|
Предложения к Программе КПРФ Готовим актуальные предложения к программе КПРФ |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#111 | |
Местный
Регистрация: 22.05.2007
Адрес: Н. Новгород
Сообщений: 8,462
Репутация: 2121
|
![]() Цитата:
Во-первых, если рассматривать преступления с позиций морали и нравственности, то необходимо вести речь о преступной морали и о преступной нравственности, полагая, что существует правомерная мораль и правомерная нравственность. Но в действительности преступной морали и нравственности не существует. Однозначно существуют мораль и нравственность, так же однозначно существуют аморальность и безнравственность. Иначе говоря, преступления не могут иметь место на уровнях морали и нравственности. Преступления всегда аморальны и безнравственны. Там, где есть факт преступления, там нет факта морали и нравственности. Преступления – это действительно поступки-действия.Но, что такое поступки-действия? Это поведение. Поведение – это есть совокупность телодвижений какой-либо отдельно взятой функциональной единицы, исходящей из требований ее внутренней среды в отношении внешней среды и рассматриваемая в какой-либо промежуток времени. Например, мы можем наблюдать поведение какого-либо автомобиля или машины в течение часа. Мы можем наблюдать поведения любых функциональных единиц, в том числе и поведения живых существ, и в любой нужный и определенный нами промежуток времени. Но всегда поведение функциональных единиц исходит от их внутренней среды. Если функционирование внутренней среды прекращается, то прекращается и поведение. Например, ракета израсходовала свое топливо, ее внутренняя среда перестала функционировать, то, что происходит с ракетой? Ракета полностью входит в подчинение требованиям внешней среды. Так же, когда, перестает функционировать внутренняя среда, например, человека, его поведение заканчивается, и он переходит в полное подчинение внешней среды. На первый взгляд, кажется, что поведение есть противоречие требований внутренней среды функциональной единицы требованиям внешней среды. И, тогда здесь уместен закон единства и борьбы (противодействия) противоположностей Маркса или диалектики. Здесь одна противоположность уничтожает другую противоположность, или уничтожаются, исключаются из действительности обе. Нет никакой необходимости не признавать действия этого закона. Но нет и никаких оснований считать его всеобщим. Действительно, мы хорошо видим упорядоченность всего существующего мира. Легко понимается и то, что упорядоченность достигается исключением противоречий между всеми частями этого мира. В противном случае, упорядоченности не достигается даже в быту человека. Если вещи, например, в квартире, противоречат их местам, костюм не висит в шкафу, а брошен на диван, стиральная машина посреди зала, телевизор на полу, то мы наблюдаем беспорядок. Иначе говоря, упорядоченность достигается исключением противоречий, противодействия или борьбы противоположностей. Ядро и электрон в атоме – противоположности, но между ними исключено какое-либо противодействие. Земля и солнце противоположности, но никакого противодействия (борьбы) между ними нет. Женщина и мужчина – противоположности, но и здесь, в общем-то, не наблюдается противодействия, борьбы. Можно привести тысячи и тысячи наблюдений, и увидеть, что развитие (эволюция) всей природы является следствием исключения из себя каких-либо противоречий, противодействий и борьбы ее частей. А, причиной всего движения является закон единства и взаимодействия противоположностей. Закон же единства и противодействия (борьбы) противоположностей характеризует лишь частные и случайные закономерности единства противоположностей. Если бы этот закон был всеобщим, то материальная основа действительности исключила бы какое-либо свое движение, перейдя в абсолютное состояние покоя, в единую неподвижную массу. Так как, при противодействии, при борьбе теряется само движение. Действительно, при встречном столкновении двух частей на одной прямой происходит их противодействие, борьба, но движение их не суммируется, а отрицается. Исходя из сказанного поведение можно определить и таким образом: поведение – это есть совокупность телодвижений какой-либо функциональной единицы, исходящих из требований ее внутренний среды, направленных либо на взаимодействие, либо на противодействие с внешней средой в какой-либо промежуток времени. Очевидно, что вся природа поведений делится на две непересекающиеся своими объемами категории поведений, или понятие «поведение» связано с двумя понятиями разных взаимоисключающих поведений. Поведения функциональных единиц, в результате которых происходит их взаимодействие с окружающей средой, исходя из требований их внутренней среды, можно считать верными, правильными поведениями. По той причине, что само развитие существующего мира требует взаимодействия его частей, но не их противодействия, и всегда стремится исключить это противодействие. Так же очевидно, что поведения функциональных единиц, в результате которых происходит их противодействие с окружающей средой можно признать неправильными, отрицающими, исключающими поведениями, как внутреннюю, так и внешнюю среду. По той же самой причине, что и для верных поведений. В отношении людей все правильные поведения, в силу того, что сама природа наделили людей естественными правами на жизнь, на труд, на свою собственность и так далее, есть смысл признавать правомерными поведениями. Все остальные поведения, в отношении людей, считать ошибочными или неправомерными поведениями. Тогда, преступление – это есть ошибочное, неправомерное поведение человека или людей, признаваемое ими таковым в меру причиненного ущерба себе и окружающей среде. Естественно, в окружающую среду человека, людей входит не только природная среда, но и другие люди, да все, что вокруг каждого человека. С окружающей средой необходимо взаимодействовать, а не противодействовать ей. И, уже встает вопрос: как правомерным людям защитить себя от преступников, от людей, совершающих преступления, наносящих ущерб всем и всему, в том числе и самим себе?
