Путь России – вперёд, к социализму! | На повестке дня человечества — социализм | Программа КПРФ

Вернуться   Форум сторонников КПРФ : KPRF.ORG : Политический форум : Выборы в России > Форумы Коммунистической Партии > Планируем новый российский социализм

Планируем новый российский социализм Программные документы КПРФ о будущем социализме

Ответ
 
Опции темы
Старый 20.05.2019, 08:41   #31
loktev1954
Местный
 
Регистрация: 23.12.2007
Сообщений: 1,771
Репутация: 439
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Борис Кирпиченко Посмотреть сообщение
Каковы мыслительные способности "писателя", таково и содержание написанного.

"... кто будет искать и готовить?" такую научную систему надо предварительно создать. Кстати, это вполне под силу КПРФ. Надо только чтобы руководство КПРФ достигло в своем развитии понимания перспективы развития человеческой формы жизни... Спасибо.
Да, ничего не надо искать, ничего не надо придумывать - на это есть КПРФ.
loktev1954 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2019, 09:33   #32
Ярослав Стебко
Модератор
 
Регистрация: 14.04.2012
Адрес: Симферополь
Сообщений: 14,371
Репутация: 2419
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Борис Кирпиченко Посмотреть сообщение
...таких людей надо специально искать и предварительно готовить, чтобы потом история была абсолютно объективной. Потом на основании этой "истории" надо уже писать учебник со специальными толкованиями в пользу жизни, или во вред ей, выбирая необходимые направления в жизнедеятельности обучаемых.
Да не о том вы с оппонентами спорите, как так что школьные учебники отстали от науки на 40-50 лет? И это отставание было ещё при СССР. Что до объективности, вы вообще приблизительно хотя бы понимаете о чём говорите? Ну давайте детям 10 класса ради объективности рассказывать про то как нам англичане поставляли по ленд-лизу танк матильда, отчего нет, и как потом танкисты из под щитков, прикрывавших ходовую, выковыривали фарш из глины, земли и человеческих останков. А что, это будет вполне объективно. Давайте рассказывать что ранение это не только когда тебя в ручку или ножку ранили, а к примеру когда рёбра с лёгкими наружу, или кишки вывалились а ты ещё живой.
Так что туфту вы понесли на счёт объективности, для преподавания истории в школе не нужно стремится всех сделать академиками, у школьного урока три функции а не одна, образовательная, воспитательная и развивающая (ОВР) и какая из них главнее? Да все три. А вы говорите только об одной.
Ярослав Стебко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2019, 09:40   #33
loktev1954
Местный
 
Регистрация: 23.12.2007
Сообщений: 1,771
Репутация: 439
По умолчанию

Воспитательная функция важнее. От знаний и развитости зависит величина силы, а от воспитания - направление её применения: на добро или на зло.
loktev1954 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2019, 15:25   #34
Борис Кирпиченко
Местный
 
Регистрация: 17.12.2007
Сообщений: 6,219
Репутация: -311
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ярослав Стебко Посмотреть сообщение
Да не о том вы с оппонентами спорите, как так что школьные учебники отстали от науки на 40-50 лет? И это отставание было ещё при СССР. Что до объективности, вы вообще приблизительно хотя бы понимаете о чём говорите? Ну давайте детям 10 класса ради объективности рассказывать про то как нам англичане поставляли по ленд-лизу танк матильда, отчего нет, и как потом танкисты из под щитков, прикрывавших ходовую, выковыривали фарш из глины, земли и человеческих останков. А что, это будет вполне объективно. Давайте рассказывать что ранение это не только когда тебя в ручку или ножку ранили, а к примеру когда рёбра с лёгкими наружу, или кишки вывалились а ты ещё живой.
Так что туфту вы понесли на счёт объективности, для преподавания истории в школе не нужно стремится всех сделать академиками, у школьного урока три функции а не одна, образовательная, воспитательная и развивающая (ОВР) и какая из них главнее? Да все три. А вы говорите только об одной.
Вы не заметили предварительное условие "...надо уже писать учебник со специальными толкованиями в пользу жизни...". Потому ваши предложения о "выковыривании фарша" для тетей не подходят, чтобы не формировать неврастеников.
Борис Кирпиченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2019, 20:44   #35
Сергей Таганрогский
Местный
 
Аватар для Сергей Таганрогский
 
Регистрация: 12.01.2013
Адрес: Таганрог, Россия.
Сообщений: 2,401
Репутация: -100
По умолчанию

Господа, давайте уточним, о каком именно учебнике истории вы пытаетесь рассуждать?

Для начальной школы в курсе "Окружающий мир"?

Для основного общего образования?

Для среднего образования?

Для высших учебных заведений?

