Путь России – вперёд, к социализму! | На повестке дня человечества — социализм | Программа КПРФ

Вернуться   Форум сторонников КПРФ : KPRF.ORG : Политический форум : Выборы в России > Свободная трибуна > Общение на разные темы

Общение на разные темы Разговор на отвлечённые темы (слабо модерируемый раздел)

Ответ
 
Опции темы
Старый 31.05.2019, 08:49   #741
Олег Павловский
Местный
 
Аватар для Олег Павловский
 
Регистрация: 20.10.2011
Адрес: город-герой Ленинград
Сообщений: 5,297
Репутация: 1102
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гость1 Посмотреть сообщение

Понятий о высшей математике и о её применении к решению прикладных задач вы не имеете вообще. Ознакомьтесь хотя бы с популярной литературой на эту тему, например по известной книге Зельдовича и Яглома, которая так и называется "Высшая математика для начинающих физиков и техников".Хоть знать будете перечень прикладных задач, для решения которых требуется знание высшей математики.
.
А зачем мне "ознакомляться" с тов. Зельдовичем? Мат.анализ входил в программу
с первого курса, ну и теоретическая механика, и сопромат...
начерталка, угловая перспектива и сюрфэйсография. Были и другие технические дисциплины. Художнику-проектировщику почти все они необходимы, за исключением, разве, сопромата? Но ясное представление все же надо иметь и о этой "строительной дисциплине".
Компьютерные программы могут быть очень нужны в сюрфэйсографии, при расчете криволинейных поверхностей в аэродинамике, автомобилестроении, или при проектировании плавсредств от катера до подводной лодки.


Олег Павловский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2019, 08:53   #742
Гость1
Местный
 
Регистрация: 13.12.2007
Сообщений: 25,196
Репутация: 2358
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Олег Павловский Посмотреть сообщение
А зачем мне "ознакомляться" с тов. Зельдовичем?
Чтобы хотя бы, для начала, знать перечень простых прикладных задач, решаемых с использованием знаний высшей математики, и не городить хрень о ненужности этой науки.
Гость1 на форуме   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2019, 09:42   #743
Олег Павловский
Местный
 
Аватар для Олег Павловский
 
Регистрация: 20.10.2011
Адрес: город-герой Ленинград
Сообщений: 5,297
Репутация: 1102
По умолчанию

.


Зато много ума надо, чтобы сделать подобные программы . Без технического образования и знаний математики и программирования программу не сделаешь. А хорошие программы вас не интересуют по.той простой причине, что вы не знаете , что это такое и составлением
чертежей зубчатых колес никогда не занимались и даже не знаете, что вручную, по формулам из книжки уже мало кто зубчатые колеса считает.



Ну, конечно, куда нам дуракам чай с медом пить? Да, мало кто, потому что не умеют и не хотят. Впрочем, никто ведь не заставляет?
Чертежи, кстати, не составляют, чай, не бутылки! Десятками редукторы я не рассчитывал, это не всегда и требовалось, но приходилось. А в альма-матер делал расчеты всем девкам из своей группы, и червячных пар, и эвольвентных передач, и не потому, что они дуры,
а для закрепления навыков и некоторого разнообразия… Примерно тоже с начерталкой, перспективой и теормехом. Поэтому не надо со мной пиписьками меряться, не выйдет.



Первый раз услышали? Изволю вам сообщить, что в ремонтной практике всегда изготавливается пара зубчатых колес, число, или количество (если вам так больше нравится) зубьев каждого колеса, входящего в зубчатую пару, вводится в программу расчета, которая выдает все необходимые данные по этим двум колесам.



Ну, это уже следствие «кибернетики»! Услышал я не в первый раз, конечно.
Да, редуктор едва ли придется «придумывать с нуля», это вроде как изобретать велосипед. Все основные рекомендации есть в готовом виде в «Деталях машин»
и даже в простом справочнике. Чертить я умею, наверно лучше «некоторых»,
поскольку инженер-конструктор I категории, но и художник-конструктор тоже.
Вообще-то я художник-проектировщик и владею всеми современными методами инженерного и художественного конструирования.
Но художественное проектирование, это уже немного другое, это дизайн в предельно расширительном понимание, или инженерная (она же и военная психология, или, если угодно, – эргономика). А начинал я в 16 лет с ученика чертежника, и учителя у меня были получше, чем на каком-нибудь заочном мехмате…
У технарей очень слабая общая подготовка и полное отсутствие «видения» предмета (исследования или проектирования – не все ли равно?) В основном у технаря – рутинная работа… Что такое программирование, я знаю, но заниматься этим делом у меня нет никакого желания.



