Путь России – вперёд, к социализму! | На повестке дня человечества — социализм | Программа КПРФ

Вернуться   Форум сторонников КПРФ : KPRF.ORG : Политический форум : Выборы в России > Форумы Коммунистической Партии > Агитация за КПРФ

Агитация за КПРФ Раздел для публикации агитационных материалов в поддержку КПРФ, обмен опытом

Закрытая тема
 
Опции темы
Старый 17.02.2014, 21:28   #321
Haha
Местный
 
Регистрация: 13.02.2014
Сообщений: 217
Репутация: -59
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Универ Посмотреть сообщение
вполне достаточно. Вполне. Но о деньгах начали говорить вы- мне без разницы какой ник- хаха, маратиус, лавров, хихи- одно лицо. Что такое, по вашему- деньги? Отвечайте на вопрос. Не можешь? Трудно?
Да не знаю я что такое деньги- вы де сами сказали что я глуп

Просто грег так написал что я его и не понял сразу

Но если вы без денег, просто едите и работаете в коммунизм- тогда полностью вас поддерживаю.

На какой счет кстати вам денег на билет отправить - на билет то до колхоза они вам по требуются , это потом вы раз вернетесь так что ух ....
Haha вне форума  
Старый 17.02.2014, 21:30   #322
greg
Местный
 
Аватар для greg
 
Регистрация: 12.12.2007
Сообщений: 1,177
Репутация: 890
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Haha Посмотреть сообщение
Что вы требовать то собрались

Земля в средней полосе бросовая- идите и бритье и работайте

Зачем вам указ сверху нужен, не пойму ни как.
Потому что могут сегодня дать а завтра забрать . Это одно а второе . Если ввести коммунизм внутри опять же приедут всякие органы и начнут мешать и запрещать . То есть нужно решение правительства
__________________
У капитализма цель одна - эксплуатация гнет война
greg вне форума  
Старый 17.02.2014, 21:30   #323
Haha
Местный
 
Регистрация: 13.02.2014
Сообщений: 217
Репутация: -59
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Универ Посмотреть сообщение
Заодно выясним- что такое и львиная доля прибыли и что такое вообще прибыль и окупаемость этого завода, приведенного в пример хаха. Начнем? Итак. Деньги-это......(тут ответ от хаха)
Не знаю что такое деньги
Но прочел вот что завод Магна был построен за 250 млн чего то, при плановой окупаемости в 10 лет.

И подумалось мне- маленькая какая то львиная доля.
Haha вне форума  
Старый 17.02.2014, 21:31   #324
Haha
Местный
 
Регистрация: 13.02.2014
Сообщений: 217
Репутация: -59
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от greg Посмотреть сообщение
Потому что могут сегодня дать а завтра забрать . Это одно а второе . Если ввести коммунизм внутри опять же приедут всякие органы и начнут мешать и запрещать . То есть нужно решение правительства
Что они вам будут запрещать?

Вы сначала попробовали что ли?

А то вечно вам кто то мешает.
Haha вне форума  
Старый 17.02.2014, 21:32   #325
старый я
Местный
 
Регистрация: 08.12.2011
Адрес: Адыгея
Сообщений: 10,607
Репутация: 3302
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Маратиус Посмотреть сообщение
Вообще-то все экономические показатели свидетельствовали о совершенно обратном. С 1970 по 1990 годы рост ВВП СССР имел отрицательную динамику.
Если взять национальный доход, то в расчёте, выполненном на основе американских данных, он в 1985 году составлял 57 процентов от национального дохода США, а в пересчёте на душу населения - 46,2 процента вместо 11,5 процента в 1913 году. Значит, национальный доход СССР за этот период рос в 4 раза быстрее американского. В 4 раза! И в этот период была война!
И даже в период так называемого застоя развитие СССР по-прежнему шло быстрее, чем развитие капиталистического мира. Так, за 1981-1985 гг. валовый национальный продукт СССР возрос на 20 процентов, США - на 14 процентов, Франции и Италии - на 8 процентов, ФРГ - на 6 процентов и только Японии - на 21 процент.
http://svoim.info/201227/?27_1_2
__________________
Очень хотелось бы жить в стране где война никому не приносит прибыли.
старый я вне форума  
Старый 17.02.2014, 21:36   #326
старый я
Местный
 
