Путь России – вперёд, к социализму! | На повестке дня человечества — социализм | Программа КПРФ

Вернуться   Форум сторонников КПРФ : KPRF.ORG : Политический форум : Выборы в России > История России > Новейшая история России

Новейшая история России События современной истории

Результаты опроса: Так нормальный ли это сайт?
Нормальный 6 54.55%
Так себе 1 9.09%
Типичный путинский говносайт 4 36.36%
Не знаю 0 0%
Голосовавшие: 11. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы
Старый 31.01.2016, 09:24   #41
В. Иванова
Супер-модератор
 
Аватар для В. Иванова
 
Регистрация: 05.12.2006
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 48,520
Репутация: 2608
По умолчанию

Порт Сабетта — итоги 2015 года

Порт Сабетта на полуострове Ямал пока не может похваться большими результатами — завод по производству сжиженного природного газа (СПГ), для перевалки которого и нужен новый порт, ещё только строится. Но Сабетта уже обеспечивает приём судов, доставляющих строительные грузы и оборудование. За минувший 2015 год, который стал первым годом полноценной работы порта с момента его официального открытия, Сабетта перегрузила более 538 тысяч тонн груза, а также приняла 50 иностранных судов.

Запомним эти цифры в качестве точки отсчёта — у Сабетты большое будущее!
__________________
#Своих не бросаем#
В. Иванова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2016, 09:26   #42
В. Иванова
Супер-модератор
 
Аватар для В. Иванова
 
Регистрация: 05.12.2006
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 48,520
Репутация: 2608
По умолчанию

Российские учёные нашли воду возле чёрной дыры

__________________
#Своих не бросаем#
В. Иванова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2016, 09:37   #43
В. Иванова
Супер-модератор
 
Аватар для В. Иванова
 
Регистрация: 05.12.2006
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 48,520
Репутация: 2608
По умолчанию

На АВТОВАЗе начали серийное производство пятидверной LADA 4×4



АВТОВАЗ начал серийное производство 5-ти дверной LADA 4×4 на основной производственной площадке. 27 января, в строгом соответствии с планом, со сборочной линии LADA Priora сошел первый автомобиль LADA 4×4 5d.

Перенос производства 5-ти дверной LADA 4×4 из опытно-промышленного производства на линию LADA Priora осуществлен в целях повышения эффективности и производительности основных сборочных линий, оптимизации затрат и повышения качества автомобиля.
__________________
#Своих не бросаем#
В. Иванова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2016, 09:40   #44
В. Иванова
Супер-модератор
 
Аватар для В. Иванова
 
Регистрация: 05.12.2006
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 48,520
Репутация: 2608
По умолчанию

Завод НЛМК-Калуга достиг нового рекордного показателя по продолжительности серии плавки



Электрометаллургический завод нового поколения (входит в сортовой дивизион Группы НЛМК) достиг нового рекордного показателя по продолжительности серии плавки — 123 плавки на одном промежуточном ковше. Мероприятия по увеличению серийности плавки, наряду с другими проектами повышения эффективности производственных процессов, позволили компании в 2015 году сэкономить более 400 млн рублей.

Серийность разливки металла — один из факторов, влияющих на показатели расхода металлошихты, огнеупорных материалов и стабильность производства в целом. Поэтому в рамках программ повышения операционной эффективности на НЛМК-Калуга ведется работа по увеличению серийности плавки.

Рекорд по серийности плавки был установлен в электросталеплавильном цехе с 14 по 18 января 2016 года. Время непрерывной разливки составило 83 часа 47 мин минут. Общее количество металла в серии составило 15,6 тыс. тонн. Новый рекорд побил прошлогоднее достижение завода — 110 плавок, что оставалось одним из лучших мировых показателей для мини-заводов в аналогичных производствах.

— Увеличение серийности разливки металла — важное мероприятие нашей программы операционной эффективности, и достижение рекордного показателя в очередной раз подтверждает профессионализм командыНЛМК-Калуга, стремление работать на единый результат. Мероприятия по оптимизации технологических процессов в электросталеплавильном цехе НЛМК-Калуга позволили за 2015 год снизить затраты на производство по электросталеплавильному цеху в объеме 359,3 млн. рублей и 48,4 млн. рублей по прокатному цеху, — отметил Сергей Шаляев, генеральный директор НЛМК-Калуга.
__________________
#Своих не бросаем#
В. Иванова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2016, 09:52   #45
В. Иванова
Супер-модератор
 
Аватар для В. Иванова
 
Регистрация: 05.12.2006
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 48,520
Репутация: 2608
По умолчанию

Российский завод впервые выпустил аналоги импортных комплектующих для буровых установок



В рамках реализации импортозамещающего инвестиционного проекта «Разработка и освоение производства буровых установок наземного и шахтного типа» на оренбургском предприятии ОАО «Завод бурового оборудования» налажено производство высокоскоростного вращателя с проходным шпинделем для геологического бурения.

