|
Новости Российской политики и экономики Обсуждение политических и экономических событий, связанных с Россией |
|
Опции темы |
31.08.2017, 10:27 | #11 | |
Местный
Регистрация: 05.08.2012
Сообщений: 31,459
Репутация: 263
|
Современная проблема нвого поколения
Цитата:
Всякие мизулины по своей глупости не замечают. |
|
05.09.2017, 10:11 | #12 |
Местный
Регистрация: 14.11.2007
Адрес: Опорный край державы
Сообщений: 1,845
Репутация: 105
|
Вот прошла уже неделя, а о том что сделано Правительством РФ - ничего не известно...
Может, Жириновский в курсе? |
05.09.2017, 23:25 | #13 | |
Местный
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Москва СССР-4
Сообщений: 2,334
Репутация: 749
|
Цитата:
Ни одного детского художественного фильма за последние 25 лет правления этой власти в России. Это говорит о том, что во власти враги россиян. Их нужно изолировать в тюрьмах, для этого нужно народу идти разбираться с этой властью в Кремль. |
|
06.09.2017, 18:29 | #14 | |
Местный
Регистрация: 17.02.2013
Сообщений: 2,049
Репутация: 396
|
Цитата:
|
|
10.09.2017, 09:48 | #15 |
Местный
Регистрация: 14.11.2007
Адрес: Опорный край державы
Сообщений: 1,845
Репутация: 105
|
О выполнении поручения президента Правительством РФ в отношении плана "Десятилетия детства" в России - пока тишина...
Но на административном уровне СПБ движение появилось. Зайдите и оцените план-проект. http://gov.spb.ru/helper/social/family/ "2018 – 2027: Десятилетие детства 7 сентября 2017 г. Комитет по социальной политике Санкт-Петербурга подготовил проект Плана мероприятий по реализации Указа Президента Российской Федерации от 29.05.2017 № 240 в Санкт-Петербурге, в соответствии с которым 2018 – 2027 годы объявлены в Российской Федерации «Десятилетием детства». Проект подготовлен с учетом предложений исполнительных органов государственной властиСанкт-Петербурга, социально ориентированных некоммерческих организаций, Уполномоченного по правам ребенка в Санкт-Петербурге, Уполномоченного по правам человека в Санкт-Петербурге, Общественной палаты Санкт-Петербурга и Русской православной церкви. Замечания и предложения к проекту Плана можно направлять в срок до 15.09.2017 по электронной почте deti@ksp.gov.spb.ru." Последний раз редактировалось Кормщик; 10.09.2017 в 10:20. |
11.11.2017, 05:04 | #16 |
Местный
Регистрация: 14.11.2007
Адрес: Опорный край державы
Сообщений: 1,845
Репутация: 105
|
Проект ДЕСЯТИЛЕТИЕ ДЕТСТВА – семья и детство под угрозой!
Проект ДЕСЯТИЛЕТИЕ ДЕТСТВА – семья и детство под угрозой!
