Путь России – вперёд, к социализму! | На повестке дня человечества — социализм | Программа КПРФ

Вернуться   Форум сторонников КПРФ : KPRF.ORG : Политический форум : Выборы в России > История России > Новейшая история России

Новейшая история России События современной истории

Ответ
 
Опции темы
Старый 10.09.2014, 08:22   #21
Гость1
Местный
 
Регистрация: 13.12.2007
Сообщений: 25,188
Репутация: 2358
По умолчанию

Неупакев, в АЗЛК в начале-середине 90-х было немало втрескано денег из бюджета. Только ничего того, чтобы хотели приобрести покупатели, от АЗЛК так и не увидели. Поэтому никакого "неплохого спроса" и не было. Был плохой спрос, и на мотоциклы Иж и Урал тоже, поскольку за вполне разумные деньги стало возможным купить неплохой автомобиль. А очереди на автомобили в СССР были потому, что выбора никакого не было, кроме продукции ГАЗа, ВАЗа, АЗЛК, Ижевского завода. Как появился выбор в виде иномарок, так и очереди жигули-москвичи-волги сразу и исчезли, особенно когда выяснилось что оные чуды отечественного автомобилестроения,в том числе и УАЗы, навсегда отстали от даже подержанных , к примеру, тойот и ниссанов. А спрос на уАЗы,если и естьто только потому, что пошлины на ввозимые внедорожники задрали до запретительных и УАЗы закупаются для госучреждений .

Последний раз редактировалось Гость1; 10.09.2014 в 08:27.
Гость1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2014, 18:58   #22
flor
Местный
 
Аватар для flor
 
Регистрация: 06.07.2011
Адрес: Уфа
Сообщений: 6,451
Репутация: 3719
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neupkev Посмотреть сообщение
Автомобили УАЗ пользуются до сих пор большим спросом)И это с учётом большого выбора внедорожников)
Подтверждаю, Башнефть постоянно закупает "буханки" и "козлики". Только ими севера и укомплектованы. Прекрасная проходимость,ремонтнопригодность и доступная цена. Поверьте,нефтяники не дураки.
__________________
ДА ЗДРАВСТВУЕТ СОЦИАЛИЗМ! ВСЯ ВЛАСТЬ СОВЕТАМ!
flor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2014, 07:28   #23
Гость1
Местный
 
Регистрация: 13.12.2007
Сообщений: 25,188
Репутация: 2358
По умолчанию

Флор, да понятно дело не дураки нефтяники. Поэтому навряд ли руководство Башнефти, вплоть до манагеров среднего звена, покупает для себя лично и для перевозки руководителей компании автомобили отечественного производства
Гость1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2014, 07:32   #24
flor
Местный
 
Аватар для flor
 
Регистрация: 06.07.2011
Адрес: Уфа
Сообщений: 6,451
Репутация: 3719
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гость1 Посмотреть сообщение
Флор, да понятно дело не дураки нефтяники. Поэтому навряд ли руководство Башнефти, вплоть до манагеров среднего звена, покупает для себя лично и для перевозки руководителей компании автомобили отечественного производства
Гость1,вот в этом Вы правы. Толстосумы получающие сверхдоходы, а среднее звено кстати тоже ооочень неплохо поживает получая сотни тысяч в месяц, разъезжают на Крузаках и Патролах. Все они члены едросовской партии, у всех в кабинетах висят партреты гаранта. А пенсионры получают 6-7 тыс пенсии,а повар в детском приюте получает 4800 в месяц, а почтальон 3600 в месяц. Такие дела тварит окупационный режим установленый на просторах 1/6 части Мира.
__________________
ДА ЗДРАВСТВУЕТ СОЦИАЛИЗМ! ВСЯ ВЛАСТЬ СОВЕТАМ!
flor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2014, 07:39   #25
Гость1
Местный
 
Регистрация: 13.12.2007
Сообщений: 25,188
Репутация: 2358
По умолчанию

Флор, и что 6-7 тысяч пенсии - это у всех пенсионеров в Уфе? ОЧень сомневаюсь. А УАЗы и "буханки" пользуются спросом только тогда, когда для конкурирующей продукции введены запредельные пошлины , так чтобы цена конкурирующего автотранспорта была в 2-3 разва выше.
Гость1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2014, 19:30   #26
flor
Местный
 
