Путь России – вперёд, к социализму! | На повестке дня человечества — социализм | Программа КПРФ

Вернуться   Форум сторонников КПРФ : KPRF.ORG : Политический форум : Выборы в России > Форумы Коммунистической Партии > Агитация за КПРФ

Агитация за КПРФ Раздел для публикации агитационных материалов в поддержку КПРФ, обмен опытом

Закрытая тема
 
Опции темы
Старый 17.02.2014, 12:03   #231
thinker
Местный
 
Регистрация: 04.12.2012
Адрес: Тюмень
Сообщений: 5,058
Репутация: 1101
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Haha Посмотреть сообщение
... что такое качество для вас?
__Haha.
__Не будем далеко ходить, возьмём первый попавшийся под руку продукт – водку.
__Конкуренция производителей есть? Есть. Иностранцы на рынок допускаются? Допускаются – Absolut, Finlandia. И, тем не менее, рынок заполнен, можно сказать, исключительно российским товаром.
__Почему, по-Вашему?
thinker вне форума  
Старый 17.02.2014, 12:16   #232
dolgova
Местный
 
Регистрация: 10.05.2011
Сообщений: 2,400
Репутация: 1624
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Haha Посмотреть сообщение
В РФ производится пластиковые детали для авто, приборные панели, климатические системы, стекла, стартера, части систем зажигания и т.п. С 2015 года фольксваген планирует начать выпуск двигателей.
Так что не мало
Интересно а чья тогда технология была по выпуску автомобилей ГАЗ и ВАЗ
В первом случае все оборудование было куплено у Форд (США) во втором у фиат (Италия) - там тоже не было станков советского производства.
Итайские производители авто это например great wall
А кто новые модели волг и жигулей разрабатывал? Форд? Фиат?
ВАЗ и ГАЗ были куплены вместе с технологиями производства. А дальше их развивали советские конструкторы.

Выпуск двигателей, который планирует начать Фольксваген – это сборка двигателей из импортных комплектующих.
Сборка автомобилей бывает крупноузловая (SKD) и СКD с частичной локализацией производства на месте. Мы сейчас пытаемся перейти от одного вида сборки к другому. Оба вида – способ для реального производителя уменьшить таможенные платежи. Реальный производитель – владелец технологий. Сборку можно передать в любую страну, туда, где это выгоднее. Хоть в Тринидад и Тобаго. Будет великая автомобильная держава.

Про китайский GWМ. Вопрос про китайские марки задала потому, что утверждалось: комплектующие для них делают в Европе. Комплектующие для great wall делают в Европе?

Про китайскую промполитику.
Китайский рынок очень привлекателен (из-за своих размеров). Когда Китай задирает ввозные пошлины, производители предлагают разместить производство в Китае. Тем более что это выгодно даже если продукция предназначена не для Китая. В ответ Китай требовал:
1) создания не предприятий забугорных производителей, а СП
2) перевода в Китай отделов НИОКР.
Многим пришлось согласиться.
Т.о. Китай не просто выступал тупым сборщиком, а получал доступ к технологиям. А отсюда – один шаг до собственного производства.
dolgova вне форума  
Старый 17.02.2014, 12:21   #233
Haha
Местный
 
Регистрация: 13.02.2014
Сообщений: 217
Репутация: -59
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от thinker Посмотреть сообщение
__Haha.
__Не будем далеко ходить, возьмём первый попавшийся под руку продукт – водку.
__Конкуренция производителей есть? Есть. Иностранцы на рынок допускаются? Допускаются – Absolut, Finlandia. И, тем не менее, рынок заполнен, можно сказать, исключительно российским товаром.
__Почему, по-Вашему?
Даже рассуждать не буду- тема водки не близка
Haha вне форума  
Старый 17.02.2014, 12:28   #234
Haha
Местный
 
Регистрация: 13.02.2014
Сообщений: 217
Репутация: -59
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dolgova Посмотреть сообщение
А кто новые модели волг и жигулей разрабатывал? Форд? Фиат?
ВАЗ и ГАЗ были куплены вместе с технологиями производства. А дальше их развивали советские конструкторы.