Опубликовано 30 июля, 2017 - 21:43 пользователем planetcool Согласно указу президента, 2018-2027 годы объявлены в России Десятилетием детства. В целях совершенствования государственной политики в сфере защиты детства разработан соответствующий проект. Вице-премьер Ольга Голодец заявила, что Десятилетие детства станет "огромной ответственностью для всех нас". По ее словам, приоритетом станет ясельное обеспечение детей, а также вопросы поддержки материнства и детства, и демографии. Стоит отметить, что десятилетие детства является продолжением политики по улучшению положения детей в Российской Федерации, начатой в Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы За прошедшие 5 лет в России были приняты, на основании Национальной Стратегии, 16 ювенальных законов, имеющих четкую антисемейную направленность. Среди них, в частности, пресловутый «закон о шлепках» - который был отменен Думой после массовых возмущений родителей. О результатах действия Национальной стратегии можно ознакомиться здесьhttps://rvs.su/statia/detstvo-bez-roditeley-zakono... Ювенальная юстиция действует в таких западных странах как Германия, Франция, Англия, Италия, Америка и т.д. В России вводится ювенальная юстиция западного образца. Базовые установки ювенальной системы: 1. Права детей выше прав родителей. 2. Семья – опасное место для ребенка. 3. Ответственное (позитивное) родительство (более подробно в статье ) 4. Воспитание без насилия. 5. Насилие – это воспитательное воздействие на ребенка!!! 6. Неадекватные критерии семейного неблагополучия / социально-опасного положения /трудной жизненной ситуации семьи. За введение ювенальной юстиции в нашей стране активно радеют такие организации как «Фонд поддержки детей в трудной жизненной ситуации», «Национальный фонд защиты детей от жестокого обращения», Санкт-Петербургский Институт раннего вмешательства. Данные организации тесно взаимодействуют между собой и связаны с USAID - Американским агентством по международному развитию, которое занимается продвижением интересов США в других странах мира. Среди партнеров «Национального фонда защиты детей от жестокого обращения» официально называются: ЮНИСЕФ (работу которого российская власть попросила прекратить еще в 2013 г.);Американский союз профессионалов против жестокого обращения с детьми (APSAC); Институт социальных услуг (IHS), штат Огайо, США. Так «Национальный фонд защиты детей от жестокого обращения» и «Фонд поддержки детей в трудной жизненной ситуации» активно используют слова «эмоциональное насилие», «психологическое насилие», «моральное насилие», «базовые потребности ребёнка», но когда вникаешь, о чём конкретно идёт речь, то получается: под насилием понимается любое воспитательное воздействие. Вот и получается воспитание - это насилие. К эмоциональному насилию относится: эпизодическое повышение голоса; игнорирование ребёнка и отказ в близости с целью наказания. Физическое насилие: эпизодическое шлёпанье рукой, угроза ремнём. Пренебрежение нуждами ребёнка: единичные случаи небрежности в одежде. Кстати, всё описанное выше позволяет отнести семью к разряду «проблемной семьи» (ранняя стадия кризиса). И соответственно ребёнок в подобной семье нуждается в государственной защите! На этой стадии семье может быть назначен домашний помощник. Который будет приходить домой и проверять, как родители выполняют свои обязанности. А родителям может быть назначен психолог или психотерапевт, которого они будут обязаны посещать. И подобная помощь будет носить добровольно-принудительный характер. На сайте «Национального фонда защиты детей от жестокого обращения» много говориться об организации выявления семей на ранней стадии кризиса. Если раньше основной причиной для вмешательства в семью и изъятия ребёнка была угроза жизни ребёнку, то сейчас это может быть низкий уровень родительской компетенции (?), трудная жизненная ситуация в семье (потеря работы, развод, конфликт в семье), семейные традиции, допускающие наказание ребёнка, за непослушание и т.