|
Угрозы России и братским народам Обороноспособность страны, внешние и внутренние угрозы |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#61 | |
Заблокирован
Регистрация: 21.07.2012
Сообщений: 7,743
Репутация: 778
|
![]() Цитата:
На что командир скомандовал снова взлетный,а что дальше мы все знаем. А так бы выкатились с полосы,трактором выташили обратно и через тройку часов улетели бы куда надо. К тому ,что ошибок якобы не бывает. Плюс еще межчеловеческая субординация. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#62 | |
Заблокирован
Регистрация: 21.07.2012
Сообщений: 7,743
Репутация: 778
|
![]() Цитата:
Они взлетали с выпущенными закрылками. Если бы убрали их позже улетели куда нужно. При чем тут чтение карты перед взлетом,если бортинюенер не правильно выполнил команду командира убрать шасси. Понятно разброс. Пляхани самолет о воду со скоростью 350 км час. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#63 |
Заблокирован
Регистрация: 21.07.2012
Сообщений: 7,743
Репутация: 778
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#64 | |
Местный
Регистрация: 07.12.2006
Адрес: Ленинград - Петербург
Сообщений: 2,615
Репутация: -60
|
![]()
Для желающих расследовать эту трагедию
Нижеизложенную историю я твердо помню, но теперь не смог найти в интернете. Сразу после разрушения небоскребов в Нью-Йорке 9/11 мне в обсуждениях попался рассказ о том, как спецслужбы США убили какого-то лидера (не помню какого). Реактивный Боинг, на котором он взлетел, внезапно встал дыбом и упал. Автор того сообщения утверждал, что эта катастрофа был сделана из подъехавшей к ВПП машины, с помощью дистанционного радиоуправления, которым закрылки хвостового оперения поставили вертикально. Хвост резко пошел вниз, лайнер потерял подъёмную силу и упал. Машина сразу уехала, никто не догадался ее задержать. Цитата:
__________________
игнор: Yiolopu, NIP, Гость1, Леонид Ильич, В.Иванова и т.п. Последний раз редактировалось Старик; 05.01.2017 в 17:27. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#65 | |
Местный
Регистрация: 15.03.2009
Сообщений: 5,604
Репутация: 1439
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() Последний раз редактировалось Офицер запаса; 05.01.2017 в 17:34. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#66 |
Местный
Регистрация: 15.03.2009
Сообщений: 5,604
Репутация: 1439
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#67 | |
Местный
Регистрация: 15.03.2009
Сообщений: 5,604
Репутация: 1439
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#68 | |
Заблокирован
Регистрация: 21.07.2012
Сообщений: 7,743
Репутация: 778
|
![]() Цитата:
Ну тот и угробил в итоге всех,показал что он главный. На импортной технике понятия слетанности нет,потому как экипажи не закреплены. Экипаж 2 человека против 4 на советской. Считаю в этом тоже есть предпосылка к происшествию,т.к.за спиной инженер дергает рычаги,а ты не видишь что. Хотя и на боингах закрылки совали вместо шасси не раз. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#69 |
Заблокирован
Регистрация: 21.07.2012
Сообщений: 7,743
Репутация: 778
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#70 | |
Местный
Регистрация: 15.03.2009
Сообщений: 5,604
Репутация: 1439
|
![]() Цитата:
![]() Также МАК отмечает, что в организме второго пилота были найдены следы фенобарбитала, оказывающего тормозящее действие на центральную нервную систему. Пилоты, принимающие данный препарат, к лётной работе не допускаются. Кроме того, из медицинской документации следует, что у второго пилота развивался полинейропатический синдром, который проявляется в нарушении координации ног и контроля их пространственного положения. Выполнение полётов при этом заболевании также запрещено. Это что касается медицинского контроля,который вармии на порядок выше,знаю не по наслышке... МАК выделяет следующие факторы, способствовавшие катастрофе: Серьёзные недостатки в переучивании членов экипажа на самолёт Як-42, которое было выполнено не в полном объёме и с большими перерывами. Это привело к негативному опыту переноса навыков при пилотировании самолётов Як-40 на Як-42, выразившемуся в ошибочном расположении ног на педалях. Отсутствие контроля со стороны командно-лётного состава авиакомпании за фактическим уровнем подготовки экипажа. Авиакомпания ЗАО «Як Сервис» фактически представляла собой только формальное юридическое лицо, в котором отсутствовала система безопасности полётов. Этому способствовало формальное проведение инспекционных проверок авиакомпании, проведённых комиссиями ООО Центр сертификации эксплуатантов ГА «Аэростандарт» и межрегионального территориального Управления воздушного транспорта Центральных районов Росавиации в 2010 и 2011 годах. Ошибки и невыполнение технологических процедур, допущенные экипажем при подготовке и расчёте параметров взлёта, а также в процессе разбега. В частности, было неправильно названо значение скорости принятия решения (190 км/ч вместо 210 км/ч). Также не были рассчитаны взлётный вес, центровка, потребная дистанция взлёта. Несогласованные, нескоординированные действия экипажа в заключительной фазе разбега. В момент схода самолёта с ВПП и перекладки стабилизатора в положение ~10 градусов КВС, вероятно, попытался прекратить взлёт, отклонив колонку штурвала «от себя», но после фразы второго пилота: «Чё ты делаешь-то?» вернул штурвал в прежнее положение. Почти в это же время бортмеханик, вероятно, отреагировав на действия КВС, но без его команды убрал все РУДы на «малый газ», но тут же одновременно последовала реакция второго пилота: «На х… ты!» и команда КВС «Взлётный», и РУДы были возвращены в прежнее положение. Однако из-за приёмистости двигателей взлётные обороты восстановились только через 6 секунд. Всё это привело к снижению скорости. МАК отмечает, что действия второго пилота не соответствовали его фактическим должностным обязанностям. Далее насчет слетанности...В слетанном экипаже командир знает,что можно доверить правому,в какой момент,а правый знает,что и где подсказать левому,скорость высоту,полоса слева-справа при заходе в сму. Кстати,когда экипаж 4 человека,это гораздо надежнее ,чем два.Проверено.Ушли спутники у GPS-вести навигацию со штурманом гораздо проще.Попали в грозу-приходится обоим пилотировать-радист связь ведет.Ну,короче ,вам специалисту виднее... Последний раз редактировалось Офицер запаса; 05.01.2017 в 19:22. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Хокинг и Мильнер полетят на альфу Центавра искать зеленых человечков | self-solo | Общение на разные темы | 16 | 23.05.2016 12:53 |
Где искать лидера? | Нина Ворона | Письма, обращения, объявления | 5 | 02.09.2011 08:20 |
В 2011 году американцы отправят новый аппарат искать жизнь на Марсе | Admin | Наука и образование | 11 | 26.10.2009 08:34 |
Минобороны ищет виноватых в том, что ракета "Булава" взорвалась во время решающих испытаний | Admin | Угрозы России и братским народам | 5 | 05.01.2009 20:45 |