Путь России – вперёд, к социализму! | На повестке дня человечества — социализм | Программа КПРФ

Вернуться   Форум сторонников КПРФ : KPRF.ORG : Политический форум : Выборы в России > Форумы Коммунистической Партии > Планируем новый российский социализм

Планируем новый российский социализм Программные документы КПРФ о будущем социализме

Ответ
 
Опции темы
Старый 17.09.2015, 16:35   #11
abs
Местный
 
Регистрация: 24.04.2014
Сообщений: 1,962
Репутация: 474
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jra Посмотреть сообщение
Николаев всё путает.
Технологии, производственные отношения, грабеж, торговлю.
В результате не понятно, что он, собственно, хотел сказать..
abs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2015, 21:00   #12
voxverus
Местный
 
Регистрация: 04.11.2013
Сообщений: 1,469
Репутация: 117
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Борис Кирпиченко Посмотреть сообщение
...Нужно не форму организации жизнедеятельности людей строить, а самого человека. Тогда ...изм получится сам собой таким который соответствует уровню развития человека...

Каждый человек - стопроцентный плод социума.
Вы же противоречите сами себе!
Если человек "100%-ный плод социума", то социум детерминирует человека, а не наоборот.
Как же, в таком случае, можно "строить самого человека"?!

С одной стороны, вы не можете освободиться от марксистской догмы, что "сущность человека...есть совокупность общественных отношений",
а с другой стороны, вы пытаетесь утвердить свое представление о том, что новые общественные отношения есть "отражение" новых людей.

Если Маркс говорит, каковы общественные отношения, таковы и люди, то вы утверждаете обратное - каковы люди, таковы и общественные отношения, но при этом...сохраняете "преданность марксизму"!!!

Марксистская трактовка сущности человека слишком обедняет детерминирующие факторы: человек формируется под воздействием и общества, и природы, и науки, и религии, и искусства, и собственных "фантазий"...

Для меня не подлежит никакому сомнению, что человек -causa finalis
общественного устройства, и поэтому главный вопрос состоит в том, как же "вырастить" нового человека...

Забавна ваша попытка преодолеть противоречие между двумя противоположными представлениями о том, "кто главнее" - человек или общественные отношения...
Цитата:
Надо только должным образом организовать жизнедеятельность этого общества. Эта задача будет решена только тогда, когда мы поймем что есть человек и положим в основу организации жизнедеятельности человека и общества эту СУТЬ. И это не очень сложно.
Положить в основу общественных отношений...понимание того, что есть человек!
Более эфемерного фундамента не придумать!

Последний раз редактировалось voxverus; 17.09.2015 в 21:15.
voxverus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2015, 22:31   #13
Алексей1
Местный
 
Аватар для Алексей1
 
Регистрация: 27.03.2013
Сообщений: 4,335
Репутация: 1123
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от voxverus Посмотреть сообщение
Забавна ваша попытка преодолеть противоречие между двумя противоположными представлениями о том, "кто главнее" - человек или общественные отношения...

Положить в основу общественных отношений...понимание того, что есть человек!
Более эфемерного фундамента не придумать!
А, по-моему, дельная идея, только легко скатиться к негодным методам, как Кирпиченко, который пытается изолировать людей от не умных людей, а не наоборот.
Наверно он считает, что неумных больше.

В основе культуры лежит преемственность, а она с появлением капитализма (диктатуры одной нации над всеми) регулярно прерывается благодаря разного рода революциям, кризисам и переписыванию истории. Вероятно, в скором времени помимо родитель1 и родитель 2, появятся родитель3, 4 …
Алексей1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2015, 04:59   #14
Борис Кирпиченко
Местный
 
