Путь России – вперёд, к социализму! | На повестке дня человечества — социализм | Программа КПРФ

Вернуться   Форум сторонников КПРФ : KPRF.ORG : Политический форум : Выборы в России > Форумы Коммунистической Партии > Планируем новый российский социализм

Планируем новый российский социализм Программные документы КПРФ о будущем социализме

Ответ
 
Опции темы
Старый 19.08.2015, 06:53   #41
Леонид Ильич™
Местный
 
Регистрация: 12.08.2008
Сообщений: 13,417
Репутация: 2077
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Борис Кирпиченко Посмотреть сообщение
Там видна только неправедность, несправедливость, нежизнетворность.
Неправедность, несправедливость, нежизнетворность для кого? Морально-этические оценки зависят от оценивающего, от его интересов, от его социального положения, его места в системе общественного производства, способа присвоения доли общественного продукта, культурных и религиозных воззрений, и т. д.

Например, морально-этические оценки партноменклатурного паразита или их холуя могут сильно отличаться от морально-этических оценок рабочего или предпринимателя, а морально-этические оценки какого-нибудь религиозного фундаменталиста могут быть полностью другими.
__________________
_________________
Антисемитизм — это социализм дураков и невежд. (Август Бебель, 1893 г.)
Леонид Ильич™ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2015, 08:11   #42
Агум
Местный
 
Регистрация: 06.12.2012
Сообщений: 3,956
Репутация: 414
По умолчанию

А кроки это что в понятии Социализм? Только внешнее.
Агум вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2015, 22:44   #43
Борис Кирпиченко
Местный
 
Регистрация: 17.12.2007
Сообщений: 6,219
Репутация: -311
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Леонид Ильич™ Посмотреть сообщение
Неправедность, несправедливость, нежизнетворность для кого? Морально-этические оценки зависят от оценивающего, от его интересов, от его социального положения, его места в системе общественного производства, способа присвоения доли общественного продукта, культурных и религиозных воззрений, и т. д.

Например, морально-этические оценки партноменклатурного паразита или их холуя могут сильно отличаться от морально-этических оценок рабочего или предпринимателя, а морально-этические оценки какого-нибудь религиозного фундаменталиста могут быть полностью другими.


Морально - этические оценки не есть оценки уровня развития жизнеутверждающего мышления. Это обыкновенная натренированность в поведении человека.
Борис Кирпиченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2017, 15:05   #44
sasha.ispev
Местный
 
Регистрация: 31.05.2017
Сообщений: 1,556
Репутация: -6
По умолчанию

-...КПРФ выступает единственной политической организацией, последовательно отстаивающей права людей наёмного труда и национально-государственные интересы. Стратегическая цель партии — построение в России обновленного социализма, социализма XXI века....-(Программа КПРФ)

Какой он должен быть - “Обновленный социализм XXI века»?

Руководствуясь научно-обоснованными положениями марксистско-ленинской науки, а так же, развивая его с учетом опыта Советского народа, уровня отечественной и мировой науки и культуры, ВАШЕМУ вниманию представлены:

Кроки построения общества обновленного социализма.
§ I.
Сегодняшний уровень развития производительных сил Российского общества позволяет создать условия для непрерывного повышения благосостояния и свободного всестороннего развития всех членов общества.
-...Ни обойти, ни отодвинуть вопроса о власти нельзя, ибо это именно основной вопрос, определяющий все в развитии революции, в ее внешней и внутренней политике. ....(34/200)

Основной вопрос установление власти трудящихся, народно-патриотических сил, в соответствии с формой и содержанием ленинских принципов Советской власти:

