Путь России – вперёд, к социализму! | На повестке дня человечества — социализм | Программа КПРФ

Вернуться   Форум сторонников КПРФ : KPRF.ORG : Политический форум : Выборы в России > Свободная трибуна > Общение на разные темы

Общение на разные темы Разговор на отвлечённые темы (слабо модерируемый раздел)

Ответ
 
Опции темы
Старый 24.07.2008, 23:29   #131
Владимир Шмелев
Местный
 
Регистрация: 13.04.2007
Адрес: г. Екатеринбург
Сообщений: 18,390
Репутация: 1551
По умолчанию


До машины - босиком по лужам?

Из огня да в полымя


Галина Метелица, Дмитрий Писаренко
Опубликована: 23 июля 2008 00:05:00
Статья из АИФ №30 от 23 июля 2008 00:05:00

Всю минувшую неделю невыносимая жара за 30 градусов перемежалась сильнейшими ливнями, грозами и шквалистыми ветрами

В итоге - обесточенные посёлки в Подмосковье из-за обрыва электропроводов, сбои в работе метро из-за воспламенившейся электропроводки, пробки из-за многочисленных пожаров и подтоплений в разных местах города.

Ульянов остался без головы

Более 30 посёлков, в которых проживают 7,6 тыс. человек, оставались без электричества все выходные. И это последствия грозы только в трёх районах Московской области - Дмитровском, Каширском и Ногинском.

Всего же многочисленные обрывы линий электропередачи из-за поваленных штормовым ветром деревьев произошли в 12 районах Подмосковья. И в некоторых местах работы по восстановлению электроснабжения всё ещё продолжаются.

Досталось от стихии и Москве. Жертвами ветра стали 117 деревьев. В результате были повреждены девять автомобилей, а памятнику Володе Ульянову в Огородной Слободе и вовсе оторвало голову.

Гроза привела к сбою электроснабжения на железной дороге, и экспресс, шедший из Москвы в аэропорт «Шереметьево», задержался в пути.

В результате пассажиры опоздали на самолёты: некоторым счастливчикам удалось устроиться в гостиницу, остальные провели ночь в зале аэровокзала.

Руководство компании, отвечающей за железнодорожные аэроэкспрессы, пообещало выплатить всем обратившимся компенсацию, включающую стоимость авиабилета и гостиничного номера.

Не обошлось и без локальных подтоплений во дворах и на проезжей части дорог, ставших причиной пробок и поломок машин.

«Водосточные сети проектировались в прошлом веке, они рассчитаны на осадки средней интенсивности, - объясняет пресс-секретарь «Мосводостока» Игорь Епифанов. - К сожалению, в городе решётки часто засоряются целлофановыми пакетами, брошенными банками и бутылками, и тогда на проезжей части возможны ручьи и горные потоки. Во время ливней они ещё забиваются листвой и ветками упавших деревьев».
Владимир Шмелев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2008, 00:15   #132
Владимир Шмелев
Местный
 
Регистрация: 13.04.2007
Адрес: г. Екатеринбург
Сообщений: 18,390
Репутация: 1551
По умолчанию



Как считают гватемальские учёные, таким был г. Тайясаль, до того как его покинули индейцы

Город, покинутый из-за коня

Савелий Кашницкий
Опубликована: 23 июля 2008 00:05:00
Статья из АИФ №30 от 23 июля 2008 00:05:00

Испанцы, открывшие Новый Свет, были удивлены обилием опустевших городов. Опрошенные ими ацтеки - одно из последних индейских племён, населявших Мезоамерику, - признались, что их предки заново обживали пустующие города, брошенные много веков назад


По данным мексиканских археологов, раскопано не более 10% древних поселений. Почему же большинство из них оставлено коренными жителями? То ли, как в случае с крупнейшим древним городом Мексики Теотиуаканом, людей выгнало ядерное излучение (см. «АиФ» № 24), то ли пришедшие через Чукотку и Аляску монголоиды уничтожили негроидную расу первопоселенцев Америки (см. «АиФ» № 27).
Владимир Шмелев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2008, 00:16   #133
Владимир Шмелев
Местный
 
Регистрация: 13.04.2007
Адрес: г. Екатеринбург
Сообщений: 18,390
Репутация: 1551
По умолчанию

Город, покинутый из-за коня

Лающие дьяволы

Тайясаль - один из немногих индейских городов, причина запустения которого известна. Заросшие травой и кустарником пирамиды превратились сегодня в курганы, возвышающиеся над озером Петен-Ица неподалёку от деревни Сан-Мигель.

