Путь России – вперёд, к социализму! | На повестке дня человечества — социализм | Программа КПРФ

Вернуться   Форум сторонников КПРФ : KPRF.ORG : Политический форум : Выборы в России > Форумы Коммунистической Партии > Политэкономический ликбез

Политэкономический ликбез Изучение первоисточников основоположников научного коммунизма

Ответ
 
Опции темы
Старый 08.04.2019, 02:58   #251
Александр Степанов
Местный
 
Аватар для Александр Степанов
 
Регистрация: 26.06.2013
Адрес: Братск
Сообщений: 13,579
Репутация: 3015
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Бумбараш Посмотреть сообщение
В киоске на взлётно-посадочной полосе и обязательно на московском аэродроме.
Вы, либерастные тролли, очень напоминаете недорослей из современной молодежи, и, походу, жизни в СССР ваще в глаза не видели. Я же говорю всего-лишь то, что видели мои глаза некогда в СССР, а вам, недоумкам это кажется фантастикой, хотя на фоне нонешней жизни это действительно походит на фантастику. Я еще раз утверждаю, что вход и выход на летное поле в СССР был свободным и ни кем не охранялся, точно также, как и на подавляющем большинстве предприятий в СССР не было никакой охраны и даже ограждений толком не было, как бы это дико, иль фантастично вам это не казалось.

Помню случай, у нас судили одного придурка, суд был выездной, прям на предприятии собрали рабочих и служащих и судили одного работника нашего предприятия, он на родительский день нажрался нахаляву водки на кладбище, очнулся ночью, увидел много огней и попер на огни через поле, вышел на Иркутский кабельный завод, проник в бытовки, которые не закрывались, из кабинки для одежды, которая также не закрывалась спер часы стоимостью 3, 50 р, как сейчас помню, так в итоге его поймали, и дали ему за рецедив еще трешку к его сроку и вернули на зону, он был из условно-освобожденных.
__________________
Освободим буржуев от гнета капитала!!! Вся власть Советам трудящихся!!!

Последний раз редактировалось Александр Степанов; 08.04.2019 в 03:08.
Александр Степанов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2019, 07:07   #252
Александр Степанов
Местный
 
Аватар для Александр Степанов
 
Регистрация: 26.06.2013
Адрес: Братск
Сообщений: 13,579
Репутация: 3015
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Просто Надежда Посмотреть сообщение
Эту математику можешь в дупло засунуть.
В СССР буханка чёрного хлеба весила 1 кг,а стоила 16 копеек.В пельменных и столовых кусочек хлеба,весом приблизительно 20-25 гр,стоил 1 копейку.Буханка резалась на кусков 40-к.А теперь расскажи мне,как это так,что буханка стоила 16 копеек,а кусочки хлеба из этой же буханки стоили под 40 копеек.
Вот тебе и математика.
А ниче, что в СССР хлеб в столовых мог ничего не стоить, как впрочем зачастую и обед в рабочих столовых или колхозных крестьян в поле, на многие жизненно-необходимые вещи ценник мог быть ниже себестоимости, а то и ваще нулевым?

На бутерброд с черной икрой, что не является жизненно-необходимым, ценник в 10-20 коп. - это вполне реальный ценник и он выше себестоимости. Так что ты не того конца считаешь, дорогуша.
__________________
Освободим буржуев от гнета капитала!!! Вся власть Советам трудящихся!!!
Александр Степанов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2019, 12:30   #253
Гость1
Местный
 
Регистрация: 13.12.2007
Сообщений: 25,192
Репутация: 2358
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр Степанов Посмотреть сообщение
Я тебе говорю так как оно было, выход на летное поле был совершенно свободен причем очень долгое время вплоть до 90-х
Врете, как сивый мерин. Выход на летное поле без сопровождающего был строго запрещен, прилегающую к аэропорту территорию охраняла военизированная охрана.
Цитата:
Сообщение от Александр Степанов Посмотреть сообщение
а где какой самолет стоит можно было совершенно спокойно узнать у служащего аэропорта,
Ага, который(служащий) совершенно был безразличен к тому, что кто-то посторонний слоняется по летному полю, нарушая порядок доступа на него. У вас беспредельный полет фантазии. Вы и регистрацию на рейс не проходили, поскольку слонялись по летному полю, и без регистрации в самолет садились, сказочник неутомимый.

