|
Международные новости О том, что происходит в мире |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#71 | |
Местный
Регистрация: 15.03.2009
Сообщений: 5,604
Репутация: 1439
|
![]() Цитата:
![]() ![]() Последний раз редактировалось Офицер запаса; 30.06.2013 в 11:29. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#72 |
Местный
Регистрация: 04.06.2011
Сообщений: 2,136
Репутация: 2076
|
![]()
Немного о том, что нам показали в фильме.
----------------------<cut>---------------------- Показали, что было две американские подводные лодки в районе маневров. Они были на спецзадании, следя за маневрами. Одна подлодка «Мемфис» шла под прикрытием другой лодки «Толедо» в тени. Вроде, как только одна на экранах всех радаров и сонаров. Потом «Мемфис» вынырнула из под своей ведущей лодки, чтобы получше исследовать запуск баллистической ракеты с «Курска» не рассчитав курс и расстояние. Американцы оказались на встречном курсе и столкнулись в лобовом направлении с нашими. Они прошли всем телом по наиболее уязвимому второму отсеку «Курска». Но самое ужасное случилось потом. На второй американской лодке «Толедо», наблюдая всю картину, капитан решил, что русские каким то образом атаковали «Мемфис» и не долго думая, выпустил торпеду по «Курску». Торпеда попала прямо в ослабленную часть на стыке второго и третьего отсеков и разорвалась внутри. В фильме показали компьютерную вариацию с участием всех трех лодок о том как все произошло. Нашими самолетами, по свежим следам, были зафиксированы масляные пятна на воде по курсу уходящей с места происшествия чужой подлодки. В некоторых газетах писали, что была иностранная подлодка, вроде как английская, и мы все про это читали Теперь о том, что мы точно не знали. Оказывается, наши вели эти две американские подлодки до всех событий и точно знали, что это были американцы на наблюдении. После столкновения и атаки на «Курск» министр обороны Сергеев поднял две противолодочные эскадрильи в воздух. Немедленно доложили на юг Путину. И в тот же момент на связь с Путиным вышли американцы. После связи с американцами Путин отозвал самолеты и, в конце концов, Путин (или его команда) принял решение оставаться на юге, чтобы не провоцировать нагнетание напряженности. Все, оказывается, было на крае пропасти. Срочно прибыл в Москву директор ЦРУ для консультаций. Все это время Путин постоянно был на связи с Биллом Клинтоном. В итоге к лодке никого не подпускали, хотя весь мир предлагал квалифицированную помощь. Все мы ведь думали, что можно спасти кого-нибудь. Через несколько дней наши согласились пустить датчан, но со строжайшим приказом не подплывать к носу лодки. Датчане сумели открыть люк в восьмом отсеке, нашли несколько посмертных записей, и подтвердили, что внутри лодки никто не выжил. После этого шла работа уже наших водолазов. Они уже не заботились о самой лодке, ее реакторе и погибших моряках. Оказывается со дна около «Курска», в срочном порядке убирались куски и обломки американского «Мемфиса». Те российские газеты, которые все же умудрились опубликовать спутниковые снимки «подозрительной иностранной» подлодки на ремонте в норвежском порту были тут же прижаты к ногтю ФСБ. Эта подлодка действительно была американской «Мемфис» и добиралась она до Норвегии 7 дней вместо 2 обычных. Другая американская лодка «Толедо» зигзагами, нестандартным курсом, ушла в США. Двое представителей российского военного и политического руководства Игорь Сергеев и Илья Клебанов, которые не шли на поводу и отстаивали американский след как публичную версию были в итоге отправлены в отставку. Некоторое время спустя (около двух недель после происшествия) весь предыдущий российский долг США был аннулирован, и Америка предоставила России новый кредит на 10 миллиардов долларов. Каждая семья, погибших на «Курске» моряков, получила немыслимую компенсацию в 25 000 долларов. Путину, тем ни менее, нужно было поднять лодку для поднятия политического имиджа. На подъем «Курска» год спустя, был подписан контракт с голландской компанией, единственной, которая согласилась поднять только среднюю и хвостовую часть. Все остальные компании за много меньшие деньги соглашались поднять весь корпус целиком. Голландцы отпилили два носовых отсека и вывезли на сушу все остальное. Вот тут нам и показали кадры лодки крупным планом так сказать по прибытии. Прямо у места отпила зияла огромная круглая дыра и края у этой дыры были вмяты внутрь. У нас этого точно не показывали, потому что немедленно эта часть фюзеляжа была объявлена засекреченной и впоследствии была ликвидирована, как впрочем все кинопленки. В фильме были приведены показания экспертов, которые подтвердили, что только американская торпеда нового образца ( не помню ее точное название), может оставлять такие следы, прожигая наружный слой и врываясь внутри. Удивительный фильм. Особенно здесь в Канаде. Одно, несомненно, идея американского следа даже не подвергалась сомнению. Фильм был сделан при участии английских, канадских и независимых американских журналистов. http://rodonews.ru/news_1280567562.html |
![]() |
![]() |
![]() |
#73 |
Местный
Регистрация: 13.12.2007
Сообщений: 25,165
Репутация: 2358
|
![]()
Офицер запаса, если супостат находился на чужой территории и при этом непрерывно, чуть ли не сутки посылал сигнал бедствия, он однозначно себя обнаружил, и зачем тогда ему было сидеть под водой тогда, на поверхности исправлять повреждения гораздо проще, тем более видно , где эти сами повреждения находятся. Только супостат тот загадочный в реале не существовал, а возник в фантазиях сочинителей.
