Путь России – вперёд, к социализму! | На повестке дня человечества — социализм | Программа КПРФ

Вернуться   Форум сторонников КПРФ : KPRF.ORG : Политический форум : Выборы в России > Свободная трибуна > Наука и образование

Наука и образование Обсуждение новостей науки, образования, техники и т.п.

Ответ
 
Опции темы
Старый 17.09.2008, 03:07   #11
Firana
Новичок
 
Регистрация: 17.09.2008
Сообщений: 1
Репутация: 10
По умолчанию

А ещё все действия правительства всего мира - это максимально подчинить себе население Земли, чтобы потом продать в рабство инопланетянам, которые состоят в тесном сотрудничестве с демоническими силами самого ада! Вы не знали? Честно-честно!
Что ещё вы видели? Может быть, массовую дебилизацию населения? Или, может быть, тотальное форматирование мозгов населения с целью продажи всей страны западу или Китаю? На основании чего вы пишете такие пафостые вещи? Я соглашусь с Лизой, как непосредственный участник экзамена: Я не боялся неизвестных грядущих трудностей, а просто-напросто продолжил обучение, въезжал в предмет, немного учил, но главный упор делал на понимание. И что бы вы думали? Я получил по ЕГЭ 4ку, поступил без проблем в далеко не самый плохой ВУЗ, и сейчас учусь там настолько легко, что кто угодно позавидует. А все потому, что вовремя ПОНЯЛ предмет. И именно на такой подход расчитан ЕГЭ. Да, понять не всегда просто, когда-то проще тупо зазубрить, но зубрилы никогда ничего хорошего в плане образования не добиваются, а те, кто способен все понять и будут дальше учиться. ЕГЭ - это ещё и проверка на то, достоин ли человек получать дальшейшее образование, хватит ли у него на это мозгов.
Firana вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2008, 04:52   #12
Georgiy
Местный
 
Аватар для Georgiy
 
Регистрация: 08.08.2008
Адрес: Архангельская обл.
Сообщений: 795
Репутация: -299
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от А.Лексей Посмотреть сообщение

а вот около 2% ЕГЭ по физике, биологии (и оклло 20% по истории) имеют неудовлетворительные формулировки, а около 0,1% -- НЕВЕРНО РЕШЕНЫ САМИ АВТОРАМИ ЕГЭ.

Средний школьник сдаст на 3-4, умный на 4-5, а САМЫЕ УМНЫЕ решат физику правильно, но им за это ... зачтут в этих "дырявах" по вине авторов задач местах -- ошибки...
Насколько я знаю, для получения 5-ки не обязательно набрать 100 баллов, на уровне школы это в пределах 80-90 баллов, и 2% и 0,1% большой роли не играют. А вот историю, я считаю, вообще нельзя выносить на ЕГЭ, с учетом, что при каждой смене правительства история переписывается заново. И каждый имеет право трактовать различные события по своему. А ответ в виде перечисления дат и событий не отражает знания истории. Я не пытался сдать ЕГЭ по истории, явно не сдам - моя оценка многих событий, да и реальность их совсем не совпадает с официальной. Так же я против ЕГЭ по литературе, и мне не нравится сам принцип ее преподавания - программа должна давать только общие темы, а произведения ученик должен выбирать и оценивать сам. Отвечая он должен давать обзор прочитанных произведений и их оценку, которая не должна зависить от мнения праеподавателя. Это научит подростка личному поиску, умению отстаивать свое мнение и обогатит его товарищей новыми знаниями.
ЕГЭ приемлем в математике, физике, химии, информатике, биологии, географии и некоторых других.

Цитата:
Сообщение от А.Лексей Посмотреть сообщение
Повторяю: И пути к знанию, И знания, И умения, И навыки, И ПОНИМАНИЕ.
А разве кто-то против, но знания ученик должен добывать сам, под руководством педагога, который должен дать ему программу получения этих знаний, помочь в их освоении, получении умений и навыков. И дать оценку результата его работы. А простое впихивание знаний сродни программированию роботов, или старой армейской шутке - "копать от забора и до обеда". От такой системы и появлялись "дутые медалисты", не способные даже пройти собеседование при поступлении в не очень престижные ВУЗы. ЕГЭ, конечно, не панацея, но в своей основе подразумевает оценку знаний именно на основе знаний и понимания предмета, а не на личных симпатиях учителя к отдельным ученикам. И он, (ЕГЭ), не длжен быть единственной формой оценки знаний и способностей ученика. Он должен быть первой ступенью оценки, но не единственной.