-* Раз, сегодня, носителем суверенитета и единственным источником власти является многонациональный народ, который осуществляет свою власть непосредственно то, есть такая необходимость, чтобы данное положение было закреплено Законом Страны. Почему бы на базе первичных организаций не создать "Народный Совет", в который включить ВСЕХ людей проживающей на данной территории?!
-* Принятие Закона в соответствии с которым, все граждане России по достижению паспортного возраста становятся полноправными (с решающим голосом) членами своего местного Совета. Сто лет назад Коммунисты -большевики под руководством В.И.Ленина разъясняли то, что:
-...все беднейшие, эксплуатируемые части населения,...сами взяли непосредственно в свои руки органы государственной власти, сами составили учреждения этой власти...-(31/40)
-* Люди входящие в Совет отличные по своему общественному, политическому, социальному и образовательному уровню. Следовательно, эти люди будут объединяться в определенные группы придерживающиеся своих политических и экономических взглядов, а в целом будут составлять Совет.
-* История развития социалистического общества учит тому, что отход от научных теоретических положений обоснованный Классиками м-л науки, приводит к процессам тормозящим, а в большинстве случаев, отбрасываемых назад, развитие общества.
Следовательно, обществу необходимо вернуться к научно обоснованным Классиками м-л науки положениям о Власти самого народа.
-*История учит, что только коллективный органа общества способен привести в исполнение решение ВСЕХ членов демократическим путем! Посему, исходя из уроков истории, необходимо - во избежание волюнтаризма и закулисных сделок, категорию Президиума Совета, а так же Председателя президиума, работающих на постоянной основе, - практически упразднить.
-*Верховный Исполнительный Совете Страны избирает не Президиум, а Официальных Представителей Верховного Совета, - по числу субъектов Страны.
Международные сношения представляет один из Официальных Представителей, в порядке очередности установленной Законом Страны. Ратификация - производится ВСЕМИ Советами Страны в течение трех месяцев. В случае экстремальных ситуаций — решение принимается составом - “Совет по решению Экстремальных ситуаций и Обороны” - немедленно.
-* Начиная с местных Советов, каждая группа людей избирает своего Секретаря и зама(лей), которые являются освобожденным (работают на постоянной основе) и, непосредственно работают в Исполнительном Совете.
-*Секретари образуют Секретариат Исполнительно Совета, который собирает и анализирует предложения своих коллег по группе, а так же доводит мнение других групп Совета их членам. (Организует взаимодействие).
-* Непосредственным органом обеспечивающим повседневную жизнь и деятельность людей данного Совета занимается избираемый ВСЕМИ членами Совета — ИСПОЛКОМ.
Таким образом, в силу выборности и сменяемости членов Исполкома по воле народа, без бюрократических формальностей, этот советский аппарат будет наиболее демократическим, чем прежние советские аппараты.[/COLOR]
-* Решениям Исполкома должны предшествовать решения КОМИССИИ изучающей данный вопрос и согласовывающий его, посредством Секретарей, со всеми членами Совета.
Поскольку, м-л наука обосновала положение о том, что-...ВСЕ население поголовно привлекалось постепенно как к участию в советской организации, так и к несению службы государственного управления...- (36 /73), к работе в комиссиях будут привлекаться, люди от каждой общественно-политической группы. На время работы комиссии за людьми будет сохранена их средняя получка, вместе с тем, принцип — сколько труда доставил обществу - столько получил обратно (за вычетом в общественные фонды), сохраняется.
Тем самым, по истечении определенного времени, будет воплощено в жизнь требование м-л науки о:
-...Мы требуем, чтобы обучение делу государственного управления велось сознательными рабочими и солдатами и чтобы*начато было оно немедленно...-(34/315)
Местные Советы делегируют в более крупные Советы представителей, сохраняя принцип выборности и сменяемости делегатов без бюрократических формальностей.
§ II.
В общественно-экономической сфере:

