Путь России – вперёд, к социализму! | На повестке дня человечества — социализм | Программа КПРФ

Вернуться   Форум сторонников КПРФ : KPRF.ORG : Политический форум : Выборы в России > Форумы Коммунистической Партии > Планируем новый российский социализм

Планируем новый российский социализм Программные документы КПРФ о будущем социализме

Ответ
 
Опции темы
Старый 17.02.2016, 05:13   #231
Владимир Александрович
Местный
 
Регистрация: 22.05.2007
Адрес: Н. Новгород
Сообщений: 8,462
Репутация: 2121
По умолчанию

СИНТЕЗ И ПОПЫТКИ ПОКУШЕНИЯ НА ГОСУДАРСТВЕННОСТЬ РОССИИ.

Ленин и государство.

БСЭ. Н. Манов.




Цитата:
Сообщение от Манов
Буржуазное Государство возникло в результате буржуазных революций, направленных против феодально-абсолютистской монархии и феодальных отношений. Там, где буржуазия в холе этих революций шла на компромиссы с дворянством (например, Великобритания), буржуазное Государство приняло форму конституционной монархии; там же, где буржуазия добивалась более или менее полного господства, оно выступало в форме демократической республики. Множественность форм правления буржуазного Государство осталась и в последующем характерной чертой буржуазного типа Государство, хотя различие этих форм существенно сгладилось. «Формы буржуазных государств чрезвычайно разнообразны, но суть их одна: все эти государства являются так или иначе, но в последнем счете обязательно диктатурой буржуазии» (Ленин В. И., там же, т. 33, с. 35).

Буржуазное Государство периода домонополистического капитализма присущи следующие черты: 1) цензовый характер, т. е. отстранение с помощью имуществ, и иных цензов широких слоев населения от участия в формировании органов государственной власти. Будучи значительным шагом вперёд по сравнению с феодальными порядками, буржуазная демократия и её основные институты (парламентаризм, принцип равноправия и др.) носили формальный, урезанный, классовый характер; 2) сосредоточение основных усилий Государство преимущественно на функции политической, в том числе на военно-полицейской охране интересов господствующих классов внутри и вне страны. Государство этого периода рассматривалось как «полицейский» или «ночной сторож», охраняющий капиталистическую систему, но не вмешивающийся непосредственно в её функционирование; 3) сохранение в механизме Государство значительных позиций дворянско-помещичьих сил. Буржуазная революция, как правило, не ломает старый государственный механизм, который постепенно приспосабливается к потребностям капиталистической системы.

В эпоху империализма и особенно общего кризиса капитализма происходит огромный рост аппарата буржуазного Государство Воздействие Государство на основные сферы общественной жизни возрастает, функции его расширяются. Эти процессы связаны прежде всего с обострением классовых противоречий. Рост сознательности и организованности рабочего класса и др. трудовых слоев населения, широкое распространение коммунистических идей приводят, с одной стороны, к повышению уровня классовой борьбы, расширению антимонополистического и демократического движений, а с другой - к последовательному сужению социальной базы политического господства капитала. В этих условиях монополии всемерно укрепляют основное орудие своего господства - Государство и его военно-полицейский аппарат. Усиление роли Государство связано с милитаризмом и развитием государственно-монополистического капитализма.

В условиях государственно-монополистического капитализма, при усложнении технико-производственной стороны жизни общества как следствия научно-технической революции, наряду с расширением функции принуждения значительных масштабов достигают экономическая функция буржуазного Государство, а также его идеологическая активность внутри и вне страны. Государственно-монополистический капитализм соединяет силу монополий с силой [B]Государство в единый механизм в целях спасения капиталистического строя, обогащения монополий, подавления рабочего движения и национально-освободительной борьбы, развязывания агрессивных войн. Монополистический капитал уже не делит ни с кем политическую власть, а буржуазное Государство выступает как орган по управлению делами монополистической буржуазии. Достигает апогея процесс сращивания монополий с верхушкой государственного аппарата.

