Путь России – вперёд, к социализму! | На повестке дня человечества — социализм | Программа КПРФ

Вернуться   Форум сторонников КПРФ : KPRF.ORG : Политический форум : Выборы в России > Форумы Коммунистической Партии > Агитация за КПРФ

Агитация за КПРФ Раздел для публикации агитационных материалов в поддержку КПРФ, обмен опытом

Закрытая тема
 
Опции темы
Старый 17.02.2014, 16:08   #251
dolgova
Местный
 
Регистрация: 10.05.2011
Сообщений: 2,400
Репутация: 1624
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Haha Посмотреть сообщение
По двигателю - прототип это двигатель Рено- так как технологии именно Рено
По коробке - либхерр - так как использовали технологию либхерр

В итоге на долю СССР осталось только одно - свести вместе западные технологии в одном авто - и я рад что это удалось

Но в итоге имеем ситуацию которая мало отличается от современной.
Не надо про прототипы.
Может, вас это удивит, но в конечном итоге у всех двигателей внутреннего сгорания был один прототип.
Вопрос: кто и где разрабатывал двигатель для камазов?
Для сравнения с современностью: кто и где разрабатывает двигатели для сборочных иномарок?
dolgova вне форума  
Старый 17.02.2014, 16:15   #252
Haha
Местный
 
Регистрация: 13.02.2014
Сообщений: 217
Репутация: -59
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dolgova Посмотреть сообщение
Спецыялист! Ещё раз!
Кому принадлежал КамАЗ? Кто разрабатывал двигатели? Кто разрабатывал агрегаты? Кому принадлежали технологии производства? Фирме Рено?
Кому принадлежал Волжский автозавод? Фиату? Горьковский автозавод? Форду?
Кому принадлежат сборочные производства в современной России?
Соответственно, кому принадлежат технологии?
Про прибыль очень кстати заметили.
Вы в курсе, какую часть добавочной стоимости при производстве автомобилей составляет сборка? Какую часть дистрибуция? Какую часть разработка?
Кто снимает сливки?

Отвечаю еще раз

Разработка двигателей и технологии их производства шла с участием фирмы Рено и да изначально эти технологии аренда лежали этой фирме.

И так со всем.

Газ- технологии Форда
ВАЗ - фиат
И тут эти технологии аренда лежали не СССР
СССР из купило - заплатила хренову тучу бабок. А пока наладило производство - технологии устарели.

По распределению прибылей - у каждого своя норма прибыли.

Как правило лидерская наценка от 10 до 30% - зависит от того кто рекламу оплачивает.

Разработка? Чего? Системы впрыска Бош например? Или авто ауди в котором эта система используется?

Кстати маргинальность чисто сборочного предприятия достигает 25-30% а у того же Бош может быть и 5%
Haha вне форума  
Старый 17.02.2014, 16:19   #253
Haha
Местный
 
Регистрация: 13.02.2014
Сообщений: 217
Репутация: -59
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dolgova Посмотреть сообщение
Не надо про прототипы.
Может, вас это удивит, но в конечном итоге у всех двигателей внутреннего сгорания был один прототип.
Вопрос: кто и где разрабатывал двигатель для камазов?
Для сравнения с современностью: кто и где разрабатывает двигатели для сборочных иномарок?
Еще раз - производство двигателей для КАМАЗов было налаженно с использованием технологий Рено

За эти технологии СССР заплотило большую сумму.
Без этих технологий ни фига бы не получилось.

Для экономии средств могли бы просто оазрешить Рено построить завод двигателей в СССР и заказать им двигатель с необходимыми параметрами
В итоге получили бы значительный выигрыш по времени, экономию средств- в свою очередь могли бы за эти деньги создать уже свою технологию.
Haha вне форума  
Старый 17.02.2014, 16:26   #254
Haha
Местный
 
Регистрация: 13.02.2014
Сообщений: 217
Репутация: -59
По умолчанию

Долгова- а что такое для вас технологии?
Haha вне форума  
Старый 17.02.2014, 16:36   #255
dolgova
Местный
 
Регистрация: 10.05.2011
Сообщений: 2,400
Репутация: 1624
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Haha Посмотреть сообщение
Еще раз - производство двигателей для КАМАЗов было налаженно с использованием технологий Рено

За эти технологии СССР заплотило большую сумму.
Без этих технологий ни фига бы не получилось.

Для экономии средств могли бы просто оазрешить Рено построить завод двигателей в СССР и заказать им двигатель с необходимыми параметрами
В итоге получили бы значительный выигрыш по времени, экономию средств- в свою очередь могли бы за эти деньги создать уже свою технологию.
Прекрасно!
Т.е. технологии были куплены, за что было заплачено.
А также были привлечены специалисты Рено, которым тоже было заплачено.
В результате получили собственный двигатель на собственную машину. И с полным правом смогли бы выпускать этот двигатель на любом количестве своих предприятий, в любых объемах и в любое время, не спрашивая разрешения у Рено. Оставляя себе 100% доходов.
Теперь скажите: кто решает, сколько чего и когда выпускать на сборочных производствах, и как распределяется доход от продажи собранных автомобилей?
dolgova вне форума  
Старый 17.02.2014, 16:38   #256
Александр Степанов
Местный
 
Аватар для Александр Степанов
 
Регистрация: 26.06.2013
Адрес: Братск
Сообщений: 13,579
Репутация: 3015
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Haha Посмотреть сообщение
Вобще то авто - это личный транспорт
Мы семьей можем купить авто - это еще нормально
Но мы страной - это дикость.

