Путь России – вперёд, к социализму! | На повестке дня человечества — социализм | Программа КПРФ

Вернуться   Форум сторонников КПРФ : KPRF.ORG : Политический форум : Выборы в России > Форумы Коммунистической Партии > Планируем новый российский социализм

Планируем новый российский социализм Программные документы КПРФ о будущем социализме

Ответ
 
Опции темы
Старый 28.07.2015, 01:34   #141
Борис Кирпиченко
Местный
 
Регистрация: 17.12.2007
Сообщений: 6,219
Репутация: -311
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от voxverus Посмотреть сообщение
Мы все согласны с фундаментальной ролью "труда" в возникновении человека и общества.
Но когда говорим о воспитании или "изменении" человека, то забываем об этом!
А почему? Да потому что труд в его современной форме, как подневольная деятельность наемного рабочего, не только не "совершенствует" труженика, но, напротив, приводит к его деградации.

"Труд" и "деятельность" человека это одно и тоже. Только мы привыкли считать трудом его физическую составляющую да еще и подневольную. Конечно в таком случае труд "не только не "совершенствует" труженика, но, напротив, приводит к его деградации" как мыслящего индивидуума человеческой формы жизни. В значительной степени, а может и на сто процентов это в зависимости от степени развития мыслительных способностей человека. В идеальном случае начало трудоваой деятельности, (допустим еще такую категорию в суждениях), это оконечный этап формирования человека. По советским педагогическим канонам этот процесс состоит из пяти этапов усвоения от подачи информации изучения до творческого исполнения предмета преподавания.

Цитата:
Сообщение от voxverus Посмотреть сообщение
"Первичный труд", который сформировал человека, вовсе не был похож на современный труд, то есть деятельность, сводящуюся лишь к производству продуктов или оказанию услуг, и при которой остаются невостребованными интеллектуальные, нравственные, волевые и прочие качества работника, что неизбежно приводит к их атрофированию...

"Первичный труд" это не труд, а физическая работа человека - животного, у которого человеческие интеллектуальные качества не атрофированы, а, попросту, не развиты. Но интеллектуально развитому индивидууму необходим физический труд для постоянного восстановления работоспособности костно - мышечной системы человеческого организма.
Если когда-то, или часто, человек используется как исполнитель физической работы сверх потребного количества, то это противоестественное явление в обществе, которое недопустимо и характеризует несовершенство организации жизнедеятельности человека и общества. Потому что человечество имеет множество средств механизации таких процессов.


Цитата:
Сообщение от voxverus Посмотреть сообщение
Поэтому проблема воспитания "нового человека" сводится к проблеме предоставления ему возможности осуществления ИЧД /"истинно человеческой деятельности"/.

Расшифруйте понятие "истинно человеческая деятельность" и Вы получите
не только форму организации жизнедеятельности общества, но и понятие что такое умный человек и как получить такого человека.

Цитата:
Сообщение от voxverus Посмотреть сообщение
И каким издевательством над природой человека является лозунг "трудового перевоспитания", когда имеется ввиду деятельность эксплуатируемого работника!!!

Подтверждение "плохой" организации жизнедеятельности человека и общества, корень которой в идеологии этой организации, что и ищем мы на этом форуме. Спасибо.
P.S. Чтобы расшифровать сказанное нужен серьезный научный труд. А идеология сказанного в сути эволюции жизни и человеческой в том числе.
Борис Кирпиченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2015, 02:26   #142
Борис Кирпиченко
Местный
 
Регистрация: 17.12.2007
Сообщений: 6,219
Репутация: -311
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Slon Посмотреть сообщение
Кроме среды есть ещё и наследственность. Есть самые различные династии талантливых людей, без дураков талантливых. При таких генетических заболеваниях как даутизм и микроцефалия, дети рождаются с совершенно чётким складом характера. Дауны, открыты, доверчивы и обаятельны, а для микроцефалов характерно тоскливо- злобное настроение. И это ВРОЖДЁННОЕ! Человек это венец эволюции животного мира

А разве всё перечисленное не результат влияния среды формирования человека, пусть даже и в предыдущих поколениях ? Всё верно: "Человек это венец эволюции животного мира". Но этот "венец" потому эволюционно и появился, чтобы избавить индивидуумов жизни, прогнозируя, упредить все перечисленные и не перечисленные жизнетормозящие и жизнеуничтожающие явления. Потому я и уверен, что формирует человека только среда и плохо что эта среда стихийна или почти стихийна в управлении.


Цитата:
Сообщение от Slon Посмотреть сообщение
Далее, есть ещё один фактор, с которым нет полной ясности. Почему то для успешной работы коллектива и хорошего психологического климата в нём, необходимо что бы в нём были представлены РАЗНЫЕ типы людей. Разные классификации описывают эти типы по разному, но итог один, зачем то это разнообразие нужно. Когда например на полярные станции, где люди длительное время в суровых условиях живут в изоляции от внешнего мира попробовали отправлять только представителей сильного типа темперамента, то сразу получили насмерть переругавшихся, ненавидящих друг друга людей.