На политический режим, устанавливаемый буржуазным Государство, на его формы правления существенное воздействие оказывает поворот монополистического капитала от буржуазной демократии к реакции как следствие сужения социальной базы Государство и использования рабочим классом и др. трудовыми слоями институтов буржуазной демократии. Наиболее ярким выражением этого поворота является установление фашистской тоталитарной государственности (классическим примером такого Государство была нацистская Германия). Однако и при сохранении буржуазно-демократических форм правления проявляются авторитарные тенденции к правлению «сильной личности», возрастает роль правительства и его аппарата за счёт умаления полномочий выборного парламента, ведётся наступление на демократические права и свободы граждан и организаций. Но авторитарный курс монополистической буржуазии наталкивается на противодействие широких народных масс во главе с рабочим классом, выступающих в защиту своих демократических завоеваний, за их расширение, что вызывает обострение классовых противоречий буржуазного общества.

Для внешней функции империалистического Государство характерно стремление к экспансии. Эта тенденция монополистического капитала дважды в 20 в. ввергла человечество в опустошительные мировые войны. Империалистические Государство ведут подрывную деятельность, в том числе и идеологическую, против социалистических стран, ищут новые формы неоколониалистской эксплуатации государств Азии, Африки и Латинской Америки, вставших на путь независимости.

Расширение экономической деятельности империалистических Государство изображается буржуазными идеологами как якобы коренная трансформация и превращение его в «государство всеобщего благоденствия», а усложнение политической структуры современного капитализма (рост роли политических партий, профессиональных и иных союзов и организаций) - как процесс «диффузии власти» (см. «Государства всеобщего благоденствия теория», «Диффузии власти» теория). В действительности империалистическое Государство было и остаётся основным орудием классового господства империалистической буржуазии, оно выступает как сила, пытающаяся задержать социальный прогресс, увековечить изжившие себя капиталистические общественные отношения.

В эпоху крушения колониализма образовалось множество независимых Государство в Азии, Африке и Латинской Америке, а колониальные и полуколониальные страны ведут борьбу за национальную независимость. Значительная часть молодых независимых Государство по экономическим и социальным чертам (многоукладность экономики и др.) не может быть отнесена ни к одному из основных типов Государство Некоторые из этих Государство встали на некапиталистический путь развития, ориентируясь в перспективе на строительство социалистического общества. В этих Государство социалистические ориентации осуществляются серьёзные экономические и социальные преобразования: проведение демократических аграрных реформ, создание государственного сектора в экономике, национализация собственности иностранных монополий и т. д.
Вполне правдивая информация и знания, известные большинству советских людей. Вероятно, не будь СССР, знания о государстве были бы иными, и мир был бы иным. Впрочем, это всё неизвестно. Исходить можно лишь из того, что было и что есть. СССР нет, а мир на Земле стал еще хуже. Значит, причина не в Империи Зла, как некоторые называли Советский Союз…
__________________
Призрак Коммунизма возвратился.
Владимир Александрович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2016, 09:55   #232
Владимир Александрович
Местный
 
Регистрация: 22.05.2007
Адрес: Н. Новгород
Сообщений: 8,462
Репутация: 2121
По умолчанию

СИНТЕЗ И ПОПЫТКИ ПОКУШЕНИЯ НА ГОСУДАРСТВЕННОСТЬ РОССИИ.

Ленин и государство.

БСЭ. Н. Манов.


Вот, и родной социализм в Большой Советской Энциклопедии.
Цитата:
Сообщение от Манов
Социалистическое Государство В результате социалистической революции, влекущей за собой слом эксплуататорского аппарата Государство, возникает принципиально новый тип Государство - социалистическое Государство.

Прообразом Государство социалистического типа, первой организацией государственной власти трудящихся во главе с рабочим классом была Парижская Коммуна 1871. В результате победы Великой Октябрьской социалистической революции в 1917 возникло Советское государство - первое в мире государство трудящихся, установилась диктатура пролетариата.

