Путь России – вперёд, к социализму! | На повестке дня человечества — социализм | Программа КПРФ

Вернуться   Форум сторонников КПРФ : KPRF.ORG : Политический форум : Выборы в России > Свободная трибуна > Русская культура и искусство

Русская культура и искусство Русская и советская культура, искусство.

Ответ
 
Опции темы
Старый 20.04.2008, 12:44   #41
В. Иванова
Супер-модератор
 
Аватар для В. Иванова
 
Регистрация: 05.12.2006
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 48,522
Репутация: 2608
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гость1 Посмотреть сообщение
Алекс58 изволю напомнить, что в советские времена деятельность церкви находилось по колпаком Комитета по делам религии и культов при Совете Министров СССР из которого торчали КГБшные уши. Вот и прикидывайте кто и чего мог если не заставить, то очень настойчиво порекомендовать.
Насчет аморальности - Алекс 58, лучше позаботьтесь о своем "облико морале".
Я не собираюсь учить Зюганова, только изволю напомнить, что никаким национальным Русским лидером он не является ,и сталинист-большевик, коим Зюганов является, не имеет права соваться в православиеи что-то вещать на эту тему. Его об этом никто из православных не просил. Есть 22 апреля, 1 мая ,19 мая , 7 октября,29 октября, 7 ноября, 22 декабря- вот пусть Зюганов и вещает на эти даты, сколько ему нравится.

Цитата:
Его об этом никто из православных не просил
А почему Вы от имени всех православных вещаете?
Вы православный что ли? Вы за Зюганова голосовали?
А я вот православная, как и большинство моих знакомых и чл. семьи и мы голосовали за Зюганова. И нам приятно, что он нас поздравил и что он уважает наши чувства и право быть православными Поэтому мы, православные, пусть даже это 3-5 процентов, а может и больше, с благодарностью воспринимаем это поздравление.
Да он и сам, как и его родители, русские крещёные люди и почему он должен у кого то спрашивать разрешения поздравить русский народ с их праздником.
Или может Жириновский не поздравляет или другие деятели, которые может и не имеют отношения к нашим праздникам.
Почему не запрешено Путину поздравлять, который также был в КПСС, которую вы обвиняете в гонениях на церковь.
А гонения на церковь и отдельных священослужителей - это кстати. совсем другое и не один раз здесь уже обсуждалось, так что поменяйте очередную заезженную пластинку.
А вот кто занимался и занимается гонением на православие мы все знаем. И Вам не удасться перевести стрелки на других, в известной всем манере.
Не такие уж вы мудрые, чтобы столько лет русский народ дурачить, народ начинает понимать, что к чему и кто есть кто, - перестарались вы в своём агитпроме.
__________________
#Своих не бросаем#
В. Иванова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2008, 14:28   #42
Гость1
Местный
 
Регистрация: 13.12.2007
Сообщений: 25,174
Репутация: 2358
По умолчанию

Иванова, а что кто-то из православных просил Зюганова вещать по поводу религиозных мероприятий ? Я вот что-то не слышал. Вам может и приятно, но вот мои знакомым православным противно слышать и читать поздравления большевика-сталиниста Зюганова, который не так давно был замзаведующего идеологическим отделом ЦК КПСС и вещал совершенно противоположное.
И что вам так не нравится тема гонений на православную церковь, эти гонения, ещё раз напоминаю, вкупе с разрушением церквей, осуществлялись партией большевиков под руководством товарища Сталина. И никуда сей факт из истории не выбросишь. И покуда есть партия коммунистов ей всегда будут об этом напоминать, независимо от того, нравится это коммунистам из КПРФ или нет. .
Гость1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2008, 14:36   #43
antonioni
Местный
 
Регистрация: 11.01.2008
Сообщений: 610
Репутация: 108
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гость1 Посмотреть сообщение
Антониони, не сочиняйте, к концу 20-х годов все троцкисты сидели в политизоляторах , а в руководстве партии их уже не было с середины 20-х годов.
К сожалению это произошло только в 37-м.
А как показывает практика они ДО СИХ ПОР в руководстве партии.
ГАЗ - по моему очень характерный представитель этого разрушительного течения партийной жизни.
Его духовный отец А.Яковлев разрушил КПСС.
Развимать эту мысль пока не буду а то местный админ явно неровно дышит в его сторону!
antonioni вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2008, 17:44   #44
В. Иванова
Супер-модератор
 
