Путь России – вперёд, к социализму! | На повестке дня человечества — социализм | Программа КПРФ

Вернуться   Форум сторонников КПРФ : KPRF.ORG : Политический форум : Выборы в России > Форумы Коммунистической Партии > Агитация за КПРФ

Агитация за КПРФ Раздел для публикации агитационных материалов в поддержку КПРФ, обмен опытом

Ответ
 
Опции темы
Старый 19.07.2015, 18:34   #31
Александр Степанов
Местный
 
Аватар для Александр Степанов
 
Регистрация: 26.06.2013
Адрес: Братск
Сообщений: 13,579
Репутация: 3015
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от generator Посмотреть сообщение
Вот Вы, вероятно, "пошутили" А совсем не плохо было бы покупателю иметь возможность бесплатно проверить качество товара. При этом, если товар высокого качества, то вполне возможно затем взыскать с покупателя стоимость такой проверки, ну, а если качество "не того", то лабораторный анализ оплачивает продавец и вдобавок возмещает моральный вред покупателю. И сумма должна быть серьёзной, а не смехотворной.
Ну, вообще-то такая возможность имеется, к примеру, для этих целей существует торгово-промышленная палата, ростехнадзор, роспотребнадзор, санэпидемстанция, но их услуги влетают в копеечку, а вернуть затраченную денежку можно только через суд, адвокатов и др. волокиту, что и связываться не захочешь.

Я пару раз прибегал к услугам торгово-промышленной палаты, повезло, деньги вернул.
Александр Степанов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2015, 23:48   #32
flor
Местный
 
Аватар для flor
 
Регистрация: 06.07.2011
Адрес: Уфа
Сообщений: 6,451
Репутация: 3719
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ихалайнен Посмотреть сообщение
.... Короче, тупо скопированный с западных стандартов навязчивый и сомнительный сервис, который совсем не в менталитете нашего народа и, ИМХО, по большей части лишь отпугивает покупателей, а не привлекает их...
Все верно дорогой Ихалайнен! Такие продавцы меня реально отпугивают,роятся,ждут когда очередной,просто посетитель,перешагнет турникет магазина. И "понеслааась"... "Что хотите,с какой целью интересуетесь, себе хотите приобрести????????" Так и хочется крикнуть:"Да дайте же спокойно оглядеться,отдышаться наконец!" Бесит меня все это. Попахивает быдлятиной и непрофессионализмом совмещенным с банальным домогательством и нарушением моего личного пространства. С теплотой вспоминаю продавцов-консультантов в ГДР. Улыбчивые,неназойливые,предупредительные,тактичные ,действительно настоящие помощники покупателя! А кто нашим продавцам интересно мастер классы проводит?
__________________
ДА ЗДРАВСТВУЕТ СОЦИАЛИЗМ! ВСЯ ВЛАСТЬ СОВЕТАМ!
flor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2015, 05:43   #33
voxverus
Местный
 
Регистрация: 04.11.2013
Сообщений: 1,469
Репутация: 117
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от flor Посмотреть сообщение
...Меня иногда бесит приставания продавцов-консультантов в магазинах,в салонах сотовой связи итд итп. Хочется зайти,присмотреться,оглядеться,а мне тут же "здравствуйте", "смартфончик себе хотите купить?", или в автосалоне так начинают впаривать автомобиль серьезно думая,что я вот щас его куплю случайно проходя за хлебом....
Магазин - это вообще-то торговое предприятие, а не музей... И задачей работников магазина является качественное обслуживание реальных покупателей, а не превращение магазина в проходной двор для тех, кто заглянул сюда от нечего делать по пути за буханкой хлеба...
Если у посетителя автосалона действительно есть возможность и желание приобрести авто, то "навязчивый сервис" ему просто необходим; а "случайных посетителей" он естественно отпугивает, и это сознательная политика торгового предприятия.
voxverus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2015, 07:15   #34
В. Иванова
Супер-модератор
 
Аватар для В. Иванова
 
Регистрация: 05.12.2006
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 48,540
Репутация: 2608
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от voxverus Посмотреть сообщение
Магазин - это вообще-то торговое предприятие, а не музей... И задачей работников магазина является качественное обслуживание реальных покупателей, а не превращение магазина в проходной двор для тех, кто заглянул сюда от нечего делать по пути за буханкой хлеба...
Если у посетителя автосалона действительно есть возможность и желание приобрести авто, то "навязчивый сервис" ему просто необходим; а "случайных посетителей" он естественно отпугивает, и это сознательная политика торгового предприятия.
Сознательная политика по отпугиванию потенциального покупателя ? Круто!
Такая политика не только в автосалонах, КСТАТИ...
__________________
#Своих не бросаем#
В. Иванова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2015, 07:56   #35
Alex55
Местный
 
