|
Новейшая история России События современной истории |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#36881 |
Местный
Регистрация: 26.06.2010
Адрес: город-герой Новороссийск
Сообщений: 15,486
Репутация: 7039
|
![]()
Мы видим РАСТУЩИЕ ЦЕНЫ на топливо,ЖКХ,на продукты питания, на лекарства. А что мне Ваши ссылки? Люди там работают. Но Россия огромная страна.Это всё мизер.
Интернет большой можно много и других ссылочек накидать сюда.Но зачем? Проблемы это не решает. Инфляция,рост цен от ваших ссылок никуда не делась и не денется.
__________________
"Наше дело правое! Враг будет разбит! Победа будет за нами!" |
![]() |
![]() |
![]() |
#36882 |
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2006
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 48,525
Репутация: 2608
|
![]()
Железнодорожная техника
Экспорт грузовых вагонов в 2017 г. вырос на 43% до 9943 штук. Это практически повторяет второй в истории результат 2015 г. (9947 штук), более масштабным был экспорт только в 2012 г. (11-12 тыс. штук, с поправкой по Казахстану). У СССР экспорт грузовых вагонов был маленьким: так, в 1970-е — первой половине 1980-х гг. поставки самого массового их типа, полувагонов, составили на пике чуть больше 500 штук. В стоимостном выражении экспорт России грузовых вагонов в 2017 г. составил 250 млн долл. (+58%), что сильно уступает пику 2012 г. (693 млн долл.) из-за изменения товарной структуры поставок в пользу дешевых полувагонов и общего снижения цен на вагоны на постсоветском пространстве. Из общего объема экспорта в 2017 г. 5989 штук составили полувагоны, 2563 — саморазгружающиеся вагоны, 304 — крытые вагоны, 248 — цистерны, 839 — прочие виды. Россия последние три года входит в тройку ведущих мировых экспортеров грузовых вагонов в количественном выражении и в пятерку — в стоимостном. Экспорт пассажирских вагонов в 2017 г. составил 53 млн долл. Это второй результат с 1996 г., уступающий только рекорду 2008 г. (79 млн долл.). По сравнению с предыдущим годом экспорт вырос в 3,8 раза, но для этого товара характерны сильные колебания поставок от года к году. В количественном выражении экспортирован 61 вагон — это далеко не рекорд, т.к. в этой позиции учитываются не только магистральные железнодорожные вагоны, но и трамвайные, шахтные и т. п.
__________________
#Своих не бросаем# |
![]() |
![]() |
![]() |
#36883 | |
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2006
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 48,525
Репутация: 2608
|
![]() Цитата:
Естественно, никто не отрицает и то, что растут цены . Все это идёт параллельно. Просто меня задевает, когда говорят, что мы ничего не производим. Мы то производим, но как только повышают зарплату этим сотрудникам, растут цены. Как только теряем рынок сбыта, увольняют людей. Процесс не такой простой, как в интернете его решают. Выход из этого есть? Конечно! И я последовательный и убежденный сторонник другой экономической модели, я это повторяю и повторяю сто раз! Пока что есть так , как есть, и это не значит, что не надо развиваться. Надо и в этих условиях производить свое, не терять позиции на мировом рынке, созидать, а не разрушать.
__________________
#Своих не бросаем# |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#36884 |
Местный
Регистрация: 26.06.2010
Адрес: город-герой Новороссийск
Сообщений: 15,486
Репутация: 7039
|
![]()
"Новороссийск прощается с еще одним знаковым промышленным объектом – сносят здание вагоноремонтного завода.
«НР» много лет писал об успехах и проблемах НВРЗ. Несколько лет назад город радовался возрождению предприятия, а его директор делился планами, в которых были амбиции снова стать ремонтной базой подвижного состава, производить новые вагоны-рестораны. Однако, территория предприятия оказалась привлекательна для порта, поэтому заказы завод получать перестал, последовали сокращения сотрудников. Не дожив до 125-летия, НВРЗ прекратил свое существование. А ведь когда-то он входил в пятерку лучших профильных заводов страны и давал работу двум с половиной тысячам человек. Сейчас здание управления и ремонтных цехов разрушает строительная техника, стирая с лица земли еще одно предприятие города. Грустно". ________________ Мои родители там отработали 25 лет .... В Новороссийске закрывают единственный на юге России вагоноремонтный завод Единственный на юге России вагоноремонтный завод, который находится в Новороссийске, закрывают. Подробности выяснила корреспондент «Кубань 24» Нина Радченко. Практически без средств к существованию остались 448 человек. Все они бывшие сотрудники Новороссийского вагоноремонтного завода. Когда-то известное на весь СССР предприятие немного не дотянуло до 125-летия. Завод закрывают просто потому, что он нерентабельный. Так считают его владельцы — акционерное общество «Вагонреммаш». Большинство цехов сейчас опечатаны. Оборудование упаковывают и отправляют на другие заводы, а бывшие работники отстаивают свои права в суде. Им не выплатили часть заработанных денег еще с 2014 года. «Мы пытались обратиться к руководству завода, для того чтобы они объяснили свою правовую позицию, но за указанный двухлетний период после продажи предприятия сменилось три директора. Сформировать единую позицию никто из руководства нам так и не смог», — сказала адвокат бывших работников вагоноремонтного завода Ася Литвинова. Корреспонденты программы «Факты» не первый день пытаются связаться с собственником завода — компанией «Вагонреммаш». Его головной офис находится в Москве, туда и отправили официальное письмо. Но времени на комментарий у руководства пока не нашлось. В собственности у холдинга три завода: в