Путь России – вперёд, к социализму! | На повестке дня человечества — социализм | Программа КПРФ

Вернуться   Форум сторонников КПРФ : KPRF.ORG : Политический форум : Выборы в России > Политика и экономика в России и Мире > Угрозы России и братским народам

Угрозы России и братским народам Обороноспособность страны, внешние и внутренние угрозы

Ответ
 
Опции темы
Старый 05.01.2017, 16:32   #61
Репин
Заблокирован
 
Регистрация: 21.07.2012
Сообщений: 7,743
Репутация: 778
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Офицер запаса Посмотреть сообщение
А я вот как то стараюсь минимизировать полеты с гражданскими летчиками.Потому как ловят стюарда с 4ым уровнем английского,на тренажер-и он летчик,способный нажимать кнопки и заходить в автоматическом режиме.Как переученные на пилотов штурман и бортинженер по моему в Казани,поправте меня,относительно недавно при отказе автомата не смогли уйти на второй круг,что может сделать любой курсант-летчик в ВВС,и свалили самолет в штопор убили пассажиров.Прежде чем хаять военных летчиков,прекрасно пилотирующих в ручном режиме,вспомните Ярославский Локомотив,когда недоученный правый летчик на взлете нажимал на тормоза и еще переругивался с левым,хотя о мертвых или хорошо,или ничего...
В Ярославле справа сидел бывший инструктор командира и попытался взлет прервать.
На что командир скомандовал снова взлетный,а что дальше мы все знаем.
А так бы выкатились с полосы,трактором выташили обратно и через тройку часов улетели бы куда надо.

К тому ,что ошибок якобы не бывает.
Плюс еще межчеловеческая субординация.
Репин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2017, 16:37   #62
Репин
Заблокирован
 
Регистрация: 21.07.2012
Сообщений: 7,743
Репутация: 778
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Офицер запаса Посмотреть сообщение
Я вам в динамике расписал,как самолет взлетает,но бесполезно. Перед взлетом , на рулении,экипаж читает карту и по карте все проверяет, но вы же предпочитаете отбросить логику и считать экипажи идиотами, которые взлетают без закрылков, и не понимают, почему кончилась полоса, они бегут по полю и не отрываются.не было причин тушке падать, скорость, высота штатного,а потом тишина в эфире и разброс обломков по всей акватории.
Так и не понял где я не прав.
Они взлетали с выпущенными закрылками.
Если бы убрали их позже улетели куда нужно.
При чем тут чтение карты перед взлетом,если бортинюенер не правильно выполнил команду командира убрать шасси.

Понятно разброс.
Пляхани самолет о воду со скоростью 350 км час.
Репин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2017, 16:40   #63
Репин
Заблокирован
 
Регистрация: 21.07.2012
Сообщений: 7,743
Репутация: 778
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Офицер запаса Посмотреть сообщение
Есть понятие стартовое время у военных-если оно вышло-вперед отдыхать,никто к полету не допустит.Без положенного времени отдыха никто к полету не допустит.
В кулуарах военные летчики говорят об обратном.
У гражданских с этим делом гораздо строже.
Репин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2017, 17:10   #64
Старик
Местный
 
Аватар для Старик
 
Регистрация: 07.12.2006
Адрес: Ленинград - Петербург
Сообщений: 2,615
Репутация: -60
По умолчанию

Для желающих расследовать эту трагедию
Нижеизложенную историю я твердо помню, но теперь не смог найти в интернете.

Сразу после разрушения небоскребов в Нью-Йорке 9/11 мне в обсуждениях попался рассказ о том, как спецслужбы США убили какого-то лидера (не помню какого). Реактивный Боинг, на котором он взлетел, внезапно встал дыбом и упал. Автор того сообщения утверждал, что эта катастрофа был сделана из подъехавшей к ВПП машины, с помощью дистанционного радиоуправления, которым закрылки хвостового оперения поставили вертикально. Хвост резко пошел вниз, лайнер потерял подъёмную силу и упал. Машина сразу уехала, никто не догадался ее задержать.

Цитата:
Версия Ту-154М-100 оснащена авионикой фирмы “Litton”, системой GPS навигации, новым интерьером салона.
http://avia.pro/blog/tu-154
__________________
игнор: Yiolopu, NIP, Гость1, Леонид Ильич, В.Иванова и т.п.