С этой "не той" последовательностью, по моим чертежам успешно изготовлены не
один десяток зубчатых колес для крановых редукторов, строительной техники, для оборудования асфальтного завода, не говоря уже о личной технике знакомых и не знакомых граждан.
Так что извиняйте, не те у вас знания по теме, даже если вы прочитали пару абзацев из учебника "Детали машин". Расскажите, для каких механизмов вы рассчитывали зубчатые колеса, с выдачей рабочих чертежей.



Да уж, чтобы работать со строительной техникой или на асфальтовом заводе, без
мехмата никак не обойтись! «Детали машин», это справочник, и в зависимости от
издания включает в себя более десяти томов большого формата («ин фолио»).
И хватит уже учить отца, как детей строгать. Я понятно излагаю?


.

Последний раз редактировалось Олег Павловский; 31.05.2019 в 14:25.
Олег Павловский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2019, 10:28   #744
Олег Павловский
Местный
 
Аватар для Олег Павловский
 
Регистрация: 20.10.2011
Адрес: город-герой Ленинград
Сообщений: 5,297
Репутация: 1102
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гость1 Посмотреть сообщение

Чтобы хотя бы, для начала, знать перечень простых прикладных задач, решаемых с использованием знаний высшей математики, и не городить хрень о ненужности этой науки.
.

С помощью высшей математики легко описать любое явление или придуманный закон,
ни за что особенно не отвечая. А вот это уже общепризнанный факт. И этим пользуются так называемые "серьезные ученые". Послушаешь, какую мутотень порет с трибуны академик А.Сергеев, так оторопь берет!
Не надо мне ничего впаривать о "программировании", весь материальный мир, также как и виртуальный, суть информация, закодированная двоичным кодом 0_1, точно также, как и языки программирования. Мир строится на трех компонентах: информации, энергии и вибрации. Но уж никак не на мат.анализе.


.

Последний раз редактировалось Олег Павловский; 31.05.2019 в 10:32.
Олег Павловский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2019, 11:03   #745
Олег Павловский
Местный
 
Аватар для Олег Павловский
 
Регистрация: 20.10.2011
Адрес: город-герой Ленинград
Сообщений: 5,297
Репутация: 1102
По умолчанию

.

Цитата:
Сообщение от Олег Павловский 
"число зубьев колес", это уже "шедевр инженерной мысли"!


Первый раз услышали? Изволю вам сообщить, что в ремонтной практике всегда изготавливается пара зубчатых колес, число, или количество (если вам так больше нравится) зубьев каждого колеса, входящего в зубчатую пару, вводится в программу расчета, которая выдает все необходимые данные по этим двум колесам.


Ну, что ж, извольте, если так хочется.
Вообще-то можно и проще, а именно модуль зубчатого колеса.
Он все и определяет, в том числе и расстояние между осями колес.
Сначала выбирается движитель (заданной мощности), затем тип привода (передачи), далее материал (сталь, бронза и пр,). Картер, оси, подшипники можно не рассматривать, они рассчитываются после расчета зубчатой пары (эвольвентной передачи), но определяющими являются
сам модуль и передаточное число. Отсюда и все остальные параметры – размеры зубьев, диаметр колес, оси и прочее. Правильно рассчитанный модуль определяет и форму зубьев. Чертежи делаются вручную, копируются, если партия шестерней достаточно велика. Зуборез не будет работать с монитором.

Затем определяется способ закалки и температура закалки венцов шестерней.
И только после этого рассчитывается картер редуктора (если конструкция его предусматривает), тип подшипников, вкладыши и прочее.
Если технарь умеет только кнопки на клаве нажимать и мышкой
двигать, то думать ему не обязательно, да и понимать тоже...

Думала, мальчика нашла? Ага... сорок девочек назад...

.

