Путь России – вперёд, к социализму! | На повестке дня человечества — социализм | Программа КПРФ

Вернуться   Форум сторонников КПРФ : KPRF.ORG : Политический форум : Выборы в России > История России > Новейшая история России

Новейшая история России События современной истории

Ответ
 
Опции темы
Старый 14.12.2019, 12:55   #23781
В. Иванова
Супер-модератор
 
Аватар для В. Иванова
 
Регистрация: 05.12.2006
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 48,525
Репутация: 2608
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Иванов И. И. Посмотреть сообщение
Всё везде плохо, из-за так называемой путинской стабильности. Когда же в России перемены к лучшему начнутся для Трудового Народа и его голодных детей? В школу по грязи за десять километров пешком ходят, после чего падают от такой ходьбы в голодные обмороки, хорошо хоть Красный Крест еды немного им даёт, а то бы умерли дети эти и увеличили бы ещё рекордную российскую статистику смертности, в этом году она стала выше, чем за прошлые годы правления режима антинародного и это не фейк, вчера все СМИ это обсуждали, в том числе и российские.
Тогда все изменится, когда люди поймут,что все дело в капитализме.
А не будут мечтать, что сторонники Навального в соболиных шубах заменят плохой капитализм на хороший
__________________
#Своих не бросаем#
В. Иванова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2019, 12:57   #23782
В. Иванова
Супер-модератор
 
Аватар для В. Иванова
 
Регистрация: 05.12.2006
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 48,525
Репутация: 2608
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Иванов И. И. Посмотреть сообщение
Я на все эти Ваши вопросы уже ответил, читайте выше ответы. Меня оценивать и обсуждать не надо, себя обсуждайте если хотите, это совет Вам.
У меня был всего один вопрос.Про рабочих с Вашего завода.Сколько процентов хотят уехать из страны?
__________________
#Своих не бросаем#
В. Иванова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2019, 13:05   #23783
Иванов И. И.
Местный
 
Регистрация: 05.11.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 6,552
Репутация: 1158
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от В. Иванова Посмотреть сообщение
Тогда все изменится, когда люди поймут,что все дело в капитализме.
А не будут мечтать, что сторонники Навального в соболиных шубах заменят плохой капитализм на хороший
Навальный никогда не будет президентом, в общем так же как и Зюганов с Жириновским, думаю Вы это понимаете. Трудовой Народ это тоже понимает , но не знает что с этим делать, Вы знаете?Тогда давайте ,предлагайте, говорите как от капитализма к социализму россиянам бедным уйти.
Иванов И. И. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2019, 15:21   #23784
В. Иванова
Супер-модератор
 
Аватар для В. Иванова
 
Регистрация: 05.12.2006
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 48,525
Репутация: 2608
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Иванов И. И. Посмотреть сообщение
Я на заводе работаю, а не опросы провожу. Другие опросы проводят и не только на заводах, по всей России. Они специалисты, это их работа, свой отчёт по опросу они дали по многим российским СМИ. . Вы российским СМИ не доверяете? Что про меня, то у меня работа совсем другая, делать так чтобы в России люди жили лучше от моих трудов.
Не доверяю! А Вы доверяете?
Но Вам опросы и проводить не надо.Неужели с Вами никто не работе не общается.Это ведь наша жизнь, разговоры откровеннее чем на опросах.
__________________
#Своих не бросаем#
В. Иванова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2019, 16:28   #23785
MRAZISH
Местный
 
Аватар для MRAZISH
 
Регистрация: 12.02.2013
Сообщений: 7,413
Репутация: 822
По умолчанию

Волгоград:

Цитата:
3. Денег в городе нет. Рынок труда в коме. Закрыто много градообразующих предприятий (одному только Красному Октябрю несколько лет делают искусственное дыхание). Такая ситуация позволяет работодателям хотеть странного, задумчиво ковыряться в кипах резюме, просить опыт работы переворачивателем пингвинов не менее 100 лет и обнимателем панд не менее 90, и чтоб церковно-приходская школа в анамнезе, а по зодиаку Стрелец.

На тему «как я искал работу» каждый второй волгоградец может написать «Войну и мир» в 10 томах. Метод поиска «я от дяди Васи» работает надежнее всего, в сети годами висят одни и те же вакансии, в том числе несуществующие (мониторинг рынка труда), устраиваются фиктивные конкурсы и так далее.

