная баржа «Камчатка-1» построенная на Ливадийском ремонтно-судостроительном заводе в Приморье, прошла заводские ходовые испытания. Это первый опыт приморского предприятия по проектированию полного цикла и постройке судов в соответствии с требованиями Российского морского регистра судоходства.
Судно построено в Ливадии по заказу министерства транспорта и дорожного строительства Камчатского края. Самоходная баржа с аппарелью предназначена для перевозки 25 пассажиров, 40 тонн грузов, например, одного грузового автомобиля КАМАЗ. Длина судна — 25,8 метра, ширина — шесть метров, осадка 1,2 метра. Развивает скорость до 10 узлов.
http://новости-россии.ru-an.info/нов...жи-камчатка-1/
https://topwar.ru/96868-sudostroenie...eningrade.html



В тяжелую блокадную зиму 1941/42 г. основное снабжение Ленинграда осуществлялось по ледовой Дороге жизни. Но как можно будет обеспечить массовые перевозки грузов с наступлением весны, когда лед растает, тем более что имевшихся на Ладоге судов явно не хватало? Рассмотрев этот вопрос, Государственный комитет обороны в марте 1942 г. обязал ленинградских судостроителей построить соответствующее количество барж. Так как враг занимал левый берег Невы у Ивановских порогов, готовые суда нельзя было перевозить на Ладогу. Поэтому решили собирать секции в Ленинграде, доставлять их по железной дороге на Ладогу и затем сваривать на стапельной площадке в бухте Гольсмана. Первую баржу корабелы построили всего за 20 дней. В апреле почти на всех судостроительных предприятиях Ленинграда началась постройка небольших самоходных судов.



Те, что строились, например, на Петрозаводе, получили название тендера и имели грузоподъемность 10 т (длина 10,5, ширина 3,6, высота борта 1,5 м). Для упрощения технологии обработки металла и сборки секций тендер имел спрямленные обводы; корпус сварной конструкции собирался на стапеле из крупных секций: днищевой, бортовых, кормовой, носовой и палубной. Водонепроницаемая переборка разделяла судно на два отсека - кормовой (моторное отделение) и носовой (грузовой трюм). В качестве двигателя использовался автомобильный мотор ЗИС-5 мощностью 75 л. с., обеспечивавший скорость около 5 уз. Команда состояла из моториста и рулевого. 1 июня 1942 года первые тендеры и плашкоуты были продемонстрированы членам Военного Совета Ленинградского фронта. До конца года ленинградские судостроители сдали морякам только тендеров свыше 100 единиц. Ладожская военная флотилия, усиленная построенными судами, за лето того же года перевезла около 1 млн. т грузов и почти 1 млн. человек, в том числе 250 тыс. солдат и офицеров.

Последний раз редактировалось jra; 09.12.2018 в 21:19.
jra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2018, 22:21   #17954
generator
Модератор
 
Аватар для generator
 
Регистрация: 15.01.2009
Сообщений: 10,734
Репутация: 4052
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Просто Надежда Посмотреть сообщение
Завершилось строительство уникальной для Приморья баржи «Камчатка-1»...
А каковы условия РАБОТЫ на "чудесном" предприятии? Зарплата, соцкультбыт? Кому будут принадлежать чудесные корабли?
Уникальность хороша тогда, когда она для блага трудящихся, а не паразитов! Кому предстоит радоваться?!
generator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2018, 22:36   #17955
Ихалайнен
Местный
 
Регистрация: 20.05.2010
Сообщений: 17,239
Репутация: 4033
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от generator Посмотреть сообщение
Цель политики СССР была
Глаза разуй, про цели политки СССР - в другие темы. А здесь тема про последние успехи и достижения Российской Федерации..
Ихалайнен вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2018, 22:36   #17956
В. Иванова
Супер-модератор
 
Аватар для В. Иванова
 
Регистрация: 05.12.2006
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 48,536
Репутация: 2608
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от generator Посмотреть сообщение
А каковы условия РАБОТЫ на "чудесном" предприятии? Зарплата, соцкультбыт? Кому будут принадлежать чудесные корабли?
Уникальность хороша тогда, когда она для блага трудящихся, а не паразитов! Кому предстоит радоваться?!
На сайте предприятия полная информация и по вакансиям тоже. Значит людям есть где работать. Радует то,что не все производство умерло и условия неплохие.
Например,бесплатное питание.У нас тоже дают дотацию на питание. А на прежнем месте не было.
__________________
#Своих не бросаем#
В. Иванова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2018, 22:41   #17957
Ихалайнен
Местный
 
Регистрация: 20.05.2010
Сообщений: 17,239
Репутация: 4033
По умолчанию

Сверхтяжелый Бе-2500: в России проектируют гигантский экранолет

Представители Таганрогского научно-технического комплекса имени Бериева сообщили, что специалисты находятся на стадии проектирования сверхтяжелого экранолета Бе-2500, получившего название «Нептун».



Подробности проекта в интервью «Интерфаксу» раскрыл директор предприятия Юрий Грудинин. По его словам, сейчас разрабатывается эскизный вариант экранолета. После завершения проектирования и проведения анализа технических характеристик и требований заказчика станет известна судьба разработки. Сообщается, что по предварительным данным сверхтяжелых экранолет должен иметь корпус длиной 115,5 метров, с размахом крыла 125 метров. Это гигантская машина сможет перевозить грузы весом до 2,5 тысяч тонн.