Аватар для В. Иванова
 
Регистрация: 05.12.2006
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 48,522
Репутация: 2608
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гость1 Посмотреть сообщение
Иванова, а что кто-то из православных просил Зюганова вещать по поводу религиозных мероприятий ? Я вот что-то не слышал. Вам может и приятно, но вот мои знакомым православным противно слышать и читать поздравления большевика-сталиниста Зюганова, который не так давно был замзаведующего идеологическим отделом ЦК КПСС и вещал совершенно противоположное.
И что вам так не нравится тема гонений на православную церковь, эти гонения, ещё раз напоминаю, вкупе с разрушением церквей, осуществлялись партией большевиков под руководством товарища Сталина. И никуда сей факт из истории не выбросишь. И покуда есть партия коммунистов ей всегда будут об этом напоминать, независимо от того, нравится это коммунистам из КПРФ или нет. .
А мне противно видеть как Ельцины, Путины, Медведевы, Лужковы
со свечками в православных храмах стоят.
Или их оправдывает то, что они во время побросали партбилеты и побежали в другую партию делать карьеру. Значит ли это, что беспринципные карьеристы у Вас вызывают почтение?
__________________
#Своих не бросаем#
В. Иванова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2008, 12:56   #45
Гость1
Местный
 
Регистрация: 13.12.2007
Сообщений: 25,174
Репутация: 2358
По умолчанию

Иванова, а вот здесь - противно вам или нет, ежель человек пришел в храм, то сам сей факт с точки зрения церкви , является весьма положительным событием. Главное, чтобы человек чинно стоял со свечкой , крестился и не занимался политипропагандой. Ежель Зюганов ходит в церковь молиться, то это его личное дело, только не надо вещать что-то про православие публично, будучи вождем сталинистской КПРФ.
Гость1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2008, 13:05   #46
Сергей Советский
Местный
 
Аватар для Сергей Советский
 
Регистрация: 26.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,560
Репутация: 657
По умолчанию Победа "Теологии освобождения"

Парагвай: смена власти после 60 лет

На выборах президента Парагвая, результаты которых обнародованы сегодня, победил кандидат от оппозиционной партии "Патриотический альянс за перемены", бывший епископ, Фернандо Луго. Он набрал 40,8% голосов избирателей. Его электорат состоит, преимущественно, из представителей профсоюзов и бедных фермеров. Его прозвище – "епископ бедноты".
Фернандо Луго принял решение стать священником, когда ему было 19 лет. Окончив семинарию, отправился в Эквадор в качестве миссионера. В Эквадоре он познакомился с Леонидасом Проано, представителем "Теологии свободы", социального движения, в котором на равных правах сосуществуют католицизм и марксизм. Это движения получило широкое распространение в Латинской Америке в 70-х годах.
Луго вернулся в Парагвай, но по приказу диктатора Стресснера был выслан из страны в 1983-м. Он провел четыре года в Риме, а затем вновь прибыл на родину. В 1994 году стал епископом Сан-Педро, одного из самых неблагополучных департаментов.
В январе 2005 года Луго обратился к Ватикану с просьбой лишить его духовного сана. Однако Священный престол на это не пошел и просто освободил его от исполнения обязанностей архиепископа.
В Парагвае Луго поддержал проведение земельной реформы и призвал к новым переговорам по энергетическому соглашению с соседней Бразилией, пишет ВВС. Инаугурация Фернандо Луго состоится в августе.

Источник: http://www.newsru.co.il/world/21apr2...lorado702.html

Вот так соединение Марксизма и Христианства (пусть и в раскольнической форме католицизма) в политической сфере приводит к Победе.



P.S. Товарищи, я предлагаю объявить бойкот хаму Гостю1 и не отвечать больше ни на один его пост.
Сергей Советский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2008, 15:20   #47
Гость1
Местный
 
Регистрация: 13.12.2007
Сообщений: 25,174
Репутация: 2358
По умолчанию

Извиняйте, но Россия всё-таки не Парагвай. И соединение марксизма и христианства здесь может быть только в стиле известных времен, когда большевики ломали церкви или устраивали в них амбары и места для танцулек.
Гость1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2008, 15:29   #48
А.Лексей
Местный
 
Аватар для А.Лексей
 
Регистрация: 09.03.2007
Адрес: Урал
Сообщений: 26,031
Репутация: 2569
По умолчанию

УТОЧНИМ

>большевики ломали церкви
= Преимущественно троцкисты - бывшие меньшевики, бундовцы, ЕКПшники тож. Потом, при Сталине, им это аукнулось. При СССР было отреставрировано 2500 церквей, обладающих культурно-исторической ценностью.

