Путь России – вперёд, к социализму! | На повестке дня человечества — социализм | Программа КПРФ

Вернуться   Форум сторонников КПРФ : KPRF.ORG : Политический форум : Выборы в России > Форумы Коммунистической Партии > Обсуждение статей из красного интернета

Обсуждение статей из красного интернета Обсуждаем новости и статьи, опубликованные на коммунистических сайтах

Ответ
 
Опции темы
Старый 05.12.2013, 23:54   #21
antonoyury
Местный
 
Регистрация: 19.01.2013
Сообщений: 380
Репутация: 126
По умолчанию

Пропаганда
К текущему моменту возможности расширения парламентской деятельности партии исчерпаны, или почти исчерпаны. На передний план выходит внепарламентская деятельность. Момент наступления Революции мало зависит от нас, но ее победа определяется почти полностью готовностью партии и пролетарских масс.
Активная внепарламентская деятельность – ключ подготовки партии к взятию власти. Ее составные части – пропаганда, агитация и организационно-массовая работа. До сих пор наибольшее внимание уделялось агитации в ущерб остальным. В настоящей работе предпринята попытка анализа основных закономерностей пропаганды и методов, пригодных для использования в существующих условиях.

1. Общее
Субъектов коммунистической пропаганды – два. Это наши пропагандисты и граждане, сочувствующие партии.
Для первых важно:
а) владение методикой;
б) готовность к полемике (в том числе и публичной);
в) широкая эрудированность в вопросах политики,
экономики, социологии;
г) работа по общему плану.

Для вторых характерно:
а) стихийность работы;
б) узкая направленность;
в) необходимость для успешной работы получения подготовленных пропагандистских материалов.

Объектов пропаганды больше. Их можно разделить на несколько групп.
1. это те же сочувствующие коммунистическому движению;
2. протестные массы населения;
3. лица, боящиеся, или чурающиеся политики;
4. сомневающиеся и оболваненные средствами массовой информации;
5. испытывающие антипатию к коммунистам;
6. сознательные враги.

В зависимости от объекта меняется цель и соответственно основное содержание пропаганды:
сочувствующих — подготовить к активной деятельности.
протестующим – объяснить пути выхода из существующего положения.
чурающимся политики – дать понимание процессов, происходящих в стране.
сомневающимся - разоблачить вранье СМИ.
испытывающих антипатию - приучить к мысли, что с нами можно договариваться и сотрудничать, наладить контакт.
сознательных врагов – уничтожить морально.

Характерные отличия между пропагандой и агитацией .
Если агитация обращена ко всему населению какого либо региона, то пропаганда более разнообразна и ориентирована , она обращается к определенным группам населения меньшей численности, но охватывает всю страну. Для повышения ориентированности печатная пропаганда должна выпускаться десятикратно большим количеством вариантов, но десятикратно меньшими тиражами и обновляться с изменением ситуации. Кроме того, для пропаганды важна непрерывность воздействия, постепенность и адресность.
2. Стратегия и тактика
В особой стратегии пропаганда не нуждается. Все в зависимости от региона, от обстоятельств, от категории пропагандируемого населения. Тем не менее есть несколько общих правил , необходимых для успешности пропаганды:
1. Широкий, параллельный охват всех категорий населения, непрерывность работы , каникулы в пропагандистской работе неуместны ,
2. Постепенность – ступенчатая последовательность подачи материала. Например:
подготовка – возбуждение протеста – объяснение – руководство к действию.
строгая научная проработка, плюс простота изложения.

Стратегия определяется основными задачами:
Своих – собрать;
Ничьих — подтянуть к себе;
Чужих – нейтрализовать;
Врагов - разложить.

