Путь России – вперёд, к социализму! | На повестке дня человечества — социализм | Программа КПРФ

Вернуться   Форум сторонников КПРФ : KPRF.ORG : Политический форум : Выборы в России > Политика и экономика в России и Мире > Угрозы России и братским народам

Угрозы России и братским народам Обороноспособность страны, внешние и внутренние угрозы

Ответ
 
Опции темы
Старый 05.01.2017, 22:17   #91
Репин
Заблокирован
 
Регистрация: 21.07.2012
Сообщений: 7,743
Репутация: 778
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Офицер запаса Посмотреть сообщение
Почему же плохо выученному,кнопки нажимать их сейчас учат вполне ,только один пилот был бывший бортинженер,а другой бывший штурман.Мы с вами на разных языках разговариваем,вы больше как компьютерный игрокШтурман бы мог помочь восстановить хотя бы пространственную ориентировку и скорость,которая падала,чтобы он угол атаки не увеличивал,как минимум,высоту и скорость,в которых пилот потерялся.Бортинженер помог бы добавить РУД и сохранить скорость.Я так понимаю,вы уверены,командир,слушающий информацию штурмана пилотирует с закрытыми глазами?Не замечал такого ни разу.Штурмана контролируют оба пилота,дабы не расслаблять булки,особенно при полетах над безориентирной местностью,потому при особом случае экипаж действует четко и грамотно,с полным объемом информации,а не с широко распахнутыми глазами и мыслями куда бежать,за что хвататься.
Как штурман поможет восстановить ориентацию?
Самому то не судьба на приборы глядеть?
Гадо штурмана спрашивать когда счет на секунды?
В Петрозаводске вон подсказал.

Рудами самому двигать никак?
Вам в машине помощника не надо по команде на газ давить?
Или в фуру вместо навигатора штурмана с картой посадить.
Смысл на полном серьезе лезть в каменный век?
Репин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2017, 22:19   #92
Офицер запаса
Местный
 
Регистрация: 15.03.2009
Сообщений: 5,604
Репутация: 1439
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Репин Посмотреть сообщение
Ерунда какая то.
Как были советские училища так и остались .
В том и беда.
Учат три года,а подготовка в разы хуже чем в частных школах США,где учат за 6 месяцев и выпускают с налетом 200 часов.
А у нас за три года 60.

Зачем везде нужно тащить государство!
Вы сами с собой говорите,ей богу.Вам пишут,что подготовкой пилотов не занимаются,выпускают сырой совершенно материал,который впоследствии обучается не пилотированию,как в СССР,а нажатию нескольких кнопок,причем берут посторонних людей ,знающих английский..Быстро,незатратно и далее прибыльно.А в СССР курсанта по хорошему доводили в училище до определенной кондиции,а далее на него тратили деньги в аэрофлоте,чтобы потом не страшно было доверять ему пассажиров.Если в СССР командир экипажа-то он пилотирует самолет хоть с отказавшим двигателем,хоть в сму,хоть в минимум.Сейчас Репина с большой долей вероятности повезет бывший радист с дипломом переводчика..
Офицер запаса вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2017, 22:24   #93
Офицер запаса
Местный
 
Регистрация: 15.03.2009
Сообщений: 5,604
Репутация: 1439
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Репин Посмотреть сообщение
Как штурман поможет восстановить ориентацию?
Самому то не судьба на приборы глядеть?
Гадо штурмана спрашивать когда счет на секунды?
В Петрозаводске вон подсказал.