Регистрация: 08.12.2011
Адрес: Адыгея
Сообщений: 10,607
Репутация: 3302
По умолчанию

9-я ПЯТИЛЕТКА (1971-1975)
Глава государства - Л.И.Брежнев.
Всего было построено 2 000 новых предприятий тяжелой и лёгкой промышленности.
Национальный доход вырос на 28%.
Объем валовой продукции промышленности вырос на 43%.
Объем валовой продукции сельского хозяйства вырос на 13%.
Построен подшипниковый завод в Курске.
Построен завод автоматических линий в Костроме.
Построено ПО Навоиазот.
Сданы в эксплуатацию тепловые электростанции - в Сургуте, Запорожье, на Сырдарье.
Начато строительство промышленного комплекса в Набережных Челнах.
Построен Камский автомобильный завод.
Интенсивное освоение нефтяных и газовых месторождений Западной Сибири. Проложены 22,6 тыс. км магистральных нефтепроводов и 33,7 тыс. км магистральных газопроводов.
Строительство предприятий нефтехимии и нефтепереработки.
Развивалась наука, работали более 5000 научно-исследовательских учреждений.


10-я ПЯТИЛЕТКА (1976-1980)
Глава государства - Л.И.Брежнев.
Вошли в строй 1200 новых крупных промышленных предприятий.
Национальный доход вырос на 21%.
Объем валовой продукции промышленности вырос на 24%.
Объем валовой продукции сельского хозяйства вырос на 9%.
Протяженность магистральных нефтепроводов выросла на 15 тыс. км, а газопроводов выросла на 30 тыс. км.
Саяно-Шушенская ГЭС начала выдавать электроэнергию в энергосистему с декабря 1978 года.
Строительство БАМ (1974-1984).
В сельском хозяйстве работали - 1,8 млн. тракторов, 540 тыс. зерновых комбайнов, 1,3 млн. грузовых автомобилей.
Атомный ледокол "Арктика" впервые в истории мореплавания достиг Северного полюса.


11-я ПЯТИЛЕТКА (1981-1985)
Глава государства - Л.И.Брежнев (до 10.11.82), Ю.В.Андропов (до 13.02.84), К.У Черненко (до 10.03.85).
Национальный доход вырос на 16,5%.
Объем валовой продукции промышленности вырос на 20%.
Объем валовой продукции сельского хозяйства вырос на 11%.
Построен газопровод Уренгой-Помары-Ужгород: длина 4451 км, пересекает Уральский хребет и более 600 рек. Транспортировка газа Западной Сибири в Западную Европу.
Общая протяженность магистральных нефтепроводов и газопроводов и отводов от них достигла соответственно 54 тыс. км и 112 тыс. км.
Строительство БАМ (1974-1984): ЛЭП, 1400 мостов, 2260 км железнодорожных путей.
Новое жильё получили 50 млн. человек.
В стране действовало 133 тыс. библиотек и 138 тыс. клубов.
http://forum-msk.org/material/economic/9588278.html
__________________
Очень хотелось бы жить в стране где война никому не приносит прибыли.
старый я вне форума  
Старый 17.02.2014, 21:50   #327
dolgova
Местный
 
Регистрация: 10.05.2011
Сообщений: 2,400
Репутация: 1624
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Haha Посмотреть сообщение
Смотрите ваш пост 274 про львиную длю
Или не вы писали и ваш аккаунт взломали?
Так сколько - львиная доля
Читаю свой пост.
Ничего нет про львиную долю прибыли.
Написано про львиную долю добавочной стоимости.
Разницу между добавленной стоимостью и прибылью знаете?
Если да, то должны понимать, что ваши вопросы про инвестиции в завод и прибыль концерна не имеют отношения к моему посту.