Регистрация: 17.12.2007
Сообщений: 6,219
Репутация: -311
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от voxverus Посмотреть сообщение
Вы же противоречите сами себе!
Если человек "100%-ный плод социума", то социум детерминирует человека, а не наоборот.
Как же, в таком случае, можно "строить самого человека"?!
С одной стороны, вы не можете освободиться от марксистской догмы, что "сущность человека...есть совокупность общественных отношений",
а с другой стороны, вы пытаетесь утвердить свое представление о том, что новые общественные отношения есть "отражение" новых людей.!
Здесь нет противоречий, если учесть особенность человеческой формы жизни. Животные формы жизни сохраняются и развивают эти свои способности исключительно в момент действия природного явления, к которому надо приспособиться. Человеческая же форма жизни отличается своей способностью к развитию мышления для прогнозирования действий природных явлений. Однако человек появляется на свет в животном состоянии. не способном еще к прогностическому мышлению. В этом общественная особенность человеческой формы жизни, которая накапливает мыслительный опыт жизни и формирует свои поколения, передавая свой мыслительный опыт и ускоряя развитие мышления поколений. Кто в такой ситуации первичен человек или общество? Отметим попутно, что общество не "кто", а "что". общество предмет неодушевленный, это библиотека. За исключением одного обстоятельства - это преподавание поколениям опыта. В том главенствует ЖИВОЕ творчество ПРЕПОДАВАТЕЛЯ на ранних этапах формирования мышления. Потом эта необходимость заменяется чистым общением людей. в том числе и через посредство неодушевленных предметов книг, и других носителей информации. Но в конечном итоге главным действующим лицом в процессе развития человека и общества является одушевленный предмет ЧЕЛОВЕК. ОН -то и первичен в этих процессах.


Цитата:
Сообщение от voxverus Посмотреть сообщение
Если Маркс говорит, каковы общественные отношения, таковы и люди, то вы утверждаете обратное - каковы люди, таковы и общественные отношения, но при этом...сохраняете "преданность марксизму"!!!!


Ошибка Маркса и его последователей в том, что они пытались построить форму общественности, подразумеваю что потом изменится и человек. Это справедливо на всех этапах животного становления ЧЕЛОВЕКА. Это происходит и сейчас, когда недоразвитое мышления человека служит удовлетворению его животных потребностей, часто в гипертрофированных размерах, что в конце-концов приведет к уничтожению среды обитания. Нынешний этап развития человека ознаменован необходимостью формирования мышления человека в ракурсе его эволюционного предназначения.

Цитата:
Сообщение от voxverus Посмотреть сообщение
Марксистская трактовка сущности человека слишком обедняет детерминирующие факторы: человек формируется под воздействием и общества, и природы, и науки, и религии, и искусства, и собственных "фантазий"...!

Всё здесь верно. Но не предусматривает положительных перспектив для среды обитания и развития жизни в том числе и человеческой.
Для меня не подлежит никакому сомнению, что человек -causa finalis
общественного устройства, и поэтому главный вопрос состоит в том, как же "вырастить" нового человека...![/QUOTE]


ИДЕАЛЬНО ! Нужно только построить общественную систему таким образом, чтобы первичным в её организации являлось интеллектуальное удовлетворение человека, а не животное. Причем в направлении сохранения и развития жизни. Этот процесс начнется с науки нашего понимания что такое жизни в том числе и человеческая эволюционно, а не РЕволюционно.

Цитата:
Сообщение от voxverus Посмотреть сообщение
Забавна ваша попытка преодолеть противоречие между двумя противоположными представлениями о том, "кто главнее" - человек или общественные отношения...

Положить в основу общественных отношений...понимание того, что есть человек!
Более эфемерного фундамента не придумать!

Звучит сегодня это несколько странновато. Но в основе человеческих отношений должно быть главным не стремление, грубо, накормить человека, а сформировать его мышление в направлении развития жизни. Сегодня мы, к сожалению, не всегда знаем какое поведение человека жизнеутверждающее, а какое нет. Спасибо.
Борис Кирпиченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2015, 05:44   #15
jra
Местный
 
Регистрация: 05.08.2012
Сообщений: 31,459
Репутация: 263
По умолчанию Сумбур мыслей. Вторая диалектика.

Цитата:
Сообщение от Борис Кирпиченко Посмотреть сообщение
Здесь нет противоречий, если учесть особенность человеческой формы жизни. Животные формы жизни сохраняются и развивают эти свои способности исключительно в момент действия природного явления, к которому надо приспособиться. Человеческая же форма жизни отличается своей способностью к развитию мышления для прогнозирования действий природных явлений. Однако человек появляется на свет в животном состоянии. не способном еще к прогностическому мышлению. В этом общественная особенность человеческой формы жизни, которая накапливает мыслительный опыт жизни и формирует свои поколения, передавая свой мыслительный опыт и ускоряя развитие мышления поколений. Кто в такой ситуации первичен человек или общество? Отметим попутно, что общество не "кто", а "что". общество предмет неодушевленный, это библиотека. За исключением одного обстоятельства - это преподавание поколениям опыта. В том главенствует ЖИВОЕ творчество ПРЕПОДАВАТЕЛЯ на ранних этапах формирования мышления. Потом эта необходимость заменяется чистым общением людей. в том числе и через посредство неодушевленных предметов книг, и других носителей информации. Но в конечном итоге главным действующим лицом в процессе развития человека и общества является одушевленный предмет ЧЕЛОВЕК. ОН -то и первичен в этих процессах.






