Путь России – вперёд, к социализму! | На повестке дня человечества — социализм | Программа КПРФ

Вернуться   Форум сторонников КПРФ : KPRF.ORG : Политический форум : Выборы в России > Политика и экономика в России и Мире > Открытые письма, обращения и манифесты

Открытые письма, обращения и манифесты Обращаемся к руководителям КПРФ и органам власти РФ

Ответ
 
Опции темы
Старый 24.07.2008, 13:36   #101
Александр Харчиков
Местный
 
Регистрация: 28.05.2008
Сообщений: 2,297
Репутация: 619
По умолчанию

СОВИНФОРМБЮРО
Газета Всесоюзного Движения «За Советский Союз»
Листовка № 25 (июль 2008г.)

Епископ Диомид: И один в поле воин!


Епископ Анадырско-Чукотский Диомид

В феврале 2007 г. с далёкой Чукотки при-шло открытое Обращение ко всем верующим пра-вославной России от неизвестного всем иерарха Диомида. Письмо епископа Диомида Аннадырско-Чукотской епархии вызвало эффект «разорвав-шейся бомбы» в обществе и в особенности в РПЦ .
В обращении священнослужителей Анады-рской и Чукотской епархии от 19.02.2007 года был поднят вопрос о духовенстве Русской православ-ной церкви Московского Патриархата (РПЦ МП), а именно, о его «молчаливом согласии вместо об-личения антинародной политики существующей власти, приводящем к распаду государства, выми-ранию русского народа и другим негативным последствиям».
Основные моменты письма:
1. Постоянно набирает силу еретическое учение экуменизма, стремящееся объединить все веры в одну религию или, по крайней мере, “духо-вно” их примирить.
2. Развитие духовного соглашательства (неосергианство), подчиняющего церковную вла-сть мирской.
3. Молчаливое согласие вместо обличения антинародной политики существующей власти, приводящее к распаду государства, демографии-ческому кризису и другим негативным послед-ствиям.
4. Дискриминации верующих по принципу несогласия с процессами глобализации. Нанесе-ние штрих-кода 666 (число антихриста) в паспорт граждан России, а теперь уже речь идёт о вжив-ление чипов под кожу человека.
5. Одобрение демократии. Призывы к голо-сованию за определенных политических лидеров, вопреки церковным канонам и в нарушение со-борной клятвы 1613 года.
6. Проведение межрелигиозного саммита с обращением к лидерам “большой восьмёрки”, что является признанием их власти. “Большая вось-мёрка” является органом мирового масонского правительства, подготавливает приход единого мирового лидера - антихриста. Поэтому всякое сотрудничество с ними духовно опасно.
7. На прошедшем саммите религиозных ли-деров в итоговом документе, подписанном всеми собравшимися представителями религиозных кон-фессий, была засвидетельствована вера в одного “Всевышнего”: “Будем хранить мир, заповедан-ный Всевышним!”. Мы не считаем, что у нас один “Всевышний” с иудеями, мусульманами и прочи-ми религиями и учениями.
8. Мы выражаем свое несогласие с офици-альным заявлением по центральному телевидению о единстве нравственных ценностей у правосла-вия, иудаизма, мусульманства и католицизма. Это ложное мнение. Мы не можем иметь единые нрав-ственные ценности с современными иудаизмом и его моральным кодексом талмуда, по которому все люди, кроме евреев, “гои”. Мы так же не можем иметь единые нравственные ценности с мусульманством, допускающим, например, много-жёнство. Мы не можем иметь единые нравствен-ные ценности с католицизмом и его моралью ор-дена иезуитов;
9. Настаиваем на прекращении проведения в Кремле - Православном сердце России иудейс-ких праздников ;
10. Считаем преступными действия Прави-тельства России, направленные на разбазаривание исторических российских территорий в пользу других государств, и просим Святейшего Патриарха Алексия II хода-тайствовать от лица паствы РПЦ МП пе-ред Правительством России о недопусти-мости подобных действий государственной вла-сти. (послание Диомида от 10.06.2008).
После этого Московская Патриархия нача-ла травлю Диомида вплоть до силового захвата Анадырской и Чукотской епархии.
24 июня 2008 г. состоялся Архиерейский Собор на котором РПЦ МП незаконно лишила духовного сана мятежного епископа. На том же соборе произошла стычка сторонников Диомида и молодёжного движения «Наши», ставшее вроде верных псов режима Путина и Медведева.