Гегемон, так Россия получила денежки безвозмездно или в виде кредита? Или сочинители никак не могут договориться, на эту тему? Заодно изволю напомнить, что списывание долгов и выдача России столь немалого кредита не могли пройти незаметно. Хотя бы по уже мною указанной причине, что подобные расходы должны были очень заинтересовать конегресс и Сенат США. Однако никаких новостей на эту тему не было, хотя тема сама по себе сенсационная была бы. По простой причине, что кредит и списывание долгов также существовали только в воображении фантазёров, которые выдавали свои фантазии за реальность. Последний раз редактировалось Гость1; 01.07.2013 в 11:12. |
![]() |
![]() |
![]() |
#74 | |
Местный
Регистрация: 15.03.2009
Сообщений: 5,604
Репутация: 1439
|
![]() Цитата:
ИСТОРИЯ ПОДВОДНЫХ ИНЦИДЕНТОВ Среди указанных аварий есть несколько десятков столкновений подводных лодок, в том числе 20 столкновений лодок ВМФ с иностранными подводными лодками при нахождении их в подводном положении. Из них 11 произошли в полигонах боевой подготовки на подходах к основным пунктам базирования Северного и Тихоокеанского флотов, в том числе восемь на Севере и три на Тихом океане. Среди них на Северном флоте: столкновение в 1968 г. АПЛ К-131 с неустановленной АПЛ ВМС США. Этот факт американцы, полагая, что наша лодка затонула, длительное время тщательно скрывали от общественности своей страны, журналистов и даже международной организации "Гринпис"; столкновение в 1969 г. АПЛ К-19 с АПЛ "Гато" ВМС США; столкновение в 1970 г. АПЛ К-69 с неустановленной АПЛ ВМС США; столкновения в 1981 г. АПЛ К-211 и в 1983 г. однотипной с ней АПЛ К-449 с неустановленными АПЛ ВМС США; в 1986 г. АПЛ ТК-12 столкнулась с АПЛ "Сплендид" ВМС Великобритании; в феврале 1992 г. АПЛ К-276 в наших территориальных водах столкнулась с АПЛ "Батон Руж" ВМС США и в марте 1993 г. АПЛ "Борисоглебск" столкнулась с АПЛ "Грейлинг" ВМС США. На Тихом океане в июне 1970 г. в полигоне боевой подготовки у Камчатки столкнулись АПЛ К-108 и АПЛ "Тотог" ВМС США; в 1974 г. в этом же районе АПЛ К-408 столкнулась с АПЛ "Пинтадо" ВМС США и в 1981 г. в заливе Петра Великого (на подходах к Владивостоку) АПЛ К-324 столкнулась с неустановленной АПЛ типа "Лос-Анджелес" ВМС США. Таким образом, почти все столкновения в полигонах боевой подготовки были с АПЛ ВМС США, ведущими разведку на подходах к нашим военно-морским базам (ВМБ) и записывающими гидроакустические шумовые "портреты" наших АПЛ по плану операции "Хоулистоун". За это их командирам хорошо платили. Как правило, американские АПЛ находились в мертвой зоне (зоне тени) гидроакустических средств наблюдения наших АПЛ и не могли наблюдаться последними. При выполнении маневров, связанных с изменением курса или глубины погружения, нашими подводными лодками даже при кратковременном взаимном гидроакустическом контакте столкновения избежать не удавалось прежде всего из-за дефицита времени и особенно - информации о пространственной ориентации их относительно друг друга. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#75 |
Местный
Регистрация: 15.03.2009
Сообщений: 5,604
Репутация: 1439
|
![]()
ФАКТ СТОЛКНОВЕНИЙ АМЕРИКАНЦЫ НИКОГДА НЕ ПОДТВЕРЖДАЛИ
Таким образом, столкновения подводных лодок происходили в практически неконтролируемой обстановке и приводили к их тяжелым повреждениям. Так, в частности, было и после столкновения в июне 1970 г. в подводном положении у берегов Камчатки АПЛ "Тотог" ВМС США с нашей АПЛ К-108, командиром которой тогда был капитан 1 ранга Борис Багдасарян. Наша лодка всплыла на перископную глубину для приема сеанса связи с берегом, оказалась закрытой от следящей за ней американской субмарины слоем гидрологического "звукового скачка" и через некоторое время погрузилась на прежнюю глубину. Гидроакустики сразу же обнаружили сильный шум турбины иностранной АПЛ по правому борту, пеленг на нее быстро менялся на нос, то есть она обгоняла нашу АПЛ, находясь рядом. Потом внезапно ее шумы стали стихать и почти исчезли (в это время она, видимо, также обнаружив нашу лодку, но не зная точной дистанции до нее, совершала циркуляцию влево для восстановления прежней позиции слежения). Через минуту последовал страшный удар в кормовую оконечность К-108, стал быстро нарастать дифферент на нос, люди не могли удержаться на ногах, лодка стремительно проваливалась на глубину. На своих местах в ЦП остались только командир АПЛ и инженер-механик, мужчина атлетического сложения, к счастью, схватившийся за колонку аварийного продувания цистерн главного балласта (ЦГБ). На одной руке он висел, а другой вручную открывал маховик аварийного продувания носовой группы ЦГБ, катастрофический дифферент