Первый образец буровой установки, выпущенной заводом, на 70% состоял из импортных комплектующих. В течение 2015 года этот показатель был доведен до 45%. В январе 2016 года «ЗБО» сделал еще один серьезный шаг на этом пути. Разработан и запущен в производство первый в России вращатель с проходным шпинделем.

Указанный вращатель является сборочным узлом, который входит в состав буровой установки ZBO S15, серийно выпускаемой заводом с 2015 года. До настоящего времени важный сборочный узел завод вынужден был приобретать у зарубежных партнеров по цене порядка трех миллионов рублей.

Собственное производство позволит заводу сократить затраты на приобретение вращателей как минимум в 2 раза.

Следовательно, выпускаемые заводом буровые установки, укомплектованные высокоскоростными вращателями собственного производства, будут более конкурентоспособны на рынке.

В настоящее время заводом проводится работа по сертификации и патентованию производства высокоскоростного проходного вращателя, для того чтобы иметь возможность поставлять его в качестве запасных частей в буровые эксплуатационные организации как отдельный продукт.
__________________
#Своих не бросаем#
В. Иванова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2016, 09:53   #46
В. Иванова
Супер-модератор
 
Аватар для В. Иванова
 
Регистрация: 05.12.2006
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 48,520
Репутация: 2608
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от В. Иванова Посмотреть сообщение
Российский завод впервые выпустил аналоги импортных комплектующих для буровых установок
.

Первый образец буровой установки, выпущенной заводом, на 70% состоял из импортных комплектующих.

В течение 2015 года этот показатель был доведен до 45%.

В январе этого года «ЗБО» сделал еще один серьезный шаг на этом пути. Разработан и запущен в производство первый отечественный вращатель с проходным шпинделем.

Это сборочный узел, который входит в состав буровой установки ZBO S15, серийно выпускаемой заводом с прошлого года.
__________________
#Своих не бросаем#

Последний раз редактировалось В. Иванова; 31.01.2016 в 10:04.
В. Иванова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2016, 10:03   #47
В. Иванова
Супер-модератор
 
Аватар для В. Иванова
 
Регистрация: 05.12.2006
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 48,520
Репутация: 2608
По умолчанию

Как делают БТР? Арзамасский машиностроительный завод

ОАО Арзамасский машиностроительный завод — это один из лидеров оборонно-промышленного комплекса в России и ведущее предприятие машиностроительного комплекса в Нижегородской области, входящее в состав ООО «Военно-промышленная компания». Единственное в России предприятие по выпуску колесной бронетехники, сотрудничающее с 35 государствами.

Единственное в России предприятие по выпуску колесной бронетехники, сотрудничающее с 35 государствами.АМЗ начал свою деятельность в 1972 году как Арзамасский завод автомобильных запасных частей Горьковского объединения по производству автомобилей. В 1980 году завод выпустил первый армейский бронетранспортер, а в 1981 году уже изготовил первую партию специальных машин.Самыми известными образцами выпускаемой продукции по праву являются бронетранспортеры БТР-70 и БТР-80, автомобили многоцелевого назначения семейства «Тигр», медицинские машины БММ, колесные ремонтно-эвакуационные машины БРЭМ-К и унифицированные шасси УНШ. Завод осуществляет не только продажу бронетехники, но и ее ремонт, обслуживание, обучает иностранных специалистов управлению машинами, ремонту этой техники.1. Немало легендарных боевых машин высокого уровня было в истории советских и российских войск. Самым первым бронетранспортером на АМЗ стала модель БТР-70, которая произвела переворот в отечественном машиностроении колесной бронетехники. Сейчас ее уже не производят, но данные машины еще активно используются по всему миру. На смену ей пришел бронетранспортер БТР-80, в конструировании которого были учтены выявленные в Афганской войне недостатки. Сейчас Арзамасский машиностроительный завод выпускает модели БТР-82, принятые на вооружение ВС России в 2013 году.Аллея славы работников завода. На территории завода расположены сборочно-испытательный цех, 2 цеха по производству комплектующих, склад готовой продукции, испытательный полигон, собственная котельная.