Выпуск двигателей, который планирует начать Фольксваген – это сборка двигателей из импортных комплектующих.
Сборка автомобилей бывает крупноузловая (SKD) и СКD с частичной локализацией производства на месте. Мы сейчас пытаемся перейти от одного вида сборки к другому. Оба вида – способ для реального производителя уменьшить таможенные платежи. Реальный производитель – владелец технологий. Сборку можно передать в любую страну, туда, где это выгоднее. Хоть в Тринидад и Тобаго. Будет великая автомобильная держава.

Про китайский GWМ. Вопрос про китайские марки задала потому, что утверждалось: комплектующие для них делают в Европе. Комплектующие для great wall делают в Европе?

Про китайскую промполитику.
Китайский рынок очень привлекателен (из-за своих размеров). Когда Китай задирает ввозные пошлины, производители предлагают разместить производство в Китае. Тем более что это выгодно даже если продукция предназначена не для Китая. В ответ Китай требовал:
1) создания не предприятий забугорных производителей, а СП
2) перевода в Китай отделов НИОКР.
Многим пришлось согласиться.
Т.о. Китай не просто выступал тупым сборщиком, а получал доступ к технологиям. А отсюда – один шаг до собственного производства.
А разве в СССР были новые модели?
Были отдельные успехи но технологии застряли на том уровне на котором их купили. Чем отличается ВАЗ 2101 от 2107?

Ничем. Замена отдельных пластиковых элементов и то с трудом далась- оказалось что даже изменить технологию производства колодок для предохрпнителей не так то просто и дорого.

На западе это поняли быстрее - поэтому и появились производители комплектующих и поэтому у них нет мега заводов которые пытаются объять необъятное
Haha вне форума  
Старый 17.02.2014, 12:32   #235
Haha
Местный
 
Регистрация: 13.02.2014
Сообщений: 217
Репутация: -59
По умолчанию

И кстати долгова- вы какую модель от греат волл рассматриваете
Есть модели этого производителя где много узлов не китайского производства
Haha вне форума  
Старый 17.02.2014, 12:53   #236
dolgova
Местный
 
Регистрация: 10.05.2011
Сообщений: 2,400
Репутация: 1624
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Haha Посмотреть сообщение
А разве в СССР были новые модели?
Были отдельные успехи но технологии застряли на том уровне на котором их купили. Чем отличается ВАЗ 2101 от 2107?
Ничем. Замена отдельных пластиковых элементов и то с трудом далась- оказалось что даже изменить технологию производства колодок для предохрпнителей не так то просто и дорого.
На западе это поняли быстрее - поэтому и появились производители комплектующих и поэтому у них нет мега заводов которые пытаются объять необъятное
Не распространяйте это на все 70 лет советской власти.
ГАЗ тоже застрял на том уровне, на котором его купили?
А КамАЗ у кого купили? А авиастроение? А судостроительные предприятия (по производству речных судов на подводных крыльях, к примеру) - и многое другое.
Что касается ахового положения с технологиями в позднем СССР - тут ничего удивительного. Посмотрите, откуда взялись нынешние руководители и найдите разницу с позднесоветскими.
dolgova вне форума  
Старый 17.02.2014, 12:58   #237
thinker
Местный
 
Регистрация: 04.12.2012
Адрес: Тюмень
Сообщений: 5,058
Репутация: 1101
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Haha Посмотреть сообщение
Даже рассуждать не буду- тема водки не близка
__С вами, детка, говорят, отвечая на Ваш вопрос, не о водке, как об алкогольном напитке и его вредных свойствах, а как об одном из немногих, качественном российском продукте, другими словами, какой должна быть конкуренция большинства отечественных товаров на нашем рынке. А мы, увидя случайно среди десятков тысяч ярлыков наклейку на русском языке, радуемся – и мы, значит, не лаптями щи хлебаем.
thinker вне форума  
Старый 17.02.2014, 13:05   #238
Haha
Местный
 