около 40 градусов начал отходить. Далее он последовательно продул аварийно среднюю и кормовую группы ЦГБ, и лодка всплыла на поверхность. Но на поверхности океана никого не было. Как правило, после таких инцидентов американские лодки не всплывают, должно быть, памятуя о своей шпионской миссии. Видимо, командир "Тотог" посчитал (а основания, судя по записи гидроакустических данных, для этого были), что советская лодка затонула (глубина моря в этом месте около 2,5 км). После передачи установленного донесения наша АПЛ погрузилась снова и услышала удаляющиеся шумы американской лодки. Кроме мастерства экипажа нашу подводную лодку от гибели спасло только то обстоятельство, что удар был нанесен рубкой американской субмарины в самый мощный узел набора корпуса К-108: в чугунную мортиру линии правого гребного вала, жестко закрепленную в правом кормовом стабилизаторе за пределами прочного корпуса, в проницаемой кормовой оконечности лодки. В результате этот мощный узел был более чем на метр вдавлен внутрь легкого корпуса, толстенный гребной вал согнулся, как соломинка, и заклинился. В корпусе нашей лодки остался двухметровый обломок перископа американской субмарины (находящегося в опущенном состоянии и закрытого ограждением боевой рубки и волнорезным обтекателем), обломок правого пера рубочного руля "Тотог" и другие элементы конструкции, находящиеся на ограждении ее боевой рубки. Если бы удар был нанесен на 15-20 метров ближе к носовой части К-108, то она неизбежно затонула бы, как за два года до этого произошло с К-129. Видимо, командование ВМС США после гибели в 1968 г. К-129 провело серьезную работу с командирами своих атомных подводных лодок по обеспечению безопасности их плавания при слежении за советскими субмаринами. А здесь почти точное повторение той истории, подводной лодкой того же соединения и всего через два года. Поэтому терзаемый муками совести командир "Тотог" коммандер (капитан 2 ранга) Билл Балдерстон после возвращения в Перл-Харбор ушел в отставку, стал священником, а через семь лет сошел с ума и умер. Американцы не верили в благополучный исход этого столкновения для К-108, пока в 1992 году научного координатора международной организации "Гринпис" Джошуа Хэндлера, очень интересующегося аварийностью на нашем атомном флоте, не привели в Москве в гости к Борису Багдасаряну и не показали обломок американского перископа. Американские же журналисты Шерри Зонтаг и Кристофер Дрю великолепно описали эту и подобные ей истории в книге "Блеф слепого. Неизвестная история американского подводного шпионажа", изданной в Нью-Йорке в 1998 г. Там есть и фотографии командиров этих лодок. Ни одного из этих столкновений американцы и англичане никогда не подтверждали ни по линии министерств иностранных дел, ни по линии штабов ВМС. Но иногда более серьезные повреждения получали американские лодки. Так случилось в феврале 1992 г., когда в полигоне боевой подготовки, находящемся в наших территориальных водах, столкнулась наша АПЛ К-276 под командованием капитана 2 ранга Игоря Локтя с американской АПЛ "Батон Руж" типа "Лос-Анджелес". Интересно, что большинство из двух десятков указанных столкновений произошли в годы обострения международной обстановки: 1968-1970, 1979-1981, 1983, 1986 гг. В 1992 г., когда как будто уже окончилась холодная война, прекратилось геополитическое и идеологическое противостояние России и США (во всяком случае, с нашей стороны), мы отвели свои лодки от американских берегов, а планы операций подводных сил ВМС США практически не изменились. Больше того, командир американской лодки коммандер Гордон Кремер забрался в наши территориальные воды, чтобы следить за действиями К-276, отрабатывающей задачи боевой подготовки у своих берегов и не имеющей никакого оружия, представляющего угрозу для территории США. В ходе слежения он предпринял ряд безграмотных маневров, угрожающих безопасности обеих субмарин, и в конце концов потерял контакт с нашей АПЛ. Для уточнения обстановки он бездумно всплыл на перископную глубину, чем окончательно потерял возможность обнаружения К-276 гидроакустическими средствами, и сам оказался в мертвой зоне ее средств наблюдения (почти над ней). Так как наступило время очередного сеанса радиосвязи с командным пунктом флота, Игорь Локоть вынужден был начать всплытие на перископную глубину без дополнительного уточнения обстановки на поверхности. При подходе к перископной глубине К-276 ударила американскую АПЛ передней частью ограждения боевой рубки в прочный корпус, от чего в нем образовалось несколько относительно небольших пробоин, позволивших "Батон Руж" самостоятельно дойти до своей ВМБ. Но ее корпус получил внутренние