|
Общение на разные темы Разговор на отвлечённые темы (слабо модерируемый раздел) |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#131 |
Местный
Регистрация: 13.04.2007
Адрес: г. Екатеринбург
Сообщений: 18,390
Репутация: 1551
|
![]() ![]() До машины - босиком по лужам? Из огня да в полымя Галина Метелица, Дмитрий Писаренко Опубликована: 23 июля 2008 00:05:00 Статья из АИФ №30 от 23 июля 2008 00:05:00 Всю минувшую неделю невыносимая жара за 30 градусов перемежалась сильнейшими ливнями, грозами и шквалистыми ветрами В итоге - обесточенные посёлки в Подмосковье из-за обрыва электропроводов, сбои в работе метро из-за воспламенившейся электропроводки, пробки из-за многочисленных пожаров и подтоплений в разных местах города. Ульянов остался без головы Более 30 посёлков, в которых проживают 7,6 тыс. человек, оставались без электричества все выходные. И это последствия грозы только в трёх районах Московской области - Дмитровском, Каширском и Ногинском. Всего же многочисленные обрывы линий электропередачи из-за поваленных штормовым ветром деревьев произошли в 12 районах Подмосковья. И в некоторых местах работы по восстановлению электроснабжения всё ещё продолжаются. Досталось от стихии и Москве. Жертвами ветра стали 117 деревьев. В результате были повреждены девять автомобилей, а памятнику Володе Ульянову в Огородной Слободе и вовсе оторвало голову. Гроза привела к сбою электроснабжения на железной дороге, и экспресс, шедший из Москвы в аэропорт «Шереметьево», задержался в пути. В результате пассажиры опоздали на самолёты: некоторым счастливчикам удалось устроиться в гостиницу, остальные провели ночь в зале аэровокзала. Руководство компании, отвечающей за железнодорожные аэроэкспрессы, пообещало выплатить всем обратившимся компенсацию, включающую стоимость авиабилета и гостиничного номера. Не обошлось и без локальных подтоплений во дворах и на проезжей части дорог, ставших причиной пробок и поломок машин. «Водосточные сети проектировались в прошлом веке, они рассчитаны на осадки средней интенсивности, - объясняет пресс-секретарь «Мосводостока» Игорь Епифанов. - К сожалению, в городе решётки часто засоряются целлофановыми пакетами, брошенными банками и бутылками, и тогда на проезжей части возможны ручьи и горные потоки. Во время ливней они ещё забиваются листвой и ветками упавших деревьев». |
![]() |
![]() |
![]() |
#132 |
Местный
Регистрация: 13.04.2007
Адрес: г. Екатеринбург
Сообщений: 18,390
Репутация: 1551
|
![]() ![]() Как считают гватемальские учёные, таким был г. Тайясаль, до того как его покинули индейцы Город, покинутый из-за коня Савелий Кашницкий Опубликована: 23 июля 2008 00:05:00 Статья из АИФ №30 от 23 июля 2008 00:05:00 Испанцы, открывшие Новый Свет, были удивлены обилием опустевших городов. Опрошенные ими ацтеки - одно из последних индейских племён, населявших Мезоамерику, - признались, что их предки заново обживали пустующие города, брошенные много веков назад По данным мексиканских археологов, раскопано не более 10% древних поселений. Почему же большинство из них оставлено коренными жителями? То ли, как в случае с крупнейшим древним городом Мексики Теотиуаканом, людей выгнало ядерное излучение (см. «АиФ» № 24), то ли пришедшие через Чукотку и Аляску монголоиды уничтожили негроидную расу первопоселенцев Америки (см. «АиФ» № 27). |
![]() |
![]() |
![]() |
#133 |
Местный
Регистрация: 13.04.2007
Адрес: г. Екатеринбург
Сообщений: 18,390
Репутация: 1551
|