__________________
Призрак Коммунизма возвратился. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#112 |
Местный
Регистрация: 22.05.2007
Адрес: Н. Новгород
Сообщений: 8,462
Репутация: 2121
|
![]()
Есть всего три способа совершения преступлений. Они известны всем. Все знают про насилие преступников и про обман преступников. Эти категории пересекаются третьей категорией – воровством. Все остальные преступления в объеме этих категорий. И здесь нет никакой необходимости рассматривать всю фактуру преступлений по все конкретике каждого. Достаточно мыслить категориально, категориями. Да, нет смысла обращать внимания на тысячи, на сотни тысяч, миллиарды и миллиарды конкретных преступлений. Здесь сам запутаешься сам, как в непроходимых джунглях, и запутаешь других, лишившись всех возможностей выйти из этого дикого порождения.
С глубокой древности люди, чтобы защитить себя от лютого зверья и преступников, научились ставить вокруг своих жилищ и селений заборы. Функции забора защитные и отграничивающие. Ограды, грады, города, границы, государства. Именно так и ограждают правомерные люди себя от преступников, во всех прямых и переносных смыслах. Китайцы даже пытались построить стену вокруг себя. Ничего нового здесь не придумаешь. Вся сложность лишь в том, что все, что порождается у людей однажды, произрастает и продолжается у людей в своем развитии. Пришла беда, то открывай ворота. Что посеешь, то и пожнешь, получив гораздо больше. Здесь действует закон продолжение продолжения. Ничего плохого в этом законе нет. Именно заборы, ограды, грады, города и должны были перерасти в государства, защищающие людей от врагов и преступников. Но в нужном направлении ограды, заборы со всеми защитными и отграничивающими функциями не переросли в полноценные государства. Вся проблема оказалась для людей в том, на землях людей появились преступники, намного опережающие естественный ход познания людей. Они и направили это познание в нужное для них русло, исказив науки о человеческом строе. Все, что порождается, то порождается из подобного себе. И пошла и поехала оказия преступлений по всему миру, продолжая и развивая их. Преступления начали порождать преступления в своем продолжении и развитии, да еще в большем объеме. Подстроенные преступниками науки о человеческом строе так же развивались в нужном им, преступникам, русле, не давая людям видеть все преступления. Ряд преступлений становился совершенно невидимыми, незримым, постоянно скрытым от людей, неподдающимся раскрытию. Но всегда имеющим место в человеческой среде, вызывая в действительность для своего сокрытия все новые и новые преступления, с которыми люди всегда вели и ведут борьбу, не обращая внимания на подоплеку этих преступлений, и всегда проигрывая преступной составляющей настоящего своего мира. Очевидно же, что борьбу с преступностью необходимо продолжать, обратив уже свое внимание и на науки о человеческом строе, и исправить их, устранив подложность в этих науках. Без этого исправления нельзя увидеть, предельно скрытые преступления. Но раз не увидим, не познаем, то и не раскроем никогда, способствуя усиленному развитию преступности. Смотрите, что делают эти науки, рассуждая о государстве. В общем-то, они определяют его в качестве аппарата насилия, при этом государство превращается ими в какую-то в отдельную от народа в этом государстве политическую структуру, отличную от всех общественных структур наличием высшей власти. Этим самым эти науки внедряют в сознание и подсознание людей противодействие государства интересам людей в объеме этого государства. Кому нужен аппарат насилия? Бороться с ним надо, с насилием, а люди всегда, изначально, против насилия. Кому мешает забор, ограда? Очевидно же, он мешает преступникам. Им надо сломать забор, сделать в нем лазы, им нужно оболванить людей, заставить их сооружать заборы отдельно от себя. Создать иллюзии правильности поведения людей, делая их одновременно беззащитными вне этого забора. Нет никаких оснований бросать камни в современные науки о человеческом строе, например, в тот же марксизм. Зерна Зла, зерна преступности брошены гораздо раньше в благодатную почву человечества. Этот сор пророс, переплетая себя с культурой людей, обучая и запутывая людей. Марксизм пытался и пытается вывести всех на светлый путь, но он поражен уже сорной породой. Китай, вероятно, используя ценные вещи из марксизма, которые уже можно отнести к культуре людей, а не к сорной породе, нашел наиболее благоприятный путь для своего развития. В таком случае, российские марксисты просто обязаны превзойти китайцев, но не упираться в буквы и догмы своего любимого учения. У Маркса не было опыта и знаний СССР. Но, как бы там не было, необходимо точно определиться с вопросом государства. Собственно говоря, не очень-то нужны сами заборы, ограды и государства. Нужны их функции.