На мой взгляд, это самая большая проблема города. Казанцы и нижегородцы жалуются: «Работа есть, но за маленькую зарплату». Ха! Здесь и такая работа по талонам. При этом местным ценам чуждо понятие демократичности
https://zen.yandex.ru/media/nesidits...bf4800b114b93d

миллионик между прочим..
__________________
Mrazík-"Морозко" (чеш.)
MRAZISH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2019, 16:32   #23786
тин
Местный
 
Аватар для тин
 
Регистрация: 19.02.2010
Адрес: Республика Коми
Сообщений: 7,277
Репутация: 1767
По умолчанию

Тысяча бед корабля с тысячей имен: в чем причина неудач «Адмирала Кузнецова»

Корни неудач «Кузнецова» выходят далеко за пределы его корпуса, и если в чём-то и можно быть уверенным, то в том, что в истории российского флота мало найдётся кораблей, судьба которых была бы к ним столь несправедлива.

Пожар на тяжелом авианесущем крейсере ВМФ России «Адмирал флота Советского Союза Н.Г. Кузнецов» / автор фото Лев Федосеев/ТАСС

12 декабря 2019 года на тяжелом авианесущем крейсере ВМФ России «Адмирал флота Советского Союза Н. Г. Кузнецов» произошёл пожар. Инцидент стал далеко не первым в карьере единственного российского авианосца, запомнившегося регулярными авариями куда в большей степени, чем боевой службой и освоением новой техники. Шутки над кораблём давно стали признаком хорошего тона, однако корни неудач «Кузнецова» выходят далеко за пределы его корпуса, и если в чём-то и можно быть уверенным, то в том, что в истории российского флота мало найдётся кораблей, судьба которых была бы к ним столь несправедлива.

Впрочем, по порядку.
Ремонт без конца

Во время аварии 12 декабря 2019 года корабль находился в ремонте, в который встал в октябре 2017, вскоре после завершения своего первого и последнего на сегодня боевого похода к берегам Сирии осенью 2016 – зимой 2017 года. Фактически работы, однако, начались позднее – контракт был подписан в апреле 2018 года. Несколько месяцев спустя ремонт был прерван трагическим происшествием: в ночь на 30 октября 2018 года в Кольском заливе затонул плавучий док ПД-50, принадлежащий 82-му судоремонтному заводу (СРЗ-82), в котором в этот момент находился авианосец. По официальным сообщениям, авария произошла в ходе запланированного вывода авианосца из дока, однако, по другой версии, вывод корабля в эту ночь не планировался и «Кузнецов» не был к нему подготовлен. В частности, корабль не имел гребных винтов – все четыре винта были сняты на время работ.



Экипаж «Кузнецова» сумел, однако, организовать борьбу за живучесть, и авианосец вновь занял свое штатное место у стенки СРЗ-35 в Росте (единственный на севере причал, обеспечивающий базирование авианосца).

Отсутствие дока делало завершение ремонта невозможным – как минимум без него нельзя вернуть на место снятые ранее винты. Первоначально предполагавшийся подъём затонувшего дока не состоялся, и в итоге было принято решение о строительстве нового сухого дока уже на СРЗ-35, путём объединения двух меньших по размерам сооружений и увеличением получившейся единой камеры в длину. Строительство дока предполагается завершить в 2021 году, и, как заявлялось до сегодняшнего дня, уже в 2022 году ОСК планировала передать флоту отремонтированный авианосец.

События 12 декабря 2019 года, впрочем, скорее всего внесут коррективы в эти планы. Среди ключевых моментов стоит выделить следующие.

1. Первопричина аварии попадание искр, возникших из-за сварных работ, в находившееся на нижних палубах дизельное топливо. По одной из версий причиной стало «попадание сварочной окалины на брошенную в трюме промасленную ветошь».

2. Площадь возгорания составила сначала 20, потом выросла до 120, потом до 600 квадратных метров.

3. Как сообщается в СМИ, возгорание произошло главным образом в 1-м энергетическом отсеке в носовой части корабля. Неизвестно, ограничился ли пожар только этим отсеком. Так, источник ТАСС сообщил о возгорании электрического кабеля в нижних палубах, проложенного в разных отсеках и помещениях. «Уход» пожара в кабель-трассы является одним из худших вариантов развития событий: доступ к очагу возгорания сильно осложняется, и оно может привести к неконтролируемому распространению огня на различные отсеки.