д. Одним словом абсолютно любая семья может попасть под изъятие ребёнка. «Национальный фонд защиты детей от жестокого обращения» прописывает алгоритм взаимодействия между службами социальной защиты населения и здравоохранения, с детскими садами и школами (все это носит название межведомственного взаимодействия) (Услуга «Информационно-методическое обеспечение деятельности по выявлению детей, нуждающихся в защите государства». Книга 4 / под ред. М. О. Егоровой.). О том как осуществляется межведомственное взаимодействие можно судить на примере, того как в Архангельской области поликлиника натравила органы опеки на благополучную семью, которая посещала платные клиники (здесь http://medveziyugol.ru/blog/43420299...MYU,-KOTORAYA-). Ювенальная юстиция базируется на принципе что у ребенка те же права, что и у взрослого. А про его обязанности ничего не говорится. Ребенок имеет право самостоятельно обращаться в органы за защитой своих прав. Это включает жалобы на родителей в полицию или суд, которые обязаны незамедлительно проверить, как родители исполняют свои обязанности. А главное, что ребенка сразу отбирают у "ненадлежащих" родителей и отдают в приют или приемным родителям до проверки фактов. Обязательно организуется специальная база данных о детях. Школьников и малышей в детсадах обязывают вести специальные дневники с оценкой поведения родителей. Дневники проверяются органами соцнадзора. Один из важнейших постулатов ювенальных технологий - сексуальное воспитание детей. Вместо понятия "пол" вводится понятие "гендер". В нашей Госдуме был зарегистрирован похожий законопроект "О гендерном равенстве". Проект десятилетие детства прописывает необходимость раннего сексуального просвещения детей, начиная с дошкольного возраста. В апреле 2013 года Россия ратифицировала Конвенцию Совета Европы «О защите детей от сексуальной эксплуатации и сексуальных злоупотреблений». В этой конвенции есть статья 6, носящая название «Просвещение детей». Эта Конвенция обязывает нас вводить программы сексуального просвещения в систему образования. Новой и важнейшей целью секспросвета детей является «развитие позитивного и ответственного отношения к сексуальности». Дети «должны знать о ее рисках и удовольствиях». Поэтому дошкольникам и младшим школьником нужно рассказывать на уроках о сексуальном удовольствии, гендерной идентичности и разных видах любви. Почему то ни у кого не вызывает возмущения, что за ранним сексуальным просвещением скрывается растление малолетних и приобщение их к началу ранней сексуальной жизни. Ещё одним немаловажным пунктом проекта Десятилетие детства является концепция раннего вмешательства. Санкт-Петербургский Институт раннего вмешательства выступает за оказание ранней помощи детям и семьям. Примечательно то, что первоначально концепция ранней помощи была рассчитана на семьи с детьми-инвалидами, но позже разработчики решили этим не ограничиваться. В проекте «Десятилетие детства» это пункт 83. Более подробно о том что такое раннее вмешательство, какие семьи попадают под него и т.д. здесьhttps://planetcool.livejournal.com/1207.html . Таким образом, ювенальная юстиция напрямую связана с разрушением традиционной кровной семьи. Возникает вопрос: кому мешает семья? Ответ очевиден: семья мешает там, где человека хотят взять под тотальный контроль, разрушив его личность. Американский психолог и психиатр Бруно Беттельгейм на опыте работы в собственной школе установил, что для нормального становления личности ребенка ему нужно обращенное именно к нему внимание взрослого, наполненное любовью. Личность близкого взрослого ребенок использует как своеобразный каркас для построения своей собственной личности. Но именно такое личное общение ребенок имеет в родной семье. В семье ребенок перенимает культуру отношений, основы построения собственной жизни. http://www.kramola.info/blogs/metody...vo-pod-ugrozoy |
12.11.2017, 04:54 | #17 |
Местный
Регистрация: 14.11.2007
Адрес: Опорный край державы
Сообщений: 1,845
Репутация: 105
|
Хочешь победить Россию – воспитай её детей.
Хочешь победить Россию – воспитай её детей. Трaнснациональный бизнес разрушает систему образования в России.
