|
Планируем новый российский социализм Программные документы КПРФ о будущем социализме |
|
Опции темы |
25.01.2013, 06:24 | #511 |
Местный
Регистрация: 19.01.2013
Сообщений: 1,122
Репутация: 558
|
ТРУД, СОБСТВЕННОСТЬ, ЭЗДФ
ТРУД, СОБСТВЕННОСТЬ, ЭЗДФ. Свободный труд – это историческая форма труда, присущая социализму и коммунистической формации в целом. Надо только идею свободного труда правильно понять и умело пропагандировать. В связи с этим рассмотрим, что такое труд? Труд есть личное, волевое напряжение человека для выделения из себя своих способностей, т.е. своей живой личной собственности, и вложения их в продукт. Из этого определения следует, что труд человека всегда личный. Индивидуальный труд также личный. В коллективе он коллективно-личный, а в масштабе общества – общественно-личный. Частного труда в природе нет. Продукты труда, обращённые в товар, образуют собственность. Следовательно, собственность – это принадлежащий человеку и обществу результат их труда. В масштабах общества собственность приобретает характер государствообразующего фактора. Таким образом, собственность – это государствообразующая основа, источником которой является человек, его труд. Труд создал и продолжает создавать человека. Историческими формами труда являются труд первобытный, рабский, крепостной, наёмный и свободный. Формы труда соответствуют общественно-экономическим формациям, в которых он проявляется со всеми своими оттенками и нюансами, зависящими от развития производительных сил и производственных отношений. В зависимости от формы труда, от того, кто на кого работает, почему и в каком соотношении, объективно образуются государственные формы собственности и формируется экономический закон движения формации (ЭЗДФ). Следовательно, труд является не только ключевым фактором формирования собственности, но и, на её основе – условием развития экономического закона движения общества. Так, если труд наёмный, то на его основе формируется частная собственность и, уже на её основе, – экономический закон движения капиталистической формации. Но если мы создадим в обществе условия для свободного труда, то тем самым мы сформируем общественно-личную собственность и, на её основе, – коммунистическую формацию, первым этапом которой является социализм. Таким образом, чтобы от капитализма перейти к социализму как обществу Свободы, Справедливости и Благосостояния, необходимо отказаться от эксплуатации наёмного труда и перейти к гуманизации свободного труда, от общества порабощения перейти к обществу освобождения. Свободный труд – это труд без принуждения, освобождённый от эксплуатации. Освобождённый труд даёт право каждому труженику присваивать и включать в свободный оборот произведённую им сверх плановую, а также предложенную им по личному трудовому плану, согласованному с базовым предприятием, продукцию и, таким образом, повышать свою зарплату, своё благосостояние. Свободный оборот является условием свободного труда. Следовательно, свободный труд является условием возрастания своего и общего благосостояния. Итак, выход из капиталистической системы эксплуатации и переход к социализму возможен при ликвидации системы эксплуатации наёмного труда, частной собственности и экономического закона движения капиталистической формации, и замене их свободным трудом и общественно-личной собственностью, порождающим экономический закон движения социализма. В этом состоит цивилизационная идея русского (российского) народа, объединяющая его материальное и духовное единство. Гуманизация, поощрение свободного труда объединяет материальный и духовный мир человеческого космоса, что позволяет наполнить новым, цивилизованным смыслом жизнь людей, пробудить в них дух созидания, творческую, духовную энергию. Смысл гуманизации свободного труда, таким образом, состоит в том, чтобы вырваться из оков частной собственности и экономического закона движения капитализма и перейти к общественно-личной собственности и экономическому закону движения обновлённого социализма. Но как перейти от частной собственности к личной и общественно-личной собственности, от эксплуатации наёмно-рабского труда – к гуманизации свободного труда? Для этого, в первую очередь, необходимо понять, что труд человека, и это следует из его определения, всегда личный, но не частный. Частного труда в природе человека и вообще – в природе, не существует. Ибо человек разумный не частность, а личность. Поэтому его личная собственность, созданная его личным, индивидуальным трудом, всегда есть Моя. То есть формула личной собственности выглядит следующим образом: Лс = Моё. Эта форма личной собственности полностью соответствует природной сущности человека. Человек в процессе и капиталистического, и социалистического производства, как