|
Акции протеста в России Информация об акциях протеста в России |
|
Опции темы |
01.12.2015, 12:42 | #141 |
Местный
Регистрация: 18.10.2013
Сообщений: 177
Репутация: 51
|
Бездоказательный переход на личности. А поскольку "шкурными" ты обозвал интересы, изложенные в материалах КПРФ, то считай, что получил по сопатке и от меня, и от временно отсутствующего здесь коммуниста Александра Степанова. Таких как ты, он сейчас мочит на другой точке.
"Воняет" не хамство. Это объективная оценка тебя как шулера-подтасовщика, который выдает уже дезавуированный правительством законопроект эсеров (!!!) за действующий закон. |
01.12.2015, 12:44 | #142 | |
Местный
Регистрация: 05.11.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 6,552
Репутация: 1158
|
Цитата:
|
|
01.12.2015, 12:52 | #143 | |
Местный
Регистрация: 05.11.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 6,552
Репутация: 1158
|
Цитата:
|
|
01.12.2015, 13:01 | #144 | |
Местный
Регистрация: 18.10.2013
Сообщений: 177
Репутация: 51
|
Цитата:
А агитируешь ты против призывов КПРФ поддержать акцию дальнобойщиков на протяжении всей этой темы, и ещё другие прихватываешь. Ты заинтересован в том, чтобы вбить клин между дальнобойщиками и КПРФ, чтобы впустить туда навальных с касьяновыми? Ведь свято место пусто не бывает. Вот так мы и подошли к ответу на вопрос, на кого работает сам Иванов И.И. Такие как он и мешают КПРФ встать во главе протестного движения. В уставах их партий-обманок (трудовая Россия одна из них) много пустого трезвона о "борьбе трудящихся", и даже псевдореволюционной фразы. Но зато как доходит до практического дела, как эти мутозвоны сразу в кусты! Иванов прямым текстом пишет: а мы посмотрим, что там дальше у Зюганова получится, уже после 6-го декабря, а там и подумаем... То есть, как на амбразуру, так КПРФ, а как делить плоды победы, то твоя партия первой к раздаче выскочит из кустов? Последний раз редактировалось Стерн; 01.12.2015 в 19:03. |
|
01.12.2015, 13:09 | #145 | |
Местный
Регистрация: 05.11.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 6,552
Репутация: 1158
|
Цитата:
|
|
01.12.2015, 13:16 | #146 |
Модератор
Регистрация: 22.11.2007
Адрес: г. Пенза
Сообщений: 2,969
Репутация: 1213
|
Дума не будет рассматривать постановление о ситуации с дальнобойщиками
Москва. 1 декабря. INTERFAX.RU — Дума во вторник отклонила предложение депутатов КПРФ рассмотреть проект постановления об обращении к президенту РФ в связи с ситуацией с введением системы «Платон». Соответствующее предложение в начале пленарного заседания озвучили депутаты от КПРФ Валерий Рашкин, Сергей Обухов, Владимир Родин. Обращение подготовлено в связи с ситуацией, сложившейся вокруг транспортников в связи с введением системы «Платон», ключевая его идея — мораторий на эту систему до ее полного тестирования. За проект постановления проголосовали 205 депутатов, против — 162. Для принятия документа не хватило 21 голоса. В понедельник лидер КПРФ Геннадий Зюганов на заседании фракции, комментируя ситуацию с транспортниками, сказал, что активистов по этой теме «защищаем, помогаем, но грамотно и энергично максимально, чтобы не попасться на удочки Навальных и других провокаторов». «Защищая интересы трудящихся, не можем защищать интересы провокаторов и жуликов, которые тут ходят как кот вокруг молока», — сказал Зюганов.
