|
Наука и образование Обсуждение новостей науки, образования, техники и т.п. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#11 |
Новичок
Регистрация: 17.09.2008
Сообщений: 1
Репутация: 10
|
![]()
А ещё все действия правительства всего мира - это максимально подчинить себе население Земли, чтобы потом продать в рабство инопланетянам, которые состоят в тесном сотрудничестве с демоническими силами самого ада! Вы не знали? Честно-честно!
Что ещё вы видели? Может быть, массовую дебилизацию населения? Или, может быть, тотальное форматирование мозгов населения с целью продажи всей страны западу или Китаю? На основании чего вы пишете такие пафостые вещи? Я соглашусь с Лизой, как непосредственный участник экзамена: Я не боялся неизвестных грядущих трудностей, а просто-напросто продолжил обучение, въезжал в предмет, немного учил, но главный упор делал на понимание. И что бы вы думали? Я получил по ЕГЭ 4ку, поступил без проблем в далеко не самый плохой ВУЗ, и сейчас учусь там настолько легко, что кто угодно позавидует. А все потому, что вовремя ПОНЯЛ предмет. И именно на такой подход расчитан ЕГЭ. Да, понять не всегда просто, когда-то проще тупо зазубрить, но зубрилы никогда ничего хорошего в плане образования не добиваются, а те, кто способен все понять и будут дальше учиться. ЕГЭ - это ещё и проверка на то, достоин ли человек получать дальшейшее образование, хватит ли у него на это мозгов. |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |||||
Местный
Регистрация: 08.08.2008
Адрес: Архангельская обл.
Сообщений: 795
Репутация: -299
|
![]() Цитата:
ЕГЭ приемлем в математике, физике, химии, информатике, биологии, географии и некоторых других. А разве кто-то против, но знания ученик должен добывать сам, под руководством педагога, который должен дать ему программу получения этих знаний, помочь в их освоении, получении умений и навыков. И дать оценку результата его работы. А простое впихивание знаний сродни программированию роботов, или старой армейской шутке - "копать от забора и до обеда". От такой системы и появлялись "дутые медалисты", не способные даже пройти собеседование при поступлении в не очень престижные ВУЗы. ЕГЭ, конечно, не панацея, но в своей основе подразумевает оценку знаний именно на основе знаний и понимания предмета, а не на личных симпатиях учителя к отдельным ученикам. И он, (ЕГЭ), не длжен быть единственной формой оценки знаний и способностей ученика. Он должен быть первой ступенью оценки, но не единственной. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Но скажу еще раз - ЕГЭ неплохая форма оценки основных знаний, я к ней отношусь положительно, но считаю, что она не должна быть основной или единственной. А равноправной, наряду с классическими экзаменами, и другими формами (портфолио, олимпиады и т.д.) |
|||||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Местный
Регистрация: 08.08.2008
Адрес: Архангельская обл.
Сообщений: 795
Репутация: -299
|
![]()
А где пропал г-н Ю. Исаков? правило страуса? или шавки подзаборной - тявкнуть и под защиту любимого забора? Стыдно! А еще коммунистом себя называете!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Новичок
Регистрация: 16.09.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2
Репутация: 10
|
![]()
А.Лексей,
Во-первых, не надо дискиминировать женщин "пусиками-мусиками", сразу создается впечатление, что я такая блондинка с пухлыми губами... А во-вторых, я действительно считаю, что учителя должны предоставлять детям пути к знанию. По ним ребята и получат эти знания, но только если захотят. Тут ключевое слово "захотеть" получить знания. Тогда и преподавать будет легче, и понимание будет приходить быстрее. Вот с ЕГЭ уже при выпуске со школьной скамьи будет понятно, кто захотел, а кто нет. А вот лечь под нож хирурга, который поступил в ВУЗ по блату не сдавая ни одного экзамена не хотела бы... |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
Местный
Регистрация: 17.01.2008
Адрес: Н.Новгород
Сообщений: 2,056
Репутация: 562
|
![]() Цитата:
И второе: Учителей обложили бездарными программами, которые они должны внедрить в головы учеников. Учителя загружены этими программами по самую "макушку", и у них не остаётся времени для преподавания, или просто беседы со школьниками о Тургеневе, Толстом, Пушкине, Достоеском и много о чём. Отклонение от заданных программ - смерти подобно, и отступать от программ можно лишь в сторону погоста, на что и расчитано властью до мелочей. что бы вырастить Иванов, не помнящих родства. Качество, подрастающих кадров, даже до внедрения ЕГО, остаётся отвратительным - раскройте глаза?
