Путь России – вперёд, к социализму! | На повестке дня человечества — социализм | Программа КПРФ

Вернуться   Форум сторонников КПРФ : KPRF.ORG : Политический форум : Выборы в России > Форумы Коммунистической Партии > Акции протеста в России

Акции протеста в России Информация об акциях протеста в России

Ответ
 
Опции темы
Старый 29.03.2017, 10:26   #441
jra
Местный
 
Регистрация: 05.08.2012
Сообщений: 31,459
Репутация: 263
По умолчанию

С политическим соображениям Правительству нужен мелкий бизнес.
Экономически такой бизнес не эффективен.
Отсюда постоянное противоречия в законах и прочем хламе сверху. .
jra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2017, 11:57   #442
Nataly
Местный
 
Регистрация: 13.05.2011
Сообщений: 1,113
Репутация: -576
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ловкач Посмотреть сообщение
Он нам жить поможет богаче,видимо!
Цены на все растут,доходы падают,а дураки радуются новым поборам,взвинчивающим цены!
Платон предназначен для финансирования ремонта дорог, а вовсе не для того, чтобы кому-то помогать жить богаче. Тут есть какое-то не совсем правильное понимание назначения этой системы. Цены растут вовсе не из-за «Платона», а из-за желания продавцов получить больше выручки.
Цитата:
Сообщение от Ловкач Посмотреть сообщение
Дураки не хотят понимать.что трясут всех нас.
Что за большегрузами последуют малотоннажный транспорт и легковушки!
Трясут владельцев большегрузных автофур, а не граждан. И заявление о том, что за большегрузами последуют малотоннажный транспорт и легковушки - пока что не имеет под собой никаких серьезных оснований.
Цитата:
Сообщение от Ловкач Посмотреть сообщение
Вон кто оказывается их разбивает то! В мире дороги(строительство) дешевле нашего в три-семь раз и почему то не разбиваются так как здесь!
Ну не легковушки же на самом деле дороги то разбивают. То, что в мире дороги(строительство) якобы дешевле нашего в три-семь раз - тоже не более чем необоснованное заявление. В США, к примеру, на ремонт только лишь одних федеральных трасс в год тратится сумма, превышающая весь бюджет РФ. В Китае, действительно - строительство и ремонт дорог обходится дешевле. Но в Китае и зарплаты рабочих намного ниже. А в России за такие зарплаты нет дураков работать.
Цитата:
Сообщение от Ловкач Посмотреть сообщение
А куда же уходит транспортный налог? Куда ептыть-моптыть уходят адские акцизы на топливо(соляра уже дороже высокооктанового банзина).
Транспортный налог уходит властям регионов и тратится на их собственное усмотрение. К тому же, транспортного налога на ремонт не хватает. Акцизы на топливо уходят в общий госбюджет, из которого платятся зарплаты, пенсии, социальные пособия, дотации, субсидии населению, а также финансируется образование и медобслуживание. А у средств от «Платона» получатель - РосАвтоДор.
Цитата:
Сообщение от Ловкач Посмотреть сообщение
Транспортный налог платил Пушкин А.С.?
Транспортный налог уходит властям регионов и тратится на их собственное усмотрение. К тому же, транспортного налога на ремонт не хватает.
Цитата:
Сообщение от Ловкач Посмотреть сообщение
Работать типа бесплатно надо?
Разве я так заявляла?
Nataly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2017, 12:51   #443
generator
Модератор
 
Аватар для generator
 
Регистрация: 15.01.2009
Сообщений: 10,734
Репутация: 4052
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nataly Посмотреть сообщение
Для чего его останавливать? Эта система позволяет трясти автовладельцев больших фур, которые наживаются на народе, и заставить их платить за ремонт разбитых ими же дорог, а также оплачивать строительство новых дорог, мостов и придорожной инфраструктуры. До введения этой системы они вообще ни за что не платили.
А теперь вопрос:"Кому идут деньги за Платона?!". Деньги получает Ротенбергыч, а лишь затем, после того, как "прилипнут" ( ведь государству то это делать оказывается самому "невыгодно"), перечисляют деньги в бюджет государства! По-существу-очередная "распиловка".
О "Платоне" https://ru.wikipedia.org/wiki/Платон...взимания_платы)
generator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2017, 12:57   #444
jra
Местный
 