носитель личной собственности, трудится совместно, сообща с такими же, как и он, носителями личной собственности. В результате совместный личный труд в коллективе принимает форму общественно-личного труда, образующего цельную общественно-личную собственность. Но при капитализме результаты общественно-личного труда присваиваются капиталистом и образуют частную собственность. А при социализме индивидуальный личный труд вкладывается в общий личный труд на общество плюс на себя и образует общественно-личную собственность. Формула общественно-личной собственности, при этом, имеет следующий вид: ОЛс = «Моё» + «Общее». Или ОЛс = Σ «Лс» = Σ «Моё». В результате, в каждой доле общественно-личной собственности, созданной трудовым коллективом и принадлежащей всему коллективу, присутствует доля моей личной собственности, принадлежащая мне лично. То-есть, цельная общественно-личная собственность принадлежит всем и каждому. Следовательно, все и каждый имеют полное право присваивать, пользоваться и распоряжаться продуктами общего личного труда. Такой порядок полностью соответствует сущности как отдельного человека, так и всех трудящихся вместе взятых. Так как общественно-личная собственность образуется в процессе моего личного и о каждому. ультате в каждой доле общественной собственности, созданнбщего (коллективного), т.е. совместно-личного, свободного труда «На себя и на общество» без эксплуатации чужого труда, то она приобретает социалистический характер. Здесь сущностное личное «Моё» и «Общее», сливаясь воедино, образуют, в масштабе государства, «Наше», общенародное, принадлежащее всем и каждому в отдельности. «Общим» распоряжается государство, а сверх «Общего», «Моим», – отдельная личность. Таким образом, формула общенародной собственности имеет вид: Общ.с. = Σ ОЛс = Σ («Моё» + «Общее») = Σ «Моё» = «Наше». Здесь символ Σ обозначает суммарность. Общенародная собственность обновлённого социализма принадлежит всему народу, всей нации. Она есть общественно-личная собственность и является составной частью государства. В этом, и только в этом смысле, общественно-личная собственность может быть названа государственной. Она как государственная, не принадлежит отдельным людям, избранным во власть и образующим власть государства. А теперь рассмотрим, что такое частная собственность, Чс. Известно, что в мире всегда были и есть миллионные армии, полчища индивидов – «избранных», банкиров, бизнесменов, купцов, посредников, бандитов, коррупционеров и т.п., в которых заложено дьявольское чувство присвоения чужого. Для них чужое – это тоже моё. Они игнорируют известный и признанный всем миром факт, что чужое брать нельзя, что это правило добра заложено в сущность человека вместе с молоком матери. Но жаждущие присвоения чужой собственности люди, проявляют чудеса изобретательности, чтобы удовлетворить свою жажду стяжательства, наживы, присвоить себе чужую личную или общую собственность. Именно из этой ненасытной страсти наживы возникает частная собственность (Чс), законы и отношения по поводу распределения и присвоения результатов чужого труда, чужой личной или общественной собственности. Исторически возник порядок, при котором эксплуататор присваивает себе свою и чужую собственность. При этом образуется частная собственность как сумма личного, нравственного, заработанного личным трудом «Моё», плюс античеловечного, безнравственного «Чужое, это тоже моё», созданного наёмным трудом масс. Таким образом, формула частной собственности имеет следующий вид: Чс = [(«Моё») + («Чужое, это тоже моё»)]. Следовательно,капиталистическаячастная собственность (Чс) есть суммарный продукт личного труда эксплуататора и присвоенного им наёмного труда, прибавочной стоимости масс. Здесь личный труд эксплуататора принимает безнравственный характер из-за его патологически бандитского желания личного обогащения за счёт присвоения чужой собственности «Чужое, это тоже моё». Эта безнравственность распространяется на всю частную собственность, на всю капиталистическую систему, которая перерастает, в связи с этим, в систему порабощения. Ибо акт присвоения «избранным» (эксплуататором, банкиром, бизнесменом, бандитом и т.п.) личной собственности одного человека или многих трудящихся, в виде прибавочной стоимости, прибыли, есть акт отчуждения, расчеловечения, порабощения трудящихся, ежедневного лишения их конституционных прав и свобод. Отсюда следует, что частная собственность, лежащая в основе капиталистического способа производства, не соответствует сущности человека. Причём этот акт заранее предопределён законами частной собственности, её юридическими и финансовыми правами, нацеливающими эксплуататоров на присвоение чужой собственности. Не ясно ли, что для того, чтобы частная собственность как основа системы порабощения, стала нравственной, справедливой личной собственностью «человека свободного», которую с полным правом должна защищать Конституция, надо выбросить из неё бандитскую часть – «Чужое, это тоже моё». Это необходимо сделать для того, чтобы навеки избавиться от отчуждения, потребления, порабощения, т.