Тактика также должна предполагать ряд необходимых правил:
1. Постоянное психологическое давление вызывает раздражение и в, последствии отторжение. Поэтому воздействие должно носить волнообразный характер. Темы пропаганды должны чередоваться так, чтобы, сохраняя непрерывность, интенсивность каждой темы колебалась от нуля до максимума и от максимума до нуля.
2. Общей для всех пропаганды не может быть. Пропагандируемые должны ощущать, что вы обращаетесь к ним, только лично к ним. Пропаганда, следовательно, должна быть строго дифференцирована.
3. Пропаганда эффективна, если она своевременна. Очень важна в пропаганде реакция на злобу дня ( действует, если даже притянута за уши).
4. Больше доверия к пропаганде, если она поступает через третьих лиц. Поэтому всегда, везде искать посредников из местной среды.
При формировании аппарата пропаганды очень важно обеспечить обратную связь, то есть постоянно отслеживать эффективность пропаганды и оптимизировать методы и темы. Планы политучебы и пропаганды должны быть согласованы. Желательна специализация пропагандистов по контингенту, с которым работают.

3. Методы
Нет ограничений в выборе методов пропаганды, есть только некоторые общие закономерности.
1. Пропаганда должна быть адресной, при этом нужно соблюдать два правила:
- содержание пропаганды должно соответствовать адресату;
- мысли излагать языком объекта, иначе будет непонятно, мысли должны быть свои, иначе будет не интересно.
2. Необходима обратная связь. Отслеживать результаты пропаганды и перестраивать на ходу, подыскивать наилучший вариант.
1. Важнейшее значение имеют правильно подобранные лозунги, при этом используется свойство мнемопамяти, как повторяющегося рефрена в рекламе. Все содержание пропаганды развешивается на опорные лозунги как на столбы. Каждый материал надо заканчивать соответствующим лозунгом, причем лозунгов должно быть небольшое количество и лозунги должны отражать основные программные установки.
2. Нельзя перегружать заметки, листовки и выступления, в каждом одна мысль, максимум две, при этом усвоение максимально.
3. Форма и манера изложения должны быть нестандартны, обращать на себя внимание
4. Юмор обязателен.

А) Листовочные действия. Листовки только клеить, по ящикам не раскладывать:
1) Клеить везде, где положено (разрешено).
Защищать свои листовки, охранять, не давать срывать!
Менять тексты по мере ознакомления. Выделять главное цветом.
2) Клеить везде, где не положено (где не разрешено).
Если наклеишь в 10-11 утра, висит до утра следующего дня.
Избирательные законы на пропаганду не распространяются.
Снабжать материалы обратным адресом (телефоном).
Форма, шрифт и места расклейки должны быть согласованы и специализированы.
Б) Кабельное ТВ:
- реклама 10 – 20 секунд (не так уж и дорого),
- объявления о мероприятиях,
- не забывать о лозунгах.
В) С мегафоном по дворам.
- микро-митинг - беседа, встреча с депутатом.
Г) Газетная работа:
а) обязательно — “вести с мест”,
б) периодически — политучеба сторонников,
в) художественная часть,
г) газетные мероприятия:
прием телефонных звонков, проведение опросов, организация бойкотов, телефонных атак, остановок транспорта на 1 мин, выпуск эстафетной газеты – прочти сам – разрежь, отдай двум товарищам, поставь подпись и передай другому, печать талона бесплатных публикаций и т. д.
Для газетной работы исключительное значение имеет формирование сети рабочих корреспондентов.

д.) установка щитов в посещаемых местах, и их обслуживание.
Особо выпуск брошюр с обоснованием основных теоретических положений.
Д) коммерческие действия:
организация ЗАО – киоски, магазины, создание
благотворительных организаций (по закону их пресса без налогов).
Е) Уличные концерты.
Ж) Использование собраний: ветеранов, родителей, кооперативов, встреч с администрацией, церковных служб.
З) Чёрный PR по случаю:
порочащие сведения,
разоблачение противников,
сочинение анекдотов.
И) Использование интернета со всем возможным разнообразием форм и методов.

Вообще, пропаганда, в отличие от агитации — работа индивидуальная, штучная , широта аудитории в этом деле ослабляет влияние. К сожалению, у нас нет ни физических, ни финансовых возможностей, чтобы обеспечить широкий охват населения при индивидуальной работе. Приходится идти на компромисс, объединять адресатов в группы , добиваясь в имеющихся условиях максимально возможной эффективности.
antonoyury вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2013, 20:32   #22
antonoyury
Местный
 
Регистрация: 19.01.2013
Сообщений: 380
Репутация: 126
По умолчанию

Агитация

Если пропаганда направлена на распространение идеологии и главным образом направлена и обращена к сознанию человека., то агитация стимулирует человека на совершение поступка и воздействует в значительной мере на эмоции.

