Путь России – вперёд, к социализму! | На повестке дня человечества — социализм | Программа КПРФ

Вернуться   Форум сторонников КПРФ : KPRF.ORG : Политический форум : Выборы в России > История России > Новейшая история России

Новейшая история России События современной истории

Ответ
 
Опции темы
Старый 29.08.2016, 19:23   #11
В. Иванова
Супер-модератор
 
Аватар для В. Иванова
 
Регистрация: 05.12.2006
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 48,507
Репутация: 2608
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от В. Иванова Посмотреть сообщение
А вот из социальной сферы. Сама фотографировала . Была удивлена!
На что у нас социальная сфера развита неплохо, но то, что путевки бесплатные, здесь они нас переплюнули. Будем подтягиваться.
__________________
#Своих не бросаем#
В. Иванова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2016, 20:12   #12
NIP
Местный
 
Аватар для NIP
 
Регистрация: 10.12.2011
Сообщений: 15,290
Репутация: 1926
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jra Посмотреть сообщение
Показатель технического прогресса - экспорт оборудования за рубеж.
Что-то не слышал о продаже Российских тепловозов за рубеж.
Нам бы старый парк страны обновить бы! Себе не хватает. Насытится внутренний рынок, будем насыщать внешний, примерно так, как это произошло с комбайнами Ростсельмаша:
http://newsroom.su/?p=33136

Последний раз редактировалось NIP; 29.08.2016 в 20:17.
NIP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2016, 20:25   #13
В. Иванова
Супер-модератор
 
Аватар для В. Иванова
 
Регистрация: 05.12.2006
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 48,507
Репутация: 2608
По умолчанию

На БМЗ подвели итоги работы за полугодие




В первом полугодии 2016 года объем произведенной на Брянском машиностроительном заводе (АО «УК «БМЗ», входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») продукции составил 12,6 млрд. рублей, что в 1,8 раза больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
По результатам работы крупнейшего машиностроительного предприятия региона за шесть месяцев текущего года на железные дороги страны отправились 55 грузовых магистральных тепловоза 2ТЭ25КМ и 56 маневровых тепловозов ТЭМ18ДМ.
По словам генерального директора БМЗ Александра Василенко, в 2016 году завод изготовит для российских железных дорог 104 магистральных тепловоза, что на 36% больше объемов прошлого года.
Отсюда и увеличение уплаченных налогов в государственную казну. За шесть месяцев этого года БМЗ выплатил в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды порядка 1 млрд. рублей, что в 2,6 раза больше, чем в 2015 году.
Сегодня Брянский машиностроительный завод – одно из самых успешно работающих предприятий области, где активно внедряются передовые технологии и инновации. Это сказывается не только на выпуске продукции, но и на оплате труда заводчан. По состоянию на первое июля 2016 года средняя заработная плата на предприятии составила 37683 рубля.
Не забывают на БМЗ и про комфортные условия труда для рабочих. На мероприятия, направленные на создание безопасных условий труда, сохранение жизни и здоровья работников завода в первом полугодии направлено 24 миллиона рублей, что на 3 миллиона больше, чем в прошлом году.

__________________
#Своих не бросаем#
В. Иванова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2016, 20:30   #14
В. Иванова
Супер-модератор
 
Аватар для В. Иванова
 
Регистрация: 05.12.2006
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 48,507
Репутация: 2608
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jra Посмотреть сообщение
Показатель технического прогресса - экспорт оборудования за рубеж.
Что-то не слышал о продаже Российских тепловозов за рубеж.
Цитата:
Сообщение от NIP Посмотреть сообщение
Нам бы старый парк страны обновить бы! Себе не хватает. Насытится внутренний рынок, будем насыщать внешний, примерно так, как это произошло с комбайнами Ростсельмаша:
http://newsroom.su/?p=33136
Именно так и есть. Самих бы обеспечить, не тратить же валюту на импортную железнодорожную ненадежную технику.
__________________
#Своих не бросаем#
В. Иванова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2016, 22:14   #15
Евгений Ковалёв
Местный
 