Под молчаливое согласие высшего духове-нства РПЦ в Россию хлынуло огромное число сект и вероучений. Строятся и расширяются буддистс-кие, мусульманские, католические храмы. По всей России иудеи строят одну синагогу за другой.
Уничтожив Советский Союз, мощное эко-номическое и военное государство, Запад выбива-ет последнюю скрепь – православие, основу и стержень русской цивилизации. Это делается с целью рассечения территории России, и в частно-сти, по религиозному признаку. На всей террито-рии России идёт вытеснение православия. Страну наводнили миссионеры. Кого только нет: католи-ки, протестанты, иудеи, кришнаиты, буддисты, «свидетели Иеговы»… Все это делается под негла-сным одобрением РПЦ МП под руководством пат-риарха Алексия II. Почему?
Алексий II, в миру Бальц-Ридигер, поддер-жал контрреволюционный переворот Ельцина в 1991 г. В 1993 г. он вместе с иерархами МП РПЦ мог бы остановить кровопролитие, но не сделал этого. После этого произошло смыкание прези-дентской власти с религиозным руководством Московской Патриархии. Власть захватили кре-щёные иудеи и сионисты, как в церкви, так и в го-сударстве. Идёт открытая ликвидация русского народа и государства. Таким образом, епископ Диомид пошёл не только против РПЦ МП, но и против просионистской власти Кремля!
Сегодня вся выборная система превращена в фарс, а президентская власть передаётся «сво-им» преемникам. Наблюдается реставрация абсо-лютизма в виде саморазложившегося царизма. С этой же целью раскручивается «реабилитация» Николая II. В СМИ создает образ «невинно убиен-ного» царя и его семейства. История нагло замал-чивается и переписывается. Царь Николай II доб-ровольно отказался от престола, став, таким обра-зом, обычным гражданином. Царь Николай II про-играл русско-японскую войну, погубив русский флот. Царь Николай II, по прозвищу «Кровавый», затопил Россию кровью, подавляя восстания и расстреливая тысячи рабочих. Царь Николай II по-садил Россию на крючок французских, английских и американских банков, а отдавал займы челове-ческими трупами, втянув страну в первую миро-вую войну. Экономика государства была угробле-на, на фронтах погибли 4,5 миллиона русских солдат! Россия была на пороге тотального кра-ха и только большевики во главе с В.И. Лени-ным и И.В. Сталиным спасли страну и постро-или величайшую сверхдержаву!
Многолетняя лживая трескотня патриарха, его злобствующие требования выбросить тело Ле-нина из Мавзолея, бессмысленные таскания «цар-ских» костей-останков, сделали своё. «Горе вам, что строите гробницы пророкам, которых избили отцы ваши» (Библия). Вот и воздалось этому кре-щёному-иудею лицемеру: «Провозглашаю анна-фематизм Недели Православия еретикам-царе-борцам: патриарху Алексию II… Утверждаю, что производство церковного суда с определе-нием меры церковного наказания за канони-ческие преступления патриарха Алексия II и единомышленных ему в ересях цареборчества, экуменизма и глобализма архиереев, находится в компетенции грядущего Православного Со-бора поместной Русской Православной Церк-ви.» (из послания Диомида от 17 июля 2008 г.).
На поприще экуменизма и глобализма Алексий Бальц-Ридигер поработал отменно. «В составе делегации РПЦ он участвовал в работе III Ассамблеи Всемирного Совета Церквей в Нью-Де-ли (1961); избирался членом Центрального Коми-тета Всемирного Совета Церквей (1961-1968); был участником сессий ЦК ВСЦ в Париже (Франция, 1962), Рочестре (США, 1963), Энугу (Нигерия, 1965), Женеве (Швейцария, 1966); президентом Всемирной конференции "Церковь и общество" – Женева (Швейцария, 1966); членом комиссии "Ве-ра и устройство" ВСЦ (1964-1968) и участником сессии в Архусе (Дания, 1964)» (ЖМП №9, 1990).
Епископ Диомид обнажил предательскую сущность светской и церковной властей России. Обе будут жестоко мстить. Иисус Христос сказал: «Я пришёл к вам с мечом!». Епископ Диомид об-нажил меч для спасения Руси православной!
P/S. Есть и фото, где Патриарх благословляет православных кре-стом, в центре которого иудейский могиндавид.
--------------------------------------------------