Последний раз редактировалось Старик; 05.01.2017 в 17:27.
Старик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2017, 17:13   #65
Офицер запаса
Местный
 
Регистрация: 15.03.2009
Сообщений: 5,604
Репутация: 1439
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Репин Посмотреть сообщение
Так и не понял где я не прав.
Они взлетали с выпущенными закрылками.
Если бы убрали их позже улетели куда нужно.
При чем тут чтение карты перед взлетом,если бортинюенер не правильно выполнил команду командира убрать шасси.

Понятно разброс.
Пляхани самолет о воду со скоростью 350 км час.
Я вам объяснил уже о несостоятельности версии об уборке закрылков вместо шасси так как шасси убираются сразу после взлета 10-20м и все бы произошло практически на полосе-просадка и касание.Движки работали штатно,закрылки были выпущены.Даже СМИ сообщает,что самолет набрал скорость и высоту перед уборкой закрылков за положенное время.Штатный режим полета.Неужели непонятно?Убрали закрылки-полетели дальше с разгоном и набором,не убрали-горизонт,прибрали обороты ,сели с повышенной посадочной скоростью с закрылками во взлетном на аэродроме вылета.Если самолет падает в штопор-откуда там 350км.ч.-вертикальная очень высокая-входит камнем,горизонтальной практически нет,потому при неразрушенном в воздухе самолете не будет разбросаА в 5 утра "свидетели" могут видеть только бортовые огни,а они рассмотрели-с хвостом самолет или без в воду падал.

Последний раз редактировалось Офицер запаса; 05.01.2017 в 17:34.
Офицер запаса вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2017, 17:14   #66
Офицер запаса
Местный
 
Регистрация: 15.03.2009
Сообщений: 5,604
Репутация: 1439
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Репин Посмотреть сообщение
В кулуарах военные летчики говорят об обратном.
У гражданских с этим делом гораздо строже.
Да вы что?Все с точностью до наоборот
Офицер запаса вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2017, 17:20   #67
Офицер запаса
Местный
 
Регистрация: 15.03.2009
Сообщений: 5,604
Репутация: 1439
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Репин Посмотреть сообщение
В Ярославле справа сидел бывший инструктор командира и попытался взлет прервать.
На что командир скомандовал снова взлетный,а что дальше мы все знаем.
А так бы выкатились с полосы,трактором выташили обратно и через тройку часов улетели бы куда надо.

К тому ,что ошибок якобы не бывает.
Плюс еще межчеловеческая субординация.
А какая пассажирам разница,кто там сидел и где?Что за подготовка экипажа,если пилот пытается прервать взлет без команды командира?Знаете,что такое скорость принятия решения?До ее достижения прекращают взлет,после-взлетают-это закон и безопасность в случае ЧП.Понятия о скорости принятия решения было у кого нибудь-все таки пассажиры за спиной?Если такая подготовка и слетанность у граждан,то я лучше с военными или поездом..
Офицер запаса вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2017, 18:20   #68
Репин
Заблокирован
 
Регистрация: 21.07.2012
Сообщений: 7,743
Репутация: 778
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Офицер запаса Посмотреть сообщение
А какая пассажирам разница,кто там сидел и где?Что за подготовка экипажа,если пилот пытается прервать взлет без команды командира?Знаете,что такое скорость принятия решения?До ее достижения прекращают взлет,после-взлетают-это закон и безопасность в случае ЧП.Понятия о скорости принятия решения было у кого нибудь-все таки пассажиры за спиной?Если такая подготовка и слетанность у граждан,то я лучше с военными или поездом..
Ага,второму глядеть надо было как капитан всех убивает.
Ну тот и угробил в итоге всех,показал что он главный.

На импортной технике понятия слетанности нет,потому как экипажи не закреплены.
Экипаж 2 человека против 4 на советской.
Считаю в этом тоже есть предпосылка к происшествию,т.к.за спиной инженер дергает рычаги,а ты не видишь что.
Хотя и на боингах закрылки совали вместо шасси не раз.
Репин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2017, 18:28   #69
Репин
Заблокирован
 
Регистрация: 21.07.2012
Сообщений: 7,743
Репутация: 778
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Офицер запаса Посмотреть сообщение
Да вы что?Все с точностью до наоборот
Какое там!
В гоажданской авиации все четко!
В армии нет.
Репин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2017, 19:15   #70
Офицер запаса
Местный
 
Регистрация: 15.03.2009
Сообщений: 5,604
Репутация: 1439
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Репин Посмотреть сообщение
Ага,второму глядеть надо было как капитан всех убивает.
Ну тот и угробил в итоге всех,показал что он главный.