I Прежде всего :
- Календарный план мероприятий и действий;
- Подробная карта округа ( с номерами домов, их расположением, маршрутами транспорта, расположением предприятий, избирательных участков, щитов объявлений, мест скопления прохожих и т. п.
- Распределение сочувствующих лиц, , в привязке к домам. Наметить участки, где необходимо провести дополнительную работу так, чтобы в каждом доме был свой человек.
Агитация, не регламентированная законом, может начинаться задолго. Например , опросы, сборы подписей.
Технология агитационных опросов:
Этапы
1. Опрос о нуждах, предложениях, жалобах населения
1. Проведение работы по реализации
2. Отчет в виде отпечатанной листовки на каждый подъезд

Хороший результат дают проводимые кампании ( защиты зеленых насаждений, детских площадок, борьба с нарушениями градостроительства, экологии, защита медицинских, учебных , детских заведений, прав работников).
К сожалению, эффект кампаний локальный. Их надо готовить несколько и пользоваться объявлениями по TV и радио.
Заранее должны быть намечены помещения для проведения встреч и заключены договоренности с владельцами. Также и открытые места для митингов. В этом деле фантазия никогда не будет лишней.

Продумать нетиповые способы вывешивания материалов ( растяжки, световая проекция, наклейки на сувенирах и Организовать подготовку роликов и бесплатный видеопрокат в библиотеках и советах ветеранов на нашем оборудовании.

1) районирование по социальному составу, профессиям, условиям проживания и т. п. с целью специализировать набор средств агитации и ее узловых моментов.
2) контроль за результатами агитации
3) корректировка направлений работы на ходу
Агитация должна доходить до большинства. В этом помогает адресность:
- содержание материалов должно касаться каждого из конкретной группы населения, затрагивать местные болевые точки
- обращение должно быть конкретным ( жильцам дома №…., студентам факультета …., работникам цеха ….. и т. п. )
- в тексте должно быть упоминание известных местных лиц и учреждений
Агитацию необходимо литературно готовить: язык агитируемого контингента, отсутствие грамматических и стилистических ошибок, понятность и доходчивость. Хорошо с юмором. Обязательно использовать музыкальные формы. - простенькие, запоминающиеся песенки
Контроль – важнейшая составная часть всей работы .
Агитация это воздействие на людей с целью вызвать их на совершение конкретного действия, например голосования за определенного кандидата. В этом она отличается от пропаганды , цель которой изменить мировоззрение избирателей. Однако агитация без пропаганды теряет эффективность. Пропаганда должна предварять и сопровождать агитацию. Тем более, что избирательные законы ограничивают возможности агитации, но не пропаганды.


Виды агитации

1) Пресса - статьи в районных и центральных газетах .
При написании статей следует не писать слишком много 1 – 2 мысли по следующей структуре
Проблема - предлагаемый путь решения - хлесткая критика – факты, примеры. Лучше несколько статей по теме.
Важный метод использования прессы – публикация мелких объявлений.
- газеты распространять у проходных предприятий, в почтовые ящики, в крайнем случае раздача у метро

