|
Акции протеста в России Информация об акциях протеста в России |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#441 |
Местный
Регистрация: 05.08.2012
Сообщений: 31,459
Репутация: 263
|
![]()
С политическим соображениям Правительству нужен мелкий бизнес.
Экономически такой бизнес не эффективен. Отсюда постоянное противоречия в законах и прочем хламе сверху. . |
![]() |
![]() |
![]() |
#442 | ||||
Местный
Регистрация: 13.05.2011
Сообщений: 1,113
Репутация: -576
|
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Транспортный налог уходит властям регионов и тратится на их собственное усмотрение. К тому же, транспортного налога на ремонт не хватает. Разве я так заявляла? |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#443 | |
Модератор
Регистрация: 15.01.2009
Сообщений: 10,734
Репутация: 4052
|
![]() Цитата:
![]() ![]() О "Платоне" https://ru.wikipedia.org/wiki/Платон...взимания_платы) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#444 | |
Местный
Регистрация: 05.08.2012
Сообщений: 31,459
Репутация: 263
|
![]() Цитата:
Правильно. Создать большую госкомпанию. Для перевозок и содержания дорог. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#445 |
Местный
Регистрация: 13.05.2011
Сообщений: 1,113
Репутация: -576
|
![]()
Ответ на вопрос. Конечный получатель этих денег - РосАвтоДор. Согласно договора, компания Роттенберга перечисляет государству столько, сколько соберет. Использовать эти деньги по своему усмотрению не имеет права. Поэтому к нему ничего «прилипнуть» в принципе не может. Государство их уже перечисляет РосАвтоДору. Никакой «распиловки». Самому государству действительно невыгодно тратить огромные деньги на создание и поддержание такой системы.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#446 | ||||
Заблокирован
Регистрация: 20.11.2011
Сообщений: 2,486
Репутация: 276
|
![]() Цитата:
А доля ротенберга в этом проекте в 10 млрд.рублей не поможет ему стать богаче? Может даже обеднеет этот мальчуган? Цитата:
Цитата:
Вы откуда сочиняете эту ерундень для дураков? Ога.Возросшая цена перевозки не войдет в стоимость товара! Это как это? Математику не проходили в 1-ом классе? Цитата:
В России живем!Дураков нет!(за редким исключением). Может они разбиваются по причине отвратного качества строительных работ? |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#447 | ||||||
Заблокирован
Регистрация: 20.11.2011
Сообщений: 2,486
Репутация: 276
|
![]() Цитата:
Изучите вопрос транзита Китай-Казахстан-Россия-Европа! Наш участок дороже соседей в разы! Цитата:
Цитата:
Цитата:
Нам какое до этого дело! Потому что стоимость километра дороги завышена в разы? Цитата:
Вводили акцизы,обещали отменить транспортный налог! Как обычно наврали! Епта!Какое счастие!Прослезился от умиления! Цитата:
Но не сделали. А теперь плюсом налог Вротенберга! Ну почему Вы так своеобразны! До изумления! Раз стоимость нового налога не входит в цену товара,значит оплачивать его должен перевозчик,который имеет весьма скромный доход. Выходит работать ему нужно бесплатно! Последний раз редактировалось Ловкач; 29.03.2017 в 23:13. |
||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#448 | |
Заблокирован
Регистрация: 20.11.2011
Сообщений: 2,486
Репутация: 276
|
![]()
Хорошо сказано.
Самый наивный деревенский дурачок рассмеется от такого утверждения. Цитата:
Так не выгодно? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#449 | |||
Местный
Регистрация: 13.05.2011
Сообщений: 1,113
Репутация: -576
|
![]()
В связи с таким широким и хаотичным разбросом мыслей моего оппонента придется как-то немного структурировать сами каверзные вопросы и хитроумные ответы на них.
Цитата:
2.Даже если доля Роттенберга и поможет ему стать богаче, то лично меня «жаба» от этого не душит, и черная зависть вовсе не гложет. Он же обеспечивает работу этой системы, которая позволит получать «РосАвтоДору» около 40 млрд. рублей в год на ремонт и строительство дорог по всей стране. Для государства это очень большая выгода. 3.Все налоги, акцизы, пошлины и т.д. в любой стране и во все времена всегда были за счет конечного получателя товаров и услуг, т.е. - населения. По другому не бывает, никогда не было и быть не может. И в СССР строили дороги тоже вовсе не за счет доходов английской королевы. 4.Пока что еще никто, никак и ничем не смог доказать, что возросшая цена перевозки как-то увеличила стоимость товара. Даже простейший расчет показывает, что это всего лишь копейки в цене отдельной единицы товара. 5.Как раз на них и тратятся, но на региональные. И его не хватает. Система Платон предназанчена в том числе и для частичного финансирования региональных дорог. Цитата:
2.То, что якобы завышена в разы - ничем и никак не подтверждено. А если и дороже, чем в Китае - то в Китае и зарплаты рабочих в разы ниже. А в России все хотят получать достойную зарплату. Потому и стоимость дорог выше. 3.Качественно и в семь раз дешевле может быть только лишь за счет очень низкой зарплаты рабочих. А в России все хотят получать достойную зарплату. Не ставят. Это не более чем чьи-то сладкие, но не соответствующие реальной действительности фантазии. Про сравнительную стоимость ремонта или строительства километра в РФ и в США вопроса не было. Но могу сразу сказать - в США намного дороже. И во многих других странах тоже. Поэтому заявление о том, что в мире стоимость дорог в разы дешевле, чем в России - не совсем достоверное, и кроме того, ничем и никак не подnвержденное. Да и методики расчетов стоимости в России и в других странах разные. Цитата:
Сборы в системе Платон - не налог. То, что он не входит в цену товара - лично я не заявляла. А платит его именно перевозчик. включать или не включать его в стоимость товара, это уже его личное дело. Пока что еще никто, никак и ничем не смог доказать, что возросшая цена перевозки как-то увеличила стоимость товара. Даже простейший расчет показывает, что это всего лишь копейки в цене отдельной единицы товара. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#450 | |||||
Заблокирован
Регистрация: 20.11.2011
Сообщений: 2,486
Репутация: 276
|
![]() Цитата:
Панамские и кипрские счета на оффшорах растут,а население беднеет! Цитата:
Выросла стоимость авто,смазки,запчастей(валюта),топливо(акцизы) и Платон. И ни кто за это не заплатит!Ога! Цитата:
Не имеет.Ога! Цитата:
Цитата:
Почему альтернативная технология не применяется? Потому что она не оставит места для того, чтобы развернулись души чиновника и аффилированного с ним предпринимателя. Потому что не на чем станет воровать. Вернее, воровать-то всегда есть на чем, но это уже будут не те объемы и не те масштабы. Последний раз редактировалось Ловкач; 30.03.2017 в 11:32. |
|||||
![]() |
![]() |