Путь России – вперёд, к социализму! | На повестке дня человечества — социализм | Программа КПРФ

Вернуться   Форум сторонников КПРФ : KPRF.ORG : Политический форум : Выборы в России > Политика и экономика в России и Мире > Угрозы России и братским народам

Угрозы России и братским народам Обороноспособность страны, внешние и внутренние угрозы

Ответ
 
Опции темы
Старый 22.07.2015, 22:21   #11
Anik
Местный
 
Регистрация: 26.02.2007
Адрес: Новочебоксарск, Чувашия
Сообщений: 173
Репутация: 146
По умолчанию

[QUOTE=Anik;589158]Ещё одна газетная информация о ГЗРК
В РГ неделя (для пенсионеров) N140 от 9.07.2015 опубликована статья "Смертельный гиперзвук" Если верить этой информации, то США зашли в тупик в разработке ГЗРК
а мы наоборот - успешно провели испытания и достигли 12 М. Правда, каким образом вдруг, если разработку советской ГЗРК Х-90 закрыли в 1992г., а США все эти годы такие разработки вели, о чём даже канал "Дискавери", или подобный ему, подробно рассказывал лет 5 назад. Похоже произошло очередное "чудо": разработку закрыли, денег в 90-е годы даже на зарплату не давали, но "энтузиасты"
МКБ "Радуга" продолжали самоотверженно трудиться и без финансирования, без материалов, без ОКР и НИР создали чудо ГЗРК. Возможно я ошибаюсь, но после 20 лет деградации производства, науки, образования, выкачки мозгов и т.д. в "чудо" верится с трудом. И незачем тужиться и изображать из себя нечто. Стране, представляющей собою сегодня жалкий огрызок СССР, не следует соревноваться с
супердержавой США. Если в чём то противостоять, то не в создании орудий возмездия типа ГЗРК или МБР, а в орудиях их поражения. Что на много дешевле, эффективнее и реальнее. Правда, если не доконают окончательно РАН.[/QUOTE

Просочилась дополнительная информация ( на ТВ РБК от 22.07 - Таманцев, "Итоги") об испытании отечественной ГЗРК. Сообщалось, что испытание было неудачным, но в целом успешным. То есть 12М получили, а маневрирование не удалось. Сообщалось, что это развитие той самой разработки Х90 времён СССР. Любопытна новая концепция её применения, а именно попытка размещения её в головной части МБР, предположительно МБР "Сармат". ( Вот она русская смекалка на яву!) Становится теперь понятным, как на испытаниях удалось получить 12М и тем самым "утереть нос USA". Отечественная ГЗРК стартуя с МБР, снижающейся с М10, летит вниз к земле, что и позволяет достаточно просто достигнуть 12М.( На ГЗРК используются прямоточные РД) А вражеская ГЗРК маде in USA подвешивается к самолёту и такого преимущества не имеет. Потому 5-6 лет назад сообщалось о 8М, вместо планируемых 10М. Поскольку вражеская ГЗРК включена в стратегию "глобального молнионосного удара", то очевидно, что и задача управляемости была успешно решена. А это важнее 12М, поскольку даже при достигнутом ГЗРКUSA 8М, поражение всех шахтных и мобильных МБР, как отметил эксперт на этой передаче, будет осуществлено всего за 1час. Любопытно, сколько времени потребуется для старта МБР из шахты или с колёс,
при внезапном глобальном ударе? Если до этого ещё необходимо получить информацию, обработать, передать её ВВП, этому принять решение и нажать на кнопку в чемоданчике. И это будет только сигналом к запуску МБР, которые надо заправить топливом ( для МБР с ЖРД - это несколько часов, а МБР "Сармат" в проекте также ЖРД), а мобильные МБР с ТРД надо выкатить и доставить к месту пуска
Anik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2015, 09:33   #12
дисс
Местный
 
Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 6,582
Репутация: 1095
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гость1 Посмотреть сообщение
И кого пугать должен был во внутренних морях СССР экраноплан, ежель американские авианосцы там не водились?
А внутренние моря тоже надо охранять!!
Во время войны с Грузией западный флот из нескольких десятков военных кораблей заходил в Черное море и напрямую угрожал крылатыми ракетами европейской части России.
Цитата:
Сообщение от Гость1 Посмотреть сообщение
Экранный эффект воникает на высоте 5-7 метров.
маловато, учитывая условия дальневосточных и сеыерных морей и океанов. Попросту говоря , вся эта гигантская экраноплания оказалась авантюрой , и не более. Зачем нужен аппарат, летающий хуже, чем самолет и плавающий хуже чем корабль?.
Который способен летать только в условиях полного штиля. Вот и вся экранопланная фантазия.
Тебе специалист объяснил - до 15 метров (это 6-этажный дом) !! А это гигантская волна!! Так что не ври!!!
К тому же со временем по мере эксплуатации построенных экранопланов появляются новые идеи, новые конструкции, которые позволяют дальше совершенствовать конструкцию и сделать на первый взгляд невозможное!!!
Так было, например, с торпедой "Шквал", который развил под водой скорость в 500 км/час!!! И американские ученые долго не могли в это поверить!!
По моим понятиям, экранный эффект усиливается при повышении скорости и площади аппарата, улучшения его геометрии, соответственно
все можно улучшить!! Могут возникнуть и множество других путей для преодоления даже 20-метровых волн!!! Более того - возможен гибрид самолета с экранопланом. То есть экономичная часть полета идет как экраноплан, а при необходимости переходит на самолетный режим!!! (Но просьба к Аник ничего про идеи не высказываться - эта моссадовская с...очь как раз провоцирует на новое раскрытие подробностей, чтобы потом америкашки могли их использовать в своих разработках!!)
Кстати, СМИ сообщили, что США уже давно с начала 2000-ых ведут свои разработки больших экранопланов!! Гость с Ближнего Востока, защищая путиноидов, впаривает, что это бесперспективно, но у америкашек свое мнение.

Последний раз редактировалось дисс; 11.08.2015 в 09:46.
дисс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2015, 12:35   #13
Гость1
Местный
 
Регистрация: 13.12.2007
Сообщений: 24,863
Репутация: 2359
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от дисс Посмотреть сообщение
Тебе специалист объяснил - до 15 метров (это 6-этажный дом) !!
В фантазиях экранопланных поклонников. При том 15 метров- вполне реальная океанская волна в зимний шторм. Под 12 метров высотой волны я наблюдал в Татарском проливе в зимний шторм, куда сдуру влез капитан теплохода, на котором я работал.
Цитата:
Сообщение от дисс Посмотреть сообщение
К тому же со временем по мере эксплуатации построенных экранопланов появляются новые идеи, новые конструкции, которые позволяют дальше совершенствовать конструкцию и сделать на первый взгляд невозможное!!!
Ага, супротив законов аэродинамики . В виде фантазий про экранный эффект на любой высоте по желанию экранопланных поклонников.

Цитата:
Сообщение от дисс Посмотреть сообщение
По моим понятиям, экранный эффект усиливается при повышении скорости и площади аппарата, улучшения его геометрии, соответственно
Понятно дело, сообразно вашей фантазии.
Цитата:
Сообщение от дисс Посмотреть сообщение
То есть экономичная часть полета идет как экраноплан
Ага, на малой высоте, где плотность воздуха наибольшая, экономичная часть полета. Тоже из области сказок.
Цитата:
Сообщение от дисс Посмотреть сообщение
Могут возникнуть и множество других путей для преодоления даже 20-метровых волн!!!
Да не надо никаких путей, просто над морем надо на самолете летать. Самолеты-ракетоносцы летают быстрее и дальше, и никакие волны в океане им не мешают.
Цитата:
Сообщение от дисс Посмотреть сообщение
Более того - возможен гибрид самолета с экранопланом.
Или с тепловозом, чтобы ещё и по рельсам ездил.
Цитата:
Сообщение от дисс Посмотреть сообщение
Кстати, СМИ сообщили, что США уже давно с начала 2000-ых ведут свои разработки больших экранопланов!!
То же самое сообщали и в 90-х .
Цитата:
Сообщение от дисс Посмотреть сообщение
Во время войны с Грузией западный флот из нескольких десятков военных кораблей заходил в Черное море и напрямую угрожал крылатыми ракетами европейской части России.
Для противодейсвия им достаточно морской ракетоносной авиации, кораблей с ракетным оружем и береговых ракетно-артиллерийских войск, без всякой зауми с аппаратами, для которых проблемой является мало-мальская волна..
Гость1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2015, 13:36   #14
дисс
Местный
 
Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 6,582
Репутация: 1095
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гость1 Посмотреть сообщение
При том 15 метров- вполне реальная океанская волна в зимний шторм. Под 12 метров высотой волны я наблюдал в Татарском проливе в зимний шторм, куда сдуру влез капитан теплохода, на котором я работал.
Если считаешь специалиста по экранопланам фантазером - это твои проблемы. Америкашки тоже считали фантазией скорости советской торпеды под водой в 400-500 км/час!!
Цитата:
Сообщение от Гость1 Посмотреть сообщение
Ага, супротив законов аэродинамики . В виде фантазий про экранный эффект на любой высоте по желанию экранопланных поклонников.
Тебе специалист объяснил. что эффект наблюдается на высоте до 15 метров
Цитата:
Сообщение от Гость1 Посмотреть сообщение
Ага, на малой высоте, где плотность воздуха наибольшая, экономичная часть полета. Тоже из области сказок.
Поэтому не надо ездить на машинах, надо только летать - ведь экономичней, горючего меньше будет тратиться!!
Цитата:
Сообщение от Гость1 Посмотреть сообщение
Да не надо никаких путей, просто над морем надо на самолете летать. Самолеты-ракетоносцы летают быстрее и дальше, и никакие волны в океане им не мешают.
Правильно, есть самолеты, то и не надо вертолетов, дирижаблей(в Великую Отечественную войну их не надо было использовать - есть же самолеты - дураки были советские люди!!), крылатых ракет, беспилотников...
Цитата:
Сообщение от Гость1 Посмотреть сообщение
Или с тепловозом, чтобы ещё и по рельсам ездил.
Это твоя идея - она очень даже подходит под твой интеллект!! Внедряй в Сраиле свою идею!!
Цитата:
Сообщение от Гость1 Посмотреть сообщение
То же самое сообщали и в 90-х .
Значит, я не ошибся
Цитата:
Сообщение от Гость1 Посмотреть сообщение
Для противодейсвия им достаточно морской ракетоносной авиации, кораблей с ракетным оружем и береговых ракетно-артиллерийских войск, без всякой зауми с аппаратами, для которых проблемой является мало-мальская волна..
См. выше.
Не надо зауми - скажи это америкашкам - а то они все больше и больше новых видов оружия выдумывают - часть из них привел уважаемый Anik.
дисс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2015, 14:03   #15
Гость1
Местный
 
Регистрация: 13.12.2007
Сообщений: 24,863
Репутация: 2359
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от дисс Посмотреть сообщение
Если считаешь специалиста по экранопланам фантазером - это твои проблемы.
Итогом деятельности этих специалистов стали монстры, не годные к использованию в морях и океанах в реальных устовиях.
Цитата:
Сообщение от дисс Посмотреть сообщение
Тебе специалист объяснил. что эффект наблюдается на высоте до 15 метров
А устойчиво этот эффект наблюдается на высоте 5-6 метров. На этой высоте и летали чудо-экранопланы над Каспием в тихую погоду. Вот и все чудеса. Ещё раз изволю напомнить, что для дальневосточных зимних штормов и 15 метров маловато.
Цитата:
Сообщение от дисс Посмотреть сообщение
Не надо зауми - скажи это америкашкам - а то они все больше и больше новых видов оружия выдумывают - часть из них привел уважаемый Anik.
Только они не страдают такой дурью, как строить гиганские экранопланы, годные только для штиля .
Гость1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2015, 15:20   #16
дисс
Местный
 
Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 6,582
Репутация: 1095
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гость1 Посмотреть сообщение
Итогом деятельности этих специалистов стали монстры, не годные к использованию в морях и океанах в реальных устовиях.
Построили уже годные для использования в реальных условиях в Каспийском море и подобных местах.
Если немцы построили свои ФАУ и их эффективность была чрезвычайно низка - это не значит. что они были неперспективны!! Что и доказали последующие достижения в космонавтике - прежде всего у СССР
Цитата:
Сообщение от Гость1 Посмотреть сообщение
А устойчиво этот эффект наблюдается на высоте 5-6 метров. На этой высоте и летали чудо-экранопланы над Каспием в тихую погоду. Вот и все чудеса. Ещё раз изволю напомнить, что для дальневосточных зимних штормов и 15 метров маловато.
Дальний Восток - не центр Вселенной, со временем советские конструкторы решили бы и эту проблему - что они не раз доказывали в деле!!
Цитата:
Сообщение от Гость1 Посмотреть сообщение
Только они не страдают такой дурью, как строить гиганские экранопланы, годные только для штиля .
Пока они не могут дойти до советского уровня, но со временем все-таки дойдут.
дисс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2015, 10:47   #17
Гость1
Местный
 
Регистрация: 13.12.2007
Сообщений: 24,863
Репутация: 2359
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от дисс Посмотреть сообщение
Построили уже годные для использования в реальных условиях в Каспийском море и подобных местах
Где нет крупных кораблей противника , поскольку в условиях подобных Каспию авианосцы и фрегаты УРО не водятся.
Цитата:
Сообщение от дисс Посмотреть сообщение
Дальний Восток - не центр Вселенной,
Только это один из двух главных направлений для отечественного флота, наряду с Атлантикой.
Цитата:
Сообщение от дисс Посмотреть сообщение
со временем советские конструкторы решили бы и эту проблему - что они не раз доказывали в деле!!
Ага, законы аэродинамики изменили бы, в соответствии со своими желаниями.
Цитата:
Сообщение от дисс Посмотреть сообщение
Пока они не могут дойти до советского уровня, но со временем все-таки дойдут.
Флот у них был поболее советского в разы, так что им нет необходимости доходить до советского уровня.
Гость1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2015, 11:54   #18
дисс
Местный
 
Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 6,582
Репутация: 1095
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гость1 Посмотреть сообщение
Где нет крупных кораблей противника , поскольку в условиях подобных Каспию авианосцы и фрегаты УРО не водятся.
Зато Каспий отлично подходит для испытания новых моделей экранопланов. К тому же с них при необходимости можно поражать и сухопутные направления рядом с Каспием.
Цитата:
Сообщение от Гость1 Посмотреть сообщение
Только это один из двух главных направлений для отечественного флота, наряду с Атлантикой.
Только почему-то Пукин хочет сдать америкашкам это направление вместе с рядом островов Курил - про что не раз сообщал ошарашенным россиянам!!
Цитата:
Сообщение от Гость1 Посмотреть сообщение
Ага, законы аэродинамики изменили бы, в соответствии со своими желаниями.
Законы аэро- и гидродинамики никто из советских конструкторов не нарушал. Таким образом создали суперторпеду "Шквал", который вопреки трепу гостей с Ближнего Востока и прочих западных трепачей, развил под водой скорость в 400-500 км/час!!
Гость считает это нарушением законов - ну, пусть считает - торпеда-то существует!!
Цитата:
Сообщение от Гость1 Посмотреть сообщение
Флот у них был поболее советского в разы, так что им нет необходимости доходить до советского уровня.
Вот они тупые и твоих советов не слушают и по тем направлениям, где отстают от советского уровня (например, по экранопланам), стремятся дойти.

Последний раз редактировалось дисс; 12.08.2015 в 12:46.
дисс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2015, 00:15   #19
Anik
Местный
 
Регистрация: 26.02.2007
Адрес: Новочебоксарск, Чувашия
Сообщений: 173
Репутация: 146
По умолчанию К вопросу о высоте экрана