Последний раз редактировалось Олег Павловский; 31.05.2019 в 11:26.
Олег Павловский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2019, 12:08   #746
Гость1
Местный
 
Регистрация: 13.12.2007
Сообщений: 25,196
Репутация: 2358
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Олег Павловский Посмотреть сообщение
«Детали машин», это справочник,
Это вообще-то учебник, прежде всего. Того же Решетова. А также ценные пособия по выполнению курсового проектирования .
Цитата:
Сообщение от Олег Павловский Посмотреть сообщение
Ну, это уже следствие «кибернетики»! Услышал я не в первый раз, конечно.
Да, редуктор едва ли придется «придумывать с нуля», это вроде как изобретать велосипед. Все основные рекомендации есть в готовом виде в «Деталях машин»
и даже в простом справочнике. Чертить я умею, наверно лучше «некоторых»,
поскольку инженер-конструктор I категории, но и художник-конструктор тоже.
Вообще-то я художник-проектировщик и владею всеми современными методами инженерного и художественного конструирования.
Но художественное проектирование, это уже немного другое, это дизайн в предельно расширительном понимание, или инженерная (она же и военная психология, или, если угодно, – эргономика. А начинал я в 16 лет с ученика чертежника, и учителя у меня были получше, чем на каком-нибудь заочном мехмате…
У технарей очень слабая общая подготовка и полное отсутствие «видения» предмета (исследования или проектирования – не все ли равно?) В основном у технаря – рутинная работа… Что такое программирование, я знаю, но заниматься этим делом у меня нет никакого желания.
Как я понял ни одного рабочего чертежа для изготовления зубчатых колес вы не сделали. Понятно дело, если за это возьмется художник -проектировщик, а не инженер-механик, то художнику -проектировщику придется объясняться с начальством , почему изготовленные по его чертежам зубчатые колеса, стоимость в десятки тысяч рублей, не лезут в редуктор.

Цитата:
Сообщение от Олег Павловский Посмотреть сообщение
Сначала выбирается движитель (заданной мощности), затем тип привода (передачи), далее материал (сталь, бронза и пр,). Картер, оси, подшипники можно не рассматривать, они рассчитываются после расчета зубчатой пары (эвольвентной передачи), но определяющими являются
сам модуль и передаточное число. Отсюда и все остальные параметры – размеры зубьев, диаметр колес, оси и прочее. Правильно рассчитанный модуль определяет и форму зубьев. Чертежи делаются вручную, копируются, если партия шестерней достаточно велика. Зуборез не будет работать с монитором.

Затем определяется способ закалки и температура закалки венцов шестерней.
И только после этого рассчитывается картер редуктора (если конструкция его предусматривает), тип подшипников, вкладыши и прочее.
Это тогда, когда проектирование редуктора идет с нуля, например при выполнении курсового проекта по деталям машин. В условиях ремонтного производства, расчет начинается с определения межосевого расстояния, потому, что изготовленная зубчатая пара колес должна влезть на место. Так что , извиняйте, цитировать учебник "Детали машин" и руководство по курсовому проектированию вы умеете, а к практической работе не имеете никакого отношения. Скажу вам страшную тайну-в вузах фактически не преподается и не преподавалась тема изготовления зубчатых колес в ремонтном деле. Единственной толковой книгой, изданной на эту тему, является книга Птицына и Кокичева "Расчет и изготовление зубчатых передач в ремонтном деле" .Нынче, в бумажном виде, эта книга является большой редкостью, но её можно скачать в отсканированном виде.

Цитата:
Сообщение от Олег Павловский Посмотреть сообщение
И только после этого рассчитывается картер редуктора (если конструкция его предусматривает), тип подшипников, вкладыши и прочее.
Зачем при ремонте рассчитывать картер редуктора, ежель он в цехе готовый стоит, и в него надо поставить новые зубчатые колеса? Да и тип подшипников известен, так что зачем его определять если и так я знаю, какие подшипники в данном редукторе, так как они лежат в цехе вместе остальными деталями разобранного редуктора?


Цитата:
Сообщение от Олег Павловский Посмотреть сообщение
Затем определяется способ закалки и температура закалки венцов шестерней.
Это работа технолога предприятия, на котором будут изготавливаться шестерни, я указываю на чертеже закалку ТВЧ и твердость зуба по Бринелю.
Цитата:
Сообщение от Олег Павловский Посмотреть сообщение
Если технарь умеет только кнопки на клаве нажимать и мышкой
двигать, то думать ему не обязательно, да и понимать тоже...
Этим вы как раз и занимаетесь, цитируя методические указания по курсовому проектированию деталей машин, совершенно не представляя условий реального ремонтного дела.
Цитата:
Сообщение от Олег Павловский Посмотреть сообщение
Послушаешь, какую мутотень порет с трибуны академик А.Сергеев, так оторопь берет!
Вы специалист в области лазерной физики, физики плазмы, лазерной физики, в которых специализируется академик Сергеев и можете профессионально спорить с ним на эти темы? Очень сомневаюсь, так что мутотень порете вы.