![]() Город, покинутый из-за коня Лающие дьяволы Тайясаль - один из немногих индейских городов, причина запустения которого известна. Заросшие травой и кустарником пирамиды превратились сегодня в курганы, возвышающиеся над озером Петен-Ица неподалёку от деревни Сан-Мигель. За один кетсаль (денежная единица Гватемалы) лодочник перевёз меня из островного городка Флорес к причалу Сан-Мигеля и напоследок предупредил: будьте осторожнее с собаками, они здесь злющие. В самом деле, едва я поднялся на прибрежный холмик, на меня налетела свора красноглазых псов. Не растерзали они меня только благодаря местному парню Игнасио. Он рассказал мне историю лающих дьяволов Сан-Мигеля, она же и прояснила конец легендарного Тайясаля. Однажды Эрнан Кортес, покоритель Америки, направлялся в соседний Гондурас, чтобы покарать испанского лейтенанта, объявившего себя губернатором. Проезжая близ озера Петен-Ица, он оставил своего поранившего ногу коня местному вождю, попросив подлечить его. На обратном пути заберу, пообещал главный конкистадор, в ночь полной луны. |
![]() |
![]() |
![]() |
#134 |
Местный
Регистрация: 13.04.2007
Адрес: г. Екатеринбург
Сообщений: 18,390
Репутация: 1551
|
![]() Город, покинутый из-за коня Ужас! Индейцы не знали лошадей и боялись их, считая зверьми, связанными с нечистой силой. Были убеждены, что от страшного ржания этих тварей стреляют испанские пушки. Вождь привязал чудовище в храме и ежедневно приносил ему, как богу, мясо жертвенных животных. Но к мясу конь почему-то не притрагивался, пугая тайясальцев своими вегетарианскими капризами. Конь вскоре сдох, чем поверг индейцев в трепет: месть Кортеса могла быть ужасной. Вождь велел изготовить чучело коня, которое осталось в храме как идол. Люди ица молились богу-коню, прося отвести от них Кортеса. Перед каждым полнолунием они приносили в жертву домашних животных и прислушивались: не раздаётся ли вдали ржание испанских коней? В одну из таких ночей ица всем племенем снялись с места, ушли на север, в сельву, и больше не возвращались к озеру. Город опустел. Вернулись только их потомки спустя триста лет. Доминиканские монахи их крестили, а чучело коня утопили в озере. С тех пор во всех домах местных жителей держат собак, натренированных издалека слышать конское ржание. Лошадей в Сан-Мигеле стали держать, но мелких. А чтобы кошмарным ржанием жеребцы не вызывали у хозяев суеверный страх, им специально подрезают языки. Уйдя в сельву, предки Игнасио унесли с собой всё что могли, кроме нефрита, - этих драгоценных камней было слишком много, ими провожали в загробную жизнь умерших. Поэтому на холмах брошенного Тайясаля помимо археологов то и дело появляются «чёрные копатели». Полиция почему-то не мешает им рыться в земле - видно, тоже боится конского ржания пришельцев. За курганами открывается обширная, идеально ровная площадь - Н-образная площадка для игры в мяч, прообраз баскетбола. Что это была за игра и какие гладиаторские страсти она разжигала, вы узнаете из следующего репортажа. |
![]() |
![]() |
![]() |
#135 |
Местный
Регистрация: 13.04.2007
Адрес: г. Екатеринбург
Сообщений: 18,390
Репутация: 1551
|
![]() Город, покинутый из-за коня РЕЙТИНГ Аномальных зон Земли: Бермудский треугольник (Атлантический океан). Бесследно исчезают самолёты и корабли Гималайская Шамбала (Непал, Китай). Раскрываются скрытые возможности человека Зона молчания (Мексика). Не работают телевизоры и радио-приёмники, останавли-ваются часы Пермская аномальная зона (Россия). Наблюдаются пролёты НЛО Медведицкая гряда (Россия). Летает много шаровых молний Новокубанская зона (Россия). Каждое лето появляются «круги |
![]() |
![]() |
![]() |
#136 |
Местный
Регистрация: 13.04.2007
Адрес: г. Екатеринбург
Сообщений: 18,390
Репутация: 1551
|