__________________
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами! |
01.12.2015, 13:18 | #147 |
Местный
Регистрация: 18.10.2013
Сообщений: 177
Репутация: 51
|
"Платон" должен уйти вместе с правительством!". В Москве, в рамках Всероссийской акции протеста, пройдет митинг в поддержку транспортников
Регион: Город Москва Дата, время: 2015-12-05 12:00 (мест.врем.) ЦК и МГК КПРФ, Ассоциация собственников владельцев транспортных средств и объектов транспортной инфраструктуры "Дальнобойщик" и ряд других левых партий и движений намерены провести митинг за отставку Министра транспорта, Министра финансов в связи с необоснованным вводом системы "Платон" и сборов с машин разрешенной массой более 12 тонн, движущихся по федеральным трассам. Главное требование акции - отмена сборов с грузовых машин: "Платон" должен уйти вместе с правительством!" Дата: 5 декабря 2015 года. Время проведения: с 12.00 до 15.00. Место проведения: Суворовская площадь г. Москвы. Станции метро «Достоевская», «Новослободская». http://kprf.ru/announcements/112979.html |
01.12.2015, 13:22 | #148 |
Местный
Регистрация: 18.10.2013
Сообщений: 177
Репутация: 51
|
Курск: КПРФ - на защите прав перевозчиков
С 15 ноября начала работать система взимания платы за проезд по федеральным трассам грузовиков разрешенной максимальной массой свыше 12 тонн. Новая система ни по каким пунктам не устраивает дальнобойщиков, создавших в эти дни свой общественный союз. Не добившись ничего от власти, они пришли за помощью в КПРФ. У здания Курской областной Думы предполагался пикет дальнобойщиков. Но его не разрешила городская власть. http://kprf.ru/actions/civilresistance/149183.html Пресс-служба Курского ОК КПРФ 2015-12-01 11:35 Фракция КПРФ в областной Думе в этот же день вынесла этот вопрос на рассмотрение. Но “Единая Россия”, как всегда, заблокировала внесение его в повестку дня, а в “Разном” предложила перенести его рассмотрение с 26 ноября на 30-е. Цель – снизить, а лучше вообще загасить накал протестного движения. Позиция же КПРФ прямо противоположная: “Защитить права перевозчиков – значит отстоять интересы миллионов людей”. А ведь в предложенном варианте нововведение правительства РФ противоречит действующему законодательству и нормам международного права. Новые платежи являют собой двойное и даже уже тройное налогообложение, поскольку владельцы транспорта отчисляют платежи в дорожный фонд по тем же основаниям, что и в систему “Платон”. Мало того, в 2007 году при повышении цены на бензин в акцизы было заложено дополнительно 7 рублей для отчислений в дорожный фонд. Но система так и не заработала. Государственный сбор поручено администрировать частной фирме под руководством сына олигарха Ротенберга, которая не имеет права на осуществление государственных полномочий. В этом усматривается грубое нарушение действующего законодательства в интересах конкретного владельца фирмы “Платон”. Сбор даже в полтора рубля с километра лишает заработка водителя отдельной машины, а увеличение этого сбора до трёх рублей с марта 2016 года оставит без необходимого набора продуктов города и сёла страны. Куряне заметили, что продукты питания уже стали дорожать, а многие и вовсе исчезли с прилавков. Штрафы за неуплату противозаконного сбора, безусловно, разорят транспортные компании и индивидуальных предпринимателей. Большегрузный транспорт России, являющийся основным перевозчиком товаров и продовольствия страны, будет парализован. На митинг против внедрения посреднически-паразитической системы “Платон” вышли дальнобойщики. Это те, кто оставался в эти дни в Курске. Остальные, а их сотни, на выходные разъехались в столицы – в Москву и Петербург, которые в эти дни стали центами протестного движения дальнобойщиков. При моральном и материальном участии обкома КПРФ для митингующих были изготовлены десятки плакатов: “Дальнобойщики против платных дорог”, “Власть для народа, а не народ для власти”, “Хватит кормить