За один кетсаль (денежная единица Гватемалы) лодочник перевёз меня из островного городка Флорес к причалу Сан-Мигеля и напоследок предупредил: будьте осторожнее с собаками, они здесь злющие. В самом деле, едва я поднялся на прибрежный холмик, на меня налетела свора красноглазых псов. Не растерзали они меня только благодаря местному парню Игнасио. Он рассказал мне историю лающих дьяволов Сан-Мигеля, она же и прояснила конец легендарного Тайясаля.

Однажды Эрнан Кортес, покоритель Америки, направлялся в соседний Гондурас, чтобы покарать испанского лейтенанта, объявившего себя губернатором. Проезжая близ озера Петен-Ица, он оставил своего поранившего ногу коня местному вождю, попросив подлечить его. На обратном пути заберу, пообещал главный конкистадор, в ночь полной луны.
Владимир Шмелев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2008, 00:17   #134
Владимир Шмелев
Местный
 
Регистрация: 13.04.2007
Адрес: г. Екатеринбург
Сообщений: 18,390
Репутация: 1551
По умолчанию

Город, покинутый из-за коня

Ужас!

Индейцы не знали лошадей и боялись их, считая зверьми, связанными с нечистой силой. Были убеждены, что от страшного ржания этих тварей стреляют испанские пушки. Вождь привязал чудовище в храме и ежедневно приносил ему, как богу, мясо жертвенных животных. Но к мясу конь почему-то не притрагивался, пугая тайясальцев своими вегетарианскими капризами. Конь вскоре сдох, чем поверг индейцев в трепет: месть Кортеса могла быть ужасной. Вождь велел изготовить чучело коня, которое осталось в храме как идол. Люди ица молились богу-коню, прося отвести от них Кортеса. Перед каждым полнолунием они приносили в жертву домашних животных и прислушивались: не раздаётся ли вдали ржание испанских коней? В одну из таких ночей ица всем племенем снялись с места, ушли на север, в сельву, и больше не возвращались к озеру. Город опустел.

Вернулись только их потомки спустя триста лет. Доминиканские монахи их крестили, а чучело коня утопили в озере. С тех пор во всех домах местных жителей держат собак, натренированных издалека слышать конское ржание. Лошадей в Сан-Мигеле стали держать, но мелких. А чтобы кошмарным ржанием жеребцы не вызывали у хозяев суеверный страх, им специально подрезают языки.

Уйдя в сельву, предки Игнасио унесли с собой всё что могли, кроме нефрита, - этих драгоценных камней было слишком много, ими провожали в загробную жизнь умерших. Поэтому на холмах брошенного Тайясаля помимо археологов то и дело появляются «чёрные копатели». Полиция почему-то не мешает им рыться в земле - видно, тоже боится конского ржания пришельцев.

За курганами открывается обширная, идеально ровная площадь - Н-образная площадка для игры в мяч, прообраз баскетбола.
Что это была за игра и какие гладиаторские страсти она разжигала, вы узнаете из следующего репортажа.
Владимир Шмелев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2008, 00:18   #135
Владимир Шмелев
Местный
 
Регистрация: 13.04.2007
Адрес: г. Екатеринбург
Сообщений: 18,390
Репутация: 1551
По умолчанию

Город, покинутый из-за коня

РЕЙТИНГ

Аномальных зон Земли:

Бермудский треугольник
(Атлантический океан).
Бесследно исчезают самолёты и корабли

Гималайская Шамбала
(Непал, Китай).
Раскрываются скрытые возможности человека

Зона молчания
(Мексика).
Не работают телевизоры и радио-приёмники, останавли-ваются часы

Пермская аномальная зона
(Россия).
Наблюдаются пролёты НЛО

Медведицкая гряда
(Россия).
Летает много шаровых молний

Новокубанская зона
(Россия).
Каждое лето появляются «круги
Владимир Шмелев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2008, 19:32   #136
Владимир Шмелев
Местный
 
Регистрация: 13.04.2007
Адрес: г. Екатеринбург
Сообщений: 18,390
Репутация: 1551
По умолчанию


Самый известный гидронавт России - А. Сагалевич - о «Курске» и Байкале

Третий на «Титанике»

Сергей Осипов

В последний раз страна вспомнила о «подводном пилоте» Анатолии Сагалевиче летом прошлого года, когда российская экспедиция на глубоководных аппаратах «Мир-1» и «Мир-2» водрузила национальный флаг на Северном полюсе.

