Путь России – вперёд, к социализму! | На повестке дня человечества — социализм | Программа КПРФ

Вернуться   Форум сторонников КПРФ : KPRF.ORG : Политический форум : Выборы в России > Свободная трибуна > Общение на разные темы

Общение на разные темы Разговор на отвлечённые темы (слабо модерируемый раздел)

Ответ
 
Опции темы
Старый 10.06.2021, 20:31   #331
Олег Павловский
Местный
 
Аватар для Олег Павловский
 
Регистрация: 20.10.2011
Адрес: город-герой Ленинград
Сообщений: 5,296
Репутация: 1102
По умолчанию

.

21 век, РОССИЯ. Накопление сил
или «Лев готовится к прыжку»?

______________________________

ПРЕАМБУЛА




Россия «накапливает силы»?

А иначе в современном мире и быть не могло – Россия «не печатает в неограниченном количестве зеленые бумажки», не одаривает ими своих подопечных паразитов и не дает
в долг хотя бы и под проценты. В этой ситуации у России просто «не может быть лишних денег». И продавать на мировом рынке сырье и высокотехнологичную продукцию, и покупать ширпотреб «для народа» тоже приходится за эти сомнительные бумажки.

В этом есть и свои плюсы – российской промышленности нет необходимости распыляться на производство не слишком нужных вещей, да еще и в огромном количестве.

КНР – «мировая фабрика»? Вот и прекрасно. Весь мир с удовольствием потребляет азиатский ширпотреб, и странно было бы россиянам отказываться от барахла, производство которого в самой России обойдется вдвое – вчетверо дороже!

А деньги? А у денег есть одно интересное свойство –
их «всегда не хватает», почему-то…


Наш русский мир делится на три ипостаси: политика – экономика – оборона.
Если быть более объективным, то «в обратном порядке, а именно:

– Оборона
– Экономика
– и Политика.

Все остальное – иллюзии. Политика, как известно, это продолжение экономики,
а продолжение политики, к сожалению, – война!

Вот о войне и следует говорить в первую очередь. Вернее о том, как сделать,
чтобы войны не было. То есть об Армии и Обороне.


Можно потратить невъебенные деньги на постройку Крымского моста под вопли «всепропальщиков»: – воруют! А можно и на Олимпиаду потратить охуевающие миллиарды зелени под такие же вопли. И на «сэкономленные деньги» Армию
востанавливать и закупать новейшее вооружение.

И еще обязательно и необходимо, чтобы «Россия гибла, и слезы капали из глаз»!






______________________________________________



.

Последний раз редактировалось Олег Павловский; 10.06.2021 в 20:39.
Олег Павловский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2021, 22:04   #332
Олег Павловский
Местный
 
Аватар для Олег Павловский
 
Регистрация: 20.10.2011
Адрес: город-герой Ленинград
Сообщений: 5,296
Репутация: 1102
По умолчанию

.




БРОНЯ КРЕПКА И ТАНКИ НАШИ БЫСТРЫ…

Да, ничего не сказать о танках было бы просто неприлично. Их есть у России. Этот раздел
стоит того, чтобы стать отдельной темой. Темой о мертвеце, о котором принято говорить
«только хорошо», или о проекте Т-14 Армата.

Инженерное и военное проектирование ставит целью создание материальной (или виртуальной) среды и ее «субъектов» максимально приспособленных к условиям человеческой деятельности (в данном случае к ведению эффективных боевых действий), или отказ от принятого решения в силу «вновь открывшихся обстоятельств».
По-видимому, отказ от реализации проекта Армата в пользу развития концепции
танков Т-72, Т-80, Т-90 – мы сегодня и наблюдаем.

Необитаемая башня и бронированный модуль (капсула) для экипажа неизбежно повлекли увеличение длины корпуса и опорной поверхности, а следовательно и массы машины. Теперь нужен и более мощный двигатель, что влечет в свою очередь увеличение высоты моторного отделения – «синдром Абрамс М1» (и вообще всей «западной концепции танкостроения»).