Но если ценность иного храма состояла лишь в прокорме местного попа и в призыве к братоубийственной войне с амвона, тогда что ж такую и востанавливать-то ? такую закрывали... под колхозный амбар, что, видать, было куда нужнее населению конкретной деревни.
А.Лексей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2008, 01:37   #49
Сергей Советский
Местный
 
Аватар для Сергей Советский
 
Регистрация: 26.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,560
Репутация: 657
По умолчанию Герои "Теологии Освобождения"

Падре Камило ТОРРЕС: “Марксисты борются за создание нового общества, и мы должны быть рядом с ними”.

В эти пасхальные дни верующие размышляют о стремлении к добру. В католической Латинской Америке это стремление нередко дополняется традиционной народной жаждой социальной справедливости. На этой основе здесь даже сформировалась специфическая “теология освобождения”. О ее ярких представителях наш сегодняшний рассказ.

КАТОЛИЧЕСКИЙ СВЯЩЕННИК Хорхе Камило Торрес Рестрепо является знаковой фигурой колумбийского сопротивления. Этот выходец из состоятельной семьи понимал свое служение Богу как защиту угнетенных от насилия и несправедливости. Он предпочитал обращаться к верующим не с церковного амвона, а в студенческих аудиториях, на уличных манифестациях, в бедняцких поселках. Несомненно, большое влияние на него оказала кубинская революция, которая всколыхнула весь континент. Это ему принадлежат слова: “Только путем революции можно осуществить любовь к ближнему”. Но в сане духовника он искал свои пути, которые бы по возможности исключали насилие. В 1965 году Торрес выдвинул идею создания единого фронта левых сил, включая коммунистов, для осуществления глубоких социальных преобразований мирным путем. Он верил, что “революция может быть мирной, если меньшинство не оказывает насильственного сопротивления”.
В наказание за дерзкие помыслы его уволили из католического университета, лишили сана священника. “Красный падре” подвергался травле в печати, гонениям властей. Легальные пути для распространения нового вероучения были отрезаны. Тогда он и вступил в Армию национального освобождения (ЭЛН). В “Обращении к христианам” Торрес объяснил мотивы своего выбора: “Революция не только допустима, но и обязательна для христиан, которые видят в ней единственный и всеобъемлющий способ распространить любовь на всех”.
В феврале 1966 года тридцати семи лет отроду Камило Торрес погиб в стычке с правительственными войсками. До сих пор неизвестно место его погребения. На неоднократные просьбы родственников захоронить прах христианина-партизана согласно церковным обычаям власти не отвечают. Они (да и церковь) опасаются, как бы могила Торреса не стала местом паломничества. Его мать, Исабель, сказала прекрасные слова о сыне: “Он родился, когда его убили”. И в этом истина. Именно смерть этого священника в бою за святое дело социального освобождения сделала его всемирно известным.
Отдавая дань памяти К. Торресу, колумбийская “Тьемпо” отмечает: “…примеру святого партизана с чистой совестью вскоре последовал Че Гевара”. И здесь нет никакой натяжки. Как бы развивая мысли Торреса, в своем обращении к верующим Гевара так рассматривал идейную структуру союза христиан и марксистов: “Христиане должны окончательно выбрать революцию, и особенно на нашем континенте, где так сильна вера в народных массах. Но христиане не могут претендовать в революционной борьбе на внедрение своих собственных догм. Не могут вербовать новообращенных для своих церквей. Они должны шагать без претензий евангелизировать марксистов и без боязни утратить свою веру и ассимилироваться с ними”.