Цитата:
Сообщение от А.Лексей Посмотреть сообщение
А Вы этого НЕ ПОНИМАЕТЕ. Услышали новый лозунг и сразу : "Ах! Чудненько! Какой душка, пусик-мусик!"
Читайте выше. Данный вопрос я знаю не по наслышке. И мое мнение основано не на лозунгах и слухах.

Цитата:
Сообщение от А.Лексей Посмотреть сообщение
Вот и допустили такого, как Вы, Лиза и Герогий, г-на Фурсенко, к управлению образованием...
Не знаю ничего о Лизе, но очень удивляюсь, почему г-н Фурсенко до сих пор у руля российского образования, а не у следователя на допросе. ЕГЭ не главный его "косяк", идея ЕГЭ не плоха, но совершенно не проработана, а вот остальные его действия явно преступны.

Цитата:
Сообщение от А.Лексей Посмотреть сообщение
Вот дать Вам, Лиза, только пути в математику и НЕ ПОМОГАТЬ ВАМ ИЗБЕГАТЬ ЗАБЛУЖДЕНИЙ, НЕ ПОМОГАТЬ ИСПРАВЛЯТЬ И ДАЖЕ НАУЧИТЬСЯ ОБНАРУЖИВАТЬ ОШИБКИ у себя -- и кто Вы будете?! Нечто бесполезное и непонимающее, зато с дипломом об "овладении путями".
Об этом я уже написал, и кстати, в прошлых постах Вы упомянули, что не знаете, что такое ВИП - это Всероссийский Интернет - Педсовет. На нем очень грамотно и профессионально обсуждаются вопросы современного образования, в основном школьного. Думаю Вам будет интересно, особено форумы. Управленцы там, правда, очень редко появляются, но это наверное и к лучшему. Вот ссылка - http://pedsovet.org/forum/index.html

Цитата:
Сообщение от А.Лексей Посмотреть сообщение
Вы ляжете ли на стол к хиругру, который путями к медицинским знаниям-то овладел, но знания есть лишь частично и не всегда точно, умения его никому не известны, а навыков ровно 0 ?
Вопрос риторический, я на него выше ответил, может быть не полностью. Но я не говорил, что санитарке доверят делать хирургические операции. Я сказал, что знания человек должен добывать сам, но оценку полученных знаний должно делать в полном объеме. И нельзя допускать идиотов к работе, только показав свои знания и умения, человек может заниматься выбраной работой. Способ получения знаний не отменяет оценки их полноты, умений и навыков, и допуск к работе должен осуществляться поэтапно - от простого к сложному.

Но скажу еще раз - ЕГЭ неплохая форма оценки основных знаний, я к ней отношусь положительно, но считаю, что она не должна быть основной или единственной. А равноправной, наряду с классическими экзаменами, и другими формами (портфолио, олимпиады и т.д.)
Georgiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2008, 11:33   #13
Georgiy
Местный
 
Аватар для Georgiy
 
Регистрация: 08.08.2008
Адрес: Архангельская обл.
Сообщений: 795
Репутация: -299
По умолчанию

А где пропал г-н Ю. Исаков? правило страуса? или шавки подзаборной - тявкнуть и под защиту любимого забора? Стыдно! А еще коммунистом себя называете!
Georgiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2008, 18:40   #14
Лиза
Новичок
 
Регистрация: 16.09.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2
Репутация: 10
По умолчанию

А.Лексей,
Во-первых, не надо дискиминировать женщин "пусиками-мусиками", сразу создается впечатление, что я такая блондинка с пухлыми губами...
А во-вторых, я действительно считаю, что учителя должны предоставлять детям пути к знанию. По ним ребята и получат эти знания, но только если захотят. Тут ключевое слово "захотеть" получить знания. Тогда и преподавать будет легче, и понимание будет приходить быстрее. Вот с ЕГЭ уже при выпуске со школьной скамьи будет понятно, кто захотел, а кто нет. А вот лечь под нож хирурга, который поступил в ВУЗ по блату не сдавая ни одного экзамена не хотела бы...
Лиза вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2008, 19:11   #15
Ю.Исаков
Местный
 