Потому что ОНИ мыслительно недоразвитые, частичноживотные, использующие свое мышление на службе своих животных предрасположенностей от рождения. Не способные к организации жизнедеятельности общества.


Цитата:
Сообщение от Slon Посмотреть сообщение
Когда попробовали разбавлять формирующиеся коллективы меланхоликами, всё сразу
нормализовалось. А ведь вроде бы по идее меланхолики совершенно не подходят для таких суровых условий, да вот не получается без них! Далее, для семейной жизни лучше всего подходят разные типы людей, крепко дружат чаще всего разные типы людей.
Я постоянно безуспешно пытаюсь обратить ваше внимание на то, что все люди изначально разные и это "не лечиться". А вы постоянно отмахиваетесь от этого как от какой то мелочи. А это не мелочь, это очень серьёзно и слабо поддаётся исправлению.

"Исправлением" никто и никогда не занимался. Все зангимаются только констатацией фактов, преклоняя передними голову, вместо того, чтобы подумать как формировать мышление человека, что должно вообще, лежать в основе идеологии жизнедеятельности человека и общества.


Цитата:
Сообщение от Slon Посмотреть сообщение
На практике это приводит к тому, все люди очень по разному реагируют на одинаковые воспитательные меры и иногда это приводит к совершенно непредсказуемым результатам.

Потому что мы вообще не имеем науки воспитания, формирования. От того и "меры одинаковые", к сожалению, от того и "результаты непредсказуемые".


Цитата:
Сообщение от Slon Посмотреть сообщение
Далее, по наследству от животных мы
получили весьма внушительный багаж инстинктов, который прямо влияет на наше поведение. Хуже всего того, что эти инстинкты прямо завязаны на нашу способность к выживанию и размножению. И это тоже не мелочь, от которой можно отмахнуться во имя каких то высших соображений. Последствия могут быть фатальны.

А человеческая форма жизни ЭВОЛЮЦИОННО для управления инстинктами, особенно не жизнеутверждающими.


Цитата:
Сообщение от Slon Посмотреть сообщение
И наконец та гумманизация отношений между людьми, которая была достигнута за последние столетия человеческой истории в значительной степени всего
лишь результат снижения пассионарности западной цивилизации. Она стала гуманной прежде всего потому, что уже не способна на длительные войны и поэтому стремиться решать проблемы молниеносными войнами и экономическим давлением. Пока она ещё способна диктовать свою волю всему миру, пока. Но её пассионарность
продолжает снижаться. Рано или поздно всё рухнет. И тогда на мировую
арену выйдут молодые хищники. Не хотелось бы дожить до этого времени. И вот тогда наша приверженность западным ценностям и низкая рождаемость из за этого может сыграть с нами дурную шутку.

Все это факты и предполагаемые результаты организации жизнедеятельности человека и общества не на основе законов эволюции жизни и человеческой в том числе.


Цитата:
Сообщение от Slon Посмотреть сообщение
Ещё как имеет! Посмотрите на США, они объявляют себя страной равных возможностей и во многом это действительно так. Если ты хочешь стать
американцем, то ты действительно можешь им стать и даже цвет кожи не сможет помешать. Вот только очень многие хотят жить в США, пользоваться всеми благами и при этом жить по СВОИМ законам. Люди поколениями живут в гетто или в лучшем случае замкнутыми общинами, не делая НИЧЕГО, что бы оттуда вырваться. Так ведут себя например негры, индейцы и китайцы. Франция открылась для эммиграции из арабских стран и что? Разве арабы становятся французами? Нет! Теперь они пытаются навязать свои законы уже Франции! ФРГ хотела сделать из своей страны плавильный котёл, в которой бы перемешивались другие народы и сплавлялись в единую нацию. Теперь признают, что эта политика провалилась. И в то же время в Латинской Америке испанцы, португальцы и индейцы напрочь перемешались, точно так же индейцы с французами в Канаде. Почему то когда в начале 20 века (насколько помню) Китай открылся для европейских миссионеров, проповеди католических священников имели шумный успех, а вот православным священникам пришлось довольствоваться не китайскими народами. И т.д. и т.п.. Общество это не просто сумма индивидуумов, это что то гораздо большее!

Всё это те же самые примеры недостатки в развитии человека и организации общества.


Цитата:
Сообщение от Slon Посмотреть сообщение
Вы постоянно пытаетесь придумать какую то систему исходя из того, что все люди изначально одинаковые и разными их делает только воспитание. Вы постоянно пытаетесь исходить из того, что человеческие инстинкты это что то вредоносное и отжившее. Когда я возражаю, что это не так, вы снова повторяете тоже самое.