Последний раз редактировалось Александр Харчиков; 24.07.2008 в 13:49.
Александр Харчиков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2008, 16:15   #102
Сергей Советский
Местный
 
Аватар для Сергей Советский
 
Регистрация: 26.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,560
Репутация: 657
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр Харчиков Посмотреть сообщение
СОВИНФОРМБЮРО
Настоящее Совинформбюро в гневе отшатнулось бы от подобного текста и его распространителей, не говоря уже про то, что никогда под своим добрым именем такое не опубликовало бы.
Вот до чего дошла, однако, деградация якобы сторонников восстановления СССР из Движения "За (??) Советский (??) Союз", а реально "секты поклонников Диомида".
Сергей Советский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2008, 16:37   #103
Александр Харчиков
Местный
 
Регистрация: 28.05.2008
Сообщений: 2,297
Репутация: 619
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей Советский Посмотреть сообщение
А вывод? Где Ваш вывод?
А вывод Ваш будет прост: давайте-ка, това"г"ищи, погромим, уничтожим Русскую Православную Церковь.

Так вот ответственно заявляю Вам, что подобное несовместимо с Вашим утверждением о том, что Вы якобы являетесь "православным".
Мой вывод: не уничтожить, а очистить от Ридигера и его ближней мрази!
Александр Харчиков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2008, 16:59   #104
Сергей Советский
Местный
 
Аватар для Сергей Советский
 
Регистрация: 26.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,560
Репутация: 657
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр Харчиков Посмотреть сообщение
Мой вывод: не уничтожить, а очистить от Ридигера и его ближней мрази!
И посадить фанатика Диомида, который превратит Русскую Православную Церковь из открытой каждой светлой душе Колыбели Истины, из структуры, которая, совершая Миссию среди инославных и неверующих, приводит их к свету Истины в черную мрачную секту затворников, отгородившихся от всего мира, закапсулировавшихся, совершающих свои одним им понятные камлания в закрытых на засов храмах. По сути именно это он сделал с Чукотской епархией.
Какова задача Церкви - приводить новых людей ко Христу и спасению или сидеть в очередной "пензенской пещере" и кичиться своей мнимой правотой, как это делают нынешние "ревнители"?
Сергей Советский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2008, 17:44   #105
Александр Харчиков
Местный
 
Регистрация: 28.05.2008
Сообщений: 2,297
Репутация: 619
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей Советский Посмотреть сообщение
Какова задача Церкви - приводить новых людей ко Христу и спасению или сидеть в очередной "пензенской пещере" и кичиться своей мнимой правотой, как это делают нынешние "ревнители"?
Задача церкви - приводить людей к истинному Богу, а не к дьяволу.
Дискуссию лично с Вами прекращаю, ибо считаю её бессмысленной. ОСТАЮСЬ ПРИ СВОЁМ МНЕНИИ.
Александр Харчиков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2008, 22:53   #106
Сергей Советский
Местный
 
Аватар для Сергей Советский
 
Регистрация: 26.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,560
Репутация: 657
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр Харчиков Посмотреть сообщение
Задача церкви - приводить людей к истинному Богу, а не к дьяволу.
Дискуссию лично с Вами прекращаю, ибо считаю её бессмысленной. ОСТАЮСЬ ПРИ СВОЁМ МНЕНИИ.
Несомненно, задача Церкви приводить как можно больше людей к Богу истинному.
Но сделать она это может только имея возможность миссионерства среди неверующих и даже инославных. И никак иначе.
А если Церковь замкнется в себе, станет на путь сектантства, то предаст завет Христа, данный первым членам Церкви - Апостолам - идти в разные части света к язычникам и учить их Слову Божию.
Не замкнется. Не предаст.
Сергей Советский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2008, 00:58   #107
Владимир Александрович
Местный
 