Программа Камило Торреса, его житие оказали влияние на становление и развитие так называемой теологии освобождения, что весьма раздражает Ватикан. Впервые в виде системы она была изложена в книге перуанского священника Густаво Гутьерреса, вышедшей в 1971 году в Лиме. Суть учения в том, что эксплуатация людей несовместима с христианством, и каждый верующий должен бороться с социальной несправедливостью. Ведь жизнь и учение Христа представляют собой восстание против Римской империи и эгоизма знати.
С “освобожденцами” мне пришлось столкнуться в апреле 1972 года в Сантьяго на Первой латиноамериканской встрече “Христиане за социализм”. Чилийский священник Гонсало Аройо заявил тогда, что встреча имеет большое значение для сплочения христиан в строительстве социалистического общества. Необходимо добиваться координации действий с рабочими, крестьянами и студентами в деле освобождения трудящихся.
По словам мексиканского епископа Серхио Мендеса Арсео из Куэрнаваки, “для нашего слаборазвитого мира нет иного выхода, кроме социализма”. Он отметил авангардную роль чилийских священников в процессе социального обновления. Эти духовники утверждают, что в христианстве скрыто глубокое революционное содержание.
В Латинской Америке не редкость встретить изображение Христа с лопатой или серпом, на паровозе, с автоматом в руках и в берете Че Гевары. И это никого не удивляет. Примеру колумбийского пастыря последовали и другие братья по вере. Так, в рядах сандинистов в Никарагуа сражались против диктатора Сомосы служители культа. В 1979 году, после победы, трое из них вошли в первое народное правительство этой центральноамериканской страны.
Теология освобождения имеет своих новомучеников и героев. Мне рассказывали о падре Харлане, который нес свой крест в рабочей коммуне Виктория в чилийской столице во времена диктатуры Аугусто Пиночета. Француз по национальности, он нашел в этой стране то, что искал. Друзья показывали мне его скромный домик, любовно оберегаемый жителями коммуны. В нем хранится его санитарная сумка, с которой он отправлялся для оказания первой помощи пострадавшим в уличных стычках или от полицейской пули. Бывало, в его чуланчике скрывались от преследований охранки противники режима, которых затем переправляли в надежное место или за границу.
Падре Харлан был бельмом на глазу военной хунты, и его ожидала неминуемая расправа. Однажды вечером под предлогом охоты на террористов агенты спецслужб открыли огонь возле его дома. После дневных трудов падре Харлан перечитывал любимые места из Евангелий, подчеркнутые цветными фломастерами. Якобы случайная пуля, пробив дощатую стенку, сразила его на месте. Святая смерть, сказали бы верующие.
Христианское сопротивление — особая страница в новейшей истории Чили. С первых дней переворота в сентябре 1973 года был образован Викариат солидарно-сти, где находили поддержку и защиту жертвы режима. Сам кардинал Рауль Сильва Энрикес поощрял его деятельность, что вызывало гнев Пиночета. Диктатор намеревался даже выслать его из страны, но не решился пойти на столкновение с церковью. И падре Харлан был не единственным священником, который тогда погиб или “пропал без вести”.
...В Колумбии “католического Че Гевару”, как называют Торреса, стремятся предать забвению. На занятиях в семинариях его имя обходят молчанием. Журнал “Католицизм” пишет, что есть даты, такие, как гибель отца Торреса, которые не следует отмечать. А глава католической церкви Колумбии монсеньор Луис Аугусто Кастро заявляет, что “он не является примером, которому мы должны следовать”.
Но так думают далеко не все. Теоретик теологии освобождения Карлос Новоа убежден: “Дело его живет”. Правда, он полагает, что если бы Камило Торрес родился десятью годами позже, то увидел бы более открытую церковь, выступающую в защиту бедных, и ему не пришлось бы браться за оружие. Как знать. Ведь родившийся намного позже испанский священник Доминго Лаин также погиб в бою в отряде ЭЛН. А его земляк и коллега по сану Мануэль Перес до самой смерти от гепатита был одним из главных лидеров этой повстанческой группировки. Ее бойцы вместе с Революционными вооруженными силами Колумбии (ФАРК) продолжают борьбу, активным участником которой был Камило Торрес.
Геннадий СПЕРСКИЙ.

Источник: http://www.gazeta-pravda.ru/2006/pravda044.html#Апостол
Сергей Советский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2008, 13:48   #50
безбожник
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2008
Сообщений: 18
Репутация: 10
По умолчанию

"Либо вы искренни, и тогда вы должны стоять за полное отделение церкви от государства и школы от церкви, за полное и безусловное объявление религии частным делом. Либо вы не принимаете этих последовательных требований свободы, — и тогда, значит, вы всё еще
в плену у традиций инквизиции, тогда, значит, вы всё еще примазываетесь к казенным местечкам и казенным доходам, тогда, значит, вы не верите в духовную силу вашего оружия, вы продолжаете брать взятки с государственной власти, — тогда сознательные рабочие всей России объявляют вам беспощадную войну."


В.И. Ленин
безбожник вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нужен ли раздел: Фракция КПРФ в Думе В. Иванова Фракция КПРФ в Думе 30 16.08.2012 20:34
Группа сторонников русского социализма на официальном форуме КПРФ Краснопуз Планируем новый российский социализм 31 14.09.2008 21:05
Программа коммунистов по защите и развитию русской культуры Admin Выборы в России 0 31.01.2008 13:28
Правила раздела "Фракция КПРФ" в Думе В. Иванова Фракция КПРФ в Думе 0 17.01.2008 22:41


Текущее время: 01:29. Часовой пояс GMT +3.

Яндекс.Метрика
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
2006-2023 © KPRF.ORG