Ошибка Маркса и его последователей в том, что они пытались построить форму общественности, подразумеваю что потом изменится и человек. Это справедливо на всех этапах животного становления ЧЕЛОВЕКА. Это происходит и сейчас, когда недоразвитое мышления человека служит удовлетворению его животных потребностей, часто в гипертрофированных размерах, что в конце-концов приведет к уничтожению среды обитания. Нынешний этап развития человека ознаменован необходимостью формирования мышления человека в ракурсе его эволюционного предназначения.




Всё здесь верно. Но не предусматривает положительных перспектив для среды обитания и развития жизни в том числе и человеческой.
Для меня не подлежит никакому сомнению, что человек -causa finalis
общественного устройства, и поэтому главный вопрос состоит в том, как же "вырастить" нового человека...!

ИДЕАЛЬНО ! Нужно только построить общественную систему таким образом, чтобы первичным в её организации являлось интеллектуальное удовлетворение человека, а не животное. Причем в направлении сохранения и развития жизни. Этот процесс начнется с науки нашего понимания что такое жизни в том числе и человеческая эволюционно, а не РЕволюционно.




Звучит сегодня это несколько странновато. Но в основе человеческих отношений должно быть главным не стремление, грубо, накормить человека, а сформировать его мышление в направлении развития жизни. Сегодня мы, к сожалению, не всегда знаем какое поведение человека жизнеутверждающее, а какое нет. Спасибо.
Нет основного.
Какая должна быть программа КПРФ на выборах в свете незабываемых открытий Бориса Кирпиченко?

Последний раз редактировалось jra; 18.09.2015 в 05:48.
jra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2015, 05:59   #16
Николаев
Местный
 
Регистрация: 21.11.2007
Сообщений: 465
Репутация: 84
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от voxverus Посмотреть сообщение
Если человек "100%-ный плод социума", то социум детерминирует человека, а не наоборот.
Как же, в таком случае, можно "строить самого человека"?!

С одной стороны, вы не можете освободиться от марксистской догмы, что "сущность человека...есть совокупность общественных отношений",
а с другой стороны, вы пытаетесь утвердить свое представление о том, что новые общественные отношения есть "отражение" новых людей.

Если Маркс говорит, каковы общественные отношения, таковы и люди, то вы утверждаете обратное - каковы люди, таковы и общественные отношения...!
Я просмотрел некоторые посты voxverus и нашел много правильных, с моей точки зрения, утверждений (кстати, отрицательный рейтинг в аватаре почти всегда означает инакомыслие, что делает ему честь в наше время). Но в данном случае имеет место односторонний подход.
Почему?
Отношения общества и личности (общественные) реально, диалектически всегда д в у х с т о р о н н и е. Общество - целое, личность в нем - его часть, элемент. ФИЗИЧЕСКИ часть всегда управляет целым "изнутри", это аксиома. Автомобиль + водитель внутри - целое, но управляет этой "двойкой" человек внутри автомобиля. Забегая вперед, заметим, что автомобиль так же формирует человека (приобретение навыков, знаний и пр.). Но ЭКОНОМИЧЕСКИ целое (общество) всегда отвечает на действия части (элемента). И здесь вступает в силу вторая сторона процесса - социальная. В чем здесь суть общественных отношений? Личностей много. И только одна из многих правильно "угадывает" законы развития общества, делает то, что лучше всего необходимо обществу в данный момент. И общество выделяет лучших (ученых, политиков спортсменов) вознаграждая их. Тем самым Общество формирует личность, формулирует законы поведения для всех. Все, круг замкнут. Личность "определяет" (например, цену на рынке), общество (рынок) реагирует, соглашаясь, либо нет с ценой. Тот, кто предлагает лучшую цену и качество, выигрывает
Резюме. Маркс и коммунисты "сдвинули" диалектику отношений в систему "экономика-политика" (базис и надстройка, политэкономия). Политика "проглотила" экономику вместе с технологией. До сих пор говоря "экономикеа", мы подразумеваем общее развитие общественного производства. Новая же парадигма (авторов не перечисляю, их много) выделяет СТРУКТУРУ общества и СИСТЕМУ (отношений) внутри этой структуры. Есть и соответствующий метод - структурно-системный анализ (СС анализ). Он "отменяет" (а точнее, дополняет) многое из Маркса, оставляя верные моменты его учения.
Надеюсь, оппоненты будут обсуждать не Николаева, который "что-то перепутал", а текст поста.
Николаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2015, 06:12   #17
jra
Местный
 
