|
Агитация за КПРФ Раздел для публикации агитационных материалов в поддержку КПРФ, обмен опытом |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#231 |
Местный
Регистрация: 04.12.2012
Адрес: Тюмень
Сообщений: 5,058
Репутация: 1101
|
![]()
__Haha.
__Не будем далеко ходить, возьмём первый попавшийся под руку продукт – водку. __Конкуренция производителей есть? Есть. Иностранцы на рынок допускаются? Допускаются – Absolut, Finlandia. И, тем не менее, рынок заполнен, можно сказать, исключительно российским товаром. __Почему, по-Вашему? |
![]() |
![]() |
#232 | |
Местный
Регистрация: 10.05.2011
Сообщений: 2,400
Репутация: 1624
|
![]() Цитата:
ВАЗ и ГАЗ были куплены вместе с технологиями производства. А дальше их развивали советские конструкторы. Выпуск двигателей, который планирует начать Фольксваген – это сборка двигателей из импортных комплектующих. Сборка автомобилей бывает крупноузловая (SKD) и СКD с частичной локализацией производства на месте. Мы сейчас пытаемся перейти от одного вида сборки к другому. Оба вида – способ для реального производителя уменьшить таможенные платежи. Реальный производитель – владелец технологий. Сборку можно передать в любую страну, туда, где это выгоднее. Хоть в Тринидад и Тобаго. Будет великая автомобильная держава. Про китайский GWМ. Вопрос про китайские марки задала потому, что утверждалось: комплектующие для них делают в Европе. Комплектующие для great wall делают в Европе? Про китайскую промполитику. Китайский рынок очень привлекателен (из-за своих размеров). Когда Китай задирает ввозные пошлины, производители предлагают разместить производство в Китае. Тем более что это выгодно даже если продукция предназначена не для Китая. В ответ Китай требовал: 1) создания не предприятий забугорных производителей, а СП 2) перевода в Китай отделов НИОКР. Многим пришлось согласиться. Т.о. Китай не просто выступал тупым сборщиком, а получал доступ к технологиям. А отсюда – один шаг до собственного производства. |
|
![]() |
![]() |
#233 | |
Местный
Регистрация: 13.02.2014
Сообщений: 217
Репутация: -59
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#234 | |
Местный
Регистрация: 13.02.2014
Сообщений: 217
Репутация: -59
|
![]() Цитата:
Были отдельные успехи но технологии застряли на том уровне на котором их купили. Чем отличается ВАЗ 2101 от 2107? Ничем. Замена отдельных пластиковых элементов и то с трудом далась- оказалось что даже изменить технологию производства колодок для предохрпнителей не так то просто и дорого. На западе это поняли быстрее - поэтому и появились производители комплектующих и поэтому у них нет мега заводов которые пытаются объять необъятное |
|
![]() |
![]() |
#235 |
Местный
Регистрация: 13.02.2014
Сообщений: 217
Репутация: -59
|
![]()
И кстати долгова- вы какую модель от греат волл рассматриваете
Есть модели этого производителя где много узлов не китайского производства |
![]() |
![]() |
#236 | |
Местный
Регистрация: 10.05.2011
Сообщений: 2,400
Репутация: 1624
|
![]() Цитата:
ГАЗ тоже застрял на том уровне, на котором его купили? А КамАЗ у кого купили? А авиастроение? А судостроительные предприятия (по производству речных судов на подводных крыльях, к примеру) - и многое другое. Что касается ахового положения с технологиями в позднем СССР - тут ничего удивительного. Посмотрите, откуда взялись нынешние руководители и найдите разницу с позднесоветскими. |
|
![]() |
![]() |
#237 |
Местный
Регистрация: 04.12.2012
Адрес: Тюмень
Сообщений: 5,058
Репутация: 1101
|
![]()
__С вами, детка, говорят, отвечая на Ваш вопрос, не о водке, как об алкогольном напитке и его вредных свойствах, а как об одном из немногих, качественном российском продукте, другими словами, какой должна быть конкуренция большинства отечественных товаров на нашем рынке. А мы, увидя случайно среди десятков тысяч ярлыков наклейку на русском языке, радуемся – и мы, значит, не лаптями щи хлебаем.
|
![]() |
![]() |
#238 | |
Местный
Регистрация: 13.02.2014
Сообщений: 217
Репутация: -59
|
![]() Цитата:
Авиастроение и автомобиле строение разные вещи В оснащении завода камаз принимало участие более 700 иностранных фирм. Литейное производство например было создано с компанией из США, двигатели - Рено, КПП- либхерр И в итоге конечно де получили современный и качественный продукт Т.е ничем не отличается от того, что мы сейчас имеем ![]() Газ - это Форд и технологии фордовские 30-50 годов Авиастроение -да, кроме двигателей, наши были шумны и не экономичны Судостроение - только подводные крылья, а так в основном в Германии все купленно было |
|
![]() |
![]() |
#239 | |
Местный
Регистрация: 13.02.2014
Сообщений: 217
Репутация: -59
|
![]() Цитата:
Скажу одно- на этикетку мало кто смотрит. Я пью виски из региона спейсайд на которых часто этикетки почти что от руки написаны |
|
![]() |
![]() |
#240 | |
Местный
Регистрация: 10.05.2011
Сообщений: 2,400
Репутация: 1624
|
![]() Цитата:
Однако. Прежде всего давайте не примешивать к куче незначительные детали. Свое производство чего угодно - это вопрос промышленной политики государства. Об этом и речь. Вложение в технологии (неважно, в покупку или в собственные разработки). Теперь вопрос. Вложения в технологии(!) производства чего можете назвать в 30-50х годах, затем в период до 1975 года, и далее до сегодняшнего дня. К ответу принимаются примеры как в промышленности, так и в прикладной науке. Желающие могут принять участие в составлении списков. |
|
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ошибки в планировании реформ в СССР, приведшие к его распаду. Мнение китайского профессора. | trucker | Планируем новый российский социализм | 2 | 09.01.2013 10:54 |
Почему президенты не хотят жить в СССР... | onin | Новейшая история России | 5 | 02.03.2012 22:14 |
Почему Медведев не хочет в СССР? | ELEKTRO | Новейшая история России | 34 | 25.02.2010 00:38 |