Национализация средств производства
Земля, в широком смысле слова, основные средства производства,- всенародное достояние!, не продается и не покупается, не может быть сдана в аренду!
- Общественные средства производства не покупаются и не продаются
- Рабочая сила не может быть товаром, так как трудящиеся являются собственниками средств производства, посему не могут нанимать себя для работы на своих средствах производства.
- Общество обновленного социализма, общество с обязательным для всех производительных трудом. Характер труда граждан выражается в производстве общественной потребительной стоимости.
Труд по воспитанию, образованию, включая высшее, медицинскому обеспечению производящему (воспроизводящему) человека как главную производительную силу социалистического общества, является производительным трудом.
- Создание Советских отраслевых сельскохозяйственных производств.
-Создание условий для...широкой, поистине массовой возможности проявлять предприимчивость, соревнование, смелый почин.... (35/196).
Основополагающим принципом создания таких условий считать:
-...вы, власть, делайте все что вы хотите, берите все, что вам нужно, мы вас поддержим, но заботьтесь о производстве , заботьтесь о том, чтобы производство было полезным.... (35/275)
§III.
В Банковско - финансовой сфере:
С уничтожением частной собственности*основанной* на использовании чужого труда*-...нельзя будет больше говорить об обмене в том виде, в котором он существовал теперь...- Ф. Энгельс так же обращает внимание на то, что -...Практическое применение понятия стоимости будет тогда всё больше ограничиваться решением вопроса о производстве, а это и есть его настоящая сфера....-*(М/Э т.1 стр. 553)
-* национализация Банков. Это не упразднение, а сохранение действующих банковских операционных отделений, ранее принадлежащих коммерческим банкам, более того, - расширение банковской структуры вплоть до каждой деревушки.
- * незамедлительный переход во внутреннем обращении на НСП (национальная система платежей), получение и расчеты посредством БПК.
-*... регулирование рабочего времени и распределение общественного труда между различными группами производства, наконец, охватывающая все это бухгалтерия становятся важнее, чем когда бы то ни было..- ;
советские социалистические, а равно кооперативные предприятия не обменивают своих продуктов; столь же мало труд, затраченный на производство продуктов, проявляется здесь как стоимость этих продуктов.
-* производители материальных и духовных благ получают от общества столько предметов потребления, сколько ими было доставлено обществу в другой форме, (за вычетом труда в пользу общественных фондов)
- * для внешнеторгового оборота сохранить (создать, совершенствовать) финансово-банковские учреждения отвечающие мировой практике.
§ IV.
Воспитание. Образование. Здравоохранение.
Конечно же, разумные люди помнят то, что* Коммунисты говорили о немедленном обучении людей делу государственного управления!!! Посему, одним из основных направлений развития общества а период "обновленного социализма", является вопрос воспитания и образования людей!*
Людей, которые представляют собой Главный фактор производства - Главную производительную силу социалистического общества.
Если два человека противоположного пола способны воспроизвести индивида то, общество способно и заинтересованно в полном обобществлении индивида и создании условий для превращения его в человека.
-...Присвоение всей совокупности производительных сил объединившимися индивидами уничтожает частную собственность. В то время как до сих пор в истории то ли иное особое условие всегда выступало как случайное, теперь случайным становится само обособление индивидов, особая частная профессия того или другого индивида.
В индивидах, уже не подчиненных более разделению труда, философы видели идеал,*которому дали имя "Человек"...-
- Процесс воспроизводства (воспитания, образования, физиологического состояния или здравоохранения) Человека обществом занимает сравнительно длительное время, прежде чем он даст положительный эффект.
Аналогично как и строительство ж/д -...Дело сводится просто к тому, что общество наперед должно рассчитать, сколько труда, средств производства и жизненных средств оно может без всякого ущерба тратить на такие отрасли производства, которые, как, например, постройка железных дорог,* океанских морских и речных кораблей, сравнительно длительное время, год или более, не доставляют ни средств производства, ни жизненных средств и, вообще в течение этого времени не дают какого-либо полезного эффекта, но, конечно, отнимают от всего годового производства и труд, и средства производства, и жизненные средства....(М/Э т.24. с. 354)
Следовательно:
Сама система воспитания, образования и здравоохранения будет изменена в Корне (революционно)!
Дошкольное воспитание, впрочем, как и школьное, будет разделено на определенные группы (классы) учитывающие приоритетные интересы каждого ребенка.
.... после пятого класса, молодой человек сможет выбрать предметы наиболее его интересующие и уделить им больше внимания.
В 9-ом классе, юноши и девушки получит весь комплекс знаний, который получают его сверстники сегодня. Так же могут избрать направления по которым они будут двигаться в течение своей жизни.
В 10-12 классе (17-18 лет), действительное определение* в будущей деятельности и получение определенных навыков этой деятельности.*
В 13-14 классе (19- 21 год) Получение определенной практики (навыков) в действительной деятельности, овладение суммой общих знаний, которой сегодня* овладевают* студенты первого - второго курса ВУЗа.
В течение 21-23 лет полное овладение знаниями одной или нескольких профессий, которые дают сегодня ВУЗы.*
Начиная с 23 лет и до 25,* обязательная служба в Армейских подразделениях в течение 8-ми месяцев. Это положение распространяется на мужчин и женщин, в соответствии с состоянием здоровья каждого человека.
-*- всеобъемлющем общественном воспитании, образовании, вкл., сегодняшнее высшее образование
- постоянным, полным медицинским обеспечением каждого человека, а также необходимом медицинским, в том числе санаторно-курортном, лечением
§ V
Жилищное строительство и коммунальное хозяйство:
-Отказ от строительства небоскребов типа пчелиных ульев и т. п..... т. е., сегодняшних многоэтажек.
приоритет строительству индивидуальных домов (типа финский дом, коттедж ) с дальнейшей перспективой расширения на данной базе до формата 4-е в 1-ом.
sasha.ispev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2017, 15:06   #45
sasha.ispev
Местный
 