Аватар для Ю.Исаков
 
Регистрация: 17.01.2008
Адрес: Н.Новгород
Сообщений: 2,056
Репутация: 562
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Лиза Посмотреть сообщение
А.Лексей,
Во-первых, не надо дискиминировать женщин "пусиками-мусиками", сразу создается впечатление, что я такая блондинка с пухлыми губами...
А во-вторых, я действительно считаю, что учителя должны предоставлять детям пути к знанию. По ним ребята и получат эти знания, но только если захотят. Тут ключевое слово "захотеть" получить знания. Тогда и преподавать будет легче, и понимание будет приходить быстрее. Вот с ЕГЭ уже при выпуске со школьной скамьи будет понятно, кто захотел, а кто нет. А вот лечь под нож хирурга, который поступил в ВУЗ по блату не сдавая ни одного экзамена не хотела бы...
При ЕГО, для ответе на вопрос: "Да, или нет" - один из бездарей проходит случайно, а второй за мзду - это первое.
И второе: Учителей обложили бездарными программами, которые они должны внедрить в головы учеников. Учителя загружены этими программами по самую "макушку", и у них не остаётся времени для преподавания, или просто беседы со школьниками о Тургеневе, Толстом, Пушкине, Достоеском и много о чём. Отклонение от заданных программ - смерти подобно, и отступать от программ можно лишь в сторону погоста, на что и расчитано властью до мелочей. что бы вырастить Иванов, не помнящих родства. Качество, подрастающих кадров, даже до внедрения ЕГО, остаётся отвратительным - раскройте глаза?
__________________
Сначала думать - потом делать!
Ю.Исаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2008, 01:46   #16
Владимир Александрович
Местный
 
Регистрация: 22.05.2007
Адрес: Н. Новгород
Сообщений: 8,462
Репутация: 2121
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Georgiy Посмотреть сообщение
Вы о чем? Каждый образованный человек знает, что деградация русского общества началась с прихода к власти рабочих и крестьян, и планомерного выдавливания (высылке за границу, физическое уничтожение, запугивание) интеллигенции. От быдла интеллигенция не рождается, вот и правят сейчас нами ельцины, чубаисы, фурсенки и т. д., а вся верхушка компартии СССР очень была горда своим рабоче-крестьянским происхождением, интеллигент было чуть ли не ругательным словом, и указать в анкете происхождение -"из семьи интеллигентов" было весьма зазорно! А гены свое берут (благородные "вымыли"), "кухаркины" доминируют. И при чем здесь нынешнее руководство? Оно лишь естественное продолжение 1917-го и последующих 70-ти лет! Как раз сменились 4 поколения. Читайте "Белые одежды" Дудинцева (или справочник по генетике) и делайте выводы.
Уважаемый Юрий Григорьевич!

Если исходить из Вашего сообщения и факта того, что в России на ключевых и доминирующих позициях находятся евреи, то Вы полагаете, что еврейки это и есть «кухарки». Ваша фраза: «А гены свое берут (благородные "вымыли"), "кухаркины" доминируют. И при чем здесь нынешнее руководство? Оно лишь естественное продолжение 1917-го и последующих 70-ти лет! Как раз сменились 4 поколения. Читайте "Белые одежды" Дудинцева (или справочник по генетике) и делайте выводы».

Делаем вывод: Еврейские гены доминируют.

Цитата:
Сообщение от Georgiy Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Ю.Исаков Посмотреть сообщение
О! Гены чубайсов. гайдаров, намцовых абрамовичей и еже сними дали великое потрясение. Так, что вы сами, уважаемый. плохо читали "Белые одежды", а нам предлагаете. Перечитайте заново. придём, проверим!
Вам адрес дать? Вы то свой, наверно, в партбилете за корочкой держите?
А мне мой скрывать незачем - Г. Белогорск, ул. Кирова, д. 57., кв., 45
Литвиненко Юрий Григорьевич.
А у Вас гены попа Гапона в крови шумят!!!
Как бы страну, которая Вас кормит и поит, в дерьмо опустить.
А. Лексей не побоялся дать свои личные данные на форуме, а Вам слабо?
Или опять в подполье?
Ну, и хитрый же Вы, Юрий Григорьевич Литвиненко.

«Белогорск (до 1935 — Александровск, в 1935—57 — Куйбышевка - Восточная), город в Амурской области РСФСР».

«Белогорск (до 1944 — Карасубазар), город, центр Белогорского района Крымской области УССР, в 43 км к С.-В. от Симферополя. Расположен в долине р. Биюк-Карасу, на шоссе Симферополь — Феодосия. 10 тыс. жителей (1968). Промышленный, пищевой комбинаты. В районе садоводство и виноградарство».

Белогорск, посёлок городского типа в Тисульском районе Кемеровской области РСФСР. Расположен на восточных отрогах Кузнецкого Алатау. Конечная станция железнодорожной ветки от линии Ачинск — Абакан. 4,4 тыс. жителей (1969). Добыча нефелина.

Так, в каком же Белогорске Вас искать?