![]() ![]() Самый известный гидронавт России - А. Сагалевич - о «Курске» и Байкале Третий на «Титанике» Сергей Осипов В последний раз страна вспомнила о «подводном пилоте» Анатолии Сагалевиче летом прошлого года, когда российская экспедиция на глубоководных аппаратах «Мир-1» и «Мир-2» водрузила национальный флаг на Северном полюсе. Впрочем, ему и без того славы не занимать. Даже космонавтов в стране много, а он, Сагалевич, такой один! Его «Миры» - О чём надо было мечтать в детстве, чтобы в зрелом возрасте стать самым известным в стране гидронавтом? - Я родился в 1938 г., детство пришлось на военные и послевоенные годы. Несмотря на то что время было бедное, моё поколение много читало. Читало запоем, за одну ночь, передавая книги из рук в руки и зачитывая до дыр. Среди них были и «20 тысяч лье под водой» Жюля Верна, и «Маракотова бездна» Конан Дойла, и «Человек-амфибия» Александра Беляева. Позднее в руки ко мне попала книга Уильяма Биба «Полмили вниз» о погружениях в батисфере в 30-е годы ХХ в. Однако не могу со стопроцентной уверенностью сказать, что мечта о погружениях пришла именно тогда. Просто это сидело где-то в подкорке и ждало «команды на всплытие». Дождалось - в 1965 г. я пришёл работать в Институт океанологии им. П. П. Ширшова РАН, а в начале 70-х годов стал заниматься глубоководными обитаемыми аппаратами (ГОА). Началось всё со строительства в Канаде аппаратов «Пайсис». - Почему СССР, страна, которая строила огромные подводные лодки с баллистическими ракетами, заказывала небольшие аппараты на стороне? - В СССР пытались строить собственные ГОА, но у нас тогда был совершенно другой уровень технологий. Наши строились по стандартам, утверждённым ещё в 40-х годах. К тому же советская промышленность требовала на создание чего-то подобного не менее 15 лет, требовала, чтобы аппараты были запущены в серию не менее 10-20 штук, а ради меньшего, мол, и мараться не стоит - не оправдывает затраты. Канадцы, у которых заказывались «Пайсисы», и финны, которые строили «Миры» по нашему проекту и под нашим руководством, так не считали. В результате построить аппараты за рубежом оказалось и быстрее, и дешевле! «Пайсисы» уже давно выработали свой ресурс, а «Мир-1» и «Мир-2» даже через 20 лет после постройки остаются уникальными и лучшими в мире. Неслучайно Джеймс Кэмерон обратился именно к нам, когда потребовалось погружаться на «Титаник» и снимать другие фильмы. - Кстати, вы были первым человеком, который своими глазами увидел «Титаник» после того, как он затонул в 1912 г.? - Нет, первым был американский учёный Роберт Баллард, сотрудник Вудсхольского океанографического института. Он обнаружил легендарный корабль в 1985 г., а в 1986 г. погружался к нему на аппарате «Алвин». Потом там работали французы на ГОА «Наутилус». Наша первая экспедиция на «Титаник» состоялась в 1991 г. Тогда я его и увидел. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#137 |
Местный
Регистрация: 13.04.2007
Адрес: г. Екатеринбург
Сообщений: 18,390
Репутация: 1551
|
![]() ![]() Самый известный гидронавт России - А. Сагалевич - о «Курске» и Байкале Третий на «Титанике» Сергей Осипов Там всё не так - С какой экспедиции вы были срочно отозваны для работы на затонувшей подлодке «Курск»? - Это был 2000 год. Сперва мы с Кэмероном снимали фильм «Призраки бездны», потом были запланированы погружения с пассажирами - 16 человек заплатили большие деньги, которые предназначались для оплаты экспедиционных расходов. Но в начале сентября мне на экспедиционное судно «Академик Мстислав Келдыш» позвонил академик И. Д. Спасский, глава cанкт-петербургского КБ «Рубин», спроектировавшего «Курск», и сказал: «Кончай заниматься ерундой, тебя ждут на «Курске». Пришлось срочно «нырять» с туристами и, отказавшись от контракта на работу в Бермудском треугольнике, идти к родным берегам. Хотя на самом деле никакой особой срочности, увы, уже не было. С момента катастрофы прошло 3 недели, и выживших не могло быть даже теоретически. Тем не менее «Миры» потребовались для того, чтобы оценить состояние лодки и решить, есть ли необходимость её подъёма. В 20-х числах сентября мы за 5 дней совершили 5 парных погружений по 10-14 часов каждое. На базе наших данных, а это более 30 часов видеозаписи, несколько сотен фотографий и более 30 поднятых на поверхность фрагментов лодки, было принято решение о дальнейшей судьбе «Курска». |
