|
Новейшая история России События современной истории |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#31 |
Местный
Регистрация: 10.02.2012
Адрес: г.Пермь
Сообщений: 25,183
Репутация: 2236
|
![]()
Вокзал
17 октября на Казанском вокзале Москвы в рамках работы 4 Международной конференции по железнодорожным вокзалам Next Stаtion 2013 начальник Дирекции железнодорожных вокзалов - филиала ОАО «РЖД» Абрамов подписал ряд документов, касающихся сотрудничества в области развития российских вокзальных комплексов. Так, согласно меморандуму с Trinity Development Group Inc. (Канада), подписанного членом совета директоров компании Домиником Гуалтьери, канадская компания выступит инвестором проектов развития транспортно-пересадочных узлов (ТПУ) с объектами коммерческой недвижимости в Москве и регионах России. На официальном сайте ОАО «РЖД» сообщается, что «в качестве приоритетных проектов стороны рассматривают 4 ТПУ: «Курская» (Москва), «Выхино» (Москва), «Павелецкий» (Москва) и «Пермь-2» (Пермь)». Пермские шакалы-журналисты вскоре просветят вас об этом утопическом проекте эпохи великого губернатора земли Пермской Басаргина, я же расскажу о предыдущем проекте реконструкции «Перми-2», работы над которым позволили экс-губернатору Пермского края Чиркунову вывести на оффшорные счета более 700 млн рублей. Вокзал «Пермь-2» был построен в 1909 году. Уже тогда это было неказистое здание, пугающее уродство которого не скрывал даже белый окрас, а первая и, по сути, единственная полноценная реконструкция вокзала в 1959 году не только увеличила его площадь, но и превратила «Пермь-2» в гадкого монстра, пугающего людей и позорящего город. С конца прошлого века привокзальную площадь облюбовали бомжи и по сей день «Пермь-2» скорее является рассадником заразы, нежели вокзальным комплексом. Власти пытались решить проблему и еще в 1988 году был разработан грандиозный проект расширения вокзала. Согласно ему на привокзальной площади, где расположились пригородные кассы и багажное отделение, на опорах должно было стоять новое здание высотой 29 метров. По замыслу авторов, прямо из трамвая или автобуса пассажир попадал в пешеходный подземный переход и мог пройти или проехать на эскалаторе либо в здание вокзала, либо на перрон. Однако горбачевская перестройка и последовавшие за ней развал страны и тотальная деградация не позволили осуществить этот замысел. В начале 21-го века пермяки, тогда передвигавшиеся по стране преимущественно по железной дороге, активно призывали власть реконструировать «Пермь-2». Назначенный в 2004 году губернатором Пермского края Чиркунов смекнул, что на «реконструкции» вокзала можно неплохо заработать и вскоре окружение Чиркунова начало прорабатывать финансовые схемы, а новости о «реконструкции» вокзала начали регулярно появляться в пермских СМИ. Только по газетным публикациям пермских шакалов-журналистов о чиркуновской реконструкции «Перми-2» (2005-2012) можно написать полноценный фантастический роман. Но здесь я ограничусь краткими выдержками из официальных сообщений администрации губернатора. Итак, первый конкурс «на проектирование вокзального комплекса, который совместит в себе расширенный железнодорожный вокзал Пермь-II и новый автовокзал на ул. Локомотивная», Чиркунов обещал провести в ноябре 2006 года. Предполагалось, что до этого времени общественности будет представлен проект нового вокзального комплекса, а ОГУП «Атовокзал» выкупит у РЖД недвижимое имущество по адресу Локомотивная,18 и совместно с администрацией города Перми выполнит землеотвод участка под будущий автовокзал. Понятно, что конкурс в итоге не состоялся, но в начале 2007 года Чиркунов подписал с РЖД соглашение, предусматривающее реконструкцию «Перми-2» по некоему «проекту железнодорожников». Причем финансировать его предполагалось на паритетных началах: 50% - из средств железной дороги, и 50% - из краевого бюджета. «Мы стремимся к тому, чтобы Пермский край был привлекательным для внешней среды. В реконструкцию аэропорта и строительство нового международного терминала мы уже вложили 150 млн руб. Для модернизации вокзала мы решили пойти