Цитата:
Сообщение от Александр Степанов Посмотреть сообщение
в принципе можно было даже зайцем полететь на самолете, лишь бы в нем свободные места были, я однажды зайцем полетел, даже при полной загрузки самолета, стоя, держась лишь за кресло, или за багажную полку, в общем как в трамвае, автобусе, троллейбусе!!!
Это уже конкретный бред, кто бы вас зайцем туда пустил, если вы не имели никакого отношения к Аэрофлоту?

Цитата:
Сообщение от Александр Степанов Посмотреть сообщение
Рамки металлоискателей появились лишь при либерастах.
Опять врете. Рамки металлоискателей появились в 1978 году. В 1979 году мы с мамой летели в отпуск с Дальнего Востока и я в первый раз увидел этот необычный для тех времен агрегат в виде большой подковы, через который граждане пассажиры проходили вытащив из карманов металлические предметы.

Цитата:
Сообщение от Александр Степанов Посмотреть сообщение
А так, да, формально регистрация была с завешиванием груза, чтоб не допустить перегрузку самолета, обеспечить его центровку, но при этом безо всякого досмотра груза и пассажиров!!
Полное незнание того, как проходила регистрация. Как и того, что существовали и тогда нормы провоза багажа, которые были различны, в зависимости от типа самолета.

Цитата:
Сообщение от Александр Степанов Посмотреть сообщение
Я говорю, как есть, и покупка билета от этого не зависела,
Да что вы говорите, а то я не жил в этой самой погранзоне. Оставьте свои сказки для заседаний общества имени барона Мюнхгаузена.

Цитата:
Сообщение от Александр Степанов Посмотреть сообщение
Ну, видишь, ты и сам толком не в курсе,
В курсе, поскольку в 1972 году умел читать, и читал то, что написано в авиабилете, поскольку в том году мы с мамой летали в отпуск с Дальнего Востока в Москву. Так что вы банально попались на незнании самых простых вещей, например, на том, как выглядел авиабилет советских времен.

Цитата:
Сообщение от Александр Степанов Посмотреть сообщение
Это не открытие, это факт!!!
Конечно факт, того, что Степанов глупостей начитался.

Цитата:
Сообщение от Александр Степанов Посмотреть сообщение
Да брось-ты, в советские времена такой хрени не было и в помине, боле того на борту самолета можно было выпить и покурить!!!,
Это говорит о том, что вы не летали тогда на самолетах, и в аэропортах, тем более столичных не были. Объявления о том, что лица в нетрезвом состоянии на посадку в самолет не допускаются висели в местах регистрации и прохода на посадку. В самолете можно было выпить только тогда, когда в рейсе подавался обед и некоторым количеством алкоголя. На рейсах Москва-Хабаровск такая выдача горячительного в ограниченном количестве была в первые годы выполнения рейсов на этом маршруте. В 70-х , этого приятного мероприятия не было. Выпивку на рейсах Москва-Хабаровск подавали в то время только на одном рейсе первого класса №25 ( из Хабаровска №26), который был таковым (рейсом первого класса) некоторое время во второй половине 70-х-начале восьмидесятых , назывался он "Дальневосточный" и до 1977 года был единственным рейсом, на котором полет выполнялся на самолете Ил-62. Курить в 70-х годах разрешалось на рейсах длительность которых была более 4-х часов, и то, по трансляции бортпроводник (бортпроводница) призывал, по возможности, воздержаться от курения.


Цитата:
Сообщение от Александр Степанов Посмотреть сообщение
Главное, чтоб ты мог стоять на ногах и хотя бы что-то членораздельное произносить!!!
В таком состоянии еле стоящий на ногах пассажир отправлялся в" полет" в отделение транспортной милиции .

Цитата:
Сообщение от Александр Степанов Посмотреть сообщение
Ну да, у студента - студенческий билет, у крестьянина справка с сельсовета, у ребенка свидетельство о рождении, ну и т.д., в общем куча докУментов, удостоверяющих личность, так что паспорт - это явно излишнее и никому нахрен не нужное,
Если бы не нужное, то не было бы паспортной системы и ответственностью за её нарушение.

Цитата:
Сообщение от Александр Степанов Посмотреть сообщение
В деревне никакой, да и в городах особо никакой, причем даже по сей день, тебе рассказать, сколько нелегалов ноне проживает в Москве?
Вы бы почитали бы не бред из "я плакалъ" , а документы советских времен, касающиеся паспортной системы и ответственности за её нарушение, тогда бы не смешили бы меня и окружающих своим наивно-глуповатым невежеством.