Мог ли свободный человек в СССР купить себе авто с АБС или ГУР?
А с кожаным салоном? Или семиместный авто? С автоматической коробкой?
Ну, вот, уже и поближе, все-таки мы с семьей прозвучало. Так вот, в СССР этот вопрос именно на это и был направлен, чтоб это мы с семьей, или же я лично, был доступен каждому и не в ущерб, ни семье, ни вашему я лично и в 80-х годах он начал решаться и решался без больших проблем для вашего личного я или же семейного бюджета.

Вопросы же АБС, ГУР, комфорта, экономичности и др. лежат в другой плоскости и к способу производства не имеют никакого отношения, это вопросы относятся к разряду НТП.

Последний раз редактировалось Александр Степанов; 17.02.2014 в 16:47.
Александр Степанов вне форума  
Старый 17.02.2014, 16:44   #257
Haha
Местный
 
Регистрация: 13.02.2014
Сообщений: 217
Репутация: -59
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dolgova Посмотреть сообщение
Прекрасно!
Т.е. технологии были куплены, за что было заплачено.
А также были привлечены специалисты Рено, которым тоже было заплачено.
В результате получили собственный двигатель на собственную машину. И с полным правом смогли бы выпускать этот двигатель на любом количестве своих предприятий, в любых объемах и в любое время, не спрашивая разрешения у Рено. Оставляя себе 100% доходов.
Теперь скажите: кто решает, сколько чего и когда выпускать на сборочных производствах, и как распределяется доход от продажи собранных автомобилей?
Беда вся в том, что пока СССР запускало производство своих двигателей и платило за это Рено- компания Рено на вырученные деньги сумела изменить технологию. И те двигатели которые мы стали способны выпускать в каком угодно количестве оказались устаревшими и кроме нас мало кому нужными.

Сколько и чего выпускать решает спрос- спрос растет, растет объем производства. Спрос на новое и передовое, более экономичное, дешовые, комфортное - растет. Спрос на старое- падает.
Haha вне форума  
Старый 17.02.2014, 16:46   #258
dolgova
Местный
 
Регистрация: 10.05.2011
Сообщений: 2,400
Репутация: 1624
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Haha Посмотреть сообщение
Отвечаю еще раз
Разработка двигателей и технологии их производства шла с участием фирмы Рено и да изначально эти технологии аренда лежали этой фирме.
И так со всем.
Газ- технологии Форда
ВАЗ - фиат
И тут эти технологии аренда лежали не СССР
СССР из купило - заплатила хренову тучу бабок. А пока наладило производство - технологии устарели.
По распределению прибылей - у каждого своя норма прибыли.
Как правило лидерская наценка от 10 до 30% - зависит от того кто рекламу оплачивает.
Разработка? Чего? Системы впрыска Бош например? Или авто ауди в котором эта система используется?
Кстати маргинальность чисто сборочного предприятия достигает 25-30% а у того же Бош может быть и 5%
А почему вы стесняетесь признать, что двигатели камаза разрабатывал Ярославский моторный? С участием специалистов из Рено?
Лидерская наценка? Новое слово в экономии? Ху из лидер?
Маржа сборочного предприятия 25-30% - от чего? От продаж? А какова маржа всего цикла? И какой процент от общей маржи составляет маржа сборочного звена?
dolgova вне форума  
Старый 17.02.2014, 16:47   #259
dolgova
Местный
 
Регистрация: 10.05.2011
Сообщений: 2,400
Репутация: 1624
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Haha Посмотреть сообщение
Долгова- а что такое для вас технологии?
Т.е. вы тут про технологии распинались на пяти страницах, а теперь просите меня объяснить, о чём это вы?
dolgova вне форума  
Старый 17.02.2014, 16:48   #260
Haha
Местный
 
Регистрация: 13.02.2014
Сообщений: 217
Репутация: -59
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр Степанов Посмотреть сообщение
Ну, вот, уже и поближе, все-таки мы с семьей прозвучало. Так вот, в СССР этот вопрос именно на это и был направлен, чтоб это мы с семьей, или же я лично, был доступен каждому и не в ущерб, ни семье, ни вашему я лично и к в 80-х годах он начал решаться и решался без больших проблем для вашего линого или же семейного бюджета.

Вопросы же АБС, ГУР, комфорта, экономичности и др. лежат в другой плоскости и к способу производства не имеют никакого отношения, это вопросы относятся к разряду НТП.

Все то де но на западе решалось без проблем уже в 30-40 годы. У нас только в 80 -е.

Т.е тот же авто Форд в США без проблем для семейного бюджета можно было купить в 50-е годы спокойно. Причем выбрать и ГУР и автомат и все нтп, во всем его многообразии без ущерба кому то.

В СССР почему то нельзя было это сделать
Почему?
Haha вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ошибки в планировании реформ в СССР, приведшие к его распаду. Мнение китайского профессора. trucker Планируем новый российский социализм 2 09.01.2013 10:54
Почему президенты не хотят жить в СССР... onin Новейшая история России 5 02.03.2012 22:14
Почему Медведев не хочет в СССР? ELEKTRO Новейшая история России 34 25.02.2010 00:38


Текущее время: 11:48. Часовой пояс GMT +3.

Яндекс.Метрика
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
2006-2023 © KPRF.ORG