на софинансирование, чтобы руководство ОАО «РЖД» быстрее приняло решение заложить средства на проект реконструкции станции Пермь-2 и его воплощение в свою инвестиционную программу на 2008 год», - заявил в январе 2007 года председатель правительства Пермского края Бухвалов. В декабре 2008 года, в разгар международного финансового кризиса, Чиркунов вновь заявил о намерении провести некий конкурс на разработку концепции реконструкции вокзала. Тогда же депутаты поддержали поправку губернатора о выделении в 2009 году бюджетных средств на разработку концепции реконструкции ж/д вокзала «Пермь-2». Конкурса, понятно, не состоялось, но 15 июня 2009 года пермякам сообщили, что техническое задание на разработку концепции по проекту реконструкции железнодорожного вокзала Пермь-II сформирует немецкий железнодорожный концерн Deutsche Bahn. «На этой неделе между ОАО «Пермагростройзаказчик» (выступает заказчиком разработки техзадания и концепции), Дирекцией железнодорожных вокзалов и концерном будет заключено соответствующее соглашение», - говорилось в официальном сообщении администрации губернатора. Позже, в сентябре 2009 года, ОАО «Пермагростройзаказчик» подписал еще одно соглашение с немецким концерном Deutsche Bahn на разработку концепции по реконструкции железнодорожного вокзала Пермь-II. «Итоговый вариант концепции должен появиться в мае 2010 года», - сообщила администрация губернатора 10 сентября 2009 года. 22 декабря 2010 года специалисты Deutsche Bahn International GmbH презентовали губернатору Пермского края Чиркунову итоговую концепцию реконструкции железнодорожного вокзала Пермь-II. По сообщению администрации губернатора, концепцию представил главный архитектор Deutsche Bahn Петер Руге: «После детального анализа работы вокзала мы начали искать символ, который бы сделал вокзал уникальным, пермским. Эксперты обратили внимание на герб Перми и Пермского края с изображением медведя. Они вдохновились следом, который медведь оставляет на снегу. Абстрактный образ следа медвежьей лапы архитекторы изобразили на крыше нового здания вокзала». Наконец, в апреле 2011 года стало известно, что для реализации проекта реконструкции железнодорожного вокзала Пермь-II будет привлечен консультант, «который сможет проработать сложные юридические и экономические моменты». «Министерство уже ведет переговоры с консультантом», - сообщила 4 апреля администрация губернатора Пермского края. С этого момента дальнейший пересказ хода реализации проекта бессмысленен. Пермские шакалы-журналисты почти два года рассказывали пермякам сказки о вокзале в форме медвежьей лапы, а подельники Чиркунова в это время выводили направленные на проектирование вокзала средства в оффшоры. Вкратце схема выглядела следующим образом: на счета находящихся в собственности Пермского края компаний (например, ОАО «Пермагростройзаказчик») из бюджета или со счетов контролируемых Чиркуновым некоммерческих организаций (например, Благотворительный фонд «Содействие-XXI век» или Некоммерческий фонд «Фонд развития Пермского края») перечислялись деньги на разработку некой концепции реализации инвестиционного проекта «Реконструкция железнодорожного вокзала в г. Перми». Далее деньги переводились на счета фирм-однодневок, а откуда по фиктивным договорам перечислялись на оффшорные счета. Поскольку проектировать и тем более строить вокзал в форме медвежий лапы никто не собирался, деньги там бесследно исчезали. И сейчас если кто-то вдруг добьется исполнения фиктивных договоров, то в распоряжении правительства Пермского края окажутся десятки концепций в форме картинок, срисованных с эскизных работ студентов различных европейских университетов, не представляющих какой-либо практической ценности, но стоящих более 700 млн рублей. Согласитесь, Чиркунов не напрасно потратил несколько лет на разработку мошеннической схемы реконструкции вокзала «Пермь-2», ведь вернуть деньги, потраченные на рисунки, невозможно. Скажем, если по моему запросу прокуратура начнет проверку деятельности воровского фонда «Содействие-XXI век» и эта контора через суд взыщет деньги с ОАО «Пермагростройзаказчик», то