|
Новейшая история России События современной истории |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#61 | |
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2006
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 48,536
Репутация: 2608
|
![]() Цитата:
И когда пишите о качестве сразу же после обсуждения тверских скоростных поездов, неизвестно кому в угоду, то и возникают вопросы. Тем более недосказанность, направлена на ложное направление, на продукцию вагоностроителей. А если Вы так информированы и обладаете закрытой информацией приведите достоверные данные о причине аварий. Изломы- это следствие , а причины? Ведь комиссия все же пришла к какому то выводу? Какие еще версии? По поводу сокращений производства - это решает не производитель, не акционер (ТВЗ), а жизнь, когда нет заказов. А заказы есть когда дилетанты не пишут гадости по всему инету о некачественной продукции.
__________________
#Своих не бросаем# |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#62 | |
Местный
Регистрация: 10.05.2011
Сообщений: 2,400
Репутация: 1624
|
![]() Цитата:
Изломы боковых рам - это не следствие, а причина аварий. А причины изломов - чаще всего некачественное литье. А заказов нет, потому что РЖД предпочитает закупать сименсовские и альстомовские поезда и обозвав их сапсанами и ласточками, делать вид, что они наши. А свой Сокол прикрыть. Тоже правительство предпочитает закупать комплектующие для суперджета и выдавать его за российский самолет, а свой двигатель НК-93 прикрыть, как и свои тушки. И плевали министры и корпорации на болтовню в интернете. А то правительство на неё ориентируется, когда решает, закупать ли мистрали. Видимо, интернет-болтуны сильно хвалили французские авианосцы. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#63 | |
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2006
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 48,536
Репутация: 2608
|
![]() Цитата:
Чушь - изломы бывают из-за чего то. Есть коренная причина, о которой Вы не пишите. Значит не знаете А свой комок грязи бросили на отечестенных производителей. То что недорушили Гайдары, теперь вот такие борцы доброхоты рушат.
__________________
#Своих не бросаем# |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#64 |
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2006
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 48,536
Репутация: 2608
|
![]()
Так дайте заключение! Без ума можно что угодно сломать, а потом говорить некачественное. Пользоваться надо в соответствии с заложенными характеристиками.
__________________
#Своих не бросаем# |
![]() |
![]() |
![]() |
#65 | |||
Местный
Регистрация: 10.05.2011
Сообщений: 2,400
Репутация: 1624
|
![]() Цитата:
Цитата:
http://rzd.ru/news/public/ru?STRUCTU...=3328&id=84441 Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#66 | |
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2006
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 48,536
Репутация: 2608
|
![]() Цитата:
Уверена, что производители не заплатили ни копейки компенсации, а значит не виновны!
__________________
#Своих не бросаем# |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#67 |
Местный
Регистрация: 10.05.2011
Сообщений: 2,400
Репутация: 1624
|
![]()
Ну да, ну да. Вы всё врёте, сами неправильно эксплуатировали, a эксперты ваши купленные…Семечками что ли на базаре торгуют? Вообще-то такие вещи решаются согласно законодательству и договорам.
А про состояние путей – это верно. Так ведь главное – побольше денег попилить на закупке высокоскоростных поездов, а что они на таких путях едва за 150 км/ч будут выжимать – кого это волнует? |
![]() |
![]() |
![]() |
#68 |
Модератор
Регистрация: 15.01.2009
Сообщений: 10,734
Репутация: 4052
|
![]()
Конечно же, хорошо промчаться на высокоскоростном поезде. Кто же спорит. Но, к сожалению, многие пассажиры Костромской обл. (знаменитый колхоз "Караваево", о котором был рассказ в советском учебнике "Родная Речь" был расположен именно в костромской обл.)лишены возможности и на обычном то поезде без утомительных пересадок доехать до Северной столицы. И в первую очередь-интерес выгоды, а не удобство пассажиров и обслуживание их на современном уровне.