Цитата:
Сообщение от Александр Степанов Посмотреть сообщение
Это сегодня и то в гостиницах можно даже сегодня обойтись без сего докУмента, на крайняк снять квартиру посуточно, а можно и надолго и безо всякой прописки, я же речь веду о вчера.
Опять фантазии. Вы хоть фильмы советские посмотрите, как желающий устроиться в гостиницу подает паспорт дежурной , и, порою, в зависимости от наличия мест, вкладывает в него купюру, достоинством не менее 5 рублей. ТАк что извиняйте, без паспорта в гостиницу тогда было соваться бессмысленно, даже таким фантазерам, как вы.

Последний раз редактировалось Гость1; 08.04.2019 в 12:42.
Гость1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2019, 12:41   #254
Гость1
Местный
 
Регистрация: 13.12.2007
Сообщений: 25,192
Репутация: 2358
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр Степанов Посмотреть сообщение
Я еще раз утверждаю, что вход и выход на летное поле в СССР был свободным и ни кем не охранялся,
Я ещё раз утверждаю, что вы банально врете. Явно по простой причине того, что в аэропортах не бывали в то время .
Цитата:
Сообщение от Александр Степанов Посмотреть сообщение
точно также, как и на подавляющем большинстве предприятий в СССР не было никакой охраны и даже ограждений толком не было, как бы это дико, иль фантастично вам это не казалось.
Да что вы говорите, и на каких же предприятиях не было никакой охраны? На предприятиях, вообще-то действовал пропускной режим, даже если предприятие не было связано с оборонным производством. Была проходная, в которой сидел и проверял пропуска товарищ из военизированной охраны, а вокруг каждого мало-мальски крупного предприятия было ограждение в виде забора.
Гость1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2019, 12:45   #255
Александр Степанов
Местный
 
Аватар для Александр Степанов
 
Регистрация: 26.06.2013
Адрес: Братск
Сообщений: 13,579
Репутация: 3015
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гость1 Посмотреть сообщение
Врете, как сивый мерин. Выход на летное поле без сопровождающего был строго запрещен, прилегающую к аэропорту территорию охраняла военизированная охрана.
Нет, ничего подобного не было.



Цитата:
Сообщение от Гость1 Посмотреть сообщение
Ага, который(служащий) совершенно был безразличен к тому, что кто-то слоняется по летному полю, нарушая порядок доступа на него. У вас беспредельный полет фантазии. Вы и регистрацию на рейс не проходили, поскольку слонялись по летному полю, и без регистрации в самолет садились, сказочник неутомимый.
Именно так и было.


Цитата:
Сообщение от Гость1 Посмотреть сообщение
Это уже конкретный бред, кто бы вас зайцем туда пустил, если вы не имели никакого отношения к Аэрофлоту?
Пущать, иль нет, решал командир, стюардесса.