Регистрация: 13.02.2014
Сообщений: 217
Репутация: -59
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dolgova Посмотреть сообщение
Не распространяйте это на все 70 лет советской власти.
ГАЗ тоже застрял на том уровне, на котором его купили?
А КамАЗ у кого купили? А авиастроение? А судостроительные предприятия (по производству речных судов на подводных крыльях, к примеру) - и многое другое.
Что касается ахового положения с технологиями в позднем СССР - тут ничего удивительного. Посмотрите, откуда взялись нынешние руководители и найдите разницу с позднесоветскими.
Давайте не смешивать все в одну кучу

Авиастроение и автомобиле строение разные вещи

В оснащении завода камаз принимало участие более 700 иностранных фирм.
Литейное производство например было создано с компанией из США, двигатели - Рено, КПП- либхерр

И в итоге конечно де получили современный и качественный продукт

Т.е ничем не отличается от того, что мы сейчас имеем

Газ - это Форд и технологии фордовские 30-50 годов

Авиастроение -да, кроме двигателей, наши были шумны и не экономичны

Судостроение - только подводные крылья, а так в основном в Германии все купленно было
Haha вне форума  
Старый 17.02.2014, 13:10   #239
Haha
Местный
 
Регистрация: 13.02.2014
Сообщений: 217
Репутация: -59
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от thinker Посмотреть сообщение
__С вами, детка, говорят, отвечая на Ваш вопрос, не о водке, как об алкогольном напитке и его вредных свойствах, а как об одном из немногих, качественном российском продукте, другими словами, какой должна быть конкуренция большинства отечественных товаров на нашем рынке. А мы, увидя случайно среди десятков тысяч ярлыков наклейку на русском языке, радуемся – и мы, значит, не лаптями щи хлебаем.
Еще раз - не могу сравнивать качество водки ибо тема не моя, я не пью и далек от алкогольного рынка. Поэтому не буду рассуждать


Скажу одно- на этикетку мало кто смотрит. Я пью виски из региона спейсайд на которых часто этикетки почти что от руки написаны
Haha вне форума  
Старый 17.02.2014, 13:16   #240
dolgova
Местный
 
Регистрация: 10.05.2011
Сообщений: 2,400
Репутация: 1624
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Haha Посмотреть сообщение
Давайте не смешивать все в одну кучу

Авиастроение и автомобиле строение разные вещи

В оснащении завода камаз принимало участие более 700 иностранных фирм.
Литейное производство например было создано с компанией из США, двигатели - Рено, КПП- либхерр

И в итоге конечно де получили современный и качественный продукт

Т.е ничем не отличается от того, что мы сейчас имеем

Газ - это Форд и технологии фордовские 30-50 годов

Авиастроение -да, кроме двигателей, наши были шумны и не экономичны

Судостроение - только подводные крылья, а так в основном в Германии все купленно было
Меня, конечно, так и подмывает (ехидно) спросить, кто продал нам технологию производства камазов.
Однако. Прежде всего давайте не примешивать к куче незначительные детали.
Свое производство чего угодно - это вопрос промышленной политики государства.
Об этом и речь.
Вложение в технологии (неважно, в покупку или в собственные разработки).
Теперь вопрос.
Вложения в технологии(!) производства чего можете назвать в 30-50х годах, затем в период до 1975 года, и далее до сегодняшнего дня. К ответу принимаются примеры как в промышленности, так и в прикладной науке.
Желающие могут принять участие в составлении списков.
dolgova вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ошибки в планировании реформ в СССР, приведшие к его распаду. Мнение китайского профессора. trucker Планируем новый российский социализм 2 09.01.2013 10:54
Почему президенты не хотят жить в СССР... onin Новейшая история России 5 02.03.2012 22:14
Почему Медведев не хочет в СССР? ELEKTRO Новейшая история России 34 25.02.2010 00:38


Текущее время: 11:50. Часовой пояс GMT +3.

Яндекс.Метрика
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
2006-2023 © KPRF.ORG