А об "эффективности" (конечно же, для населения, а не для себя любимых ![]() **** http://forum-msk.org/material/region/10916120.html Как уже сообщалось ранее, с 5 июля под предлогом нерентабельности, беспересадочное железнодорожное сообщение Костромы с "Северной столицей", не прерывавшееся даже в "лихие девяностые", было прекращено. По сообщениям СМИ, этот беспецедентный акт уже вынудил Администрацию Костромской области обратиться в транспортную прокуратуру. Накануне досрочных губернаторских выборов и выборов в областную Думу, действующей власти и впрямь есть о чем беспокоиться. Внутренний голос, к сожалению, подсказывает, что разборки вряд ли закончатся в пользу костромичей. А руководству Федеральной пассажирской компании глубоко наплевать не только на жителей «бесперспективной глухой провинции», но и на своих провинциальных однопартийцев-«единороссов». Из официального ответа за подписью заместителя начальника Северного филиала АО "Федеральная пассажирская компания" (г. Ярославль) Н.А. Макарова, следует, что в минувшем, 2014 году, «беспересадочная группа вагонов Кострома к поезду № 45/46 Иваново - С.-Петербург курсировала схемой 4 вагона со средней населенностью 78,1%». Если проанализировать, это очень высокая населенность. На практике, это означает, в частности, что в плацкартных вагонах заняты все места (верхние и нижние) в "купейной" части, за исключением последнего "купе" у санузла и все нижние "боковушки". При этом существенно отметить, что официальные цифры статистики учитывают только пассажиров, осуществивших посадку или высадку в Костроме. Реально в Санкт-Петербург вагоны всегда приходили полностью заполненные за счет тех, кот подсаживался в Ярославле, Рыбинске, Сонково, Бежецке и др (откуда в ВБС «Кострома – СПб» уже за 45 суток до отправления была открыта свободная продажа билетов). С гораздо меньшей населенностью следуют очень многие поезда, например, на участке Москва - Ярославль, но там наоборот, запускают новые фирменные поезда «Москва – Ярославль» (101/102, 103/104, 105/106, населённость которых в будние дни недели не превышает и 40%). Полупустыми ходят и скоростные фирменные поезда «Аллегро» сообщением Санкт-Петербург – Хельсинки. С ценами тоже интересно. Например, до «обвала» рубля осенью 2014 г. проезд в фирменном поезде «Лев Толстой» Москва – Хельсинки от Москвы до Выборга стоил почти на 1000 руб. дороже, чем до Вайниккалы, первой станции на финской территории. И на тот же «Аллегро», если покупать билет заблаговременно, проезд от Питера до Хельсинки на утренний рейс обойдется менее, чем в 2000 рублей (если сейчас покупать на сентябрь). На практике оказывается, что только внутрироссийские перевозки для ФПК невыгодные! Сегодняшняя история поезда «Кострома - С.-Петербург» – ярчайшая иллюстрация неизбежных последствий преступной реформы МПС, когда единый железнодорожный комплекс был раздроблен между разными «эффкктивными собственниками»: РЖД, Федеральная пассажирская компания, Федеральная грузовая компания, ДОСС, десятки пригородных пассажирских компаний и т.д. Например, в 2000 году, из Костромы вагоны «Кострома - С.-Петербург» отправлялись вместе с 8-вагонным «дачным» пригородным поездом «Кострома - Нерехта», а в Нерехте они прицеплялись к поезду «Иваново - С.-Петербург». После раздела единой структуры по разным «хозяевам», совмещать пригородные и дальние перевозки в одном составе стало невозможно. В результате, очень многие железнодорожные маршруты: например "Москва - Углич", "С.-Петербург - Углич", "Кострома - Вологда" и др.были попросту убиты уже в первый год «реорганизации». Если до реорганизации МПС вагоны «Кострома – С.-Петербург» вместе с пригородным поездом «Кострома – Нерехта» тянул тот же самый электровоз, с которым утром прибывал поезд из Москвы, и из Нерехты в Кострому ехал обратно не пустым, а с обратным рейсом пригородного поезда, то после появления ФПК и СППК («Северной пригородной пассажирской компании») «московский» электровоз стал "париться" в костромском депо с утра до вечера, а для доставки «питерских» вагонов стали задействовать отдельный тепловоз (это на электрифицированной-то дороге!!!), который утром порожняком ехал в Нерехту, забирал оттуда костромские вагоны, вечером опять доставлял их к «ивановскому» поезду и опять порожняком шел в Кострому. Вот отсюда и многомиллионные издержки! Но кому же нужно искать истинную причину? |
![]() |
![]() |
![]() |
#69 |
Местный
Регистрация: 04.01.2010
Сообщений: 586
Репутация: 400
|
![]()
Недавно был на экскурсии на территории завода Красный треугольник.Из огромного завода целое только одно здание и сдается под бизнес-центр.Все остальное просто руины.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#70 | |
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2006
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 48,536
Репутация: 2608
|
![]() Цитата:
И опять хотите все смешать в кучу, грузовые поезда с соответствующей нагрузкой и пассажирские. Пассажирские прходят испытания с повышенными нагрузками, в экстремальных условиях. А грузовые грузят под самую завязку, лишь бы съэкономить на лишних вагонах- вот и вся разгадка, а потом у них изломы появляются-немудрено.
__________________
#Своих не бросаем# |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Российская промышленность замерла | neupkev | Новости Российской политики и экономики | 0 | 31.07.2013 11:32 |
Промышленность потеряла 142 тысячи рабочих мест | ленинградец | Новости Российской политики и экономики | 10 | 21.02.2013 21:19 |
Снова утремся? | Sant | Обсуждение статей из красного интернета | 6 | 21.10.2010 18:41 |
угольная промышленность | neupkev | Новости Российской политики и экономики | 0 | 11.06.2010 12:19 |