...Как студенты летали на самолетах зайцами ...
Последние годы ужесточаются меры безопасности в аэропортах. Проникнуть в самолет постороннему человеку практически невозможно.
А вот мы, будучи студентами, постоянно летали на самолетах зайцами. Не верите? Сделать это было совсем просто. Проще, чем проехать в трамвае без билета.
Правда, только на транзитных рейсах. Когда такой самолет приземлялся, пассажирам предлагалось по их желанию пройти в аэропорт, а нежелающим прогуляться - оставаться на борту. Перед вылетом в аэропорту объявлялась посадка, и все пассажиры, как вышедшие прогуляться, так и новые, снова проходили через стойку регистрации и направлялись к самолету. Но выход на поле в то время был практически свободен!!! Поэтому в перерыве между выходом пассажиров из самолета и новой посадкой можно было выйти на поле, подойти к самолету, подняться по трапу и сесть на любое свободное место. Именно так мы и делали. Практически всегда были свободные места. Если кто-то во время посадки подходил к тебе и говорил, что он сидел здесь раньше, ты извинялся и пересаживался на другое место. У меня только один раз пассажиров оказалось на одного больше, чем мест. Тогда стюардессам все равно было лень проверять билеты, мало ли какие бывают ошибки, и меня посадили на какое-то приставное место. Так и долетел.
Только один раз я попал в неприятную ситуацию. Прилетел в Челябинск. А когда пришло время возвращаться – нелетная погода. Снег валил двое суток, и прогноз погоды не радовал. Все самолеты – на приколе. Все пассажиры – в аэропорту. Начнется посадка, без билета уже не улетишь. Транзитный рейс – не раньше, чем через сутки после объявления летной погоды ...
Я зашел в самолет, который должен был лететь в Новосибирск, он был совсем пустой. Прилег в кресле, задремал. Разбудила меня бортпроводница. И зачем ее черт принес! Попросила пройти в аэропорт, мол в самолете находиться нельзя. Я сказал, что в аэропорту мест нет, мне лететь этим рейсом, хотел поспать. Но она была непреклонна и выгнала меня из самолета.
Денег уже закончились, прогул в университете тоже мог оказаться наказуемым. Что делать? Поехал на вокзал. Подошел к начальнику смены, пожилой женщине, объяснил ситуацию. Она отвела меня в буфет, вынесла несколько бутербродов и сказала, чтобы я никуда не уходил. Через полчаса она вернулась, вынесла из буфета еще один сверток (в нем оказалась булка хлеба и палка колбасы), отвела меня на перрон и, пошептавшись с начальником поезда, велела зайти в вагон. И всю дорогу проводницы поили меня бесплатным чаем.
Потом, я два раза попытался найти ту женщину, когда снова оказывался в Челябинске, чтобы еще раз поблагодарить ее, но так и не нашел....
https://morseg.livejournal.com/43641.html

Я и грю, что вы зеленые напрочь и настоящей жизни в СССР не видели.
__________________
Освободим буржуев от гнета капитала!!! Вся власть Советам трудящихся!!!
Александр Степанов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2019, 13:01   #256
Гость1
Местный
 
Регистрация: 13.12.2007
Сообщений: 25,192
Репутация: 2358
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр Степанов Посмотреть сообщение
Нет, ничего подобного не было.
Для вас не было, потому, что вы в аэропортах советских времен не бывали, судя по вашим фантазиям.

Цитата:
Сообщение от Александр Степанов Посмотреть сообщение
Именно так и было.
в ваших фантазиях, вы и на рейс садились, послонявшись по летному полю, не ведая, что такое регистрация билетов и оформление багажа. Можете эти сказки вещать на заседании общества имени барона Мюнхгаузена, но только не мне, имеющему в советском детстве времен развитого социализма им.Л.И.Брежнева немалый опыт передвижения самолетами Аэрофлота с Дальнего Востока в столицу и обратно( ещё с тех времен, когда из Хабаровска в столицу летали Ту-114) и ещё и по Дальнему Востоку на самолетах поменьше, и хорошо помню, как выглядели аэропорты тех времен и как они работали.

Цитата:
Сообщение от Александр Степанов Посмотреть сообщение
Пущать, иль нет, решал командир, стюардесса.
Опять фантазии для общества им. уже упомянутого барона.


Цитата:
Сообщение от Александр Степанов Посмотреть сообщение
Как студенты летали на самолетах зайцами ...
Последние годы ужесточаются меры безопасности в аэропортах. Проникнуть в самолет постороннему человеку практически невозможно.
А вот мы, будучи студентами, постоянно летали на самолетах зайцами. Не верите? Сделать это было совсем просто. Проще, чем проехать в трамвае без билета.
А вот и байка из интернета, из которой черпает вдохновение тов.Степанов. Рассмотрим основные фантазии этой байки:

Цитата:
Сообщение от Александр Степанов Посмотреть сообщение
Правда, только на транзитных рейсах. Когда такой самолет приземлялся, пассажирам предлагалось по их желанию пройти в аэропорт, а нежелающим прогуляться - оставаться на борту.
Полный бред. Во время промежуточной посадки производилась заправка самолета топливом. По правилам безопасности никаких пассажиров при этом не борту быть не должно, поэтому всех пассажиров, вне зависимости от их желания, отправляли ( отправляют и поныне) в зал ожидания аэропорта. После объявления посадки, к самолету выпускали только по предъявлению билета, в сопровождении дежурной . Поэтому нет смысла читать дальше фантазии из живого журнала пожилого автора, который, в силу явно страдает провалами памяти и избыточным фантазированием, которое товарищи , подобные Степанову принимают за реальность имевшую тогда место.