4. Тушение пожара обычными способами не дало результата, после чего аварийный отсек было решено залить водой (фактически – затопить).

5. В результате аварии пострадали (по информации на вечер 12 декабря 2019 года) 12 человек, трое пропали без вести, тело одного из них удалось отыскать.

6. Еще вечером 12 декабря в ряде помещений корабля продолжалось горение, борьбу с огнём на корабле вели 10 звеньев ГДЗС (газодымозащитной службы) по обоим бортам.

Несмотря на то, что последствия пожара пока не удалось толком оценить (пожар потушили только к 8 утра), еще вечером 12 декабря появились оценки, насколько именно авария задержит срок сдачи «Кузнецова» флоту. В частности, «Интерфакс» со ссылкой на информированный источник сообщил, что задержка составит минимум полгода.


Спорить с этой оценкой пока невозможно просто в силу отсутствия у кого бы то ни было информации о реальном ущербе, который нанёс кораблю и его оборудованию пожар. В частности, отсутствуют данные о том, какая часть ранее уже поставленного на «Кузнецов» в ходе ремонта нового оборудования теперь будет нуждаться в замене, равно как и пока невозможно что-то сказать о состоянии конструкций самого корабля.

В этих условиях любой произвольно названный срок, будь то «день», «месяц», «полгода» или «десятилетие», будет иметь одинаково никакое отношение к реальности.
Ремонт без начала

Могла ли ситуация на борту «Кузнецова» развиваться иначе? К сожалению, обстоятельства сложились таким образом, что корабль находился в условиях, значительно повышавших вероятность различного рода происшествий. В первую очередь это объясняется состоянием собственно 35-го СРЗ. Некогда бывший одним из лучших на Севере судоремонтный завод в настоящее время серьёзно деградировал. Одним из проявлений этой деградации стало резкое затягивание сроков ремонта большого противолодочного корабля «Адмирал Чабаненко». Начавшийся в 2014 году ремонт исходно предполагалось завершить в 2016, а в 2018 году появилась информация о переносе сроков сдачи корабля на 2022-23 годы. Среди причин затягивания работ называли нехватку финансирования, вместе с тем на Дальнем Востоке в 2012-2016 годах через ремонт с продлением межремонтных сроков прошел тихоокеанский БПК «Адмирал Трибуц», более старый и не в меньшей степени выработавший ресурс, нежели «Чабаненко».

Некоторые источники «Фонтанки» в военной промышленности еще в середине 2010-х годов сообщали, что одной из главных причин недофинансирования работ по «Чабаненко» на 35-м СРЗ является отсутствие уверенности в их успешном завершении, для чего необходима серьезная модернизация завода.
Задача ремонта «Адмирала Кузнецова» была явно более сложной, учитывая и размеры корабля, и его состояние. От первоначальных планов глубокой модернизации корабля в итоге было решено отказаться: подписанный весной 2018 года контракт предполагал ограничение работ ремонтом энергетической установки и заменой радиоэлектронного вооружения. Предполагалось, впрочем, что и такой «ограниченный» ремонт будет стоить 55 миллиардов рублей, а его продолжительность составит около двух лет.

…Два года с момента подписания контракта наступят через четыре с небольшим месяца (во второй половине апреля 2020 года), и очевидно, что к этому сроку корабль сдан не будет – в первую очередь в силу последствий аварий плавучего дока ПД-50 30 октября 2018 года и пожара у стенки СРЗ-35 12 декабря 2019. Впрочем, списывать все проблемы корабля только на аварии вряд ли стоит.


Слово и дело

Особенностью военно-морского флота, критически отличающего этот вид Вооруженных сил от всех прочих, является долгий жизненный цикл основных боевых единиц – кораблей флота, и, как следствие, необходимость сверхдальнего, по меркам современной публичной политики, планирования. В отличие от ситуации рубежа XIX-XX веков, когда жизненный цикл целых проектов от выдачи технического задания на проектирование до списания последнего корабля мог уместиться в два десятка лет (даже без учёта возможной «безвременной» гибели кораблей в боях), сегодня этот цикл приближается к продолжительности человеческой жизни.