е расчеловечения человека. Отчуждение разрывает, образуемую личным трудом, органическую нить, пуповину взаимосвязи между живой личной собственностью человека (самособственностью) и внешним продуктом его личного труда, что является преступлением, актом порабощения. Несмотря на явную незаконность отчуждения и порабощения человека, личная собственность людей с первобытных времён присваивается «избранными» с помощью обмана, насилия над ними. И в наше время обман и насилие над человеком навязывается ему законами отношений частной собственности, частнособственническими правами. Не пора ли эти безнравственные законы, утверждающие и основанные на том, что «Чужое, это тоже моё», отменить? Поэтому, для начала, философскую категорию «частного» как часть целого, по отношению к человеку, пора забыть. По отношению к человеку существует философия «личного» и «общественно-личного». Именно эту философию по отношению к «человеку разумному и свободному» и надо применять. Особенно в политике, экономике и на бытовом уровне. Из познания того, что в человеке есть личное но нет частного следует, что нельзя смешивать и путать личную и частную собственность. Между ними – стена. Ибо, первая наживается с помощью личного труда человека, а вторая – за счёт грабежа личного труда многих. Не путайте между собой личную и частную собственность! Лс ≠ Чс . Эта путаница наруку только эксплуататорам, капиталистам. За тысячелетия существования личной и частной собственности слова «частное» и «частная собственность» настолько въелись в обыденное сознание каждого, что «личное», законно принадлежащее индивиду, постоянно называется «частным», не принадлежащим ему. А сам человек из личности превращается в частника. Частное, сеющее зло, приравнивается к личному, сеющему добро Например, вместо «личная жизнь», говорим «частная жизнь», вместо «личная собственность», «личное право», «личный труд», говорим «частная собственность», «частное право», «частный труд» и т.д. Это нравится миру поработителей, так как даёт им возможность изображать наворованную ими, изъятую из других людей и присвоенную ими личную собственность многих, как свою священную и неприкосновенную частную собственность, наживаемую, якобы, не грабежом чужого труда, а личным трудом поработителя. Поэтому всякий политик, философ, экономист, юрист, бизнесмен, журналист, телеведущий, поп и др., который не видит различия между частной и личной собственностью и который строит свою программу деятельности на признании приемлемости и необходимости частной собственности, например, – в переходный период от капитализма к социализму, – есть не кто иной, как невежа, мошенник, как агент порабощения. В Конституции РФ есть Ст.35, первый пункт которой гласит: «Право частной собственности охраняется законом». Но ведь это безнравственное право, защищающее частную собственность грабителя, вора, любого мошенника. И разве удивительно, что неуклонное. соблюдение правящим режимом РФ права частной собственности ведёт к полной безнравственности, лицемерию политики, идеологии и Конституции государства, к вымиранию народа, к взаимной ненависти народа, власти и эксплуататоров? И вообще, почему только частная собственность, наживаемая всегда грабежом чужого труда, признающая, что «чужое – это тоже мое», охраняется, если все виды собственности равны? А как же быть с человеком, носителем личной собственности, прав, свобод и демократии? Почему присвоенные капиталом результаты труда человека – прибавочная стоимость, превращённая в частную собственность, государством защищаются, а сам человек, трудящийся – источник прибавочной стоимости – оставляется без защиты и бессовестно эксплуатируется капиталом и властью? Почему не охраняется властью его личная живая собственность, которая, в виде прибавочной стоимости, отчуждается от него и перетекает в сейфы воров и грабителей, а сам труженик чахнет и погибает? Где логика? А логика в том, и это очевидно, что режим и Конституция работают на систему порабощения, на богатых в ущерб остальному обществу. Режим не любит свой народ. Вывод: Чтобы избавиться от всех недостатков режима, необходимо внести в пункт 1, Ст.35 Конституции РФ поправку, заменив слово «частной» на слово «личной». Конституция, при этом, сразу же принимает нравственный характер. И в этом будет заключаться переход от системы порабощения к системе освобождения. Внедрение личного, свободного труда решает проблемы перехода от капитализма к социализму. В частности, решается вопрос с основным экономическим законом капитализма. Что происходит с ним? Известно, что Экономический закон движения капитализма, открытый Марксом, имеет следующий вид: «Прежде всего движущим мотивом и определяющей целью капиталистического процесса производства является возможно большее самовозрастание стоимости капитала, т.