Высота машины также выросла на 0,4 метра (или больше). Ширина танка ограничена габаритами ж/д платформы, значит соотношение длины и ширины опорной поверхности больше (при семикатковой конструкции), а маневренность хуже, сколько бы меня не убеждали в обратном. Помнится, Абрамс при повороте на косогоре «разулся» – потерял гусеницу, весьма предсказуемо, кстати…Увеличение высоты по крыше башни хотя бы на
10 см, это снижение защищенности примерно на 10 %, и это относится ко всем типам ОБТ – доказано экспериментально. А сказки о «необыкновенной металлокерамической броне» можно сразу отправлять в Книгу Гиннеса – там и так много всякой дряни, так пусть будет еще. Еще более забавны фантазии «о радарах» и комплексе активной защиты «афганит», якобы отражающем оперенные бронебойные подкалиберные снаряды (ОБПС), летящие со скоростью близкой к гиперзвуковой или выше. Ничего этого, разумеется, быть не может, как и заявленной массы танка 48 тонн.

На рисунке сравнительные силуэты Аьрамса и Арматы...






Без экипажная Армата-дрон потребует вдвое больше «операторов на удалении»
при заведомо очень плохом результате (слабенький дрон Уран-9 (см.) требует семь операторов). Управление танком в бою – это не упражнения на тренажере, и не компьютерные игры. В бой идут, чтобы побеждать, а не для того чтобы «сохранить
жизнь экипажа».

И, тем не менее, «полеты на Луну» несколько разнообразят жизнь западных «аналитиков», как и их пребывание в состоянии блаженного идиотизма. Поэтому дальнейшее развитие «линейки Т-72» все-таки наиболее оптимальное решение.
На рисунке Абрамс М1 и Т-72:






__________________________________________________ ___






Если противник использует «нетрадиционные противотанковые средства», то основной боевой танк с открытым моторным отделением и воздухозаборником вообще никак не защищен от огня ТОС (тяжелых огнеметных систем).

И, наконец… Современные ОБТ могут быть ослеплены и обездвижены, лишены возможности управления огнем с помощью обычных фугасных снарядов (в чем американцы убедились, обстреляв новейший Абрамс М1А2 фугасными снарядами
из Т-72 первых выпусков).

«Обвес башни» Т-90 тоже оставляет «желать лучшего», то есть – он ничем
не защищен от фугасных снарядов.






Картинки. Или вы считаете, что Абрамс М1А2 с таким «багажом»
на крыше малозаметен для противника и вообще способен воевать?









________________________________________


Дальнейшее совершенствование российских вооруженных сил ведётся по двум направлениям.

Первое – это продолжение наращивания доли новейших вооружений в целом по вооруженным силам до 75%. В том числе путём создания, на основе передовых разработок массовых систем промежуточного класса, таких как, например,
ЗРК С-350, танков Т-72Б3М и Т-90М.






.
.

Последний раз редактировалось Олег Павловский; 12.06.2021 в 07:40.
Олег Павловский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2021, 04:54   #333
Олег Павловский
Местный
 
Аватар для Олег Павловский
 
Регистрация: 20.10.2011
Адрес: город-герой Ленинград
Сообщений: 5,296
Репутация: 1102
По умолчанию

.




ФРЕГАТЫ ПРОЕКТА 22350

Появление в арсенале России ракет Калибр-НК и Оникс несколько изменило
общий расклад сил ВМФ в пользу кораблей меньшего водоизмещения, но большой
ударной мощи.