Недавно, выступая на Гайдаровском экономическом форуме, председатель Сбербанка Герман Греф заявил: «Мы пытаемся воспроизводить старую советскую, абсолютно негодную систему образования, мы напихиваем в детей огромное количество знаний». Мол, нужно поменять всю цепочку «наука-образование-бизнес», чтобы встроиться в глобальную экономику. Тем временем из ливановского Минобрнауки пришла новость, что, согласно концепции Федеральной целевой программы развития образования на 2016–2020 годы, число вузов сократится на 40%, а их филиалов – на 80%. К чему готовят российское образование? Зачем правящей элите тупые исполнители? Эти вопросы «АН» задали доценту кафедры истории и политики стран Европы и Америки МГИМО (У) МИД, кандидату исторических наук Ольге ЧЕТВЕРИКОВОЙ. К демонтажу независимости готовы! – Ольга Николаевна, бывший министр экономразвития Греф оговорился или проговорился, заявляя о негодности системы образования? – Он просто озвучил план действий по окончательному демонтажу российского суверенного образования, в целом – российского суверенитета. Эти планы разработаны представителями крупного транснационального бизнеса, который сегодня на Западе и у нас определяет основные направления внутренней политики. Делается это в рамках международного проекта «Глобальное образование», который был навязан круглым столом европейских промышленников, объединяющим 47 крупнейших корпораций, и представлен ЮНЕСКО как модель для всего мира. Лейтмотив проекта – образование превращается в высокорентабельную сферу бизнеса, а вместо знаний утверждаются компетенции и навыки – товар, который в данный момент нужен бизнесу. Плюс непрерывность образования, за которое платит работодатель, а работник эти деньги отдаёт или отрабатывает всю жизнь. Вечная кабала. – Но в России пока большая часть образования фактически бюджетная. Какое отношение к нам имеют эти проекты? – Во-первых, практически весь российский крупный бизнес – это всего лишь филиал транснационального бизнеса. Из-за структуры офшорного капитализма даже правоохранительные органы не знают, кто конечный бенефициар наших «гигантов». Поэтому отечественные высокооплачиваемые управленцы выполняют распоряжение своих боссов. А те продвигают своё глобальное образование. Во-вторых, уже разработаны программы по отмене бюджетного системного высшего и среднего образования. Это форсайт-проект (от англ. foresight – «предвидение») «Образование-2030», разработанный при участии Московской школы управления «Сколково», Агентства стратегических инициатив (АСИ), НИУ «Высшая школа экономики», Сколтеха. Из него вышел проект «Глобальное будущее образование», представленный в сентябре 2015 года. Конечная цель проекта – слом-ликвидация к 2030 году национальных традиционных моделей образовательных систем и переход на глобальные образовательные платформы («Университет для миллиарда»). Ближайшая намеченная на 2017–2022 годы цель – уход государства из сферы образования, за исключением административных функций, и приход в него «инновационного бизнеса», который вместо госзадания будет готовить кадры по своим программам и своему усмотрению. – Бесплатное образование будет ликвидировано? – Практически да. Останется немного исключений, например, военное образование, ряд ведущих стратегических вузов, и всё. Это безобразие объяснят экономическим кризисом. – Когда это началось? – Ростки закладывались ещё с 90-х годов прошлого века, когда были разработаны, а в 2007 году и закреплены федеральные стандарты образования. Они сумели главное – заменили понятия «образование» и «воспитание» понятием «компетенция». Тогда же было разрушено общее образовательное пространство, каждая школа или институт могли учить по любому из тысяч учебников «чему-нибудь и как-нибудь». Но тогда ещё нельзя было объявить, что остатки системного бесплатного образования приказали долго жить. Началось бы колоссальное сопротивление не только преподавателей, но и основной массы родителей. Решили варить как лягушку: сразу в кипяток бросить нельзя – выпрыгнет, но если воду нагревать постепенно, то лягушка не заметит и сварится. И начался процесс бесконечных реформ, в суете которых вводились и проходили незаметные стратегические инициативы. Переломным годом стал 2010‑й, когда по закону №83-ФЗ началась коммерциализация бюджетных учреждений, а по закону №210-ФЗ образование и здравоохранение из государственной обязанности стали сферой услуг. А если это услуга, то её можно передать частному бизнесу. Депутат