|
Новейшая история России События современной истории |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#11 |
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2006
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 48,507
Репутация: 2608
|
![]()
На что у нас социальная сфера развита неплохо, но то, что путевки бесплатные, здесь они нас переплюнули. Будем подтягиваться.
__________________
#Своих не бросаем# |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Местный
Регистрация: 10.12.2011
Сообщений: 15,290
Репутация: 1926
|
![]() Цитата:
http://newsroom.su/?p=33136 ![]() Последний раз редактировалось NIP; 29.08.2016 в 20:17. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2006
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 48,507
Репутация: 2608
|
![]()
На БМЗ подвели итоги работы за полугодие
В первом полугодии 2016 года объем произведенной на Брянском машиностроительном заводе (АО «УК «БМЗ», входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») продукции составил 12,6 млрд. рублей, что в 1,8 раза больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. По результатам работы крупнейшего машиностроительного предприятия региона за шесть месяцев текущего года на железные дороги страны отправились 55 грузовых магистральных тепловоза 2ТЭ25КМ и 56 маневровых тепловозов ТЭМ18ДМ. По словам генерального директора БМЗ Александра Василенко, в 2016 году завод изготовит для российских железных дорог 104 магистральных тепловоза, что на 36% больше объемов прошлого года. Отсюда и увеличение уплаченных налогов в государственную казну. За шесть месяцев этого года БМЗ выплатил в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды порядка 1 млрд. рублей, что в 2,6 раза больше, чем в 2015 году. Сегодня Брянский машиностроительный завод – одно из самых успешно работающих предприятий области, где активно внедряются передовые технологии и инновации. Это сказывается не только на выпуске продукции, но и на оплате труда заводчан. По состоянию на первое июля 2016 года средняя заработная плата на предприятии составила 37683 рубля. Не забывают на БМЗ и про комфортные условия труда для рабочих. На мероприятия, направленные на создание безопасных условий труда, сохранение жизни и здоровья работников завода в первом полугодии направлено 24 миллиона рублей, что на 3 миллиона больше, чем в прошлом году.
__________________
#Своих не бросаем# |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | ||
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2006
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 48,507
Репутация: 2608
|
![]() Цитата:
Цитата:
__________________
#Своих не бросаем# |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | ||
Местный
Регистрация: 25.05.2010
Адрес: Латвия
Сообщений: 7,313
Репутация: 2477
|
![]() Цитата:
Германия всегда была впереди планеты всей по двигателям, и я не думаю, что их тепловозы хуже российских. Редкое производство в России - производство тепловозов, которые не охвачены конкуренцией... ![]() Цитата:
![]() ![]() А в этом году делали реновацию моей станции - отмывали строители деньги Евросоюза, поднимая перроны и устанавливая ограждения, и опять столько разговоров... ![]() А я разве где-то говорил, что я хороший конструктор?... Нет. Я всего лишь талантливый физик, который сделал больше Открытий в физике, чем кто-либо до меня... И который предсказан многими ещё до моего рождения... ![]() И согласен с вами, что ваши классные инженера, не чета мне - человеку уже открывшему Человечеству полёт к миллиардам звёзд и галактик на антигравилётах... ![]() Таких классных инженеров в мире "пруд пруди", а я один... |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2006
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 48,507
Репутация: 2608
|
![]() Цитата:
Тема называеися "Вести с заводов", а не "Вести с пивной в Латвии".
__________________
#Своих не бросаем# |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2006
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 48,507
Репутация: 2608
|
![]()
Маловато конечно еще предприятий, да и те поперек горла, тем, кто не завершил свое дело в 90-х. а нахлебников много. Из бюджета многие хотят кусочек себе урвать.
__________________
#Своих не бросаем# |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2006
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 48,507
Репутация: 2608
|
![]() Цитата:
Из них есть и коммунисты.А главное какое негодование,что в почете простые труженники.Здесь и уборщица могла бы быть.Весь коллектив вкладывает частицу своего труда.