Аватар для flor
 
Регистрация: 06.07.2011
Адрес: Уфа
Сообщений: 6,451
Репутация: 3719
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гость1 Посмотреть сообщение
Флор, и что 6-7 тысяч пенсии - это у всех пенсионеров в Уфе? ОЧень сомневаюсь. А УАЗы и "буханки" пользуются спросом только тогда, когда для конкурирующей продукции введены запредельные пошлины , так чтобы цена конкурирующего автотранспорта была в 2-3 разва выше.
Нет конечно,не у всех,Вам же Старый сказал,что есть и меньше. Допустим его жена почтальон получает 3600 рублей!
__________________
ДА ЗДРАВСТВУЕТ СОЦИАЛИЗМ! ВСЯ ВЛАСТЬ СОВЕТАМ!
flor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2014, 19:56   #27
ленинградец
Местный
 
Регистрация: 04.01.2010
Сообщений: 586
Репутация: 400
По умолчанию

«Красное знамя» вместо культуры отдадут под жилье



Российский аукционный дом сообщил о подготовке к продаже 3 га территории завода «Красное знамя» на Петроградской стороне. Покупатель сможет застроить фабрику 1920-х годов жильем и коммерческими зданиями. Предыдущий собственник территории планировал разместить на этой территории Центр современного искусства с реставрационными мастерскими. Однако так и не нашел соинвесторов.
На торги выставлена территория на Пионерской улице, 53 — в квартале между Чкаловским проспектом, Пионерской, Корпусной и Большой Разночинной улицами, сообщает РАД. На ней находятся здания общей площадью более 38 тысяч кв м. Как максимум, плотность застройки можно будет увеличить более чем в два раза и возвести до 85 тысяч кв м жилых и коммерческих зданий. Согласно регламенту, максимальная высота застройки квартала может составить до 28 метров по фасаду и 33 метров по коньку.
Стартовая цена аукциона еще не назначена. Но эксперты оценивают территорию более чем в миллиард.
«Это эксклюзивное предложение для земельного рынка Петербурга с учетом расположения в одном из самых престижных для проживания районов города», – говорит президент NAI Becar Александр Шарапов. По его оценке, стоимость территории может достигнуть 1,2 млрд рублей. Участок имеет много обременений в виде охраняемых КГИОП зданий, однако его можно оценить в 1,5 млрд рублей, считает Сергей Федоров, генеральный директор компании Terra Incognita.
Выставленная на продажу территория принадлежит нескольким юрлицам. Участок на Пионерской, 53 — это территория бывшей трикотажной фабрики «Красное знамя» – памятника конструктивизма 1920-х годов. Первоначальный проект ее застройки разрабатывал немец Эрих Мендельсон. С 2006 года территорией завода владел предприниматель Игорь Бурдинский. Весной этого года в интервью предприниматель заявлял, что не отказывается от планов освоения квартала.
К разработке концепции Игорь Бурдинский привлек две студии — немецкую Kramm & Strigl и британскую Дэвида Чипперфильда (последняя, в частности, участвовала в конкурсе на реконструкцию Новой Голландии). В угловом здании силовой подстанции архитектора Эриха Мендельсона планировал разместить Центр современного искусства. Идея нашла поддержку главы Эрмитажа Михаила Пиотровского. На примыкающей территории — отель, который хотели возвести к чемпионату мира по футболу 2018-го года. Остальные корпуса предприниматель намеревался использовать как административные здания — расположить в них реставрационные мастерские, художественные и дизайнерские студии. Свободную территорию предполагалось отдать под застройку жильем. Стоимость воплощения концепции оценивалась в 200 млн долларов (7,8 млрд рублей), а срок реконструкции — в 5-7 лет.
Кроме «корабля Мендельсона», памятника регионального значения, на территории находятся еще 4 охраняемых цеха — выявленных объектов. Это трикотажный, красильный, отбельный цеха, все — 1926-1928-го годов постройки, и чулочно-красильный, возведенный в 1934-1937-й годы. Все они строились с использованием первоначального проекта Эриха Мендельсона советскими зодчими Сергеем Овсянниковым и Ипполитом Претро.
В 2009-м году Игорь Бурдинский попробовал вывести корпуса из-под охраны по экспертизе Татьяны Славиной. Как объяснил предприниматель, это было необходимо для привлечения инвесторов. Вопрос рассматривался на совете по сохранению культурного наследия. Однако тогда решение так и не было принято. Корпуса числятся в перечне охраняемых до сих пор.
Привлечь соинвесторов бизнесмену так и не удалось. Возможно, из-за постоянных имущественных споров, в которые был втянут объект. В 2010-м году к индивидуальному предпринимателю был подан иск о банкротстве. Претензии на общую сумму 2,5 млрд рублей предъявили 8 кредиторов. Среди них – АКБ «Транскапиталбанк» (затем – ООО «Долговой центр «Открытие»), «Сбербанк», а также, более чем на 1,6 млрд — некая Лариса Борзенко. Стоимость комплекса зданий на Пионерской оценивался в 2,7 млрд рублей. Еще в 450 млн — часть здания на улице Белинского, 9 и автотранспорт.
В апреле этого года дело было завершено. Предпринимателю пришлось продать часть здания на Белинского, 9, где находилась танцевальная студия его дочери Лилии Бурдинской ByeByeBallet. Однако комплекс «Красного знамени» пока остался под его контролем. Как говорят игроки рынка, знакомые с ситуацией, предприниматель перевел имущество на «дружественные» структуры. По данным «Фонтанки», они связаны с УК «Менеджмент Консалтинг», аффилированной с ФК «Открытие».
До последнего времени предприниматель рассчитывал на финансовую поддержку зарубежных фондов — их названия не раскрываются. Однако в связи с санкционным противостоянием России с Европой и США они приостановили инвестирование в российские проекты. «В связи неопределенностью перспектив финансирования проекта в моей концепции было принято решение о продаже», – пояснил Игорь Бурдинский "Фонтанке".
За предпринимателем остается только «корабль» Мендельсона с прилегающим участком — это около 1 га. «Останусь ли я собственником силовой станции – покажет время. В любом случае, буду способствовать тому, чтобы культурная функция была основной», – поясняет бизнесмен.
Фабрика «Красное знамя» – один из немногих промышленных объектов на Петроградской стороне, еще не перестроенных заново. В следующем году может начаться застройка Левашовского хлебозавода, также построенного в стиле конструктивизма. Сейчас, в связи с принятым в июне новым законом о зонах охраны, уточняются параметры застройки прилегающей территории площадью около 2 га. Арендатор завода — компания «Дарница», перенесет мощности в Пушкин до конца года.
Антонина Асанова, «Фонтанка.ру»