Я все это повторяю по много раз, потому что уверен в сказанном, (в идеальном случае). Подумайте, пожалуйста, разве нельзя все вышеперечисленные недостатки человеков и человечества упредить хорошо развитым мышлением. Например наследственность даунов и других подобных? Развивайте прогностическую медицину, прежде чем зачать человека. Кстати, роль медицины в обществе упреждать заболевания, а не предательски сидеть и ждать, когда к ним придут больные. И это тоже одна из основ идеологии от законов эволюции жизни.


Цитата:
Сообщение от Slon Посмотреть сообщение
Если вы так уверены в своих исходных позициях так приводите аргументы и факты в пользу своих слов. А голословно утверждать можно всё что угодно, толку только от этого никакого.
С уважением Slon

Если даже всё, о чем я здесь говорю, когда-то превратится в науку, то эту науку надо будет постичь, чтобы не считать её "голословными утверждениями". Сегодня пока еще я прошу понять что человеческая форма жизни со своими способностями в мышлении появилась эволюционно для прогнозирования сохранения и развития жизни.
Борис Кирпиченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2015, 19:37   #143
Slon
Местный
 
Регистрация: 20.11.2010
Сообщений: 2,251
Репутация: 313
По умолчанию

Я вам привёл множество фактов того, что человек формируется не только под влиянием среды, но и ещё немалую роль в этом играет наследственность. Кроме того я вам привёл свидетельства того, что психологическое разнообразие людей является проявлением законов природы. Вы же продолжаете ГОЛОСЛОВНО утверждать, что человека формирует только среда. Ну и чего тогда стоят ваши призывы к познанию законов природы? Зачем вам тогда наука, когда вы так упорно отмахиваетесь от НАУЧНЫХ данных? Именно научных. Британские учёные специально провели исследования по всем правилам и установили, что на формирование человека в одинаковой степени оказывает влияние и среда и наследственность! Невозможно улучшить людей формируя их, можно только создать условия, чтобы они могли самостоятельно формироваться в соответствии со своими природными задатками. Только в этом случае они могут стать счастливыми, а счастливый человек не будет творить зло! Ему это не нужно! И этого не достичь сменой форм собственности. Практика показала, что это ничего не даёт, кроме потери времени и сил!
С уважением Slon

Последний раз редактировалось Slon; 28.07.2015 в 19:55.
Slon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2015, 22:43   #144
Борис Кирпиченко
Местный
 
Регистрация: 17.12.2007
Сообщений: 6,219
Репутация: -311
По умолчанию

[QUOTE=Slon;591521]Я вам привёл множество фактов того, что человек формируется не только под влиянием среды, но и ещё немалую роль в этом играет наследственность./QUOTE]

Положительные черты наследственности Следует использовать в процессе формирования человека и учитывать в педагогическом процессе. Отрицательные черты наследственности следует не воспроизводить в поколениях. Это вполне реально, если медицина научится предусмотрительно прогнозировать.


[QUOTE=Slon;591521]Кроме того я вам привёл свидетельства того, что психологическое разнообразие людей является проявлением законов природы. Вы же продолжаете ГОЛОСЛОВНО утверждать, что человека формирует только среда./QUOTE]


А разве "разнообразие людей" не плод формирования в среде ?

Цитата:
Сообщение от Slon Посмотреть сообщение
Ну и чего тогда стоят ваши призывы к познанию законов природы? Зачем вам тогда наука, когда вы так упорно отмахиваетесь от НАУЧНЫХ данных? Именно научных. Британские учёные специально провели исследования по всем правилам и установили, что на формирование человека в одинаковой степени оказывает влияние и среда и наследственность! Невозможно улучшить людей формируя их, можно только создать условия, чтобы они могли самостоятельно формироваться в соответствии со своими природными задатками. Только в этом случае они могут стать счастливыми, а счастливый человек не будет творить зло! Ему это не нужно! И этого не достичь сменой форм собственности. Практика показала, что это ничего не даёт, кроме потери времени и сил!
С уважением Slon


Сам человек вне среды не станет человеком мыслящим . Вот тот головной эволюционный закон очередного этапа развития жизни. У новорожденного нет опыта выживания. Опыт только у поколений, явивших новорожденного на свет Божий. ОНИ-то и сформируют из него мыслящего.
Борис Кирпиченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2015, 22:34   #145
Slon
Местный
 
