Путь России – вперёд, к социализму! | На повестке дня человечества — социализм | Программа КПРФ

Вернуться   Форум сторонников КПРФ : KPRF.ORG : Политический форум : Выборы в России > Форумы Коммунистической Партии > Акции протеста в России

Акции протеста в России Информация об акциях протеста в России

Результаты опроса: Кто как будет голосовать. Опрос анонимный
За поправки 5 38.46%
Против поправок 6 46.15%
Не пойду голосовать 2 15.38%
Испорчу опросный лист 0 0%
Голосовавшие: 13. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы
Старый 12.07.2020, 23:09   #701
Леонид Ильич™
Местный
 
Регистрация: 12.08.2008
Сообщений: 13,417
Репутация: 2088
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от тин Посмотреть сообщение
Трудовой кодекс.
Глава 2. Трудовые отношения, стороны трудовых отношений, основания возникновения трудовых отношений
Статья 15. Трудовые отношения
Статья 16. Основания возникновения трудовых отношений
Статья 17. Трудовые отношения, возникающие на основании трудового договора в результате избрания на должность
Статья 18. Трудовые отношения, возникающие на основании трудового договора в результате избрания по конкурсу
Статья 19. Трудовые отношения, возникающие на основании трудового договора в результате назначения на должность или утверждения в должности
Милый Незнайка, хорошо что ты ознакомился с названиями статей Трудового кодекса РФ. Но плохо, что ты их привел ни к селу, ни к городу.

Ты прав в том, что Трудовой кодекс предусматривает возможности, когда трудовой договор с работником заключается на основании назначения его на должность, утверждения в должности, избрания на должность или избрания по конкурсу. Например:
  • для должностей научных работников и преподавателей вузов периодически проводится конкурс, и трудовой договор на исполнение трудовых обязанностей по этой должности заключается с победителем конкурса;
  • ректор государственного или муниципального высшего учебного заведения может быть назначен учредителем или Правительством РФ (для федеральных университетов), или Президентом РФ (для ректоров МГУ и СПГУ), или избран на общем собрании преподавателей, после чего с избранным/назначенным ректором заключается трудовой договор на срок до 5 лет.
Но из этого вовсе не следует, милый Незнайка, что председатель или члены ТИК работают по трудовому договору. Это не так. В России есть должности, исполнение которых осуществляется не по трудовому договору, а непосредственно на основании Конституции РФ и федеральных законов, законов субъектов РФ. Права и обязанности лица, замещающих эти должности, установлены не в должностной инструкции работодателя (у них нет никакого работодателя), а в Конституции и законах.

Этих должностей немного. Они называются "государственные должности Российской Федерации", "государственные должности субъектов Российской Федерации" и "муниципальные должности". Это должности, указанные непосредственно в Конституции РФ и федеральных законах, законах субъектов РФ для исполнения полномочий государственных и муниципальных органов РФ. Например:
  • Президент РФ, председатель правительства РФ, заместители председателя правительства РФ и федеральные министры, депутаты Госдумы и сенаторы РФ, федеральные судьи, генеральный прокурор и председатель Центрального банка РФ, Председатель и аудиторы Счетной палаты РФ, председатель и члены ЦИК РФ это "государственные должности Российской Федерации".
  • глава субъекта РФ, председатель правительства субъекта РФ и его заместители, министры субъекта РФ, депутаты законодательного собрания субъекта РФ, председатель и члены избирательной комиссии субъекта РФ это "государственные должности субъекта РФ".
  • выборные должностные лица местного самоуправления, депутаты местного самоуправления, председатели и члены действующих на постоянной основе избирательных комиссий муниципальных образований это "муниципальные должности".
Лица, замещающие эти должности, не являются государственными или муниципальными служащими и не работают по трудовому договору или служебному контракту. А их помощники и подчиненные как правило являются государственными или муниципальными служащими.

Например, депутат Госдумы или судья это не госслужащие. Они не подписывают никакого трудового договора или служебного контракта. Они независимы и не обязаны выполнять распоряжения и должностные инструкции работодателя, да и нет у них никакого работодателя. И начальников у них нет, ни депутат, ни судья не являются чьими-либо подчиненными. И заработной платы у них нет, они получают "денежное вознаграждение".

А вот помощник депутата (работающий на постоянной основе), помощник судьи, работник секретариата Госдумы, работник секретариата суда -- это госслужащие, которые работают по служебному контракту, обязаны соблюдать условия контракта и получают за это заработную плату.

Точно так же и с председателями и членами избирательных комиссий, работающими на постоянной основе. Они замещают государственные или муниципальные должности, это прямо указано в законе. При исполнении своих прав и обязанностей они руководствуются непосредственно законодательством РФ о выборах и референдумах и методическими инструкциями вышестоящих избирательных комиссий, а не выполняют распоряжения и должностные инструкции какого-либо "работодателя".

