Путь России – вперёд, к социализму! | На повестке дня человечества — социализм | Программа КПРФ

Вернуться   Форум сторонников КПРФ : KPRF.ORG : Политический форум : Выборы в России > Форумы Коммунистической Партии > Планируем новый российский социализм

Планируем новый российский социализм Программные документы КПРФ о будущем социализме

Ответ
 
Опции темы
Старый 03.10.2015, 20:38   #271
Slon
Местный
 
Регистрация: 20.11.2010
Сообщений: 2,251
Репутация: 313
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей1 Посмотреть сообщение
Откуда берётся Ваше "многообразие"?
Их всего-то, несколько.
Формально да. А практически существует множество промежуточных типов.
А если взять например меланхоликов, то тут всё упрощено. По классическому определению главная его черта, это слабость нервных процессов. А как быть с соотношением торможения и возбуждения? На мой взгляд нет никаких оснований считать, что меланхолики на самом деле не подразделяются на тех же самых холериков, флегматиков и сангвиников. Здесь явно напрашивается вывод, что многие меланхолики из за слабости нервной системы на самом деле вынуждены носить маску меланхолика, из за того, что она не справляется со своим настоящим темпераментом. Часто не справляясь до такой степени, что это приводит к неврозам и психозам.
С уважением Slon
Slon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2015, 21:16   #272
Алексей1
Местный
 
Аватар для Алексей1
 
Регистрация: 27.03.2013
Сообщений: 4,335
Репутация: 1123
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Slon Посмотреть сообщение
Формально да. А практически существует множество промежуточных типов.
А если взять например меланхоликов, то тут всё упрощено. По классическому определению главная его черта, это слабость нервных процессов. А как быть с соотношением торможения и возбуждения? На мой взгляд нет никаких оснований считать, что меланхолики на самом деле не подразделяются на тех же самых холериков, флегматиков и сангвиников. Здесь явно напрашивается вывод, что многие меланхолики из за слабости нервной системы на самом деле вынуждены носить маску меланхолика, из за того, что она не справляется со своим настоящим темпераментом. Часто не справляясь до такой степени, что это приводит к неврозам и психозам.
С уважением Slon
Раз Вы признали, что число психотипов всего четыре, значит признаете, что и степень возбуждения зависит от концентрации гормонов в крови.

Органов, эмитентов гормонов в организме человека - 14, поэтому эмоциональный настрой человека грубо говоря n! (эн факториал).
Алексей1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2015, 22:31   #273
Slon
Местный
 
Регистрация: 20.11.2010
Сообщений: 2,251
Репутация: 313
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей1 Посмотреть сообщение
Раз Вы признали, что число психотипов всего четыре, значит признаете, что и степень возбуждения зависит от концентрации гормонов в крови.

Органов, эмитентов гормонов в организме человека - 14, поэтому эмоциональный настрой человека грубо говоря n! (эн факториал).
Не все знакомы с высшей математикой, поэтому нельзя ли то же самое изложить попроще?
С уважением Slon
Slon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2015, 22:39   #274
Алексей1
Местный
 
Аватар для Алексей1
 
Регистрация: 27.03.2013
Сообщений: 4,335
Репутация: 1123
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Slon Посмотреть сообщение
Не все знакомы с высшей математикой, поэтому нельзя ли то же самое изложить попроще?
С уважением Slon
Впервые встречаю человека, для которого понять работу эндокринной системы проще, чем посчитать факториал из школьной программы.
Просто наберите в поисковике непонятное слово.
Алексей1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2015, 06:57   #275
Борис Кирпиченко
Местный
 
Регистрация: 17.12.2007
Сообщений: 6,219
Репутация: -311
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Slon Посмотреть сообщение
Стоп. Характер не может быть врождённым! Врождёнными могут только задатки. А вот характер формируется в результате развития задатков. Задатки у всех разные, да и воспитание часто тоже разное, поэтому люди вырастают разными.

Животное наследие конечно разное. Плюс к тому и последующие условия развития этого наследия - вот Вам и характер. Но мышление для того, чтобы этот характер, каким бы он ни был, не работал на угасание жизни. Всякие попытки к жизнеуничтожению мышление должно корректировать, (предварительно таким ОНО должно быть сформировано). А у Вас вор "умный". У вора ум является признаком психического заболевания, от которого ум служит его животным , звериным инстинктам. Человеческого ума у него нет. Человеческая форма жизни исключительно для сохранения и развития жизни.