Регистрация: 20.11.2010
Сообщений: 2,251
Репутация: 313
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Борис Кирпиченко Посмотреть сообщение
Положительные черты наследственности Следует использовать в процессе формирования человека и учитывать в педагогическом процессе. Отрицательные черты наследственности следует не воспроизводить в поколениях. Это вполне реально, если медицина научится предусмотрительно прогнозировать.
Вы можете привести безусловно положительные и безусловно отрицательные качества? Я таких не знаю и сомневаюсь, что кто нибудь
сможет их назвать. Всё относительно и зависит от степени развития и проявления. Вы сторонник евгеники? Так полноценно улучшить что то может только природа, да и у неё в брак было списано довольно много видов. Довольно жестокая эта дама. А у человека получаются только что
то второсортное с точки зрения выживаемости. Тысячи лет человек занимается селекцией и что? Выведено множество новых пород животных, важных и полезных, но чаще всего совершенно нежизнеспособных без присмотра человека! Наиболее жизнеспособны именно беспородные экземпляры! Фактически о генетике мы не знаем ничего!
Цитата:
Сообщение от Борис Кирпиченко Посмотреть сообщение
А разве "разнообразие людей" не плод формирования в среде ?
А почему тогда дети в многодетных семьях отличаются друг от друга (иногда кардинально), ведь среда то одинаковая!
Цитата:
Сообщение от Борис Кирпиченко Посмотреть сообщение
Сам человек вне среды не станет человеком мыслящим . Вот тот головной эволюционный закон очередного этапа развития жизни. У новорожденного нет опыта выживания. Опыт только у поколений, явивших новорожденного на свет Божий. ОНИ-то и сформируют из него мыслящего.
Мыслящий, не мыслящий, это всё так субъективно и неуловимо для формализации. Человек вне человеческой среды не станет человеком, да только например и волк вне волчьей среды не станет волком. Вообще
дикие животные воспитанные среди людей имеют большие проблемы при адаптации к жизни в живой природе. Конечно, без человеческого общества человек человеком не станет. Речь не об этом. Речь о том, каким он станет и от чего это зависит.
С уважением Slon
Slon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2015, 08:03   #146
Борис Кирпиченко
Местный
 
Регистрация: 17.12.2007
Сообщений: 6,219
Репутация: -311
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Slon Посмотреть сообщение
Вы можете привести безусловно положительные и безусловно отрицательные качества? Я таких не знаю и сомневаюсь, что кто нибудь сможет их назвать.

Вы сами в своих постах упоминали о даунах, талантах и прочих. И я могу много кое-каких признаков особей назвать, на мой взгляд, положительных и отрицательных. Все они на НАШ взгляд либо способствующие сохранению и развитию жизни, либо - нет. Человеческая форма жизни со своим мышлением, думаю, для того и появилась эволюционно чтобы предотвратить явления в среде обитания, не способствующие развитию и сохранению жизни. Основа этого суждения одна: ЦЕЛЬ ЖИЗНИ ЭТО ЖИЗНЬ ! Можно ли против этого возразить ? А теперь, изучая каждое явление с помощью ВЫСОКО НАУЧНЫХ методов, (которых у нас еще нет, по нашей глупости), давайте научимся отличать "безусловно положительные" от "безусловно отрицательных" качеств.



Цитата:
Сообщение от Slon Посмотреть сообщение
Всё относительно и зависит от степени развития и проявления. Вы сторонник евгеники?

Всё это верно, но только в этой "евгенике" надо отличать животного от человека. Человек может, хорошо подумав, предотвратить рождение дауна, а животное нет. Согласны? Но в животном мире даун точно и очень скоро погибнет, а в человеческом - будет, скорее всего, долгие годы жизнетормозящим явлением.


Цитата:
Сообщение от Slon Посмотреть сообщение
Так полноценно улучшить что то может только природа, да и у неё в брак было списано довольно много видов. Довольно жестокая эта драма. А у человека получаются только что то второсортное с точки зрения выживаемости. Тысячи лет человек занимается селекцией и что? Выведено множество новых пород животных, важных и полезных, но чаще всего совершенно нежизнеспособных без присмотра человека! Наиболее жизнеспособны именно беспородные экземпляры! Фактически о генетике мы не знаем ничего!

А мы и не занимается генетикой. Это одна из серьезных позиций нашей недоразвитости. А если что-то и знаем, то только на почве удовлетворения своих глупых интересов в виде потребности голой кошки или плоскомордого пса, (от того и несчастного).

Цитата:
Сообщение от Slon Посмотреть сообщение
А почему тогда дети в многодетных семьях отличаются друг от друга (иногда кардинально), ведь среда то одинаковая!

В семьях детей в основном "выкармливают" а не воспитывают. В этом плане детей замечают тогда, когда они делают какую-нибудь шкоду. Никто не упреждает поведение детей и воспитание сводится к физическому насилию. Давайте в этом разберемся. Потому не только дети, но и все люди, даже двойнята или тройнята разные и это естественно, потому что каждый появляется на свет со своими особенностями, которые необходимо учитывать при формировании его мышления.