Новороссийске, Воронеже и Тамбове. Дел много, не до обычных людей. Но «Кубань 24» удалось выяснить в мэрии города-героя, что и предприятие, и кусок земли в почти 40 га владельцы планируют выставить на торги. «Новороссийский завод расположен очень удачно, у нас есть выходы к морскому порту. Мы подвязаны к вокзалу. Вокруг перспективные предприятия — «Импортпищепром», мазутный терминал, которые, естественно, выгодны нашей территории», — сказала бывшая сотрудница вагоноремонтного завода Татьяна Ковжик. Судя по объявлениям в Интернете, земля в Новороссийске стоит немалых денег. Например, участок чуть более чем в 2 га оценили в 50 млн рублей. Вагоноремонтный завод занимает несколько десятков гектаров. Арифметика проста: если продать их, получается огромная сумма. Кроме того, вагоноремонтный завод — это не голая земля, а здания, готовые инженерные сети, вся инфраструктура. С таким арсеналом предприятие могло бы работать и дальше. Это подтверждает и нынешний его директор. «Освоили выпуск грузовых вагонов. Мы предложили ремонтировать троллейбусы, чтобы оставить завод. Новый стоит 12 млн, при капитально-восстановительном ремонте — 5 млн. Разница существенная», — пояснил директор Новороссийского вагоноремонтного завода Владимир Шелегацкий. Но собственники остались непреклонны. Судьба простых людей владельцев не волнует. Между тем не у дел остались специалисты высочайшей квалификации. Завод этот много лет занимался ремонтом подвижного состава. Здесь делали все: от простой покраски вагонов до сложнейшей реставрации. Специалисты все узкопрофильные. Например, дефектоскописты — в крае их единицы. Работали тут семьями. Теперь сотням профессионалов идти некуда. «Мы получили 15 декабря ответ работодателя на ниши требования с полным отказом и право работникам дали обращаться в любые инстанции с защитой своих прав и интересов. Естественно, мы обратились во все инстанции, в центр занятости, как контролирующий орган трудовых споров», — рассказала бывшая сотрудница вагоноремонтного завода Елена Карапетян. И это не единственная проблема людей. Некоторые, оставшись без работы, теперь рискуют остаться и без жилья. Они живут в ведомственных домах, которые принадлежат предприятию. Судьба этих людей зависит только от решения нового собственника. Ситуацией вокруг завода уже заинтересовались прокуратура и следственный комитет. Ведомства проводят проверки и дадут оценку действиям владельца, сообщается в эфире телеканала «Кубань 24». https://kuban24.tv/item/v-novorossij...j-zavod-165685
__________________
"Наше дело правое! Враг будет разбит! Победа будет за нами!" |
![]() |
![]() |
![]() |
#36885 |
Местный
Регистрация: 20.05.2010
Сообщений: 17,237
Репутация: 4033
|
![]()
Тезис резко поменялся. С "в России мертвая экономика, которая не производит ничего технологичного" до "все равно инфляция, колбаса еще на пять рублей подорожала и газ на десять"..............
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#36886 |
Местный
Регистрация: 26.06.2010
Адрес: город-герой Новороссийск
Сообщений: 15,486
Репутация: 7039
|
![]()
Была бы экономика НЕ МЕРТВАЯ, то видно было это всем...А то только некоторым...)
Так что ничего не поменялось ...21 год прошел, а" воз и ныне там."
__________________
"Наше дело правое! Враг будет разбит! Победа будет за нами!" |
![]() |
![]() |
![]() |
#36887 | |
Местный
Регистрация: 12.08.2008
Сообщений: 13,417
Репутация: 2077
|
![]() Цитата:
Наоборот, до 2020 г. Россия была крупнейшим экспортером картофеля на незалежню. Потом "слуги народа" это запретили. Теперь туда Нидерланды, Польша и Израиль и прибалты картофель завозят.
__________________
_________________ Антисемитизм — это социализм дураков и невежд. (Август Бебель, 1893 г.) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#36888 |
Модератор
Регистрация: 14.04.2012
Адрес: Симферополь
Сообщений: 14,371
Репутация: 2419
|
![]()
А что тут упрощённого? Я всю свою жизнь, когда работаю, договариваюсь с работодателем и иногда это бывает в грубой форме. И когда человек ноет что ему мало платят, так требуй больше. Тяжело самому, так объединяйся с такими же. Уж поверьте, у меня не малый опыт есть работы в низах, и что такое скотство работатодателей мне хорошо известно.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#36889 | |
Модератор
Регистрация: 14.04.2012
Адрес: Симферополь
Сообщений: 14,371
Репутация: 2419
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#36890 | |
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2006
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 48,525
Репутация: 2608
|
![]() Цитата:
Да поймите же Вы производство- это серьезный механизм, там ни одну цифру с потолка не возьмёшь и не выторгуешь. Да, естественно есть методы увеличения зарплаты, но они не такие ,как Вы представляете упрощённо, пошли и затребовали. А продукция дороже станет, кто ее купит, она должна быть в том ценовом диапазоне, как такая же на мировом рынке. Вы именно упрощённо , на бытовом уровне думаете.
__________________
#Своих не бросаем# |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Кургенян - путинская крыса | PEONER | Обсуждение статей из красного интернета | 173 | 30.03.2014 23:56 |
Россия в цифрах или в чем лжет путинская пропаганда | Den_Zurin | Агитация за КПРФ | 3 | 11.01.2014 13:59 |
Путинская ГБшная банда собралась | neupkev | Новости Российской политики и экономики | 3 | 19.07.2013 11:04 |
Путинская приватизация железнодорожных вокзалов | vkvbd | Акции протеста в России | 4 | 18.01.2010 15:44 |
Путинская Россия: 9-е место среди бывших советских республик | Admin | Новости Российской политики и экономики | 0 | 25.12.2007 08:44 |