|
Общение на разные темы Разговор на отвлечённые темы (слабо модерируемый раздел) |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#741 | |
Местный
Регистрация: 20.10.2011
Адрес: город-герой Ленинград
Сообщений: 5,297
Репутация: 1102
|
![]() Цитата:
с первого курса, ну и теоретическая механика, и сопромат... начерталка, угловая перспектива и сюрфэйсография. Были и другие технические дисциплины. Художнику-проектировщику почти все они необходимы, за исключением, разве, сопромата? Но ясное представление все же надо иметь и о этой "строительной дисциплине". Компьютерные программы могут быть очень нужны в сюрфэйсографии, при расчете криволинейных поверхностей в аэродинамике, автомобилестроении, или при проектировании плавсредств от катера до подводной лодки.
__________________
– Палач! Ты помнишь Нюрнберг? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#742 |
Местный
Регистрация: 13.12.2007
Сообщений: 25,196
Репутация: 2358
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#743 |
Местный
Регистрация: 20.10.2011
Адрес: город-герой Ленинград
Сообщений: 5,297
Репутация: 1102
|
![]()
.
Зато много ума надо, чтобы сделать подобные программы . Без технического образования и знаний математики и программирования программу не сделаешь. А хорошие программы вас не интересуют по.той простой причине, что вы не знаете , что это такое и составлением чертежей зубчатых колес никогда не занимались и даже не знаете, что вручную, по формулам из книжки уже мало кто зубчатые колеса считает. Ну, конечно, куда нам дуракам чай с медом пить? Да, мало кто, потому что не умеют и не хотят. Впрочем, никто ведь не заставляет? Чертежи, кстати, не составляют, чай, не бутылки! Десятками редукторы я не рассчитывал, это не всегда и требовалось, но приходилось. А в альма-матер делал расчеты всем девкам из своей группы, и червячных пар, и эвольвентных передач, и не потому, что они дуры, а для закрепления навыков и некоторого разнообразия… Примерно тоже с начерталкой, перспективой и теормехом. Поэтому не надо со мной пиписьками меряться, не выйдет. Первый раз услышали? Изволю вам сообщить, что в ремонтной практике всегда изготавливается пара зубчатых колес, число, или количество (если вам так больше нравится) зубьев каждого колеса, входящего в зубчатую пару, вводится в программу расчета, которая выдает все необходимые данные по этим двум колесам. Ну, это уже следствие «кибернетики»! Услышал я не в первый раз, конечно. Да, редуктор едва ли придется «придумывать с нуля», это вроде как изобретать велосипед. Все основные рекомендации есть в готовом виде в «Деталях машин» и даже в простом справочнике. Чертить я умею, наверно лучше «некоторых», поскольку инженер-конструктор I категории, но и художник-конструктор тоже. Вообще-то я художник-проектировщик и владею всеми современными методами инженерного и художественного конструирования. Но художественное проектирование, это уже немного другое, это дизайн в предельно расширительном понимание, или инженерная (она же и военная психология, или, если угодно, – эргономика). А начинал я в 16 лет с ученика чертежника, и учителя у меня были получше, чем на каком-нибудь заочном мехмате… У технарей очень слабая общая подготовка и полное отсутствие «видения» предмета (исследования или проектирования – не все ли равно?) В основном у технаря – рутинная работа… Что такое программирование, я знаю, но заниматься этим делом у меня нет никакого желания. С этой "не той" последовательностью, по моим чертежам успешно изготовлены не один десяток зубчатых колес для крановых редукторов, строительной техники, для оборудования асфальтного завода, не говоря уже о личной технике знакомых и не знакомых граждан. Так что извиняйте, не те у вас знания по теме, даже если вы прочитали пару абзацев из учебника "Детали машин". Расскажите, для каких механизмов вы рассчитывали зубчатые колеса, с выдачей рабочих чертежей. Да уж, чтобы работать со строительной техникой или на асфальтовом заводе, без мехмата никак не обойтись! «Детали машин», это справочник, и в зависимости от издания включает в себя более десяти томов большого формата («ин фолио»). И хватит уже учить отца, как детей строгать. Я понятно излагаю? .
__________________
– Палач! Ты помнишь Нюрнберг? Последний раз редактировалось Олег Павловский; 31.05.2019 в 14:25. |
![]() |
![]() |
![]() |
#744 | |
Местный
Регистрация: 20.10.2011
Адрес: город-герой Ленинград
Сообщений: 5,297
Репутация: 1102
|
![]() Цитата:
С помощью высшей математики легко описать любое явление или придуманный закон, ни за что особенно не отвечая. А вот это уже общепризнанный факт. И этим пользуются так называемые "серьезные ученые". Послушаешь, какую мутотень порет с трибуны академик А.Сергеев, так оторопь берет! Не надо мне ничего впаривать о "программировании", весь материальный мир, также как и виртуальный, суть информация, закодированная двоичным кодом 0_1, точно также, как и языки программирования. Мир строится на трех компонентах: информации, энергии и вибрации. Но уж никак не на мат.анализе. .