Плакаты не есть средство для распространения информации, но для психологического воздействия, они должны быть рассчитаны исключительно на эмоции .
Листовки
Структура листовки:
1. Обращение конкретное ( Жильцы дома № 5, студенты факультета транспорта, работники цеха гальваники и т. п. ) Эффект – десятикратен.
2. Мысль одна, в крайнем случае, две ( больше не запомнится)
3. Вывод о необходимости голосования за нашего кандидата, или призыв.
Другой вариант
Тема ( больное место)
Путь решения
Призыв и косвенное обещание
Одновременно в ходу 3 варианта листовок, через 1 – 2 недели замена
Встречи
Встречи тщательно готовятся
1. Беседы по квартирам
2. Мелкие встречи и беседы ( формирование актива для выступлений)
3. Серия объявлений агитхарактера
4. . Общая встреча
Хорошо давать короткие дешевые объявления по кабельному TV.
Для успеха общей встречи организовать какую-либо кампанию, предварительно , плюс пригласить известное лицо. Встречи необходимо координировать с проводимыми опросами, референдумом и сбором подписей. Все возникающие поводы должны быть использованы для встреч.
Агитацию необходимо развивать в двух направлениях
- во-первых, с точки зрения количества.
Приводить факты, вызывающие возмущение населения с указанием конкретных виновников и их связей с правительством. Показывать результаты гибельной политики президента и правительства, какое конкретное решение дало вредные для народа последствия.
- во-вторых, с качественной точки зрения
Показать, кто является единственным препятствием на пути к полному краху. Что получается, когда это препятствие слабеет. Какой альтернативный путь предлагают коммунисты . Сравнить два варианта дальнейшего развития ситуации. Приводить примеры , что могут сделать и чего добиться массы. Развивать работу по созданию массовых организаций.
Каждое агитационное мероприятие должно одчеркивать необходимость определенных действий и являть инициативу для их совершения.
Второй пункт укрепляется путем:
Во-первых — пропаганды
Во-вторых — пропаганды
И в-третьих — еще раз пропаганды, причем главная сфера развертывания пропаганды – работники промышленных предприятий. Это поможет и в агитации.
Доверие вызывается результатами работы. Огромную роль в составлении программы имеет авторская группа. Талантливые листовки, стихи, музыка и пр. дают возможность сочетать смысловое воздействие с эмоциональным — эффект удесятеряется.
Юмор, сарказм, сатира – хорошее оружие в борьбе с конкурентами.

IX Особое значение имеет работа в отдельных важных социальных группах.
а) Самая важная — это женщины. Необходимы листовки , плакаты, газеты специально для женщин и по содержанию и по местам и способам распространения.
б) Военные. Агитацией в воинских частях нельзя пренебрегать, так же как и в других силовых органах. Кроме того эта работа на перспективу.
в) Молодежь — только современные методы :
митинги с рок-группами, сувениры, майки с портретами, лозунги, значки, флажки и т. п.
максимальное использование интернета , в том числе и соцсетей
Агитация должна соответствовать стратегическому плану деятельности партии и содействовать достижению её целей на конкретном текущем этапе.
antonoyury вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2013, 01:18   #23
antonoyury
Местный
 
Регистрация: 19.01.2013
Сообщений: 380
Репутация: 126
По умолчанию

Нюансы массово-политической работы
Почему-то массово-политическую работу традиционно относят к идеологической или предвыборной. Однако она имеет главным образом организационное значение. Ведь организационная работа имеет два направления внутреннее и внешнее. Под внутренним понимается не только внутрипартийное, но и вся работа внутри коммунистического движения. Внешняя организационная работа это работа со всем трудящимся населением. И массово-политическая составляет главную её часть. Каждое публичное массовое мероприятие может считаться полезным, если оно имело хоть какие-нибудь организационные последствия в виде налаживания контактов с другими организациями, виде привлечения новых членов комдвижения, или формирования общественных групп.
На всех массово-политических мероприятиях должны действовать органы , производящие установление контактов с присутствующими представителями организаций, и отдельными гражданами, потенциальными членами партии или её сторонниками. Все раздаваемые на мероприятии материалы должны являться приглашением к совместным действиям по улучшению конкретной ситуации, или решению конкретных проблем необходимых присутствующим людям.
Каждое приглашение к микрофону граждан из участников митинга желательно продолжать принятием соответствующей резолюции и декларированием, а по возможности и организацией соответствующего комитета.
Проводимые митинги должны предваряться мелкими тематическими встречами в среде заинтересованного контингента. Например:
проблемы ЖКХ – с мегафоном по дворам,
производственные проблемы - встречи трудовых коллективов с депутатами муниципалитета
проблемы образования - организация встреч преподавателей родителей и учащихся на местах
Главная задача организация сплочения граждан в группы а затем в более широкие коллективы . только коллектив может противопоставить себя чиновнику, а значит выразить волю населения. Объединение коллективов это уже социальная сила в государстве.
Второе это поиск единомышленников.
Для проведения массовой работы нужен организационный центр, имеющий своих агентов на предприятиях и в жилых кварталах.



