|
Наука и образование Обсуждение новостей науки, образования, техники и т.п. |
|
Опции темы |
30.05.2010, 10:44 | #41 |
Модератор
Регистрация: 28.11.2007
Адрес: Город-Герой Ленинград
Сообщений: 4,070
Репутация: 1476
|
Товарищи! Вернитесь в тему!
__________________________________ |
30.05.2010, 10:55 | #42 |
Местный
Регистрация: 19.08.2008
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 16,938
Репутация: 1997
|
Система ЕГЭ уже стала такой нарицательной и негативной, что даже Медведев вынужден говорить о её коррекции.
|
30.05.2010, 12:04 | #43 | |
Местный
Регистрация: 23.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,517
Репутация: 654
|
Цитата:
Как сама говорит, предпочла бы очистить голову от каждого предмета сразу после экзамена. Это ж нагрузка какая! И ведь что обидно: об аналитических способностях ребёнка в ЕГЭ ни слова. Угадал-не угадал. Вот тебе и пятёрка. По двум иностранным языкам я посмотрела требования к ребёнку = профессора Окфорда отдыхают.
__________________
"Не в силе Бог, а в правде"- Александр Невский |
|
30.05.2010, 12:44 | #44 |
Местный
Регистрация: 21.04.2010
Сообщений: 4,847
Репутация: 780
|
Система образования в России должна быть такой. Материализм использует некие возможности сознания, о которых имеет очень посредственные знания. Самым слабым местом в сегодняшнем образовании является аналитика. Она буквально подавлена необходимостью запоминания, которую родители именуют натаскиванием. Всем прекрасно извествно, что две третих школьной праграммы необходимы только для здачи экзаменов. Здесь заложены все системные ошибки образования - начиная с мздоимства. Хоршо известно, что наша способность анализировать является нашим собственным умом, значительно превосходящим сегодняшнее образование. Казалось бы,неужели трудно написать учебники, учитывающие на две третих способность анализировать и на одну треть - способность запоминать. Здесь заложен смысл материализма. Аналитика требовательна к тематическому разнообразию и контекстной последовательности, по которой мысль движется не взирая на междисциплинарные пропасти, создавая полноту темы. Контекст относится к априорным качествам сознания, использование которого даёт представление о сознании и ничего не говорит о том - как формируется контекст. Хорошо известно, что вспомнинать легче по контексту, чем энциклопедически. Контекст имеет непосредственное отношение к ассоциативности, без которой затруднительно теме придать полноту. Пример - кристаллы и биосущества очень чувствительны к температуре, которая есть для них кратная величина. Сия кратная величина должна учитываться в объяснении происхождения кристаллов и человека. Кратных величин может быть много. Предложенный метод анализа информации даёт возможность создать систему образования, в котрой школьник может выходить из школы со степенью бакалавра. Может быть, будет необходимо увеличить время образования. Необходимо создать систему бакалаврата по специальностям. Данная система даст возможность трезво оценивать собственные возможности. Кто-то увидит необходимость уйти из школы не получив степень бакалавра. Кто-то пойдёт получать степень в колледж. Степень бакалавра должна быть минимальной образовательной степенью. Степень бакалавра даёт возможность убрать экзамены, от которых больше вреда, чем пользы. Соответствующее образование должны иметь учителя. В высшем образовани необходимо убрать степень кандидата наук. Данная система образования возможна с метафизичесокй начинкой. Образование должно иметь категориальную структуру.
|
31.05.2010, 16:06 | #45 |
Местный
Регистрация: 09.03.2007
Адрес: Урал
Сообщений: 25,248
Репутация: 2569
|
Глупости, произнесённые уверенным тоном, не перестают быть глупостями, Хирам.
================================================== ========== Если по существу, то Хирам в каждом тезисе извращает факты. 1. Попробуй написать учебник. 2. Бред про кратную величину. 3. Не зная фактов, никаким анализом ничего не выведешь. Не вместо фактов, а вместе с фактами должна быть аналитическая составляющая. 4. Бред про бакалавров и про экзамены. 5. От экзаменовогромная польза всем. В т.ч. ученику. 6. Кандидаты наук нужны. Это то же самое, что ихний ДОКТОР. 7. Метафизику прочь. Болтовню о категориях любят болтуны. 8. Ещё один Фурсенко Тирский... |
31.05.2010, 16:52 | #46 | |
Заблокирован
Регистрация: 28.01.2009
Сообщений: 4,124
Репутация: -11
|
Цитата:
Что же касается действительности, то Вы врёте самым наглым образом. Потому как во всех юридических заведениях предмет "Логика" является обязательным. В советское время наибольшую известность, к примеру, получил "Учебник формальной логики" В.Е. Жеребкина", выдержавший около 20 изданий. Надеюсь, про "марксистскую диалектическую логику", представляющую собой самый передовой способ постижения вещей в опосредствованиях, Вам не надо рассказывать? |
|
31.05.2010, 17:31 | #47 |
Местный
Регистрация: 19.08.2008
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 16,938
Репутация: 1997
|
Очень точно выразился один из учителей(в эпизоде посвящённом началу сдачи ЕГЭ в школах в этом году): система ЕГЭ начинает менять процесс обучения на процесс натаскивания.
|
31.05.2010, 18:26 | #48 |
Местный
Регистрация: 09.03.2007
Адрес: Урал
Сообщений: 25,248
Репутация: 2569
|
Самое грустное, что около 2% заданий ЕГЭ по физике - бракованные.
Школьник "правильного" ответа не даст. Взрослый - поставит себя на место автора и даст как бы "правильный" ответ. Причём это обычно вовсе не часть С и не Б, а часть А. Казалось бы, что там может быть такого, что можно ошибиться? Вот там-то и халтурят авторы. "Слишком хорошо" знающий физику ученик ЕГЭ часть А не пройдёт. Б и С решит правильно (если правильные проверяющие С будут), а вот А - 2% разногласий будут. Ну например, спрашивают его, какими воздействиями можно изменить период полураспада атомных ядер. Я таких способов знаю гораздо больше, чем в школьном учебнике, поэтому боюсь, что часть А я отвечу неправильно ... Ещё если школьник "углубится в часть С" глубже проверяющего, то ученику тоже каюк. Не оценит проверяющий глубины этих знаний. Ох, не оценит. А вот однажды сдуру кто-то дал в ЕГЭ вопросы по истории науки и техники. Многие школьники знают больше, чем про это "положено" им знать. |
31.05.2010, 18:55 | #49 |
Местный
Регистрация: 19.08.2008
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 16,938
Репутация: 1997
|
Система ЕГЭ делает из ученика не мыслителя, а угадывателя.
|
31.05.2010, 22:43 | #50 |
Местный
Регистрация: 21.04.2010
Сообщений: 4,847
Репутация: 780
|
|
Метки |
егэ |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Научный социализм и государственный капитализм | М.Богданов | Предложения к Программе КПРФ | 92 | 09.05.2008 18:23 |
Г.А.Зюганов – единый кандидат в президенты от лево-патриотических сил | Admin | Агитация за КПРФ | 0 | 26.12.2007 07:55 |