Регистрация: 22.05.2007
Адрес: Н. Новгород
Сообщений: 8,462
Репутация: 2121
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр Харчиков Посмотреть сообщение
Задача церкви - приводить людей к истинному Богу, а не к дьяволу.
Дискуссию лично с Вами прекращаю, ибо считаю её бессмысленной. ОСТАЮСЬ ПРИ СВОЁМ МНЕНИИ.
Все верно, к Богу, но не к дьяволу. Поэтому дьявол и раскалывает церковь, чтобы церковь погрязла в своих междоусобных конфликтах, чтобы люди боролись и спорили, но не шли к Богу.

Истина едина для всех. Двух истин не бывает. Истинный Бог – это единый Бог для всех. Если такого Бога мы признает Отцом, то это единый Отец для всех. Двух отцов не бывает.

Отец и сын. В таком отношении сын не может быть отцом. Сын Бога не может быть Богом. Христос – сын Бога. Но он не Бог. Христос может быть мессией для христиан и привести их к Богу, к своему Отцу. У других верующих может быть другой ведущий. У отца может быть много сыновей. Но у всех один отец. К единой точке можно двигаться с разных пунктов отправления, так и к Единому Богу мы можем двигать разными дорогами-религиями, путями.

Мы можем не признавать другие пути, другие религии правомерными, признавая лишь верным православное христианство, не считаясь с другими верующими и признавая их религии второсортными. Но, тогда, кто мы? Мы самозванцы, желающие власти и господства над другими людьми, пытаясь подчинить все своей воле. Ошибка Диомида, но может быть и умысел, никто этого не знает, что он признает Единым для всех Богом – Христа. Но это же сын Бога. Его можно признать Богом-Сыном, но нельзя признать Богом-Отцом.

С другой стороны, ничего особенного нет в том, что Патриарх может быть предателем. Это нормально, мы все люди. Не каждый из нас предатель, но предательство допустимо в нашей человеческой среде. Безусловно, иудаизм является врагом Православного христианства по факту своего человеконенавистничества. Здесь и явная казнь Христа. Здесь и самозванство в своем величии, и унижение всех остальных людей в их грехопадении. Здесь действует принцип: «Возлюби своего ближнего как самого себя». Но, как определяются границы ближнего и ближних? Ближними признаются только евреи, отграниченные от других людей своей избранностью, все остальные люди, – гои, за пределами границ, это уже не ближние люди, и даже не люди. Безусловно, любой контакт с человеконенавистничеством должен признаваться – предательством, и не только в отношении православной церкви, но и в отношении всего человечества. Но, не все так просто.

Не все так просто потому, что в России установлена реальная власть, скажем так, сионо-еврейской мафии. И сила этой власти на данный момент времени является, действительно, необоримой. Патриарх подвластен, как и все остальные высшие чиновники страны. Как противостоять этой власти, кто это знает? Если сама власть эта является непонятной и необъяснимой.

Подчинение врагу, когда ему невозможно противостоять, это еще не предательство. Здесь может быть и оттяжка времени для сбора сил, для поиска решений. Все может быть, нет у нас государства, чтобы быть защищенным, даже Патриарху.

Одобрять действия Патриарха в отношения контактов с иудаизмом не следует, здесь низам нужно критиковать и даже осуждать, но не спешить вешать ярлыки предательства. Безусловно, тот, кто одобряет такие контакты или вешает ярлыки предательства, сгоряча, это помощники российских врагов. Чтобы не быть таковым, лучше промолчать.