Владимир Кашин при принятии этого закона тогда сказал, что у нас совершился конституционный переворот. «Ботаников» отправят в отставку - Уже объявлено, что грядёт сокращение вузов. Это из той же оперы? – Да. Останутся только те вузы, которые встраиваются в систему «Глобального образования». Уже работает проект «5-100-20», по которому к 2020 году пять российских институтов и университетов должны войти в сотню лучших мировых «вышек». Естественно, по неким мировым критериям. Сейчас в проекте уже участвует 21 вуз. Это ключевые стратегические высшие учебные заведения, которые, в частности, ковали кадры для нашего ВПК. Управляется проект Советом по повышению конкурентоспособности – международным совещательным органом, куда входят шесть человек от России (в том числе Греф и Ливанов) и семь иностранцев, в частности Э. Кроули, глава Сколтеха и член консультативного комитета NASA, профессор Массачусетского технологического института (МТИ). – Наши студенты будут напрямую работать на МТИ, который готовит кадры для Пентагона и АНБ? – Совершенно верно. По условиям участия в проекте «5-100-20» необходима фундаментальная трансформация в соответствии с международными стандартами, должен быть определённый процент иностранных специалистов, преподавателей и студентов, треть программ должна быть на иностранном языке, аспиранты должны публиковать свои работы на английском языке в международных журналах! И это в учебных заведениях, где проводятся совершенно секретные работы в интересах обороноспособности страны. Российские мозги уже могут не утекать на Запад, а думать, исследовать здесь, за российские же деньги, но по направлениям и в интересах бывшего потенциального противника. Дешевле выйдет. Яркий пример – Сколковский центр. Там просто всё открыто и прозрачно уходит за рубеж. Все интеллектуальные разработки, прикладные технологии, разработанные за средства российского бюджета. И это к тому, что уже 150 тысяч наших учёных, по данным исследователей, с 1990 по 2015 год работают за рубежом. – А что плохого в том, что частный бизнес будет выращивать себе кадры? – Раньше у нас государство – как основной заказчик – определяло цели и развитие образования. Причём цели были, например, формирование образованной развитой личности и хороших специалистов. Сегодня бизнесу нужен тот, кто обладает только определёнными компетенциями или навыками, которые нужны работодателю. Всё. Ни о каком моральном, патриотическом, разностороннем развитии речи не идёт. Бизнес не будет за это платить. Таким образом, создаётся, как сказал руководитель программы «Молодые профессионалы» АСИ Дмитрий Песков и один из разработчиков форсайт-проекта «Образование-2030», «человек одной кнопки». Студенческая робототехника – То есть не личность, а робот? – Да, именно только такие и нужны. Личность может думать, рассуждать, принимать самостоятельные решения. А это уже опасно для системы. Сэмюэл Хантингтон в документе «Кризис демократии» в 1974 году писал: «Уязвимость демократического правительства происходит… из-за внутренней динамики самой демократии в условиях высокообразованного, мобильного и активного общества». Тогда же и начались закат и дебилизация американского образования для основной массы населения. Чуть позже такие тенденции пришли в Европу, а затем и в нашу страну. Вначале в виде Болонской системы, единого госэкзамена, федеральных стандартов. Разрушение шло постепенно и тихо. Сейчас же «демонтажёры» «вышли из сумрака». Это мировая тенденция, которая дошла и до нас. – Почему именно сейчас? – Мир переходит к шестому технологическому укладу. Его отличие от предыдущих – он меняет не столько мир вокруг человека, сколько самого человека. Его сознание, восприятие, развитие. Все нано-, био-, инфо-, когно-, социогуманитарные технологии (конвергентные технологии – КТ) будут направлены именно на изменение самого человека как личности, как творца, созданного по образу и подобию Божьему. Творцы больше не нужны, нужны роботы. Образованной личностью очень сложно управлять, внушать ложные цели. Биообъектом, в которого превращается человек, напичканным вместо знаний некими «компетенциями», управлять и контролировать его легко. Образование мешало созданию биообъекта, следовательно, образование надо демонтировать. Причём в глобальном масштабе. – Кто будет устанавливать контроль? – Человечество будет разделено на тех, кто контролирует, и тех, кого контролируют. Первые – узкая прослойка. Вторая – основная масса населения