напряжения, сделавшие ремонт лодки нецелесообразным, и она была списана из боевого состава ВМС США, а ее командир снят с должности, что у них случается крайне редко. Наша участница этого инцидента через год уже несла боевую службу в океане. Если бы К-276 начала всплытие на 7-10 секунд раньше, то она ударила бы американскую субмарину своей носовой частью, имеющей мощный набор корпуса, и проломила бы ее борт, что привело бы к затоплению АПЛ ВМС США. В другом случае могли бы сдетонировать боевые торпеды в торпедных аппаратах К-276, и тогда погибли бы обе атомные лодки на входе в Кольский залив в 10 милях от берега, в районе, через который проходят все корабли и суда, идущие в Мурманск, Североморск и из них. Как ни странно, но при том подводном инциденте об опасности экологической катастрофы, угрожающей радиоактивным заражением не только северным берегам России, но и всей Скандинавии, не проронили ни слова ни экологи Норвегии, ни международный "Гринпис" |
![]() |
![]() |
![]() |
#76 |
Местный
Регистрация: 15.03.2009
Сообщений: 5,604
Репутация: 1439
|
![]()
"ГРЕЙЛИНГ" И "БОРИСОГЛЕБСК"
Для понимания того, что же случилось с "Курском", покажем еще один характерный пример столкновения АПЛ ВМФ России и ВМС США в 1993 г. Подводный стратегический ракетоносец "Борисоглебск" отрабатывал задачи боевой подготовки в полигоне в 100 милях севернее района описанного выше инцидента. Дойдя до северной кромки назначенного ему полигона, "Борисоглебск" лег на обратный курс, имея скорость 4 узла. Примерно через 25 минут на корабле ощутили сильный внешний удар, затем скрежет, и лишь после этого гидроакустики доложили об обнаружении шумов иностранной АПЛ, которая увеличила ход до 23 узлов, чтобы оторваться от нашей субмарины. В ходе расследования было установлено, что АПЛ ВМС США "Грейлинг" следила за "Борисоглебском", находясь на его курсовых углах 155-165 градусов левого борта в дистанции около 60-70 кабельтовых (11-13 км). После изменения курса нашей АПЛ "Грейлинг" потеряла ее и для восстановления гидроакустического контакта устремилась в точку его потери на скорости 8-10 узлов (15-18,5 км/час). Однако существует такой гидроакустический феномен (и опытные подводники о нем знают): в секторе 30-40 градусов носовых курсовых углов работа основных шумоизлучающих механизмов АПЛ (винты, турбины, циркуляционные насосы, автономные турбогенераторы) экранируется корпусом корабля, и образуется некая "гидроакустическая воронка". Шумовая диаграмма лодки имеет при виде сверху форму летящей белки-летяги. Поэтому, сближаясь на встречных или почти встречных курсах, подводные лодки обнаруживают друг друга на очень малых расстояниях. Гидроакустики "Грейлинга" обнаружили нашу лодку в режиме шумопеленгования (а это на всех подводных лодках всех стран основной режим наблюдения, обеспечивающий главное тактическое преимущество подводных сил - их скрытность) на расстоянии около одного километра (около 6-8 кабельтовых). Пока при скорости относительного сближения 2 кабельтова в минуту их БИП оценивал условия расхождения, командир корабля по постоянству пеленга уже понял, что столкновение неизбежно. Однако его попытки изменить курс и начать всплытие ввиду большой инерционности лодки были безуспешными и столкновения не предотвратили. Но удар пришелся в палубу носовой надстройки, и "Борисоглебск" отделался легкими повреждениями. Если бы при таком "слепом сближении" удар был бы нанесен на 30-40 метров ближе к корме, в район ракетных шахт, где находились баллистические ракеты, то последствия могли бы быть самыми непредсказуемыми. |
![]() |
![]() |
![]() |
#77 |
Местный
Регистрация: 15.03.2009
Сообщений: 5,604
Репутация: 1439
|
![]()
Гость,это все придумали сволочи журналажки чтобы опорочить белых и пушистых столь любимых вами американцев,самую миролюбивую нацию на земле?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#78 |
Местный
Регистрация: 15.03.2009
Сообщений: 5,604
Репутация: 1439
|
![]()
Реакция политиков
Настало время вспомнить о телефонном звонке Рональда Рейгана Михаилу Горбачеву 3 октября 1986 года. Точно так же теперь звонил Владимиру Путину Билл Клинтон 13 августа 2000 года. Содержание их разговора неизвестно, но через два дня Москву посетил инкогнито директор ЦРУ. За то, что об этом стало известно общественности, как писала одна популярная газета, своей должностью поплатился один из высоких чинов СВР. Почти сразу после этого разговора и визита Билл Клинтон заявил об отказе подписывать закон о начале развертывания национальной ПРО США, против чего так активно выступала в этом году Россия. Не странно ли это? Для подтверждения алиби ВМС США в катастрофе "Курска" на весь мир показали