Путь России – вперёд, к социализму! | На повестке дня человечества — социализм | Программа КПРФ

Вернуться   Форум сторонников КПРФ : KPRF.ORG : Политический форум : Выборы в России > Свободная трибуна > Наука и образование

Наука и образование Обсуждение новостей науки, образования, техники и т.п.

Ответ
 
Опции темы
Старый 30.05.2010, 10:44   #41
ELEKTRO
Модератор
 
Аватар для ELEKTRO
 
Регистрация: 28.11.2007
Адрес: Город-Герой Ленинград
Сообщений: 4,070
Репутация: 1476
По умолчанию

Товарищи! Вернитесь в тему!
__________________________________
ELEKTRO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2010, 10:55   #42
Gena
Местный
 
Аватар для Gena
 
Регистрация: 19.08.2008
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 16,938
Репутация: 1997
По умолчанию

Система ЕГЭ уже стала такой нарицательной и негативной, что даже Медведев вынужден говорить о её коррекции.
Gena вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2010, 12:04   #43
Альфа
Местный
 
Аватар для Альфа
 
Регистрация: 23.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,517
Репутация: 654
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gena Посмотреть сообщение
Система ЕГЭ уже стала такой нарицательной и негативной, что даже Медведев вынужден говорить о её коррекции.
Точно. Моя сестра со следующей недели начинает сдавать ЕГЭ.
Как сама говорит, предпочла бы очистить голову от каждого предмета сразу после экзамена. Это ж нагрузка какая!
И ведь что обидно: об аналитических способностях ребёнка в ЕГЭ ни слова. Угадал-не угадал. Вот тебе и пятёрка. По двум иностранным языкам я посмотрела требования к ребёнку = профессора Окфорда отдыхают.
__________________
"Не в силе Бог, а в правде"- Александр Невский
Альфа вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2010, 12:44   #44
хирам тирский
Местный
 
Регистрация: 21.04.2010
Сообщений: 4,847
Репутация: 780
По умолчанию

Система образования в России должна быть такой. Материализм использует некие возможности сознания, о которых имеет очень посредственные знания. Самым слабым местом в сегодняшнем образовании является аналитика. Она буквально подавлена необходимостью запоминания, которую родители именуют натаскиванием. Всем прекрасно извествно, что две третих школьной праграммы необходимы только для здачи экзаменов. Здесь заложены все системные ошибки образования - начиная с мздоимства. Хоршо известно, что наша способность анализировать является нашим собственным умом, значительно превосходящим сегодняшнее образование. Казалось бы,неужели трудно написать учебники, учитывающие на две третих способность анализировать и на одну треть - способность запоминать. Здесь заложен смысл материализма. Аналитика требовательна к тематическому разнообразию и контекстной последовательности, по которой мысль движется не взирая на междисциплинарные пропасти, создавая полноту темы. Контекст относится к априорным качествам сознания, использование которого даёт представление о сознании и ничего не говорит о том - как формируется контекст. Хорошо известно, что вспомнинать легче по контексту, чем энциклопедически. Контекст имеет непосредственное отношение к ассоциативности, без которой затруднительно теме придать полноту. Пример - кристаллы и биосущества очень чувствительны к температуре, которая есть для них кратная величина. Сия кратная величина должна учитываться в объяснении происхождения кристаллов и человека. Кратных величин может быть много. Предложенный метод анализа информации даёт возможность создать систему образования, в котрой школьник может выходить из школы со степенью бакалавра. Может быть, будет необходимо увеличить время образования. Необходимо создать систему бакалаврата по специальностям. Данная система даст возможность трезво оценивать собственные возможности. Кто-то увидит необходимость уйти из школы не получив степень бакалавра. Кто-то пойдёт получать степень в колледж. Степень бакалавра должна быть минимальной образовательной степенью. Степень бакалавра даёт возможность убрать экзамены, от которых больше вреда, чем пользы. Соответствующее образование должны иметь учителя. В высшем образовани необходимо убрать степень кандидата наук. Данная система образования возможна с метафизичесокй начинкой. Образование должно иметь категориальную структуру.
хирам тирский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2010, 16:06   #45
А.Лексей
Местный
 
Аватар для А.Лексей
 
Регистрация: 09.03.2007
Адрес: Урал
Сообщений: 25,248
Репутация: 2569
По умолчанию

Глупости, произнесённые уверенным тоном, не перестают быть глупостями, Хирам.