Делаем вывод: Голь на выдумки хитра. «Кухаркины дети» (дети еврейки, согласно Вам) тоже.

Значит, Вы нас кормите и поите?

Цитата:
Сообщение от Georgiy Посмотреть сообщение
Вы идиот?
Кухаркины дети - недоучки своего общества,!
А приводимые Вами примеры (тесты), как раз и есть ЕГЭ для кухаркиных детей!!!
Вы сами поняли, что писали?
Как Вы помните, я простой СОВЕТСКИЙ ВОЕННЫЙ ПЕНСИОНЕР, (правда пенсию и сертификат на полчение жилья,(купил чеырехкомнатную картиру в с. Екатеринославка, Амурской губернии) получил уже от РФского правительства...., Так причем здесь ЕГЭ?
Ваши предложения оценки выпускника СОШ предлагайте!
На ВИПе учителя с много меньшей зарплатой (в сравнении с Вашей) пытаются подать свои идеи, а не обс#рать то, что есть сейчас. Предлагайте свои идеии, а не обси#райте других.

После Вашей оценки моего поста о Чечне, я думал, что Вы более адекватны к нынешнему состоянию государства, а оказывается, Вы обычный болтолог (подать проценты, изобразить СЕБЯ, в общем порисоваться!!!!)
Действительно, Вы очень богатый человек. У Вас квартира в Белогорске, ул. Кирова, 57 – 45. И Вы еще купили 4-х комнатную в с. Екатеринославка.

«Екатеринославка, посёлок городского типа, центр Октябрьского района Амурской области РСФСР. Расположен на р. Будунда (приток Зеи). Ж.-д. станция в 186 км к В. от Благовещенска. Маслозавод, элеватор».

Интересно пишите. «Как Вы помните, я простой СОВЕТСКИЙ ВОЕННЫЙ ПЕНСИОНЕР, (правда пенсию и сертификат на полчение жилья,(купил чеырехкомнатную картиру в с. Екатеринославка, Амурской губернии) получил уже от РФского правительства....». Из этого высказывания следует, что будучи советским военным пенсионером Вы не получали пенсию. Или, получали то, что за пенсию уже не признаете?

Все очень интересно.

Цитата:
Сообщение от Georgiy Посмотреть сообщение
А Вы ЕГЭ сдавать пытались? Я пытался, уровня выпускника 1979 года недостаточно для истории, информатики, обществознания.., Но математику, географию, физику сдать сейчас, через 30 лет после выпуска - на 50-70 баллов (по демоверсии) проблем не составило. (после школы единственное учебное заведение, которое я закончил - Благовещенское Речное Училище в 1983 году). Значит не система виновата, а ее члены - кто хочет учиться, - учится, остальным в ученики к кухарке. ОБРАЗОВАНИЕ НЕ ДОЛЖНО ДАВАТЬ ЗНАНИЕ, А ЛИШЬ ДАВАТЬ ПУТИ ЕГО ПРИОБРЕТЕНИЯ! Уровень образованности - это личная планка отдельного ученика. Поднять ее не сможет ни один самый лучший учитель, если за парту села кухарка в 5-м поколении!!!
В 1979 году Вы закончили школу. Вам 16 – 17 лет. Ваши слова: «(после школы единственное учебное заведение, которое я закончил - Благовещенское Речное Училище в 1983 году)». Речные училища в советское время приравнивались к ПТУ – техникум. В силу того, что Вы ничего более не заканчивали у Вас средне-специальное или просто профессиональное образование. Что это значит? Это значит, что у Вас гены не от кухарки, и даже не от еврейки.

Действительно, в 1983 году – Вы уже спец-профессионал. Советская власть закончила свое существование в 91 году. Но Вы уже советский военный пенсионер. Вам 28 – 29 лет. Но Вы не успеваете за свой героизм и высший интеллект получить подобающую советскую пенсию. Но евреи, осуществляющие свою конституционную власть над Россией, с лихвой возмещают Вам причиненные неудобства и убытки в СССР. Хотя, Вы и называете евреек кухарками, а евреев – кухаркиными детьми.

Очевидно, Вам следует рассказать о своей генетической наследственности, о своей родословной, поделиться, как можно так преуспеть, Вы, ведь, необычный пэтэушник… Не надо скромничать. Адрес же Вы свой все же сказали, теперь надо и прославить себя. Или, все засекречено?