В 1924 встала на путь социалистического развития Монгольская Народная Республика. Разгром германского и итальянского фашизма, а также японского милитаризма во 2-й мировой войне 1939-45, вызвавший бурный рост революционного и национально-освободительного движения во всех регионах мира, привёл к победе народно-демократической революции в ряде стран Европы и Азии, к возникновению Государство народной демократии. Образование этих государств означало, что социализм превратился в мировую систему. В 1959 в эту систему вошла Куба - первое социалистическое Государство на американском континенте.

Принципиально новая сущность социалистического Государство в сравнении с эксплуататорскими типами Государство не могла не вызвать к жизни новых организаций государственной власти. Первой формой социалистического Государство явилась открытая В. И. Лениным республика Советов. Построенная по принципу демократического централизма система выборных (снизу доверху) Советов, облечённых всей полнотой государственной власти, явилась в конкретных исторических условиях политической организацией, объединявшей всех без исключения трудящихся и представлявшей наилучшие возможности для государственного руководства массами со стороны рабочего класса и его партии.

В странах народной демократии формы политической организации имели ряд особенностей в сравнении с Советами (например, наличие таких общественно-политических организаций, как Народный, или Отечественный, фронт, двух или нескольких партий), что было обусловлено историческими особенностями становления в этих странах Государство диктатуры пролетариата. Многообразие форм социалистических Государство подтверждает ленинское положение: «Все нации придут к социализму, это неизбежно, но все придут не совсем одинаково, каждая внесет своеобразие в ту или иную форму демократии, в ту или иную разновидность диктатуры пролетариата, в тот или иной темп социалистических преобразований разных сторон общественной жизни» (Ленин В. И., там же, т. 30, с. 123).

Социалистическое преобразование общества ставит перед Государство диктатуры пролетариата разнообразные задачи, с учётом уровня развития экономики и культуры, социальной структуры, национальных особенностей и традиций каждой страны. Но независимо от специфических условий той или иной страны в переходный от капитализма к социализму период перед каждым Государство диктатуры пролетариата встают задачи, вытекающие из самой сущности этого периода: подавление сопротивления свергнутых эксплуататорских классов, ликвидация частной собственности на основные средства производства, создание экономической основы социализма (социалистическая индустриализация, социалистическое преобразование сельского хозяйства, создание социалистической системы хозяйства), формирование социалистической культуры, воспитание нового человека, обеспечение обороноспособности страны.

В соответствии с этими задачами Государство осуществляет ряд функций (внешних и внутренних): хозяйственно-организаторскую, культурно-воспитательную, контроля за мерой труда и мерой потребления, защиты социалистического правопорядка и социалистической собственности, обороны страны от нападения извне и борьбы за мирное сосуществование государств с различными социальными системами, функции социалистического Государство расширяются и изменяются с развитием социально-экономической структуры общества, успехами социалистического строительства.

Так, в результате ликвидации эксплуататорских классов в СССР утратила своё значение функция Государство по подавлению сопротивления этих классов. Осуществляя свои функции, социалистическое Государство выступает как главное орудие построения социализма и коммунизма, представляет собой политическую организацию подавляющего большинства населения. В процессе развития социалистического Государство его социальная база постоянно расширяется, оно все более становится представителем интересов всего народа.

После полной и окончательной победы социализма диктатура пролетариата, выполнив свою историческую миссию, с точки зрения внутреннего развития страны перестаёт быть необходимой, а пролетарское Государство закономерно превращается в орган выражения интересов и воли всего народа - общенародное Государство (см. Программа КПСС, 1971, С. 101). Такой стадии развития социалистическое Государство достигло в Советском Союзе, где оно выступает как политическая организация всего народа при руководящей роли рабочего класса во главе с его авангардом - Коммунистической партией.

