Путь России – вперёд, к социализму! | На повестке дня человечества — социализм | Программа КПРФ

Вернуться   Форум сторонников КПРФ : KPRF.ORG : Политический форум : Выборы в России > История России > Новейшая история России

Новейшая история России События современной истории

Ответ
 
Опции темы
Старый 20.07.2015, 14:30   #61
В. Иванова
Супер-модератор
 
Аватар для В. Иванова
 
Регистрация: 05.12.2006
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 48,536
Репутация: 2608
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dolgova Посмотреть сообщение
Я отвечала на тот пост, в котором говорилось о массовой замене парка вагонов. И привела пример, как отразилась на безопасности действительно массовая замена (десятки тысяч, а не полторы сотни в год). А качество ваших двухэтажных вагонов нет смысла обсуждать. Несмотря на то, что с ними курсируют не два состава, а целых три - это штучный выпуск. А высокоскоростные сапсаны - не российские.

О, начался поиск вредителей? А вы уверены, что их на форумах нужно искать? Вряд ли Сокол прикрыли из-за форумных болтунов. Может кое-кому просто выгоднее с Сименсом деньги пилить? Сомневаюсь, что Альстом, один из собственников ТВЗ (при котором там как раз и началось сокращение – вот неожиданное совпадение…), так проникнется форумной болтовней, что начнет сокращать производство не в России, а во Франции.
Рекламу продукции ТВЗ не надо забивать антирекламой. неизвестного происхождения, тогда и не будет странных выводов о вредителях.
И когда пишите о качестве сразу же после обсуждения тверских скоростных поездов, неизвестно кому в угоду, то и возникают вопросы.
Тем более недосказанность, направлена на ложное направление, на продукцию вагоностроителей.
А если Вы так информированы и обладаете закрытой информацией приведите достоверные данные о причине аварий. Изломы- это следствие , а причины? Ведь комиссия все же пришла к какому то выводу? Какие еще версии?
По поводу сокращений производства - это решает не производитель, не акционер (ТВЗ), а жизнь, когда нет заказов. А заказы есть когда дилетанты не пишут гадости по всему инету о некачественной продукции.
__________________
#Своих не бросаем#
В. Иванова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2015, 15:44   #62
dolgova
Местный
 
Регистрация: 10.05.2011
Сообщений: 2,400
Репутация: 1624
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от В. Иванова Посмотреть сообщение
Рекламу продукции ТВЗ не надо забивать антирекламой. неизвестного происхождения, тогда и не будет странных выводов о вредителях.
И когда пишите о качестве сразу же после обсуждения тверских скоростных поездов, неизвестно кому в угоду, то и возникают вопросы.
Тем более недосказанность, направлена на ложное направление, на продукцию вагоностроителей.
А если Вы так информированы и обладаете закрытой информацией приведите достоверные данные о причине аварий. Изломы- это следствие , а причины? Ведь комиссия все же пришла к какому то выводу? Какие еще версии?
По поводу сокращений производства - это решает не производитель, не акционер (ТВЗ), а жизнь, когда нет заказов. А заказы есть когда дилетанты не пишут гадости по всему инету о некачественной продукции.
Ну так перенесите свою рекламу в отдельную тему, чтобы никто её не забивал антирекламой. А эта тема про промышленность – имею право обсуждать любую продукцию.
Изломы боковых рам - это не следствие, а причина аварий. А причины изломов - чаще всего некачественное литье.
А заказов нет, потому что РЖД предпочитает закупать сименсовские и альстомовские поезда и обозвав их сапсанами и ласточками, делать вид, что они наши. А свой Сокол прикрыть. Тоже правительство предпочитает закупать комплектующие для суперджета и выдавать его за российский самолет, а свой двигатель НК-93 прикрыть, как и свои тушки. И плевали министры и корпорации на болтовню в интернете. А то правительство на неё ориентируется, когда решает, закупать ли мистрали. Видимо, интернет-болтуны сильно хвалили французские авианосцы.
dolgova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2015, 15:50   #63
В. Иванова
Супер-модератор
 