Регистрация: 31.05.2017
Сообщений: 1,556
Репутация: -6
По умолчанию Кроки построения общества обновленного социализма.

-...КПРФ выступает единственной политической организацией, последовательно отстаивающей права людей наёмного труда и национально-государственные интересы. Стратегическая цель партии — построение в России обновленного социализма, социализма XXI века....-(Программа КПРФ)

Какой он должен быть - “Обновленный социализм XXI века»?

Руководствуясь научно-обоснованными положениями марксистско-ленинской науки, а так же, развивая его с учетом опыта Советского народа, уровня отечественной и мировой науки и культуры, ВАШЕМУ вниманию представлены:

Кроки построения общества обновленного социализма.
§ I.
Сегодняшний уровень развития производительных сил Российского общества позволяет создать условия для непрерывного повышения благосостояния и свободного всестороннего развития всех членов общества.
-...Ни обойти, ни отодвинуть вопроса о власти нельзя, ибо это именно основной вопрос, определяющий все в развитии революции, в ее внешней и внутренней политике. ....(34/200)

Основной вопрос установление власти трудящихся, народно-патриотических сил, в соответствии с формой и содержанием ленинских принципов Советской власти:

-* Раз, сегодня, носителем суверенитета и единственным источником власти является многонациональный народ, который осуществляет свою власть непосредственно то, есть такая необходимость, чтобы данное положение было закреплено Законом Страны. Почему бы на базе первичных организаций не создать "Народный Совет", в который включить ВСЕХ людей проживающей на данной территории?!
-* Принятие Закона в соответствии с которым, все граждане России по достижению паспортного возраста становятся полноправными (с решающим голосом) членами своего местного Совета. Сто лет назад Коммунисты -большевики под руководством В.И.Ленина разъясняли то, что:
-...все беднейшие, эксплуатируемые части населения,...сами взяли непосредственно в свои руки органы государственной власти, сами составили учреждения этой власти...-(31/40)
-* Люди входящие в Совет отличные по своему общественному, политическому, социальному и образовательному уровню. Следовательно, эти люди будут объединяться в определенные группы придерживающиеся своих политических и экономических взглядов, а в целом будут составлять Совет.
-* История развития социалистического общества учит тому, что отход от научных теоретических положений обоснованный Классиками м-л науки, приводит к процессам тормозящим, а в большинстве случаев, отбрасываемых назад, развитие общества.
Следовательно, обществу необходимо вернуться к научно обоснованным Классиками м-л науки положениям о Власти самого народа.
-*История учит, что только коллективный органа общества способен привести в исполнение решение ВСЕХ членов демократическим путем! Посему, исходя из уроков истории, необходимо - во избежание волюнтаризма и закулисных сделок, категорию Президиума Совета, а так же Председателя президиума, работающих на постоянной основе, - практически упразднить.
-*Верховный Исполнительный Совете Страны избирает не Президиум, а Официальных Представителей Верховного Совета, - по числу субъектов Страны.
Международные сношения представляет один из Официальных Представителей, в порядке очередности установленной Законом Страны. Ратификация - производится ВСЕМИ Советами Страны в течение трех месяцев. В случае экстремальных ситуаций — решение принимается составом - “Совет по решению Экстремальных ситуаций и Обороны” - немедленно.
-* Начиная с местных Советов, каждая группа людей избирает своего Секретаря и зама(лей), которые являются освобожденным (работают на постоянной основе) и, непосредственно работают в Исполнительном Совете.
-*Секретари образуют Секретариат Исполнительно Совета, который собирает и анализирует предложения своих коллег по группе, а так же доводит мнение других групп Совета их членам. (Организует взаимодействие).
-* Непосредственным органом обеспечивающим повседневную жизнь и деятельность людей данного Совета занимается избираемый ВСЕМИ членами Совета — ИСПОЛКОМ.
Таким образом, в силу выборности и сменяемости членов Исполкома по воле народа, без бюрократических формальностей, этот советский аппарат будет наиболее демократическим, чем прежние советские аппараты.[/COLOR]
-* Решениям Исполкома должны предшествовать решения КОМИССИИ изучающей данный вопрос и согласовывающий его, посредством Секретарей, со всеми членами Совета.
Поскольку, м-л наука обосновала положение о том, что-...ВСЕ население поголовно привлекалось постепенно как к участию в советской организации, так и к несению службы государственного управления...- (36 /73), к работе в комиссиях будут привлекаться, люди от каждой общественно-политической группы. На время работы комиссии за людьми будет сохранена их средняя получка, вместе с тем, принцип — сколько труда доставил обществу - столько получил обратно (за вычетом в общественные фонды), сохраняется.
Тем самым, по истечении определенного времени, будет воплощено в жизнь требование м-л науки о:
-...Мы требуем, чтобы обучение делу государственного управления велось сознательными рабочими и солдатами и чтобы*начато было оно немедленно...-(34/315)
Местные Советы делегируют в более крупные Советы представителей, сохраняя принцип выборности и сменяемости делегатов без бюрократических формальностей.
§ II.
В общественно-экономической сфере:

Национализация средств производства
Земля, в широком смысле слова, основные средства производства,- всенародное достояние!, не продается и не покупается, не может быть сдана в аренду!
- Общественные средства производства не покупаются и не продаются
- Рабочая сила не может быть товаром, так как трудящиеся являются собственниками средств производства, посему не могут нанимать себя для работы на своих средствах производства.
- Общество обновленного социализма, общество с обязательным для всех производительных трудом. Характер труда граждан выражается в производстве общественной потребительной стоимости.
Труд по воспитанию, образованию, включая высшее, медицинскому обеспечению производящему (воспроизводящему) человека как главную производительную силу социалистического общества, является производительным трудом.
- Создание Советских отраслевых сельскохозяйственных производств.
-Создание условий для...широкой, поистине массовой возможности проявлять предприимчивость, соревнование, смелый почин.... (35/196).
Основополагающим принципом создания таких условий считать:
-...вы, власть, делайте все что вы хотите, берите все, что вам нужно, мы вас поддержим, но заботьтесь о производстве , заботьтесь о том, чтобы производство было полезным.... (35/275)
§III.
В Банковско - финансовой сфере:
С уничтожением частной собственности*основанной* на использовании чужого труда*-...нельзя будет больше говорить об обмене в том виде, в котором он существовал теперь...- Ф. Энгельс так же обращает внимание на то, что -...Практическое применение понятия стоимости будет тогда всё больше ограничиваться решением вопроса о производстве, а это и есть его настоящая сфера....-*(М/Э т.1 стр. 553)
-* национализация Банков. Это не упразднение, а сохранение действующих банковских операционных отделений, ранее принадлежащих коммерческим банкам, более того, - расширение банковской структуры вплоть до каждой деревушки.
- * незамедлительный переход во внутреннем обращении на НСП (национальная система платежей), получение и расчеты посредством БПК.
-*... регулирование рабочего времени и распределение общественного труда между различными группами производства, наконец, охватывающая все это бухгалтерия становятся важнее, чем когда бы то ни было..- ;
советские социалистические, а равно кооперативные предприятия не обменивают своих продуктов; столь же мало труд, затраченный на производство продуктов, проявляется здесь как стоимость этих продуктов.
-* производители материальных и духовных благ получают от общества столько предметов потребления, сколько ими было доставлено обществу в другой форме, (за вычетом труда в пользу общественных фондов)
- * для внешнеторгового оборота сохранить (создать, совершенствовать) финансово-банковские учреждения отвечающие мировой практике.
§ IV.
Воспитание. Образование. Здравоохранение.
Конечно же, разумные люди помнят то, что* Коммунисты говорили о немедленном обучении людей делу государственного управления!!! Посему, одним из основных направлений развития общества а период "обновленного социализма", является вопрос воспитания и образования людей!*
Людей, которые представляют собой Главный фактор производства - Главную производительную силу социалистического общества.