Теперь про долю сборочных производств в глобальной цепочке создания добавленной стоимости. Её вычислить не так легко. Называют разные цифры.
Например, некоторые аналитики утверждают, что китайская сборка создает добавленную стоимость, равную практически нулю. Называют цифры в 5%. Или в 10%.
Самые оптимистичные цифры здесь. Цитирую:

Введенные в действие в 2000-х гг. в Петербурге и других регионах заводы занимаются крупноузловой сборкой импортных узлов и деталей, сваркой кузова на импортном оборудовании и окраской машин импортными красителями. Доля российской добавочной стоимости не превышает 10–20%, а при контрактной сборке — 100–200 долларов в расчете на одну машину. Это не оправдывает бюджетных вложений в создание и обслуживание производственной инфраструктуры. Интеллектуальная собственность и все авторские права принадлежат иностранным компаниям, что делает невозможным изменение и доработку модели применительно к российским условиям, оставляет без заказов и перспектив российский научно-технический комплекс.
dolgova вне форума  
Старый 17.02.2014, 21:52   #328
Александр Степанов
Местный
 
Аватар для Александр Степанов
 
Регистрация: 26.06.2013
Адрес: Братск
Сообщений: 13,579
Репутация: 3015
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Haha Посмотреть сообщение
Когда читаешь от инженера СССР высоко информативный пост про дерьмо и давил тут де понимаешь что это выше среднего
Вас, конкретно, давить никто не собирается, вас будем учить.=)))
Александр Степанов вне форума  
Старый 17.02.2014, 21:52   #329
Haha
Местный
 
Регистрация: 13.02.2014
Сообщений: 217
Репутация: -59
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dolgova Посмотреть сообщение
Читаю свой пост.
Ничего нет про львиную долю прибыли.
Написано про львиную долю добавочной стоимости.
Разницу между добавленной стоимостью и прибылью знаете?
Если да, то должны понимать, что ваши вопросы про инвестиции в завод и прибыль концерна не имеют отношения к моему посту.

Теперь про долю сборочных производств в глобальной цепочке создания добавленной стоимости. Её вычислить не так легко. Называют разные цифры.
Например, некоторые аналитики утверждают, что китайская сборка создает добавленную стоимость, равную практически нулю. Называют цифры в 5%. Или в 10%.
Самые оптимистичные цифры здесь. Цитирую:

Введенные в действие в 2000-х гг. в Петербурге и других регионах заводы занимаются крупноузловой сборкой импортных узлов и деталей, сваркой кузова на импортном оборудовании и окраской машин импортными красителями. Доля российской добавочной стоимости не превышает 10–20%, а при контрактной сборке — 100–200 долларов в расчете на одну машину. Это не оправдывает бюджетных вложений в создание и обслуживание производственной инфраструктуры. Интеллектуальная собственность и все авторские права принадлежат иностранным компаниям, что делает невозможным изменение и доработку модели применительно к российским условиям, оставляет без заказов и перспектив российский научно-технический комплекс.

Локализация производства в России носит формальный характер и не распространяется на ключевые высокотехнологические узлы, например, мощные (более 500 л.с.) двигатели, имеющие также военное назначение. Аудит результатов локализации не производится. Попытки получить интеллектуальную собственность путем приобретения брендов Опель, Сааб и др. были сорваны. Налоговые, таможенные и кредитные льготы иностранным сборочным производствам подрывают позиции российского машиностроения. Лишь с 2011 г. условием предоставления этих льгот становится организация производства в России выпуска двигателей и других высокотехнологичных узлов, но снова под иностранным брендом.
Ок что такое добавочная стоимость?

Сколько ее в автомобиле шкода фабиа например?
Haha вне форума  
Старый 17.02.2014, 21:53   #330
LavrovAV
Местный
 
Аватар для LavrovAV
 
Регистрация: 13.05.2010
Адрес: Смоленск
Сообщений: 8,853
Репутация: -32
По умолчанию

Старый я
А вы случайно не узрели что динамика прироста ВВП из пятилетку в пятилетку падает?
9 пятилетка - прирост на 43%
10 ------------------/// на /24%
11 ---------------------- на 20%

Вам эти цифры не о чем не говорят?
Ваше мнение !
LavrovAV вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ошибки в планировании реформ в СССР, приведшие к его распаду. Мнение китайского профессора. trucker Планируем новый российский социализм 2 09.01.2013 10:54
Почему президенты не хотят жить в СССР... onin Новейшая история России 5 02.03.2012 22:14
Почему Медведев не хочет в СССР? ELEKTRO Новейшая история России 34 25.02.2010 00:38


Текущее время: 11:50. Часовой пояс GMT +3.

Яндекс.Метрика
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
2006-2023 © KPRF.ORG