Социальная роль Советского общенародного социалистического Государство неуклонно возрастает. В решениях 24-го съезда (1971) подчеркивается роль Советского Государство в решении внутренних и внешних задач, стоящих перед советским обществом на современном этапе строительства коммунизма. Значительно расширяются такие функции социалистического Государство, как хозяйственно-организаторская, культурно-воспитательная и др. (содержание этих функций на современном этапе конкретизировано Директивами 24-го съезда КПСС по пятилетнему плану развития народного хозяйства СССР на 1971-75).

Современные ревизионисты подвергают критике марксистско-ленинское учение о социалистическом Государство, выдвигая тезис о необходимости отмирания Государство сразу после завоевания политической власти. Эта концепция объективно направлена на ослабление социалистических государств. В то же время лево-ревизионистские элементы ратуют за сверхцентрализацию, бюрократизацию всей государственной жизни. В условиях коммунистического строительства постоянно совершенствуется вся политическая система СССР.

Пролетарская демократия превращается во всенародную демократию, развертывание которой характеризуется в Программе КПСС как главное направление развития социалистической государственности. Один из ведущих принципов деятельности социалистического Государство - широкое привлечение трудящихся к работе государственных органов, К. Маркс и Ф. Энгельс раскрыли историческую перспективу пролетарского Государство. Они утверждали, что при коммунизме надобность в Государство отпадёт, поэтому пролетарское Государство постепенно само отмирает, хотя это и не означает отмирания всякой общественной власти вообще. Под отмиранием Государство они понимали устранение специального аппарата принуждения, публичной политической власти.

Экономической предпосылкой отмирания государства Маркс и Энгельс считали такой уровень развития производительнх сил, при котором возможно осуществление принципа коммунизма «от каждого по его способностям, каждому по его потребностям».

Ленин подчёркивал коренное отличие Государство диктатуры пролетариата, являющегося диктатурой большинства населения, от государств эксплуататорского типа, называя пролетарское Государство «полугосударством» (см. Полное собрание соч., 5 изд., т. 33, с. 231, 167). Он связывал вопрос постепенного отмирания Государство с отмиранием некоторых функций социалистического Государство, например функции подавления побежденных эксплуататорских классов в связи с ликвидацией таких классов в СССР. Однако «для полного отмирания государства, - писал В. И. Ленин, - нужен полный коммунизм» (там же, т. 33, с. 95).

Социалистическое общенародное Государство является как бы переходной ступенью к безгосударственной организации общества при коммунизме, когда утвердится общественное коммунистическое самоуправление - негосударственная форма управления экономическими, социальными и культурными процессами бесклассового общества.
Вот, и ягодки, для кого-то вкусные и сладкие, а кому-то горькие и смертельно опасные. Сначала было Слово, а потом и Дело. А, ведь, Ленин сам и подложил «атомную бомбу» под СССР, сказав, что «для полного отмирания государства нужен полный коммунизм» (там же, т. 33, с. 95). И, В. В. Путин не ошибся, сказав про это.

Ведь, Перестройку затеяли не простые люди, а Политбюро ЦК КПСС во главе с Генеральным секретарем КПСС. Зачем ждать или строить коммунизм, и ждать отмирания коммунизма? Надо просто умертвить социалистическое государство. И разделить всю социалистическую собственность между собой, теперь пусть Путин и хлебает эту кашу, и видит в Ленине злоумышленника, горя все еще хлебнем, и с Путиным и без Путина, и Ленина забудем. Но именно он восстановил государство России под именем СССР, а не бомбы подкладывал.

НО, НЕ ТАК ВСЁ БЫЛО, И НЕ ТАК ВСЁ ЕСТЬ!