Регистрация: 05.08.2012
Сообщений: 31,459
Репутация: 263
По умолчанию Запутывает

Цитата:
Сообщение от generator Посмотреть сообщение
А теперь вопрос:"Кому идут деньги за Платона?!". Деньги получает Ротенбергыч, а лишь затем, после того, как "прилипнут" ( ведь государству то это делать оказывается самому "невыгодно"), перечисляют деньги в бюджет государства! По-существу-очередная "распиловка".
О "Платоне" https://ru.wikipedia.org/wiki/Платон...взимания_платы)
Далек generator от социализма.
Правильно.
Создать большую госкомпанию.
Для перевозок и содержания дорог.
jra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2017, 14:01   #445
Nataly
Местный
 
Регистрация: 13.05.2011
Сообщений: 1,113
Репутация: -576
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от generator Посмотреть сообщение
А теперь вопрос:"Кому идут деньги за Платона?!". Деньги получает Ротенбергыч, а лишь затем, после того, как "прилипнут" ( ведь государству то это делать оказывается самому "невыгодно"), перечисляют деньги в бюджет государства! По-существу-очередная "распиловка".
Ответ на вопрос. Конечный получатель этих денег - РосАвтоДор. Согласно договора, компания Роттенберга перечисляет государству столько, сколько соберет. Использовать эти деньги по своему усмотрению не имеет права. Поэтому к нему ничего «прилипнуть» в принципе не может. Государство их уже перечисляет РосАвтоДору. Никакой «распиловки». Самому государству действительно невыгодно тратить огромные деньги на создание и поддержание такой системы.
Nataly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2017, 22:28   #446
Ловкач
Заблокирован
 
Регистрация: 20.11.2011
Сообщений: 2,486
Репутация: 276
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nataly Посмотреть сообщение
Платон предназначен для финансирования ремонта дорог, а вовсе не для того, чтобы кому-то помогать жить богаче.
А для чего тогда предназначен транспортный налог и аховые акцизы на бензин?
А доля ротенберга в этом проекте в 10 млрд.рублей не поможет ему стать богаче?
Может даже обеднеет этот мальчуган?

Цитата:
Сообщение от Nataly Посмотреть сообщение
Тут есть какое-то не совсем правильное понимание назначения этой системы.
Ага.О нас дураках пекутся,а мы не понимаем!

Цитата:
Сообщение от Nataly Посмотреть сообщение
Цены растут вовсе не из-за «Платона», а из-за желания продавцов получить больше выручки.
А за чей же счет эти поборы?Кто их оплатит в конечном итоге?
Вы откуда сочиняете эту ерундень для дураков?


Цитата:
Сообщение от Nataly Посмотреть сообщение
Трясут владельцев большегрузных автофур, а не граждан.
Ога.Возросшая цена перевозки не войдет в стоимость товара!
Это как это?
Математику не проходили в 1-ом классе?

Цитата:
Сообщение от Nataly Посмотреть сообщение
И заявление о том, что за большегрузами последуют малотоннажный транспорт и легковушки - пока что не имеет под собой никаких серьезных оснований.
Ну конечно же имеет!
В России живем!Дураков нет!(за редким исключением).

Цитата:
Сообщение от Nataly Посмотреть сообщение
Ну не легковушки же на самом деле дороги то разбивают.
Может они разбиваются по причине отвратного качества строительных работ?
Ловкач вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2017, 22:39   #447
Ловкач
Заблокирован
 
Регистрация: 20.11.2011
Сообщений: 2,486
Репутация: 276
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nataly Посмотреть сообщение
То, что в мире дороги(строительство) якобы дешевле нашего в три-семь раз - тоже не более чем необоснованное заявление.
Ога.
Изучите вопрос транзита Китай-Казахстан-Россия-Европа!
Наш участок дороже соседей в разы!