__________________
Сначала думать - потом делать! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |||||
Местный
Регистрация: 22.05.2007
Адрес: Н. Новгород
Сообщений: 8,462
Репутация: 2121
|
![]() Цитата:
Если исходить из Вашего сообщения и факта того, что в России на ключевых и доминирующих позициях находятся евреи, то Вы полагаете, что еврейки это и есть «кухарки». Ваша фраза: «А гены свое берут (благородные "вымыли"), "кухаркины" доминируют. И при чем здесь нынешнее руководство? Оно лишь естественное продолжение 1917-го и последующих 70-ти лет! Как раз сменились 4 поколения. Читайте "Белые одежды" Дудинцева (или справочник по генетике) и делайте выводы». Делаем вывод: Еврейские гены доминируют. Цитата:
«Белогорск (до 1935 — Александровск, в 1935—57 — Куйбышевка - Восточная), город в Амурской области РСФСР». «Белогорск (до 1944 — Карасубазар), город, центр Белогорского района Крымской области УССР, в 43 км к С.-В. от Симферополя. Расположен в долине р. Биюк-Карасу, на шоссе Симферополь — Феодосия. 10 тыс. жителей (1968). Промышленный, пищевой комбинаты. В районе садоводство и виноградарство». Белогорск, посёлок городского типа в Тисульском районе Кемеровской области РСФСР. Расположен на восточных отрогах Кузнецкого Алатау. Конечная станция железнодорожной ветки от линии Ачинск — Абакан. 4,4 тыс. жителей (1969). Добыча нефелина. Так, в каком же Белогорске Вас искать? Делаем вывод: Голь на выдумки хитра. «Кухаркины дети» (дети еврейки, согласно Вам) тоже. Значит, Вы нас кормите и поите? Цитата:
«Екатеринославка, посёлок городского типа, центр Октябрьского района Амурской области РСФСР. Расположен на р. Будунда (приток Зеи). Ж.-д. станция в 186 км к В. от Благовещенска. Маслозавод, элеватор». Интересно пишите. «Как Вы помните, я простой СОВЕТСКИЙ ВОЕННЫЙ ПЕНСИОНЕР, (правда пенсию и сертификат на полчение жилья,(купил чеырехкомнатную картиру в с. Екатеринославка, Амурской губернии) получил уже от РФского правительства....». Из этого высказывания следует, что будучи советским военным пенсионером Вы не получали пенсию. Или, получали то, что за пенсию уже не признаете? Все очень интересно. Цитата:
Действительно, в 1983 году – Вы уже спец-профессионал. Советская власть закончила свое существование в 91 году. Но Вы уже советский военный пенсионер. Вам 28 – 29 лет. Но Вы не успеваете за свой героизм и высший интеллект получить подобающую советскую пенсию. Но евреи, осуществляющие свою конституционную власть над Россией, с лихвой возмещают Вам причиненные неудобства и убытки в СССР. Хотя, Вы и называете евреек кухарками, а евреев – кухаркиными детьми. Очевидно, Вам следует рассказать о своей генетической наследственности, о своей родословной, поделиться, как можно так преуспеть, Вы, ведь, необычный пэтэушник… Не надо скромничать. Адрес же Вы свой все же сказали, теперь надо и прославить себя. Или, все засекречено? Вот, вам и ЕГЭ, еще один прием для выдвижения бездарностей, но запоминающих и мнящих из себя, на передовые позиции, и полного уничтожения интеллекта России, рабочих, крестьян, учителей, врачей, ученых. Надо думать, как учить людей, а не о том, как им сдавать экзамены. Проэкзаменует сама жизнь, если ее наладить, как это необходимо.
__________________
Призрак Коммунизма возвратился. |
|||||
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
Местный
Регистрация: 08.08.2008
Адрес: Архангельская обл.
Сообщений: 795
Репутация: -299
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |||||
Местный
Регистрация: 08.08.2008
Адрес: Архангельская обл.