================================================== ==========

Если по существу, то Хирам в каждом тезисе извращает факты.

1. Попробуй написать учебник.
2. Бред про кратную величину.
3. Не зная фактов, никаким анализом ничего не выведешь. Не вместо фактов, а вместе с фактами должна быть аналитическая составляющая.
4. Бред про бакалавров и про экзамены.
5. От экзаменовогромная польза всем. В т.ч. ученику.
6. Кандидаты наук нужны. Это то же самое, что ихний ДОКТОР.
7. Метафизику прочь. Болтовню о категориях любят болтуны.
8. Ещё один Фурсенко Тирский...
А.Лексей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2010, 16:52   #46
Иван Александрович
Заблокирован
 
Регистрация: 28.01.2009
Сообщений: 4,124
Репутация: -11
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VFi Посмотреть сообщение
Вообще-то учат математике, а не А B и C. Но С -- это задачи повышенной трудности.
Есть такая наука "логика". не слышали? В царское время её в гимназиях преподавали. Большевики это отменили. Наверное, им логика не к чему.
Если большевики отменили логику, откуда Вы знаете о её существовании. Вам за бугром преподавали её? И сколько стоит курс?

Что же касается действительности, то Вы врёте самым наглым образом. Потому как во всех юридических заведениях предмет "Логика" является обязательным. В советское время наибольшую известность, к примеру, получил "Учебник формальной логики" В.Е. Жеребкина", выдержавший около 20 изданий.
Надеюсь, про "марксистскую диалектическую логику", представляющую собой самый передовой способ постижения вещей в опосредствованиях, Вам не надо рассказывать?
Иван Александрович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2010, 17:31   #47
Gena
Местный
 
Аватар для Gena
 
Регистрация: 19.08.2008
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 16,938
Репутация: 1997
По умолчанию

Очень точно выразился один из учителей(в эпизоде посвящённом началу сдачи ЕГЭ в школах в этом году): система ЕГЭ начинает менять процесс обучения на процесс натаскивания.
Gena вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2010, 18:26   #48
А.Лексей
Местный
 
Аватар для А.Лексей
 
Регистрация: 09.03.2007
Адрес: Урал
Сообщений: 25,248
Репутация: 2569
По умолчанию

Самое грустное, что около 2% заданий ЕГЭ по физике - бракованные.
Школьник "правильного" ответа не даст.
Взрослый - поставит себя на место автора и даст как бы "правильный" ответ.

Причём это обычно вовсе не часть С и не Б, а часть А.

Казалось бы, что там может быть такого, что можно ошибиться? Вот там-то и халтурят авторы.

"Слишком хорошо" знающий физику ученик ЕГЭ часть А не пройдёт. Б и С решит правильно (если правильные проверяющие С будут), а вот А - 2% разногласий будут.

Ну например, спрашивают его, какими воздействиями можно изменить период полураспада атомных ядер. Я таких способов знаю гораздо больше, чем в школьном учебнике, поэтому боюсь, что часть А я отвечу неправильно ...

Ещё если школьник "углубится в часть С" глубже проверяющего, то ученику тоже каюк. Не оценит проверяющий глубины этих знаний. Ох, не оценит.

А вот однажды сдуру кто-то дал в ЕГЭ вопросы по истории науки и техники. Многие школьники знают больше, чем про это "положено" им знать.
А.Лексей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2010, 18:55   #49
Gena
Местный
 
Аватар для Gena
 
Регистрация: 19.08.2008
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 16,938
Репутация: 1997
По умолчанию

Система ЕГЭ делает из ученика не мыслителя, а угадывателя.
Gena вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2010, 22:43   #50
хирам тирский
Местный
 
Регистрация: 21.04.2010
Сообщений: 4,847
Репутация: 780
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gena Посмотреть сообщение
Система ЕГЭ делает из ученика не мыслителя, а угадывателя.
Спосбного найти выход из ситуации. Если в государстве какое-то критическое число людей ищет выход из ситуаций, то в государстве формируется гротеск.
хирам тирский вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
егэ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Научный социализм и государственный капитализм М.Богданов Предложения к Программе КПРФ 92 09.05.2008 18:23
Г.А.Зюганов – единый кандидат в президенты от лево-патриотических сил Admin Агитация за КПРФ 0 26.12.2007 07:55


Текущее время: 14:42. Часовой пояс GMT +3.

Яндекс.Метрика
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
2006-2023 © KPRF.ORG