Впрочем, ему и без того славы не занимать. Даже космонавтов в стране много, а он, Сагалевич, такой один!

Его «Миры»

- О чём надо было мечтать в детстве, чтобы в зрелом возрасте стать самым известным в стране гидронавтом?

- Я родился в 1938 г., детство пришлось на военные и послевоенные годы. Несмотря на то что время было бедное, моё поколение много читало. Читало запоем, за одну ночь, передавая книги из рук в руки и зачитывая до дыр.

Среди них были и «20 тысяч лье под водой» Жюля Верна, и «Маракотова бездна» Конан Дойла, и «Человек-амфибия» Александра Беляева. Позднее в руки ко мне попала книга Уильяма Биба «Полмили вниз» о погружениях в батисфере в 30-е годы ХХ в.

Однако не могу со стопроцентной уверенностью сказать, что мечта о погружениях пришла именно тогда. Просто это сидело где-то в подкорке и ждало «команды на всплытие».

Дождалось - в 1965 г. я пришёл работать в Институт океанологии им. П. П. Ширшова РАН, а в начале 70-х годов стал заниматься глубоководными обитаемыми аппаратами (ГОА). Началось всё со строительства в Канаде аппаратов «Пайсис».

- Почему СССР, страна, которая строила огромные подводные лодки с баллистическими ракетами, заказывала небольшие аппараты на стороне?

- В СССР пытались строить собственные ГОА, но у нас тогда был совершенно другой уровень технологий. Наши строились по стандартам, утверждённым ещё в 40-х годах.

К тому же советская промышленность требовала на создание чего-то подобного не менее 15 лет, требовала, чтобы аппараты были запущены в серию не менее 10-20 штук, а ради меньшего, мол, и мараться не стоит - не оправдывает затраты.

Канадцы, у которых заказывались «Пайсисы», и финны, которые строили «Миры» по нашему проекту и под нашим руководством, так не считали. В результате построить аппараты за рубежом оказалось и быстрее, и дешевле!

«Пайсисы» уже давно выработали свой ресурс, а «Мир-1» и «Мир-2» даже через 20 лет после постройки остаются уникальными и лучшими в мире. Неслучайно Джеймс Кэмерон обратился именно к нам, когда потребовалось погружаться на «Титаник» и снимать другие фильмы.

- Кстати, вы были первым человеком, который своими глазами увидел «Титаник» после того, как он затонул в 1912 г.?

- Нет, первым был американский учёный Роберт Баллард, сотрудник Вудсхольского океанографического института. Он обнаружил легендарный корабль в 1985 г., а в 1986 г. погружался к нему на аппарате «Алвин». Потом там работали французы на ГОА «Наутилус». Наша первая экспедиция на «Титаник» состоялась в 1991 г. Тогда я его и увидел.
Владимир Шмелев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2008, 19:35   #137
Владимир Шмелев
Местный
 
Регистрация: 13.04.2007
Адрес: г. Екатеринбург
Сообщений: 18,390
Репутация: 1551
По умолчанию


Самый известный гидронавт России - А. Сагалевич - о «Курске» и Байкале

Третий на «Титанике»

Сергей Осипов

Там всё не так

- С какой экспедиции вы были срочно отозваны для работы на затонувшей подлодке «Курск»?

- Это был 2000 год. Сперва мы с Кэмероном снимали фильм «Призраки бездны», потом были запланированы погружения с пассажирами - 16 человек заплатили большие деньги, которые предназначались для оплаты экспедиционных расходов.

Но в начале сентября мне на экспедиционное судно «Академик Мстислав Келдыш» позвонил академик И. Д. Спасский, глава cанкт-петербургского КБ «Рубин», спроектировавшего «Курск», и сказал: «Кончай заниматься ерундой, тебя ждут на «Курске».

Пришлось срочно «нырять» с туристами и, отказавшись от контракта на работу в Бермудском треугольнике, идти к родным берегам. Хотя на самом деле никакой особой срочности, увы, уже не было. С момента катастрофы прошло 3 недели, и выживших не могло быть даже теоретически.

Тем не менее «Миры» потребовались для того, чтобы оценить состояние лодки и решить, есть ли необходимость её подъёма. В 20-х числах сентября мы за 5 дней совершили 5 парных погружений по 10-14 часов каждое.