зашедшую в одну из ВМБ НАТО в Норвегии целую и невредимую американскую АПЛ "Мемфис". И за месяц ни слова о том, где и в каком состоянии находятся новейшая американская АПЛ "Толедо" (как и "Курск", принятая в состав флота только в 1995г.) и английская "Сплендид", также следившие за нашими подлодками на учениях СФ. Во время работы юбилейной Генеральной Ассамблеи ООН советник президента США по вопросам национальной безопасности Самюэль Бергер вручил своему российскому коллеге Сергею Иванову письмо нового начальника штаба ВМС США адмирала Вернона Кларка, адресованное главкому ВМФ России Владимиру Куроедову, и еще одно послание министра обороны США Уильяма Коэна для министра обороны России Игоря Сергеева, в которых "выражается мнение, что на борту (нашей. - В.А.) подлодки имели место взрывы", и подчеркивается непричастность американских подводных лодок или надводных судов к этой аварии. Послания хорошие. Но значительно полезнее для дела было бы передать нашей стороне магнитные пленки с записью этих взрывов, чтобы специалисты в области спектрального анализа расшифровали природу каждого из них. Особенно первого, так как эти сейсмические колебания могли быть вызваны столкновением огромных подводных масс АПЛ. Хотя кроме обычной военной хитрости (введение противника в заблуждение) здесь, возможно, есть и указатель верного направления. Давно замечено, что каждый корабль, как и человек, имеет свою судьбу. Один прослужит всю жизнь в составе флота без крупной аварии или поломки, а другого эти происшествия буквально преследуют, случаясь иногда по несколько раз в году. Так АПЛ "Скорпион" ВМС США до своей гибели в мае 1968 года в том же году имела два других аварийных происшествия. Нашей К-131 тоже не везло. В 1968 году она столкнулась с американской АПЛ. А в 1984 году на лодке произошел большой пожар, погибли 13 человек. Нельзя назвать счастливой и АПЛ "Сплендид" ВМС Великобритании: в Баренцевом море ее постоянно преследуют аварии. Было бы очень хорошо, если бы Владимир Путин, руководство Федерального собрания РФ, председатель правительственной комиссии по расследованию этой катастрофы Илья Клебанов, министр обороны РФ Игорь Сергеев и главком ВМФ Владимир Куроедов обратились к своим коллегам в Соединенных Штатах и Великобритании с просьбой показать в ближайшую неделю нашим специалистам две АПЛ: "Толедо" и "Сплендид". Полученные ими повреждения быстро устранить нельзя. А если они исправны и невредимы, то дружба и доверие между нашими странами еще более укрепятся. |
![]() |
![]() |
![]() |
#79 |
Местный
Регистрация: 13.12.2007
Сообщений: 25,165
Репутация: 2358
|
![]()
Офицер запаса, да понятно дело, только вот кто же этот "высокий чин в СВР" так и не сказано. По простой причине того, что это полная выдумка сочинителей сенсаций. Как и впрочем, все остальные сенсационные описания катастрофы АПЛ "Курск", сделанные фантазёрами, вроде французских журналистов
Последний раз редактировалось Гость1; 02.07.2013 в 11:00. |
![]() |
![]() |
![]() |
#80 |
Модератор
Регистрация: 28.11.2007
Адрес: Город-Герой Ленинград
Сообщений: 4,070
Репутация: 1476
|
![]()
Правда об 11 сентября взорвет Америку
Официальная версия – это официальная ложь! В конце августа сержант американской армии Дональд Басуэлл был подвергнут дисциплинарному взысканию «за использование принадлежащего правительству адреса электронной почты для оправки сообщений, враждебных Соединенным Штатам». Ветеран Иракской кампании имел неосторожность засомневаться в официальной версии событий 11 сентября 2001 года. Редакторам информационного ресурса 911truth.org он, в частности, написал: «Стоит взвесить все обстоятельства, и станет ясно, что несколько сидящих по пещерам арабов с мобильными телефонами не могли это организовать». Дословно имя сайта, ставшего роковым для Дональда, переводится как «11 сентября - правда». Новый Перл-Харбор Американцы верят своему правительству. Но не все. У диссидентов Америки есть более чем достаточные основания для сомнений в том, что им всегда говорят правду. Убийство президента Кеннеди – и ныне загадка со многими неизвестным. Подсчет голосов на последних президентских выборах окутывает туман... А самая большая американская катастрофа - Перл-Харбор? Тогда, в декабре 41-го, японцев словно приглашали напасть на главную военно-морскую базу США. Надо было получить повод к войне, не считаясь с количеством собственных жертв. Сходная по масштабам трагедия 11 сентября 2001 года тоже вызвала массу вопросов. Четыре пассажирских «Боинга» в течение часа были захвачены 19 арабскими террористами, вооруженными ножами для резки картона. Пилоты-смертники взяли на себя управление самолетами и изменили курс на