эта контора, 100% акций которой находится в собственности Пермского края, сможет лишь на бумаге взыскать деньги перечисленные на счета фирм однодневок и, таким образом, расплачиваться за преступную аферу Чиркунова придеться налогоплательщикам. ИТОГО. Зачем я написал этот длинный, скучный текст? В декабре 2012 года в Перми стартовала новая вокзальная история. По сообщению администрации губернатора Пермского края 17 декабря 2012 года вор-рецидивист Басаргин и Президент ОАО «РЖД» Якунин подписали некое соглашение в соответствии с которым Пермский край и РЖД выделят по 150 млн рублей с каждой стороны на разработку проектной документации для реализации проекта создания транспортно-пересадочного узла на базе железнодорожного вокзала Пермь-II с обустройством прилегающей территории. «На основании утвержденной проектной документации затем будет проработана схема финансирования проекта. Примерная его стоимость 9 млрд рублей», - сказано в сообщении администрации губернатора Пермского края. А 18 октября 2013 года все ссученные редакторы пермских СМИ получили указание власти выть из всех щелей «про канадский вокзал», который якобы будет построен в Перми. В ближайшие дни, недели, месяцы и годы нас ожидает бесконечный поток новостей с заголовками вроде - «Канадцы построят в Перми вокзал», «Пермский вокзал будет лучшим в России», «Новый вокзал построят в Перми к 2016, 2017, 2018 и т.д. году», «Басаргин нашел в Канаде инвесторов для пермского вокзала» и т.д. и т.п. И в то время, пока шакалы-журналисты будут выть «про канадский вокзал», вороватая пермская власть будет набивать карманы бюджетным баблом, выделенным на очередной мега-проект. Тем более, что ближайший соратник Басаргина - вор-рецидивист Демченко, с успехом освоивший несколько миллиардов рублей на проекте-утопии «УП-УП», уже разработал финансовую схему проекта, которая несомненно порадует и ценителя шуб Якунина, и «канадских инвесторов», и, конечно, кормящегося в Перми вора-рецидивиста Басаргина. BONUS. На днях один из бывших соратников Чиркунова рассказал мне удивительную историю про пермских журналистов. По его словам, в 2005 году, в целях сокращения бюджетных расходов, Чиркунов приказал ликвидировать ряд объектов социальной сферы, в том числе пермский интернат для слабоумных. Но, чтобы его питомцы не слонялись бесцельно по вокзалам и улицам культурной столицы, Чиркунов распорядился трудоустроить обитателей интерната на работу в редакции пермских СМИ. За ними оставили бюджетное финансирование, изменив формулировку расходного обязательства - «Содержание дебилов» на «Информирование населения». Эксперимент удался - теперь бюджетные деньги работали на Чиркунова, а обитатели интерната для слабоумных оказались идеальными работниками, отвечающими всем требованиям, предъявляемым пермской властью к журналистам - «не думать, не задавать вопросы, не сомневаться». И не удивительно, что с тех пор все без исключения выходцы из интерната продолжают работать в пермских СМИ, усердно переписывая присылаемые властью пресс-релизы, не пытаясь проверить содержащуюся в них информацию, а тем более представить альтернативную точку зрения. Ну, а сам Чиркунов, по словам его бывшего соратника, всегда с теплотой и задорной улыбкой вспоминал последнего директора пермского интерната для слабоумных Павлова, называя пермских журналистов не иначе как «собаки Павлова»... http://mcinc.livejournal.com/49656.html
__________________
Неприлично считать чужие деньги, правильней их экспроприировать |
![]() |
![]() |
![]() |
#32 |
Местный
Регистрация: 10.02.2012
Адрес: г.Пермь
Сообщений: 25,183
Репутация: 2236
|
![]()
Проект еще одной потемкинской деревни.
![]()
__________________
Неприлично считать чужие деньги, правильней их экспроприировать |
![]() |
![]() |
![]() |
#33 |
Местный
Регистрация: 10.02.2012
Адрес: г.Пермь
Сообщений: 25,183
Репутация: 2236
|
![]()
__________________
Неприлично считать чужие деньги, правильней их экспроприировать |
![]() |
![]() |
![]() |
#34 |
Местный
Регистрация: 10.02.2012
Адрес: г.Пермь
Сообщений: 25,183
Репутация: 2236
|
![]()
Третий мост через Каму усё!