Цитата:
Сообщение от Slon Посмотреть сообщение
Мыслящий, не мыслящий, это всё так субъективно и неуловимо для формализации.

Мы, как человеки, на данном этапе своего развития на таком уровне, что пора устыдиться таких заявлений. Нам давно надо иметь науку, которая бы давно нам прояснила что такое мыслящий и что такое не мыслящий. Это от того, что человеческая форма жизни для того и существует чтобы мыслить. А у нас все это до сих пор "субъективно и неуловимо для формализации".

Цитата:
Сообщение от Slon Посмотреть сообщение
Человек вне человеческой среды не станет человеком, да только например и волк вне волчьей среды не станет волком. Вообще
дикие животные воспитанные среди людей имеют большие проблемы при адаптации к жизни в живой природе. Конечно, без человеческого общества человек человеком не станет. Речь не об этом. Речь о том, каким он станет и от чего это зависит.
С уважением Slon

Всякое животное вне своей естественной среды не станет полноценно жизнеспособным. Только от животных не требуется для полноценности учится мыслить, а от человека требуется. Значит человеческая среда должна учить мыслить своих индивидуумов. А организация жизнедеятельности человеческого общества сегодня настолько глупа, что основным корнем в воспитании является заявление "сделай сам себя" Единственно что делается в обществе чтобы человек состоялся, так это его рождают. И то, по воле животных инстинктов чаще всего. Потом человек станет таким в какой среде он стихийно "нахватался ума". А, ведь, это процессы должны быть управляемы ! ! ! Это то, что мы здесь должны предопределить. А мы, к своему стыду, роемся в поведении недоразвитого человека, в истории.
Борис Кирпиченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2015, 19:47   #147
Алексей1
Местный
 
Аватар для Алексей1
 
Регистрация: 27.03.2013
Сообщений: 4,335
Репутация: 1123
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ВН ЛЕБЕДЕВ Посмотреть сообщение
система без противоположностей и противоречий между ними не имеет источника саморазвития ..... и заведомо обречена на самоуничтожение- вымиранме или уничтожение конкурентом- системой общество государство , имеющего полюсную пару противоположностей и противоречия между ними

раздвоение единого требуется и по объективным законам природы и законам диалектики
Вам уже говорили, что Гениальной интеллект и Пузо - основное противоречие в человеке.
Все иные модели и идеологии - повод заставить Вас сознательно ограничить своё потребление и принудить к жертвам - «инвестициям».

Государство - искусственное, НЕ природное образование, поэтому использовать его Обществом в качестве спарринг-партнёра, всё равно что проводить тренировочный бой со своей Тенью.
Тень - неуязвима.
Алексей1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2015, 20:57   #148
ВН ЛЕБЕДЕВ
Заблокирован
 
Регистрация: 05.02.2010
Сообщений: 2,144
Репутация: 257
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей1 Посмотреть сообщение
Вам уже говорили, что Гениальной интеллект и Пузо - основное противоречие в человеке.
Все иные модели и идеологии - повод заставить Вас сознательно ограничить своё потребление и принудить к жертвам - «инвестициям».

Государство - искусственное, НЕ природное образование, поэтому использовать его Обществом в качестве спарринг-партнёра, всё равно что проводить тренировочный бой со своей Тенью.
Тень - неуязвима.
вам - непутевому ,уже сто раз сказано ,что в системе общество государство , человек есть атом и его противоречия не есть и не могут быть противоречием между полюсами ( каждый полюс образован только людьми этой системы ) полюсной пары противоположностей системы общество государство


человек физически не может разполовиниться на части ... что бы одна его часть быпа одним полюсом ..а другая его часть была другим полюсом.

таким образом гениальный имеет пузо и негениальный тоже имеет пузо.... таким образом люди могут иметь только одну группу-полюс "- человек с пузом " и это группа -образует только один полюс , а второго полюса противоположного полюсу "человек- пузо" .....нет

поэтому и система общество государства не может быть раздвоена людьми ---"человек-пузо "

насколько же нужно быть недалекими марксистами . что бы этого не понимать ...мибами , вами и другими без счета


государство возникло при естественном развитии исторического процесса ......поэтому априори государство объективно необходимое образование для становления и дальнейшего развития человечества строго по объективным законам природы......