Фрегаты пр. 22350(м) наиболее крупные и универсальные из кораблей дальней морской зоны (новой постройки). Начиная с «пятого корпуса» эти корабли будут нести 24 – 32 ударные ракеты трех типов и в любых сочетаниях. Фрегаты пр. 22350М несколько большего водоизмещения (в перспективе до 8000 тонн) и будут нести до 48 ударных
ракет и весьма внушительные комплексы ЗРК, противолодочные и средств РЭБ. Системы обнаружения ПЛ противника тоже соответствуют современным требованиям. Таким образом, фрегаты дальней морской зоны пр. 22350М постепенно вытесняют не только оставшиеся в строю эсминцы класса «Сарыч» (Современный) с 8-ю ПКР, но и РК проекта
Атлант с 16-ю сверхзвуковыми противокорабельными ракетами Вулкан, хотя эти ПКР и
по сей день представляют собой внушительную силу.


Однако и находящиеся в строю корабли модернизируются, как БПК пр. «Удалой» –
до уровня ударного фрегата с сохранением возможностей большого противолодочного корабля. Ракетные крейсера пр. Атлант (Слава) тоже, вероятно, останутся в строю после ремонта и модернизации до 2028 – 2035 г.г.

В процессе «эволюции» корабли пр. 22350(м) развиваются до уровня эсминцев УРО дальней морской и океанской зоны. Но требует значительно меньший по численности экипаж, а следовательно имеют большую автономность по запасам пресной воды и продуктов обеспечения жизнедеятельности корабля. Головной фрегат серии «Адмирал Горшков» уже совершил кругосветное плавание, а это не самый крупный корабль пр. 22350. Дальность плавания фрегатов пр. 22350м соответственно увеличена на треть
до 6000 морских миль.


Нет никакого смысла сравнивать по ударной мощи фрегаты пр. 22350(м) с эсминцами
Арли Берк или крейсерами Тикондерога американских ВМС
. У этих кораблей достаточно слабое противокорабельное оружие и без помощи авиации они совершенно бессильны даже против российских корветов и малых ракетных кораблей (на сегодняшний день), которые имеют на вооружение ту же «триаду» – КР Калибр-НК, сверхзвуковые ПКР и
(или) Оникс (дальность до 800км.) и в перспективе гиперзвуковые ракеты Циркон.

Постройка трех единиц фрегатов пр. 11356 для Черноморского флота (с относительно слабым ударным вооружением) была вынужденной из-за нехватки времени. Однако,
в ограниченной акватории Черного моря эти корабли нужны, например в качестве сторожевых кораблей со значительным запасом хода, автономией, зенитным и новым противолодочным комплексами. Их зенитный ракетный комплекс средней дальности
УВП 3С90М и ЗУР 9М317М – многоканальный зенитный ракетный комплекс средней дальности «Штиль-1» используется для отражения массированных атак воздушного противника — на каждую цель может одновременно наводиться до трёх ракет 9М317м.

Ожидается, что комплекс будет способен поражать воздушные цели, летящие
со скоростью до 3 км/с (9 – 10 мах, гиперзвуковые) на дальностях от 2,5 до 70 км
и высотах от 5 м до 35 км.
Такие диапазон высот и скорость – это очень серьезно.



________________________________________


.

Последний раз редактировалось Олег Павловский; 20.06.2021 в 05:12.
Олег Павловский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2021, 04:14   #334
Олег Павловский
Местный
 
Аватар для Олег Павловский
 
Регистрация: 20.10.2011
Адрес: город-герой Ленинград
Сообщений: 5,296
Репутация: 1102
По умолчанию

.


Дблы, бля...
________________________________

https://cont.ws/@tankist68/2035856

«Создание подобных машин станет прорывом»: каким будет российский беспилотный боевой танк на базе Т-14 "Армата"

________________________________


Здесь просматривается две «линии» дезинформации вероятного противника. Первая линия – запугать «новейшими технологиями» (которых, по сути, и нет – «игрушки» с дистанционным управлением существуют десятки лет).

Вторая линия дезинформации – это лоббирование интересов разработчика никому не нужных и дорогих машин. Так или иначе, но за свои «фантазии» разработчик получает деньги, и деньги не малые! Сколько будут продолжаться эти «игры» сказать трудно.

