|
Новейшая история России События современной истории |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#121 | |
Модератор
Регистрация: 15.01.2009
Сообщений: 10,734
Репутация: 4052
|
![]() Цитата:
Т.е. "наш пострел везде поспел" ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#122 | |
Модератор
Регистрация: 15.01.2009
Сообщений: 10,734
Репутация: 4052
|
![]() Цитата:
Кстати, многие наши "ветераны"-антисоветчики, на мой взгляд, совсем неспроста находятся именно на этом форуме, а не на "Эхе Москвы" ![]() ![]() "Трудовыми пятницами" ( примерно, как в КНДР) их вполне можно перевоспитать и они ещё внесут свой вклад в процветание нашей России. Без всяких шуток! Это наши граждане! И ордена получат!!! ![]() Последний раз редактировалось generator; 22.03.2017 в 11:40. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#123 |
Модератор
Регистрация: 15.01.2009
Сообщений: 10,734
Репутация: 4052
|
![]()
Думаю, что интересно сопоставить данные об авиационном производстве ( выпуск самолётов) в Российской Федерации и СССР.
Поставки боевых и учебно-боевых самолетов нового производства в Вооруженные Силы России в 2008-2016 годах ![]() Для сравнения: С 1982 по 1991 год МАПО им. П. В. Дементьева выпустило одних лишь истребителей МиГ-29 1200 единиц. Кроме того, почти 200 «спарок» МиГ-29УБ было собрано заводом в Нижнем Новгороде. (источник информации: http://forum-msk.org/material/news/12975882.html ) Как видим, наши российские заводы вполне "хорошо" обеспечивают поставки авиатехники в вооружённые силы. Но, такой результат отнюдь не по вине самих заводов. Последний раз редактировалось generator; 22.03.2017 в 15:28. |
![]() |
![]() |
![]() |
#124 | |
Заблокирован
Регистрация: 20.11.2011
Сообщений: 2,486
Репутация: 276
|
![]() Цитата:
По душе ли мне ситуация,когда вдруг завод ГАЗ,выстроенный всей страной и реальными людьми,вдруг стал принадлежать лупоглазому мальчугану со странной фамилией? Ну конечно же нет! Может я желаю вернуться в то время.когда люди,работающие на этом заводе,не могли купить,собранную ими Волгу ГАЗ 24 по причине аховой цены и отсутствия их в продаже? Ну и что с того,что завод,якобы,принадлежит народу! Каким местом,если ты не можешь купить изделие,на котором десятилетиями крутишь гайки! Это что,норма? И качество этих машин было мягко говоря"так себе",потому как на конвеере работали "химики"и вьетнамцы(ввиду тяжелых условий труда и низких зарплат)! Я хочу чтобы государство стояло к человеку лицом,а не задом,как и в том и в другом случае. Вот такая моя простая позиция. Кстати,рассказать почему на ГАЗе видели всех совецких космонавтов? Или сами догадаетесь. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#125 | ||
Заблокирован
Регистрация: 20.11.2011
Сообщений: 2,486
Репутация: 276
|
![]() Цитата:
Я рядом с заводом жил и родители работали там! В три смены валяли. Половину неграм раздали,а долги потом списали,половина на наших аэродромах сгнила! Ну куда их столько! Цитата:
Опять ввязываемся в гонку вооружений! В стране дорог нет,мостов не хватает,а мы с голым задом хотим построить 1000 атомных лодок! Ну куда! |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#126 |
Модератор
Регистрация: 15.01.2009
Сообщений: 10,734
Репутация: 4052
|
![]() ![]() Весной 2013 года по инициативе правительства Пензенской области организовано новое предприятие по производству спортивных планеров. Предприятие венчурное, 80% - собственность правительства. Сохранилось название ООО «Авиастроитель». Предприятие ориентировано на серйный выпуск планеров модели АС-4-115, класса ультралайт, весом менее 115 кг. На такие летательные аппараты с ноября 2011 года не распространяется требование государственной регистрации. http://aerostreet.ru/index.php |
![]() |
![]() |
![]() |
#127 | |
Модератор
Регистрация: 15.01.2009
Сообщений: 10,734
Репутация: 4052
|
![]() Цитата:
2)Дороги в стране строят дорожники, а атомные лодки-корабелы (на верфях) И в большой стране, какой является Россия, нужны и те, и другие. Бывают такие условия, что "с голям задом" приходится делать в первую очередь то, что нужно стране. Кстати, а откуда число то такое взяли-тысяча ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#128 | |||
Заблокирован
Регистрация: 20.11.2011
Сообщений: 2,486
Репутация: 276
|
![]() Цитата:
Да и в 90-е,вместо того.чтобы брать нас голыми руками,они окороками кормили население России-Матушки! Нужны мы им,как собаке пятая нога! Деревни без газа,сортиры во дворе,да убитые дороги! Цитата:
У фрицев лозунг был в войну-пушки вместо масла. Масло коровы дают,а пушки рабочие валяют на заводе. Тоже вроде бы какая взаимосвязь! Тухлая тема для дураков! В этом и есть наша беда! В Германии 4 экономика в мире,а подлодок пяток дизельных,а у нас четырнадцатая,а подлодок пол сотни атомных,да десять строим. Вопрос-заживем ли мы богаче когда-либо чем фрицы. Ответ......................... А еще остается авиация,личный состав и прочие танки с ракетами. Цитата:
Поэтому и зад прикрыт плохо как правило! Изменится ли что нибудь в будущем? Отвечу словами Салтыкова-Щедрина-разбудите меня через 100 лет................. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#129 |
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2006
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 48,507
Репутация: 2608
|
![]()
Спасибо еще про одну кампанию напомнили.