когда нибудь земля будет разрушена...... так что не беспокойтесь и государство когда нибудь --лет через, например, тысяча,прекратит существование ..... по разным причинам, например по причине деградации человечества, тем более при активной работе идеологов марксизма

Последний раз редактировалось ВН ЛЕБЕДЕВ; 31.07.2015 в 21:23.
ВН ЛЕБЕДЕВ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2015, 21:20   #149
Slon
Местный
 
Регистрация: 20.11.2010
Сообщений: 2,251
Репутация: 313
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Борис Кирпиченко Посмотреть сообщение
Вы сами в своих постах упоминали о даунах, талантах и прочих. И я могу много кое-каких признаков особей назвать, на мой взгляд, положительных и отрицательных. Все они на НАШ взгляд либо способствующие сохранению и развитию жизни, либо - нет. Человеческая форма жизни со своим мышлением, думаю, для того и появилась эволюционно чтобы предотвратить явления в среде обитания, не способствующие развитию и сохранению жизни. Основа этого суждения одна: ЦЕЛЬ ЖИЗНИ ЭТО ЖИЗНЬ !
Уход от ответа! Где конкретика? За такими общими словами можно спрятать всё что угодно, в том числе и самые человеконенавистнические
идеи. А ведь всего лишь надо было ответить на вопрос о положительных
и отрицательных качествах человека. Привести примеры положительных и отрицательных качеств. "Дьявол в деталях", как говорят англичане. А так получается разговор ни о чём.
Цитата:
Сообщение от Борис Кирпиченко Посмотреть сообщение
Можно ли против этого возразить ? А теперь, изучая каждое явление с помощью ВЫСОКО НАУЧНЫХ методов, (которых у нас еще нет, по нашей глупости), давайте научимся отличать "безусловно положительные" от "безусловно отрицательных" качеств.
Во первых человеческое поведение и человеческую природу давно уже изучают на вполне научном уровне. То что вы не удосужились
изучить результаты этих исследований это только ваша проблема.
Цитата:
Сообщение от Борис Кирпиченко Посмотреть сообщение
Всё это верно, но только в этой "евгенике" надо отличать животного от человека. Человек может, хорошо подумав, предотвратить рождение дауна, а животное нет. Согласны? Но в животном мире даун точно и очень скоро погибнет, а в человеческом - будет, скорее всего, долгие годы жизнетормозящим явлением.
Правильно, человек может избежать рождение дауна, вот только хорошо ли это? За всё в жизни приходится платить, в том числе и за это. Вы никогда не задумывались о цене которую человечество платит за возможность прервать беременность и отложить рождение детей?
Цитата:
Сообщение от Борис Кирпиченко Посмотреть сообщение
А мы и не занимается генетикой. Это одна из серьезных позиций нашей недоразвитости. А если что-то и знаем, то только на почве удовлетворения своих глупых интересов в виде потребности голой кошки или плоскомордого пса, (от того и несчастного).
А почему вы решили, что у человека есть какие нибудь потребности, которых нет у высокоорганизованных животных?
Цитата:
Сообщение от Борис Кирпиченко Посмотреть сообщение
В семьях детей в основном "выкармливают" а не воспитывают. В этом плане детей замечают тогда, когда они делают какую-нибудь шкоду. Никто не упреждает поведение детей и воспитание сводится к физическому насилию. Давайте в этом разберемся. Потому не только дети, но и все люди, даже двойнята или тройнята разные и это естественно, потому что каждый появляется на свет со своими особенностями, которые необходимо учитывать при формировании его мышления.
Во первых детей невозможно просто выкормить. В любом случае получается воспитание, даже тем, что на ребёнка не обращают внимание. Отсутствие внимание это тоже воспитание! Эксперименты Харлоу не забыли? Во вторых однояйцевые близнецы вырастают одинаковыми при одинаковом воспитании и даже при разном воспитании у них получается много похожего в судьбе. А вот разнояйцевые близнецы вырастают разными!
Цитата:
Сообщение от Борис Кирпиченко Посмотреть сообщение
Мы, как человеки, на данном этапе своего развития на таком уровне, что пора устыдиться таких заявлений. Нам давно надо иметь науку, которая бы давно нам прояснила что такое мыслящий и что такое не мыслящий. Это от того, что человеческая форма жизни для того и существует чтобы мыслить. А у нас все это до сих пор "субъективно и неуловимо для формализации".
Есть слова которые все вроде бы понимают, а вот внятно объяснить никто не может. Получаются крайне запутанные определения и простор для демагогии. Определение "мыслящий человек" на мой взгляд как раз из этой серии. Вы можете дать чёткое и однозначное определение этого
понятия?
Цитата:
Сообщение от Борис Кирпиченко Посмотреть сообщение
Всякое животное вне своей естественной среды не станет полноценно жизнеспособным. Только от животных не требуется для полноценности учится мыслить, а от человека требуется.
Это от животных не требуется мыслить? Это человек может не мыслить, а вот животным приходится использовать все возможности для выживания! Того и гляди сожрут или ноги протянешь с голода.
Цитата:
Сообщение от Борис Кирпиченко Посмотреть сообщение
Значит человеческая среда должна учить мыслить своих индивидуумов.
А она и учит, иногда десятки лет, причём настолько плотно, что люди часто физически не способны заниматься чем либо кроме учёбы.
Цитата:
Сообщение от Борис Кирпиченко Посмотреть сообщение
А организация жизнедеятельности человеческого общества сегодня настолько глупа, что основным корнем в воспитании является заявление "сделай сам себя".
Это вы так считаете, что она глупа. Вы сами то, что можете предложить, кроме туманных призывов и общих слов? Общие слова могут звучать весьма красиво, а вот когда дело доходит до конкретики, обнаруживается что никто не знает как воспитывать конкретного человека. Не человечество, а какого нибудь конкретного Васю, на которого ну никак не действуют самые новейшие педагогические методики!