__________________
– Палач! Ты помнишь Нюрнберг? Последний раз редактировалось Олег Павловский; 31.05.2019 в 10:32. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#745 |
Местный
Регистрация: 20.10.2011
Адрес: город-герой Ленинград
Сообщений: 5,297
Репутация: 1102
|
![]()
.
Цитата: Сообщение от Олег Павловский  "число зубьев колес", это уже "шедевр инженерной мысли"! Первый раз услышали? Изволю вам сообщить, что в ремонтной практике всегда изготавливается пара зубчатых колес, число, или количество (если вам так больше нравится) зубьев каждого колеса, входящего в зубчатую пару, вводится в программу расчета, которая выдает все необходимые данные по этим двум колесам. Ну, что ж, извольте, если так хочется. Вообще-то можно и проще, а именно модуль зубчатого колеса. Он все и определяет, в том числе и расстояние между осями колес. Сначала выбирается движитель (заданной мощности), затем тип привода (передачи), далее материал (сталь, бронза и пр,). Картер, оси, подшипники можно не рассматривать, они рассчитываются после расчета зубчатой пары (эвольвентной передачи), но определяющими являются сам модуль и передаточное число. Отсюда и все остальные параметры – размеры зубьев, диаметр колес, оси и прочее. Правильно рассчитанный модуль определяет и форму зубьев. Чертежи делаются вручную, копируются, если партия шестерней достаточно велика. Зуборез не будет работать с монитором. Затем определяется способ закалки и температура закалки венцов шестерней. И только после этого рассчитывается картер редуктора (если конструкция его предусматривает), тип подшипников, вкладыши и прочее. Если технарь умеет только кнопки на клаве нажимать и мышкой двигать, то думать ему не обязательно, да и понимать тоже... Думала, мальчика нашла? Ага... сорок девочек назад... .
__________________
– Палач! Ты помнишь Нюрнберг? Последний раз редактировалось Олег Павловский; 31.05.2019 в 11:26. |
![]() |
![]() |
![]() |
#746 | |||||||
Местный
Регистрация: 13.12.2007
Сообщений: 25,196
Репутация: 2358
|
![]()
Это вообще-то учебник, прежде всего. Того же Решетова. А также ценные пособия по выполнению курсового проектирования .
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Очень интересно это слышать от дилетанта вроде вас, который также не является специалистом, например в области аэродинамических расчетов, или расчетов физических процессов в ядерном реакторе. может у вас есть другой способ описания явлений , например рабочих процессов в авиадвигателе, с последующей выдачей методики расчетов без применения математики? Очень сомневаюсь и думаю, что кроме опроверганской демагогии , в стиле "всёдолой" у вас ничего нет. Последний раз редактировалось Гость1; 31.05.2019 в 13:06. |
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#747 |
Местный
Регистрация: 20.10.2011
Адрес: город-герой Ленинград
Сообщений: 5,297
Репутация: 1102
|
![]()
.
Это вообще-то учебник, прежде всего. Того же Решетова. А также ценные пособия по выполнению курсового проектирования. Тот же справочник конструктора, только с чертежами. Как я понял ни одного рабочего чертежа для изготовления зубчатых колес вы не сделали. Понятно дело, если за это возьмется художник -проектировщик, а не инженер-механик, то художнику -проектировщику придется объясняться с начальством , почему изготовленные по его чертежам зубчатые колеса, стоимость в десятки тысяч рублей, не лезут в редуктор. Хуже всего, если за дело возьмется мудак. Я понятно объясняю? Теперь уже инженер-механик? А ведь только что был математиком… странные метаморфозы. Рабочих чертежей редукторов и других систем я сделал более, чем достаточно. Со всеми расчетами. У нас в группе было девок полдюжины. Рассуждали они примерно так, как Гость, и на таком же уровне. Чертежи и расчеты я делал, конечно, не в «беловом варианте», сами потом перечерчивали. Я, что же, этим дурам классную графику должен выдать? А не слишком будет? Делал и потом на работе, когда разрабатывали грузовые штабелеры, и проекции в цвете, и рабочие чертежи. Я бы на месте Гостя не особо «перенапрягался», что ли? В 17 лет я самостоятельно делал чертежи «на литье» для внутренних корпусов сложных приборов (шасси) для литья под давлением. Боюсь, что у товарища «Гость» головка закружится от такой работы, но… ничего не поделаешь – Высший Математик, или как его там? Забавно, правда? И системы СЧХ и ЕСКД я знаю получше товарища гостя. Ну, и с допусками и посадками знаком не понаслышке. Инженер-конструктор I категории, это все же к чему-то обязывает. А ведущий или, там, ГКП – это уже не квалификация, а просто работа такая… Десятки тысяч рублей, это когда? Неужели в 96-м году? Ну, тогда да… В девяносто шестом одна моя картина стоила порядка 5 000 000 руб. Это тогда, когда проектирование редуктора