Аватар для В. Иванова
 
Регистрация: 05.12.2006
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 48,536
Репутация: 2608
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dolgova Посмотреть сообщение
Ну так перенесите свою рекламу в отдельную тему, чтобы никто её не забивал антирекламой. А эта тема про промышленность – имею право обсуждать любую продукцию.
Изломы боковых рам - это не следствие, а причина аварий. А причины изломов - чаще всего некачественное литье.
А заказов нет, потому что РЖД предпочитает закупать сименсовские и альстомовские поезда и обозвав их сапсанами и ласточками, делать вид, что они наши. А свой Сокол прикрыть. Тоже правительство предпочитает закупать комплектующие для суперджета и выдавать его за российский самолет, а свой двигатель НК-93 прикрыть, как и свои тушки. И плевали министры и корпорации на болтовню в интернете. А то правительство на неё ориентируется, когда решает, закупать ли мистрали. Видимо, интернет-болтуны сильно хвалили французские авианосцы.
Это не реклама! Здесь нет покупателей. Это тема про промышленность, а не шалтай болтай.

Чушь - изломы бывают из-за чего то. Есть коренная причина, о которой Вы не пишите. Значит не знаете А свой комок грязи бросили на отечестенных производителей. То что недорушили Гайдары, теперь вот такие борцы доброхоты рушат.
__________________
#Своих не бросаем#
В. Иванова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2015, 16:00   #64
В. Иванова
Супер-модератор
 
Аватар для В. Иванова
 
Регистрация: 05.12.2006
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 48,536
Репутация: 2608
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dolgova Посмотреть сообщение
. А причины изломов - чаще всего некачественное литье.
Так дайте заключение! Без ума можно что угодно сломать, а потом говорить некачественное. Пользоваться надо в соответствии с заложенными характеристиками.
__________________
#Своих не бросаем#
В. Иванова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2015, 16:22   #65
dolgova
Местный
 
Регистрация: 10.05.2011
Сообщений: 2,400
Репутация: 1624
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от В. Иванова Посмотреть сообщение
Так дайте заключение! Без ума можно что угодно сломать, а потом говорить некачественное. Пользоваться надо в соответствии с заложенными характеристиками.
Я общую статистику дала по изломам боковых рам и времени производства этих вагонов. Вам нужны заключения – ищите сами.

Цитата:
Сообщение от В. Иванова Посмотреть сообщение
Чушь - изломы бывают из-за чего то. Есть коренная причина, о которой Вы не пишите. Значит не знаете А свой комок грязи бросили на отечестенных производителей. То что недорушили Гайдары, теперь вот такие борцы доброхоты рушат.
Это РЖД в них комок грязи бросает.
http://rzd.ru/news/public/ru?STRUCTU...=3328&id=84441

Цитата:
08.08.2014 | 14:20
Разъяснение пресс-службы ОАО "РЖД" по вопросу аварийности грузовых вагонов с продленным сроком службы.
Распространенная рядом СМИ информация о том, что грузовые вагоны с продленным сроком службы не соответствуют нормам безопасности и влекут рост аварийности на железных дорогах России, не соответствует действительности.
Продление срока службы грузовых вагонов, проводимое при плановых видах ремонта, не оказывает влияния на ухудшение безопасности движения. Транспортные происшествия в вагонном хозяйстве происходят, в основном, из-за неисправности литых деталей тележки, автосцепных устройств, колесных пар. Практически все отказы произошли с деталями, не отработавшими назначенный изготовителем срок службы.
Всего на сети железных дорог ОАО "РЖД" с 2006 по 2013 год произошло 142 излома боковой рамы тележки грузовых вагонов, из них 117 – со сроком эксплуатации с момента изготовления от 1 до 6 лет.
Так, наибольшее количество случаев излома боковой рамы приходится на изделия, произведенные в 2005 году (11 единиц), 2007 году (25 единиц), 2008 году (17 единиц), 2010 году (28 единиц), 2011 году (11 единиц).
Большинство из этих происшествий привели к сходам подвижного состава, авариям и крушениям.
Исследования разрушившихся боковых рам, выполненные независимыми аккредитованными научными учреждениями, показали, что данные детали были изготовлены с грубыми отступлениями от требований конструкторской документации в части соблюдения требований рабочих чертежей и механических свойств металла.
ОАО "РЖД" был выработан пакет мер по предупреждению аварийности вследствие эксплуатации бракованных деталей грузовых вагонов. Разработана методика отнесения грузовых вагонов к категории потенциально опасной продукции, которая позволяет эффективно выявлять и приостанавливать эксплуатацию не только отдельной бракованной детали, но и проводить проверку всей партии.
В результате удалось снизить количество происшествий, связанных с изломом крупногабаритного литья. Так, если в 2013 году произошло 37 таких случаев, то в текущем году [за семь месяцев]– 11.
dolgova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2015, 16:44   #66
В. Иванова
Супер-модератор
 