Возможно, Диомид наберется сил переосмыслить свою позицию. Борьба с Дьяволом – это не махание крестом. Здесь нужен интеллект самого Бога. Бог создал человека по своему подобию. Возлюби человека, возлюбишь и Бога, служить ему не надо, рабы ему не нужны, защиты он не требует. Но люди ведут борьбу между собой в угоду Дьявола, ненавидя и проклиная друг друга, забыв про Бога. Кровь людей, их рознь и борьба – в этом и сила Дьявола против Бога. Сами же защищаем его. А Бог не может его покарать из-за нас же, мы его защищаем, а нас Бог тронуть не может. И кажется нам, что мы защищаем Бога Всесильного. Самозванцы, однако же…
__________________
Призрак Коммунизма возвратился.
Владимир Александрович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2008, 02:01   #108
Сергей Советский
Местный
 
Аватар для Сергей Советский
 
Регистрация: 26.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,560
Репутация: 657
По умолчанию Позиция Партии "Народный Союз"

Крупнейшая православная национально-патриотическая партия России - Партия "Народный Союз" высказала свое однозначное мнение касательно деятельности расколоучителя Диомида.



Об очередной акции информационной войны против Русской Православной Церкви

Заявление
Президиума Центрального Политического Совета Народного Союза.

г.Москва 23 июля 2008 года

В последнее время вокруг Русской Православной Церкви происходят драматические события. Это попытки отделить УПЦ МП от Московского Патриархата и каким-то образом связанные с ними попытки дискредитировать руководство РПЦ, обвинив его в отступлении от истины Православия.

На прошедшем в июне 2008 года Архиерейском Соборе Русской Православной Церкви был рассмотрен вопрос о епископе Анадырском и Чукотском Диомиде, который в течение последних двух лет регулярно через СМИ обращался «ко всем архипастырям, пастырям, монашествующим и мирянам» с критикой действий священноначалия.

Позиция епископа Диомида привлекла к нему внимание верующих людей и нашла отклик в сердцах многих из них, болеющих за чистоту Православной веры в наше переломное искусительное время. Смущало то, что, выступая за соблюдение канонов РПЦ, епископ сам легко нарушал каноны, обращаясь к членам Священного Синода и Святейшему Патриарху, не непосредственно и увещевательно, со смирением и любовью во Христе, а безапеляционно, в поучительном тоне, с помощью открытых писем в светских СМИ и что обращался чукотский владыка сразу ко всей полноте Русской Православной Церкви, как подобает лишь её Предстоятелю.

Это отношение к братьям во Христе проявило себя и во время Архиерейского Собора, когда вместо того, чтобы участвовать в важном церковном событии и, воспользовавшись правом прямого диалога, открыто апеллировать к соборному сознанию, он, сославшись на временное нездоровье, на Архиерейский Собор не явился.

И вот жесткое решение Архиерейского Собора состоялось. Епископ Диомид извергнут из сана. Правда, Собор оставил возможность сохранения сана, обусловив его покаянием епископа, но это условие епископом Диомидом было поспешно отвергнуто.

Напротив, со стороны владыки Диомида последовало непризнание решений Архиерейского Собора, анафематствование Патриарха и ряда других епископов Церкви, и призыв ко всем верным христианам объединяться вокруг него лично, как единственного провозвестника церковной истины. Что это как ни призыв к тяжелейшему греху против Церкви — расколу?

Стоит ли разъяснять, что такое анафематствование является бессмысленным и духовно не действительным, поскольку прямо противоречит церковным канонам.

Невольно возникает вопрос: для чего епископ Диомид выбрал не узкий тернистый путь стояния в истине, полный, как известно, смирения и скорбей, а широкую гладкую дорогу развязанной против России информационной войны?

Ответ на этот вопрос, очевидно, находится за рамками церковного диалога.

К сожалению, приходится различать содержательную часть аргументации епископа Диомида, её «букву», которая имела и имеет право на существование, и ошибочное, если не сказать больше, поведение вл. Диомида, исказившее сам дух православного диалога, играющее на руку врагам Церкви. Кое-что из того, о чем пишет вл. Диомид, например, отношение Церкви к глобализму, требует соборной дискуссии и недвусмысленного канонического ответа. Но, очевидно, что полное разъяснение по этим вопросам может дать только Поместный Собор Русской Православной Церкви.