Вот, вам и ЕГЭ, еще один прием для выдвижения бездарностей, но запоминающих и мнящих из себя, на передовые позиции, и полного уничтожения интеллекта России, рабочих, крестьян, учителей, врачей, ученых. Надо думать, как учить людей, а не о том, как им сдавать экзамены. Проэкзаменует сама жизнь, если ее наладить, как это необходимо.
__________________
Призрак Коммунизма возвратился.
Владимир Александрович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2008, 02:48   #17
Georgiy
Местный
 
Аватар для Georgiy
 
Регистрация: 08.08.2008
Адрес: Архангельская обл.
Сообщений: 795
Репутация: -299
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ю.Исаков Посмотреть сообщение
При ЕГО, для ответе на вопрос: "Да, или нет" - один из бездарей проходит случайно, а второй за мзду - это первое.
И второе: Учителей обложили бездарными программами, которые они должны внедрить в головы учеников. Учителя загружены этими программами по самую "макушку", и у них не остаётся времени для преподавания, или просто беседы со школьниками о Тургеневе, Толстом, Пушкине, Достоеском и много о чём. Отклонение от заданных программ - смерти подобно, и отступать от программ можно лишь в сторону погоста, на что и расчитано властью до мелочей. что бы вырастить Иванов, не помнящих родства. Качество, подрастающих кадров, даже до внедрения ЕГО, остаётся отвратительным - раскройте глаза?
Ну прохождение "за мзду" с вводом ЕГЭ стало сложнее, хотя и не невозможно. А на счет программ - сейчас как раз готовится новый образовательный стандарт, так что вносите свои предложения, обсуждайте, для этого есть сайт министерства образования, а если официальные сайты Вас раздражают, заходите на Всероссийский Интернет-Педсовет - там педагоги, многие очень известные, а так же простые родители и даже ученики обсуждают проблемы современного образования и воспитания. Легко об##рать все существующее, куда труднее подать новые идеи и добиться их реализации.
Georgiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2008, 03:49   #18
Georgiy
Местный
 
Аватар для Georgiy
 
Регистрация: 08.08.2008
Адрес: Архангельская обл.
Сообщений: 795
Репутация: -299
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир Александрович Посмотреть сообщение
Уважаемый Юрий Григорьевич!

Если исходить из Вашего сообщения и факта того, что в России на ключевых и доминирующих позициях находятся евреи, то Вы полагаете, что еврейки это и есть «кухарки». Ваша фраза: «А гены свое берут (благородные "вымыли"), "кухаркины" доминируют. И при чем здесь нынешнее руководство? Оно лишь естественное продолжение 1917-го и последующих 70-ти лет! Как раз сменились 4 поколения. Читайте "Белые одежды" Дудинцева (или справочник по генетике) и делайте выводы».

Делаем вывод: Еврейские гены доминируют.
Уважаемый Владимир Александрович, подскажите, на чем основан вывод, что евреи занимают ключевые и доминирующие посты в современной России.
А то, что основная масса русской интеллигенции после 1917 года оказались либо заграницей (не по своей воле), либо в лагерях, либо на погосте, так это факт общеизвестный.

Цитата:
Сообщение от Владимир Александрович Посмотреть сообщение
Ну, и хитрый же Вы, Юрий Григорьевич Литвиненко.

«Белогорск (до 1935 — Александровск, в 1935—57 — Куйбышевка - Восточная), город в Амурской области РСФСР».

«Белогорск (до 1944 — Карасубазар), город, центр Белогорского района Крымской области УССР, в 43 км к С.-В. от Симферополя. Расположен в долине р. Биюк-Карасу, на шоссе Симферополь — Феодосия. 10 тыс. жителей (1968). Промышленный, пищевой комбинаты. В районе садоводство и виноградарство».

Белогорск, посёлок городского типа в Тисульском районе Кемеровской области РСФСР. Расположен на восточных отрогах Кузнецкого Алатау. Конечная станция железнодорожной ветки от линии Ачинск — Абакан. 4,4 тыс. жителей (1969). Добыча нефелина.

Так, в каком же Белогорске Вас искать?

Делаем вывод: Голь на выдумки хитра. «Кухаркины дети» (дети еврейки, согласно Вам) тоже.

Значит, Вы нас кормите и поите?
Если Вам трудно делать выводы, то уточню - г. Белогорск - второй по величине город Амурской области, центр Белогорского района, узловая станция Забайкальской ж.д., стоит на левом берегу реки Томь (это что бы Вам лишний раз справочники не копировать)
А "Кухаркиных детей" евреями Вы назвали, и кормлю и пою я себя сам, как любой нормальный человек.



Цитата:
Сообщение от Владимир Александрович Посмотреть сообщение
Действительно, Вы очень богатый человек. У Вас квартира в Белогорске, ул. Кирова, 57 – 45. И Вы еще купили 4-х комнатную в с. Екатеринославка.