олигархов”, “Машины – в кредит, “Платон” - разорение семей водителей”, “Нет – системе “Платон”, “Дальнобойщики против платных дорог”. Здесь, как видно, выдвигаются не только экономические, но и политические требования, на которые обобранные трудовые люди имеют право по Конституции. Именно это и напугало власть. “Охранников” пикета 30 ноября было как никогда много. Но ни огромная территория, огороженная для металлоискателей, ни армия полицейских и чиновников, вышедших на Театральную площадь, не испугала дальнобойщиков. Они уверены в своей победе и по-прежнему оценивают новый дополнительный сбор как фатальный для продолжения своей деятельности. Ведь не секрет, что для многих это редкая возможность иметь хоть какой-то заработок за свой тяжёлый труд. Причём эта возможность у большинства водителей “оплачена” кредитами за автомобили, залогами, разлукой с семьёй на недели, а то и на месяцы, опасностями на дорогах и т.д. “Удушающий рост налоговой нагрузки на грузоперевозчиков вопреки требованиям президента РФ о необходимости поддержки малого и среднего бизнеса приведет к разорению значительного количества предпринимателей. Одновременно это неизбежно приведет к существенному росту цен на предметы первой необходимости, которые доставляются, как правило, автотранспортом”, - говорится в резолюции пикета. 30 ноября на совместном пикете «Союза грузоперевозчиков Курской области» и ОК КПРФ в принятой единогласно резолюции грузоперевозчики по-прежнему требуют отменить постановление правительства Российской Федерации от 14.06.2013 №504 “О взимании платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн” (в редакции от 03.11.2015). КПРФ призывает всех участников Всероссийской акции протеста к сплочённым действиям. Только так можно защитить свои права и интересы! На 5 декабря в рамках Всероссийской акции протеста подана совместная заявка на митинг, который состоится в 13 часов на Театральной площади областного центра. |
01.12.2015, 13:24 | #149 |
Местный
Регистрация: 18.10.2013
Сообщений: 177
Репутация: 51
|
Курск. КПРФ на митинге против "Платона" (Пресс-служба Курского ОК КПРФ 2015-12-01 11:35) http://kprf.ru/actions/civilresistance/149183.html |
01.12.2015, 13:30 | #150 |
Местный
Регистрация: 18.10.2013
Сообщений: 177
Репутация: 51
|
Республика Хакасия: "Налог Ротенберга" – заплати или умри.
В Абакане десятки дальнобойщиков выступили против новых дорожных поборов Все больше российская действительность напоминает бессмертную сказку про Чиполлино. В ней сумасбродный правитель принц Лимон вводит налог на воздух и дождь. В алчности и безжалостности к собственному народу наши власти не уступают придуманному тирану нисколько. Панкрат Шумилин 2015-11-30 12:14 Бунт дальнобойщиков в России разрастается. Теперь уже и хакасские водители большегрузов заявили свое категорическое несогласие с так называемым "налогом Ротенберга". Им в народе окрестили государственный сбор денег с машин тяжелее 12 тонн. С 15 ноября каждый грузовик за пройденный километр по российским трассам должен отдавать в бюджет полтора рубля, а дальше цена вырастет до почти 4 рублей с километра. По понятным причинам новый налог вызвал шквал критики всего дальнобойного сообщества. По стране прокатились акции протеста, кое-где водители решились перекрыть основные трассы, несколько человек погибло. В официальных СМИ конфликт практически не освещается. Так кто же прав в этой ситуации? В отсутствие четких разъяснений правительства России волей-неволей начинаешь верить дальнобойщикам. Людей этой суровой профессии в Хакасии немало. На пикет против "налога Ротенберга" вышло более 100 дальнобойщиков. Эта одна из самых многочисленных акций протеста последнего времени в Хакасии. Водителям терять нечего – дорожный налог толкает их в пропасть нищеты. Их аргументы звучат ясно и очень доходчиво, в противовес пропагандистской ахинее. "Все мы против системы "Платон, считаем ее незаконной и противоречащей