Для отмирания государства коммунизм совсем не обязателен. Есть много способов умерщвления государств. Неплохая теория в марксизме-ленинизме. Пустячка в ней не хватает, как у паровоза золотничка, тоже пустячок, пара много, а колеса не крутятся. Все уже запарились, даже Евросоюз теряет себя в этой парилке. Один Путин в борьбе с террористами, США только воду льют на горячие головы, подбавляют пара для всех, а Россия отдувается, пыхтит. А, колеса не крутятся…

И, какое мне дело до всех до них
__________________
Призрак Коммунизма возвратился.
Владимир Александрович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2016, 10:31   #233
Иванов И. И.
Местный
 
Регистрация: 05.11.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 6,552
Репутация: 1158
По умолчанию

Надо всех американцев и англичан заставить верить в православного Бога, тогда все в Мире любящими братьями и сёстрами будут.
Иванов И. И. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2016, 06:53   #234
Владимир Александрович
Местный
 
Регистрация: 22.05.2007
Адрес: Н. Новгород
Сообщений: 8,462
Репутация: 2121
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Иванов И. И. Посмотреть сообщение
Надо всех американцев и англичан заставить верить в православного Бога, тогда все в Мире любящими братьями и сёстрами будут.
Насильно мил не будешь. Никого не надо заставлять. Самому надо быть сильнее, и не нарушать суверенитета других. Слабый сам придет, ища защиты от сильного. Другой слабы тоже придет, почувствует свою силу от твоей силы и ударит тебя по щиколотке. И не надо бояться ни сильных, ни слабых.

Бог, как сказал один русский князь, не в силе, а в правде. В истине. Но и сам не плошай.
__________________
Призрак Коммунизма возвратился.
Владимир Александрович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2016, 17:37   #235
Свой_взгляд
Местный
 
Аватар для Свой_взгляд
 
Регистрация: 10.11.2012
Адрес: Россия
Сообщений: 25,214
Репутация: 296
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир Александрович Посмотреть сообщение
Бог, как сказал один русский князь, не в силе, а в правде. В истине. Но и сам не плошай.
Насильно мил не будешь. Никого не надо заставлять. Самому надо быть сильнее, и не нарушать суверенитета других. Слабый сам придет, ища защиты от сильного.
Владимир Александрович, а убогий, это какой?
Гой, изгой, Вы обещали!?
Сами пишите, добровольная основа нужна.
Так Ленин и поступил, собрал республики ДОБРОВОЛЬНО, с правом выхода. А Вы его ругаете, вместе с Путиным?!
__________________
Приглашаю на мою страницу. Проза РУ.
https://proza.ru/avtor/likhachiev58
Свой_взгляд вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2016, 20:18   #236
Владимир Александрович
Местный
 
Регистрация: 22.05.2007
Адрес: Н. Новгород
Сообщений: 8,462
Репутация: 2121
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Свой_взгляд Посмотреть сообщение
Владимир Александрович, а убогий, это какой?
Гой, изгой, Вы обещали!?
Сами пишите, добровольная основа нужна.
Так Ленин и поступил, собрал республики ДОБРОВОЛЬНО, с правом выхода. А Вы его ругаете, вместе с Путиным?!
А, Путин Ленина не ругает. А, я не ругаю ни Путина, ни Ленина?

СИНТЕЗ И ПОПЫТКИ ПОКУШЕНИЯ НА ГОСУДАРСТВЕННОСТЬ РОССИИ.

Ленин и государство.

Логика.


Тема о православной логике. Эта логика, как и множество других логик, имеет место в объёме Природы логик или просто в объёме логики. Уточняю выше данное определение логики.

Логика (логос, слово) – это есть (суть) явление присущее жизни людей и обусловленное их человеческим мышлением, требующим их общественно-экономических отношений, что вызывает в действительность разнообразное множество языков людей или разнообразное множество её знаковых выражений, позволяющих людям развитие их общения и познания самих себя, и всего окружающего их мира, на основе единых и всеобщих правил, и законов для всех человеческих языков, которые и сами выражаются через посредство языковых средств, слов и знаков.

Итак, логика одна, и является общей для всех людей, и всех их языков или знаковых выражений. Тогда почему люди не понимают друг друга, о чем свидетельствуют война и преступления? Да, всё просто. Сама логика выражается словами, через посредство слов или знаковых выражений. А словами можно манипулировать, как угодно. И, тогда появляется [B][I]А = не-А.

