|
Фракция КПРФ в Думе Информация о депутатах КПРФ. Представители народа от КПРФ в гос. органах страны |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 |
Местный
Регистрация: 04.11.2013
Адрес: СССР
Сообщений: 882
Репутация: 356
|
![]()
О неотложных мерах по повышению конкурентоспособности отечественного товаропроизводителя. Введение. Более 20 лет экономических реформ (приватизаций) привели Россию к системному экономическому кризису. Из года в год экономику государства Россия, монополистический капитализм, путем роста рантье, превращает в планово-убыточного хозяйство. с тенденцией к ухудшению. Только высокие мировые цены на сырье, прежде всего углеводороды и огромные объемы их продаж, спасают Россию от системного всеобъемлющего кризиса, революции и гражданской войны, от ее самораспада. Россия отстает из года в год в промышленном развитии от Китая все больше и больше. И причина здесь не в низкой цене рабочей силы в Китае. Зарплата на Украине ниже чем в Китае, однако вместо экономического роста, там экономический кризис, очередное олигархическое капиталистическое планово-убыточное хозяйство. Так не может продолжаться вечно. Ископаемые, это народное достояние России и они не бесконечны. Россия производит металлопрокат по цене 30 рублей за кг, а Китай менее 18 рублей. Причина отсталости в России не в отсутствии инвестиций, а в том что никакие инвестиции не способны в стране с олигархическим капитализмом, к примеру производить металлопрокат ниже 18 рублей за килограмм. А КПК в госсекторе смешанного экономического способа производства Китая без особых инноваций, смогла обеспечить эти цены, менее 18 рублей за 1 кг. Именно такие цены на металл и обеспечили конкурентоспособность автомобилестроению, судостроению, производству сельхозмашин в Китае. В перечень производств госсектора создавших низкие цены и обеспечивавших рост ВВП Китая в 7,5% в самый кризисный год, можно включить нефтехимическую и текстильную промышленность. Всего 30% ВВП госсектор Китая, но в ключевых отраслях, обеспечивает рост ВВП в 7,5% во время мирового экономического кризиса. В Китае на металлопрокат 100% госмонополия. Почему в Госсекторе КНР не установлены мировые цены на металлопрокат?.Потому что, КПК в отличии от кремлевских кланов, не считают нужным - устанавливать цель производства в госсекторе - получение максимальной прибыли. Ни одна капстрана не может производить электроэнергию по цене 2 копейки (0,7 американского цента) за киловатт в час. А, СССР- смог, потому что у нее был установлен самый дешевый способ производства. Причина системного экономического кризиса в России, ни отсутствие инвестиций, а приватизация. Любая приватизация ведет к изменению цели производства, росту цен. После приватизации меняется цель производства на получение максимальной прибыли (К.Маркс). Частный собственник в целях получения максимальной прибыли, прежде всего устанавливает максимально возможную цены на свой товар, что в условиях глобальной приватизации ведет к общему росту цен, снижению конкурентоспособности. Из-за неконкурентоспособных цен, как следствие сокращаются производства, нарастает кризис, растет социальное напряжение в обществе, и возникает необходимость содержать затратный репрессивный аппарат, что влияет на рост налогового бремени на экономику. Таким образом любая приватизация ведет к росту общих цен, удорожанию способа производства. Более подробно http://www.kprf.org/showthread-t_22804.html, рекомендуем тоже самое, но лучше оформленное на http://*************/forum/index.php...9&topic=5991.0 Предлагаем фракции КПРФ разработать и внести в ГД проект закона О неотложных мерах по повышению конкурентоспособности отечественного товаропроизводителя.
