|
Новейшая история России События современной истории |
Результаты опроса: Так нормальный ли это сайт? | |||
Нормальный |
![]() ![]() ![]() ![]() |
6 | 54.55% |
Так себе |
![]() ![]() ![]() ![]() |
1 | 9.09% |
Типичный путинский говносайт |
![]() ![]() ![]() ![]() |
4 | 36.36% |
Не знаю |
![]() ![]() ![]() ![]() |
0 | 0% |
Голосовавшие: 11. Вы ещё не участвовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#11 | |
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2006
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 48,520
Репутация: 2608
|
![]() Цитата:
http://sdelanounas.ru/blogs/71149/
__________________
#Своих не бросаем# |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2006
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 48,520
Репутация: 2608
|
![]() Цитата:
![]() ПАО «Корпорация «Иркут» (в составе ОАК) своевременно и в полном объеме выполнило обязательства 2015 года по государственному оборонному заказу и экспортным контрактам. Министерству обороны Российской Федерации и зарубежным заказчикам передано свыше 60 многоцелевых истребителей семейства Су-30 и учебно-боевых самолетов Як-130. В 2015 г. корпорация расширила географию поставок авиационной техники военного назначения. Новые истребители Су-30СМ получила Республика Казахстан. Учебно-боевые самолеты Як-130 поступили на вооружение ВВС Республики Беларусь и Народной Республики Бангладеш. Президент ПАО «Корпорация «Иркут» Олег Демченко отмечает: «В 2015 г. нам удалось добиться рекордного объема поставок военной авиатехники». В уходящем году корпорация «Иркут» нарастила свои производственные возможности и приняла на работу около 1000 новых сотрудников.
__________________
#Своих не бросаем# |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2006
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 48,520
Репутация: 2608
|
![]()
Производство вертолётов в России в 2015 году достигло советских объемов
![]() Российская оборонная промышленность нарастила производство вертолетов и в 2015 году вышла на объемы, сопоставимые с советскими, заявили в госкорпорации «Ростех» . «По сути, да. Потому что сегодня вот Ми-8 или, если говорить о военной версии, то Ми-171 — самая популярная модель, самая распространенная. Она у нас практически по всему миру — от Латинской Америки до Африки», — пояснили в госкорпорации «Ростех», отвечая на соответствующий вопрос журналиста. В настоящее время Россия производит около 300 вертолётов в год. Кроме того, активно идет процесс импортозамещения вертолетных двигателей, ранее поставлявшихся Украиной. «Мы создали уже свой двигатель, ВК2500, уже в этом году мы производим около 30 штук, хотя нам нужно 300. Но, я думаю, что на следующий год у нас уже будет ближе к 200», — подчеркнули в госкорпорации «Ростех». Ранее двигатели типа ТВ3-117/ВК-2500 поставлялись в Россию с украинского предприятия «Мотор Сич», однако военно-технические связи двух стран были полностью прекращены по инициативе Киева. Как сообщила в июне РИА Новости Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК, входит ГК Ростех), РФ в этом году перевела производство ВК-2500 на российскую основу
__________________
#Своих не бросаем# |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2006
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 48,520
Репутация: 2608
|
![]()
Выпускающая беспилотники одесская компания переехала в Севастополь
![]() Украинская компания, производившая в Одессе беспилотники, организует своё производство в Севастополе. На Украине завод работал с 2009 года. Сворачивать производство стали в начале 2014 года. По словам представителя руководства завода, путь с Украины в Крым был для них очень сложным — оборудование и технологии пришлось вывозить окольными путями через Белоруссию. Сегодня владельцы компании проводят регистрацию в свободной экономической зоне Севастополя сразу трех предприятий. Первое — это Севастопольский литейный завод с начальным объемом инвестиций 30 млн. рублей по производству комплектующих для самолетов и авиационных двигателей и литью металла под давлением. «На сегодняшний день в Крыму и Севастополе вообще не существует технологий литья под давлением, мы единственные не только в Крыму, но и в южной материковой части России», — рассказал один из соучредителей компании Арман Акопян. Второе предприятие, которое вскоре начнет функционировать в Севастополе, это опытно-конструкторское бюро «Цель» по производству беспилотной авиационной техники, оно расположится на территории севастопольского вертолетного завода. «Аналогичное предприятие у нас функционировало в Одессе до смены власти, но после событий на Украине мы начали понемногу собирать вещички и переехали сюда, перевезли оборудование, технологии и, соответственно, будем теперь работать уже на страну, которая нам больше нравится», — говорит Арман Акопян. Третья компания, которая проходит регистрацию в СЭЗ, — завод «Севспецприбор». Это смежное предприятие по производству систем управления, автоматики и связи для беспилотных летательных аппаратов. На базе всех трех заводов, по словам Армана Акопяна, будет создан инвестиционно-промышленный комплекс «Спектр». Настроение у организаторов будущего промышленного объединения оптимистичное, они не страшатся санкций и намерены осесть в Севастополе надолго.