«Екатеринославка, посёлок городского типа, центр Октябрьского района Амурской области РСФСР. Расположен на р. Будунда (приток Зеи). Ж.-д. станция в 186 км к В. от Благовещенска. Маслозавод, элеватор».
Опять же для справки - Екатеринославка уже лет 20 как стала селом, столько же и маслозавода в ней нет, и стоит на р. Ивановка, переименовали во времена Хрущева, когда старательно убирали из языка иностранные слова, а с карты нерусские названия. Так что вашему справочнику больше сорока лет, пора приобрести поновее, или смотреть в инете.
А насчет богатства - я два года назад развелся, и на свою квартиру в Екатеринославке оформил дарственную детям. А в Белогорске квартиру снимаю вместе с новой женой. Так что все богатство мое умещается в сумке с вещами.

Цитата:
Сообщение от Владимир Александрович Посмотреть сообщение
Интересно пишите. «Как Вы помните, я простой СОВЕТСКИЙ ВОЕННЫЙ ПЕНСИОНЕР, (правда пенсию и сертификат на полчение жилья,(купил чеырехкомнатную картиру в с. Екатеринославка, Амурской губернии) получил уже от РФского правительства....». Из этого высказывания следует, что будучи советским военным пенсионером Вы не получали пенсию. Или, получали то, что за пенсию уже не признаете?

Все очень интересно.



В 1979 году Вы закончили школу. Вам 16 – 17 лет. Ваши слова: «(после школы единственное учебное заведение, которое я закончил - Благовещенское Речное Училище в 1983 году)». Речные училища в советское время приравнивались к ПТУ – техникум. В силу того, что Вы ничего более не заканчивали у Вас средне-специальное или просто профессиональное образование. Что это значит? Это значит, что у Вас гены не от кухарки, и даже не от еврейки.

Действительно, в 1983 году – Вы уже спец-профессионал. Советская власть закончила свое существование в 91 году. Но Вы уже советский военный пенсионер. Вам 28 – 29 лет. Но Вы не успеваете за свой героизм и высший интеллект получить подобающую советскую пенсию. Но евреи, осуществляющие свою конституционную власть над Россией, с лихвой возмещают Вам причиненные неудобства и убытки в СССР. Хотя, Вы и называете евреек кухарками, а евреев – кухаркиными детьми.

Очевидно, Вам следует рассказать о своей генетической наследственности, о своей родословной, поделиться, как можно так преуспеть, Вы, ведь, необычный пэтэушник… Не надо скромничать. Адрес же Вы свой все же сказали, теперь надо и прославить себя. Или, все засекречено?
Советским пенсионером я считаю себя потому, что присягал единственный раз в 1983 году, при СССР, и прослужил с 1986 по 2004 год, так что и пенсию и сертификат получил от РФ. А Вы не пытайтесь показать себя тупее, чем есть. И могли бы еще раз обратиться к справочнику - Благовещенское речное училище МРФ РФ, одно из старейших учебных заведений Дальнего Востока, основано в 1899 году, готовило штурманов, механиков, судоводителей, гидротехников. Т.е. являлось средним специальным учебным заведением, с 2006 года является филиалом Морского Государственного Университета (г. Владивосток)

Цитата:
Сообщение от Владимир Александрович Посмотреть сообщение
Вот, вам и ЕГЭ, еще один прием для выдвижения бездарностей, но запоминающих и мнящих из себя, на передовые позиции, и полного уничтожения интеллекта России, рабочих, крестьян, учителей, врачей, ученых. Надо думать, как учить людей, а не о том, как им сдавать экзамены. Проэкзаменует сама жизнь, если ее наладить, как это необходимо.
Не расскажете, как бездари могут сдать ЕГЭ с баллом достаточным для поступления в ВУЗ? Решив части А и В нормальный балл не получишь, а для сдачи части С одного запоминания недостаточно. Умные и одаренные дети сдают и не жалуются, а как раз бездари и их родители (купившие дипломы, или получившие их за активное участие в общественной работе, были и такие) орут больше всех, т.к. стало сложнее получать оценки за деньги и подарки. Хотя и это не надолго. Я уже писал, что считаю ЕГЭ неплохой формой оценки знаний, но только как равноправной, на ряду с классическими экзаменами, результатами олимпиад и т.д. А то что со следующего года планируется разрешить ставить в аттестат "двойки", что автоматически отнимает право на поступление даже на коммерческой основе - я двумя руками "ЗА". Меньше бездарей придут в руководство. А о том как учить, я уже отвечал г-ну Ю. Исакову - сейчас готовится новый образовательный стандарт, и это лучше обсуждать там, со специалистами в образовании, а не на данном форуме.