Улица Строителей заменит третий мост через Каму https://vk.com/@newperm-ulica-stroit...st-cherez-kamu
__________________
Неприлично считать чужие деньги, правильней их экспроприировать |
![]() |
![]() |
![]() |
#35 |
Местный
Регистрация: 10.02.2012
Адрес: г.Пермь
Сообщений: 25,183
Репутация: 2236
|
![]()
Проект потемкинской деревни №25
План реконструкции Комсомольского проспекта в Перми к 300-летию. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
Неприлично считать чужие деньги, правильней их экспроприировать |
![]() |
![]() |
![]() |
#36 |
Местный
Регистрация: 10.02.2012
Адрес: г.Пермь
Сообщений: 25,183
Репутация: 2236
|
![]()
На базе УДС Молот собираются построить центр водных видов спорта
Согласно планам властей, в городе должен появиться новый центр для занятий водными видами спорта. Концепция была представлена вице-премьеру правительства РФ Виталию Мутко. Новый объект могут построить на территории УДС «Молот». Первым делом необходимо будет решить вопрос по выкупу дворца спорта и окружающих участков из частной собственности. Пока к реализации этого дела не приступили, но уже известна примерная дата окончания строительных работ — 2023 год. Спортивный объект будет находиться по соседству с ледовым центром, это значительно снизит стоимость их содержания. По планам, в водном центре появятся дорожки на 50 метров и чаши для проведения тренировок и соревнований. Все это необходимо для организации российских и международных соревнований по плаванию и подводному плаванию. На данный момент в городе действуют 21 бассейн, но ни один не соблюдает приведённые требования: «Объекты, которые находятся в нашем городе, либо малы, либо морально устарели. Мы достаточно сильно отстаем от других городов-миллионников. Чем больше будет доступных спортивных объектов, тем сильнее обычные люди обратят внимание на спорт. Только таким образом мы сможем вырастить здоровую нацию», — говорит Евгений Категов, маркетолог федерации по прыжкам на лыжах с трамплина и лыжному двоеборью «Прикамье». ![]() Отзывы граждан на эту "благую" весть ![]()
__________________
Неприлично считать чужие деньги, правильней их экспроприировать |
![]() |
![]() |
![]() |
#37 |
Местный
Регистрация: 10.02.2012
Адрес: г.Пермь
Сообщений: 25,183
Репутация: 2236
|
![]()
Пустые прожекты -2020 detected
В Москве на встрече с врио губернатора Дмитрием Махониным председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозеров подтвердил намерение построить в Перми новый вокзал. О сроках строительства пока не сообщается. ![]() ![]()
__________________
Неприлично считать чужие деньги, правильней их экспроприировать |
![]() |
![]() |
![]() |
#38 |
Местный
Регистрация: 19.02.2010
Адрес: Республика Коми
Сообщений: 7,277
Репутация: 1767
|
![]()
Мост в Седкыркещ: кто и когда говорил о понтонной переправе в сыктывкарский поселок и почему ее до сих пор нет
Почти каждый мэр столицы Коми за последние два десятка лет начинал решать проблему с переправой в Седкыркещ, но добиться успеха в этом деле не удалось никому: понтонного моста нет, дноуглубительные работы проводятся редко, а теплоход и паром время от времени садятся на мель. При этом некоторые местные жители уверены, что мост для поселка покупали уже несколько раз, но их отправили в сысольское Заозерье, в Ижму и в сыктывкарское Заречье. История моста, который должен связать Алешино и Седкыркещ, — в таймлайне БНК. 10 июля 2001 года В результате бытового пожара в поселке Сердкыркещ сгорели дотла три 12-квартирных жилых дома. Без жилья остались 47 семей (149 человек), они вынуждены были расположиться в поселковой школе, здании администрации, летних кухнях и доме быта. Последствия не были бы настолько серьезными, если бы с заречным поселком было транспортное сообщение по мосту. 2002 год После пожара начальник ГО и ЧС по Сыктывкару Николай Мазур поднял вопрос о приобретении понтонного моста, который бы позволил оперативно перебрасывать в поселок спасателей, оборудование и транспорт. Паром с этой задачей не справится, так как плывет достаточно долго. По словам бывшего депутата совета Сыктывкара Виктора Торлопова, тогда в администрации менялась власть (в 2002 году мэрами успели побывать Евгений Борисов, Анатолий Чуткин и Сергей Катунин), и этот вопрос ушел из повседневной повестки. 