Планирование строительства флота в этих условиях, помимо очевидных требований, таких как политическая стабильность и экономическая мощь (необходимая для таких дорогих проектов), предъявляет и ряд менее очевидных. Среди них – умение уверенно определять приоритеты и сохранять их, одновременно приспосабливаясь к меняющимся условиям. В части военно-морского флота подобное определение приоритетов требует, в первую очередь, внятного понимания значения и роли флота в военной машине России.

Отсутствие этого понимания, за исключением, разве что, роли морских стратегических ядерных сил, приводит к тому, что силы общего назначения флота (от многоцелевых атомных подлодок до «Кузнецова») приходят в упадок, не имея смысла существования и определённой им модели развития.

В первую очередь это сказывается на самых дорогих объектах, к которым в составе флота относятся надводные корабли 1 ранга – то есть авианосец, ракетные крейсера, эсминцы и большие противолодочные корабли.

Теоретически необходимость поддержания сильного флота обосновывается многими экспертами (хотя и с разных позиций), и даже закреплена указом президента России Владимира Путина «Об утверждении основ государственной политики Российской Федерации в области военно-морской деятельности до 2030 года» от 20 июля 2017 года. Фактически эта необходимость не подкреплена какими-то исполнительными документами, прямо обязывающими участников процесса строить именно такой флот в рамках такой-то концепции его применения.

Опять же, теоретически на вопрос о практическом воплощении планов развития флота должна отвечать долгосрочная программа военного кораблестроения, но, в отличие от аналогичных американских документов, отечественную программу на публику не показывают.

Какое отношение всё это теоретизирование имеет к судьбе «Адмирала Кузнецова»? Самое прямое. Для того, чтобы остановить, наконец, выбор на каком-то одном сценарии его дальнейшего существования и затем замены (или отсутствия таковой), этот сценарий должен быть определён в рамках общей стратегии развития флота, которая, во всяком случае в публичном виде, у нас отсутствует. При этом количество и частота противоречивых заявлений о намерении заказать те или иные новые и отремонтировать (и модернизировать) имеющиеся корабли и субмарины, говорят скорее всего о том, что эта стратегия отсутствует и в закрытом формате, или, что ничуть не лучше, воспринимается как документ третьестепенной приоритетности, который можно менять желанием левой пятки того или иного руководителя высокого ранга.

Подобная непостоянность, к сожалению, традиционна для отечественного флота, который регулярно постигают «эпохи перемен» (и отнюдь не к лучшему), выражающиеся множеством способов, включая (но отнюдь не ограничиваясь!) регулярные переименования боевых кораблей под соусом очередной политической моды. «Адмирал Кузнецов», «корабль с тысячей имён», заказанный в своё время как «Советский Союз», заложенный как «Рига», строившийся как «Леонид Брежнев», проходивший испытания как «Тбилиси», и наконец получивший свое нынешнее имя в 1990-м году, испытывает эту переменчивость на себе всё время своего существования.

Достаточно сказать, что заявления о предстоящей модернизации «Кузнецова» произносились с середины 2000-х годов практически непрерывно. Состояние корабля, страдавшего от хронических проблем с энергетической установкой, плохой подготовки и низкой дисциплины экипажа, несбалансированности и малочисленности авиакрыла, и т. д, и т. п., это отнюдь не улучшало. Эта вечная неприкаянность сыграла свою роль и в последнем инциденте: соблюдение правил техники безопасности при нормальной организации ремонтных работ на корабле подобного значения должно исключать возникновение пожара из-за неудовлетворительного состояния нижних палуб, где годами продолжаются разливы топлива в количестве, достаточном для подпитки масштабного пожара.

Следствием такого положения дел становится то, что регулярные заявления военно-морских начальников о блестящих перспективах отечественного флота начинают восприниматься как белый шум. Так, 12 декабря 2019 года (очень «удачно» совпав с происшествием на «Кузнецове») информационное агентство «Оружие России» выпустило в свет интервью главкома ВМФ Николая Евменова. В нём, среди прочего, главком ВМФ в очередной раз посулил появление в перспективе в составе ВМФ России новых надводных кораблей океанской зоны. «Основу группировок кораблей в океанской зоне в будущем составят корабли крупного водоизмещения нового поколения, обладающие повышенными боевыми возможностями по ударному и оборонительному потенциалу», – сказал он.