__________________
#Своих не бросаем# |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2006
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 48,520
Репутация: 2608
|
![]()
Именной поезд метро 80-го уровня
Одним из подарков к 80-летию Московского метрополитена стал шикарный юбилейный именной поезд, в котором каждый вагон представляет определённую эпоху и имеет цвет одной из линий. 1. Поезд живёт в депо «Владыкино» и обслуживает Серпуховско-Тимирязевскую линию. Сделан на основе одного из бакинских отказников — составов со сквозным проходом, которых в народе прозвали «баклажанами» за характерную окраску, но её теперь не видать за цветной плёнкой. Иона Новоясенев утверждает, что идея «один вагон — 10 лет жизни метро» принадлежит ему. Задумано и впрямь очень недурно! ![]() 2. Красный — Сокольническая линия — 1935-1945 гг. ![]() 3. Зелёный — Замоскворецкая линия — 1946-1955 гг. ![]() 4. Голубой — Филёвская линия — 1956-1965 гг. ![]() 5. Коричневый — Кольцевая линия — 1966-1975 гг. ![]() 6. Оранжевый — Калужско-Рижская линия — 1976-1985 гг. ![]() 7. Фиолетовый — Таганско-Краснопресненская линия — 1986-1995 гг. ![]() 8. Жёлтый — Калининская линия — 1996-2005 гг. ![]() 9. Серый — Серпуховско-Тимирязевская линия — 2006-2015 гг. ![]() 10. Остальным линиям места, увы, не нашлось — вагонов в поезде только восемь. В салоне цветовая тема продолжается, при этом вдоль стен наклеены десятки плакатов, рассказывающих об истории метро. ![]() ![]() ![]() ![]() Благодаря межвагонным переходам, можно пройти через весь состав и просмотреть все плакаты — это конечно если ваш путь пролегает между Алтуфьево и Бульваром Дмитрия Донского, иначе можно увлечься и свою станцию пропустить ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
#Своих не бросаем# |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2006
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 48,520
Репутация: 2608
|
![]()
Петербургский метрополитен отметил 60-летний юбилей
Петербургский метрополитен отметил 60-летие. В 1955 году первый подземный электропоезд соединил станции «Автово» и «Площадь Восстания». В честь торжественной даты 15 ноября по тому же маршруту запустили ретро-состав. Видеосюжет телеканала «Санкт-Петербург» Торжественный для метрополитена день начался в наземном вестибюле станции «Автово». Начальник ГУП «Петербургский метрополитен» Владимир Гарюгин поздравил ветеранов предприятия и петербуржцев с юбилейной датой. Он отметил, что 60 лет назад под землей началось регулярное движение поездов, а сегодня без метрополитена невозможно представить Санкт-Петербург. — Он всегда был динамично развивающемся предприятием. Метростроевцы, которые в предвоенные годы заложили основу, затапливали шахты на период войны, чтобы сохранить и законсервировать их до тех времен, когда можно будет вернуться к строительству... Наш метрополитен всегда отличало восприятие всего нового. Первая станция закрытого типа, которые сегодня называют горизонтальный лифт, была построена здесь, это «Парк Победы». ![]() Участники торжественного митинга спустились в подземный вестибюль, встретили ретро-состав и вместе с пассажирами доехали до станции «Площадь Восстания». Внешне этот поезд как будто вернулся из прошлого, хотя это не аналог вагонов, открывших движение 60 лет назад. Состав построили в 1966 году, к юбилею его отреставрировали. Внутри исторических вагонов размещены стенды, рассказывающие об истории строительства и развития Петербургского метрополитена. Пассажиры смогли узнать о строительстве станций, поездах и даже о первых женщинах-машинистках в петербургском метро. В одном из вагонов также можно увидеть нереализованные проекты, в частности, эскизы наземных вестибюлей некоторых станций. Под стать поезду 15 ноября были и машинисты, которые ради юбилея облачились в форму своих коллег 60-летней давности. На станции «Автово» также была устрановлена ретробудка дежурного по станции. Торжества в честь юбилея метро в Санкт-Петербурге длились не один день. В пятницу в спортивно-концертном комплексе «Ледовый дворец» состоялась церемония в честь 60-летия транспортного предприятия. В ней приняли участие губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко и председатель законодательного собрания Вячеслав Макаров. ![]() На следующий день, в субботу, в Центральном музее связи имени А.С. Попова открылась выставка проекта «Профессионалы метро». Она посвящена людям, чей труд в метро скрыт от глаз пассажиров, но очень важен для стабильной и безопасной работы предприятия. На фотографиях изображены 60 человек, каждый — на своём рабочем месте, здесь же рассказ о каждой из профессий. Выставка будет работать до 21 ноября. Также в рамках 60-летия метро на линию впервые вышел состав «Юбилейный». Его осмотрели члены международной Ассоциации «Метро». Они также посетили депо «Автово», где познакомились с современным подвижным составом, который приходит на смену старевшим вагонам ![]() К 2018 году составы «НеВа» и «Юбилейный» с асинхронным тяговым приводом должны полностью заменить вагоны предыдущих серий, которые сейчас работают на зелёной линии. Ещё один подарок метрополитена — открывшийся после реконструкции музей, который представил уникальные экспонаты, связанные с прошлым, настоящим и будущим метро. ![]() Один из главных экспонатов — макет, демонстрирующий, как четыре вагона образца 1960-х годов движутся по тоннелю, въезжают на станции различных типов, после чего отправляются в депо. Музей также показывает крупномасштабные модели подвижного состава разных лет, среди которых вагоны типа Г, Е, 81-717, 81-540.2, 81-540.8 и вагоны проекта «НеВа». Музей метро расскажет посетителям, как срабатывает система экстренного торможения, если вдруг на рельсы упадет человек. Здесь любой желающий сможет побыть в роли машиниста, в экспозиции представлена интерактивная кабина поезда. Она позволяет увидеть, как поезд въезжает в тоннель и как происходит управление составом. Рядом показано, как работает ситуационный центр Петербургского метрополитена. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
#Своих не бросаем# |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2006
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 48,520
Репутация: 2608
|
![]()
«Полосатый экспресс» начал курсировать на Люблинско-Дмитровской линии
Московский метрополитен запустил именной поезд, посвященный амурскому тигру, дальневосточному леопарду и проблемам защиты окружающей среды. Оформленный изнутри изображениями дальневосточной тайги состав начал курсировать по Люблинско-Дмитровской линии 27 сентября. Московский метрополитен принял участие в проекте Русского географического общества, Центра «Амурский тигр» и автономной некоммерческой организации «Дальневосточные леопарды» — «Полосатый экспресс». Его центральной частью стал запуск именного поезда. Примечательно, что в последние выходные сентября во Владивостоке отмечали главный экологический праздник Приморья — День тигра. В воскресенье, 27 сентября, тематический поезд «Полосатый экспресс», оформленный изнутри картинами флоры и фауны Дальнего Востока, начал курсировать по Люблинско-Дмитровской линии Московского метрополитена. Особенно подвижной состав понравился юным пассажирам метрополитена, которые смогли проехать в поезде с красивейшим животным Красной книги. Кроме этого, с 12 до 14 часов 27 сентября на станциях Кольцевой линии волонтеры Московского зоопарка рассказали пассажирам метрополитена о проектах и программах по сохранению самого крупного представителя семейства — амурского тигра, и раздали информационные брошюры. — «Полосатый экспресс» — уже одиннадцатый по счету именной поезд Московского метрополитена, — сказал первый заместитель начальника метрополитена Юрий Дегтярев. — Надеюсь, его запуск станет заметной частью государственной программы по сохранению редких видов животных в Российской Федерации». Проект «Полосатый экспресс» реализуется с целью популяризации образов редких представителей семейства кошачьих и формирования бережного отношения к этим животным и среде их обитания. «Полосатый экспресс» стал одиннадцатым именным поездом в Московском метрополитене. Самый старый из них — «Народный ополченец» — начал курсировать по Замоскворецкой линии в 1989 году. В 2015 году были запущены три именных поезда — «70 лет Великой Победы», «80 лет Московскому метро» и «Краски метро». Кроме них на различных линиях метро курсируют «Курская дуга», «Красная стрела — 75 лет», «Акварель», «Читающая Москва», ретропоезд «Сокольники» и «Поэзия в метро». ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
#Своих не бросаем# |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
Местный
Регистрация: 12.01.2012
Адрес: Краснодар
Сообщений: 4,448
Репутация: 2375
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | ||
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2006
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 48,520
Репутация: 2608
|
![]() Цитата:
А вот еще интерсное Цитата:
__________________
#Своих не бросаем# |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Местный
Регистрация: 12.01.2012
Адрес: Краснодар
Сообщений: 4,448
Репутация: 2375
|
![]()
Американе за 2.5 млрд долларов построили космическую станцию и запустили на Марс.
За то у нас за 7.5 млрд ихних долларов построили 40 км автодороги от Адлера до Красной Поляны. Вот это достижение !!! Нам есть чем гордиться !!! А вообще сидим без зарплаты полгода уже, двигаем отечественное приборостроение, спасибо Путину и Медведеву от всего коллектива за новшества в расходовании бюджетных средств. В СССР был большой завод , КБ, осталось малое предприятие на задворках в гаражах. Нам есть чем гордиться !!! Вот сидим, выковыриваем детали из старых схем, плат китайских и гордимся. Спасибо едроссам, "партии родной"( что б она сдохла). Да и на дачах электричество добываем сами кто как может, связь сотовая в августе только появилась, дорог нет. Вот сидим и гордимся !!! |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Общественное Движение "Новая Россия-Великая Россия" | rommstain | Политические партии и движения России | 63 | 14.08.2016 15:53 |
Национальное Объединение "Новая Россия - Великая Россия" | rommstain | Политические партии и движения России | 6 | 12.05.2013 10:35 |
Публичное Заявление Национального Объединения "Новая Россия - Великая Россия" | rommstain | Открытые письма, обращения и манифесты | 26 | 25.07.2012 09:17 |
Акция Объединения "Новая Россия-Великая Россия" | rommstain | Открытые письма, обращения и манифесты | 0 | 25.03.2011 15:43 |