|
Наука и образование Обсуждение новостей науки, образования, техники и т.п. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#11 |
Местный
Регистрация: 15.10.2008
Сообщений: 688
Репутация: 335
|
![]()
Наука состоит из процесса обработки информации. Без совокупности сведений не существует системы. В общем виде цепочку прохождения информации можно представить следующей схемой.
Н<->Н <--> п<->п<->П<->п<->п <--> Источник информации <--> Н<->Н Н – народ, состоящий из студентов, преподавателей, форумчан и т.д.; п – страта прохиндеев, один из которых указан по ссылкам в предыдущих сообщениях; П – Пэпище, или Пупин, или Пукин, или Путин, или как назовете… в общем, лидер прохиндеев. В каждый момент времени любой прохиндей имеет возможность назвать себя источником информации, а Источник информации прохиндеем. Прохиндеи перехватывают информацию от Источника и выдают ее за свою, присваивая. Когда Источник информации говорит им, – Пошли вон! – становятся в позу, о которой сказал Греф, ссылаясь на религию, тайные знания и т.д. Вот вам марксизм-ленинизм, освободите Источник информации. А бараны опять плетутся к прохиндеям с вопросом: - А правда, что вас надо свергнуть? Нет, епт, вам скажут что-то другое?! Какова вероятность свергнуть Источник информации по незнанию, 1 на 1 000 000?
__________________
Таки классный ник я придумал для входа на форум. Мухи сами липнут на него, как на… мёд! |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Местный
Регистрация: 07.12.2006
Адрес: Ленинград - Петербург
Сообщений: 2,615
Репутация: -60
|
![]() Цитата:
Можно сравнить с видеозаписями https://www.youtube.com/watch?v=nZxPd1wCH0w https://www.youtube.com/watch?v=JArpeJlYlTs https://www.youtube.com/watch?v=oH3ahxjsr6I https://www.youtube.com/watch?v=rvGARZJWtPc https://www.youtube.com/watch?v=Ep81z1tlupE В приведенной О.Н.Четвериковой ссылке содержится краткий пересказ слов Грефа. Но точной цитаты там и в самом деле нет. Похоже на то, что ни одно СМИ не осмелилось в письменном виде распространить откровения Германа Грефа. О.Н. Чеверикова сослалась на ту публикацию СМИ, в которой хотя бы пересказали слова Грефа. Думаю, что ссылаться на видеозаписи на Ютубе ей было затруднительно по той причине, что их активно удаляют. Попробуйте, например, найти видеозапись со словами Д. Медведева, что ему, ради доказательства совего расположения к Израилю, осталось лишь воспользоваться своим правом на репатриацию. Их везде вырезали. А они были, я свидетель тому. После этого последовала нервная реакция Израильского лидера, лишь подтвердившая факт.
__________________
игнор: Yiolopu, NIP, Гость1, Леонид Ильич, В.Иванова и т.п. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Местный
Регистрация: 15.10.2008
Сообщений: 688
Репутация: 335
|
![]() Цитата:
Они могут считать себя хоть семи пядей во лбу. А СССР обязаны были восстановить уже давно. И контра понести наказание.
__________________
Таки классный ник я придумал для входа на форум. Мухи сами липнут на него, как на… мёд! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
Местный
Регистрация: 12.08.2008
Сообщений: 13,417
Репутация: 2077
|
![]() Цитата:
![]() ![]()
__________________
_________________ Антисемитизм — это социализм дураков и невежд. (Август Бебель, 1893 г.) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Местный
Регистрация: 07.12.2006
Адрес: Ленинград - Петербург
Сообщений: 2,615
Репутация: -60
|
![]()
Вот здесь 3.01 Герман Греф
https://www.youtube.com/watch?v=JArpeJlYlTs заявляет, что Каббала (якобы) 3000 лет была секретной от народа и т.д. ради того, чтобы ... народом манипулировать. О.Н. Четверикова в приведенной выше статье не стала это цитировать. Вообще, уровень этих "лидеров" на этом примере хорошо виден.