На базе наших данных, а это более 30 часов видеозаписи, несколько сотен фотографий и более 30 поднятых на поверхность фрагментов лодки, было принято решение о дальнейшей судьбе «Курска».
Владимир Шмелев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2008, 19:36   #138
Владимир Шмелев
Местный
 
Регистрация: 13.04.2007
Адрес: г. Екатеринбург
Сообщений: 18,390
Репутация: 1551
По умолчанию


Самый известный гидронавт России - А. Сагалевич - о «Курске» и Байкале

Третий на «Титанике»

Сергей Осипов

- Военные тогда выдвигали версию о столкновении с иностранной подлодкой...

- Несостоятельность этой версии стала нам ясна уже в результате первого погружения. Всё говорило о том, что в носовой части «Курска» произошёл внутренний взрыв.

Правда, открыто сообщать об этом мы тогда не стали. Почему-то у нас, когда, не дай бог, чего случится, первым делом стараются замолчать правду. Впрочем, потом военные сами признали, что причиной катастрофы был взрыв на борту собственной торпеды.

- 31 год назад только что купленные в Канаде «Пайсисы» в качестве дебюта погружались в озеро Байкал. В этом году вы собираетесь вернуться туда, только уже на «Мирах».

- Тогда озеро было исследовано очень мало. Учёные никогда не видели, что делается на больших глубинах. Помнится, в одно из погружений мы взяли известного гидробиолога Ольгу Михайловну Кожову, много сделавшую для изучения байкальской фауны.

Первое, что она сказала своим коллегам после всплытия, было: «А там всё устроено не так, как вы думаете!» Байкал представляет собой трещину в земной коре, края которой продолжают раздвигаться со скоростью 2 сантиметра в год.

Выходит, с того первого погружения озеро по ширине (а это 50 километров) увеличилось на 62 сантиметра! Я уверен, что в предстоящей этим летом экспедиции нас ждут новые открытия.
Владимир Шмелев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2008, 02:45   #139
Гость1
Местный
 
Регистрация: 13.12.2007
Сообщений: 25,141
Репутация: 2358
По умолчанию

Альфа, стопроцентно уверен , что в этих якобы аномальных зонах со мной ничего не случится, как ничего не случилась с теми моими знакомыми , которые по нескольку месяцев работали на транпортных судах как раз и возле этого треугольника и внутри него , заодно напомню, что никаких точных географических привязок в виде координат у этого треугольника нет- провели лихие сочинители- журналисты линии на карте с точностью плюс-минус полтора лаптя- вот и весь треугольник. Суда и самолеты, кстати исчезают и в других местах, только почему-то никто не ищет там нечистую силу или влияние инопланетян. . Например в 1995 году в Бенгальском заливе исчез бесследно теплоход "Линк Стар" с экипажем их Хабаровска и Николаевска-на-Амуре, не так давно -зимой в Южно -Китайском море исчез теплоход "Капитан Усков" с грузом металла. Только в таких случаях надо искать не потусторонние аномальные силы, а вполне простые причины- например в каком состоянии находились суда и какого чёрта капитан залез в сильный шторм.

Последний раз редактировалось Гость1; 27.07.2008 в 02:49.
Гость1 на форуме   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2008, 08:37   #140
Владимир Шмелев
Местный
 
Регистрация: 13.04.2007
Адрес: г. Екатеринбург
Сообщений: 18,390
Репутация: 1551
По умолчанию

Самолет совершил вынужденную посадку из-за драки пассажирок

Опубликована: 25 июля 2008 22:43:09

Драку в самолете устроили две женщины, находившиеся в состоянии алкогольного опьянения

Из-за дебоша пассажирок авиалайнер совершил вынужденную посадку в аэропорту Франкфурта-на-Майне. Драку в самолете устроили две женщины, находившиеся в состоянии алкогольного опьянения.

Как информирует РСН, самолет одной из британских авиакомпаний совершал рейс с греческого острова Кос в Манчестер. Над территорией Австрии две девушки попытались открыть дверь запасного выхода. При этом пассажирки устроили драку со стюардессами, которые хотели им помешать. Дебоширок ненадолго утихомирили.

Новый всплеск агрессии у хулиганок вызвал отказ персонала наливать обеим спиртное. Авиакомпания уже объявила, что хулиганкам придется оплатить все расходы, связанные с вынужденной посадкой лайнера.
Владимир Шмелев вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:00. Часовой пояс GMT +3.

Яндекс.Метрика
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
2006-2023 © KPRF.ORG