е. возможно большее производство прибавочной стоимости и, следовательно, возможно большая эксплуатация рабочей силы капиталистом». Этот основной экономический закон капитала при переводе эксплуатации наёмного труда в гуманизацию свободного труда естественно аннулируется и перерастает в экономический закон движения социализма – Закон Социала, Благосостояния, который формулируется следующим образом: «Движущим мотивом и определяющей целью социалистического процесса производства является возможно большее планомерное возрастание всеобщего благосостояния и свободного, всестороннего развития личности, т.е. возможно большее производство плановой и сверх плановой прибавочной стоимости и, следовательно, возможно большая гуманизация (поощрение) свободного труда всех и каждого». Именно этот закон является государствообразующим, системообразующим законом обновлённого социализма. Следовательно, у КПРФ сейчас имеется ясная цель и средство её достижения. |
25.01.2013, 15:25 | #512 | |
Местный
Регистрация: 19.11.2010
Сообщений: 1,003
Репутация: 93
|
Ну вот ЭОК и признался сам в элементарной русофобии под ленинскими лозунгами.
Эок Цитата:
В своё время СССР поддержал китайских коммунистов. Только вот Китаю независимая Россия с русскими во главе совсем не нужна, а нужна только как новообретённая собственная земля безо всяких там русских. А каких-нибудь нацменов вполне можно использовать как таран против русских. А потом и их прибить.
__________________
Ничто не может разрушить то, что построено на фундаменте истины (Савитри Деви) |
|
25.01.2013, 17:49 | #513 | ||||
Заблокирован
Регистрация: 14.12.2006
Адрес: Московская область
Сообщений: 4,765
Репутация: 1513
|
Цитата:
К моему вящему сожалению они совсем не умны. Абслютно идиотская и полностью позорная сдача на расправу врагу Муамара Каддафи (китайцы здесь практически в точности уподобились сдавшему Христа на расправу жидам римскому прокуратору Иудеи Понтию Пилату и произнёсшего при этом свою сакраментальнаю фразу: "Ну не виноват я в смерии этого праведника"). Накопление американских долларов сверх всякого необходимого, делающих Китай кровно заинтерисованным в дальнейшей стабильности этой ничем не обеспеченной мошеннической фикции позволяющей США фактически грабить весь остальной мир (делай деньги из просто бумаги и покупай на них всё что тебе вздумается). И т. д. и т. п. Ну а апофеозом и вершиной китайского ума и китайского интеллекта была так называемая политика большого скачка и культурная революция. В пятидесятых годах СССР фактически с нуля выстрил в Китае структуру государственного управления, правоохранительных органов, спецслужб, армии и образования и т. д. Фактически в точь точь по совесткому образу и подобию. Ну, а дальше отбившись от советских рук, китайцы проявили себя во всей красе. Величайшая интеллектуальная убогость в сочетании с жесточайшей внутригосударственной и внутриэтнической дисциплиной. И как показала историческая практика максимум на что способны китайцы это ударный коммунистический и некоммунистический труд, обезьянье копирование (пусть даже и с некоторыми улучшениями) зарубежного опыта и медленное совершенствание технологий. Самым наиклассическим результатом подобного медленного усовешенствования является отшлифованное до блеска китайское ушу. Сейчас в китайцы делают практически всё тоже самое с добытыми или закупленными технологиями производства вооруджений, автомобилей, самолётов и всяких других необходимых товаров. К сожалению идиоты. В настоящее время ставку на моноидеологический интернационализм делают все стремящиеся к мировому господству геополитически силы: талмудическая жидовня, радикальные исламисты, западная цивилизация. И ежели Китай не последует их примеру, то грош ему цена и место на свалке истории. И в силу особенностей китайской коммунистической идеологии и китайской коммунистической власти для Китая в настоящее время наиболее реальна и наиболее естественна ставка на коммунистический моноидеологический интернационализм, то есть взять в свои руки знамя выпавшее из рук ленинского Советского Союза. И это одна из рациональных причин почему я сделал свою ставку на китайских коммунистов (из всех зол выбирают меньшее, так называемый maxmin... наилучшее решение в наихудшей ситуации в переводе с языка теории Игр). Цитата:
Цитата:
И правильно сделал. Проамериканский гоминьдановский Китай или же уже отбившийся от американских рук самобытнофашитский Китай, исповедующий фашистко-националистическую идеологию по типу Файлунгун, создавали бы для нас гораздо большие проблемы. То есть, советские коммунисты весьма грамотно осуществили в отношению Китая, то что в теории Игр называетсм минимаксом (minmax... в переводе на общечеловеческий язык это что-то навроде наименьшего зла среди гораздо большего зла). Цитата:
Ну это чисто по вородерьмократически, по американски и по жидовски. Борзеющие нацменьшинства в Китае очень не любят. Последний раз редактировалось Эок; 25.01.2013 в 17:54. |
||||
25.01.2013, 18:27 | #514 | ||||||
Местный
Регистрация: 19.11.2010
Сообщений: 1,003
Репутация: 93
|
Эок
Цитата:
Т.е. элементарные двойные стандарты. Цитата:
Глобалистские силы, проповедуя всем интернационализм держатся на самом деле именно благодаря национализму, жидовскому или китайскому. Т.е. нужна идея, национальная идея есть наиболее гармоничная и логичная. И именно поэтому рухнул безнациональный совок... Цитата:
Цитата:
Кстати приведённые примеры есть примеры краха коммунистической интернационалистской идеологии. Цитата:
Цитата:
__________________
Ничто не может разрушить то, что построено на фундаменте истины (Савитри Деви) |
||||||
26.01.2013, 18:26 | #515 | |||||||||||||
Заблокирован
Регистрация: 14.12.2006
Адрес: Московская область
Сообщений: 4,765
Репутация: 1513
|
Цитата:
Но более всего я люблю стремительно осваивющее космос объединённое коммунистическое человечество (идеал к которому нужно стремится) и китайцы для меня в рассматриваемом вопросе это фактически единственный инструмент для достижения наиболее оптимальной для всего человечества исторической перспективы. Цитата:
Они есть практически у всех. Все мы выгораживаем и обеляем своих друзей и своих родственников. Всячески очерняем своих недругов и своих врагов. Ко всем же прочим мы абсолютно равнодушны. Цитата:
Цитата:
Национальная идея единственно полезна только строго для мононационального государства, как средство его сплочения и сохранения. В условиях многонационального государства она может быть ограничена полезной, ежели государствообразующий этнос имеет свыше 40 % от общей массы населения. То есть преждевременно было отказываться от русского национализма (в качестве дополнительной идейной опоры наряду с коммунистической идеологией) в условиях бывшего СССР. И в условиях современного Китая отказываться от китайского национализма, как дополнительной опоры для китайского коммунистического государства является крайне преждевременным. Почему не рухнул фактически безнациональный исламский мир? Почему не рухнула не имеющая явного государствообразующего этноса Индия (их объединяет /точно также как и Китайцев/ только чувство переживания общей истории [что-то подобное есть и нерусских народов в Российской Федерации и Российской Империи - "Я нерусский, но я сын России"]). Почему не рушатся явно безнациональные Соединённые Штаты. Там безусловно есть самоощущение того, что они американцы, но это явно не этническое самоощущение (ибо там есть афроамериканцы, франкоамериканцы, латиноамериканцы и т. д. и т. п.) Цитата:
Цитата:
Даже одной только коммунистической идеологии было фактически достаочно. Вспомните референдум о сохранении СССР. Эх если бы не предательство сверху... Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Коммунисты и исламисты в этом плане являются гораздо более продвинутыми. Не уничтожение, а объединения всех и вся на базе коммунистического или исламисткого моноидеологического интернационализма. Последний раз редактировалось Эок; 26.01.2013 в 20:41. |
|||||||||||||
26.01.2013, 20:05 | #516 | |
Заблокирован
Регистрация: 14.12.2006
Адрес: Московская область
Сообщений: 4,765
Репутация: 1513
|
Цитата:
|
|
27.01.2013, 00:15 | #517 | |||||||||||||||||
Местный
Регистрация: 19.11.2010
Сообщений: 1,003
Репутация: 93
|
Эок
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
__________________
Ничто не может разрушить то, что построено на фундаменте истины (Савитри Деви) |
|||||||||||||||||
27.01.2013, 20:54 | #518 |
Местный
Регистрация: 08.12.2011
Адрес: Адыгея
Сообщений: 10,607
Репутация: 3302
|
Эок,можете радоваться;В районе Благовещенска российские пограничники снимают колючую проволоку и убирают столбы. Между Россией и Китаем там теперь – открытое пространство.http://www.5-tv.ru/news/49956/
__________________
Очень хотелось бы жить в стране где война никому не приносит прибыли. |
27.01.2013, 22:11 | #519 | ||||||||||||
Заблокирован
Регистрация: 14.12.2006
Адрес: Московская область
Сообщений: 4,765
Репутация: 1513
|
И тех и других не люблю, но уважаю. Уважаю за желание спасти свою Родину и свой народ и найти для них наиболее оптимальный пусть исторического развития. Теперь о том за что же я их не люблю.