На импортной технике понятия слетанности нет,потому как экипажи не закреплены.
Экипаж 2 человека против 4 на советской.
Считаю в этом тоже есть предпосылка к происшествию,т.к.за спиной инженер дергает рычаги,а ты не видишь что.
Хотя и на боингах закрылки совали вместо шасси не раз.
Я вам как неспециалист специалисту скажу,что если на педали поставить ноги чуть повыше,то они непроизвольно начнут жать на тормоз,и это не только в як-42.Так вот,второй пилот на разбеге жал на тормоз,а командир был естественно против.Это что касается подготовки пилотов в гражданской авиации и их психологической совместимости.
Также МАК отмечает, что в организме второго пилота были найдены следы фенобарбитала, оказывающего тормозящее действие на центральную нервную систему. Пилоты, принимающие данный препарат, к лётной работе не допускаются. Кроме того, из медицинской документации следует, что у второго пилота развивался полинейропатический синдром, который проявляется в нарушении координации ног и контроля их пространственного положения. Выполнение полётов при этом заболевании также запрещено.
Это что касается медицинского контроля,который вармии на порядок выше,знаю не по наслышке...
МАК выделяет следующие факторы, способствовавшие катастрофе:

Серьёзные недостатки в переучивании членов экипажа на самолёт Як-42, которое было выполнено не в полном объёме и с большими перерывами. Это привело к негативному опыту переноса навыков при пилотировании самолётов Як-40 на Як-42, выразившемуся в ошибочном расположении ног на педалях.
Отсутствие контроля со стороны командно-лётного состава авиакомпании за фактическим уровнем подготовки экипажа. Авиакомпания ЗАО «Як Сервис» фактически представляла собой только формальное юридическое лицо, в котором отсутствовала система безопасности полётов. Этому способствовало формальное проведение инспекционных проверок авиакомпании, проведённых комиссиями ООО Центр сертификации эксплуатантов ГА «Аэростандарт» и межрегионального территориального Управления воздушного транспорта Центральных районов Росавиации в 2010 и 2011 годах.
Ошибки и невыполнение технологических процедур, допущенные экипажем при подготовке и расчёте параметров взлёта, а также в процессе разбега. В частности, было неправильно названо значение скорости принятия решения (190 км/ч вместо 210 км/ч). Также не были рассчитаны взлётный вес, центровка, потребная дистанция взлёта.
Несогласованные, нескоординированные действия экипажа в заключительной фазе разбега. В момент схода самолёта с ВПП и перекладки стабилизатора в положение ~10 градусов КВС, вероятно, попытался прекратить взлёт, отклонив колонку штурвала «от себя», но после фразы второго пилота: «Чё ты делаешь-то?» вернул штурвал в прежнее положение. Почти в это же время бортмеханик, вероятно, отреагировав на действия КВС, но без его команды убрал все РУДы на «малый газ», но тут же одновременно последовала реакция второго пилота: «На х… ты!» и команда КВС «Взлётный», и РУДы были возвращены в прежнее положение. Однако из-за приёмистости двигателей взлётные обороты восстановились только через 6 секунд. Всё это привело к снижению скорости. МАК отмечает, что действия второго пилота не соответствовали его фактическим должностным обязанностям.
Далее насчет слетанности...В слетанном экипаже командир знает,что можно доверить правому,в какой момент,а правый знает,что и где подсказать левому,скорость высоту,полоса слева-справа при заходе в сму.
Кстати,когда экипаж 4 человека,это гораздо надежнее ,чем два.Проверено.Ушли спутники у GPS-вести навигацию со штурманом гораздо проще.Попали в грозу-приходится обоим пилотировать-радист связь ведет.Ну,короче ,вам специалисту виднее...

Последний раз редактировалось Офицер запаса; 05.01.2017 в 19:22.
Офицер запаса вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Хокинг и Мильнер полетят на альфу Центавра искать зеленых человечков self-solo Общение на разные темы 16 23.05.2016 12:53
Где искать лидера? Нина Ворона Письма, обращения, объявления 5 02.09.2011 08:20
В 2011 году американцы отправят новый аппарат искать жизнь на Марсе Admin Наука и образование 11 26.10.2009 08:34
Минобороны ищет виноватых в том, что ракета "Булава" взорвалась во время решающих испытаний Admin Угрозы России и братским народам 5 05.01.2009 20:45


Текущее время: 00:39. Часовой пояс GMT +3.

Яндекс.Метрика
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
2006-2023 © KPRF.ORG