Нью-Йорк и Вашингтон. Два «Боинга» были направлены в башни-близнецы Всемирного торгового центра. В небоскребах начался пожар, вызвавший их полное разрушение. Третий «Боинг» врезался в Пентагон. Пассажиры четвертого самолета вступили в борьбу с угонщиками, что привело к падению самолета в штате Пенсильвания. Это была атака на Америку, ее спланировал Усама бен Ладен, лидер «Аль-Каиды», международной террористической организации, состоящей в основном из арабов. Такова общепринятая версия событий. Она окончательно оформилась в течение нескольких дней после катастрофы, став официальной. Может, это был заговор силовиков против президента? «Ну что, это только я или кто-то еще понял, что ВТЦ разрушили не атаки самолетов? – уже 11 сентября писал один из очевидцев. – Лично для меня это самый пугающий момент сегодняшнего утра… Здание внезапно рассыпается в пыль, словно плавная волна побежала сверху вниз через все этажи. Обломки преимущественно падают внутрь. Все структурные элементы разрушаются последовательно, так что не остается несущего скелета. Разрушение единообразное, симметричное и абсолютное. Все это выглядит, как снос. Для него не требуется много взрывчатки, но ее нужно разместить в нужных местах (в прямом контакте со структурными элементами) и подорвать в синхронизированной последовательности»... За 5 лет вокруг 11 сентября сложился целый пласт теорий заговора. Они разработаны очень подробно, с раскладкой по минутам. Есть, скажем, версия об операции «Перл» - перехвате «Боингов» с пассажирами и использованием радиоуправляемых военных самолетов для тарана башен-близнецов. В дальнейшем в ходе операции пассажиры и гражданские самолеты были уничтожены, а здания взорваны… Все это не придумано какими-нибудь фанатичными исламскими или хитроумными европейскими антиамериканистами, а выложено по кирпичику самими гражданами США. Просто они не доверяют своему правительству и склонны не только смотреть на сцену, но заглядывать за кулисы. Теории заговора представлены на десятках сайтов в интернете. Увы, как правило, они строятся по одному стереотипу. На ряд явных несоответствий, которые сами собой выстраиваются в логическую цепочку, накладываются косвенные доказательства - чем больше, тем лучше, - ну, а потом автор дает волю фантазиям. Их легко опровергнуть, если кто-то захочет этим заниматься. Проще их игнорировать. Книгу Тьерри Мейссана «Чудовищная махинация» почему-то решили опровергать. Француз сконцентрировался на атаке на Пентагон, а попутно сделал вывод о том, что теракты в Нью-Йорке и Вашингтоне осуществила группировка, находящаяся на самом верху военной и политической элиты США. 11 сентября она запугивала Джорджа Буша, ставила ультиматумы, принуждая президента изменить характер внешней политики. Буш ультиматум якобы принял - и, во-первых, остался в живых, а во-вторых, во главе своей страны. Среди доказательств Мейссана - рассказ самого президента о том, что он смотрел видеокадры столкновения самолета с небоскребом ВТЦ, когда ворвался секретарь со словами: «Второй самолет врезался в башню! На Америку совершено нападение!» Однако такого видеопросмотра быть не могло. Кадры, запечатлевшие первое столкновение, были обнаружены спустя 13 часов после событий, когда агентство «Гамма» обнародовало съемку братьев Ноде. Мейссан даже не допускает возможности, что Буш-младший чего-то напутал, а делает вывод: президенту показывали секретную съемку спецслужб… Это укладывается в концепцию его запугивания. Мейссан также выяснил, что в тот день была задействована схема защиты Белого дома от штурма отрядом десанта, а вовсе не от падения самолета или бомбардировки. Тем временем на военных базах эвакуированного президента перевозили по взлетно-посадочным полосам в бронеавтомобиле, мотивируя это защитой от снайперов. В общем, в ответ на «Чудовищную махинацию» два французских журналиста, связанных со спецслужбами, написали книгу «Чудовищная ложь». Они заклеймили источники Мейссана как ненадежные и резюмировали: «Ничего нет, абсолютно ничего. Впечатления, фантазии, измышления». Но в трагедии 9/11 есть немало загадочных и при этом вполне объективных обстоятельств, которые за 5 лет так и остались без рациональных объяснений. Параллельных версий возникало бы меньше, если бы все концы сходились. Но концы не сходятся. Башни-близнецы разрушались контролируемо Близнецы были сконструированы так, чтобы выдержать столкновение с «Боингом- 707». По массе, размерам и скорости этот самолет сходен с «Боингами-767», которые врезались в небоскребы ВТЦ. И оба рухнули, разрушились полностью, превратившись в кучи мусора и тучи пыли - даже без остатков вертикальных стальных колонн. Они «сложились». В