Цитата:
Сообщение от Борис Кирпиченко Посмотреть сообщение
Вы сами в своих постах упоминали о даунах, талантах и прочих. И я могу много кое-каких признаков особей назвать, на мой взгляд, положительных и отрицательных. Все они на НАШ взгляд либо способствующие сохранению и развитию жизни, либо - нет. Человеческая форма жизни со своим мышлением, думаю, для того и появилась эволюционно чтобы предотвратить явления в среде обитания, не способствующие развитию и сохранению жизни. Основа этого суждения одна: ЦЕЛЬ ЖИЗНИ ЭТО ЖИЗНЬ !
Уход от ответа! Где конкретика? За такими общими словами можно спрятать всё что угодно, в том числе и самые человеконенавистнические
идеи. А ведь всего лишь надо было ответить на вопрос о положительных
и отрицательных качествах человека. Привести примеры положительных и отрицательных качеств. "Дьявол в деталях", как говорят англичане. А так получается разговор ни о чём.
Цитата:
Сообщение от Борис Кирпиченко Посмотреть сообщение
Можно ли против этого возразить ? А теперь, изучая каждое явление с помощью ВЫСОКО НАУЧНЫХ методов, (которых у нас еще нет, по нашей глупости), давайте научимся отличать "безусловно положительные" от "безусловно отрицательных" качеств.
Во первых человеческое поведение и человеческую природу давно уже изучают на вполне научном уровне. То что вы не удосужились
изучить результаты этих исследований это только ваша проблема.
Цитата:
Сообщение от Борис Кирпиченко Посмотреть сообщение
Всё это верно, но только в этой "евгенике" надо отличать животного от человека. Человек может, хорошо подумав, предотвратить рождение дауна, а животное нет. Согласны? Но в животном мире даун точно и очень скоро погибнет, а в человеческом - будет, скорее всего, долгие годы жизнетормозящим явлением.
Правильно, человек может избежать рождение дауна, вот только хорошо ли это? За всё в жизни приходится платить, в том числе и за это. Вы никогда не задумывались о цене которую человечество платит за возможность прервать беременность и отложить рождение детей?
Цитата:
Сообщение от Борис Кирпиченко Посмотреть сообщение
А мы и не занимается генетикой. Это одна из серьезных позиций нашей недоразвитости. А если что-то и знаем, то только на почве удовлетворения своих глупых интересов в виде потребности голой кошки или плоскомордого пса, (от того и несчастного).
А почему вы решили, что у человека есть какие нибудь потребности, которых нет у высокоорганизованных животных?
Цитата:
Сообщение от Борис Кирпиченко Посмотреть сообщение
В семьях детей в основном "выкармливают" а не воспитывают. В этом плане детей замечают тогда, когда они делают какую-нибудь шкоду. Никто не упреждает поведение детей и воспитание сводится к физическому насилию. Давайте в этом разберемся. Потому не только дети, но и все люди, даже двойнята или тройнята разные и это естественно, потому что каждый появляется на свет со своими особенностями, которые необходимо учитывать при формировании его мышления.
Во первых детей невозможно просто выкормить. В любом случае получается воспитание, даже тем, что на ребёнка не обращают внимание. Отсутствие внимание это тоже воспитание! Эксперименты Харлоу не забыли? Во вторых однояйцевые близнецы вырастают одинаковыми при одинаковом воспитании и даже при разном воспитании у них получается много похожего в судьбе. А вот разнояйцевые близнецы вырастают разными!
Цитата:
Сообщение от Борис Кирпиченко Посмотреть сообщение
Мы, как человеки, на данном этапе своего развития на таком уровне, что пора устыдиться таких заявлений. Нам давно надо иметь науку, которая бы давно нам прояснила что такое мыслящий и что такое не мыслящий. Это от того, что человеческая форма жизни для того и существует чтобы мыслить. А у нас все это до сих пор "субъективно и неуловимо для формализации".
Есть слова которые все вроде бы понимают, а вот внятно объяснить никто не может. Получаются крайне запутанные определения и простор для демагогии. Определение "мыслящий человек" на мой взгляд как раз из этой серии. Вы можете дать чёткое и однозначное определение этого
понятия?
Цитата:
Сообщение от Борис Кирпиченко Посмотреть сообщение
Всякое животное вне своей естественной среды не станет полноценно жизнеспособным. Только от животных не требуется для полноценности учится мыслить, а от человека требуется.
Это от животных не требуется мыслить? Это человек может не мыслить, а вот животным приходится использовать все возможности для выживания! Того и гляди сожрут или ноги протянешь с голода.
Цитата:
Сообщение от Борис Кирпиченко Посмотреть сообщение
Значит человеческая среда должна учить мыслить своих индивидуумов.
А она и учит, иногда десятки лет, причём настолько плотно, что люди часто физически не способны заниматься чем либо кроме учёбы.
Цитата:
Сообщение от Борис Кирпиченко Посмотреть сообщение
А организация жизнедеятельности человеческого общества сегодня настолько глупа, что основным корнем в воспитании является заявление "сделай сам себя".
Это вы так считаете, что она глупа. Вы сами то, что можете предложить, кроме туманных призывов и общих слов? Общие слова могут звучать весьма красиво, а вот когда дело доходит до конкретики, обнаруживается что никто не знает как воспитывать конкретного человека. Не человечество, а какого нибудь конкретного Васю, на которого ну никак не действуют самые новейшие педагогические методики!
Цитата:
Сообщение от Борис Кирпиченко Посмотреть сообщение
Единственно что делается в обществе чтобы человек состоялся, так это его рождают. И то, по воле животных инстинктов чаще всего. Потом человек станет таким в какой среде он стихийно "нахватался ума".
Во первых без животных инстинктов человек не родиться. Дети это такой "геморрой", что без давления инстинктов на такое никто не отважится. Во вторых масса примеров в истории, когда люди становятся
теми кто они есть наперекор среде. Я даже не буду приводить примеры великих людей, это широко известно. Подумайте хотя бы о том, сколько
людей стали вполне успешны, родившись в рядовых, а то и в неблагополучных семьях? Живёт например рядом с нами какой нибудь мелкий начальничек и никто даже не подозревает, каких усилий ему стоила его благополучная жизнь!
Цитата:
Сообщение от Борис Кирпиченко Посмотреть сообщение
А, ведь, это процессы должны быть управляемы ! ! ! Это то, что мы здесь должны предопределить. А мы, к своему стыду, роемся в поведении недоразвитого человека, в истории.
А зачем ими управлять? Ну объясните зачем ! ! !
С уважением Slon
Slon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2015, 21:51   #150
Алексей1
Местный
 