6 декабря 2004 года На совещании в администрации Сыктывкара по бюджету на 2005 год мэр Сергей Катунин рассказал, что планируется построить понтонный мост, который свяжет поселок Седкыркещ с большой землей. По его словам, на сооружение предусмотрено около 3 млн рублей. 16 августа 2005 года Сергей Катунин заявил, что осенью 2005 года между двумя берегами реки Вычегды в районе местечка Алешино появится понтонный мост. По его словам, договоренность между городской администрацией и подрядчиками уже достигнута, и деньги на его установку выделены. Таким образом, жители поселков Седкыркещ, Трехозерка, Сейта и Озел получат постоянную связь со столицей республики. 16 августа 2016 года В Сыктывкаре состоялось обсуждение программы развития города на следующие пять лет. Жители Седкыркеща пожаловались, что река мелеет, и парому плавать все сложнее. — Жителям и гостям нашего поселка необходим понтонный мост. Даже горожане жалуются, что сложно добраться, ведь у нас чудесная природа: ягоды и грибы, — заметила жительница поселка Светлана. Министр промышленности, транспорта и энергетики Коми Николай Герасимов назвал существующую паромную переправу одной из лучших в республике. Он сказал, что «сейчас нет возможности поставить понтон», и добавил, что если появится мост — не будет грибов. Временно исполняющий обязанности главы Коми Сергей Гапликов обещал мост все же наладить, но со временем. По его мнению, печорский судоремонтный завод обладает необходимыми мощностями для постройки понтонных мостов, и в скором времени республика сможет ставить мосты собственного производства. 17 января 2017 года На общегородской планерке исполняющий обязанности мэра столицы Коми Владимир Голдин сказал, что власти Сыктывкара смогут сократить расходы на речные перевозки в Седкыркещ за счет установки понтонного моста. Руководитель «Жилкомсервиса» Дмитрий Муллаянов рассказал, что после переговоров с компанией, которая поставила мост для Заречья, стало понятно, что конструкция обойдется в 120-150 млн рублей. — Если сейчас начнем работать в этом направлении, то весной следующего года мост можно будет установить, — добавил он. Владимир Голдин заявил, что покупка и установка моста в Седкыркещ еще находится на стадии обсуждения. Рассматриваются разные поставщики, разный метраж и ширина моста. Так, некоторые настаивают на необходимости покупки двухполосного моста, тогда как сам он считает, что однополосного будет достаточно. От этих параметров сильно зависит цена будущей конструкции. По примерным расчетам, если город приобретет мост (это будет кредит или лизинг, так как деньги в бюджете не заложены), то он окупится через пять-шесть лет. Средства, которые обычно шли на организацию речных перевозок, перенаправят на погашение займа. Мэр уточнил, что эта идея активно обсуждается на уроне правительства республики, проект взвешивается и просчитывается. — Если мне скажут, что мост в Седкыркещ построить невозможно, я поспорю, — заключил Владимир Голдин. — Я не Обещалкин. Точные данные о том, будет ли установлен мост, сколько он будет стоить, когда появится, я сказать не могу. Ждем расчетов. Более точно говорить об этом можно будет после 15 марта [дня выборов мэра Сыктывкара]. 25 апреля 2017 года После планерки в администрации города мэр Валерий Козлов заявил, что понтонный мост в местечке Алешино обойдется городскому бюджету в 200 млн рублей. Но таких средств у муниципалитета нет. — Понтонный мост — это будущее. Это то, что нам действительно необходимо. Вопрос стоит перед нами, а также мы планируем поставить его перед правительством республики, — сказал он. Никаких сроков установки моста в Алешино в администрации города не назвали. 28 июля 2017 года В комитете Государственного совета Коми по бюджету, налогам и экономической политике состоялось совещание по вопросу организации пассажирских перевозок через реку Вычегду в местечке Алешино для жителей села Озел и деревни Сейты Сыктывдинского района. Депутаты рекомендовали правительству республики рассмотреть возможность строительства понтонного моста. 