По-видимому дополнительных пояснений не требуется, кроме объяснения нелегальной работы. Под нелегальной работой понимаем работу, проводимую без уведомлений и открытых обсуждений, без соблюдения установленных властью правил, но не нарушая уголовного кодекса. Для этой работы важную роль играет институт сторонников – людей, разделяющих наши убеждения, но которые по каким либо причинам не могут официально состоять в партии. Это как бы скрытые члены партии.
antonoyury вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2013, 10:00   #24
antonoyury
Местный
 
Регистрация: 19.01.2013
Сообщений: 380
Репутация: 126
По умолчанию

Естественно сегодня невозможно в современной обстановке сформировать Совет депутатов трудящихся. Для этого нужен актив пролетариата, не единицы, а распространенные группы единомышленников, обладающих информацией, имеющих авторитет среди других пролетариев и имеющих необходимые знания. Путь к этому консолидация наиболее сознательной части пролетариата, организация их политического и экономического образования.
Первый этап – организация советов представителей трудовых коллективов, для чего интенсивно, но не навязчиво вести пропаганду на предприятиях, организовывать встречи работников разных предприятий и взаимный обмен информацией. Так рождается понимание общих проблем. А после установления контактов появляется возможность взаимопомощи. Слабость организации должна быть компенсирована всевозможной помощью партийных организаций , после стабилизации советов представителей осуществляется организация школ пролетарского актива и постепенный переход в масштабе районов от добровольных представителей к избранным в коллективах. Такой совет сможет само учредиться как Совет депутатов района. Далее длительный процесс расширения и объединения Советов в регионах и в стране.
antonoyury вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2013, 11:02   #25
командор
Местный
 
Регистрация: 21.10.2013
Сообщений: 1,393
Репутация: 465
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от voxverus Посмотреть сообщение
Вот вы обрисовали современную социальную структуру общества, правда, не указав процентное соотношение каждой из "страт" в общем населении страны.
Ну, хорошо. А если пролетариат завоюет государственную власть, то как изменится эта социальная структура?
И вообще, каковы шансы современного пролетариата, чтобы стать "гегемоном"?
в 17 году пролетариат был выразителем модернизации страны..Именно ему вместе с технической интеллигенцией она и была нужна..Ибо это рабочие места и возможность самореализации..
Буржуазии по большому счету все равно есть модернизация или нет..А прибыль за счет сырья можно получить..
что мы сейчас и видим..
так что на что будет заточено общество те группы и будут главенствующие..
командор вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2013, 12:52   #26
antonoyury
Местный
 
Регистрация: 19.01.2013
Сообщений: 380
Репутация: 126
По умолчанию

Первое, шансов у пролетариата нет, из-за того, что пролетариат не сложился как единый класс. И необходима большая работа, чтобы это случилось.
Второе, сырье это тоже продукт технологий, пока действуют старые, но очень скоро потребуется осваивать новые месторождения и новые технологии, а это рабочие места и не в благоприятных условиях.
Третье, все хозяйство страны - согласованный комплекс, недостатки в согласованности которого не компенсировать без потерь иностранными поставками.
antonoyury вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2013, 14:02   #27
Свой_взгляд
Местный
 