Последний раз редактировалось Georgiy; 19.09.2008 в 03:52. Причина: исправление ошибок
Georgiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2008, 17:10   #19
А.Лексей
Местный
 
Аватар для А.Лексей
 
Регистрация: 09.03.2007
Адрес: Урал
Сообщений: 26,031
Репутация: 2569
По умолчанию

ФИРАНЕ

Да, массовая дебилизация населения. Ваша "4" по ЕГЭ в хорошем ВУЗе закрыла бы перед Вами его двери. Джае сдав ЕГЭ на "5", нельзя гарантировать понимание. Тем более сдав на "4". Мне жаль Вас.

P.S. Я лично знаю много 100-балльников по математике, физике, русскому языку, информатике. Город наш уральский весьма неглупый. Дал нескольких министров СССР, РСФСР и губернатора Московской области :-), нескольких академиков и десятки Героев Советского Союза и Героев Социалистического Труда. По экономике, обществоведению и по истории я таких не знаю. Вывод: нынешние школьные предметы "экономика", "история" и "обществоведение" -- лженауки. Честный и умный человек сдать их на "5" ныне не может.

ЕГЭ -- задуман как барьер, чтобы отсечь идиотов. Но он отсекает (лишает 100% баллов) и самых умных.

Читайте книгу всемирно известного педагога Д.Майер (США) 2008 г. про то, как система тестов в США гробит образование в США окончательно. Не будете же Вы читать Разумовского, тоже про "новшества" 70-х в США.

ГЕОРГИЮ

1. ЕГЭ должен быть всеобщим, обязательным, бесплатным, в середине 11-го класса , как стандартное мерило Всероссийского качества образования. А в конце 11-го класа должны быть выпускные экзамены, а в ВУЗ -- вступительные, соответствующие требованиям Госстандарта для выпусников школ.

2. Собеседование не есть показатель ума. Его проводит команда деканов, экзаменаторов и психолог. Это способ отсеять психопатов , и ещё это способ точнее сориентировать почти поступившего на определённую специальность. Если абитур стесняется и тормозит, это не означает, что он не понимает. Бывает, что он глубоко входит в вопрос. А в это время понтовый манагер ему цедит: "Следующий!"

"И каждый имеет право трактовать различные события по своему" -- неверно. Попробуйте истолкуйте превратно события истории (зато по-своему) -- будущее ударит вас больно, потому что вы не поняли сути.

"А ответ в виде перечисления дат и событий не отражает знания истории." -- тоже верно. Никакой ответ по истории машине не будет правильным на 100%. Это должен понять экзаменатор -- миллион мнений правильные, а 22 миллиона -- неправильные. И это об одном лишь факте восстания Пугачёва.

"да и реальность их совсем не совпадает с официальной" -- да.
"произведения ученик должен выбирать и оценивать сам" -- глупости. Тогда ученики будут обсасывать "Лолиту" и разную прочую "Эммануэль". Писателей миллионы, писанины - мегатонны, учитель должен быть здесь и ФИЛЬТРОМ против каки.

Если ЕГЭ не всеобщ , не обязателен, не бесплатен -- то он вреден и бесполезен, т.к. не явится объективным мерилом. Раз уж есть ИПИ -- пусть будет, но играет роль не высшего судьи в педагогике, а роль КОЛЛЕЖСКОГО РЕГИСТРАТОРА. Путь ЕГЭ будет тем, чем раньше была "министерская" контрольная работа.

"Ученик знания должен добывать сам" -- Георгий, простой пример. Дать Вам учебники по тактике , стратегии, обслуживанию МБР и о военной радиосвязи в условиях РЭБ и шпионажа -- Вы там много ли накопаете понятного для себя? Робот никогда не заменит учителя. У робота учениками являются лишь роботы. И у роботов бывают ошибки. И у программистов роботов (авторов учебников) тоже. Знания иногда и устаревают (по естественным наукам, тем более -- общественным).

Пример: вот готовил учебное пособие для ВУЗа по одной теме. Я помню, как тяжко было мне, опытному, продираться через разнобой обозначений в 20-ти учебниках академиков разных стран и народов, через ошибки (!) в современнейших (!) учебных пособиях одного Питерского ВУЗа. Нарвавшись САМ на глупости "роботов", я как учитель обязан помочь ученикам УВИДЕТЬ и ОБОЙТИ эти препятствия. И научиться "СНИМАТЬ СЕБЯ С МЕЛИ", т.е. обнаруживать факт своей ошибки , обнаруживать место, где она, и исправлять её. Это трудно. И это НЕПРЕДСКАЗУЕМО. Это не формализуется в алгоритм, это на грани искусства, это философия познания.