А вот работники аппарата этих избирательных комиссий -- это, как правило, государственные или муниципальные служащие. Они подписывают служебный контракт с председателем избирательной комиссии, обязаны соблюдать условия контракта и правила служебного распорядка, выполнять распоряжения и должностные инструкции работодателя, и получают за это заработную плату.
__________________
_________________
Антисемитизм — это социализм дураков и невежд. (Август Бебель, 1893 г.)
Леонид Ильич™ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2020, 23:58   #702
тин
Местный
 
Аватар для тин
 
Регистрация: 19.02.2010
Адрес: Республика Коми
Сообщений: 7,277
Репутация: 1767
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Леонид Ильич™ Посмотреть сообщение
Милый Незнайка, хорошо что ты ознакомился с названиями статей Трудового кодекса РФ. Но плохо, что ты их привел ни к селу, ни к городу.

Ты прав в том, что Трудовой кодекс предусматривает возможности, когда трудовой договор с работником заключается на основании назначения его на должность, утверждения в должности, избрания на должность или избрания по конкурсу. Например:
  • для должностей научных работников и преподавателей вузов периодически проводится конкурс, и трудовой договор на исполнение трудовых обязанностей по этой должности заключается с победителем конкурса;
  • ректор государственного или муниципального высшего учебного заведения может быть назначен учредителем или Правительством РФ (для федеральных университетов), или Президентом РФ (для ректоров МГУ и СПГУ), или избран на общем собрании преподавателей, после чего с избранным/назначенным ректором заключается трудовой договор на срок до 5 лет.
Но из этого вовсе не следует, милый Незнайка, что председатель или члены ТИК работают по трудовому договору. Это не так. В России есть должности, исполнение которых осуществляется не по трудовому договору, а непосредственно на основании Конституции РФ и федеральных законов, законов субъектов РФ. Права и обязанности лица, замещающих эти должности, установлены не в должностной инструкции работодателя (у них нет никакого работодателя), а в Конституции и законах.

Этих должностей немного. Они называются "государственные должности Российской Федерации", "государственные должности субъектов Российской Федерации" и "муниципальные должности". Это должности, указанные непосредственно в Конституции РФ и федеральных законах, законах субъектов РФ для исполнения полномочий государственных и муниципальных органов РФ. Например:
  • Президент РФ, председатель правительства РФ, заместители председателя правительства РФ и федеральные министры, депутаты Госдумы и сенаторы РФ, федеральные судьи, генеральный прокурор и председатель Центрального банка РФ, Председатель и аудиторы Счетной палаты РФ, председатель и члены ЦИК РФ это "государственные должности Российской Федерации".
  • глава субъекта РФ, председатель правительства субъекта РФ и его заместители, министры субъекта РФ, депутаты законодательного собрания субъекта РФ, председатель и члены избирательной комиссии субъекта РФ это "государственные должности субъекта РФ".
  • выборные должностные лица местного самоуправления, депутаты местного самоуправления, председатели и члены действующих на постоянной основе избирательных комиссий муниципальных образований это "муниципальные должности".
Лица, замещающие эти должности, не являются государственными или муниципальными служащими и не работают по трудовому договору или служебному контракту. А их помощники и подчиненные как правило являются государственными или муниципальными служащими.

Например, депутат Госдумы или судья это не госслужащие. Они не подписывают никакого трудового договора или служебного контракта. Они независимы и не обязаны выполнять распоряжения и должностные инструкции работодателя, да и нет у них никакого работодателя. И начальников у них нет, ни депутат, ни судья не являются чьими-либо подчиненными. И заработной платы у них нет, они получают "денежное вознаграждение".

А вот помощник депутата (работающий на постоянной основе), помощник судьи, работник секретариата Госдумы, работник секретариата суда -- это госслужащие, которые работают по служебному контракту, обязаны соблюдать условия контракта и получают за это заработную плату.

Точно так же и с председателями и членами избирательных комиссий, работающими на постоянной основе. Они замещают государственные или муниципальные должности, это прямо указано в законе. При исполнении своих прав и обязанностей они руководствуются непосредственно законодательством РФ о выборах и референдумах и методическими инструкциями вышестоящих избирательных комиссий, а не выполняют распоряжения и должностные инструкции какого-либо "работодателя".

А вот работники аппарата этих избирательных комиссий -- это, как правило, государственные или муниципальные служащие. Они подписывают служебный контракт с председателем избирательной комиссии, обязаны соблюдать условия контракта и правила служебного распорядка, выполнять распоряжения и должностные инструкции работодателя, и получают за это заработную плату.
Осталось только пояснить, откуда Председатель ТИКа между выборами получает в Коми в месяц по 100 косарей?! Опять же тоже любопытно на каком основании получает зарплату руководитель администрации муниципального образования?!
__________________
Мнение В. Ивановой: я злостный клеветник в адрес СССР, КПСС!!!
тин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2020, 00:40   #703
Леонид Ильич™
Местный
 
Регистрация: 12.08.2008
Сообщений: 13,417
Репутация: 2088
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от тин Посмотреть сообщение
Осталось только пояснить, откуда Председатель ТИКа между выборами получает в Коми в месяц по 100 косарей?!
Из бюджета муниципального образования, к которому относится ТИК.