Аватар для Свой_взгляд
 
Регистрация: 10.11.2012
Адрес: Россия
Сообщений: 25,171
Репутация: 296
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от antonoyury Посмотреть сообщение
Таким образом принадлежность индивидуума к буржуазии или к пролетариату определяется участием индивидуума в процессе производства и процессе распределения
А если упростить столь длинный перечень, абсолютно верных определений?
И свести все к бинарной системе, раб и рабовладелец.
Государственная власть, это аппарат управления общественным трудом, и разделом результата общественного труда.
Отсюда простой вывод.
Все, кто управляет общественным трудом (от президента до мастера), защищает результат общественного труда (военные), осуществляет правовой контроль за распределением продукта общественного труда (полиция и прокуратура, судебная система), и другие виды организации жизни общества (страховки и т.д.).
Являются работниками (служащими) живущими посредством отнятия продукта труда у другого работника (рабочего), посредством собственности и найма.
А те, кто создает материальные и не материальные блага (рабочий, врач, учитель, водитель, крановщик, и т.д.), являются работниками которые содержат своим трудом всю структуру управления обеспечения жизни общества.
Это и есть пролетариат, работники которые сами производят.
Если не провести разделение работников по новому, все наемные (продажные) захотят быть пролетариями.
С уважением Лихачев.
И так!
Все, кто управляет общественным трудом, рабовладельцы (по сути, в той, или иной мере).
Все, кто производят сами, пролетариат (рабы).
А чтобы было наглядно видно эксплуатацию власти пролетариата, покажу. На примере России.
20% рабочих обеспечивает всем необходимым 80% служащих.
Потребляя 20% от результата своего труда и 20% от результата труда служащих.
Итого:
20% от своего результата труда +20% от 80% остального общественного труда = 20% + 16% =36%
Очевидно, что 64% рабочего времени рабочий работает безвозмездно, на всю структуру власти и управления общественным трудом. Вот такой обмен рабочим временем.
А чтобы умные, умом своим не блестели, поясню им некоторые вещи, а они пусть подумают.
Ученые (и работники умственного труда), обладают обширной базой данных, добытых обществом.
Владеют НЕ СВОИМ, и благодаря обществу, имеют возможность их упорядочить и получить результат, в виде именных трудов.
Но разве общество при этом остается в стороне?
Да нет, оно (общество) гения и породило. Это гений обязан обществу, за то, что оно обеспечило ему возможность заниматься любимым делом. И он обязан каждому члену общества. А это значит, что гениальные труды созданы всеми, в равной мере но разными трудами.
Глупых НЕТ, есть РАЗНЫЕ специальности.
__________________
Приглашаю на мою страницу. Проза РУ.
https://proza.ru/avtor/likhachiev58

Последний раз редактировалось Свой_взгляд; 22.12.2013 в 14:35.
Свой_взгляд вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2013, 14:48   #28
Свой_взгляд
Местный
 
Аватар для Свой_взгляд
 
Регистрация: 10.11.2012
Адрес: Россия
Сообщений: 25,171
Репутация: 296
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от antonoyury Посмотреть сообщение
Структура общества все-таки рождает вопрос: не появился ли у нас третий класс – чиновничество. Наше общество носит двоякий характер как частнокапиталистическое, так и государственно-капиталистическое.
А государственный капитализм характерен появлением обобщенного, если не сказать коллективного, эксплуататора — чиновничества.
Общность социального положения, общность интересов , клановая замкнутость — все признаки формирования класса у чиновничества налицо.
Рано, или поздно он сформируется. Так что пролетариату, как и встарь, предстоит бороться не только против буржуазии, но и против «нового дворянства» — чиновничества.
Не появится, если мы ликвидируем собственность, как правовую основу государства.
И перейдем к правовому механизму на основе общественного имущества.
Которое можно только использовать для общественного труда, с предоставлением полной экономической самостоятельности работнику, который это имущество использует для своего труда. Естественно под контролем общества. Но ЗАПРЕТИТЬ использовать имущество народа для труда работника, не может никто, если имущество используется работником по назначению и бережно.
С уважением Лихачев.
Собственник не производит продукт труда, а также он не потребляет продукт труда нанятых им работников, тогда что он делает в экономике?
ВОРУЕТ, посредством спекуляции, отнятым у работника продукта труда.
__________________
Приглашаю на мою страницу. Проза РУ.
https://proza.ru/avtor/likhachiev58
Свой_взгляд вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2013, 15:13   #29
Свой_взгляд
Местный
 