__________________
Призрак Коммунизма возвратился. Последний раз редактировалось Владимир Александрович; 09.11.2008 в 14:31. |
![]() |
![]() |
![]() |
#113 | ||||||||||||||
Местный
Регистрация: 05.05.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 4,873
Репутация: 322
|
![]() Цитата:
![]() Цитата:
![]() Цитата:
![]() Цитата:
![]() Цитата:
Цитата:
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
Кому очевидно? Вам? Если вы даже не понимаете, что такое определение, то не всё ли равно, что вам там "очевидно"? Завтра вам зелёные человечки будут очевидны - и что? Цитата:
![]() Цитата:
Цитата:
![]() Цитата:
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() |
||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#114 |
Местный
Регистрация: 22.05.2007
Адрес: Н. Новгород
Сообщений: 8,462
Репутация: 2121
|
![]()
Уважаемый товарищ ABD!
Ваши высказывания не соответствуют теме. Если Вам необходимо, то откройте тему: ABD против АВ в соответствующем разделе.
__________________
Призрак Коммунизма возвратился. |
![]() |
![]() |
![]() |
#115 |
Местный
Регистрация: 22.05.2007
Адрес: Н. Новгород
Сообщений: 8,462
Репутация: 2121
|
![]()
В этой теме, пусть не прямо, а косвенно, я пытаюсь помочь КПРФ взять под свой контроль и управление всю страну. С этой целью и даю шаблон программы: http://www.kprf.org/showpost-p_50268-postcount_87.html
__________________
Призрак Коммунизма возвратился. |
![]() |
![]() |
![]() |
#116 | |
Местный
Регистрация: 17.01.2008
Адрес: Н.Новгород
Сообщений: 2,056
Репутация: 562
|
![]() Цитата:
Мне кажется, что тут ещё срабатывает сомолюбие - не моя идея, потому и не принимаю её. Даже Медведев провозглашает то, что давно предлагали коммунисты, а вот как и кем это будет выполняться, если коммунисты не находятся на ключевых постах, а демократы делают всё по демократическим принципам, а уж какие у них принципы....?
__________________
Сначала думать - потом делать! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#117 |
Местный
Регистрация: 24.04.2007
Адрес: Казахстан
Сообщений: 1,469
Репутация: 528
|
![]()
Интересно. А почему всё еврейское СМИ с приходом медвежонка вдруг стала транслировать наше русское и наши русские ценности, но при этом очень озобочены сохранностью денежного "рынка"? - А? Ведь, первейшим злом русский считает, когда деньги продают за деньги. А медвежонок, так между строк о "хорошем" всего русского, уверенно заявил, что финансовый рынок в России будет укрепляться государством. - Это-то заверение для кого? - Для русского, что ли?
__________________
Экономика - есть материальное воплощение Человеческого Духа. |
![]() |
![]() |
![]() |
#118 | ||
Местный
Регистрация: 04.06.2008
Адрес: г. Пенза
Сообщений: 538
Репутация: 98
|
![]() Цитата:
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#119 |
Местный
Регистрация: 12.08.2008
Сообщений: 13,417
Репутация: 2077
|
![]()
Это Вы русских с мусульманами перепутали. В Коране запрещено взнимать ссудный процент. А на Руси нечего подобного не было. Деньги в долг давали с "проком", т.е. с процентами. Кроме разве лишь ближайшим родственникам, или соседям по мелочи. Среди новгородских берестяных грамот чуть ли не четверть про долговые расчёты...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#120 | |
Местный
Регистрация: 04.06.2008
Адрес: г. Пенза
Сообщений: 538
Репутация: 98
|
![]() Цитата:
Важен сам факт духовного неприятия, и презрения к проценщикам на Руси. "Скольких страждущих мог бы напитать и спасти ты, пока деньги твои были отданы в рост." |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Проект Программы КПРФ: общественно-экономический строй России | Челкаш | Предложения к Программе КПРФ | 7 | 07.08.2022 13:24 |
К новой редакции Программы КПРФ | Сергей Строев | Предложения к Программе КПРФ | 30 | 03.01.2012 22:00 |
Проект Программы КПРФ: первоочередные задачи партии | Челкаш | Предложения к Программе КПРФ | 4 | 21.04.2009 09:56 |
Проект Программы КПРФ: образ будущего России | Челкаш | Предложения к Программе КПРФ | 57 | 08.03.2009 12:41 |
Проект Программы КПРФ: социальная опора партии | Челкаш | Предложения к Программе КПРФ | 11 | 26.02.2009 12:42 |