Аватар для Евгений Ковалёв
 
Регистрация: 25.05.2010
Адрес: Латвия
Сообщений: 7,313
Репутация: 2477
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от В. Иванова Посмотреть сообщение
Да,завод выпускает ту продукцию,которая требуется.И не в магазине ждет покупателя ,а по заказу.
Это называется работать вне конкуренции... Аэрофлот тоже был вне конкуренции, пока не разделился на несколько компаний, которые стали покупать импортные самолёты. Которые оказались не хуже отечественных.
Германия всегда была впереди планеты всей по двигателям, и я не думаю, что их тепловозы хуже российских.
Редкое производство в России - производство тепловозов, которые не охвачены конкуренцией...
Цитата:
Сообщение от В. Иванова Посмотреть сообщение
Видно, что Вы далеки от производства, но выплеснуть свою желчь хочется.
Я связан с железной дорогой косвенно 23 года - мой магазин на железнодорожной станции, и он находится в зоне железной дороги. А перед моей станцией, станция Депо. И частенько работники Депо, от рабочих до инженеров, заходят в мой магазин. А под водочку у всех языки развязываются, и они говорят о наболевшем... Так что я в курсе проблем железной дороги, и не только - я на передовой...
А в этом году делали реновацию моей станции - отмывали строители деньги Евросоюза, поднимая перроны и устанавливая ограждения, и опять столько разговоров....
Цитата:
Сообщение от В. Иванова Посмотреть сообщение
А конструктора на заводе классные, не чета гравилетчикам.
А я разве где-то говорил, что я хороший конструктор?... Нет. Я всего лишь талантливый физик, который сделал больше Открытий в физике, чем кто-либо до меня... И который предсказан многими ещё до моего рождения...
И согласен с вами, что ваши классные инженера, не чета мне - человеку уже открывшему Человечеству полёт к миллиардам звёзд и галактик на антигравилётах...
Таких классных инженеров в мире "пруд пруди", а я один...
Евгений Ковалёв вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2016, 22:18   #16
В. Иванова
Супер-модератор
 
Аватар для В. Иванова
 
Регистрация: 05.12.2006
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 48,507
Репутация: 2608
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Евгений Ковалёв Посмотреть сообщение
:

Я связан с железной дорогой косвенно 23 года - мой магазин на железнодорожной станции, и он находится в зоне железной дороги. А перед моей станцией, станция Депо. И частенько работники Депо, от рабочих до инженеров, заходят в мой магазин. А под водочку у всех языки развязываются, и они говорят о наболевшем... Так что я в курсе проблем железной дороги, и не только - я на передовой...
А в этом году делали реновацию моей станции - отмывали строители деньги Евросоюза, поднимая перроны и устанавливая ограждения, и опять столько разговоров....
...
Вот и обсуждайте у себя в пивной проблемы Латвии. Зачем сюда пьяный бред тащить.

Тема называеися "Вести с заводов", а не "Вести с пивной в Латвии".
__________________
#Своих не бросаем#
В. Иванова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2016, 22:22   #17
В. Иванова
Супер-модератор
 
Аватар для В. Иванова
 
Регистрация: 05.12.2006
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 48,507
Репутация: 2608
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от В. Иванова Посмотреть сообщение
. За шесть месяцев этого года БМЗ выплатил в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды порядка 1 млрд. рублей, что в 2,6 раза больше, чем в 2015 году.


Маловато конечно еще предприятий, да и те поперек горла, тем, кто не завершил свое дело в 90-х. а нахлебников много. Из бюджета многие хотят кусочек себе урвать.
__________________
#Своих не бросаем#
В. Иванова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2016, 17:30   #18
В. Иванова
Супер-модератор
 
Аватар для В. Иванова
 
Регистрация: 05.12.2006
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 48,507
Репутация: 2608
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от В. Иванова Посмотреть сообщение
Кто создает эту продукцию. Передовики производства


Здесь нет ни Путина, ни Медведева - это производители, как и несколько еще тысяч, которые точно знают, что это их продукция, это они производители.
Кого то очень болезненно задело это сообщение.Правда почему то в другой теме.Оказывается продукцию выпускает не Единая Россия,а простые труженники: от водителей ,газорезчиков до нач.отделов. Поразительно что негодование вызвали лаже лица ,простые и открытые. Как же славу у Единой России отнимают.Некоторых знаю лично.
Из них есть и коммунисты.А главное какое негодование,что в почете простые труженники.Здесь и уборщица могла бы быть.Весь коллектив вкладывает частицу своего труда.
__________________
#Своих не бросаем#

Последний раз редактировалось В. Иванова; 18.09.2016 в 20:41.
В. Иванова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2016, 20:41   #19
В. Иванова
Супер-модератор
 
Аватар для В. Иванова
 
Регистрация: 05.12.2006
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 48,507
Репутация: 2608
По умолчанию Метровагонмаш

История завода

В 2014 году Мытищинский машиностроительный завод отпраздновал 117 лет со дня основания. Возраст для предприятия ключевой отрасли промышленности почтенный, позволяющий оглянуться назад и оценить, что было сделано многими поколениями заводчан за это время.