Национализм вообще, а сионизм в частности, это тот последний бастион, на котором буржуазия постарается дать коммунистам свой последний и свой самый решительный бой. Сталин Иосиф Виссарионович Важные выжимки (евреев это тоже касается): Ты хочешь сказать, что человек, воспитанный националистами, человек с поломанной психикой, может когда-нибудь стать нормальным цивилизованным членом общества? Наивный… Я готов поспорить, что ты не просто в розовых очках живешь, у тебя мозги уже стали розовыми. дело ведь не в том, что один человек любит Родину, а другой нет. «Как любить Родину» такой «Кама-Сутры» еще не написали и не напишут – сердце оно не знает поз. Тут проблема в том, что националист в другом человеке не видит такую же личность. И это вообще главная беда людей. Не признавать другого равным себе - это вовсе не точка зрения. Это проблема незрелого интеллекта, это уже сформировавшиеся нейронные сети. Это – уже песец. Изношенный и поеденный молью. Я сейчас попробую пояснить. Большую часть информации человек получает в раннем детстве. Науке известны несколько случаев, когда находили ребенка, воспитанного волками. Если находили трехлетнего - из него потом вырастал вполне нормальный человек. Если ему было уже пять – проблем с его возвращением в мир людей становилось намного больше, но он с горем пополам как-то еще выучивался говорить и даже читать и писать. Хотя задержка в развитии уже оставалась заметной на всю жизнь. А если в восемь и тем более в десять – всё! Это уже не был человек в нашем понимании, и он уже не мог жить с людьми. Он великолепно бегал на четвереньках, спал, не болея, на подмороженной земле, чесался ногой за ухом, но слово «мама» нацарапать ему было уже не дано. Ребенок рождается не с интеллектом, а только лишь со способностью развить интеллект. И вся потенциальная мощь могучего мозга человеческого детеныша уходила на приспособление к стае волков, на налаживание с ними отношений, на борьбу и на выживание. Он не научался понимать логических связей, не слышал сложной речи, и не видел многообразия чувств. Он – калека для цивилизации. Он – зверь. То же и с националистами. Если человек с детства воспитан с мыслью, что он «тытульна нация», то потом ты хоть бей его по этому титулу, хоть гладь, а он всегда будет считать, что другие ему обязательно чего-то должны. Не в истории, так в культуре, не в культуре, так просто так. Потому что можно, конечно, взрослого человека за руку привести в цивилизованное общество, но, это получится, к сожалению, только как на экскурсию. Приводить, на самом деле, нужно сначала обратно в детство – туда, где его серое вещество еще не такое косное. Но это, увы, пока невозможно. Одно дело с волками вырастать, а другое среди людей, пусть даже и не слишком терпимых к другим. особенно среди каннибалов. Тоже ведь люди, но если они с рождения кушают человеческое мясо, то к концу жизни они могут согласиться, что убивать других ради еды плохо, но кусочек отрезать можно. но ведь у даже самого закоренелого преступника есть шанс стать нормальным человеком. - Есть. А у националистов нет – я с ними много общался и много над этим уродством размышлял. Это безнадежно, поверь. http://igorsudak.livejournal.com/#item2820 Цитата:
Где-то в середине 90-х я неоднократно разговаривал со столетними дедами, которые прекрасно помнят царское время, всю свою жизнь прожили при совесткой власти и застукали раннеельцинский раздрай учиняемый с нашей страной. И все они в один голос утвреждали: "Что лучше чем при советской власти простой народ никогда не жил за всё историю тысячелетнюю государства Российского" Цитата:
Ты хочешь сказать, что жидовня сильнее Гитлера? Хитрее и скрытнее да, но явно не сильнее. Насчёт китаёз явно не знаю (очень и очень вероятно, что с жидовской подачи) их в конце концов ждёт ядерный апокалипсис. А вот жидовню сделать явно полегче нежели Гитлера и она Гитлера явно не сильнее даже сейчас. Твои же пожелания долгих лет жизни еврейскому народу наводят меня на глубочайшие размышлений относительно твоей национальной принадлежности. Косящий под русского националиста еврейский талмудический фашист явление знаете ли достаточно типичное и весьма и весьма распространённое. Цитата:
Цитата:
Сие является общим местом нашего исторического развития. Подъёмы и спады разных цивилизаций не совпадают с друг другом. И в период упадка одних этим завсегда стремятся воспользоваться их конкуренты. Интересно с какого дуба ты свалился. В Индии нет и никогда не было чётко выраженного государствообъединяющего этноса. Их всех объединяет идея Индии как государственно-историко-цивилизационный феномен. Приблизительно та же самая ситуация и с Китаем. Китайский народ этнически не монолитен, если рассматривать этот вопрос с классической точки зрения. То что ныне называют китайским народом суть разношёрстная совкупность очень даже сильно различающихся по культуре и языку субъэтносов, которых в единое целое объединяет чувство переживание общей истории. И когда некоторые вопиют, что нас ждёт китайская ассимиляция, то у меня тут же возникает резонный вопрос под каких именно китайцев мы будем ассимироваться, ибо их субразновидностей как собак нерезанных. Так что более чем вероятно, что в условиях объединения с Китаем русский народ практически однозначно сохранит своё культурное и языковое своеобразие. Другой вопрос, что среди русских станет достаточно много узкоглазых и русский язык обогатит себя значительным колличеством китайских слов, сохранив при этом свою грамматическую основу. Служил срочную в Польше, так что знаю о чём говорю. Наш тамошний русский язык был весьма и весьма сильно засорён обилием ифильтровавшихся в него польских слов (пенёнзы - деньги; кобета - девушка; пердолить - трахаться /"Прошу пани дозволенья, без пенёнзов пердоленья"/) Цитата:
Цитата:
И ты явно намереннро делаешь вид, что меня не понял. Чуть выше я говорил о коммунистическом интернационализме как о дополнительном средстве расширяющим китайские возможности. Опираясь на свой национализм китайцы могут опираться только на китайцев. Если же они будут опираться ещё и на коммунистический интернационализм, то они помимо китайцев могут оперется ещё и на коммунистов и прокоммунистически настроенных граждан по всему миру. Цитата:
Цитата:
Ну ты подумай своей мекешей. Зачем губить себя и народ свой русский (твой ли это народ вот в чём вопрос?). Даже если предположить наихудшее (в чём лично очень и очень сильно сомневаюсь), то ассимиляция это завсегда лучше нежели чем банальное биологическое вымирание. Ну погибнешь ты (и тебе подобые) и что толку. Либо детей от вас не будет, либо детки ваши на китайскую потребу совсем сиротами останутся. Сражатся нужно только тогда когда твёрдо расчитывашь победить или хотя бы уцелеть. Во время Великой Отечественной Гитлер не хотел заходить дальше линии Архангельск-Волга (и в районе Сталинграда Вермахт на неё всё-таки вышел), то есть сталинский Советский Союзу уцелел бы даже при самом наихудшим раскладе (деже если бы совсем не сопротивлялся) и вооружённое сопротивление гитлеровским ордам только улучшало положение сталинского Советского Союза. В условиях же современной войны без ядерного зонтика у нас супротив китайского миллиада совсем нет никаких шансов (чем больше китайские людские потери, тем меньше в Китае гендерной диспропорции). Я никого не предавал. Моя Родина - Советский Союз. Именно ему я присягал на верность во времена своей срочной службы. Вородерьмократическая РФ для меня никакая не Родина и её гражданство свалилось как снег на мою голову когда мне уже было 24 года. И присять на верность постсоветской РФ мне слава Богу никогда не приходилось. Ложные инсинуации. Буду отсиживаться в стороне по причине необучающей воевать срочной воинской службы. Какая нахрен ассимиляция. Собственно китайцы это по сути своей языково-этническое чёрти что. И здесь, собственно говоря, совсем непонятно под кого ассимилироваться. И в силу этого сохрание нашего культурного и языкого своеобразие является гораздо более вероятным. Цитата:
Посылать людей на войну необученными - значит предавать их. Конфуций И кем ты являешся по отношению к русскому народу (другом или предателем) раз призываешь сражаться совершенно неподготовленных в военном отношении простых людей. Интересно, а где в условиях СССР и постСССР я бы мог этому хорошо научиться? Токмо европейско-американская или жидовская. Вородерьмократами уже заключён договор, согласно которыму военнослужащие НАТО освобождаются от уголовной ответственности, в случае, совершения преступлений на нашей территории при исполнении служебных обязанностей. И как вы думаете во что это выльется для мирного населения Российской Федерации? В отношении исламисткой и китайской оккупации возможны также и всякие иные гораздо более гуманные варианты. Если очень хорошо знать историю, то всегда можно найти примеры завоеваний при которых покорённые и завоёванные народы чувствовали себя не хуже, а то и лучше, чем при своих прежних правителях. Наиболее известными из них являются русский и исламский тип завоевания. Русские завоёвывают не порабощая и покорённые народы получают такие же гражданские права как и их русские завоеватели, и зачастую даже живут материально лучше чем русские. Приблизительно аналогичная ситуация наблюдалась на рассвете ислама, когда исламские налоги на завоёванные народы были значительно меньше тех, которыми их облагали прежние самобытные правители. Простые люди только вздохнули с облегчением от такого завоевания. Нечто похожее было и на раннем этапе становления Блистательной Порты (к работорговле Оттоманская Турция скатилась только потом). И ежели Китай будет придерживаться русско-коммунистической стратегии завоевание, то так будет наиболее хорошо как для Китая так и для русских и всех постсоветских нерусских. Депутату Госдумы от «Единой России» Евгению Федорову, по данным газеты «Известия», пригрозили исключением из партии. Вина Федорова якобы заключается в его «экстравагантных высказываниях» о том, что реальный центр власти в стране находится не в руках президента Владимира Путина — Россией фактически правит Госдеп США. В интервью «Ленте.ру» Федоров подробно рассказал об американской оккупации России... Депутат Федоров, который в Государственной Думе входит в комитет по бюджету и налогам, а недавно баллотировался в лидеры фракции «», уверен, что Россия является колонией США, а реальная власть в стране принадлежит Госдепартаменту. Ну это смотря какая оккупация. Самоосвобождение это конечно же наилучший вариант и, вместе с тем, будущее человечества так или иначе связанно с его всеобщим объединием. Цитата:
В отличие от Геббельса, жидов и европейско-американских специалистов по информационно-психологической войне я совершенно искренен и не собираюсь никого провести. Цитата:
Еврейская диалектика: "Сначала расчитывайте на глупость противника. Если не получится прикиньтесь сами дураком. Если и это не поможет, переключайтесь на другую тему и говорите банальности". |
||||||||||||
28.01.2013, 00:13 | #520 | |||||||||||||||||||||||||||||
Местный
Регистрация: 19.11.2010
Сообщений: 1,003
Репутация: 93
|
Эок
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
__________________
Ничто не может разрушить то, что построено на фундаменте истины (Савитри Деви) |
|||||||||||||||||||||||||||||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Съезд граждан СССР (Движение граждан СССР) | Сергей Советский | Политические партии и движения России | 54 | 06.12.2013 09:00 |
Форум СССР | Requiem | Каталог красных ресурсов | 29 | 31.10.2010 12:18 |
Гимн СССР | Владимир Шмелев | Преимущества и недостатки СССР | 160 | 18.03.2010 08:54 |
Г.А.Зюганов: "Предстоит выбор судьбы русского народа на десятилетие вперёд" | Admin | Выборы в России | 1 | 31.01.2008 20:58 |