__________________
игнор: Yiolopu, NIP, Гость1, Леонид Ильич, В.Иванова и т.п. |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
Местный
Регистрация: 07.12.2006
Адрес: Ленинград - Петербург
Сообщений: 2,615
Репутация: -60
|
![]()
Рост эксплуатации преподавателей продолжается
Цитата:
Нагрузку преподавателям базовых дисциплин примерно удвоили, увеличив количество студентов в группах почти в два раза. В аудиториях нет места. Первокурсники в сентябре сидели на подоконниках и стояли в проходах. В аудитории, рассчитанные человек на 25, запихивали по 40 студентов. В аудитории, в которой раньше слушали лекцию 80 студентов, должны были разместиться 150. Увеличен набор (под вывеской фальшивки "пять в сто") за счет снижения требований к поступающим и бессовестной саморекламы. Нагрузка на преподавателей базовых дисциплин вышла за грань их физических возможностей. Добросовестные преподаватели тупеют, изнемогают, нервными перегрузками и страхом перед начальством разрушают свой организм и убивают свою совесть выставлением фиктивных положительных отметок. Резко уменьшено (в полтора – два раза) количество часов, выделенных на базовые дисциплины. Такова истинная цена кремлевским разглагольствованиям про повышение фундаментальности образования. Как обычно, их дела противоречат их словам. Эту традицию заложил самозванец и преступник Ельцин, которому нынешняя верхушка демонстративно поклоняется. Из-за этих причин идёт катастрофическое снижение уровня требований к базовым (фундаментальным) знаниям студентов. Наблюдается массовое равнодушие преподавателей к списыванию, благодаря смартфонам приобретшему большой масштаб. Теперь студент может сфотографировать билет, послать по почте квалифицированному человеку и через полчаса получить фото правильного решения. Ректораты поменяли правила и теперь ни за списывание студента невозможно наказать, ни даже полное его отсутствие на занятиях не является причиной для его отчисления. На некоторых отделениях, где практикуют заочное обучение, для маскировки названное ДИСТАНЦИОННЫМ, от студентов – заочников принимают письменные работы, выполненные дома, без контроля за пониманием написанного. Ректораты высокомерно не замечают тяжесть жизни добросовестных преподавателей. Они не понимают и в силу отсутствия квалификации (пресловутой компетенции) не могут понять катастрофичность созданного ими положения. Они заняты только междуклановыми интригами, продвижением по службе с помощью клана и саморекламой. Они истошно, крикливо создают видимость благополучия и даже какого-то развития. Одновременно они насилуют преподавателей базовых дисциплин, заставляя их до бесконечности принимать пересдачи. Нерадивые студенты уж поняли это и обнаглели. На многих специальностях резко усилилось негласное давление на преподавателей фундаментальных дисциплин типа “не ставить двоек”. Качество выпускаемых спецкафедрами специалистов никто не проверяет, кроме их самих. Государственные ВУЗы под давлением министерства перешли на некий (полу) автономный режим, который позволил ректоратам стать вечными, несменяемыми, не избираемыми, не критикуемыми и не подсудными. Началась вакханалия произвола и диктата. Они теперь имеют возможность обогащаться, превращая преподавателей в рабов, готовых на все ради хлеба. Старые преподаватели держатся из последних сил, если у них есть совесть. Но те, кто без совести, в этой мутной воде успешно ловят рыбку, изображая минимум благополучной работы, промышляя репетиторством и с пониманием относясь к нуждам начальства. Среди молодого пополнения слишком много людей, не имеющих обязательной для преподавателя широты кругозора, не знакомых с основными разделами преподаваемой дисциплины, не умеющих и не желающих преподавать, но успешно компенсирующих это наглостью, услугами начальству и занятием по узкой научной теме, позволяющей публиковаться где надо. Начальство в отборе приближенных к себе преподавателей, которым создается реклама и возможность повышения по службе, полностью перешло на принцип “из грязи в князи”. Главное, чтобы преподаватель ставил тройки. А там пусть хоть открыто ненавидит добросовестных коллег, хоть матом кроет студентов, – никому нет дела. Лишь бы студент числился в списках и за него ВУЗ получал деньги от государства. Таким образом, подушевое финансирование ВУЗов есть инструмент их уничтожения. Торгашеский подход в системе образования не мог породить ничего, кроме криминала. Так оно и произошло. Некоторые спецкафедры забрали себе преподавание базовых дисциплин и фактически не ведут его. Расплодились ненужные дисциплины, позволяющие начальству набрать для своих кафедр учебные часы, за счет изъятия их у кафедр базовых дисциплин. Обучение молодых преподавателей старыми преподавателями, бывшее советской традицией, полностью уничтожено. Полностью уничтожен контроль за качеством обучения. Ректораты интересует только видимость успехов, которая была бы понятна убогому сознанию айфончиков. Я не раз слышал, что ВУЗы превращены в конторы по обналичке бюджетных средств. Формализм в деятельности ректоратов дико зашкаливает. Они присылают сотни листов очередных распоряжений и постановлений, лишь создающих преподавателям новые проблемы. Они лезут к преподавателям контролировать их, абсолютно ничего не понимая ни в учебной дисциплине, ни в особенностях её преподавания. Они создают списки из сотен понятных их безграмотному сознанию опросных пунктиков, полностью бессмысленных на самом деле. В то же время самые простые действия усложнены неимоверно. Например, в советское время преподаватель мог поручить студентам