Синтез тезиса и антитезиса. Синтез истинного и ложного. К тому Истина никогда не являлась, не является, и никогда не будет являться противоположностью Лжи. В силу своей абсолютности. Но им всё равно, мрачные снаружи и добрые внутри. Косят трын-траву. Деньги косят или зелень. Косят.

Возвращаюсь к дефиниции:
Цитата:
Сообщение от БСЭ.Манов
[Государство, основное орудие политической власти в классовом обществе.
Дефиниция как дефиниция. Напомню, что есть факт (правило) в дефиниции. Дефиниендум имеет то же содержание и тот же объем, что и дефиниенс. Сокращенно формула: Dfd == Dfn, где Dfd – дефиниендум (Definiendum), Dfn — дефиниенс (Definiens), «==» — знак тождества. В сокращенных записях определений в качестве знака тождества употребляется также знак «=». Для проверки содержание Dfn можно переместить на место содержания Dfd. Сами объемы не переносятся, они фиксированы.

Ладно. Основное орудие политической власти в классовом обществе – это есть государство. Перемещено. Да, верная дефиниция, по форме.

И, вполне понятно, почему Маркс и Энгельс учили о ликвидации государства, ибо этим самым устранялись и любое классовое общество, и любая политическая власть.

Тогда почему Ленин и большевики ослушались своих учителей, и не пошли на развитие Февральской революции, которая уже устранила российское государства, и не пошли на Мировую революцию, чтобы лишить все народы их государств, наоборот, они пошли на восстановление российской государственности?

Классового общества им захотелось? Ни знай, ни знай…
__________________
Призрак Коммунизма возвратился.
Владимир Александрович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2016, 22:29   #237
Владимир Александрович
Местный
 
Регистрация: 22.05.2007
Адрес: Н. Новгород
Сообщений: 8,462
Репутация: 2121
По умолчанию

СИНТЕЗ И ПОПЫТКИ ПОКУШЕНИЯ НА ГОСУДАРСТВЕННОСТЬ РОССИИ.

Ленин и государство.

Логика.


После определения:
Цитата:
Сообщение от БСЭ.Манов
[Государство, основное орудие политической власти в классовом обществе.
не имеет смысла рассуждать о том, что, подавляя Февральскую революцию и осуществляя событие, которое позднее наименовали Великая Октябрьская социалистическая революция, Ленин показывает свое стремление к восстановлению Российской государственности.
Цитата:
Сообщение от Википедия
Определение «Великая Октябрьская революция» впервые появилось в декларации, оглашённой Ф. Раскольниковым от имени фракции большевиков в Учредительном собрании. К концу 30-х годов XX века в советской официальной историографии утвердилось название Великая Октябрьская социалистическая революция.
Так, таким определением «государства», 3-е здание БСЭ кладет бомбу под Ленина и большевиков, и под Великую Октябрьскую социалистическую революцию.

«Бывает всё на свете хорошо, в чем дело, сразу не поймешь».
__________________
Призрак Коммунизма возвратился.
Владимир Александрович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2016, 04:29   #238
Владимир Александрович
Местный
 
Регистрация: 22.05.2007
Адрес: Н. Новгород
Сообщений: 8,462
Репутация: 2121
По умолчанию

СИНТЕЗ И ПОПЫТКИ ПОКУШЕНИЯ НА ГОСУДАРСТВЕННОСТЬ РОССИИ.

Ленин и государство.

Логика.


В действительности, определение:
Цитата:
Сообщение от БСЭ.Манов
[Государство, основное орудие политической власти в классовом обществе.
не является дефиницией. Очень похоже на дефиницию, но таковым не является. Что очень легко доказывается при сравнении с такими же похожестями.

Например,Нож, основное орудие преступлений, совершаемых бандитами в обществе.