Аватар для Свой_взгляд
 
Регистрация: 10.11.2012
Адрес: Россия
Сообщений: 25,171
Репутация: 296
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от voxverus Посмотреть сообщение
Вот вы обрисовали современную социальную структуру общества, правда, не указав процентное соотношение каждой из "страт" в общем населении страны.
Ну, хорошо. А если пролетариат завоюет государственную власть, то как изменится эта социальная структура?
И вообще, каковы шансы современного пролетариата, чтобы стать "гегемоном"?
Когда власть "объела" своего кормильца (увеличив свою численность, и лишив работника возможности самостоятельно производить), она объедает всех. А в бедности никто жить не хочет. Что делать власти? Сокращаться нужно!
Иерархия не позволяет иметь более двух лидеров, и власть делится ровно пополам.
Кто не с нами, тот наш враг. И половина власти будет вышвырнута в работяги. По закону борьбы за раба.
А вот оставшейся части праздновать долго не придется.
Вышвырнутые из власти поднимут работягу, и вернутся во власть.
Обещая работяге освободить его труд, от диктата власти.
Вот только потом о своих обещаниях быстренько забудут, и будут стремится захватить управление над трудом, и его результатом полностью. Природа то прежней останется, отбирай и дели.
А когда захватят власть побежденные, начнется новый цикл развития власти на основе захвата общественного имущества.
20% рабочих. 40% производственные служащие, 40% государственные служащие. 80% работников управляют и распределяют.
40% работников поменяют свой социальный статус.
А 60% работников поменяют власть, в этом сомнений нет.
Сомнения есть только в том, на какой основе будет создана новая власть.
На основе собственности, долго не проживет.
На основе права работника самостоятельно использовать произведенный им продукт труда. Единственно возможный вариант бесклассового общества, где каждый работник предлагает созданный им продукт труда обществу самостоятельно. Для его общественной оценки и потребления.
Кто, чей, продукт труда потребляет, тот его и оценивает.
Каждый имеет право дать оценку продукта труда который потребляет сам.
Каждый работник производит продукт своего труда, для обеспечения своей собственной жизни, и имеет право использовать его самостоятельно, или коллективно.
Собственник, отнимая продукт труда у работника, посягает на его жизнь.
С уважением Лихачев.
__________________
Приглашаю на мою страницу. Проза РУ.
https://proza.ru/avtor/likhachiev58

Последний раз редактировалось Свой_взгляд; 22.12.2013 в 15:17.
Свой_взгляд вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2013, 15:20   #30
Свой_взгляд
Местный
 
Аватар для Свой_взгляд
 
Регистрация: 10.11.2012
Адрес: Россия
Сообщений: 25,171
Репутация: 296
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от antonoyury Посмотреть сообщение
Только в совместной организованной борьбе за свои права формируется классовое самосознание.[/SIZE][/FONT]
Власть трудящимся , а не паразитам! Даешь Советы!
Советы трудовых коллективов, всех и любых.
Каждый работник являясь гражданином, имеет право на свое представительство во власти, от лица трудового коллектива, где он работает.
Каждый работник в процессе своего труда управляет процессом своего труда, и имеет право привлекать к управлению своим трудом только тех, кто ему нужен.
Каждый работник имеет право сам предложить свой продукт труда обществу, для оценки его вклада в общественный продукт труда.
Каждый работник имеет право дать общественную оценку результату труда который он потребляет сам.
С уважением Лихачев.
__________________
Приглашаю на мою страницу. Проза РУ.
https://proza.ru/avtor/likhachiev58
Свой_взгляд вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
моя концепция (марксизм и партия) antonoyury Обсуждение статей из красного интернета 5 03.12.2013 07:25
моя концепция antonoyury Обсуждение статей из красного интернета 7 30.11.2013 21:35
Концепция обороны РФ jra Планируем новый российский социализм 1 01.02.2013 22:15
Что не надо делать и что надо делать По итогам телешоу Суд времени Anik Открытые письма, обращения и манифесты 11 27.01.2012 08:02
Что делать? Редуктор Общение на разные темы 1 16.01.2011 12:12


Текущее время: 22:31. Часовой пояс GMT +3.

Яндекс.Метрика
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
2006-2023 © KPRF.ORG