Если два человека противоположного пола способны воспроизвести индивида то, общество способно и заинтересованно в полном обобществлении индивида и создании условий для превращения его в человека.
-...Присвоение всей совокупности производительных сил объединившимися индивидами уничтожает частную собственность. В то время как до сих пор в истории то ли иное особое условие всегда выступало как случайное, теперь случайным становится само обособление индивидов, особая частная профессия того или другого индивида.
В индивидах, уже не подчиненных более разделению труда, философы видели идеал,*которому дали имя "Человек"...-
- Процесс воспроизводства (воспитания, образования, физиологического состояния или здравоохранения) Человека обществом занимает сравнительно длительное время, прежде чем он даст положительный эффект.
Аналогично как и строительство ж/д -...Дело сводится просто к тому, что общество наперед должно рассчитать, сколько труда, средств производства и жизненных средств оно может без всякого ущерба тратить на такие отрасли производства, которые, как, например, постройка железных дорог,* океанских морских и речных кораблей, сравнительно длительное время, год или более, не доставляют ни средств производства, ни жизненных средств и, вообще в течение этого времени не дают какого-либо полезного эффекта, но, конечно, отнимают от всего годового производства и труд, и средства производства, и жизненные средства....(М/Э т.24. с. 354)
Следовательно:
Сама система воспитания, образования и здравоохранения будет изменена в Корне (революционно)!
Дошкольное воспитание, впрочем, как и школьное, будет разделено на определенные группы (классы) учитывающие приоритетные интересы каждого ребенка.
.... после пятого класса, молодой человек сможет выбрать предметы наиболее его интересующие и уделить им больше внимания.
В 9-ом классе, юноши и девушки получит весь комплекс знаний, который получают его сверстники сегодня. Так же могут избрать направления по которым они будут двигаться в течение своей жизни.
В 10-12 классе (17-18 лет), действительное определение* в будущей деятельности и получение определенных навыков этой деятельности.*
В 13-14 классе (19- 21 год) Получение определенной практики (навыков) в действительной деятельности, овладение суммой общих знаний, которой сегодня* овладевают* студенты первого - второго курса ВУЗа.
В течение 21-23 лет полное овладение знаниями одной или нескольких профессий, которые дают сегодня ВУЗы.*
Начиная с 23 лет и до 25,* обязательная служба в Армейских подразделениях в течение 8-ми месяцев. Это положение распространяется на мужчин и женщин, в соответствии с состоянием здоровья каждого человека.
-*- всеобъемлющем общественном воспитании, образовании, вкл., сегодняшнее высшее образование
- постоянным, полным медицинским обеспечением каждого человека, а также необходимом медицинским, в том числе санаторно-курортном, лечением
§ V
Жилищное строительство и коммунальное хозяйство:
-Отказ от строительства небоскребов типа пчелиных ульев и т. п..... т. е., сегодняшних многоэтажек.
приоритет строительству индивидуальных домов (типа финский дом, коттедж ) с дальнейшей перспективой расширения на данной базе до формата 4-е в 1-ом.
sasha.ispev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2017, 07:02   #46
Борис Кирпиченко
Местный
 
