Путь России – вперёд, к социализму! | На повестке дня человечества — социализм | Программа КПРФ

Вернуться   Форум сторонников КПРФ : KPRF.ORG : Политический форум : Выборы в России > Форумы Коммунистической Партии > Планируем новый российский социализм

Планируем новый российский социализм Программные документы КПРФ о будущем социализме

Ответ
 
Опции темы
Старый 06.04.2019, 12:58   #371
Свой_взгляд
Местный
 
Аватар для Свой_взгляд
 
Регистрация: 10.11.2012
Адрес: Россия
Сообщений: 25,192
Репутация: 296
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от loktev1954 Посмотреть сообщение
Задача: воспитание правильного Человеческого общества со встроенной правильностью. Сначала внутри соединения активистов по выработанной сейчас и согласованной с участниками программе.
Воспитание, это уже насилие, как не странно это звучит. Это тоже насильственное, ибо постороннее, воздействие на человека с целью получить субъект способный выполнить то, что от него требуется.
Что правильно, а что нет? Нет истины первой инстанции. У каждого истина СВОЯ, и как правило для СЕБЯ самого. Причем это "для себя" разделяется на две самостоятельные ветви. Сам для себя, и для себя через других. Реально эти две ветви не разделяются. Но двойственность их все равно существует в сознании человека.
Активисты? Человек активен, когда понимает в какой среде он находится, иначе он не знает куда двигаться.
Программа! Естественно, что каждый к чему то стремится, но стремления каждого абсолютно субъективны. Встает вопрос, как их собрать в единое целое, или нужно ли их собирать. Поскольку государство, это уже сообщество по интересам, значит совместные интересы есть и на них можно опереться. Программа это тот документ, который выражает совпадающие интересы группы лиц (граждан).
Единственное требование к программе, это то, что она должна быть конкретной с однозначным определением цели действий.
__________________
Приглашаю на мою страницу. Проза РУ.
https://proza.ru/avtor/likhachiev58

Последний раз редактировалось Свой_взгляд; 07.04.2019 в 10:20.
Свой_взгляд на форуме   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2019, 14:50   #372
loktev1954
Местный
 
Регистрация: 23.12.2007
Сообщений: 1,771
Репутация: 439
По умолчанию

Сейчас воспитание это навязывание чуждого. А я предлагаю воспитание как освобождение от чуждого. Воспитание будущей человечности как освобождение от прошлого по эволюции чуждого новому зверства. Приведение в соответствие. Прошлое уже невозможно так как ведёт к концу света и вымиранию как вида.

А новое это правильное Человеческое общество основанное на Тёплой взаимности. И главное это сделать первый шаг - помочь почувствовать эту Теплоту и потом она сама ненасильственно освободит от чуждого.
loktev1954 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2019, 01:54   #373
Борис Кирпиченко
Местный
 
Регистрация: 17.12.2007
Сообщений: 6,219
Репутация: -311
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от loktev1954 Посмотреть сообщение
Сейчас воспитание это навязывание чуждого. А я предлагаю воспитание как освобождение от чуждого. Воспитание будущей человечности как освобождение от прошлого по эволюции чуждого новому зверства. Приведение в соответствие. Прошлое уже невозможно так как ведёт к концу света и вымиранию как вида.

А новое это правильное Человеческое общество основанное на Тёплой взаимности. И главное это сделать первый шаг - помочь почувствовать эту Теплоту и потом она сама ненасильственно освободит от чуждого.

Что такое "теплота" и как её сформировать в мышлении человека?.Предлагаю уже в который раз разобраться в особенности человеческой формы жизни в виде ЕЁ способностей в развитии мышления, познать что есть "умный" и научится ЕГО формировать от роду и до конца жизни. ТАМ все достоинства человека не только в отношениях друг к другу, но и ко всей живой природе, вообще.
Борис Кирпиченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2019, 02:12   #374
Борис Кирпиченко
Местный
 