Цитата:
Сообщение от Slon Посмотреть сообщение
Ничего подобного! Вы вообще когда нибудь имели дело с воспитанием детей? Дети рождаются с набором детских программ поведения, за которыми совершенно не видно, какими они станут, когда вырастут. Дети не просто развиваются с возрастом, они ещё и трансформируются.
И направление этой трансформации иногда предсказать совершенно невозможно! Можно одномоментно "просчитать" одного ребёнка (потратив кучу времени и сил), а через всего лишь год окажется, что перед вами совершенно другой человек!

Это пассивные наблюдения родителя. А формирует мышление какая-то другая среда. Это во первых. А во вторых, задача родителей и "формирователей" мышления изначально не сформировать человека, а сделать его умным. Потом ОН, имея развитые способности к жизнеутверждающему мышлению, станет любого рода качественным специалистом и членом общества, коллектива. Не могу публично хвастаться. Но эти выводы я сделал из собственного опыта.


Цитата:
Сообщение от Slon Посмотреть сообщение
А если в классе например 30 человек? К каждому ребёнку психолога не приставишь, а без этого никакого индивидуального подхода не будет! Получается чистая утопия.

Школе надо бы знать свою функцию в формировании человека. И этих "школ" должно быть много: семья, "школа", спортивная школа, туристическая школа, школа психологии и другие.

Цитата:
Сообщение от Slon Посмотреть сообщение
Качественный это какой? Типа Макаренко что ли? Так он был гением! А их всегда мало.

Макаренко не гений. Это был у воспитуемых старший друг, от того и авторитет, способный сформировать из подопечного качественного жизнеутверждающего члена коллектива. Макаренковых в России тьма. Их нужно только найти и сделать гениями. Но наше общество на это не ориентировано сегодня по глупости руководства. Извините.


Цитата:
Сообщение от Slon Посмотреть сообщение
Так что в реальности детей в лучшем случае учат профессионалы. И учат не кого то одного, а сразу несколько десятков.
Так что какой там индивидуальный подход, тут бы просто с обучением
основной массы справиться! Прежде чем накидываться на учителей и пытаться подкинуть им новые нагрузки, вы бы сначала попробовали по вариться в их шкуре!

Всё это я "попробовал". Виноваты не учителя, а те, которые организовывают их труд. Кстати, среди этих "организаторов" толковых преподавателей нет. Эта организация должна лежать в основе жизнедеятельности государства, а не плечах слаборазвитых методистов в министерствах.


Цитата:
Сообщение от Slon Посмотреть сообщение
Я ещё раз повторяю, в семье ребёнка чаще всего воспитывают люди БЕЗ
ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ, БЕЗ ОПЫТА РАБОТЫ с детьми. А вот в
детдомах, я сомневаюсь, что туда возьмут хоть одного воспитателя без соответствующего образования. Так что сама по себе квалификация не решает ничего!

Возможно в детдомах и с образованием, но такие, которые не нашли себя нигде. К сожалению так... В детдомах ни зарплат, ни оборудования, ни помещений... по большому счету

Цитата:
Сообщение от Slon Посмотреть сообщение
Что значит управляемо и регламентированно? Вы хотите регламентировать чувства? И как это можно сделать практически? Ну вот как?

Чувства вполне управляемое животное наследие. Так оно и быть должно при наличии достаточно развитого "правильного" ума.

Цитата:
Сообщение от Slon Посмотреть сообщение
А не надо ничего искать. Всё уже давно найдено. А тем более пытаться что то изобрести с нуля. Надо просто идти дальше. Находок масса.

Не всё, но многое уже есть, но не систеиатизировано и не работает на формирование человека в масштабе общества.

Цитата:
Сообщение от Slon Посмотреть сообщение
Конечно! Просто у него ум не не то направлен.

Это не ум, а признак работающий в подчинении животной потребности


Цитата:
Сообщение от Slon Посмотреть сообщение
Ну вот почему вы так решили? На каком основании? Мне как то даже это интересно стало!
Насколько я знаю наука опирается на факты, наблюдения и эксперименты. Если она перестаёт это делать, то превращается в лженауку. Если какое-то философское учение опирается на какие то законы жизни, то оно жизнеутверждающее, если идёт против них, то становится жизнеотрицающим, антиситемным. На факты опираться вы не хотите, законов жизни признавать не хотите. Так за что вы агитируете, за создание лженауки и очередной антисистемной философии?
Потому что смысл, от того и цель жизни, это жизнь, а не наоборот. В этом мы с Вами едины.