Сообщений: 795
Репутация: -299
|
![]() Цитата:
А то, что основная масса русской интеллигенции после 1917 года оказались либо заграницей (не по своей воле), либо в лагерях, либо на погосте, так это факт общеизвестный. Цитата:
А "Кухаркиных детей" евреями Вы назвали, и кормлю и пою я себя сам, как любой нормальный человек. Цитата:
А насчет богатства - я два года назад развелся, и на свою квартиру в Екатеринославке оформил дарственную детям. А в Белогорске квартиру снимаю вместе с новой женой. Так что все богатство мое умещается в сумке с вещами. Цитата:
Цитата:
Последний раз редактировалось Georgiy; 19.09.2008 в 03:52. Причина: исправление ошибок |
|||||
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Местный
Регистрация: 09.03.2007
Адрес: Урал
Сообщений: 26,031
Репутация: 2569
|
![]()
ФИРАНЕ
Да, массовая дебилизация населения. Ваша "4" по ЕГЭ в хорошем ВУЗе закрыла бы перед Вами его двери. Джае сдав ЕГЭ на "5", нельзя гарантировать понимание. Тем более сдав на "4". Мне жаль Вас. P.S. Я лично знаю много 100-балльников по математике, физике, русскому языку, информатике. Город наш уральский весьма неглупый. Дал нескольких министров СССР, РСФСР и губернатора Московской области :-), нескольких академиков и десятки Героев Советского Союза и Героев Социалистического Труда. По экономике, обществоведению и по истории я таких не знаю. Вывод: нынешние школьные предметы "экономика", "история" и "обществоведение" -- лженауки. Честный и умный человек сдать их на "5" ныне не может. ЕГЭ -- задуман как барьер, чтобы отсечь идиотов. Но он отсекает (лишает 100% баллов) и самых умных. Читайте книгу всемирно известного педагога Д.Майер (США) 2008 г. про то, как система тестов в США гробит образование в США окончательно. Не будете же Вы читать Разумовского, тоже про "новшества" 70-х в США. ГЕОРГИЮ 1. ЕГЭ должен быть всеобщим, обязательным, бесплатным, в середине 11-го класса , как стандартное мерило Всероссийского качества образования. А в конце 11-го класа должны быть выпускные экзамены, а в ВУЗ -- вступительные, соответствующие требованиям Госстандарта для выпусников школ. 2. Собеседование не есть показатель ума. Его проводит команда деканов, экзаменаторов и психолог. Это способ отсеять психопатов , и ещё это способ точнее сориентировать почти поступившего на определённую специальность. Если абитур стесняется и тормозит, это не означает, что он не понимает. Бывает, что он глубоко входит в вопрос. А в это время понтовый манагер ему цедит: "Следующий!" "И каждый имеет право трактовать различные события по своему" -- неверно. Попробуйте истолкуйте превратно события истории (зато по-своему) -- будущее ударит вас больно, потому что вы не поняли сути. "А ответ в виде перечисления дат и событий не отражает знания истории." -- тоже верно. Никакой ответ по истории машине не будет правильным на 100%. Это должен понять экзаменатор -- миллион мнений правильные, а 22 миллиона -- неправильные. И это об одном лишь факте восстания Пугачёва. "да и реальность их совсем не совпадает с официальной" -- да. "произведения ученик должен выбирать и оценивать сам" -- глупости. Тогда ученики будут обсасывать "Лолиту" и разную прочую "Эммануэль". Писателей миллионы, писанины - мегатонны, учитель должен быть здесь и ФИЛЬТРОМ против каки. Если ЕГЭ не всеобщ , не обязателен, не бесплатен -- то он вреден и бесполезен, т.к. не явится объективным мерилом. Раз уж есть ИПИ -- пусть будет, но играет роль не высшего судьи в педагогике, а роль КОЛЛЕЖСКОГО РЕГИСТРАТОРА. Путь ЕГЭ будет тем, чем раньше была "министерская" контрольная работа. "Ученик знания должен добывать сам" -- Георгий, простой пример. Дать Вам учебники по тактике , стратегии, обслуживанию МБР и о военной радиосвязи в условиях РЭБ и шпионажа -- Вы там много ли накопаете понятного для себя? Робот никогда не заменит учителя. У робота учениками являются лишь роботы. И у роботов бывают ошибки. И у программистов роботов (авторов учебников) тоже. Знания иногда и устаревают (по естественным наукам, тем более -- общественным). Пример: вот готовил учебное пособие для ВУЗа по одной теме. Я помню, как тяжко было мне, опытному, продираться через разнобой обозначений в 20-ти учебниках академиков разных стран и народов, через ошибки (!) в современнейших (!) учебных пособиях одного Питерского ВУЗа. Нарвавшись САМ на глупости "роботов", я как учитель обязан помочь ученикам УВИДЕТЬ и ОБОЙТИ эти препятствия. И научиться "СНИМАТЬ СЕБЯ С МЕЛИ", т.