И по какому разделу: всемирная история, история России, ...?
__________________
Не стесняйтесь мечтать. Никто ж не видит…
Сергей Таганрогский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2019, 22:00   #36
Борис Кирпиченко
Местный
 
Регистрация: 17.12.2007
Сообщений: 6,219
Репутация: -311
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей Таганрогский Посмотреть сообщение
Господа, давайте уточним, о каком именно учебнике истории вы пытаетесь рассуждать?

Для начальной школы в курсе "Окружающий мир"?

Для основного общего образования?

Для среднего образования?

Для высших учебных заведений?

И по какому разделу: всемирная история, история России, ...?

История для широкого потребления должна специализироваться и по уровню образования и по специализации обучения. Но в науке должна быть история общая в самом подробном исполнении без никаких уклонов, политических, национальных и прочих, чтобы оттуда можно было черпать справедливую информацию для любых целей в формировании мышления и общения людей.
Борис Кирпиченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2019, 09:34   #37
loktev1954
Местный
 
Регистрация: 23.12.2007
Сообщений: 1,771
Репутация: 439
По умолчанию

Настоящую историю в состоянии написать только настоящий человек. Ненастоящий исказит её в свою пользу и получится ненастоящая история.
Настоящая история от душевного мира.
loktev1954 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2019, 11:31   #38
Борис Кирпиченко
Местный
 
Регистрация: 17.12.2007
Сообщений: 6,219
Репутация: -311
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от loktev1954 Посмотреть сообщение
Настоящую историю в состоянии написать только настоящий человек. Ненастоящий исказит её в свою пользу и получится ненастоящая история.
Настоящая история от душевного мира.
Давайте условимся что такое настоящий человек? Что такое "душевный мир?. Спасибо.
Борис Кирпиченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2019, 17:13   #39
loktev1954
Местный
 
Регистрация: 23.12.2007
Сообщений: 1,771
Репутация: 439
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Борис Кирпиченко Посмотреть сообщение
Давайте условимся что такое настоящий человек? Что такое "душевный мир?. Спасибо.
Душевный мир, душа это поле действия взаимных тёплых чувств.
Настоящее общество это крепкое соединение на основе взаимных тёплых чувств, когда для каждого важнее близкие чем сам.
Настоящий человек это часть такого соединения или как бы предлагающий такое соединение помогая, даря, сочувствуя, сопереживая. Это имеющий совесть.

Искажает историю корыстный интерес, эгоизм, которого нет у настоящего человека. По-настоящему соединённый настоящими взаимными чувствами только тогда, когда чувства вытеснили ощущения и их производные на второе место, когда они потеряли значение в шкале ценностей. А если телесные ощущения которые от обособленности собой не важны, то нет и эгоизма, корысти и нет повода искажать историю.

А с другой стороны может я и неправ. Беру свои слова назад.

Последний раз редактировалось loktev1954; 24.06.2019 в 22:04.
loktev1954 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2019, 09:04   #40
Борис Кирпиченко
Местный
 
Регистрация: 17.12.2007
Сообщений: 6,219
Репутация: -311
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от loktev1954 Посмотреть сообщение
Душевный мир, душа это поле действия взаимных тёплых чувств.
Настоящее общество это крепкое соединение на основе взаимных тёплых чувств, когда для каждого важнее близкие чем сам.
Настоящий человек это часть такого соединения или как бы предлагающий такое соединение помогая, даря, сочувствуя, сопереживая. Это имеющий совесть.

Искажает историю корыстный интерес, эгоизм, которого нет у настоящего человека. По-настоящему соединённый настоящими взаимными чувствами только тогда, когда чувства вытеснили ощущения и их производные на второе место, когда они потеряли значение в шкале ценностей. А если телесные ощущения которые от обособленности собой не важны, то нет и эгоизма, корысти и нет повода искажать историю.

А с другой стороны может я и неправ. Беру свои слова назад.
К примеру, террорист в керченской школе согревал себя мыслью "великий человек умирает в юности". Так что "УМНЫЙ" человек действует в жизни исключительно во имя жизни. В этом надо подробнее разобраться и положить это в основу формирования мышления от рождения. Отвечаю...
Борис Кирпиченко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Новый учебник по ДИАМАТу - в поддержку КПРФ. Кузьма Гуляйпольский Агитация за КПРФ 246 14.09.2013 10:38
В свет вышел учебник биологии для 10-11 neupkev Наука и образование 8 07.08.2013 08:49
Интересный учебник Мамушкин Каталог красных ресурсов 4 30.03.2013 17:38
Учебник Сталинской политэкономии Кузнецов Политэкономический ликбез 36 11.10.2012 20:06
Ищу учебник Научного Коммунизма Никита Н Политэкономический ликбез 18 27.01.2012 07:34


Текущее время: 00:38. Часовой пояс GMT +3.

Яндекс.Метрика
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
2006-2023 © KPRF.ORG