Аватар для Алексей1
 
Регистрация: 27.03.2013
Сообщений: 4,335
Репутация: 1123
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ВН ЛЕБЕДЕВ Посмотреть сообщение
вам - непутевому ,уже сто раз сказано ,что в системе общество государство , человек есть атом и его противоречия не есть и не могут быть противоречием между полюсами ( каждый полюс образован только людьми этой системы ) полюсной пары противоположностей системы общество государство


человек физически не может разполовиниться на части ... что бы одна его часть быпа одним полюсом ..а другая его часть была другим полюсом.

таким образом гениальный имеет пузо и негениальный тоже имеет пузо.... таким образом люди могут иметь только одну группу-полюс "- человек с пузом " и это группа -образует только один полюс , а второго полюса противоположного полюсу "человек- пузо" .....нет

поэтому и система общество государства не может быть раздвоена людьми ---"человек-пузо "

насколько же нужно быть недалекими марксистами . что бы этого не понимать ...мибами , вами и другими без счета


государство возникло при естественном развитии исторического процесса ......поэтому априори государство объективно необходимое образование для становления и дальнейшего развития человечества строго по объективным законам природы......

когда нибудь земля будет разрушена...... так что не беспокойтесь и государство когда нибудь --лет через, например, тысяча,прекратит существование ..... по разным причинам, например по причине деградации человечества, тем более при активной работе идеологов марксизма
Странно, что в своей всепоглощающей страсти находить противоречия, Вы остановились на Атоме?
Там ведь тоже, не всё благополучно, какие-то ядра с какими-то электронами.
Вы наверно считаете, что без собственника, НЕ собственник просто сдох бы с голоду от своей глупости?

Последний раз редактировалось Алексей1; 31.07.2015 в 22:04.
Алексей1 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Толковый словарь еретика (диалектика, дополнение) Slon Политэкономический ликбез 62 31.07.2015 20:57
ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ ЕРЕТИКА 2 Slon Общение на разные темы 48 26.07.2015 19:42
Природа зла Американского империализма. Русский Медведь Новейшая история России 3 18.08.2014 04:58
ПРИРОДА ГОЛОСУЕТ ЗА СОЦИАЛИЗМ! А. Р. Новейшая история России 0 18.03.2008 17:09


Текущее время: 22:56. Часовой пояс GMT +3.

Яндекс.Метрика
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
2006-2023 © KPRF.ORG