23 августа 2018 года «Усть-Сысольск» выехал со стороны Сыктывкара в 17:10, однако жители Седкыркеща смогли добраться до дома только три часа спустя — теплоход сел на мель. В тот же день посреди реки застрял и автомобильный паром. 26 августа 2018 года Паром с 44 пассажирами сел на мель после отправки из местечка Алешино. 30 октября 2018 года Департамент финансов администрации Сыктывкара разместил на сайте госзакупок аукцион на разработку технико-экономического обоснования по организации переправы из местечка Алешино в поселок Седкыркещ. Победителем признали АО «Научно-исследовательский проектно-изыскательский институт «Комимелиоводхозпроект», которое взялось выполнить работу за 945 тыс. рублей. 20 ноября 2018 года В администрации Сыктывкара пояснили, что разработка технико-экономического обоснования нужна, чтобы выбрать оптимальный вариант обустройства переправы. Подрядчик детально изучит рельеф русла, проанализирует климатические, гидрографические и гидрологические условия района. Исполнителю надо будет проработать три технических решения, после чего мэрия выберет оптимальный вариант: устройство паромной переправы, разводных наплавных мостов или возведение причалов и пирсов. 31 мая 2019 года Контракт по вариантам переправы в Алешино был исполнен в мае, сумма составила 961 тыс. рублей. О результатах исследований не сообщалось, на каком решении остановилась мэрия, неизвестно. В 2020 году было заявлено, что проектный институт изучил русло и поведение реки для определения оптимального места для обустройства переправы. 4 июля 2019 года Мэр Сыктывкара Валерий Козлов и начальник управления ЖКХ Сергей Воронин встретились с активистом Леонидом Сухаревым, который написал во «ВКонтакте» критический пост про переправу в Алешино. На встрече городские власти признали необходимость организации понтонной переправы. — Сергей Воронин на встрече рассказал, что они собирали информацию и пришли к выводу, что мост в Алешино будет стоить около 180 миллионов. В 50 миллионов я еще поверю, но больше? — удивился Леонид Сухарев. 3 марта 2020 года Во «ВКонтакте» появилось открытое письмо жителей заречных поселков Сыктывкара. Люди из Седкыркеща, Трехозерки, Озела и Сейты попросили городские и региональные власти установить понтонный мост с надлежащим строительством подъездных путей. По их мнению, это должно решить постоянную проблему связи между поселками и городом в период ледостава и обмеления рек. 18 марта 2020 года В администрации Сыктывкара заявили, что недостаточно просто купить понтонный мост и установить его, так как это — целый комплекс определенных работ: строительство новых причалов со стороны города и со стороны Седкыркеща, строительство подъездной дороги к правобережному причалу протяженностью 360 метров, дноуглубительные работы по судовому ходу и непосредственный монтаж наплавного моста длиной 400 метров. Чтобы сделать проект, надо подготовить техническое задание и далее выполнить комплекс инженерных изысканий. Мэрия уже направила запросы на предоставление технических условий для проектирования понтонного моста в организации, ответственные за содержание водных путей, в частности в федеральное агентство по рыболовству, министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Коми. — После получения необходимой информации будут направлены запросы в проектные организации. По итогам проектирования будет известна стоимость возведения подъездной инфраструктуры и понтонного моста, — заявили в мэрии. Администрация города также планирует обратиться в правительство Коми для рассмотрения вопроса об оказании финансовой поддержки на реализацию проекта. 23 июня 2020 года Теплоход «Усть-Сысольск» с 16 пассажирами на борту сел на мель недалеко от Седкыркеща из-за понижения уровня воды в реке. 26 июня 2020 года Мэр Сыктывкара Наталья Хозяинова и Андрей Кузнецов — руководитель котласской компании «Сталкер», которая имеет опыт изготовления и монтажа понтонных мостов в Коми, выехали на переправу в Алешино. — Такого обмеления Вычегды в июне не было давно, обычно река мелеет в августе, еще месяц назад вода заливала дорогу к переправе в Алешино. «Усть-Сысольск» за неделю два раза садился на мель, — написала Наталья Хозяинова во «ВКонтакте». — Возмущенные жители Седкыркеща забросали меня сообщениями — нужен мост! И с этим сложно не согласиться. Было заявлено, что конкретное предложение по модели моста в мэрии ждут к середине июля. — Так что маленькими шагами идем к реализации мечты жителей Седкыркеща, — сообщила мэр, добавив, что пока проблему будут решать через закупку пассажирского катера на воздушной подушке. 