нельзя допускать идиотов к работе, только показав свои знания и умения, человек может заниматься выбраной работой. Способ получения знаний не отменяет оценки их полноты, умений и навыков, и допуск к работе должен осуществляться поэтапно - от простого к сложному.

"Но скажу еще раз - ЕГЭ неплохая форма оценки основных знаний",
= При условии, что авторы задач оперативно принимают АППЕЛЛЯЦИЮ ПО ВСЕМ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ ЗАДАЧАМ. А то сейчас А и Б не аппеллируемы. Там-то глюки и живут. Даже в части "А".

3. За что вы оскорбили Исакова?

ЛИЗЕ

"учителя должны предоставлять детям пути к знанию" -- да, должны! Но не тоько пути, но и сами знания, точнее, 90% их. Оставшиеся 10% -- самостоятельная работа -- одна из традиционных форм занятий в советской школе и до сих пор.

"По ним ребята и получат эти знания, но только если захотят" -- а если не захотят? См. Ералаш -- гнусно антипедагогический в последние 20 лет. Тут есть принцип армейский: "Не знаешь -- научим, не умеешь -- поможем, не владеешь -- дадим, не способен -- не ври о неспособности, не хочешь -- заставим".

О губках. Лиза, форма губ далеко не так важна, как доброта душевная... Ах, Лиза, ну зачем же Вы о девичьих губах упомянули? Ведь сниться теперь будут...
А.Лексей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2008, 17:25   #20
А.Лексей
Местный
 
Аватар для А.Лексей
 
Регистрация: 09.03.2007
Адрес: Урал
Сообщений: 26,031
Репутация: 2569
По умолчанию

"основная масса русской интеллигенции после 1917 года оказались либо заграницей (не по своей воле), либо в лагерях, либо на погосте, так это факт общеизвестный. " -- смешно было бы, если бы не столь "общеизвестно".

Вопрос 1. КАКОЙ интеллигенции? Той, что типа "го*но нации"? Типа нобелевских лауреатов, поливающих в своей прозе калом русский народ (Солженицын, Набоков, Бунин -- цитаты я приводил)? Ежжай растудыть! На белом пароходе 1000 экземпляров жирно-сладкого трепла Ленин отправил зарабатывать на хлеб с маслом в Париж. И ладно.

Кто остался? Величайшие светочи науки и культуры. Жуковский, Юрьев, Тимирязев, Павлов, Сеченов, Чаплыгин, Марков, Ляпунов, Циолковский -- тысячи, десятки и сотни тысяч великих и малых имён.

Из тех, кто уехал в 1918-1921-м, во 2-й половине 20-х гг. 2/3 ВЕРНУЛИСЬ в Советскую Россию. Почти все они желали служить России -- народу России. Но в начале 30-х к власти в НКВД пробрались жиды (Иегуда и др., 80% состава НКВД) и началось неслыханное ранее в России -- организовали и возглавили в начале 30-х очередную братоубийственную бойню в истории России...

Меры, принятые Сталиным в конце 30-х гг. (низведение евреев в НКВД до 4-6% при мингреле Берии), еврейская национально-религиозная пресса именует "государственным антисемитизмом". В общем-то, не зря. Не зря Сталин завёл такую политику. Вот оставленный на воле жид Эренбург своим дебильным призывом в 1944-1945 "убивайте немцев, убивайте их женщин и детей", нанесла Советской армии ущерб больше, чем атомная бомба, если бы её сбросили фашисты на нас. Если бы Эренбург кантовался на нарах, то его призыв дальше параши не прошёл бы. Тысяч 100, а то и миллион, советских солдат были бы живы, если бы не резко усилившееся сопротивление немцев...

...Сейчас немец Гартунг ("Валера-холера" из нашего г.Копейска) после войны красуется в Юж.Осетии и громко ругает перед осетинами российскую армию: "трусы, не пошли брать Тбилиси!" Вот шёл бы ты, Валерий Карлович, и на Тбилиси, и на шпейц.

Последний раз редактировалось А.Лексей; 19.09.2008 в 17:30.
А.Лексей вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Без детей у России нет будущего Rizik Обсуждение статей из красного интернета 0 18.06.2008 01:18


Текущее время: 01:07. Часовой пояс GMT +3.

Яндекс.Метрика
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
2006-2023 © KPRF.ORG