__________________
Свобода слова или цензура? Пора определяться! |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Местный
Регистрация: 04.11.2013
Адрес: СССР
Сообщений: 882
Репутация: 356
|
![]()
1. Запрет на все приватизации Путиным и Медведевым (продажи) государственных активов средств производства). Уже была один раз приватизация Абрамовичем за бесценок Роснефти, потом была очень дорогая Национализация Путиным за государственный счет, теперь снова приватизация за бесценок. Сколько можно наживаться олигархам за счет государства? Разве Госбюджет дойная корова для Путинских кланов олигархов? 2. Ввести законодательные нормы для реприватизации (национализации). 3. Разработать общий план ликвидации монополистических производств, путем их реприватизации (национализации). Организация в России, смешанного способа производства, как более дешевого. Более подробно http://www.kprf.org/showthread-t_22804.html, рекомендуем тоже самое, но лучше оформленное на http://*************/forum/index.php...9&topic=5991.0
__________________
Свобода слова или цензура? Пора определяться! |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Местный
Регистрация: 04.11.2013
Адрес: СССР
Сообщений: 882
Репутация: 356
|
![]()
Представление этого закона в ГД даст следующее: 1. КПРФ перехватит инициативу, начнет наступление на планово-убыточный капитализм. Начнет претворяться в жизнь программа коммунистической партии. Повысит авторитет КПРФ ее рейтинг в народе. Олигархов в России недолюбливают. Пока олигархи не организовали в России, вторую незалежную Украину необходимо лишить их такой возможности, национализировать (реприватизацировать) их средства производства до углубления кризиса. 2. В случае принятия закона, Россия получит более дешевый смешанный тип производства. Вернет конкурентоспособность отечественного товаропроизводителя. В России начнется реальный рост экономики. 3. Этот законопроект станет лакмусовой бумажкой левых и крайне правых, не зависимо от выбранного ими громкого названия, в том числе и депутатов Единой России. Разделит политический спектр на патриотов и западников. потому, что только западникам выгодна экономическая отсталость России. 4. В международном плане. Более дешевый способ производства в России не выгоден ни Китаю, ни Европе, ни Госдепу США. Они потеряют свою экономическую экспансию России. Поэтому для сохранения своей экономической экспансии ожидается их безоговорочная поддержка Путина и его олигархов, как следствие отказа от санкций. Изменения в Украинском вопросе.
__________________
Свобода слова или цензура? Пора определяться! |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Местный
Регистрация: 26.06.2013
Адрес: Братск
Сообщений: 13,579
Репутация: 3015
|
![]()
Так вроде все эти вещи есть в программе КПРФ, не проще ли программу внимательно прочесть?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Местный
Регистрация: 04.11.2013
Адрес: СССР
Сообщений: 882
Репутация: 356
|
![]()
В программе есть, но проекта закона О неотложных мерах по повышению конкурентоспособности отечественного товаропроизводителя- нет. И неизвестно будет ли.
__________________
Свобода слова или цензура? Пора определяться! |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Местный
Регистрация: 04.11.2013
Адрес: СССР
Сообщений: 882
Репутация: 356
|
![]()
Неизвестные истинные авторы приватизации в России (возможно сотрудники ЦРУ в ведомстве Чубайса), провели ее таким образом, чтобы ценовая конкуренция не стала определяющим фактором сдерживания роста цен. То есть государственному сектору экономики не дали возможности конкурировать с частным сектором. Перевод целых отраслей промышленности из госсектора в частный, создание монополистического производства ослабил внутреннюю конкуренцию, привел к росту цен и неконкурентоспособности целых отраслей. Реформа электроэнергетики России, когда из одного государственного монополиста создали большое количество мелких монополистов на региональных уровнях в виде генерирующих,. энергосбытовых и передающих компаний никаким образом не способствовало повышению ценовой конкуренции. Тем самым создав условия для паразитирования рантье в электроэнергетике. В результате 1 кв.