Т-14 – бесперспективная модель во многом повторяющая концепцию танков НАТО, Японии и Кореи – усиленное бронирование, увеличенные соответственно габариты (и повышенная уязвимость для встречного огня), соответственно сверхмощный двигатель. И всю эту груду металла легко сжечь одним термобарическим снарядом из ТОС-1, 1-а… (Дистанция, кстати, подходящая…) Первым танком «третьего послевоенного поколения» был Т-62, между прочим. Однако не будем отвлекаться на бредни дегенератов из СМИ…

Т-14 по определению не сможет нести более тяжелое вооружение – ни по калибру, ни по мощности орудийного ствола. Это не позволяют сделать ограничения его габаритов по ширине (тогда как САУ Мста-С (старые) «прекрасно справляются» со 152-мм орудием). Опять непонятно? Бя..ть…

Тогда это уже ваши проблемы, «инженера вы уевы»! (Бл..ть!)

Для управления говняным беспилотником Уран-9 уже требуется от 7 до 9 «операторов»! Такая же ФУЙНЯ и с БПЛА «Охотник», целым роем которых якобы сможет «управлять» один пилот Су-57!

Пысдеть на монитор, оно конечно… особого труда не представляет.



.

Последний раз редактировалось Олег Павловский; 11.07.2021 в 04:23.
Олег Павловский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2021, 17:08   #335
А.Лексей
Местный
 
Аватар для А.Лексей
 
Регистрация: 09.03.2007
Адрес: Урал
Сообщений: 26,031
Репутация: 2569
По умолчанию

__________________
Разум есть способность из Хаоса сделать Космос. (А.В.Г., 1991-1994)
А.Лексей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2021, 18:12   #336
Ихалайнен
Местный
 
Регистрация: 20.05.2010
Сообщений: 17,239
Репутация: 4033
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от А.Лексей Посмотреть сообщение
Ты и по танкам специалист?.........................
Ихалайнен вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2021, 07:34   #337
Олег Павловский
Местный
 
Аватар для Олег Павловский
 
Регистрация: 20.10.2011
Адрес: город-герой Ленинград
Сообщений: 5,296
Репутация: 1102
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ихалайнен Посмотреть сообщение
Ты и по танкам специалист?.........................
Да нет, он специалист по канализации... Каждому - свое...


.
Олег Павловский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2021, 10:11   #338
Олег Павловский
Местный
 
Аватар для Олег Павловский
 
Регистрация: 20.10.2011
Адрес: город-герой Ленинград
Сообщений: 5,296
Репутация: 1102
По умолчанию

.



https://news.rambler.ru/weapon/44147...las-besslavno/

Недолгая история танка Т-14 «Армата» закончилась бесславно

В данном случае я очень хочу, чтобы этот мой прогноз ни за что не оправдался. Но
он, к сожалению, таков: недолгая, хотя и широко распиаренная история новаторского российского и единственного в мире танка третьего поколения Т-14 «Армата», кажется, подошла к концу. Вопреки обещаниям Кремля, вопреки посулам разработчиков и производителей, армия «Армату», полагаю, никогда не получит ни для чего, кроме
как для войсковых испытаний.

«Армате», увы, скорее всего, суждено остаться в истории отечественного ВПК с обидным для отлично задуманной, хотя сыроватой боевой машины, прозвищем «парадный танк», и печально навечно встать в экспозицию знаменитого музея бронетехники в подмосковной Кубинке. Чтоб уж там-то десятилетиями будить у посетителей парка «Патриот», любимого детища министра обороны РФ Сергея Шойгу, горестные мысли: «Мы почти смогли сделать лучший в мире танк. Но у нас не получилось. Шальные деньги страны власть спустила на другое».

С чего вдруг такой пессимизм? Он навеян сразу несколькими официальными заявлениями, которые прозвучали по этому поводу в последнее время.