Цитата:
Сообщение от orlec Посмотреть сообщение
Вообще-то, экранопланы предназначались для внутренних морей СССР, во вторых, экраноплан может подняться на высоту до 20 метров. Если нет, Anik подправит.
Использование динамической подушки (экрана ) для создания летательного аппарата - это изобретение Гл. конструктора ЦКБ по СПК Р.Е. Алексеева. Ракеты, Метеоры, Кометы и т.д. - это тоже его детища. Как он рассказывал сам, использовать это природное явление подсказали ему цапли, перелетающие через Волгу в сильный ветер. В сильный ветер они снижаются и летят у самой воды как бы скользя над ней. И это ещё и при большой волне, сравнимой с длиной цапли и более. Казалось бы: летят и летят - интересно для всех, но не более. Но вот нашелся один из десятков миллионов, кто задумался: почему, как это происходит? И разгадал эту загадку природы. И придумал экраноплан - корабль летающий над водой.
Использованием динамической подушки - это сложнейшая аэродинамическая задача. Когда в начале 60-х Р.Е.Алексеев продемонстрировал на параде в день ВМФ первый экраноплан - он произвел фурор и вызвал восторг у Н.С.Хрущёва. Не знаю, какое впечатление это произвело на других, но вскоре появились "конкуренты" и из ЦАГИ и из ЦНИИ Крылова, и из КБ Бериева. И сколько они не бились - ничего подобного создать не смогли. Также, кстати, как и специалисты "Боинга". Правда в 90-е годы они решили эту задачу просто, как блин. Создали совместную фирму с участием наших ведущих специалистов по этой тематике, получили всё что нужно и благополучно слиняли, прихватив все секреты и, наверное, ещё и часть специалистов. Так, впрочем, было везде в стране - это известно всем. Тем не менее создать нечто подобное КМ, Луню и даже Орлёнку никому ещё не удалось. Сложность использования "экранного эффекта" не в проблеме мореходности, а в обеспечении устойчивости полёта на экране, связанном с перемещением центра масс при разных режимах полёта и с возмущающими воздействиями на полёт. Экранный эффект может быть и 0,5 метра и 5 и 10 и 20 метров. Всё зависит от площади крыла и скорости полёта. Проще говоря экранопланчики, которые сегодня строят "энтузиасты" с площадью крыла в 10 кв.м. при скорости в 100 км.час имеют экран 0.1 м, а при 1000 км. час имели бы 1м. Экраноплан типа КМ имея, скажем, 100 кв.м крыла при скорости 500 км.час будет иметь 5м экрана. Это всё конечно приблизительно, но принцип такой. Кто смотрел по ТВ эффектные репортажи с гонок глиссирующих судов, тот наверное видел, как внезапно взлетает на воздух глиссер, потерявший контакт с водой. На скорости в 150-200 км в час под днищем глиссера возникает экранный эффект, и если глиссер сконструирован без учёта этого, то отрываться от воды ему не следует.
Этого не будет с экранопланом, но он должен быть сконструирован именно так. Это сложная инженерная задача, но она решаема с помощью, к примеру, электроники, как это сделано на современных истребителях. И ещё раз о экономичности. Экранный эффект - это какое то чудо природы. Когда видишь, как после выхода на "экран" у "Орлёнка" отключают 4 стартовых двигателя и он парит над водой с одним маршевым, то диву даёшся: как это так? Попробуйте это сделать с аналогичным по габаритам АН 26 или ему подобным. Он будет жрать топлива в 4 раза больше.Вот отсюда и эффективность - там один двигатель, а в АН26 все четыре. Скрость у "Орлёнка" правда в 2 раза меньше, но уже были разработки на полёты с 700-900 и более.
Anik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2015, 12:24   #20
дисс
Местный
 
Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 6,582
Репутация: 1095
По умолчанию

Вот так и есть - больше скорость и больше по размерам экраноплан, то при соответствующей геометрии повышается устойчивость полета и возможно надежное движение и при высоте волн 15-20 метров. Был бы СССР - подобный экраноплан был бы уже создан. Но уже тогда была сионизированная пятая колонна вредителей (уничтожались чертежи Алексеева и пр.), которая вполную себя проявила при и после уничтожения СССР
дисс вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Новый год советский праздник Челкаш Обсуждение статей из красного интернета 7 17.10.2019 12:05
Русский или советский мир? Русский Медведь Агитация за КПРФ 16 01.11.2014 18:26
Советский плакат. Просто Надежда Русская культура и искусство 5 24.09.2013 16:02
Советский кинематограф пуст Правдолюб Общение на разные темы 40 28.01.2011 16:33
Советский Рок портал ДЕНИС ОХРИМ Каталог красных ресурсов 13 29.06.2007 20:16


Текущее время: 10:45. Часовой пояс GMT +3.

Яндекс.Метрика
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
2006-2023 © KPRF.ORG