Последний раз редактировалось Гость1; 08.04.2019 в 13:14.
Гость1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2019, 13:23   #257
Александр Степанов
Местный
 
Аватар для Александр Степанов
 
Регистрация: 26.06.2013
Адрес: Братск
Сообщений: 13,579
Репутация: 3015
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гость1 Посмотреть сообщение
Опять врете. Рамки металлоискателей появились в 1978 году. В 1979 году мы с мамой летели в отпуск с Дальнего Востока и я в первый раз увидел этот необычный для тех времен агрегат в виде большой подковы, через который граждане пассажиры проходили вытащив из карманов металлические предметы.
Ну дак, а я говорю про 77-й год, и к тому же у тебя опять одна бабка сказала, тебе даже и несмышленому детишу, ваще веры нема. В любом случае металлоискатели появились в аэропортах уже ближе к либерастному периоду, придурков многовато стало, желающих угнать самолет, используя оружие.


Цитата:
Сообщение от Гость1 Посмотреть сообщение
Конечно факт, того, что Степанов глупостей начитался.
Ниче подобного, просто вы, либерасты, сопляки зеленые и настоящего СССР просто не ведаете.



Цитата:
Сообщение от Гость1 Посмотреть сообщение
Это говорит о том, что вы не летали тогда на самолетах, и в аэропортах, тем более столичных не были. Объявления о том, что лица в нетрезвом состоянии на посадку в самолет не допускаются висели в местах регистрации и прохода на посадку. В самолете можно было выпить только тогда, когда в рейсе подавался обед и некоторым количеством алкоголя. На рейсах Москва-Хабаровск такая выдача горячительного в ограниченном количестве была в первые годы выполнения рейсов на этом маршруте. В 70-х , этого приятного мероприятия не было. Выпивку на рейсах Москва-Хабаровск подавали в то время только на одном рейсе первого класса №25 ( из Хабаровска №26), который был таковым (рейсом первого класса) некоторое время во второй половине 70-х-начале восьмидесятых , назывался он "Дальневосточный" и до 1977 года был единственным рейсом, на котором полет выполнялся на самолете Ил-62. Курить в 70-х годах разрешалось на рейсах длительность которых была более 4-х часов, и то, по трансляции бортпроводник (бортпроводница) призывал, по возможности, воздержаться от курения.
Я летел в из Москвы в Краснодар на ИЛ-86 в 1991-м году, там лететь-то был час, иль полтора, точно не помню, но на борту лайнера даже бар имелся!!! Летал Братск-Москва-Братск в командировку в 1997-м году даже тогда еще были бары в залах ожидания после регистрации, где можно было выпить, в СССР выпивку продавали во всех буфетах, кафе, ресторанах при аэропортах, ж.д и автовокзалах, выпивку продавали даже в рабочих столовых в буфете, так что не было большой проблемы нетрезвому улететь на самолете, уехать на поезде, иль автобусе, да ты и сам это косвенно подтверждаешь.

Цитата:
Сообщение от Гость1 Посмотреть сообщение
В таком состоянии еле стоящий на ногах пассажир отправлялся в" полет" в отделение транспортной милиции .
Ну дак, не надо нажираться до положения риз, делов-то.



Цитата:
Сообщение от Гость1 Посмотреть сообщение
Если бы не нужное, то не было бы паспортной системы и ответственностью за её нарушение.
Да ее и седни-то шибко нет, тем паче и в СССР не было этой ответственности, да и сама паспортная система в СССР - это вынужденная мера, и то для городов.



Цитата:
Сообщение от Гость1 Посмотреть сообщение
Вы бы почитали бы не бред из "я плакалъ" , а документы советских времен, касающиеся паспортной системы и ответственности за её нарушение, тогда бы не смешили бы меня и окружающих своим наивно-глуповатым невежеством.
Ну дак, ознакомь нас, а я грю, как оно было и есть на самом деле.