В цехах по производству комплектующих довольно обычная обстановка для предприятия: инструменты, станки, лазеры, детали, заготовки.

Большое количество комплектующих для производства БТР или автомобилей «Тигр» производится на самом заводе.

Сейчас на Арзамасском машиностроительном заводе работает 4000 человек, среди которых 900 — молодые специалисты.

Переходим в сборочно-испытательный цех, где начинается непосредственное производство бронетранспортеров. Одновременно на конвейере находится 21 машина, которые постепенно проходят все ключевые этапы сборки. Полная сборка БТР занимает 5 рабочих дня.



Весь процесс начинается с установки брони будущего БТР на конвейер. Уже сваренная, окрашенная и с частью проводки броня весом 4 или 6 тонны приезжает из Выксы. Поставляет ее предприятие ПАО «Завод корпусов». Такие голые корпуса заводчане называют «гондолы».



На начальном этапе внутри броневика прокладывают все магистрали и провода.



Установка ведущих осей





В бронетранспортер устанавливается КАМАЗовский дизельный мотор и КПП. На БТР-80 используется двигатель КАМАЗ-740.3 с турбокомпрессором, на каждом развале двигателя. БТР-82 оснащается 8-цилиндровым 4-тактным V-образным дизелем КАМАЗ-740.14‑300 мощностью 300 л.с.

Цех окончательной сборки и отладки. Сборка и установка электронных систем и систем вооружения. Вооружение составляет 14,5-мм пулемёт КПВТ (БТР-82) или скорострельная 30-мм пушка 2A72 (БТР-82А), спаренные с 7,62-мм пулеметом ПКТМ в модуле БППУ.В ямах регулируется трансмиссия и подвеска.

__________________
#Своих не бросаем#
В. Иванова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2016, 10:25   #48
В. Иванова
Супер-модератор
 
Аватар для В. Иванова
 
Регистрация: 05.12.2006
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 48,520
Репутация: 2608
По умолчанию

«Звезда-Энергетика» приступила к сборке отечественного дизельного электроагрегата



В рамках реализуемой государственной программы импортозамещения, петербургское энергомашиностроительное предприятие «Звезда-Энергетика» на своих производственных площадях начинает сложный технологический процесс сборки отечественного дизельного электроагрегата.

На сборочную площадку производственного комплекса компании уже поступили первые образцы генератора и двигателя отечественного производства, разработанных и произведенных в соответствии с техническим заданием специалистов компании «Звезда-Энергетика» на заводах-изготовителях.

Генератор и двигатель предназначены для создания конечного продукта полностью отечественного производства — электроагрегата АО «Звезда-Энергетика», соответствующего высоким техническим требованиям энергетической отрасли, способным конкурировать с зарубежными аналогами, в том числе и с экономической точки зрения.

Управление электроагрегата будет осуществляться с помощью системы автоматизированного управления, специально разработанной инженерами-программистами департамента автоматизированных систем управления и изготовленной на производстве АСУ АО «Звезда-Энергетика».

Отечественный электроагрегат мощностью 630 кВт разработан с целью применения в составе дизельной электростанции уже к концу I квартала 2016 года.
__________________
#Своих не бросаем#
В. Иванова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2016, 15:24   #49
В. Иванова
Супер-модератор
 
Аватар для В. Иванова
 
Регистрация: 05.12.2006
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 48,520
Репутация: 2608
По умолчанию

В Татарстане освоено изготовление более 2000 наименований запчастей для импортной сельхозтехники



В агропромышленном комплексе Республики Татарстан более 5% тракторов и 30% сельскохозяйственных машин являются импортными.

За весь период с начала курса на импортозамещение на машиностроительных и малых предприятиях республики освоено производство и восстановление более 2 тыс. наименований деталей на импортную технику. Освоен капитальный ремонт топливной аппаратуры и гидросистем, электронных систем и блоков управления современных тракторов и комбайнов. Цены на детали в среднем в 1,5 - 2,5 раза ниже, чем на оригинальные, а на восстановленные дешевле в 5 — 6 раз.

Работа по импортозамещению проводится с привлечением технологов, металлургов и конструкторов промышленных предприятий республики, специалистов и руководителей технического сервиса, дилеров и поставщиков сельскохозяйственной техники, главных инженеров агрохолдингов и агрофирм.