Цитата:
Сообщение от Олег Павловский Посмотреть сообщение
Не надо мне ничего впаривать о "программировании", весь материальный мир, также как и виртуальный, суть информация, закодированная двоичным кодом 0_1, точно также, как и языки программирования.
Вы специалист и в области программирования? Очень сомневаюсь.

Цитата:
Сообщение от Олег Павловский Посмотреть сообщение
С помощью высшей математики легко описать любое явление или придуманный закон,
ни за что особенно не отвечая.
Очень интересно это слышать от дилетанта вроде вас, который также не является специалистом, например в области аэродинамических расчетов, или расчетов физических процессов в ядерном реакторе. может у вас есть другой способ описания явлений , например рабочих процессов в авиадвигателе, с последующей выдачей методики расчетов без применения математики? Очень сомневаюсь и думаю, что кроме опроверганской демагогии , в стиле "всёдолой" у вас ничего нет.

Последний раз редактировалось Гость1; 31.05.2019 в 13:06.
Гость1 на форуме   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2019, 13:57   #747
Олег Павловский
Местный
 
Аватар для Олег Павловский
 
Регистрация: 20.10.2011
Адрес: город-герой Ленинград
Сообщений: 5,297
Репутация: 1102
По умолчанию

.



Это вообще-то учебник, прежде всего. Того же Решетова. А также ценные пособия по выполнению курсового проектирования.

Тот же справочник конструктора, только с чертежами.

Как я понял ни одного рабочего чертежа для изготовления зубчатых колес вы не сделали. Понятно дело, если за это возьмется художник -проектировщик, а не инженер-механик, то художнику -проектировщику придется объясняться с начальством , почему изготовленные по его чертежам зубчатые колеса, стоимость в десятки тысяч рублей, не лезут в редуктор.

Хуже всего, если за дело возьмется мудак. Я понятно объясняю?

Теперь уже инженер-механик? А ведь только что был математиком… странные метаморфозы. Рабочих чертежей редукторов и других систем я сделал более, чем достаточно. Со всеми расчетами. У нас в группе было девок полдюжины. Рассуждали они примерно так, как Гость, и на таком же уровне. Чертежи и расчеты я делал, конечно, не в «беловом варианте», сами потом перечерчивали. Я, что же, этим дурам классную графику должен выдать? А не слишком будет? Делал и потом на работе, когда разрабатывали грузовые штабелеры, и проекции в цвете, и рабочие чертежи. Я бы на месте Гостя не особо «перенапрягался», что ли? В 17 лет я самостоятельно делал чертежи «на литье» для внутренних корпусов сложных приборов (шасси) для литья под давлением. Боюсь, что у товарища «Гость» головка закружится от такой работы, но… ничего не поделаешь – Высший Математик, или как его там? Забавно, правда?

И системы СЧХ и ЕСКД я знаю получше товарища гостя. Ну, и с допусками и посадками знаком не понаслышке. Инженер-конструктор I категории, это все же к чему-то обязывает. А ведущий или, там, ГКП – это уже не квалификация, а просто работа такая… Десятки тысяч рублей, это когда? Неужели в 96-м году? Ну, тогда да… В девяносто шестом одна моя картина стоила порядка 5 000 000 руб.

Это тогда, когда проектирование редуктора идет с нуля, например при выполнении курсового проекта по деталям машин. В условиях ремонтного производства, расчет начинается с определения межосевого расстояния, потому, что изготовленная зубчатая пара колес должна влезть на место. Так что , извиняйте, цитировать учебник "Детали машин" и руководство по курсовому проектированию вы умеете, а к практической
работе не имеете никакого отношения.


Не извиняю. Значит – не с нуля. Модуль шестерни определяет если не все, то многое,
или почти все. Но у вас на асфальтовом заводе об этом видимо не догадывались… я вам сочувствую… Как-то Главный конструктор (в оборонке) вызвал меня «на ковер» и при
всей своей «челяди» спросил:
– А вы можете прямо здесь в кабинете, рассчитать мелом на доске редуктор?
– А чего там считать? Задавайте исходные данные… Вот, так, гость, который «лучше татарина». Где учился и чему этот гость совершенно не понятно, часом, не в Урюпинске? Эх, мне бы в тот Урюпинск…

Зачем при ремонте рассчитывать картер редуктора, ежель он в цехе готовый стоит, и в него надо поставить новые зубчатые колеса? Да и тип подшипников известен, так что зачем его определять, если и так я знаю, какие подшипники в данном редукторе, так как они лежат в цехе вместе остальными деталями разобранного редуктора?