час электроэнергии поднялся от цены в 2 копейки (0,7 американского цента, при курсе 3 рубля=1 доллар США) до нынешней цены3-4 рубля (10-12 центов). Зачем нужна была такая приватизация. Ответ один - создание неконкурентоспособной экономики и превращения из государственной электроэнергетики большого количества рентообразующих компаний в экономике России. Теперь само государство должно работать за конкуренцию, чтобы ограничивать рост цен этих всех монополий. Но прибыль можно получать не только повышением цен, но и за счет ограбления этих компаний. Пример ЭнегоСтрим. Теперь от госчиновника на региональном зависит какой из генерирующих, энергосбытовых и передающих компаний дать больше прибыли. Понятно, что такие чиновники готовы отказаться от зарплаты и доплачивать государству, лишь бы остаться на распределении. Если сегодня убрать государственные ограничения на рост цен, то завтра цены превысят мировые в несколько раз. Тогда рухнет вся экономика России. В этой ситуации Ельцинско-Путинские Неолибералы становятся похожи на не очень умных людей, которые пилят не только сук на котором сидят, но и все дерево. Путин приватизировал все ЖКХ. Сделано это было умышленно, чтобы не было конкуренции среди государственного и частного сектора. Цель одна -посадить рантье на шею народу. Здесь ценовая конкуренция государственного и частного сектора сократили бы прибыли рантье. Но это оказалось ну нужно Путину. Теперь само государство должно работать за конкуренцию, чтобы ограничивать рост цен этих всех монополий. В банковском и автостраховом секторе экономики самые успешные предприятия, экономические лидеры, доказавшие свою эффективность, были приватизированы, чтобы не допустить ценовой конкуренции государственных и частных компаний, и увеличения за счет их активов рентообразующего сектора экономики. Мало того, чтобы не было конкуренции государственных и частных компаний от народа скрывают данные кто владеет компаниями. Многие не знают, что Сбербанк не государственная компания. Многие бы предпочли бы хранить деньги в государственном банке нежели у банка олигарха типа Коломойского, чтобы получение собственных денег в его банке не зависело от политических убеждений олигарха Коломойского. Нет государственных автозаправок, которые бы участвовали в ценовой конкуренции с частными. Многие автовладельцы бы заправлялись на государственных автозаправках, где целью производства не будет получение максимальной прибыли, путем недолива бензина, или его разбавления примесями. Так исторически сложилось, что в России нет ни одной политической партии отстаивающей Госсектор экономики, за свободную конкуренцию между государственным и частным секторами экономики. Для повышения конкуренции среди государственного и частного сектора: 1. Нужен Закон, делающий истинных владельцев банков, страховых компаний и других организаций известными народу, чтобы можно было выбирать в чьем банке, хранить сбережения, где страховать машину. У какой автозаправки заправляться. 2. Борьбой в Думе с Неолибералами поддерживать Госсектор экономики При рассмотрении законопроектов ущемляющих интересы малого бизнеса в интересах крупного поддерживать малый бизнес. 3. Бороться против назначения на госпредприятия эффективных менеджеров типа Чубайса. Повысить уголовную ответственность за должностные корыстные преступления.
__________________
Свобода слова или цензура? Пора определяться! |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Местный
Регистрация: 04.11.2013
Адрес: СССР
Сообщений: 882
Репутация: 356
|
![]() Цитата:
__________________
Свобода слова или цензура? Пора определяться! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Местный
Регистрация: 04.11.2013
Адрес: СССР
Сообщений: 882
Репутация: 356
|
![]()
Российские реформы признаны преступными Екатерина Гуркина, Бизнес-газета RBC-daily, Отдел экономики, 22.11.2004 Счетная палата выяснила, что приватизационные сделки последних десяти лет, по сути, являются экономическими преступлениями В распоряжении RBC daily оказался уникальный документ, подготовленный экспертами Счетной палаты, – аналитическая записка «Анализ процессов приватизации государственной собственности в Российской Федерации за период 1993-2003 гг.». В этой записке государство впервые призналось самому себе, что почти все приватизационные сделки указанного периода являются экономическими преступлениями. Фактически это означает, что Генпрокуратура должна провести расследование по приватизации крупнейших сырьевых российских компаний. При этом 23 ноября Счетная палата намерена огласить свой доклад публично, а это означает, что, если государство уделит должное внимание выводам СП, России грозит передел собственности. Предваряя детальный анализ экспертов СП по конкретным предприятиям, приведем выводы, которые вполне можно воспринимать в качестве рекомендации правоохранительным органам