идет с нуля, например при выполнении курсового проекта по деталям машин. В условиях ремонтного производства, расчет начинается с определения межосевого расстояния, потому, что изготовленная зубчатая пара колес должна влезть на место. Так что , извиняйте, цитировать учебник "Детали машин" и руководство по курсовому проектированию вы умеете, а к практической работе не имеете никакого отношения. Не извиняю. Значит – не с нуля. Модуль шестерни определяет если не все, то многое, или почти все. Но у вас на асфальтовом заводе об этом видимо не догадывались… я вам сочувствую… Как-то Главный конструктор (в оборонке) вызвал меня «на ковер» и при всей своей «челяди» спросил: – А вы можете прямо здесь в кабинете, рассчитать мелом на доске редуктор? – А чего там считать? Задавайте исходные данные… Вот, так, гость, который «лучше татарина». Где учился и чему этот гость совершенно не понятно, часом, не в Урюпинске? Эх, мне бы в тот Урюпинск… Зачем при ремонте рассчитывать картер редуктора, ежель он в цехе готовый стоит, и в него надо поставить новые зубчатые колеса? Да и тип подшипников известен, так что зачем его определять, если и так я знаю, какие подшипники в данном редукторе, так как они лежат в цехе вместе остальными деталями разобранного редуктора? Ага, значит «с нуля»? А картер откуда? Врать, гостюшка, тоже надо уметь… Зачем делать расчеты, если должна быть техническая документация? Да уж, «инженер», настоящий инженер! Бляха муха, с такими инженерами и жить становится как-то веселее! Это работа технолога предприятия, на котором будут изготавливаться шестерни, я указываю на чертеже закалку ТВЧ и твердость зуба по Бринелю. Ах, по Бринеллю? Ишь ты, подишь ты! А самому сделать все расчеты слабо? Этим вы как раз и занимаетесь, цитируя методические указания по курсовому проектированию деталей машин, совершенно не представляя условий реального ремонтного дела. Заколебал меня тов. Гостюшка с ремонтным делом, заколебал… Я весь процесс наизусть помню, потому, как многократно повторял расчеты курсовиков, а потом и на производстве доводилось. Зачем мне еще что-то цитировать? Ну, если мой визави уху ел, тогда-то что. Сдается мне, что тут не мехмат, а техникум в Урюпинске. Кто я – за меня скажут, а вот кто такой Гость – это большой вопрос… Вы специалист в области лазерной физики, физики плазмы, лазерной физики, в которых специализируется академик Сергеев и можете профессионально спорить с ним на эти темы? Очень сомневаюсь, так что мутотень порете вы. Ну, какой Сергеев специалист? Прохвост он, правда, редкостный. И не надо гостю с техникумским уровнем спорить с человеком, имеющим академическое образование. Читатели форума, конечно, оценят… Вы специалист и в области программирования? Очень сомневаюсь. А вы из какой «области»? Пора бы и в город перебираться, или свинок жалко оставить и курочек? Я так вас понимаю… Очень интересно это слышать от дилетанта вроде вас, который также не является специалистом, например в области аэродинамических расчетов, или расчетов физических процессов в ядерном реакторе. Да угомонитесь вы, наконец! Мне вот только ядерного реактора сейчас и не хватало… "в области аэродинамических расчетов", нет, но как излагает! Я думал, здесь только ВИЛЬИН такой… непутевый… оказывается не только. .
__________________
– Палач! Ты помнишь Нюрнберг? Последний раз редактировалось Олег Павловский; 01.06.2019 в 04:39. |
![]() |
![]() |
![]() |
#748 |
Местный
Регистрация: 05.04.2017
Сообщений: 5,579
Репутация: 933
|
![]()
Павловский,есть подозрение что ты не из казаков,а из рода Ломоносовых. И мозаика тут в тему однако... Правда Михайло шибко царя уважал,а насчет тебя тут не канает. Может конечно с Ульяновыми род пересекся. Тогда карта как раз ложится.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#749 | |
Местный
Регистрация: 20.10.2011
Адрес: город-герой Ленинград
Сообщений: 5,297
Репутация: 1102
|
![]() Цитата:
_____________________ .
__________________
– Палач! Ты помнишь Нюрнберг? Последний раз редактировалось Олег Павловский; 31.05.2019 в 16:53. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#750 |
Местный
Регистрация: 05.04.2017
Сообщений: 5,579
Репутация: 933
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Советский путь развития( одной строкой для РИФа) | Риф | Обсуждение статей из красного интернета | 2897 | 13.12.2022 20:14 |
Шелковый путь | тин | Международные новости | 17 | 02.06.2020 12:48 |
Как победить В. В. Путина на выборах Президента РФ В. В. Путина в 2018 г. | Волобуев | Выборы Президента России | 467 | 06.05.2018 15:02 |
Ищу путь к социализму | antonoyury | Открытые письма, обращения и манифесты | 20 | 15.02.2013 00:29 |
Партия НАШ ПУТЬ | sskrylof | Политические партии и движения России | 0 | 28.07.2011 13:38 |