Регистрация: 17.12.2007
Сообщений: 6,219
Репутация: -311
По умолчанию

Спасибо за Ваше перспективное мышление. Предложения "ВЫСШИЙ КЛАСС" ! За исключением мелочей. Но главная несправедливость это установка параграфа 4 в предпоследнее место. А надо бы с него начинать, иначе все что предлагается не будет понято, стало быть, и осуществлено. Ведь исходным является УМ и мыслительные способности. Спасибо.
Борис Кирпиченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2017, 12:51   #47
sasha.ispev
Местный
 
Регистрация: 31.05.2017
Сообщений: 1,556
Репутация: -6
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Борис Кирпиченко Посмотреть сообщение
Спасибо за Ваше перспективное мышление. Предложения "ВЫСШИЙ КЛАСС" ! За исключением мелочей. Но главная несправедливость это установка параграфа 4 в предпоследнее место. А надо бы с него начинать, иначе все что предлагается не будет понято, стало быть, и осуществлено. Ведь исходным является УМ и мыслительные способности. Спасибо.
Да, конечно, именно этим человек отличается от животных!
Классики марксизма-ленинизма обращают внимание ВСЕХ людей на то, что:
-...самый плохой архитектор от наилучшей пчелы с самого начала отличается тем, что, прежде чем строить ячейку из воска, он уже построил ее в своей голове. В конце процесса труда получается результат, который уже в начале этого процесса имелся в представлении человека, т. е. идеально....-
http://www.informaxinc.ru/lib/marx/index.html
т. 23 стр. 189

Именно по этому Человек, прежде чем строить должен знать что и как делать т.е. - знать теорию.
Единственная в Человеческом мире теория направленная на абсолютное, постоянно улучшающееся состояние Человека - марксистско-ленинская теория! Суть этой теории заключается в:
-...теория становится материальной силой, как только овладевает массами. Теория способна овладеть массами, когда она доказывает доказательство применительно к данному лицу, а доказывает она доказательство применительно к данному лицу, когда становится радикальной. Быть радикальным - значит ПОНЯТЬ вещь в корне.
Но корнем является для человека сам человек. ... человек высшее существо для человека...
ниспровергнуть все отношения, в которых человек является
униженным,
порабощенным,
беспомощным,
презренным существом...
(М/Э т.1, стр.422)
sasha.ispev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2017, 07:07   #48
Борис Кирпиченко
Местный
 
Регистрация: 17.12.2007
Сообщений: 6,219
Репутация: -311
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sasha.ispev Посмотреть сообщение
Да, конечно, именно этим человек отличается от животных!
Классики марксизма-ленинизма обращают внимание ВСЕХ людей на то, что:
-...самый плохой архитектор от наилучшей пчелы с самого начала отличается тем, что, прежде чем строить ячейку из воска, он уже построил ее в своей голове. В конце процесса труда получается результат, который уже в начале этого процесса имелся в представлении человека, т. е. идеально....-
http://www.informaxinc.ru/lib/marx/index.html
т. 23 стр. 189

Именно по этому Человек, прежде чем строить должен знать что и как делать т.е. - знать теорию.
Единственная в Человеческом мире теория направленная на абсолютное, постоянно улучшающееся состояние Человека - марксистско-ленинская теория! Суть этой теории заключается в:
-...теория становится материальной силой, как только овладевает массами. Теория способна овладеть массами, когда она доказывает доказательство применительно к данному лицу, а доказывает она доказательство применительно к данному лицу, когда становится радикальной. Быть радикальным - значит ПОНЯТЬ вещь в корне.
Но корнем является для человека сам человек. ... человек высшее существо для человека...
ниспровергнуть все отношения, в которых человек является
униженным,
порабощенным,
беспомощным,
презренным существом...
(М/Э т.1, стр.422)


Из всего сказанного явствует, что первично, изначально следует формировать мышление человека, а не строить производство и производственные или общественные отношения, которые вторияны. Однако классики только вскользь на то намекают. Основой всякой идеологии является формирование человека и его мышления. Лучше если это формирование происходит от законов природы, законов живой природы. Тогда не будет ни униженных, ни оскорбленных, ни порабощенных, ни других неполноценных. Спасибо.
Борис Кирпиченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2017, 15:50   #49
ВН ЛЕБЕДЕВ
Заблокирован
 
Регистрация: 05.02.2010
Сообщений: 2,144
Репутация: 257
По умолчанию

[quote author=Леонид Санталов ( ЛАС) link=topic=1815.msg133174#msg133174 date=1502726236]Классы и эксплуатация друг без друга не существуют.[/quote]

это наглое вранье .... безмозглого санталова.... оно высосано санталовым из его- санталова жо.пы, которая у санталова вместо головы


выруби санталов у себя в черепе жо.пы -головы :
эксплуатации нет , когда каждый получает полностью то что он объективно заработал.... в соответствии с объективными законами природы и следствиями -законами диамата, диалектики;


1. при этом очевидно отсутствие несправедливости в распределении созданного прироста богатства --прироста накоплений (Каждый получает все им заработанное, что есть эксплуатация =0)