Мытищинский машиностроительный завод был основан в 1897 году в г. Мытищи Московской области. Основали его «потомственный почетный гражданин С. И. Мамонтов, дворянин К.Д. Арцыбушев и гражданин Североамериканских штатов, временный Московской 1 гильдии купец, инженер А. В. Барри, которые в конце 1895 г. представили в Министерство финансов России проект под названием «Московское акционерное общество вагоностроительного завода».

В январе 1896 г. Комитет министров разрешил «учреждение означенной Компании», а ее Устав, как тогда было принято, утвердил Николай II.

Сегодня Мытищинский вагоностроительный завод — это не только производство, техника, транспорт, и вспомогательные службы, это еще и широко разветвленная сеть учреждений социальной инфраструктуры: детские сады, оздоровительные лагеря, медсанчасть, магазины, столовые, библиотеки и т. д.

ОАО»МЕТРОВАГОЛНМАШ» - мощное предприятие, обеспечивающее бесперебойную работу транспортных систем России и многих стран. Деятельность предприятия, его яркая история и убедительное присутствие на рынке транспортного машиностроения дают повод для гордости не только его сотрудникам и партнерам, но и всем пассажирам метрополитенов и железных дорог- всем жителям нашей страны*.


*Кроме конечно тех, кто все достижения считают заслугой Единой России, а не труженников завода


Завод славится созданием удобных вагонов метро. Ежегодно миллионы пассажиров, спустившись в метрополитены Москвы, Санкт-Петербурга, Баку, Тбилиси, Харькова, Будапешта, Праги и других городов России, ближнего и дальнего зарубежья, быстро добираются из одного конца города в другой.

Создавать машины — дело непростое. Но на Мытищинском заводе многие кадровые рабочие, инженеры и специалисты сроднились с предприятием, отдали ему по 30, 40 и более лет неустанного творческого труда.
__________________
#Своих не бросаем#

Последний раз редактировалось В. Иванова; 18.09.2016 в 21:26.
В. Иванова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2016, 20:45   #20
В. Иванова
Супер-модератор
 
Аватар для В. Иванова
 
Регистрация: 05.12.2006
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 48,507
Репутация: 2608
По умолчанию

Спецпроекты МЕТРОВАГОНМАШ

Красная стрела

Запущен на Сокольнической линии 9 октября 2006 года в честь 75-й годовщины первого фирменного поезда Москва — Санкт-Петербург «Красная стрела». Приписан к электродепо «Северное». Номера вагонов — 2763-1699-1700-1701-1702-1703-2764 (старый состав), 2763-1938-1699-1700-1701-1702-2764 (новый состав), тип — 81-717.5М, 81-714.5М.

Внешний вид поезда разработан в СКБ метро АО «Метровагонмаш». Снаружи он окрашен в красный цвет вместо обычного синего, горизонтальная полоса жёлтая вместо белой, крыши и торцы головных вагонов серебристые, на дверях вместо обычного рисунка стилизованное число 75. Внутри — жёлтые поручни, красные сиденья и красноватое с блёстками покрытие пола, а на стенах расклеены материалы об истории поезда «Красная стрела».

В 2009 году, в связи с плановым текущим ремонтом объёма ТР-3, вагоны состава были перекрашены. Основная гамма раскраски, включая полоски на дверях и надписи, сохранилась, однако цвета стали несколько более бледными. Собственного расписания «Красная стрела» не имеет, поэтому может работать в любое время наравне с обычными поездами.

29 марта 2010 года состав пострадал в теракте на станции Лубянка. Сильно повреждены второй по ходу следования вагон (№ 1703) и находящийся рядом головной (№ 2764). В полном соответствии с сообщением ИТАР-ТАСС , пострадавшие в результате взрывов вагоны были отремонтированы; один из них был заменён на новый, и, после завершения следственных действий и ремонта, поезд вновь вышел на линию 15 мая 2010 года, в день 75-летнего юбилея московского метро.
__________________
#Своих не бросаем#
В. Иванова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Рабочий класс и собачий заказ Крамольник Преимущества и недостатки СССР 2 28.05.2013 23:38
ВСТАВАЙ, ПРОСЫПАЙСЯ, РАБОЧИЙ НАРОД! Кузьма Гуляйпольский Политэкономический ликбез 2 22.06.2011 13:25
Сталин и рабочий класс Андрей Алексеевич Планируем новый российский социализм 14 27.04.2011 20:16
Рабочий фронт Товарищ К Агитация за КПРФ 0 18.04.2010 13:49
Рабочий активист временно на свободе WRWA Открытые письма, обращения и манифесты 15 12.03.2010 09:42


Текущее время: 06:45. Часовой пояс GMT +3.

Яндекс.Метрика
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
2006-2023 © KPRF.ORG