Концепция экранолета состоит в одновременном использований функционала экраноплана и гидросамолета. Другими словами, над водной гладью Бе-2500 сможет передвигаться за счет экранного эффекта, развивая при этом скорость порядка 450 км/ч. Однако после взлета «Нептун» сможет перестроиться и выполнять задачи, которые подвластны лишь самолету. В воздухе скорость Бе-2500 будет составлять 770 км/ч. Очевидно, что данный показатели заявлены категоричными, без точной привязки к дальности полета. Представители таганрогского завода считают, что при размещении на борту груза 1000 тонн экранолет сможет преодолеть дистанцию порядка 16 тысяч км.

Также сообщается, что концепция нового экранолета позволяет Бе-2500 осуществлять доставку космических кораблей в верхние слои атмосферы экваториальной зоны Земли. Проект имеет и ярко выраженный военный задел, учитывая возможность взять на борт огромное количество техники и десанта. В гражданских целях самолет будет крайне полезен в проведении спасательных операций. Другими словами, многофункциональная разработка обязательно заинтересует различные ведомства страны.
https://politexpert.net/120054-sverk...ce=finobzor.ru
Ихалайнен вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2018, 22:45   #17958
Ихалайнен
Местный
 
Регистрация: 20.05.2010
Сообщений: 17,239
Репутация: 4033
По умолчанию

Замена лучших аналогов Запада: новая линия ДПЗ задаёт нужный для РФ тренд

09.12.2018
На российском предприятии не ограничились замещением иностранной продукции передового качества, и пошли еще дальше.

Основной целью процесса импортозамещения в РФ стала замена лучших аналогов Запада, а порой и создание продукции, которая превосходит иностранные образцы. В этом отношении на Десногорском полимерном заводе (ДПЗ) смогли достичь особого успеха. Так, по сообщению информпортала «ПВ.РФ», новая линия ДПЗ задаёт процессу подобного замещения иностранных товаров нужный сейчас для РФ тренд.

Сообщается, что благодаря льготному займу ФРП, в Смоленской области удалось наладить производство гибкой упаковки. При этом источником отмечается: «Качество продукции ДПЗ теперь соответствует лучшим мировым образцам». В этом свете на предприятии планируют существенно потеснить иностранных поставщиков, и уже «к 2022 году занять 11% российского рынка за счет доли иностранных конкурентов». Преимущественно данная продукция будет востребована для упаковки мясных и рыбных изделий.

Одновременно с этим можно заметить, что благодаря созданию на предприятии аттестованной лаборатории, «где выполняется полный цикл испытаний пленки и готовой упаковки», новая линия ДПЗ задаёт нужный для РФ тренд по созданию на отечественном производстве потенциала по совершенствованию отечественных товаров. Данное преимущество позволяет бизнесу более гибко реагировать на требования рынка и создавать продукцию с наиболее востребованными у потребителя качествами, что гарантирует ее успех не только на родине, но и за границей.
https://newinform.com/151600-zamena-...ce=finobzor.ru
Ихалайнен вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2018, 23:25   #17959
NIP
Местный
 
Аватар для NIP
 
Регистрация: 10.12.2011
Сообщений: 15,290
Репутация: 1926
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от generator Посмотреть сообщение
А каковы условия РАБОТЫ на "чудесном" предприятии? Зарплата, соцкультбыт? Кому будут принадлежать чудесные корабли?
Уникальность хороша тогда, когда она для блага трудящихся, а не паразитов! Кому предстоит радоваться?!
generator! Вы хотите убедить форумчан, что Абрамовичи продают яхты и пересаживаются на баржи? Да, вы бредите!
NIP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2018, 23:28   #17960
MRAZISH
Заблокирован
 
Регистрация: 12.02.2013
Сообщений: 7,414
Репутация: 822
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yiolopu Посмотреть сообщение
У тебя тоже обострение ?

Ты тут заявляешь о том что якобы строительство трубы для газпрома осуществляется из бюджета. Тебе и доказательства приводмть.

Так из какого бюджета идет финансирование?
Yiolopu , если у Вас есть сведения что ЖД и город газовиков на Ямале были построены не на бюджетные деньги - охотно приму от вас эту информацию.
Однако я просто уверен что 640 миллиардов на это были с 2012 года по 2018 взяты из бюджета РФ. Про это было радостно сообщено позавчера по 24 каналу...
Никаких обострений - информация из СМИ.
MRAZISH вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Кургенян - путинская крыса PEONER Обсуждение статей из красного интернета 173 30.03.2014 23:56
Россия в цифрах или в чем лжет путинская пропаганда Den_Zurin Агитация за КПРФ 3 11.01.2014 13:59
Путинская ГБшная банда собралась neupkev Новости Российской политики и экономики 3 19.07.2013 11:04
Путинская приватизация железнодорожных вокзалов vkvbd Акции протеста в России 4 18.01.2010 15:44
Путинская Россия: 9-е место среди бывших советских республик Admin Новости Российской политики и экономики 0 25.12.2007 08:44


Текущее время: 12:03. Часовой пояс GMT +3.

Яндекс.Метрика
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
2006-2023 © KPRF.ORG