Северную башню самолет врезался в 8.45 под прямым углом, и большая часть авиатоплива попала внутрь, вызвав сильнейший пожар. В 9.03 был нанесен удар по Южной, но столкновение произошло под острым углом, и в башню попала сравнительно небольшая часть топлива (возможно, одна треть). Остальное сгорело в огромных огненных шарах, вырвавшихся из здания наружу. Обломки самолета прошли сквозь его угол и не должны были задеть расположенных по центру несущих стальных конструкций Южной башни. Но она обрушилась первой - в 9.59, через 56 минут после столкновения. Северная рухнула в 10:29, через 1 час и 44 минуты. Официальное объяснение обрушения - горящее топливо расплавило стальные колонны. Но вот что пишет один из критиков этой теории Дж. Макмайкл: «Нагревать сталь - все равно что выливать сироп на тарелку: сироп не будет стоять вертикально. Тепло переходит на более холодные участки стальной конструкции, а те части, которые вы пытаетесь разогреть, охлаждаются. И я должен поверить, что огонь горел, становясь все жарче, до тех пор, пока не достиг температуры плавления - 1538°C. И что все 200 тысяч тонн стали разогрелись до нее от горючего из топливных баков одного самолета». Максимальная температура для незащищенных стальных конструкций во время похожих пожаров достигала 360°C, а это очень далеко до 550°C, первого критического порога, при котором начинаются происходить изменения в структуре стали. Еще одна проблема с официальной версией - то, что оба небоскреба осели ровно и плавно. Если бы обрушение Южной башни началось с 60-го этажа, верхняя треть на мгновения зависла бы, поддерживаемая только центральными колоннами. Однако 30 этажей попросту исчезли, вместо того чтобы упасть на близлежащий квартал глыбой из бетона и стали. Обе башни рухнули абсолютно симметрично, этажи аккуратно «схлопывались», именно так, как бывает в случаях контролируемого сноса высоток. И фактически со скоростью свободного падения. Объекту, падающему с 398-метровой высоты ВТЦ, потребуется 9,01 секунды, чтобы достичь земли. Или несколько дольше, если учесть сопротивление воздуха. Близнецы рухнули за 10 - 15 секунд, что близко к скорости свободного падения. Что может быть объективнее законов физики? Фирма, работники которой первыми появились на месте падения ВТЦ, - та же самая, что сносила руины федерального здания в Оклахома-Сити, взорванного 19 апреля 1995 года. Ее название - «Контролируемое разрушение». Тысячи тонн искореженной стали вскоре были проданы торговцами металлоломом в Китай и Корею. Звонки с захваченных самолетов – фальсификация В четырех «Боингах» находились 256 человек. Всего с бортов было сделано 13 звонков. В отчетах о расследовании событий есть подробное описание арабов-угонщиков, поминутное описание их действий. В отсутствие выживших пассажиров их «свидетельскими показаниями» стали записи телефонных переговоров, на которых во многом и держится официальная версия. В ходе расследования трагедии их воспроизводили перед родственниками, которым в интересах следствия запретили передавать содержание разговоров. Однако произошла утечка в прессу, и журнал «Ньюсуик» поведал, о чем говорили обреченные… Среди звонивших была супруга заместителя министра юстиции США Тэда Олсона, адвокат Барбара Олсон. Она дважды позвонила ему с борта самолета, который террористы использовали для атаки на Пентагон. Связаться с наземными службами удалось только пассажирке Мелиссе Боуи – она дозвонилась до диспетчера. Звонок длился 4 минуты 2 секунды и оборвался на половине фразы. Вслед за «Ньюсуиком» разговоры процитировало множество изданий. Последние слова стюардессы непосредственно перед тем, как самолет превратился в огненный шар после столкновения с небоскребом: «Боже, Боже… Я вижу здания… Воду». Или совсем простая фраза: «Привет, мам, это Марк Бинэм»... Здесь странно даже не то, что человек представляется матери по имени и фамилии, а то, что он вообще смог дозвониться. В начале десятилетия вероятность успешного соединения с сотового телефона из реактивного авиалайнера, летящего на нормальной крейсерской скорости и высоте, составляла примерно 1 к 100. Вероятность двух соединений - 1 к 10000. Вероятность тринадцати - ничтожна. По мере снижения самолета дозвониться с мобильного вроде бы становится проще. Однако начинают действовать другие факторы. На меньшей высоте реактивный самолет покидает пределы одной соты в течение 1- 8 секунд. За это время телефон успевает установить с ней контакт, однако уже находится в зоне другой соты… Эти данные подтверждены экспериментально благодаря профессору сразу двух университетов А. Дьюдни. Он подошел к изучению вопроса по-научному. Собрал группу исследователей