Регистрация: 17.12.2007
Сообщений: 6,219
Репутация: -311
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Свой_взгляд Посмотреть сообщение
Воспитание, это уже насилие, как не странно это звучит. Это туже насильственное, ибо постороннее, воздействие на человека с целью получить субъект способный выполнить то, что от него требуется.
Что правильно, а что нет? Нет истины первой инстанции. У каждого истина СВОЯ, и как правило для СЕБЯ самого. Причем это "для себя" разделяется на две самостоятельные ветви. Сам для себя, и для себя через других. Реально эти две ветви не разделяются. Но двойственность их все равно существует в сознании человека.
Активисты? Человек активен, когда понимает в какой среде он находится, иначе он не знает куда двигаться.
Программа! Естественно, что каждый к чему то стремится, но стремления каждого абсолютно субъективны. Встает вопрос, как их собрать в единое целое, или нужно ли их собирать. Поскольку государство, это уже сообщество по интересам, значит совместные интересы есть и на них можно опереться. Программа это тот документ, который выражает совпадающие интересы группы лиц (граждан).
Единственное требование к программе, это то, что она должна быть конкретной с однозначным определением цели действий.
Человек такая форма жизни, которая, хотите Вы или нет, является продуктом своего человеческого окружения, сформированная методами насилия или другими способами это зависит от педагогичности преподавания. Настоящая и правильная педагогика совершает формирование мышления методами заинтересованности. Именно в том и есть педагогическая "истина в первой инстанции". Но параллельно существует и множество способов формирования насилием: постоянными экзаменационными требованиями, денежной или другой материальной зависимостью, изоляцией, помещением в особую среду общения и так далее. Потом можно и рассуждать что "для себя", а что "для других". Всё зависит от сформированного управляющего мышления.
Борис Кирпиченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2019, 02:15   #375
Борис Кирпиченко
Местный
 
Регистрация: 17.12.2007
Сообщений: 6,219
Репутация: -311
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BEvgeN57 Посмотреть сообщение
А это и есть та "бесконечность", о которой многие болтают, но так ничего сказать и не могут, когда, например, их спрашиваешь: - "А что же за концом этой "бесконечности"? Как вы это себе представляете"?

И никто сказать не может, что ни конца, ни начала нет у КРУГА, СФЕРЫ, ШАРА. Вот их то форму и задействовала эта самая "бесконечность".

Свет превращается в Тьму. Тьма превращается в Свет.
И так до бесконечности, всё по кругу.

Я думаю подобные суждения не нужны человеку на нынешнем этапе своего развития.. Это от умственной пустоты в развитии.
Борис Кирпиченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2019, 10:35   #376
Свой_взгляд
Местный
 
Аватар для Свой_взгляд
 
Регистрация: 10.11.2012
Адрес: Россия
Сообщений: 25,192
Репутация: 296
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от loktev1954 Посмотреть сообщение
Сейчас воспитание это навязывание чуждого. А я предлагаю воспитание как освобождение от чуждого. Воспитание будущей человечности как освобождение от прошлого по эволюции чуждого новому зверства. Приведение в соответствие. Прошлое уже невозможно так как ведёт к концу света и вымиранию как вида.
А новое это правильное Человеческое общество основанное на Тёплой взаимности. И главное это сделать первый шаг - помочь почувствовать эту Теплоту и потом она сама ненасильственно освободит от чуждого.
Воспитание не подразумевает отход от навязанного мировоззрения.
Я постоянно сталкиваюсь с тем, что человек не успев подумать над тем, что я сказал. Сразу и с ходу дает свое, как ему кажется, видение сути вопроса.
Воспитание программирует человека на конкретное поведение.
И только не многие способны самостоятельно осмыслить информацию и создать свои образы окружающей его среды.
Поэтому можно дать человеку знания (информацию), но образованным человек делает себя сам.
Воспитание дает знания от правящего класса, и этим все сказано.
Воспитывают рабов. Свободные люди образовывают себя сами.
__________________
Приглашаю на мою страницу. Проза РУ.
https://proza.ru/avtor/likhachiev58
Свой_взгляд на форуме   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2019, 11:25   #377
Свой_взгляд
Местный
 