2. классы как диалектические противоположности существуют и при отсутствии эксплуатации , при наличии диалектического противоречия "единство и борьба" --наличии уже имеющейся разности потенциалов - РП =МПК1- МПК2>0 и равенстве прироста богатства - прироста накоплений - С2=С3 текущего этапа ,
что соответствует общественной системе ГАРМОНИЗМ, неминуемо идущей на смену капитализма фундаментально строго по объективным законам мироздания


санталов это интеллектуальное ничтожество..... окончательно выжившее из ума с жо.пой вместо головы


привожу

пример действия объективных законов природы , правильности законов диамамата диалектики ,




Рис. 1. Схема движения, дележа и роста материального потенциала в системе общество государство (схема им. Лебедева): схема системы общество—государство для рыночных ОЭФ. (1)

Схема, представленная на рис.1 в настоящей работе и других работах автора, отражающая впервые выявленный (в том числе наглядно) реально существующий непрерывный материалистический процесс движения, дележа и роста материального потенциала в системе ОГ, четко показывает и отражает практическую действительность, а это критерий истины, что объективно позволило сформулировать выводы о процессе саморазвития и развития системы общество государство, изложенные в настоящей работе и других работах автора.


при этом
ОВГ- органы власти государства,
КЛ1 и КЛ2 - диалектические противоположности, называемые классами в системе общество государство.

МПК1 — материальный потенциал (накопления, богатство) собственников средств производства,

МПК2 — материальный потенциал (накопления, богатство) не собственников средств производства.

Для преобразование энергии требуется разность потенциалов -РП в материальном процессе, без разности потенциалов в материальном мире не существует материальных процессов с совершением работы, так, например, происходит процесс течения газа в трубе или работа ГЭС, в которых потенциал рабочего тела (его потенциальная энергия) на входе больше чем потенциал рабочего тела на выходе на величину, соответствующую, работе потока на участке «вход—выход».

Таким образом
РП = МПК1 - МПК2 >0


При этом в случае С2=С3- эксплуатация отсутствует-- то есть равна нулю при одновременном наличии классов КЛ1 КЛ2 и сохранении РП = МПК1 - МПК2 >0 = постоянная величина
такое общественное устройство названо мною --ГАРМОНИЗМ , являющемся объективно справедливым обществом

Последний раз редактировалось ВН ЛЕБЕДЕВ; 16.08.2017 в 15:53.
ВН ЛЕБЕДЕВ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2017, 17:53   #50
Свой_взгляд
Местный
 
Аватар для Свой_взгляд
 
Регистрация: 10.11.2012
Адрес: Россия
Сообщений: 25,111
Репутация: 296
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sasha.ispev Посмотреть сообщение
Общественные средства производства не покупаются и не продаются
Рабочая сила не может быть товаром, так как трудящиеся являются собственниками средств производства, посему не могут нанимать себя для работы на своих средствах производства.
1. Нет общественных средств производства!
Есть совместно созданное имущество народа.
2. Каждый работник должен обеспечивать себя сам, посредством самостоятельного использования им созданного продукта труда.
3. Нет найма, нет собственности, совместно созданное имущество используют сами работники.
4. Пока Вы не вернете право работнику, на использование им созданного продукта труда, Вам экономику России поднять не судьба!
5. Советы возможны только в трудовых коллективах.
Никакого делегирования прав работником представителю быть не должно, отдавший свои права представителю, становится его рабом бесправным.
6. Власть в руках того, кто сам использует созданный им продукт труда.
7. Экономическое управление совместным хозяйством народа, от каждого работника и потребителя, является гарантией участия всех в управлении государством.
Пока достаточно!
__________________
Приглашаю на мою страницу. Проза РУ.
https://proza.ru/avtor/likhachiev58
Свой_взгляд вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Добро и зло. Основные понятия жизни. А.Лексей Русская культура и искусство 23 01.06.2012 17:26
Основные отличия сталинизма от ленинизма АнтонЛ Планируем новый российский социализм 38 02.07.2011 10:04
В России началось повсеместное повышение цен на основные продукты питания? Иван Александрович Угрозы России и братским народам 174 04.09.2010 21:18
Медведев огласил обновленный план противодействия коррупции: победить взятки помогут штрафы и интер Admin Новости Российской политики и экономики 7 06.04.2010 19:12


Текущее время: 14:43. Часовой пояс GMT +3.

Яндекс.Метрика
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
2006-2023 © KPRF.ORG