ПАО «Мечел», основанное в 2003 году, – одна из ведущих мировых компаний в горнодобывающей и металлургической отраслях. В компанию входят производственные предприятия в 11 регионах России, а также в Литве и Украине. «Мечел» объединяет более 20 промышленных предприятий. Это производители угля, железной руды, стали, проката, ферросплавов, тепловой и электрической энергии. Все предприятия работают в единой производственной цепочке: от добычи сырья до продукции с высокой добавленной стоимостью. В состав холдинга также входят три торговых порта, собственные транспортные операторы, сбытовые и сервисные сети. Продукция «Мечела» реализуется на российском и на зарубежных рынках. В компании трудятся 66 тысяч человек
__________________
#Своих не бросаем# Последний раз редактировалось В. Иванова; 23.04.2017 в 19:24. |
![]() |
![]() |
![]() |
#130 |
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2006
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 48,507
Репутация: 2608
|
![]()
Ну и естественно. в первую очередь меня интересуют люди, которые своии руками создают эту мощь.
«Работа ответственная, на «семейном» агрегате» Бригадир кузнецов кузнечно-прессового цеха завода «Уральская кузница» Андрей Пашков – Я работаю на «Уральской кузнице» уже почти полтора десятка лет и все время на одном агрегате, можно сказать, нашем «семейном» – ковочном молоте № 54. – не скрывая гордости рассказывает Андрей. – Начинал вторым подручным кузнеца в бригаде, возглавляемой отцом, который и научил всем премудростям профессии. Работа у бригадира Пашкова крайне ответственная. На том самом «семейном» агрегате весом 8 тонн «кроятся» все заготовки из дорогостоящего титана. Окончательную конфигурацию впоследствии они приобретают на штамповочных молотах. Допустит бригада малейшую ошибку при расчете размеров – все, брак практически не поддается исправлению! Высшее образование Андрей получил в Уральском государственном университете физической культуры, имеет звание кандидата в мастера спорта по плаванию. По окончании ВУЗа даже успел отработать два года тренером-преподавателем, после чего в голове как будто что-то переключилось. Андрей твердо для себя решил: ему надо продолжать славную трудовую династию Пашковых. Ведь его прадед возводил завод в Чебаркуле, поднимал производство в тяжелые военные и послевоенные годы. Свою трудовую карьеру предприятию посвятили и дед с бабушкой, и мать с отцом. Общий стаж династии Пашко
__________________
#Своих не бросаем# |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Рабочий класс и собачий заказ | Крамольник | Преимущества и недостатки СССР | 2 | 28.05.2013 23:38 |
ВСТАВАЙ, ПРОСЫПАЙСЯ, РАБОЧИЙ НАРОД! | Кузьма Гуляйпольский | Политэкономический ликбез | 2 | 22.06.2011 13:25 |
Сталин и рабочий класс | Андрей Алексеевич | Планируем новый российский социализм | 14 | 27.04.2011 20:16 |
Рабочий фронт | Товарищ К | Агитация за КПРФ | 0 | 18.04.2010 13:49 |
Рабочий активист временно на свободе | WRWA | Открытые письма, обращения и манифесты | 15 | 12.03.2010 09:42 |