Конституции, гражданскому и трудовому кодексам. Кроме того постоянно дорожает дизельное топливо, запчасти. Дальнобойщики и так платят различные взносы. Введение "Платона" обанкротит водителей, естественно, люди не согласны, требуют отменить новые дорожные поборы. Платежная система не отлажена, и мы считаем, что это узаконенный грабительский сбор нашего государства, иначе не назовешь. Думаю, система "Платон" породит очередную коррупционную группировку, ни для кого не секрет, что наши дорожные чиновники воруют миллионами и все сборы с "Платона", я считаю, пойдут не на ремонт дорог, а разворуются. Очень скоро дальнобойщики продадут свои грузовики и пополнят ряды безработных, новый закон их разорит", - говорит Артур Скрябиков, координатор пикета. «Дальше смысла работать нет! Деньги за грузоперевозки нам не перечисляют сразу, а по новым требованиям платить за проезд нужно сразу, и как ездить? Всё и так дорожает, а если мы начинаем поднимать ценники, то клиент сразу уходит. В каждом городе практически идут акции протестов дальнобоев, но ни по одному центральному каналу это не показывают. Многие наши товарищи в пути и мы знаем, что протестуют в Москве, Питере, Владивостоке, везде. Но у нас все мирно и дружно, говорят журналисты. Говорят, что мы разбиваем дороги и должны за это платить, а с теми, кто строит некачественные шоссе, никто не разбирается», - возмущается дальнобойщик Виктор Коковин. Пикет, организованный с помощью Абаканского горкома КПРФ, мы проводим на улице Итыгина в Абакане. Здесь традиционная "точка" дальнобоев. Начинаем акцию в час дня, народа очень много, все настроены по-боевому. Водители быстро растекаются вдоль оживленной дороги и разбирают сделанные нашими коммунистами плакаты. Лозунги выбирали жесткие, проезжающие машины одобрительно сигналят, причем в основном легковые машины. Видно, что симпатии абаканцев целиком на стороне перевозчиков. Неужели люди начали понимать, что только сообща мы можем отстоять свои права. На одном из плакатов на "КАМАЗах" написано "МЫ НЕ БЫДЛО!", на наш взгляд эту мысль надо заучивать с первого класса школы, потому что власти-то привыкли, что народ безмолвствует. Без шума и пыли получил в собственность систему сбора платы с дальнобойщиков - "Платон" Игорь Ротенберг, сын друга Путина и неприлично богатого человека Аркадия Ротенберга. Потому и назвали новый налог в честь этой замечательной семьи. Вот так и превращается сказка про Чиполлино в реальность. Кремлю нужна аморфная масса нищих рабов, чтобы денег хватало ровно на питание, и не оставалось времени думать о переменах. Поэтому так радует, что нас еще не удалось оболванить окончательно. "Такие протесты проходят по всей России. Мы все понимаем, что новый налог ударит по всем гражданам, поскольку от перевозок зависят цены на продукты, товары, это ускорит инфляцию. Пострадают жители Хакасии. Это тема, за которую надо бороться всем. Власти не дают объяснений "Платону", им нужны деньги, с бюджетом проблемы, сложная международная ситуация, они вкладывают деньги в войну на Украине, в Сирии, бьют по экономике санкции, а все свои проблемы наши правители привыкли решать за счет простых граждан. Сегодня вводятся не только новые налоги, подняты старые, введены поборы в ЖКХ, не в интересах народа проводится пенсионная реформа. Все это типично для капиталистического государства. Политика государства проводится под олигархов, из кризиса выходят за счет остального населения", - объясняет политику властей Валентин Коновалов, второй секретарь ХРО КПРФ. Очевидно, что дорожный побор с дальнобойщиков по принципу домино вызовет очередной скачок цен на вещи и продукты первой необходимости. Но едросовской власти и придворным олигархам все это не важно. Найден денежный мешок, его полностью высосут и примутся искать другой источник доходов. Например, давно уже пора ввести налог на личное мнение и свободу выборов. http://kprf.ru/actions/civilresistance/149128.html |