е. обнаруживать факт своей ошибки , обнаруживать место, где она, и исправлять её. Это трудно. И это НЕПРЕДСКАЗУЕМО. Это не формализуется в алгоритм, это на грани искусства, это философия познания. нельзя допускать идиотов к работе, только показав свои знания и умения, человек может заниматься выбраной работой. Способ получения знаний не отменяет оценки их полноты, умений и навыков, и допуск к работе должен осуществляться поэтапно - от простого к сложному. "Но скажу еще раз - ЕГЭ неплохая форма оценки основных знаний", = При условии, что авторы задач оперативно принимают АППЕЛЛЯЦИЮ ПО ВСЕМ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ ЗАДАЧАМ. А то сейчас А и Б не аппеллируемы. Там-то глюки и живут. Даже в части "А". 3. За что вы оскорбили Исакова? ЛИЗЕ "учителя должны предоставлять детям пути к знанию" -- да, должны! Но не тоько пути, но и сами знания, точнее, 90% их. Оставшиеся 10% -- самостоятельная работа -- одна из традиционных форм занятий в советской школе и до сих пор. "По ним ребята и получат эти знания, но только если захотят" -- а если не захотят? См. Ералаш -- гнусно антипедагогический в последние 20 лет. Тут есть принцип армейский: "Не знаешь -- научим, не умеешь -- поможем, не владеешь -- дадим, не способен -- не ври о неспособности, не хочешь -- заставим". О губках. Лиза, форма губ далеко не так важна, как доброта душевная... Ах, Лиза, ну зачем же Вы о девичьих губах упомянули? Ведь сниться теперь будут... |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Местный
Регистрация: 09.03.2007
Адрес: Урал
Сообщений: 26,031
Репутация: 2569
|
![]()
"основная масса русской интеллигенции после 1917 года оказались либо заграницей (не по своей воле), либо в лагерях, либо на погосте, так это факт общеизвестный. " -- смешно было бы, если бы не столь "общеизвестно".
Вопрос 1. КАКОЙ интеллигенции? Той, что типа "го*но нации"? Типа нобелевских лауреатов, поливающих в своей прозе калом русский народ (Солженицын, Набоков, Бунин -- цитаты я приводил)? Ежжай растудыть! На белом пароходе 1000 экземпляров жирно-сладкого трепла Ленин отправил зарабатывать на хлеб с маслом в Париж. И ладно. Кто остался? Величайшие светочи науки и культуры. Жуковский, Юрьев, Тимирязев, Павлов, Сеченов, Чаплыгин, Марков, Ляпунов, Циолковский -- тысячи, десятки и сотни тысяч великих и малых имён. Из тех, кто уехал в 1918-1921-м, во 2-й половине 20-х гг. 2/3 ВЕРНУЛИСЬ в Советскую Россию. Почти все они желали служить России -- народу России. Но в начале 30-х к власти в НКВД пробрались жиды (Иегуда и др., 80% состава НКВД) и началось неслыханное ранее в России -- организовали и возглавили в начале 30-х очередную братоубийственную бойню в истории России... Меры, принятые Сталиным в конце 30-х гг. (низведение евреев в НКВД до 4-6% при мингреле Берии), еврейская национально-религиозная пресса именует "государственным антисемитизмом". В общем-то, не зря. Не зря Сталин завёл такую политику. Вот оставленный на воле жид Эренбург своим дебильным призывом в 1944-1945 "убивайте немцев, убивайте их женщин и детей", нанесла Советской армии ущерб больше, чем атомная бомба, если бы её сбросили фашисты на нас. Если бы Эренбург кантовался на нарах, то его призыв дальше параши не прошёл бы. Тысяч 100, а то и миллион, советских солдат были бы живы, если бы не резко усилившееся сопротивление немцев... ...Сейчас немец Гартунг ("Валера-холера" из нашего г.Копейска) после войны красуется в Юж.Осетии и громко ругает перед осетинами российскую армию: "трусы, не пошли брать Тбилиси!" Вот шёл бы ты, Валерий Карлович, и на Тбилиси, и на шпейц. Последний раз редактировалось А.Лексей; 19.09.2008 в 17:30. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Без детей у России нет будущего | Rizik | Обсуждение статей из красного интернета | 0 | 18.06.2008 01:18 |