Цитата:
Сообщение от Nataly Посмотреть сообщение
В США, к примеру, на ремонт только лишь одних федеральных трасс в год тратится сумма, превышающая весь бюджет РФ.
И где здесь видна стоимость километра?

Цитата:
Сообщение от Nataly Посмотреть сообщение
В Китае, действительно - строительство и ремонт дорог обходится дешевле. Но в Китае и зарплаты рабочих намного ниже. А в России за такие зарплаты нет дураков работать.
К стенке в Китае ставят за усемеренную стоимость.Вот и весь ответ.

Цитата:
Сообщение от Nataly Посмотреть сообщение
Транспортный налог уходит властям регионов и тратится на их собственное усмотрение.
А почему они танспортный налог тратят не на дороги?
Нам какое до этого дело!

Цитата:
Сообщение от Nataly Посмотреть сообщение
К тому же, транспортного налога на ремонт не хватает.
Потому что стоимость километра дороги завышена в разы?

Цитата:
Сообщение от Nataly Посмотреть сообщение
Акцизы на топливо уходят в общий госбюджет, из которого платятся зарплаты, пенсии, социальные пособия, дотации, субсидии населению, а также финансируется образование и медобслуживание.
Да какое мне дело,что акцизы уходят на гуманитарку в Сирии и ЧМ по футболу.
Вводили акцизы,обещали отменить транспортный налог!
Как обычно наврали!

Цитата:
Сообщение от Nataly Посмотреть сообщение
А у средств от «Платона» получатель - РосАвтоДор.
Епта!Какое счастие!Прослезился от умиления!

Цитата:
Сообщение от Nataly Посмотреть сообщение
Транспортный налог уходит властям регионов и тратится на их собственное усмотрение. К тому же, транспортного налога на ремонт не хватает.
Его вообще обещали отменить!
Но не сделали.
А теперь плюсом налог Вротенберга!
Ну почему Вы так своеобразны!
До изумления!

Цитата:
Сообщение от Nataly Посмотреть сообщение
Разве я так заявляла?
Раз стоимость нового налога не входит в цену товара,значит оплачивать его должен перевозчик,который имеет весьма скромный доход.
Выходит работать ему нужно бесплатно!

Последний раз редактировалось Ловкач; 29.03.2017 в 23:13.
Ловкач вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2017, 22:53   #448
Ловкач
Заблокирован
 
Регистрация: 20.11.2011
Сообщений: 2,486
Репутация: 276
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nataly Посмотреть сообщение
Поэтому к нему ничего «прилипнуть» в принципе не может.
Хорошо сказано.
Самый наивный деревенский дурачок рассмеется от такого утверждения.

Цитата:
Сообщение от Nataly Посмотреть сообщение
Никакой «распиловки». Самому государству действительно невыгодно тратить огромные деньги на создание и поддержание такой системы.
А если начать строить дороги качественно и в семь раз дешевле(в семь раз больше)!
Так не выгодно?
Ловкач вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2017, 10:18   #449
Nataly
Местный
 