Аватар для В. Иванова
 
Регистрация: 05.12.2006
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 48,536
Репутация: 2608
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dolgova Посмотреть сообщение

Это РЖД в них комок грязи бросает.
http://rzd.ru/news/public/ru?STRUCTU...=3328&id=84441
А что же РЖД напишет, что мы неправильно эксплутровали, перегружали , железные дороги не в надлежащем состояниии? Вот это было бы удивительно
Уверена, что производители не заплатили ни копейки компенсации, а значит не виновны!
__________________
#Своих не бросаем#
В. Иванова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2015, 10:37   #67
dolgova
Местный
 
Регистрация: 10.05.2011
Сообщений: 2,400
Репутация: 1624
По умолчанию

Ну да, ну да. Вы всё врёте, сами неправильно эксплуатировали, a эксперты ваши купленные…Семечками что ли на базаре торгуют? Вообще-то такие вещи решаются согласно законодательству и договорам.
А про состояние путей – это верно. Так ведь главное – побольше денег попилить на закупке высокоскоростных поездов, а что они на таких путях едва за 150 км/ч будут выжимать – кого это волнует?
dolgova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2015, 10:59   #68
generator
Модератор
 
Аватар для generator
 
Регистрация: 15.01.2009
Сообщений: 10,734
Репутация: 4052
По умолчанию

Конечно же, хорошо промчаться на высокоскоростном поезде. Кто же спорит. Но, к сожалению, многие пассажиры Костромской обл. (знаменитый колхоз "Караваево", о котором был рассказ в советском учебнике "Родная Речь" был расположен именно в костромской обл.)лишены возможности и на обычном то поезде без утомительных пересадок доехать до Северной столицы. И в первую очередь-интерес выгоды, а не удобство пассажиров и обслуживание их на современном уровне.
А об "эффективности" (конечно же, для населения, а не для себя любимых) теперешних "эффективных собственников" важнейшей отрасли ( железнодорожной) говорят примеры .
****
http://forum-msk.org/material/region/10916120.html
Как уже сообщалось ранее, с 5 июля под предлогом нерентабельности, беспересадочное железнодорожное сообщение Костромы с "Северной столицей", не прерывавшееся даже в "лихие девяностые", было прекращено.
По сообщениям СМИ, этот беспецедентный акт уже вынудил Администрацию Костромской области обратиться в транспортную прокуратуру. Накануне досрочных губернаторских выборов и выборов в областную Думу, действующей власти и впрямь есть о чем беспокоиться. Внутренний голос, к сожалению, подсказывает, что разборки вряд ли закончатся в пользу костромичей. А руководству Федеральной пассажирской компании глубоко наплевать не только на жителей «бесперспективной глухой провинции», но и на своих провинциальных однопартийцев-«единороссов».

Из официального ответа за подписью заместителя начальника Северного филиала АО "Федеральная пассажирская компания" (г. Ярославль) Н.А. Макарова, следует, что в минувшем, 2014 году, «беспересадочная группа вагонов Кострома к поезду № 45/46 Иваново - С.-Петербург курсировала схемой 4 вагона со средней населенностью 78,1%». Если проанализировать, это очень высокая населенность. На практике, это означает, в частности, что в плацкартных вагонах заняты все места (верхние и нижние) в "купейной" части, за исключением последнего "купе" у санузла и все нижние "боковушки". При этом существенно отметить, что официальные цифры статистики учитывают только пассажиров, осуществивших посадку или высадку в Костроме. Реально в Санкт-Петербург вагоны всегда приходили полностью заполненные за счет тех, кот подсаживался в Ярославле, Рыбинске, Сонково, Бежецке и др (откуда в ВБС «Кострома – СПб» уже за 45 суток до отправления была открыта свободная продажа билетов). С гораздо меньшей населенностью следуют очень многие поезда, например, на участке Москва - Ярославль, но там наоборот, запускают новые фирменные поезда «Москва – Ярославль» (101/102, 103/104, 105/106, населённость которых в будние дни недели не превышает и 40%). Полупустыми ходят и скоростные фирменные поезда «Аллегро» сообщением Санкт-Петербург – Хельсинки. С ценами тоже интересно. Например, до «обвала» рубля осенью 2014 г. проезд в фирменном поезде «Лев Толстой» Москва – Хельсинки от Москвы до Выборга стоил почти на 1000 руб. дороже, чем до Вайниккалы, первой станции на финской территории. И на тот же «Аллегро», если покупать билет заблаговременно, проезд от Питера до Хельсинки на утренний рейс обойдется менее, чем в 2000 рублей (если сейчас покупать на сентябрь). На практике оказывается, что только внутрироссийские перевозки для ФПК невыгодные!