Регистрация: 05.08.2012
Сообщений: 31,459
Репутация: 263
По умолчанию Оценка

Цитата:
Сообщение от Николаев Посмотреть сообщение
Я просмотрел некоторые посты voxverus и нашел много правильных, с моей точки зрения, утверждений (кстати, отрицательный рейтинг в аватаре почти всегда означает инакомыслие, что делает ему честь в наше время). Но в данном случае имеет место односторонний подход.
Почему?
Отношения общества и личности (общественные) реально, диалектически всегда д в у х с т о р о н н и е. Общество - целое, личность в нем - его часть, элемент. ФИЗИЧЕСКИ часть всегда управляет целым "изнутри", это аксиома. Автомобиль + водитель внутри - целое, но управляет этой "двойкой" человек внутри автомобиля. Забегая вперед, заметим, что автомобиль так же формирует человека (приобретение навыков, знаний и пр.). Но ЭКОНОМИЧЕСКИ целое (общество) всегда отвечает на действия части (элемента). И здесь вступает в силу вторая сторона процесса - социальная. В чем здесь суть общественных отношений? Личностей много. И только одна из многих правильно "угадывает" законы развития общества, делает то, что лучше всего необходимо обществу в данный момент. И общество выделяет лучших (ученых, политиков спортсменов) вознаграждая их. Тем самым Общество формирует личность, формулирует законы поведения для всех. Все, круг замкнут. Личность "определяет" (например, цену на рынке), общество (рынок) реагирует, соглашаясь, либо нет с ценой. Тот, кто предлагает лучшую цену и качество, выигрывает
Резюме. Маркс и коммунисты "сдвинули" диалектику отношений в систему "экономика-политика" (базис и надстройка, политэкономия). Политика "проглотила" экономику вместе с технологией. До сих пор говоря "экономикеа", мы подразумеваем общее развитие общественного производства. Новая же парадигма (авторов не перечисляю, их много) выделяет СТРУКТУРУ общества и СИСТЕМУ (отношений) внутри этой структуры. Есть и соответствующий метод - структурно-системный анализ (СС анализ). Он "отменяет" (а точнее, дополняет) многое из Маркса, оставляя верные моменты его учения.
Надеюсь, оппоненты будут обсуждать не Николаева, который "что-то перепутал", а текст поста.
Верная примета.
Если автор ссылается на диалектику, значит не научный бред.
jra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2015, 07:20   #18
Борис Кирпиченко
Местный
 
Регистрация: 17.12.2007
Сообщений: 6,219
Репутация: -311
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей1 Посмотреть сообщение
А, по-моему, дельная идея, только легко скатиться к негодным методам, как Кирпиченко, который пытается изолировать людей от не умных людей, а не наоборот.
Наверно он считает, что неумных больше.

Предлагаю определить что такое человек, по крайней мере чем отличается человек от животного, тогда и определится само собой "каких больше" Мой вариант в ПРОЗА.РУ и на этом форуме излагался не единожды. Спасибо.
Борис Кирпиченко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Переход к разумному обществу БСН Общение на разные темы 6 22.04.2014 23:47
Сколько стоят места президента и министров? Кормщик Новости Российской политики и экономики 0 26.06.2011 15:22
Потребительство как угроза Русскому обществу Сергей Советский Угрозы России и братским народам 8 06.10.2009 12:14
Кремль «обиделся» на коммунистов, но они стоят на своем. За что «наказывает» Медведев КПРФ? Admin Новости Российской политики и экономики 0 05.05.2009 21:27
Точка перехода Drug Планируем новый российский социализм 0 20.04.2008 03:15


Текущее время: 10:42. Часовой пояс GMT +3.

Яндекс.Метрика
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
2006-2023 © KPRF.ORG