Аватар для Свой_взгляд
 
Регистрация: 10.11.2012
Адрес: Россия
Сообщений: 25,192
Репутация: 296
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Борис Кирпиченко Посмотреть сообщение
Настоящая и правильная педагогика совершает формирование мышления методами заинтересованности. Именно в том и есть педагогическая "истина в первой инстанции". Но параллельно существует и множество способов формирования насилием: постоянными экзаменационными требованиями, денежной или другой материальной зависимостью, изоляцией, помещением в особую среду общения и так далее. Потом можно и рассуждать что "для себя", а что "для других". Всё зависит от сформированного управляющего мышления.
Заинтересованность, как тяга к познанию окружающего мира и себя самого, с целью обеспечения своей жизни. Я это принимаю.
Но существует еще и заинтересованность выжить в этом мире.
Второе не всегда приводит к первому, а зачастую противоположно ему, когда человека загоняют в бедность. Все негативные явления в поведении человека от этого (насилие).
А что такое бедность? Даже имея достаточное для жизни материальное обеспечение, человек может считать себя бедным. Мерседеса же у него нет, а у соседа есть. А владелец мерседеса считает, что бедный сам виноват, ибо он глупый и ленивый.
Никакой теплоты богатый к бедному не испытывает. Наоборот, бедный понимая, что его просто обворовывает богатый, испытывает к богатому ненависть. И он абсолютно прав, ни один владелец завода, не построил его сам. Ненависть бедных к богатым сдерживается государством. Понятно, что до времени. Когда наступает бедность всех, появляется возможность изменить порядок отношений между работниками (законы).
Но, как правило все заканчивается переворотом во власти, и сохраняются прежние экономические отношения - отношения собственности.
Имея насильственные отношения в экономике, никакой теплоты в отношении между работниками получить не возможно.
Насилие лежит в основе образования государства, как такового. Поэтому многие считают, что это нормально и правильно. Однако когда это насилие повернется к ним самим, нормальным это не считают.
Отсюда подходим к вопросу о двойной логике в мышлении человека.
Только для себя (это насилие над другими), и для себя через других (это содружество работника и потребителя).
Воспитание не возможно без соответствующего ему окружения. Окружение искажается идеологией. Идеология идет от правящего класса. Что можно сделать в этом случае? Показать мир с другой стороны, и предоставить возможность человеку выбрать.
Покажу на примере.
Все работники уверены в том, что зарплату им платит их работодатель.
Я спрашиваю, где ты получаешь деньги?
Как это где, в сбербанке!
Значит зарплату тебе платит сбербанк?
Да нет! Работодатель перечисляет деньги в сбербанк, а он мне по поручению работодателя.
А где деньги берет работодатель?
Ну как это где! Потребители платят за использованную ими электроэнергию.
Ну если деньги потребителя идут в оплату результата твоего труда, причем здесь работодатель?
Как причем, у меня же с ним трудовой договор.
Договор у тебя с ним, а платит тебе потребитель. Работодатель такой же посредник как и сбербанк.
И начинается выход из морока. Воспитание закончилось, началось образование.
Почему морок стал возможен? Потому, что из экономических отношений, искусственно был убран (не показан) потребитель.
Не сказать все, означает обмануть. Любая власть в своей основе содержит обман, и только потом силу. Зачастую сами силовики живут в обмане, в виртуальном мире условностей, и совсем не привыкли думать, привыкли только выполнять указания.
Я показал пример, как тяжело показать человеку мир, который он сам видит и не видит одновременно. Показал воспитание, как насилие над человеком, которое заставляет его жить в придуманном кем то мире. Показал, что образование доступно каждому. Показал, что информация должна быть полной, только тогда она становится правдой.
Ну и вечный вопрос, что делать, что бы правду увидел каждый сам?
__________________
Приглашаю на мою страницу. Проза РУ.
https://proza.ru/avtor/likhachiev58

Последний раз редактировалось Свой_взгляд; 07.04.2019 в 11:30.
Свой_взгляд на форуме   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2019, 08:26   #378
BEvgeN57
Местный
 
Аватар для BEvgeN57
 
Регистрация: 28.06.2007
Адрес: Россия. Не далеко от Н.Н.
Сообщений: 8,435
Репутация: 114
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Борис Кирпиченко Посмотреть сообщение
Я думаю подобные суждения не нужны человеку на нынешнем этапе своего развития... Это от умственной пустоты в развитии.
Но Вы не знаете, что за ПРАКТИКА нашей жизни стоит за моими критическими замечаниями о "бесконечности".

Например, вот Вы все здесь обсуждаете какой должна быть государственная власть.
Но НИКТО из вас даже не задумывается, что нужно менять форму структуры иерархии власти, с ПИРАМИДАЛЬНОЙ на ШАРООБРАЗНУЮ.
Вот тогда и не будет "застоев", "хаосов", кризисов, а с ними революций, гражданских и иных войн. А будет беспрерывное, БЕСКОНЕЧНОЕ поступательное развитие жизни.

Вы вот предлагаете выбрать учёный люд и поставить во главу, т.е. в вершину ПИРАМИДЫ власти государства.
Ну и что из того?! Если даже Вам, каким-то образом и удастся выбрать самых-самых... учёных (в чём я ооочень уж сомневаюсь...). Толку от этого, всё равно, будет - "пшик"... Потому как ПИРАМИДУ Вы оставляете.