Сегодняшняя история поезда «Кострома - С.-Петербург» – ярчайшая иллюстрация неизбежных последствий преступной реформы МПС, когда единый железнодорожный комплекс был раздроблен между разными «эффкктивными собственниками»: РЖД, Федеральная пассажирская компания, Федеральная грузовая компания, ДОСС, десятки пригородных пассажирских компаний и т.д.

Например, в 2000 году, из Костромы вагоны «Кострома - С.-Петербург» отправлялись вместе с 8-вагонным «дачным» пригородным поездом «Кострома - Нерехта», а в Нерехте они прицеплялись к поезду «Иваново - С.-Петербург». После раздела единой структуры по разным «хозяевам», совмещать пригородные и дальние перевозки в одном составе стало невозможно. В результате, очень многие железнодорожные маршруты: например "Москва - Углич", "С.-Петербург - Углич", "Кострома - Вологда" и др.были попросту убиты уже в первый год «реорганизации».

Если до реорганизации МПС вагоны «Кострома – С.-Петербург» вместе с пригородным поездом «Кострома – Нерехта» тянул тот же самый электровоз, с которым утром прибывал поезд из Москвы, и из Нерехты в Кострому ехал обратно не пустым, а с обратным рейсом пригородного поезда, то после появления ФПК и СППК («Северной пригородной пассажирской компании») «московский» электровоз стал "париться" в костромском депо с утра до вечера, а для доставки «питерских» вагонов стали задействовать отдельный тепловоз (это на электрифицированной-то дороге!!!), который утром порожняком ехал в Нерехту, забирал оттуда костромские вагоны, вечером опять доставлял их к «ивановскому» поезду и опять порожняком шел в Кострому. Вот отсюда и многомиллионные издержки! Но кому же нужно искать истинную причину?
generator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2015, 13:36   #69
ленинградец
Местный
 
Регистрация: 04.01.2010
Сообщений: 586
Репутация: 400
По умолчанию

Недавно был на экскурсии на территории завода Красный треугольник.Из огромного завода целое только одно здание и сдается под бизнес-центр.Все остальное просто руины.
ленинградец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2015, 19:35   #70
В. Иванова
Супер-модератор
 
Аватар для В. Иванова
 
Регистрация: 05.12.2006
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 48,536
Репутация: 2608
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dolgova Посмотреть сообщение
Ну да, ну да. Вы всё врёте, сами неправильно эксплуатировали, a эксперты ваши купленные…Семечками что ли на базаре торгуют? Вообще-то такие вещи решаются согласно законодательству и договорам.
А про состояние путей – это верно. Так ведь главное – побольше денег попилить на закупке высокоскоростных поездов, а что они на таких путях едва за 150 км/ч будут выжимать – кого это волнует?
Ну вот видите, к чему приводит дезинформация. Ведь не захотели Вы обсуждать официальными заключения, лучше на уровне сплетен, а ведь по каждой аварии есть официальное заключение технической эксертизы. Кто и с какогй целью эти писульки пишет , что Вы привели -неизвестно.
И опять хотите все смешать в кучу, грузовые поезда с соответствующей нагрузкой и пассажирские.
Пассажирские прходят испытания с повышенными нагрузками, в экстремальных условиях.
А грузовые грузят под самую завязку, лишь бы съэкономить на лишних вагонах- вот и вся разгадка, а потом у них изломы появляются-немудрено.
__________________
#Своих не бросаем#
В. Иванова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Российская промышленность замерла neupkev Новости Российской политики и экономики 0 31.07.2013 11:32
Промышленность потеряла 142 тысячи рабочих мест ленинградец Новости Российской политики и экономики 10 21.02.2013 21:19
Снова утремся? Sant Обсуждение статей из красного интернета 6 21.10.2010 18:41
угольная промышленность neupkev Новости Российской политики и экономики 0 11.06.2010 12:19


Текущее время: 11:56. Часовой пояс GMT +3.

Яндекс.Метрика
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
2006-2023 © KPRF.ORG