и высшим институтам власти. «Выявленные проверками Счетной палаты Российской Федерации и подтвержденные факты дают правовые основания для признания в судебном порядке в пределах установленного срока исковой давности недействительными отдельных сделок купли-продажи государственных предприятий, имущественных комплексов, государственных пакетов акций, приватизация которых проведена с нарушением закона. С правовой точки зрения в ряде случаев речь может идти о процессе восстановления нарушенных прав собственника (государства), что предполагает осуществление определенных юридических и административных действий». При этом эксперты предваряют грядущие протесты по поводу того, что все мероприятия были проведены в соответствии с действующим в тот момент российским законодательством: «Вывод о легитимности приватизации в Российской Федерации не означает объявления «заочной амнистии» и отказа от тщательного изучения практики применения органами государственной власти приватизационного законодательства и законности осуществления конкретных сделок по продаже государственного имущества в период 1993-2003 гг. Возврат незаконно приватизированного имущества государству не является национализацией, поскольку, исходя из статьи 301 Гражданского кодекса Российской Федерации, каждый законный собственник вправе истребовать свое имущество из чужого незаконного владения». Специалисты СП даже не побоялись четко обозначить главного виновника печально известных итогов российской приватизации: «Материалы контрольных мероприятий Счетной палаты свидетельствуют о том, что Правительством Российской Федерации, Минимуществом России, РФФИ надлежащим образом не выполнялись функции по контролю над приватизацией федерального имущества, в результате объекты государственного имущества в нарушение законодательства Российской Федерации отчуждались по заниженным ценам, приватизируемое имущество не оплачивалось или оплачивалось в меньшем размере». Однако обратимся к конкретным цифрам. СП подвергла сомнению законность проведения «святая святых» – залоговых аукционов, в результате которых крупнейшие сырьевые активы России достались будущим олигархам. Как выяснила Счетная палата – фактически бесплатно. Напомним, что смысл сделки кредитования РФ под залог акций российских предприятий заключался в следующем. Минфин России предварительно разместил на счетах банков – участников консорциума средства в сумме, практически равной кредиту, который позже был передан правительству РФ под залог акций наиболее привлекательных компаний. В результате средства, временно переданные банкам, были возвращены, но передача пакетов акций была оформлена таким образом, что акции в основном остались в собственности банков или их аффилированных лиц. Как пишут эксперты СП, предоставление упомянутого кредита осуществлялось коммерческими банками не на счет в ЦБ РФ, а на специальные блокированные счета Минфина России в «ОНЭКСИМ-Банке», банке «Империал», на валютные счета Минфина в том же «ОНЭКСИМ-Банке», банке «МЕНАТЕП». Эти действия стали нарушением «правил проведения аукционов на право заключения договоров кредита, залога находящихся в федеральной собственности акций. Выводы СП неутешительны для Минфина. «Из 12 аукционов лишь в четырех сумма кредита существенно превысила начальную цену. В остальных случаях начальная цена была превышена чисто символически», – утверждают специалисты СП. Так, средства Минфина в размере 80 млн долл. США были размещены в АБ «Империал» при общей сумме договоров кредита в 48,3 млн долл., в «Столичном банке сбережений» – 137,1 млн долл. при сумме кредита в 100,3 млн долл., в банке «МЕНАТЕП» – 120 млн долл. при общей сумме двух договоров кредита в 163,125 млн долл. То есть вместо кредитования государства под залог акций банки фактически сами кредитовались Минфином, а затем передавали эти средства правительству в качестве кредита под залог акций. Правда, основное умозаключение экспертов все-таки формулируется очень осторожно (не стоит забывать, что Счетная палата – все же государственный орган). «В результате проведения залоговых аукционов отчуждение федеральной собственности было произведено по значительно заниженным ценам», – говорится в аналитической записке. У СП, очевидно, не хватило духа признать, что Министерство финансов, по сути, совершило мощнейшее экономическое преступление, которое в значительной степени предопределило финансовые катастрофы 90-х годов. Приведем несколько выдержек из аналитической записки, которые фактически указывают на