Основное орудие преступлений, совершаемых бандитами в обществе, – это есть нож.


Но, это не дефиниция, не определение, определяющее суть «ножа» и суть «основного орудия преступлений, совершаемых бандитами в обществе». Ну, это всего лишь определяющее суждение, но не определение сути, не дефиниция.

Суть ножа: нож – это есть (суть) орудие (средство), используемое людьми в части своих работ и трудов. Сколько угодно можно перемещать содержания между Dfd и Dfn, но всегда будет тождество между ими, Dfd == Dfn, или равенство.
Для примеров можно привести множество настоящих и известных дефиниций. Например,
1. Электрический ток – направленное движение электрически заряженных частиц. Направленное движение электрически заряженных частиц – электрический ток.
2. Квадрат гипотенузы – сумма квадратов катетов. Сумма квадратов катетов – квадрат гипотенузы.
3. Число «Пи» - отношение величины окружности к величине её диаметра при одних и тех же единицах измерения.

Впрочем, а зачем много? Когда и без меня всем всё известно. А, словами можно всё искажать, манипулировать ими искусно и поэтично. Например,
«По закону Архимеда,
После вкусного обеда
Полагается поспать,
И двумя, тремя батонами
В зубах поковырять».

«Пифагоровы штаны – во все стороны равны». «Сидит заяц на заборе в алюминивых штанах».
«У попа была собака,
Он её любил.
Она съела кусок мяса –
Он её убил».

И никакой логики, зато весело, и ноги пляшут на Майдане, сегодня у них танцы, и щеки девушек горят, с утра горят румянцем. А, люди гибнут, вместе с ними дети, не виновные ни в чем…

Пусть пляшут, и бочку катят на Россию, Ленина и большевиков. В конце концов, падут от плясок и захлебнутся в крови безвинно убиенных, убитых ими… Из-за куска мяса (денег).
__________________
Призрак Коммунизма возвратился.

Последний раз редактировалось Владимир Александрович; 19.02.2016 в 04:45.
Владимир Александрович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2016, 08:40   #239
Владимир Александрович
Местный
 
Регистрация: 22.05.2007
Адрес: Н. Новгород
Сообщений: 8,462
Репутация: 2121
По умолчанию

СИНТЕЗ И ПОПЫТКИ ПОКУШЕНИЯ НА ГОСУДАРСТВЕННОСТЬ РОССИИ.

Ленин и государство.

Дефиниция государства.

Цитата:
Сообщение от БСЭ.Манов
[Государство, основное орудие политической власти в классовом обществе.
Для меня очевидно, что «Государство» не определено. Поэтому я спокойно говорю, что основное орудие политической власти в любом обществе – это есть (суть) организация власти экономически господствующего класса, все функции которой направлены на уничтожение Государства..

Нельзя знать, что в уме у политиков, даже если, вообще, нет ничего в уме. Ни один стоящий политик никогда не раскроет своих тайных мыслей и помыслов. Кто знает, например, что на уме у Президента России, В. В. Путина, когда он Ленина немного «упустил»? Да, никому он ничего не раскроет, какие силки и петли ставит. И Кому…

А, кто знает, что было на уме у Маркса и Энгельса, когда они «опустили» Гегеля, перевернув его диалектику, как им было необходимо? Политика, одним словом.

А, ведь, Ленин и большевики тоже «опустили» Маркса и Энгельса, ни единым словом не сказав никому, наоборот, всячески восхваляя Маркса и Энгельса, но повели Россию своим и только своим путем к коммунизму. Ленин даже не отказался от своего дворянства. Вот, такие политические катаклизмы, Ката и клизмы, которые политики вставляют друг другу. И, будут вставлять, история политики не повторяется, а продолжается из своего подобия, и продолжает себя в своем подобии.