Цитата:
Сообщение от Гость1 Посмотреть сообщение
Опять фантазии. Вы хоть фильмы советские посмотрите, как желающий устроиться в гостиницу подает паспорт дежурной , и, порою, в зависимости от наличия мест, вкладывает в него купюру, достоинством не менее 5 рублей. ТАк что извиняйте, без паспорта в гостиницу тогда было соваться бессмысленно, даже таким фантазерам, как вы.
Я полгода жил в прошлом годе в Усть-Илимске и мне паспорт понадобился лишь для оформления пропуска на Усть-Илимского ЛПК, сегодня там, да и БЛПК, БРаЗ, проходная система почище, чем на оборонное предприятие, иль предприятие ГосЗнака. В советские времена на БЛПК, БРаЗ проход и даже поезд на легковом авто был совершенно свободный, досматривали лишь грузовики и то чисто формально.
__________________
Освободим буржуев от гнета капитала!!! Вся власть Советам трудящихся!!!
Александр Степанов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2019, 13:28   #258
Гость1
Местный
 
Регистрация: 13.12.2007
Сообщений: 25,192
Репутация: 2358
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр Степанов Посмотреть сообщение
В любом случае металлоискатели появились в аэропортах уже ближе к либерастному периоду,
Врете, металлоискатели появились в 1978 году, независимо от ваших нынешних фантазий.


Цитата:
Сообщение от Александр Степанов Посмотреть сообщение
Ниче подобного, просто вы, либерасты, сопляки зеленые и настоящего СССР просто не ведаете.
Да понятно дело, куда уж мне, рожденному в середине 60-х , закончившему советскую школу, где был активистом и в пионерской органиации и в комитете комсомола состоял, столичный советский вуз, отслужившему в ВМФ СССР знать про настоящий СССР.
Гость1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2019, 13:33   #259
Гость1
Местный
 
Регистрация: 13.12.2007
Сообщений: 25,192
Репутация: 2358
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр Степанов Посмотреть сообщение
Да ее и седни-то шибко нет, тем паче и в СССР не было этой ответственности, да и сама паспортная система в СССР - это вынужденная мера, и то для городов.
Опять врете, хоть бы темой поинтересовались, прежде чем глупости городить, являя ваше собственное невежество.

Цитата:
Сообщение от Александр Степанов Посмотреть сообщение
Ну дак, ознакомь нас, а я грю,
Так возьми и почитай, по теме, а не байки из интернета от явно выживших из ума фантазеров.

Цитата:
Сообщение от Александр Степанов Посмотреть сообщение
Я полгода жил в прошлом годе в Усть-Илимске и мне паспорт понадобился лишь для оформления пропуска на Усть-Илимского ЛПК, сегодня там, да и БЛПК, БРаЗ, проходная система почище, чем на оборонное предприятие, иль предприятие ГосЗнака.
Ага, а по месту постоянного жительства, у вас не было прописки. поэтому вы обходились без паспорта, нарушая положение о паспортной системе и правила паспортного режима.

Последний раз редактировалось Гость1; 09.04.2019 в 13:05.
Гость1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2019, 13:39   #260
Гость1
Местный
 
Регистрация: 13.12.2007
Сообщений: 25,192
Репутация: 2358
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр Степанов Посмотреть сообщение
Я летел в из Москвы в Краснодар на ИЛ-86 в 1991-м году, там лететь-то был час, иль полтора, точно не помню, но на борту лайнера даже бар имелся!!!
Это были совершенно другие времена, когда социализм почти закончился.

Цитата:
Сообщение от Александр Степанов Посмотреть сообщение
Летал Братск-Москва-Братск в командировку в 1997-м году
В это время не было уже ни СССР ни социализма и действовали другие правила.

Цитата:
Сообщение от Александр Степанов Посмотреть сообщение
выпивку продавали даже в рабочих столовых
В 70-е годы уже не продавали. Не говоря уже о 80-х
Цитата:
Сообщение от Александр Степанов Посмотреть сообщение
, в СССР выпивку продавали во всех буфетах, кафе, ресторанах при аэропортах, ж.д и автовокзалах
Однако в нетрезвом виде на посадку в самолет пассажиры не допускались.
Гость1 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Армия свободного народа - Швейцарское народное ополчение vkvbd Новости Российской политики и экономики 17 04.09.2022 05:26
ВРЕМЯ СВОБОДНОГО ТРУДА И СПРАВЕДЛИВОСТИ комар82 Агитация за КПРФ 24 28.01.2017 01:10
Сделаем мир лучше Крис Тина Предложения к Программе КПРФ 6 21.02.2016 22:18
Нужен ли раздел: Свободного программного обеспечения? Admin Свободное программное обеспечение 39 15.01.2015 11:07
Алкснис и Поносов объединились для поддержки свободного ПО Admin Свободное программное обеспечение 2 23.02.2008 13:19


Текущее время: 03:55. Часовой пояс GMT +3.

Яндекс.Метрика
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
2006-2023 © KPRF.ORG