http://www.fontanka.ru/2014/09/30/193/
ленинградец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2014, 13:33   #28
ленинградец
Местный
 
Регистрация: 04.01.2010
Сообщений: 586
Репутация: 400
По умолчанию

Гипермаркет «Лента» будет построен между Лиговским проспектом и Черниговской улицей. Ранее эту землю расчистили от хладокомбината ради торгово-офисного комплекса Nordic Сity.

Хладокомбинат № 1 был расположен на Черниговской улице, 15. Эта территория выходила также на Лиговский проспект. В 2013 году часть территории была освобождена от застройки. Сносом заведовала группа Springald.

Взамен собственник территории ЗАО «Инвестиционная компания „Ренорд-инвест“» обещал построить многофункциональный комплекс Nordic Сity. Он, согласно концепции, включил бы торгово-развлекательный центр, пять корпусов с офисами, а также гостиницу и жилые дома.

Однако в итоге один из трех участков на месте хладокомбината — тот, что в прошлом году расчистил Springald, — отдан под гипермаркет «Лента». На днях, как стало известно «Канонеру», ООО «Лента» получило разрешение на его строительство. Демонтаж железной дороги, которая выступает северной границей участка, не предполагается.
ленинградец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2014, 20:21   #29
Иванов И. И.
Местный
 
Регистрация: 05.11.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 6,552
Репутация: 1158
По умолчанию

Промышленность России попрежему находится в плачевном состоянии. Это же позор что даже форму для российской армии шьют китайцы.
Иванов И. И. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2014, 08:19   #30
Гость1
Местный
 
Регистрация: 13.12.2007
Сообщений: 25,188
Репутация: 2358
По умолчанию

Иванов И.И., а кроме формы для армии всё остальное тоже делают китайцы? Пржде чем сочинять, поинтересовались бы темой, например, российских прозводителей обмундирования для ВС РФ
Гость1 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Российская промышленность замерла neupkev Новости Российской политики и экономики 0 31.07.2013 11:32
Промышленность потеряла 142 тысячи рабочих мест ленинградец Новости Российской политики и экономики 10 21.02.2013 21:19
Снова утремся? Sant Обсуждение статей из красного интернета 6 21.10.2010 18:41
угольная промышленность neupkev Новости Российской политики и экономики 0 11.06.2010 12:19


Текущее время: 00:38. Часовой пояс GMT +3.

Яндекс.Метрика
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
2006-2023 © KPRF.ORG