компании, приватизированные незаконно. Например, победитель инвестиционного конкурса по продаже пакета акций, составляющего 40% уставного капитала ОАО «Тюменская нефтяная компания» – ЗАО «Новый холдинг» – контролировался иностранными юридическими лицами, что являлось нарушением пункта 5б) Указа Президента РФ от 17 ноября 1992 г. Еще один пример. Вопреки статье 12 закона «О федеральном бюджете на 1995 год», который гласил, что в текущем году «досрочная продажа закрепленных в федеральной собственности пакетов акций нефтяных компаний, созданных и создаваемых в соответствии с указами Президента РФ и российского правительства, не осуществляется», Госкомимущество, пишут авторы статьи, выставило на торги и залоговые аукционы пакеты акций, например, таких нефтяных компаний, как ЮКОС и СИДАНКО. Что уж говорить о «мелких» грешках, таких как занижение стоимости продаваемых активов. Так, в частности, продажная цена ТНК была занижена на 920 млн долл. В результате приватизации в 1996-1997 гг. 7,97% уставного капитала «Славнефти» «упущенная выгода федерального бюджета составила 220 млн долл. К сожалению, RBC daily по техническим причинам не в состоянии привести все тезисы безрадостного для российских нефтяников и других разбогатевших в результате щедрости российских властей отчета Счетной палаты. Однако вывод кристально ясен: если правительство воспримет аналитическую записку в качестве вещественного доказательства криминальности всей российской приватизации, то это означает начало нового этапа в истории отечественной экономики – передела частной собственности, причем «переделывать» ее придется крупнейшим российским бизнесменам. Стоит отметить также, что государство впервые «во весь голос» призналось в собственной неспособности влиять на ситуацию в России. «Формальные права собственности стали лишь ширмой для легализации и «выедания» активов ресурсов предприятий» на первом этапе приватизации. Кстати говоря, сроки давности по большинству упомянутых Счетной палатой сделок еще не истекли. http://www.r-reforms.ru/rbc.htm
__________________
Свобода слова или цензура? Пора определяться! |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Местный
Регистрация: 28.07.2009
Сообщений: 483
Репутация: 269
|
![]()
В Словении , например, приватизация уже действующих предприятий запрещена. Покупай землю и строй.На переходный период может и нам придется довольствоваться этой моделью. Но в перспективе частная собственность на скупку земель и недвижимость должна уйти. Это второй этап. Третий этап использования частной инициативы и накоплений без частной собственности. Иначе опять их уход в подполье и новая перестройка.Так для каждой масштабной цели учреждается специальный фонд и руководитель проекта. На неделе рассматривались поправки к закону о новой приватизации "О государственно-частном партнерстве" ГЧП,поправки депутатов от КПРФ приняты не были.Так при полном и досрочном завершении проекта строительства нового предприятия руководитель проекта может оставить часть проектных денег, при более детальной реконструкции предприятия и вводе незапланированных мощностей получить дополнительное финансирование. Но управление такими проектами скорее всего должно быть коллегиальным.Частный же капиталист-инвестор без специальных рекомендаций ничего улучшать не будет.
Иное направление кооперирование сельских производителей с городскими торговыми сетями. То есть ликвидация крупных торговых сетей и подчинением отечественным производителям сельхозпродукции.Каждый магазин будет обязан иметь гарантирующего поставщика, а село гарантирующего заказчика, разумеется слово"гарантирующий" относится более к потребителям, и не мешает селу или городскому магазину заниматься прочей деятельностью и искать новых партнеров. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Местный
Регистрация: 04.11.2013
Адрес: СССР
Сообщений: 882
Репутация: 356
|
![]() Цитата:
__________________
Свобода слова или цензура? Пора определяться! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
В закон о госслужбе изменения или новый закон о госслужбе для программы | Longreed | Предложения к Программе КПРФ | 3 | 05.08.2016 02:49 |
Новый закон об образовании | neupkev | Наука и образование | 1 | 12.01.2016 09:15 |
НАШИ НАКАЗЫ депутатам от КПРФ | В. Иванова | Выборы в России | 12 | 29.07.2013 11:45 |
России нужен новый Ленин?? | Тимоха Бабий | Обсуждение статей из красного интернета | 104 | 08.05.2012 22:22 |
Человечеству нужен новый календарь... | onin | Наука и образование | 18 | 14.01.2012 19:09 |