В настоящее время над производством запасных частей к импортной сельскохозяйственной технике работают ООО «Спецтехника-Альметьевск» (валы, шестерни, главные пары, шкивы, пальцы, звездочки, мелкосерийные детали), ООО «Гидросервис» (катушки дозирующие для посевных комплексов «Флексикойл», рукава высокого давления, гидроцилиндры, резино-технические изделия, ремонт и восстановление геометрических размеров деталей), ООО «Агропласт» (граблины мотовила жатки зерноуборочных комбайнов «ДжонДир», самоходной косилки «МакДон»), ООО «Агровет» (доильный аппарат двойного вакуума «ДуоВак-300», резина сосковая на доильный аппарат «Делаваль»), ООО «СтандартПродМашСервис» (звездочки, планки наклонного транспортера, пальцы шнека и другие детали зерноуборочных комбайнов «Нью Холланд» и «Акрос»), ООО «Буинский машиностроительный завод» (сегмент ножа жатки зерноуборочных комбайнов «Мега Клаас»), ООО «Теплообменник» (палец ножа жатки, нож измельчителя соломы, вариатор и бич барабана комбайнов «Нью Холланд», «Клаас», самоходных косилок «МакДон» и др. детали к посевным комплексам «Хорш», свеклоуборочным комбайнам «Ропа», «Холмер»), ООО «НПО Рифэк» (шестерни КПП и редукторов, диски вариаторов, корпуса подшипников зерно-свеклоуборочных комбайнов), ООО «Лидер» (шестерни, валы, шкивы, звездочки, кожухи, литые, кованые детали, ремонт и восстановление геометрических размеров деталей), ООО СПЦ «Ресурс» (восстановление геометрических размеров деталей с упрочнением), ООО «ФинАгроТрейд» (изготовление более 200 наименований деталей, ремонт топливной аппаратуры и гидросистем, электронных систем и блоков управления), ООО «МТК Ак-Барс» (шестерни и др. детали, восстановление деталей к свеклоуборочному комбайну «Ропа»).

Работа по импортозамещению проводится с привлечением технологов, металлургов и конструкторов промышленных предприятий республики, специалистов и руководителей технического сервиса, дилеров и поставщиков сельскохозяйственной техники, главных инженеров агрохолдингов и агрофирм.
__________________
#Своих не бросаем#
В. Иванова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2016, 14:16   #50
В. Иванова
Супер-модератор
 
Аватар для В. Иванова
 
Регистрация: 05.12.2006
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 48,520
Репутация: 2608
По умолчанию

Ковровский механический завод отгрузил первую партию очистительных газовых центрифуг



На Ковровском механическом заводе ( Владимирская обл., входит в Топливную компанию Росатома «ТВЭЛ») состоялась отгрузка первой партии очистительных газовых центрифуг ОГЦ-200 для одного из комбинатов, входящих в контур управления АО «ТВЭЛ».

Изготовление и применение в технологии обогащения урана нового типа центрифуг производства Ковровского механического завода выводит Топливную компанию Росатома «ТВЭЛ» на новый уровень мирового технологического лидерства в области ядерной энергетики.


Изделие предназначено для очистки газа гексафторида урана от легких примесей (воздух, органические соединения и т. д.) в технологических каскадах на комбинатах сублиматно-разделительного комплекса. Группа агрегатов ОГЦ-200 — конструктивно новое изделие с более высокой производительностью, позволяющее наименее энергоемким способом осуществлять очистку газа от примесей.

Цитата:
Вот он на самом деле настоящий «ядерный щит Страны Советов». Не будь этих «термосов» — не было бы ни РДС-1, ни АН602
Цитата:
Ответ Грефу насчет дауншифта. Сволочь подпиндосная.
Цитата:
это уже десятое поколение, надо понимать так? в очередной раз новый уровень мирового технологического лидерства в области ядерной энергетики!!! здорово!
__________________
#Своих не бросаем#
В. Иванова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Общественное Движение "Новая Россия-Великая Россия" rommstain Политические партии и движения России 63 14.08.2016 15:53
Национальное Объединение "Новая Россия - Великая Россия" rommstain Политические партии и движения России 6 12.05.2013 10:35
Публичное Заявление Национального Объединения "Новая Россия - Великая Россия" rommstain Открытые письма, обращения и манифесты 26 25.07.2012 09:17
Акция Объединения "Новая Россия-Великая Россия" rommstain Открытые письма, обращения и манифесты 0 25.03.2011 15:43


Текущее время: 14:42. Часовой пояс GMT +3.

Яндекс.Метрика
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
2006-2023 © KPRF.ORG