…Желающие могут сами посчитать, сколько раз за последние 10 лет в средствах массовой информации появлялись вполне официальные заявления о неизбежном появлении в составе российского флота новых эсминцев (иногда обозначаемых как «Лидер»), и о скором начале работ над новым отечественным авианосцем и требованиях к нему.

Следующим упражнением будет полезно вычислить срок жизни этих заявлений до появления новых, радикально корректирующих, если не прямо отменяющих предыдущие. Столь же официальных, впрочем.

Илья Крамник, специально для "Фонтанки.ру"
https://www.fontanka.ru/2019/12/13/0...ndexZenSpecial

Последний раз редактировалось тин; 14.12.2019 в 16:44.
тин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2019, 17:20   #23787
В. Иванова
Супер-модератор
 
Аватар для В. Иванова
 
Регистрация: 05.12.2006
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 48,525
Репутация: 2608
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Иванов И. И. Посмотреть сообщение
Навальный никогда не будет президентом, в общем так же как и Зюганов с Жириновским, думаю Вы это понимаете. Трудовой Народ это тоже понимает , но не знает что с этим делать, Вы знаете?Тогда давайте ,предлагайте, говорите как от капитализма к социализму россиянам бедным уйти.
Так это ж Вы знаете кто станет президентом и социализм сделает.Вы ж не просто так говорите о грядущих переменах
__________________
#Своих не бросаем#
В. Иванова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2019, 17:37   #23788
В. Иванова
Супер-модератор
 
Аватар для В. Иванова
 
Регистрация: 05.12.2006
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 48,525
Репутация: 2608
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Иванов И. И. Посмотреть сообщение
На работе работать надо много, а не болтать, если болтать на работе, хлеба не будет детям много, голодать будут. . После работы опросы проводить? Не до опросов всем после работы, все уставшие, угрюмые, злых много за то что денег за работу мало им дают буржуи на которых они работают, про политику Единой России, говорить мало кто хочет, боятся все всего, скажи чего против хозяина в курилке, найдётся обязательно добрый человек который доложит хозяину про недовольство , после чего недовольный сразу за ворота отправится, люди в себе сейчас больше живут и там же недовольство своё сдерживают, в рабов превращаются.
Да какие опросы?Вы что с коллегами не разговариваете?
Вы опять соскочили.Мы говорим о желании уехать из страны.
__________________
#Своих не бросаем#
В. Иванова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2019, 18:19   #23789
jra
Местный
 
Регистрация: 05.08.2012
Сообщений: 31,459
Репутация: 263
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Пермский 1977 Посмотреть сообщение
Дурак цитирует кретина.
Очередной фейк.
вроде поджога лесов эксгубером Левченко.
jra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2019, 20:07   #23790
В. Иванова
Супер-модератор
 
Аватар для В. Иванова
 
Регистрация: 05.12.2006
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 48,525
Репутация: 2608
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Иванов И. И. Посмотреть сообщение
У меня один коллега только, в двоём мы работаем на своём рабочем месте, он хочет уезжать в Германию. Так что опрос провёл я, по процентам получается у меня, 50% кто хочет уехать тут у меня, мне придётся сложно одному тогда работать тут в России.
Опрос?А Вы просто поговорите!Ну если Вы так одиноки,то СМИ путинские -единственный источник информации.
Теперь понятно.Один на весь завод
__________________
#Своих не бросаем#
В. Иванова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Кургенян - путинская крыса PEONER Обсуждение статей из красного интернета 173 30.03.2014 23:56
Россия в цифрах или в чем лжет путинская пропаганда Den_Zurin Агитация за КПРФ 3 11.01.2014 13:59
Путинская ГБшная банда собралась neupkev Новости Российской политики и экономики 3 19.07.2013 11:04
Путинская приватизация железнодорожных вокзалов vkvbd Акции протеста в России 4 18.01.2010 15:44
Путинская Россия: 9-е место среди бывших советских республик Admin Новости Российской политики и экономики 0 25.12.2007 08:44


Текущее время: 15:07. Часовой пояс GMT +3.

Яндекс.Метрика
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
2006-2023 © KPRF.ORG