Цитата:
Сообщение от Slon Посмотреть сообщение
А правильное поколение воспитать вообще нельзя! Просто потому, что поколение не может быть правильным или неправильным. Оно такое какое есть, это не математика, чтобы давать однозначные оценки. Тут всё слишком субъективно. А иначе получается зомбирование. Про свободу воли ни разу не слышали?

Свобода воли дело формируемое. Иначе эта воля порождает террористов. шахидов, воров, маньяков... Зомбирование это искусственное психическое насилие. А надо прививать понимание своего "правильного" поведения. В том-то и УМ.
Борис Кирпиченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2015, 08:22   #276
Slon
Местный
 
Регистрация: 20.11.2010
Сообщений: 2,251
Репутация: 313
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Борис Кирпиченко Посмотреть сообщение
Животное наследие конечно разное. Плюс к тому и последующие условия развития этого наследия - вот Вам и характер. Но мышление для того, чтобы этот характер, каким бы он ни был, не работал на угасание жизни. Всякие попытки к жизнеуничтожению мышление должно корректировать, (предварительно таким ОНО должно быть сформировано).
А вот это и есть зомбирование!
Цитата:
Сообщение от Борис Кирпиченко Посмотреть сообщение
А у Вас вор "умный". У вора ум является признаком психического заболевания, от которого ум служит его животным , звериным инстинктам. Человеческого ума у него нет.
И отсюда мы получаем карательную психиатрию. Весьма удобный инструмент для расправы с неудобными людьми, осмеливающимися иметь собственное мнение.
Цитата:
Сообщение от Борис Кирпиченко Посмотреть сообщение
Человеческая форма жизни исключительно для сохранения и развития жизни.
Это ВЫ так считаете. А доказательства этого вашего мнения будут?
Цитата:
Сообщение от Борис Кирпиченко Посмотреть сообщение
Это пассивные наблюдения родителя. А формирует мышление какая-то другая среда. Это во первых. А во вторых, задача родителей и "формирователей" мышления изначально не сформировать человека, а сделать его умным. Потом ОН, имея развитые способности к жизнеутверждающему мышлению, станет любого рода качественным специалистом и членом общества, коллектива. Не могу публично хвастаться. Но эти выводы я сделал из собственного опыта.
Опять голословные утверждения, безо всяких доказательств.
Цитата:
Сообщение от Борис Кирпиченко Посмотреть сообщение
Школе надо бы знать свою функцию в формировании человека. И этих "школ" должно быть много: семья, "школа", спортивная школа, туристическая школа, школа психологии и другие.
Фактически вы призываете все эти "школы" зомбировать людей!
Цитата:
Сообщение от Борис Кирпиченко Посмотреть сообщение
Макаренко не гений. Это был у воспитуемых старший друг, от того и авторитет, способный сформировать из подопечного качественного жизнеутверждающего члена коллектива. Макаренковых в России тьма. Их нужно только найти и сделать гениями. Но наше общество на это не ориентировано сегодня по глупости руководства. Извините.
Нет, Макаренко был именно гением, способным найти свой подход к КАЖДОМУ воспитаннику. Стать старшим другом для каждого подопечного
способен далеко не каждый. А уж призыв делать из людей гениев вообще из области фантастики! Тем более вы не предлагаете для этого
никакого механизма!
Цитата:
Сообщение от Борис Кирпиченко Посмотреть сообщение
Всё это я "попробовал". Виноваты не учителя, а те, которые организовывают их труд. Кстати, среди этих "организаторов" толковых преподавателей нет. Эта организация должна лежать в основе жизнедеятельности государства, а не плечах слаборазвитых методистов в министерствах.
Должна, обязана, слаборазвитые методисты, да где вы других то людей возьмёте! Одна из главных проблем практически любой организации, это кадры. И при гораздо больших зарплатах оказывается, что других людей взять просто негде!
Цитата:
Сообщение от Борис Кирпиченко Посмотреть сообщение
Возможно в детдомах и с образованием, но такие, которые не нашли себя нигде. К сожалению так... В детдомах ни зарплат, ни оборудования, ни помещений... по большому счету
Это всё конечно важно. Но сами по себе не спасают ни зарплаты, ни оборудование, ни помещения. Есть общее положение, одна стратегическая ошибка порождает множество тактических. Вы всё время
пишите о тактических ошибках, а проблемы на самом деле в ошибках стратегических. Таких например как ставка на универсализм и катастрофическая недооценка роли родительской любви в развитии детей.
Цитата:
Сообщение от Борис Кирпиченко Посмотреть сообщение
Чувства вполне управляемое животное наследие. Так оно и быть должно при наличии достаточно развитого "правильного" ума.
Опять призыв к зомбированию!
Цитата:
Сообщение от Борис Кирпиченко Посмотреть сообщение
Это не ум, а признак работающий в подчинении животной потребности
Вполне обычная картина для основной массы людей.
Цитата:
Сообщение от Борис Кирпиченко Посмотреть сообщение
Потому что смысл, от того и цель жизни, это жизнь, а не наоборот. В этом мы с Вами едины.
Не надо мне приписывать своих слов! Цель и смысл жизни у каждого свои.
Цитата:
Сообщение от Борис Кирпиченко Посмотреть сообщение
Свобода воли дело формируемое. Иначе эта воля порождает террористов. шахидов, воров, маньяков... Зомбирование это искусственное психическое насилие. А надо прививать понимание своего "правильного" поведения. В том-то и УМ.
А что такое правильное поведение? Каждый понимает по своему. и в итоге получается то самое зомбирование!
С уважением Slon
Slon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2015, 08:27   #277
Slon
Местный
 