29 июня 2020 года С жителями заречных поселков встретился первый заместитель руководителя администрации столицы Коми Александр Можегов. Он заявил, что мэрия прорабатывает вопрос установки понтонного моста. Но, как отметил начальник городского управления ЖКХ Александр Гонтарь, точный срок поставки моста определить не представляется возможным. — Река Вычегда по статусу является судоходной, а это означает, что мост обязательно должен быть разводным. Второй момент — русло реки в районе Седкыркеща постоянно меняется, река мелеет, при этом понтонный мост не может опираться на дно. И третий момент — это общая протяженность, она свыше 350 метров. Значит, требуется установка удерживающих конструкций по всей протяженности. Все это вкупе требует детального проектного решения, — пояснил он. Также для установки понтонного моста нужно обустроить протяженные подъездные пути, по сути, это — отдельный строительный проект. 5 июля 2020 года Жители заречных поселков обратились к временно исполняющему обязанности главы Коми Владимиру Уйба с просьбой установить понтонный мост. — Мы сделали запрос в Минобороны, поскольку у них большой опыт изготовления и использования понтонных мостов. Запросили информацию в госкорпорации «Ростех» с тем, чтобы изготовить новый мост, либо взять бывший в употреблении. Но б/у — это всегда ремонт, риски с использованием. Скорее всего, будем планировать новый мост. В случае установки понтона нужно будет предусмотреть возможность убирать его и какое-то звено для движения лодок и судов. Думаю, к следующему сезону мы будем с судами на воздушной подушке, — сказал он. 20 июля 2020 года Мэр Сыктывкара Наталья Хозяинова и руководитель Сыктывкарского района водных путей филиала ФБУ «Администрация «Севводпуть» Северо-Двинского государственного бассейнового управления водных путей и судоходства Михаил Хозяинов осмотрели с катера акваторию участков Вычегды и Сысолы, где организованы переправы. — В ходе выезда еще раз убедилась, насколько живописны берега наших рек, какие красивые открываются виды по ходу движения по воде. Тем не менее отличительной особенностью северных рек является периодическая смена русла, что вызывает обмеления и мешает судоходству. Поэтому сегодня главное — это обеспечение нормальной речной обстановки для поддержания судоходства, проведение дноуглубительных работ, чтобы обеспечить регулярное сообщение с заречными поселками. По этим вопросам нашла понимание и заручилась поддержкой в решении важных вопросов, — сказала Наталья Хозяинова. Кирилл Наумов https://www.bnkomi.ru/data/news/115136/
__________________
Мнение В. Ивановой: я злостный клеветник в адрес СССР, КПСС!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#39 |
Местный
Регистрация: 10.02.2012
Адрес: г.Пермь
Сообщений: 25,183
Репутация: 2236
|
![]()
И так везде, акромя Москвы.
__________________
Неприлично считать чужие деньги, правильней их экспроприировать |
![]() |
![]() |
![]() |
#40 |
Местный
Регистрация: 12.08.2008
Сообщений: 13,417
Репутация: 2077
|
![]()
Вы работаете не лучше, и ваши городские власти вам под стать.
![]()
__________________
_________________ Антисемитизм — это социализм дураков и невежд. (Август Бебель, 1893 г.) |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
В нашем полку прибыло! | Мамушкин | Русская культура и искусство | 10 | 07.12.2011 00:07 |
жду друзей на нашем сайте http://soprotivlenie26.makewap.ru | Сопротивление | Каталог красных ресурсов | 1 | 01.10.2011 22:30 |
Истина о Роде нашем. | Яро-Свет | Наука и образование | 8 | 11.03.2011 16:12 |
Было ли в СССР технологическое отставание? Не было. | Вислав | Преимущества и недостатки СССР | 231 | 06.03.2011 09:26 |
Сколько нефтеперерабатывающих заводов построено в РФ за 20 лет? | Mediche | Угрозы России и братским народам | 9 | 05.01.2011 02:03 |