земли. Сейчас на Западе происходят фундаментальные изменения понятия нравственности и этики. Вместо традиционного классического понятия гуманизма, который Запад фактически забыл, во всех документах внедряется понятие «биоэтика», которая меняется с развитием технологий. То есть эра гуманизма заканчивается. Человека как совершенной личности для глобального мира, для политиков больше не существует. Есть только биологические объекты и пастухи этого стада. Все эти принципы и лежат в основе проекта «Глобальное образование», которое призвано изменить мировоззренческую систему человечества. И нас уже практически втянули в эту глобализацию. – Конспирология, всемирный заговор «золотого миллиарда»! – Если хочешь что-то дискредитировать – доведи до абсурда. Так и здесь. Заговор – это тайна, конспирация. А тут всё открыто, все документы есть в свободном доступе. Их просто надо собрать и систематизировать. Многие учёные, в том числе в Российской академии наук, это сделали. Но РАН разгромили, как разгромили среднюю и высшую школы. – В Древнем Риме, да и в Америке до Гражданской войны выбирали рабов по уже освоенной ими специальности. Сейчас рабов предполагается выращивать, давая им «компетенции»? – Конечно. Только тогда рабство было насильственным актом, а сейчас рабство становится добровольным. И самое страшное, что современный раб счастлив в своём рабстве. – Это как? – Смысл конвергентных технологий – изменение сознания человека, который перестаёт себя ощущать личностью, добровольно становится частью нейромира. Там он чувствует себя комфортно: «Я раб, и я счастлив в рабстве». – Дико звучит! – Это дико для людей, получивших классическое всестороннее образование. Даже в критикуемых советских школах и институтах человека учили как Личность. Нам давали не «компетенции», а знания. Нас учили думать, мыслить логически, проводить исследования. Поэтому мы для адептов «Глобального образования» – враги. Судя по всему, скоро объявят террористами. Но для нынешних детей это уже, к сожалению, становится нормой. – Своих детей они тоже будут насыщать «навыками»? – Ну что вы! В форсайт-образовании прописано, что создаётся двухуровневая система. Остаётся так называемое человеческое – традиционное классическое образование для детей «элиты», безумно дорогое. И остальное – дешёвое – для всех остальных. Параллельно идёт подмена понятий. Например, дешёвое образование или общество называют «инновационным». А что такое инновация? Это всего лишь обновление. Не цель, а инструмент, механизм для достижения цели. Сама же цель не прописана, прописан только инструментарий. Обновление становится целью, а не средством. «Чужие» во власти – Люди, которые навязывают этот ужас не только высшему руководству страны, но и нашим детям, – это враги, агенты влияния? – Это «чужие». Они себя считают частью западного мира, его системы ценностей, его «элиты». Всё советское, российское, вся российская культура – им глубоко чужды, поэтому они с радостью ломают всё, до чего дотягиваются их руки. На самом деле – они просто «смотрящие», коллаборационисты, которых спишут при малейшем провале. – Что же нам делать? – Вся нынешняя социальная политика определяется теми, кто владеет нашей собственностью, то есть крупным международным олигархатом и его российскими ставленниками. Необходимо не на словах, а в реальности отодвигать их от принятия стратегических решений в вещах, которыми должно управлять суверенное государство в своих интересах. Пока это не будет сделано, все заявления о нашем суверенитете, о наших национальных интересах – пустой звук. На Востоке говорят: «Хочешь победить врага – воспитай его детей». Они уже съели почти всё в стране, на очереди наши дети… Источник:http://politus.ru/v-rossii/177... |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Журнал Time назвал уходящее десятилетие худшим в современной истории | Admin | Международные новости | 8 | 28.12.2009 17:04 |
The Times опубликовала топ-10 самых больших заблуждений, усвоенных людьми с детства | Admin | Наука и образование | 2 | 31.10.2009 20:38 |
Г.А.Зюганов о путинском десятилетии. Упущенное десятилетие | Admin | Обсуждение статей из красного интернета | 0 | 09.08.2009 20:42 |
Сбережение населения страны, защита детства являются важнейшими задачами КПРФ | Admin | Обсуждение статей из красного интернета | 2 | 05.05.2008 14:12 |
Г.А.Зюганов: "Предстоит выбор судьбы русского народа на десятилетие вперёд" | Admin | Выборы в России | 1 | 31.01.2008 20:58 |