Регистрация: 20.11.2010
Сообщений: 2,251
Репутация: 313
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей1 Посмотреть сообщение
Впервые встречаю человека, для которого понять работу эндокринной системы проще, чем посчитать факториал из школьной программы.
Просто наберите в поисковике непонятное слово.
Лень. Мне этот факториал по жизни не нужен совершенно!
С уважением Slon
Slon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2015, 08:54   #278
voxverus
Местный
 
Регистрация: 04.11.2013
Сообщений: 1,469
Репутация: 117
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Slon Посмотреть сообщение
Мне этот факториал по жизни не нужен совершенно!
Анекдот в тему: мне высшая математика пригодилась только один раз в жизни - я изогнул проволоку интегралом, чтобы прочистить засор в унитазе...
voxverus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2015, 15:25   #279
Борис Кирпиченко
Местный
 
Регистрация: 17.12.2007
Сообщений: 6,219
Репутация: -311
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Slon Посмотреть сообщение




Не надо мне приписывать своих слов! Цель и смысл жизни у каждого свои.


С уважением Slon

Вот Ваши же слова: Сообщение от Slon Посмотреть сообщение
Ну вот почему вы так решили? На каком основании? Мне как то даже это интересно стало!
Насколько я знаю наука опирается на факты, наблюдения и эксперименты. Если она перестаёт это делать, то превращается в лженауку. Если какое-то философское учение опирается на какие то законы жизни, то оно жизнеутверждающее, если идёт против них, то становится жизнеотрицающим, антиситемным. На факты опираться вы не хотите, законов жизни признавать не хотите. Так за что вы агитируете, за создание лженауки и очередной антисистемной философии?
Борис Кирпиченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2015, 18:12   #280
Slon
Местный
 
Регистрация: 20.11.2010
Сообщений: 2,251
Репутация: 313
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Борис Кирпиченко Посмотреть сообщение
Вот Ваши же слова: Сообщение от Slon Посмотреть сообщение
Ну вот почему вы так решили? На каком основании? Мне как то даже это интересно стало!
Насколько я знаю наука опирается на факты, наблюдения и эксперименты. Если она перестаёт это делать, то превращается в лженауку. Если какое-то философское учение опирается на какие то законы жизни, то оно жизнеутверждающее, если идёт против них, то становится жизнеотрицающим, антиситемным. На факты опираться вы не хотите, законов жизни признавать не хотите. Так за что вы агитируете, за создание лженауки и очередной антисистемной философии?
Ничего не понял. Извините но здесь какая та каша! Я изначально писал, что смысл жизни у каждого свой. Не надо мне приписывать чужих слов.
С уважением Slon
Slon вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Толковый словарь еретика (диалектика, дополнение) Slon Политэкономический ликбез 62 31.07.2015 20:57
ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ ЕРЕТИКА 2 Slon Общение на разные темы 48 26.07.2015 19:42
Природа зла Американского империализма. Русский Медведь Новейшая история России 3 18.08.2014 04:58
ПРИРОДА ГОЛОСУЕТ ЗА СОЦИАЛИЗМ! А. Р. Новейшая история России 0 18.03.2008 17:09


Текущее время: 00:57. Часовой пояс GMT +3.

Яндекс.Метрика
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
2006-2023 © KPRF.ORG