Ага, значит «с нуля»? А картер откуда? Врать, гостюшка, тоже надо уметь…
Зачем делать расчеты, если должна быть техническая документация?
Да уж, «инженер», настоящий инженер! Бляха муха, с такими инженерами и жить становится как-то веселее!

Это работа технолога предприятия, на котором будут изготавливаться шестерни, я указываю на чертеже закалку ТВЧ и твердость зуба по Бринелю.

Ах, по Бринеллю? Ишь ты, подишь ты! А самому сделать все расчеты слабо?

Этим вы как раз и занимаетесь, цитируя методические указания по курсовому проектированию деталей машин, совершенно не представляя условий реального ремонтного дела.

Заколебал меня тов. Гостюшка с ремонтным делом, заколебал… Я весь процесс наизусть помню, потому, как многократно повторял расчеты курсовиков, а потом и на производстве доводилось. Зачем мне еще что-то цитировать? Ну, если мой визави уху ел, тогда-то что. Сдается мне, что тут не мехмат, а техникум в Урюпинске. Кто я – за меня скажут, а вот кто такой Гость – это большой вопрос…

Вы специалист в области лазерной физики, физики плазмы, лазерной физики, в которых специализируется академик Сергеев и можете профессионально спорить с ним на эти темы? Очень сомневаюсь, так что мутотень порете вы.

Ну, какой Сергеев специалист? Прохвост он, правда, редкостный.
И не надо гостю с техникумским уровнем спорить с человеком, имеющим
академическое образование. Читатели форума, конечно, оценят…

Вы специалист и в области программирования? Очень сомневаюсь.

А вы из какой «области»? Пора бы и в город перебираться, или свинок
жалко оставить и курочек? Я так вас понимаю…

Очень интересно это слышать от дилетанта вроде вас, который также не является специалистом, например в области аэродинамических расчетов, или расчетов физических процессов в ядерном реакторе.

Да угомонитесь вы, наконец! Мне вот только ядерного реактора сейчас и не хватало…
"в области аэродинамических расчетов", нет, но как излагает!
Я думал, здесь только ВИЛЬИН такой… непутевый… оказывается не только.



.

Последний раз редактировалось Олег Павловский; 01.06.2019 в 04:39.
Олег Павловский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2019, 14:29   #748
капитан
Местный
 
Аватар для капитан
 
Регистрация: 05.04.2017
Сообщений: 5,579
Репутация: 933
По умолчанию

Павловский,есть подозрение что ты не из казаков,а из рода Ломоносовых. И мозаика тут в тему однако... Правда Михайло шибко царя уважал,а насчет тебя тут не канает. Может конечно с Ульяновыми род пересекся. Тогда карта как раз ложится.
капитан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2019, 14:44   #749
Олег Павловский
Местный
 
Аватар для Олег Павловский
 
Регистрация: 20.10.2011
Адрес: город-герой Ленинград
Сообщений: 5,297
Репутация: 1102
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от капитан Посмотреть сообщение

Павловский,есть подозрение что ты не из казаков,а из рода Ломоносовых. И мозаика тут в тему однако... Правда Михайло шибко царя уважал,а насчет тебя тут не канает. Может конечно с Ульяновыми род пересекся. Тогда карта как раз ложится.
.
Думай, Вася, думай...
_____________________


.

Последний раз редактировалось Олег Павловский; 31.05.2019 в 16:53.
Олег Павловский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2019, 16:23   #750
капитан
Местный
 
Аватар для капитан
 
Регистрация: 05.04.2017
Сообщений: 5,579
Репутация: 933
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Олег Павловский Посмотреть сообщение
Думай, Вася, думай...
_____________________


.
Тогда я должен задать тебе вопрос...: Ты пешком любишь ходить?
капитан вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Советский путь развития( одной строкой для РИФа) Риф Обсуждение статей из красного интернета 2897 13.12.2022 20:14
Шелковый путь тин Международные новости 17 02.06.2020 12:48
Как победить В. В. Путина на выборах Президента РФ В. В. Путина в 2018 г. Волобуев Выборы Президента России 467 06.05.2018 15:02
Ищу путь к социализму antonoyury Открытые письма, обращения и манифесты 20 15.02.2013 00:29
Партия НАШ ПУТЬ sskrylof Политические партии и движения России 0 28.07.2011 13:38


Текущее время: 13:27. Часовой пояс GMT +3.

Яндекс.Метрика
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
2006-2023 © KPRF.ORG