Регистрация: 13.05.2011
Сообщений: 1,113
Репутация: -576
По умолчанию

В связи с таким широким и хаотичным разбросом мыслей моего оппонента придется как-то немного структурировать сами каверзные вопросы и хитроумные ответы на них.
Цитата:
Сообщение от Ловкач Посмотреть сообщение
1.А для чего тогда предназначен транспортный налог и аховые акцизы на бензин?
2.А доля ротенберга в этом проекте в 10 млрд.рублей не поможет ему стать богаче?
3.А за чей же счет эти поборы?Кто их оплатит в конечном итоге?
4.Возросшая цена перевозки не войдет в стоимость товара! Это как это?
5.А почему они танспортный налог тратят не на дороги?
1.Транспортный налог получают местные власти и тратят на ремонт региональных дорог. Акцизы на топливо, которое получают из нефти, принадлежащей народу согласно Конституции РФ - уходят в федеральный госбюджет, из которого населению платятся зарплаты, пенсии, социальные пособия, дотации, субсидии населению, а также финансируется образование и медобслуживание.
2.Даже если доля Роттенберга и поможет ему стать богаче, то лично меня «жаба» от этого не душит, и черная зависть вовсе не гложет. Он же обеспечивает работу этой системы, которая позволит получать «РосАвтоДору» около 40 млрд. рублей в год на ремонт и строительство дорог по всей стране. Для государства это очень большая выгода.
3.Все налоги, акцизы, пошлины и т.д. в любой стране и во все времена всегда были за счет конечного получателя товаров и услуг, т.е. - населения. По другому не бывает, никогда не было и быть не может. И в СССР строили дороги тоже вовсе не за счет доходов английской королевы.
4.Пока что еще никто, никак и ничем не смог доказать, что возросшая цена перевозки как-то увеличила стоимость товара. Даже простейший расчет показывает, что это всего лишь копейки в цене отдельной единицы товара.
5.Как раз на них и тратятся, но на региональные. И его не хватает. Система Платон предназанчена в том числе и для частичного финансирования региональных дорог.
Цитата:
Сообщение от Ловкач Посмотреть сообщение
1.Может они разбиваются по причине отвратного качества строительных работ?
2.Наш участок дороже соседей в разы! Потому что стоимость километра дороги завышена в разы?
3.А если начать строить дороги качественно и в семь раз дешевле(в семь раз больше)! Так не выгодно?
1.Часть дорог действительно разбиваются по причине отвратного качества строительных работ. Но Платон то к отвратительному качеству строительных работ уже никакого отношения не имеет.
2.То, что якобы завышена в разы - ничем и никак не подтверждено. А если и дороже, чем в Китае - то в Китае и зарплаты рабочих в разы ниже. А в России все хотят получать достойную зарплату. Потому и стоимость дорог выше.
3.Качественно и в семь раз дешевле может быть только лишь за счет очень низкой зарплаты рабочих. А в России все хотят получать достойную зарплату.
Цитата:
Сообщение от Ловкач Посмотреть сообщение
К стенке в Китае ставят за усемеренную стоимость.
Не ставят. Это не более чем чьи-то сладкие, но не соответствующие реальной действительности фантазии.
Цитата:
Сообщение от Ловкач Посмотреть сообщение
И где здесь видна стоимость километра?
Про сравнительную стоимость ремонта или строительства километра в РФ и в США вопроса не было. Но могу сразу сказать - в США намного дороже. И во многих других странах тоже. Поэтому заявление о том, что в мире стоимость дорог в разы дешевле, чем в России - не совсем достоверное, и кроме того, ничем и никак не подnвержденное. Да и методики расчетов стоимости в России и в других странах разные.
Цитата:
Сообщение от Ловкач Посмотреть сообщение
Вводили акцизы,обещали отменить транспортный налог! Его вообще обещали отменить!
Мало ли что обещали. Его отмену передали на усмотрение местных властей. Если они не отменили, значит, у них на это есть обоснованные причины. Как правило - у них не хваатет средств регионального бюджета на ремонт и строительство дорог местного значения.
Цитата:
Сообщение от Ловкач Посмотреть сообщение
Раз стоимость нового налога не входит в цену товара,значит оплачивать его должен перевозчик,который имеет весьма скромный доход.
Сборы в системе Платон - не налог. То, что он не входит в цену товара - лично я не заявляла. А платит его именно перевозчик. включать или не включать его в стоимость товара, это уже его личное дело. Пока что еще никто, никак и ничем не смог доказать, что возросшая цена перевозки как-то увеличила стоимость товара. Даже простейший расчет показывает, что это всего лишь копейки в цене отдельной единицы товара.
Nataly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2017, 11:19   #450
Ловкач
Заблокирован
 