Рудами самому двигать никак?
Вам в машине помощника не надо по команде на газ давить?
Или в фуру вместо навигатора штурмана с картой посадить.
Смысл на полном серьезе лезть в каменный век?
Репин,самолет не машина,он управляется в нескольких плоскостях,посему требует большого объема внимания.Штурмана не спрашивают,штурман скорость диктует и высоту на посадке на посадке,когда командир при минимуме заходит по приборам весь мокрый и плюс полосу визуально ищет.Вы как ребенок Только такой командир на второй круг с завязанными глазами уйдет в отличии от нынешних, которые не из "каменного века".Чтобы это понять ,надо сесть за штурвал хоть раз.
Офицер запаса вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2017, 22:25   #94
Избиратель 789
Заблокирован
 
Регистрация: 01.05.2014
Сообщений: 268
Репутация: 40
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Репин Посмотреть сообщение
Ерунда какая то.
Как были советские училища так и остались .
В том и беда.
Учат три года,а подготовка в разы хуже чем в частных школах США,где учат за 6 месяцев и выпускают с налетом 200 часов.
А у нас за три года 60.

Зачем везде нужно тащить государство!
Кто будет готовить пилотов в нашей стране, Абрамович? Или Алишер Усманов? Ну если бабла ещё добавите, то вероятно да. Только вот в бОльшую эффективность подготовки что-то слабо верится.
Тем менее верится, что СССР был авиационной державой с массовым производством широкофюзеляжных самолётов, и летали самолётами почти все, а по заявлению директора Аэрофлота в 2006 году летало самолётами 3-3,5% населения.
Избиратель 789 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2017, 22:27   #95
Избиратель 789
Заблокирован
 
Регистрация: 01.05.2014
Сообщений: 268
Репутация: 40
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Офицер запаса Посмотреть сообщение
Заправка происходит автоматически через заправочный штуцер под давлением.Если бы что то было в заправочной емкости,то это бы выявил бортинженер при сливе отстоя,не знаю сколько на тушке групп баков,но думаю не меньше шести точек слива снизу,и осевшая грязь или вода после заправки обязательно была бы выявлена экипажем.Заклинить движки может только если они будут без масла,об этом сразу просигнализирует автоматика ,экипаж этого не допустит.Критической потери мощности не будет.Если движки просто начнут разрушаться постепенно,то сработает сигнализация опасная вибрация и т.д.,экипаж сообщит на землю.Тут что то очень быстрое и критическое.33 года нормальный возраст для самолета,построенного в СССР,у них запас прочности перекрывает срок,гораздо больший,сейчас летают самолеты старше 40-ка.Силовые элементы самолета многочислены,и разрушится могут только от сильного внешнего или внутреннего воздействия,попадания в сильную кучевую облачность.А так,если в некоторых из них будут появлятся усталостные трещины-экипаж почувствует по управлению самолетом,вибрация,шум,и вернется на базу-просто так самолет не разрушится в спокойном полете.Если бы шел сильный снег и было обледенение-я бы подумал,что самолет обледенел,обтекаемость его ухудшилась,вес увеличился и он упал.Но этого и близко не было...
Быстрое и критическое. Согласен. Но на высоте 350 и скорости 370, всё, что угодно будет быстрое. И критическое. Всё же остаюсь на первоначальных версиях плохого топлива или теракта или и того и другого одновременно. Но уже больше склоняюсь к теракту, тем более, что вроде разброс обломков большой. Так что считайте, что Вы меня почти убедили.
Избиратель 789 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2017, 22:28   #96
Репин
Заблокирован
 
Регистрация: 21.07.2012
Сообщений: 7,743
Репутация: 778
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Офицер запаса Посмотреть сообщение
Вы сами с собой говорите,ей богу.Вам пишут,что подготовкой пилотов не занимаются,выпускают сырой совершенно материал,который впоследствии обучается не пилотированию,как в СССР,а нажатию нескольких кнопок,причем берут посторонних людей ,знающих английский..Быстро,незатратно и далее прибыльно.А в СССР курсанта по хорошему доводили в училище до определенной кондиции,а далее на него тратили деньги в аэрофлоте,чтобы потом не страшно было доверять ему пассажиров.Если в СССР командир экипажа-то он пилотирует самолет хоть с отказавшим двигателем,хоть в сму,хоть в минимум.Сейчас Репина с большой долей вероятности повезет бывший радист с дипломом переводчика..
Да кто вам такую ерунду поведал.
Фантазийные байки из склепа.
Посторонних людей с английским в ледчеки берут.
Ога!
Репин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2017, 22:32   #97
Репин
Заблокирован
 