Скорее всего Ленин был самым гениальным политиком. Сначала он прошел Высшую школу профессиональных революционеров, уже после неё стал Высшим профессиональным политиком в России, утратившей свою государственность. Он не только исторически моментально восстановил государство России в форме СССР, своей политикой он ознаменовал свою, ленинскую, эпоху. Которая еще продолжается. Опускать Ленина еще бессмысленно.

Мне все равно, я не политик, моя хата с краю, я ничего не знаю, ничего не слышу, ничего не вижу, и ничего никому не скажу. Так себе, занимаюсь времяпровождением от скуки.

Итак, Государство – это есть форма, содержанием которой является единый Народ. Самая простая, элементарная дефиниция. Форма, содержанием которой является единый и неделимый Народ – это есть (суть) Государство.

Народ – это есть (суть) множества людей, их семей, родов и народов, представляющих собой взаимосвязанную и взаимозависимую совокупность единой для всех формой, именуемой Государством
.

Можно определить и так: Государство – это есть форма, содержанием которой является единое множество людей, их семей, родов и народов, представляющих собой взаимосвязанную и взаимозависимую совокупность.

Всё просто. Проще – дальше некуда. Проще пареной репы. Чтобы уничтожить какой-либо народ, в согласие со Всеобщим объективным законом сохранения формы и её содержания или неотделимости содержания и его формы, надо уничтожить, лишить этот народ его государства. Или, наоборот, разложить народ, лишить его единства, целостности. Вместе с народом и государством уничтожается и страна. Кому потребовалась уничтожать царскую Россию?

Она сама совершила суицид, харакири. Но, но Бог с ними. Февральская революция ознаменовала полное уничтожение государственности страны. Ленин и большевики исторически моментально восстановили Российскую государственность. Не надо «опускать» Ленина, уже не вечер и ночь пройдена. За ночью рассвет – обязателен.
__________________
Призрак Коммунизма возвратился.
Владимир Александрович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2016, 18:59   #240
Свой_взгляд
Местный
 
Аватар для Свой_взгляд
 
Регистрация: 10.11.2012
Адрес: Россия
Сообщений: 25,214
Репутация: 296
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир Александрович Посмотреть сообщение
Итак, логика одна, и является общей для всех людей, и всех их языков или знаковых выражений. Тогда почему люди не понимают друг друга, о чем свидетельствуют война и преступления? Да, всё просто. Сама логика выражается словами, через посредство слов или знаковых выражений. А словами можно манипулировать, как угодно. И, тогда появляется [B][I]А = не-А.
Манипуляция словами не просто так, а с целью обмана, а к обману прибегают, в связи с противоречивыми интересами.
Противоречия изначально преследуют человека, поскольку он использует окружающую среду, для обеспечения своей жизни. Именно окружающую среду люди длят и закрепляют за собой (право). Право развилось до отношений собственности, присвоение общего имущества государственной властью. Началась борьба за власть, как гарантия владения общим имуществом, и использования его в своих частных интересах. Такая форма отношений имеет цикличность в развитии, цикл заканчивается и начинается переворотом власти, в следствии социального кризиса и бедности всех. Циклы эти имеют тенденцию к сокращению времени цикла. Что в итоге позволит человеку увидеть самому, пагубность использования этих отношений, и будет найден иной способ использования общего имущества.
__________________
Приглашаю на мою страницу. Проза РУ.
https://proza.ru/avtor/likhachiev58
Свой_взгляд вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Логика как таковая Иноземцев Политэкономический ликбез 16 20.09.2024 18:00
Диалектическая логика Вадим Времяонович Политэкономический ликбез 10 09.09.2024 08:11
ЛОГИКА ПОВЕДЕНИЯ А.Сергеев. Угрозы России и братским народам 2 15.06.2012 05:00
Фракция КПРФ на защите Русского Православия Сергей Советский Русская культура и искусство 298 18.10.2008 20:55
логика объяснений mnemo Наука и образование 2 30.01.2008 19:32


Текущее время: 03:55. Часовой пояс GMT +3.

Яндекс.Метрика
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
2006-2023 © KPRF.ORG