Первый и самый главный: согласно пресс-релизу Минобороны РФ, в нынешнем году ни одного танка Т-14 «Армата» Вооруженные силы не получат. Даже для войсковых испытаний. Хотя еще в начале 2019 года было официально заявлено, что первая партия
из 12 Т-14 поступит в ВС РФ в начале нынешнего года. А войсковые испытания «Арматы»
уже давно должны были идти во 2-й гвардейской Таманской мотострелковой дивизии Западного военного округа.

На самом деле пополнение Сухопутных войск России в 2020-м составят лишь, как
написано в казенной бумаге, «более 120 модернизированных танков Т-72Б3М». Которые представляют собой глубоко модернизированную версию боевой машины, разработка которой была начала еще в Советском Союзе в 1967 году.

К этому, следует, видимо, добавить и батальонный комплект Т-90М «Прорыв», уже поставленный нашим военным «Уралвагонзаводом» в апреле. Говорят – это просто отличная машина. Но все же не долгожданная «Армата». К тому же, и новых «Прорывов» нашим танкистам, как следует из упомянутого пресс-релиза, до самых новогодних елочек тоже не видать.

Второй тревожный сигнал на ту же тему, как ни странно, – бравое и наделавшее много шума в мире заявление главы Министерства промышленности и торговли Дениса Мантурова по поводу «Арматы», сделанное относительно недавно, 19 апреля. Мантуров, напомню, тогда сообщил, что Т-14 «Армата» была испытана в боевых условиях в Сирии. Мол, отечественные конструкторы многое из этого дела почерпнули, а «Министерство обороны заказало дополнительные технические решения для того, чтобы выйти уже на серийную поставку со следующего года в рамках того контракта, который был подписан».

Не станем придираться к внезапно откуда-то возникшему с подачи министра Мантурова «следующего года». Работа над любым новым современным
танком – сложнейшая, «сдвиги вправо» в сроках для нее не исключение, а, скорее, правило. К тому же в истории с «Арматой» такие сдвиги давно носят хронический характер. Помните нелепое с позиций нынешнего дня заявление руководства «Уралвагонзавода», сделанное, вообще-то, не так давно – в 2015 году? Тогда нам было очень смело сказано, что предприятие уже получило заказ на изготовление (только не падайте со стула те, кто это «планов громадье» подзабыл!) 2300 экземпляров Т-14 до 2020 года. Просто армада «Армат» какая-то была обещана нам совершенно на «голубом глазу»!

Ладно, сегодня мы не станем травить душу и вспоминать о тех мифических тысячах. Хотя и их ведь кто-то из страшно ответственных лиц в Москве и на Урале с чего-то насчитал? Нам бы понять, куда подевались хотя бы те жалкие 12 боевых «Армат», что считанные месяцы назад посулили армии «в начале 2020 года». Возможно, их (или часть из них) предварительно испытали в борьбе с бородатыми бандитами на Ближнем Востоке?

Ой, что-то не верится. Вы только попытайтесь найти хоть сколько-нибудь разумный ответ на простой и одновременно сложный вопрос: «Зачем»?

Зачем тащить одну или несколько наших «Армат» в Сирию морем или по воздуху? Чтобы там они погонялись за пулеметными «тачанками» местных боевиков, изготовленными на базе современных полугрузовиков типа «Тойота»? Постреляли из 125-мм гладкоствольной пушки 2А82-1М по вырытым в песчаной почве окопам? И все это – в условиях полного отсутствия огневого противодействия со стороны достойных противников вроде американских танков «Абрамс», израильских «Меркава» или германских «Леопардов»? Однако ведь именно для грядущих битв с этими бронированными монстрами «Армата» и была изначально задумана в России.

Но если не доводить дело до абсурда – тогда чем могла заниматься в Сирии наша бронированная краса, гордость и надежда? Да еще так, чтобы результатами испытаний заставить конструкторов с Урала снова озадачено чесать в затылках?

Пылить в песках и жариться под беспощадным солнцем? Для этого не нужно танк тащить за тридевять земель. Песков и жары у нас достаточно, например, на берегах Каспия.