В то же время нельзя не согласиться с тем, что основания для извержения из сана епископ Диомид дал и недобросовестными обвинениями в адрес священноначалия, и неявкой на Архиерейский Собор и последующим неканоническим анафематствованием.

Епископ Диомид, очевидно, забыл, что каково бы ни было расхождение во взглядах на истину между православными людьми, включая иерархов, неизменной для христианина должна оставаться верность заповеди Господа Иисуса Христа: «По тому узнают, что вы мои ученики, если будете иметь любовь между собою». В этой и других подобных заповедях отражается дух Православия, препятствующий силам разделения и соблазна, какими бы высокими идеями эти силы ни прикрывалось.

Современное положение России в мире отнюдь не безопасно, тайными международными структурами против нашей страны вынашиваются и осуществляются планы, подрывающие наше многовековое единство, среди которых на первом месте попытки разделить и ослабить духовную опору исторической России — Русскую Православную Церковь.

Памятуя об этом, мы, как люди православные, призываем бывшего епископа Диомида к смирению и покаянию в грехах, совершенных в пылу полемики, а увлеченных его непримиримой позицией немногочисленных последователей призываем не попадаться в ловушку «тайны беззакония» и не следовать по пути раскола, оставаясь верными чадами Русской Православной Церкви.

Пресс-служба Народного Союза

Сергей Советский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2008, 11:54   #109
Александр Харчиков
Местный
 
Регистрация: 28.05.2008
Сообщений: 2,297
Репутация: 619
По умолчанию

Наша духовная опора, что бы там попы не изрекали, - РУССКИЙ СТАЛИНСКИЙ СОЦИАЛИЗМ! Нынешняя иерархия РПЦ глубоко ему враждебна, и это следует рационально признать и привлекать на свою сторону тех православных, для которых первоочевидны принципы справедливости и народовластия, которые искренне хотят сближения всех патриотов нашего общего Отечества именно на этих принципах. Может быть тогда и Церковь самоочистится от чертей в рясах и вместе с коммунистами достигнет всеобщей народной победы!

Последний раз редактировалось Александр Харчиков; 26.07.2008 в 11:59.
Александр Харчиков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2008, 23:50   #110
Сергей Советский
Местный
 
Аватар для Сергей Советский
 
Регистрация: 26.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,560
Репутация: 657
По умолчанию Диомид - вор!

Временно управляющий Анадырской и Чукотской епархией Русской православной церкви (РПЦ) архиепископ Марк обратился в прокуратуру Чукотки с просьбой возбудить уголовное дело в отношении бывшего управляющего епархией епископа Диомида, передает в пятницу РИА "Новости".
Как утверждает Марк, Диомид похитил все учредительные и регистрационные документы епархии, бухгалтерскую и налоговую отчетность, а также кадровую документацию работников. "По самым скромным подсчетам, общая сумма прихода, которая не была документирована, только по одному храму в Анадыре составляет не менее восьми-десяти миллионов рублей в год", - добавил архиепископ.
В окружное УВД и прокуратуру уже направлено заявление с просьбой возбудить по факту растраты средств епархии дело в отношении епископа Диомида, который, по данным Марка, находится на мысе Шмидта на севере Чукотки. Архиепископ также сообщил о нарушениях полпреду президента РФ в Дальневосточном федеральном округе Олегу Сафонову, который в свою очередь призвал правоохранительные органы "самым тщательным образом проверить эту информацию".

Источник: http://www.polemics.ru/articles/?art...t=0&itemPage=1
Сергей Советский вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Гениальный историк Древней Руси Б.А. Рыбаков об истории Русской культуры Сергей Советский Русская культура и искусство 11 15.07.2012 15:13
Ради такой жизни иуда Горбачёв погубил страну.? В. Иванова Новейшая история России 154 27.03.2011 18:42
Претворить в жизнь заветы великого защитника Руси. Admin Обсуждение статей из красного интернета 0 12.04.2008 18:31


Текущее время: 22:49. Часовой пояс GMT +3.

Яндекс.Метрика
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
2006-2023 © KPRF.ORG