Регистрация: 20.11.2011
Сообщений: 2,486
Репутация: 276
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nataly Посмотреть сообщение
2.Даже если доля Роттенберга и поможет ему стать богаче, то лично меня «жаба» от этого не душит, и черная зависть вовсе не гложет. Он же обеспечивает работу этой системы, которая позволит получать «РосАвтоДору» около 40 млрд. рублей в год на ремонт и строительство дорог по всей стране. Для государства это очень большая выгода.
По этой логике для дураков нужно бесконечно повышать старые налоги и вводить новые.
Панамские и кипрские счета на оффшорах растут,а население беднеет!

Цитата:
Сообщение от Nataly Посмотреть сообщение
4.Пока что еще никто, никак и ничем не смог доказать, что возросшая цена перевозки как-то увеличила стоимость товара. Даже простейший расчет показывает, что это всего лишь копейки в цене отдельной единицы товара.
Кому то нужно это доказывать?
Выросла стоимость авто,смазки,запчастей(валюта),топливо(акцизы) и Платон.
И ни кто за это не заплатит!Ога!

Цитата:
Сообщение от Nataly Посмотреть сообщение
1.Часть дорог действительно разбиваются по причине отвратного качества строительных работ. Но Платон то к отвратительному качеству строительных работ уже никакого отношения не имеет
Деньги разворовывают,Платон подсобирает.
Не имеет.Ога!

Цитата:
Сообщение от Nataly Посмотреть сообщение
2.То, что якобы завышена в разы - ничем и никак не подтверждено. А если и дороже, чем в Китае - то в Китае и зарплаты рабочих в разы ниже. А в России все хотят получать достойную зарплату. Потому и стоимость дорог выше.
Для сравнения: средняя стоимость одного километра в ЕС — $6,9 млн, в Америке — $5,9. При этом в тех же США есть дороги, километр которых стоит и $2,5 млн, и $7,5 млн — все зависит от конкретных обстоятельств. В России же, если считать по ФЦП, средняя стоимость километра в 2010—2015 гг. составляет $17,6. При этом Краснодар и Новороссийск построены по цене $32 млн за км. Затраты на центральную кольцевую автодорогу, так называемую бетонку, — $40 млн. Трасса Москва — Петербург, 15—58 км, — $65 млн. Рекордсмен – Западный скоростной диаметр в Санкт-Петербурге, 1 километр которого в среднем стоит $140 млн. Цена просто запредельная. Объяснение такому ценообразованию очень простое — повальные воровство и коррупция.

Цитата:
Сообщение от Nataly Посмотреть сообщение
3.Качественно и в семь раз дешевле может быть только лишь за счет очень низкой зарплаты рабочих. А в России все хотят получать достойную зарплату.
В то же время у нас существует разработанная и апробированная в центральной полосе Сибири инновационная технология строительства автодорог без «многослойного пирога» из песка, щебня и гравия, который является основанием для традиционных дорог. Альтернатива, о которой я говорю, — это преднапряженные железобетонные плиты с повышенной долговечностью. Подобная технология применяется в США. Одна только компания в Техасе, которая называется GTI, строит таким образом около 700 километров четырехполосной автострады в год. Себестоимость этого строительства, включающая затраты на материалы и изделия, а также на работы, составляет примерно $900 тысяч за один километр трассы в четыре полосы, то есть практически в 20 раз меньше, чем предусматривают федеральные целевые программы.

Почему альтернативная технология не применяется? Потому что она не оставит места для того, чтобы развернулись души чиновника и аффилированного с ним предпринимателя. Потому что не на чем станет воровать. Вернее, воровать-то всегда есть на чем, но это уже будут не те объемы и не те масштабы.

Последний раз редактировалось Ловкач; 30.03.2017 в 11:32.
Ловкач вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:51. Часовой пояс GMT +3.

Яндекс.Метрика
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
2006-2023 © KPRF.ORG