Регистрация: 21.07.2012
Сообщений: 7,743
Репутация: 778
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Офицер запаса Посмотреть сообщение
Репин,самолет не машина,он управляется в нескольких плоскостях,посему требует большого объема внимания.Штурмана не спрашивают,штурман скорость диктует и высоту на посадке на посадке,когда командир при минимуме заходит по приборам весь мокрый и плюс полосу визуально ищет.Вы как ребенок Только такой командир на второй круг с завязанными глазами уйдет в отличии от нынешних, которые не из "каменного века".Чтобы это понять ,надо сесть за штурвал хоть раз.
Скорость и высоту на посадке диктует автопилот прекрасно.
В СССР не падали что ли со штурманами и бортинюенерами?
Типа еще подсади двоих и аварийность упадет?
Репин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2017, 22:36   #98
Репин
Заблокирован
 
Регистрация: 21.07.2012
Сообщений: 7,743
Репутация: 778
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Избиратель 789 Посмотреть сообщение
Кто будет готовить пилотов в нашей стране, Абрамович? Или Алишер Усманов? Ну если бабла ещё добавите, то вероятно да. Только вот в бОльшую эффективность подготовки что-то слабо верится.
Тем менее верится, что СССР был авиационной державой с массовым производством широкофюзеляжных самолётов, и летали самолётами почти все, а по заявлению директора Аэрофлота в 2006 году летало самолётами 3-3,5% населения.
К чему эти Абрамовичи тут?
Все учебные заведения со времен СССР остались и учат в них так же хило как и раньше.
В 1987 году подписали меморандум на закупку а 310.
С двумя креслами в кабине.
Вопрос зачем если мы уго го были?
Репин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2017, 22:39   #99
Репин
Заблокирован
 
Регистрация: 21.07.2012
Сообщений: 7,743
Репутация: 778
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Избиратель 789 Посмотреть сообщение
Быстрое и критическое. Согласен. Но на высоте 350 и скорости 370, всё, что угодно будет быстрое. И критическое. Всё же остаюсь на первоначальных версиях плохого топлива или теракта или и того и другого одновременно. Но уже больше склоняюсь к теракту, тем более, что вроде разброс обломков большой. Так что считайте, что Вы меня почти убедили.
Если считать терактом неумышленное дерганье одного рычага вместо другого,то да.
Теракт.
Репин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2017, 22:40   #100
Офицер запаса
Местный
 
Регистрация: 15.03.2009
Сообщений: 5,604
Репутация: 1439
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Репин Посмотреть сообщение
К чему эти Абрамовичи тут?
Все учебные заведения со времен СССР остались и учат в них так же хило как и раньше.
В 1987 году подписали меморандум на закупку а 310.
С двумя креслами в кабине.
Вопрос зачем если мы уго го были?
Потому что начали гробить наш авиапромДай бог,чтобы сейчас учили также хило,как в СССР,а потом доводили летчиков до того же уровня,как вСССР
Офицер запаса вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Хокинг и Мильнер полетят на альфу Центавра искать зеленых человечков self-solo Общение на разные темы 16 23.05.2016 12:53
Где искать лидера? Нина Ворона Письма, обращения, объявления 5 02.09.2011 08:20
В 2011 году американцы отправят новый аппарат искать жизнь на Марсе Admin Наука и образование 11 26.10.2009 08:34
Минобороны ищет виноватых в том, что ракета "Булава" взорвалась во время решающих испытаний Admin Угрозы России и братским народам 5 05.01.2009 20:45


Текущее время: 15:29. Часовой пояс GMT +3.

Яндекс.Метрика
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
2006-2023 © KPRF.ORG