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 4,013
Репутация: -297
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Просто Надежда Посмотреть сообщение
...Но тема не об этом,а о том,что человеку очень мешают продавцы которые спрашивают у него ценную информацию,выуживают секреты и т.п.
Страшно представить,как он реагирует на парней и девчонок которые раздают бесплатную(слово то какое приятное) рекламку на улицах.
О чём тема, какая информация ценная, что на самом деле делают продавцы в связи с качеством товара, - у автора темы об этом совсем другие представления.
Я об этом писал и написанное не оставляет вам честных возможностей для ваших кривотолкований. Поэтому Вы игнорируете очевидное и наводите тень на ясный день.
Значит, 1) Вы считаете нынешний порядок информирования о качестве товаров первой необходимости - продовольственных - благоприятным для покупателей?
2) Этот порядок заинтересовывает производить более качественную продукцию и ставит торговцев менее качественной в невыгодное положение?
3) Патриоты РФ в 2015 году вправе гордиться качеством продовольственных товаров и качеством информирования?
__________________
Знание - сила, слово - оружие, совесть - начало координат.
Alex55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2015, 08:05   #36
Alex55
Местный
 
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 4,013
Репутация: -297
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от generator Посмотреть сообщение
...А совсем не плохо было бы покупателю иметь возможность бесплатно проверить качество товара. При этом, если товар высокого качества, то вполне возможно затем взыскать с покупателя стоимость такой проверки, ну, а если качество "не того", то лабораторный анализ оплачивает продавец и вдобавок возмещает моральный вред покупателю. И сумма должна быть серьёзной, а не смехотворной.
А что такое по-вашему - товар высокого качества? И может ли чьё-то мнение служить основанием для оценки, приемлемо качество или неприемлемо?
__________________
Знание - сила, слово - оружие, совесть - начало координат.
Alex55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2015, 09:35   #37
Просто Надежда
Местный
 
Аватар для Просто Надежда
 
Регистрация: 05.12.2012
Адрес: Россiйская Имперiя.Орёлъ
Сообщений: 29,138
Репутация: 4738
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex55 Посмотреть сообщение
Значит
Где хоть Вы видели,чтобы в продовольственных магазинах и супермаркетах продавцы кидались к покупателям с некими вопросами,помощью и т.п?
Пока сама не спросишь(в том числе где находится тот или иной товар) никто и никогда не подходит.Да и какой смысл в продуктовом магазине с вопросами приставать?
"Вам помочь выбрать подсолнечное масло?Может вам посоветовать газированную воду?А какие пельмени вы предпочитаете?"Так наверное?Хватит чушь пороть,ей Богу.
По автосалонам я не хожу,а с вопросами всякими подходят только в салонах связи(да и то если кто-то начинает рассматривать непосредственный товар),в магазинах одежды(никто более одного раза ко мне никогда не подходил,потому что всегда говорю,что сама разберусь) и магазинах техники компов,аудио и ТВ.

А что Вы паритесь то?Не хотите отвечать,да не отвечайте.Хотите узнать о товаре-заведите разговор.Из леса что ль вышли?
В чём проблема то,не пойму никак.

Хочу вот этот телефон,подскажите его преимущества перед вот этим телефоном.Продавец расскажет.Понравилось-купил человек,не понравилось-не купил.Где проблема?
__________________
"И слиться с вечностью, где только я и ты,
Ступив на берег сказочной надежды".Галочка

Последний раз редактировалось Просто Надежда; 20.07.2015 в 09:39.
Просто Надежда вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2015, 12:07   #38
Александр Степанов
Местный
 
Аватар для Александр Степанов
 
Регистрация: 26.06.2013
Адрес: Братск
Сообщений: 13,579
Репутация: 3015
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от voxverus Посмотреть сообщение
И задачей работников магазина является качественное обслуживание реальных покупателей, а не превращение магазина в проходной двор для тех, кто заглянул сюда от нечего делать по пути за буханкой хлеба...
Любимое занятие, для некоторых - шопинг, не слыхал? Именно прогулка по магазинам от делать нечего.
Александр Степанов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2015, 13:31   #39
Alex55
Местный
 
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 4,013
Репутация: -297
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Просто Надежда Посмотреть сообщение
Где хоть Вы видели,..
Хочу вот этот телефон,подскажите его преимущества перед вот этим телефоном.Продавец расскажет.Понравилось-купил человек,не понравилось-не купил.Где проблема?
Проблема, например, в том, что пишешь на форуме по-русски, а этого собеседники в упор не видят. Примерно то же и на ТВ и по радио - в упор не видят проблем и не слышат людей.
Это само по себе тяжёлая проблема для общества, очень важная и красноречивая.
__________________
Знание - сила, слово - оружие, совесть - начало координат.
Alex55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2015, 15:49   #40
Просто Надежда
Местный
 
Аватар для Просто Надежда
 
Регистрация: 05.12.2012
Адрес: Россiйская Имперiя.Орёлъ
Сообщений: 29,138
Репутация: 4738
По умолчанию

Мало писАть по-русски,надо ещё и доносить мысль по-человечески.
__________________
"И слиться с вечностью, где только я и ты,
Ступив на берег сказочной надежды".Галочка
Просто Надежда вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Почему бы товарищу Зюганову не ответить на вопросы онлайн? Ольга Ведерникова Агитация за КПРФ 1 28.10.2011 23:57


Текущее время: 23:38. Часовой пояс GMT +3.

Яндекс.Метрика
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
2006-2023 © KPRF.ORG