Цитата:
Сообщение от тин Посмотреть сообщение
на каком основании получает зарплату руководитель администрации муниципального образования?!
Если руководитель администрации муниципального образования работает по контракту -- на основании контракта. Если руководителем администрации муниципального образования является глава муниципального образования, то он получает не зарплату, а денежное содержание в размере, установленном решением представительного органа муниципального образования.
__________________
_________________
Антисемитизм — это социализм дураков и невежд. (Август Бебель, 1893 г.)
Леонид Ильич™ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2020, 10:07   #704
тин
Местный
 
Аватар для тин
 
Регистрация: 19.02.2010
Адрес: Республика Коми
Сообщений: 7,277
Репутация: 1767
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Леонид Ильич™ Посмотреть сообщение
Из бюджета муниципального образования, к которому относится ТИК.


Если руководитель администрации муниципального образования работает по контракту -- на основании контракта. Если руководителем администрации муниципального образования является глава муниципального образования, то он получает не зарплату, а денежное содержание в размере, установленном решением представительного органа муниципального образования.
Вопрос лишь в том, как ТИК может финансироваться муниципальным образованием, если ТИК является государственным органом субъекта федерации?! Но во время избирательного процесса муниципального образования ТИК наделяет себя полномочиями избирательной комиссии муниципального образования, на что есть специальное постановление. Можно еще напомнить другие моменты. Например если ТИК государственный орган, так кто же финансирует зарплату председателя ТИКа, когда у ТИка нет полномочий ИКМО. Опять же, что Председатель ТИКа не имеет права уйти в отпуск или заболеть и кто ему определяет и платит зарплату в 100 косарей?
Руководитель администрации МО, как и глава МО- руководитель администрации заключают контракты с Советом МО. Но как правило, об этом мало говорят в СМИ, более того, не все депутаты Совета МО знают о содержании этого контракта. Обычно об этом осведомлен только Председатель Совета МО. Более того, даже Глава региона заключает контракт с законодательным органом региона, и в этом случае с содержанием контракта знают очень узкий круг людей. Так что, вопрос о контракте это вопрос об информированности. А какая информированность может быть у диванного эксперта?!
__________________
Мнение В. Ивановой: я злостный клеветник в адрес СССР, КПСС!!!
тин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2020, 10:44   #705
Леонид Ильич™
Местный
 
Регистрация: 12.08.2008
Сообщений: 13,417
Репутация: 2088
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от тин Посмотреть сообщение
Вопрос лишь в том, как ТИК может финансироваться муниципальным образованием, если ТИК является государственным органом субъекта федерации?!
Уточнил, был не прав. Финансирование выборов и референдумов производится за счет бюджета соответствующего уровня. Например, федеральные выборы (депутатов Госдумы, Президента) - за счет федерального бюджета, выборы депутатов законодательного собрания субъекта Федерации - за счет бюджета субъекта Федерации, местные выборы -- за счет соответствующего местного бюджета.

Так как ТИК проводит и федеральные выборы, и выборы на уровне субъекта Федерации, и местные выборы, то получает деньги из бюджетов всех этих уровней. Но не напрямую. Деньги из федерального бюджета перечисляются ЦИК России, из бюджета субъекта Федерации -- избирательной комиссии субъекта Федерации, из местного бюджета -- избирательной комиссии местного самоуправления, а те распределяют эти деньги по тем избирательным комиссиям, которые проводят выборы соответствующего уровня.
__________________
_________________
Антисемитизм — это социализм дураков и невежд. (Август Бебель, 1893 г.)
Леонид Ильич™ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
США против России Admin Угрозы России и братским народам 596 25.07.2020 22:57
Коммунисты Новосибирска против предлагаемых поправок к Конституции klinker Фракция КПРФ в Думе 42 10.03.2020 13:32
Медведев внес в Госдуму первый пакет поправок, смягчающий закон об НКО Admin Новости Российской политики и экономики 1 18.06.2009 09:58
Тель- Авив против мира- мир против Тель- Авива Admin Обсуждение статей из красного интернета 12 16.01.2009 15:32
С заседания Государственной Думы: как проходило обсуждение поправок к Конституции В. Иванова Фракция КПРФ в Думе 0 13.12.2008 22:49


Текущее время: 12:18. Часовой пояс GMT +3.

Яндекс.Метрика
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
2006-2023 © KPRF.ORG