перенести несколько столов и стульев из соседней аудитории (где они не нужны) в свою аудиторию (на время). Теперь же на это простое действие нужно письменное оформление ответственного лица из ректората, появления которого надо ждать месяцами. Никого не волнует, что студенты сидят по трое на двух стульях. Потому что ректораты ни за что, кроме видимости работы, не отвечают, целиком и полностью погружены в проблемы своего личного обогащения и продвижения по службе и ничего за гранью этих проблем видеть не могут. Их благополучие целиком держится на благоволении айфонеподобных, добываемое личными услугами и суетой создания псевдоинициатив. В составах ректоратов не редкость лица, которые не знают, что для использования понятия “максимум” нужно иметь возможность выяснять, что больше, а что меньше. Некоторые не знают даже того, что линейная функция на неограниченном множестве не достигает максимума. Не редкость у остепененных членов ректоратов диссертации, которые представляют собой бессодержательную окрошку из терминов, рассчитанную на то, что её никто не будет читать. Бесполезно спрашивать их о практической пользе от их “научных трудов”. Особенно если супруг проректора – высокое начальство. В помещениях ректората давно забыли совесть и страх перед ответственностью за содеянный вред. В стране остались лишь единицы ученых советов, имеющих смелость не пропускать фальшивые диссертации чад и друзей высокого начальства. Арапничество на начальника стало нормой. Шамхалова нет, а шамхаловщина заполонила страну. (Кстати, сколь счастливо его освободили от уголовной ответственности за массовое снабжение элиты фиктивными научными степенями) Ректораты продолжают проводить курс на еще большее увеличение нагрузки на преподавателей, рассказывая последним лживые сказки о возможности заменить традиционную советскую систему некими “балльно-рейтинговыми” формальностями и неким дистанционным обучением. На очереди переход от лекционных потоков в 150 человек к потокам в 300 человек. Ради вожделенного ректоратами сокращения преподавателей и лишения их физической возможности отсекать неуспевающих. То, что это сознательное вредительство, следует из того, что ректораты никогда не анализируют (или не предают гласности) результаты очередных инициатив и реформ. Попробуйте где-то найти анализ того, как все эти реформы повлияли на качество знаний обучаемых! – Нет такого нигде. А преподаватели почти в один голос (кроме репетиторов) стонут от тотального падения обученности школьников, от уничтожения их способности самостоятельно думать и учиться, от вдолбленной им в головы привычки к тупой зубрежке и к “балльной системе” на её основе. В стране остались лишь единичные островки нормального преподавания фундаментальных дисциплин. То, что это так и будет, было профессионалам сразу при навязывания (под видом эксперимента) ЕГЭ, болонизации и бакалавризации Это были не реформы. Это была диверсия по уничтожению советской системы подготовки инженеров. И она успешно продолжается. Жаловаться бессмысленно. Некому. Жалобщик будет терроризирован всеми ветвями власти. Нормализация в системе обучения может начаться только после отстранения от власти нынешней правящей прослойки. КПРФ ничего не сделала для того, чтобы помешать ей укрепить свою власть до состояния диктатуры.
__________________
игнор: Yiolopu, NIP, Гость1, Леонид Ильич, В.Иванова и т.п. Последний раз редактировалось Старик; 31.12.2017 в 20:43. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Местный
Регистрация: 25.05.2010
Адрес: Латвия
Сообщений: 7,313
Репутация: 2477
|
![]()
Такова истинная цена кремлевским разглагольствованиям про повышение фундаментальности образования. Как обычно, их дела противоречат их словам. Эту традицию заложил самозванец и преступник Ельцин, которому нынешняя верхушка демонстративно поклоняется.
Если бы только образование... Но не пробиться даже со своими антигравилётами в различные научные фонды, созданные при правлении Путина... Почитаешь главную страницу, АСИ или Фонда перспективных исследований, все за новые технологии и разработки, но на деле им, научным бюрократам, нужно отправить множество документов, чтобы они только приступили к рассмотрению твоей заявки...А если она не так оформлена, не по их требованию, заявка не принимается к рассмотрению. По-моемому должно быть всё наоборот, человек только подал идею, как руководство фонда должно с ним связаться моментально. Или эти "фонды" "шпионские гнёзда", которые специально тормозят развитие российской науки?.. При Сталине за такой подход к делу, они были бы расстреляны через пять минут, как "враги народа"... ![]() Куда больше, если мне, со своими антигравилётами по технологии НЛО, приходится доказывать в фонде перспективных исследований, что мои антигравилёты это перспективное исследование... ![]() ![]() А вы говорите, что в стране нет "врагов народа", да они на самом верху... Мало того, страна давно захвачена ими... |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Новости из мира науки и образования | Старик | Наука и образование | 561 | 16.10.2022 15:07 |
Уничтожение морали и нравственности в России | neupkev | Общение на разные темы | 3 | 29.07.2013 11:32 |
Г.А. Зюганов в Пущино: «Без науки России не выжить!» | Admin | Обсуждение статей из красного интернета | 6 | 28.05.2010 19:33 |
Уничтожение сельских школ – национальная трагедия России | Admin | Наука и образование | 8 | 09.09.2009 20:01 |
Министерство просвещения, образования, науки и новой техники | А.Лексей | Планируем новый российский социализм | 25 | 10.02.2009 07:03 |