Тогда что, скажите Мантуров, делала наша «Армата» в Сирии? Понятно, что ответа от
этого адресата ждать бесполезно. Тогда послушаем других.

К примеру, полковника в отставке и бывшего танкиста, а ныне – известного военного эксперта Виктора Мураховского. По горячим следам тот заявил интернет-изданию «Взгляд»: «Применение «Армат» в Сирии — это красивая легенда При возможностях воздушной разведки, как при использовании беспилотников, так и космических средств спутниковой разведки США, о появлении «Арматы» в Сирии было бы уже известно».

Стало быть – фейк. Но зачем он Мантурову? А вот тут-то ответ как раз на поверхности. И весьма логичный: Вооруженные силы РФ в обозримой перспективе, по сути, отказываются от «Арматы». Как сырой и очень дорогой. На ближайшие годы в Министерстве обороны в закупках решено отдать предпочтение Т-90М, Т-80 и Т-72Б3М.

Далее – чистая арифметика от бывшего директора НПЦ исследовательских работ в военной области полковника в отставке Петра Черкашина.

По его данным, на анонсированные «Уралвагонзаводом» в 2015 году умопомрачительные 2300 танков Т-14 стране потребовалось бы выделить не менее двух триллионов рублей. А на модернизацию до приемлемого уровня каждого из танков Т-72 и Т-80, которых у нас со времен СССР множество на базах хранения вооружений по всей стране, необходимо затратить всего по 200-250 миллионов рублей за штуку.

Множим, делим. Получается, полагает полковник Черкашин, что «за те деньги, что выделяются на новый танк, можно провести модернизацию 10 тысяч танков (Т-72 и Т-80 – «СП») и нарастить выпуск танков Т-90, имеющих хороший экспортный потенциал». В условиях нынешнего глубочайшего кризиса и на глазах тающих бюджетных доходов столь бронебойный аргумент способен отправить в глубокий нокаут даже саму чудо-«Армату».

Нам, конечно, 10 тысяч танков совсем не нужно. Прорыва к Ла-Маншу в планах нынешнего Генштаба ВС РФ точно не значится. Так ведь и двух триллионов на новое вооружение в обозримой перспективе нашим танкистам не видать, как своих ушей. Особенно – под шлемофоном.

Как уже сказано в пресс-релизе Сухопутных войск, 120 Т-72Б3М до конца 2020 года – вот теперь наш потолок. До него дотянуться бы. Что тоже, судя по тому, что творится за окном, вовсе не факт.

К тому же, очень похоже, что в руководстве страны как раз за разработку и производство нового оружия отвечает нынче не самый большой доброжелатель «Арматы» – бывший заместитель министра обороны, а ныне – вице-премьер правительства РФ Юрий Борисов. Еще в середине 2018 года он публично задался вопросом: «Ну и зачем наводнять "Арматами" все Вооруженные силы, у нас Т-72 пользуются огромным спросом на рынке, его берут все, он по сравнению с "Абрамсами", "Леклерками" и "Леопардами" по цене, эффективности и качеству значительно их превосходит».

Вообще-то от столь влиятельного лица это уже тогда звучало практически приговором
для Т-14.

А для чего же все-таки пару недель назад министр Мантуров столь увлекательно рассказывал нам про будто бы состоявшиеся испытания «Арматы» в Сирии? Полагаю, потому что Денис Валентинович в условиях нарастающего бюджетного дефицита России напряженно думает, как бы вернуть хотя бы часть денег, уже затраченных на этот проект, который (повторим красивую фразу) «опередил свое время». Вот и попытался не слишком ловко привлечь к распиаренной бронированной новинке внимание потенциальных зарубежных покупателей.

А что? Вот ведь в конце 2018 года индийское издание The Economic Times сообщило, что Дели рассматривает возможность закупки 1770 новых танков на замену устаревшим Т-72 по программе FRCV (multipurpose future ready combat vehicles). И в приоритетах у индийцев тогда, по данным издания, значился именно российский проект Т-14 «Армата».