![]() |
![]() |
![]() |
#138 |
Местный
Регистрация: 13.04.2007
Адрес: г. Екатеринбург
Сообщений: 18,390
Репутация: 1551
|
![]() ![]() Самый известный гидронавт России - А. Сагалевич - о «Курске» и Байкале Третий на «Титанике» Сергей Осипов - Военные тогда выдвигали версию о столкновении с иностранной подлодкой... - Несостоятельность этой версии стала нам ясна уже в результате первого погружения. Всё говорило о том, что в носовой части «Курска» произошёл внутренний взрыв. Правда, открыто сообщать об этом мы тогда не стали. Почему-то у нас, когда, не дай бог, чего случится, первым делом стараются замолчать правду. Впрочем, потом военные сами признали, что причиной катастрофы был взрыв на борту собственной торпеды. - 31 год назад только что купленные в Канаде «Пайсисы» в качестве дебюта погружались в озеро Байкал. В этом году вы собираетесь вернуться туда, только уже на «Мирах». - Тогда озеро было исследовано очень мало. Учёные никогда не видели, что делается на больших глубинах. Помнится, в одно из погружений мы взяли известного гидробиолога Ольгу Михайловну Кожову, много сделавшую для изучения байкальской фауны. Первое, что она сказала своим коллегам после всплытия, было: «А там всё устроено не так, как вы думаете!» Байкал представляет собой трещину в земной коре, края которой продолжают раздвигаться со скоростью 2 сантиметра в год. Выходит, с того первого погружения озеро по ширине (а это 50 километров) увеличилось на 62 сантиметра! Я уверен, что в предстоящей этим летом экспедиции нас ждут новые открытия. |
![]() |
![]() |
![]() |
#139 |
Местный
Регистрация: 13.12.2007
Сообщений: 25,141
Репутация: 2358
|
![]()
Альфа, стопроцентно уверен , что в этих якобы аномальных зонах со мной ничего не случится, как ничего не случилась с теми моими знакомыми , которые по нескольку месяцев работали на транпортных судах как раз и возле этого треугольника и внутри него , заодно напомню, что никаких точных географических привязок в виде координат у этого треугольника нет- провели лихие сочинители- журналисты линии на карте с точностью плюс-минус полтора лаптя- вот и весь треугольник. Суда и самолеты, кстати исчезают и в других местах, только почему-то никто не ищет там нечистую силу или влияние инопланетян. . Например в 1995 году в Бенгальском заливе исчез бесследно теплоход "Линк Стар" с экипажем их Хабаровска и Николаевска-на-Амуре, не так давно -зимой в Южно -Китайском море исчез теплоход "Капитан Усков" с грузом металла. Только в таких случаях надо искать не потусторонние аномальные силы, а вполне простые причины- например в каком состоянии находились суда и какого чёрта капитан залез в сильный шторм.
Последний раз редактировалось Гость1; 27.07.2008 в 02:49. |
![]() |
![]() |
![]() |
#140 |
Местный
Регистрация: 13.04.2007
Адрес: г. Екатеринбург
Сообщений: 18,390
Репутация: 1551
|
![]()
Самолет совершил вынужденную посадку из-за драки пассажирок
Опубликована: 25 июля 2008 22:43:09 Драку в самолете устроили две женщины, находившиеся в состоянии алкогольного опьянения Из-за дебоша пассажирок авиалайнер совершил вынужденную посадку в аэропорту Франкфурта-на-Майне. Драку в самолете устроили две женщины, находившиеся в состоянии алкогольного опьянения. Как информирует РСН, самолет одной из британских авиакомпаний совершал рейс с греческого острова Кос в Манчестер. Над территорией Австрии две девушки попытались открыть дверь запасного выхода. При этом пассажирки устроили драку со стюардессами, которые хотели им помешать. Дебоширок ненадолго утихомирили. Новый всплеск агрессии у хулиганок вызвал отказ персонала наливать обеим спиртное. Авиакомпания уже объявила, что хулиганкам придется оплатить все расходы, связанные с вынужденной посадкой лайнера. |
![]() |
![]() |