и трижды в течение 2003 года поднимался на арендованных самолетах, чтобы проверять, как осуществляется связь с разных телефонов (в третьем эксперименте, скажем, были задействованы пять трубок – три «Моторолы» (i95cl, StarTac, Timeport 8767), а также «Аудиовокс-8300» и «Нокиа-6310i». Свое исследование Дьюдни назвал «Проект Ахиллес» - явно имея в виду, что у непобедимого древнегреческого героя было одно уязвимое место. Только в 2004-2005 годах целый ряд компаний занялся разработкой оборудования для обеспечения устойчивой мобильной связи в авиалайнерах – «Боингах» и «Аэробусах». Самые «скользкие» вопросы У американских спецслужб имелось минимум 12 разведывательных донесений о возможном использовании лайнеров в качестве оружия. Было известно, что атаковать станут здания, и ВТЦ - первое, что приходит на ум. Информация поступала с 1994 года по август 2001-го, когда стало известно о замысле Усамы бен Ладена направить самолет в посольство США в столице Кении Найроби. Почему ничего не было сделано? Что за пожар возник в Белом доме как раз между ударами первого и второго самолетов? Кадры с пожаром попали в эфир Эй-би-си, а потом информация о нем полностью исчезла. Почему? И какова вероятность, что такое ЧП в резиденции президента могло произойти именно в этот временной промежуток? Угонщики проходили пилотажные тренировки, но инструкторы считали их неспособными к управлению даже легкими одномоторными самолетами. Про одного из пилотов-террористов в летной школе осталась запись: «он не может летать самостоятельно». Но арабы взяли на себя управление, получив необходимые знания и навыки из обучающих курсов и учебников, умело долетели до целей и четко их поразили. Почему они смогли это сделать? Размах крыльев «Боинга-767-300» - 47 метров, а ширина башни - 63. Разница, как не трудно подсчитать - всего 15 метров. Просто снайперы, а не камикадзе! Эти асы действовали с такой нечеловеческой точностью, как будто их вел радиомаяк. В случае с «Боингом-757-200», врезавшимся в Пентагон, арифметика следующая: высота здания - 24 метра, а высота самого самолета – более 13. И эта махина заходит на таран строго горизонтально, стелясь над землей в городской черте, и поражает здание военного ведомства США точно на высоте между первым и вторым этажами. При этом повреждения Пентагона недостаточно серьезны, чтобы быть результатом столкновения со 115-тонным самолетом, летевшим со скоростью от 400 до 700 километров в час. На площадке перед стеной не только не было обломков, а на траве - следов горения от топлива из баков самолета. На сохранившихся фото не видно крыльев - только аккуратная дыра в стене. Почему? Взрыв пришелся точно на тот сектор Пентагона, который находился на ремонте. Управление по борьбе с терроризмом было оттуда уже выселено, Командный центр морского флота еще не вселен. Среди 125 погибших в Пентагоне всего один генерал, а в основном это гражданские специалисты. Фрагменты лайнера, упавшего в Пенсильвании, находили за 8 миль от места катастрофы, а местные жители сообщали о горящих обломках, падавших с неба. Как такое могло быть, если четвертый «Боинг» погиб, упав на землю? Наконец, также 11 сентября произошел военный путч в Чили - за 28 лет до американской трагедии. А за 11 лет до нее, и тоже 11 сентября, Джордж Буш-старший, выступая с речью перед конгрессом, впервые произнес фразу: «Новый мировой порядок». Но это просто совпадение. Использованы работы: Дж. Макмайкл, «Мусульмане отменяют законы физики» (2001), А.К. Дьюдни, доклад по проекту «Ахиллес» (2003), Мишель Чосудовски, «Дополнительные вопросы к официальной версии: разговоры по мобильным телефонам 11 сентября» (Центр исследований глобализации, 2004), проф. Стивен Джонс «Почему в действительности разрушились здания ВТЦ?» (2006) и т.д. Все эти материалы - и десятки других - можно найти на сайте Serendipity.li (1100 страниц и 8400 внутренних ссылок). Назаров Андрей Источник: gazetanv.ru - newsland.com |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
11 сентября 2001 года: тайна американской трагедии | Nemo67 | Международные новости | 115 | 17.09.2018 20:46 |
26 сентября 2012 года исполняется 120 лет со дня рождения М.Цветаевой. | Кузьма Гуляйпольский | Политэкономический ликбез | 3 | 08.10.2012 12:28 |
Всероссийская акция "Армия против Сердюкова" 18 сентября 2011 года | partizan.k | Акции протеста в России | 11 | 03.10.2011 16:27 |
28 октября 2010 года нашему форуму www.kprf.org исполнилось 4 года! | Admin | Обсуждение форума | 74 | 09.11.2010 23:21 |
В начале 2008 года обещали инфляцию от 5,5% к концу года она составила 13,3% | Admin | Новости Российской политики и экономики | 0 | 13.01.2009 01:00 |