Впрочем, для экспорта любого оружия обычно существует важное условие: оно должно уже стоять на вооружении армии страны-экспортера. Так в случае с «Арматой» обойти его несложно. Хоть когда-нибудь те, предназначенные для войсковых испытаний 12 Т-14, наверное, все же доберутся до Таманской дивизии. Поскольку уже в принципе готовы.

Побегает та дюжина малость по дивизионному полигону. По итогам испытаний можно заявить, что все прошло – не подкопаешься. И объявить, что «Армата», наконец, принята на вооружение Российской армии. Потом приглашать индийцев (или кто там еще пожелает?) самим полюбоваться на это российское бронечудо. И начинать переговоры
по выгодному контракту.

По мнению экспертов, опрошенных агентством РБК, стоимость опытного образца танка Т-14 «Армата» к 2015 году оценивалась в $7,9 млн. (более 500 млн. рублей по нынешнему курсу).

Завод-производитель заявил, что по состоянию на 2016 год стоимость танка составляет 250 млн. рублей. По состоянию на 2018 год, по данным Gazeta.ru, цена каждого Т-14 оказалась не менее 320-350 млн. рублей. Об этом сообщает "Рамблер".



.

Последний раз редактировалось Олег Павловский; 23.09.2021 в 10:31.
Олег Павловский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2021, 10:54   #339
Олег Павловский
Местный
 
Аватар для Олег Павловский
 
Регистрация: 20.10.2011
Адрес: город-герой Ленинград
Сообщений: 5,296
Репутация: 1102
По умолчанию

.




___________________________________________

«Мы почти смогли сделать лучший в мире танк. Но у нас не получилось. Шальные деньги страны власть спустила на другое».

А что у вас могло получиться, у длб-ов? Увеличели высоту на 0,7 метра и боковую проекцию более, чем на 1,5 метра – это, что же, танк будущего?
Да и «обвес» на башне остался, весьма уязвимый… И то касается ВСЕХ современных ОБТ.









Все эти «этажерки» снесет с башни одним осколочно фугасным снарядом… А без обвеса башни танк становится слепым и уже не способен выполнять боевую задачу.

Т-90 тоже уязвим, в крайнем случае его расстреляют очередями малокалиберной артиллерии.



Придется «вернуться» к Т-72 БЗМ без кормовой забашенной ниши и с «новым обвесом башни», компактным и защищенным. Т-72 тоже надо дорабатывать с умом, а не через жопу (как всегда).

____________________________________


«Ведро» на башне Т-14 (СУО? Нет, всего лишь пулемет….) тоже легко сбить или повредить.
А вот приборы наблюдения по бокам от ствола орудия, защищены только легким кожухом. Их вывксти из строя – и бронебойных снарядов не понадобится. И нет больше Арматы – была, и нету…








.

Последний раз редактировалось Олег Павловский; 23.09.2021 в 11:22.
Олег Павловский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2021, 11:18   #340
orlec
Местный
 
Регистрация: 17.02.2013
Сообщений: 2,049
Репутация: 396
По умолчанию

Очень люблю про танки. Помню, в далёкой юности (Господи, сколько лет уже пробежало) Обожал "Танковый музей" в журнале Техника-молодежи. Но вот здешние "танковеды" ничего не хотят рассказать о истории танкостроения в СССР и за рубежом. А было бы интересно. Просто мысль
orlec вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как танки не доехали до Петербурга ELEKTRO Ленинградская область и Санкт-Петербург 1 11.07.2017 10:58
Танки России Алексей Шилкин Угрозы России и братским народам 173 13.05.2017 20:22
Русские танки в Приштине Admin Угрозы России и братским народам 9 31.05.2009 18:18


Текущее время: 14:23. Часовой пояс GMT +3.

Яндекс.Метрика
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
2006-2023 © KPRF.ORG