А вот я в этом плане предлагаю, другое:
Во главу вершины должен встать "единовластный ДИКТАТОР".
Но...
Это не простой "ДИКТАТОР" (Коим был, например, "его высочество" господин И.И. Сталин).
Мною предлагаемый "ДИКТАТОР" - это такой Человек, который сам ДОБРОВОЛЬНО подчиняет СЕБЯ воли РАЗУМА низов ПИРАМИДЫ (т.е. рабочим и крестьянам). И по отношению к этим нынешним РАБАМ, он сам ДОБРОВОЛЬНО делает себя их "рабом", ДОБРОВОЛЬНО подчиняет себя воле РАЗУМА их сознания.

"Какой же он, в этом случае, Диктатор"?! - Спросите Вы удивлённо. "Коль он раб".

А в том и вся изюминка, что он диктатором должен быть по отношению лишь ко всей, так называемой: "Вертикали власти" БЮРОКРАТОВ, подчиняя их, своей диктаторской властью, быть такими же "рабами", в отношении к воли РАЗУМА низов пирамиды.

Вот Вам ПИРАМИДА и начала превращаться в ШАР... Потому как ВСЕ равноправно начинают быть ответственными друг перед другом. Ну и т.д. ...
BEvgeN57 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2019, 16:47   #379
Свой_взгляд
Местный
 
Аватар для Свой_взгляд
 
Регистрация: 10.11.2012
Адрес: Россия
Сообщений: 25,192
Репутация: 296
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BEvgeN57 Посмотреть сообщение
Мною предлагаемый "ДИКТАТОР" - это такой Человек, который сам ДОБРОВОЛЬНО подчиняет СЕБЯ воли РАЗУМА низов ПИРАМИДЫ (т.е. рабочим и крестьянам). И по отношению к этим нынешним РАБАМ, он сам ДОБРОВОЛЬНО делает себя их "рабом", ДОБРОВОЛЬНО подчиняет себя воле РАЗУМА их сознания.
Диктатор подчинит себя воле большинства, так всегда и бывает. И Вы всех вместе не соберете. Есть только один способ, который гарантирует свободу всем и каждому.
Этот не сфера с вождем, это плоскость, которую можно свести к сфере. Каждый человек владеет абсолютной властью над собой. Эту власть постоянно ограничивают, тем или иным способом. Как правило обманом, а потом уже силой закона.
Я предлагаю перейти от закона к праву, а право появляется при наличии договора сторон, осталось только сделать стороны равноправными.
И здесь выход есть. Вместо управления с верху, оказание услуги по запросу с низу.
__________________
Приглашаю на мою страницу. Проза РУ.
https://proza.ru/avtor/likhachiev58

Последний раз редактировалось Свой_взгляд; 10.04.2019 в 17:02.
Свой_взгляд на форуме   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2019, 20:17   #380
BEvgeN57
Местный
 
Аватар для BEvgeN57
 
Регистрация: 28.06.2007
Адрес: Россия. Не далеко от Н.Н.
Сообщений: 8,435
Репутация: 114
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Свой_взгляд Посмотреть сообщение
...Каждый человек владеет абсолютной властью над собой.
К величайшему сожалению, это далекооо НЕ так.

Уточняю:
У нас у всех есть ПОТРЕБНОСТИ. А любая потребность - это ЗАВИСИМОСТЬ.
Но это ещё полбеды. Беда, когда эти зависимости становятся ПАТОЛОГИЕЙ, от которой, кстати, подчас, нет пощады...

Цитата:
Сообщение от Свой_взгляд Посмотреть сообщение
...
Я предлагаю перейти от закона к праву, а право появляется при наличии договора сторон, осталось только сделать стороны равноправными.
И здесь выход есть. Вместо управления с верху, оказание услуги по запросу с низу.
Согласен.
Но к этому сначала нужно ещё прийти.
Нужно исходить из той реальности, в которой мы пока ещё живём. А живём мы в ПОЛУЖИВОТНОМ мире ПОЛУСОЗНАТЕЛЬНЫХ существ. Которые только и мыслят, что о своей личной (т.е. ЭГОИСТИЧЕСКОЙ) выгоде (пользы для себя любимого). А о том, что происходит вокруг, наплевать, если конечно оно не видимо, что касается и этой личной корысти.
BEvgeN57 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Процессы, приведшие к гибели СССР antonoyury Планируем новый российский социализм 73 04.07.2017 17:06
Процессы в сознании общества. AZM Агитация за КПРФ 1 26.01.2017 18:06
Узбекская прокуратура инициирует и поддерживает коррупционные процессы в стране hnikolay1980 Международные новости 0 26.07.2013 08:41
Проект Программы КПРФ: Россия и мировые процессы Челкаш Предложения к Программе КПРФ 0 13.01.2007 21:34


Текущее время: 08:10. Часовой пояс GMT +3.

Яндекс.Метрика
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
2006-2023 © KPRF.ORG