__________________
#Своих не бросаем# Последний раз редактировалось В. Иванова; 18.09.2016 в 20:41. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2006
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 48,507
Репутация: 2608
|
![]()
История завода
![]() В 2014 году Мытищинский машиностроительный завод отпраздновал 117 лет со дня основания. Возраст для предприятия ключевой отрасли промышленности почтенный, позволяющий оглянуться назад и оценить, что было сделано многими поколениями заводчан за это время. Мытищинский машиностроительный завод был основан в 1897 году в г. Мытищи Московской области. Основали его «потомственный почетный гражданин С. И. Мамонтов, дворянин К.Д. Арцыбушев и гражданин Североамериканских штатов, временный Московской 1 гильдии купец, инженер А. В. Барри, которые в конце 1895 г. представили в Министерство финансов России проект под названием «Московское акционерное общество вагоностроительного завода». В январе 1896 г. Комитет министров разрешил «учреждение означенной Компании», а ее Устав, как тогда было принято, утвердил Николай II. Сегодня Мытищинский вагоностроительный завод — это не только производство, техника, транспорт, и вспомогательные службы, это еще и широко разветвленная сеть учреждений социальной инфраструктуры: детские сады, оздоровительные лагеря, медсанчасть, магазины, столовые, библиотеки и т. д. ОАО»МЕТРОВАГОЛНМАШ» - мощное предприятие, обеспечивающее бесперебойную работу транспортных систем России и многих стран. Деятельность предприятия, его яркая история и убедительное присутствие на рынке транспортного машиностроения дают повод для гордости не только его сотрудникам и партнерам, но и всем пассажирам метрополитенов и железных дорог- всем жителям нашей страны*. *Кроме конечно тех, кто все достижения считают заслугой Единой России, а не труженников завода Завод славится созданием удобных вагонов метро. Ежегодно миллионы пассажиров, спустившись в метрополитены Москвы, Санкт-Петербурга, Баку, Тбилиси, Харькова, Будапешта, Праги и других городов России, ближнего и дальнего зарубежья, быстро добираются из одного конца города в другой. Создавать машины — дело непростое. Но на Мытищинском заводе многие кадровые рабочие, инженеры и специалисты сроднились с предприятием, отдали ему по 30, 40 и более лет неустанного творческого труда.
__________________
#Своих не бросаем# Последний раз редактировалось В. Иванова; 18.09.2016 в 21:26. |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2006
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 48,507
Репутация: 2608
|
![]()
Спецпроекты МЕТРОВАГОНМАШ
Красная стрела ![]() Запущен на Сокольнической линии 9 октября 2006 года в честь 75-й годовщины первого фирменного поезда Москва — Санкт-Петербург «Красная стрела». Приписан к электродепо «Северное». Номера вагонов — 2763-1699-1700-1701-1702-1703-2764 (старый состав), 2763-1938-1699-1700-1701-1702-2764 (новый состав), тип — 81-717.5М, 81-714.5М. Внешний вид поезда разработан в СКБ метро АО «Метровагонмаш». Снаружи он окрашен в красный цвет вместо обычного синего, горизонтальная полоса жёлтая вместо белой, крыши и торцы головных вагонов серебристые, на дверях вместо обычного рисунка стилизованное число 75. Внутри — жёлтые поручни, красные сиденья и красноватое с блёстками покрытие пола, а на стенах расклеены материалы об истории поезда «Красная стрела». В 2009 году, в связи с плановым текущим ремонтом объёма ТР-3, вагоны состава были перекрашены. Основная гамма раскраски, включая полоски на дверях и надписи, сохранилась, однако цвета стали несколько более бледными. Собственного расписания «Красная стрела» не имеет, поэтому может работать в любое время наравне с обычными поездами. 29 марта 2010 года состав пострадал в теракте на станции Лубянка. Сильно повреждены второй по ходу следования вагон (№ 1703) и находящийся рядом головной (№ 2764). В полном соответствии с сообщением ИТАР-ТАСС , пострадавшие в результате взрывов вагоны были отремонтированы; один из них был заменён на новый, и, после завершения следственных действий и ремонта, поезд вновь вышел на линию 15 мая 2010 года, в день 75-летнего юбилея московского метро.
__________________
#Своих не бросаем# |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Рабочий класс и собачий заказ | Крамольник | Преимущества и недостатки СССР | 2 | 28.05.2013 23:38 |
ВСТАВАЙ, ПРОСЫПАЙСЯ, РАБОЧИЙ НАРОД! | Кузьма Гуляйпольский | Политэкономический ликбез | 2 | 22.06.2011 13:25 |
Сталин и рабочий класс | Андрей Алексеевич | Планируем новый российский социализм | 14 | 27.04.2011 20:16 |
Рабочий фронт | Товарищ К | Агитация за КПРФ | 0 | 18.04.2010 13:49 |
Рабочий активист временно на свободе | WRWA | Открытые письма, обращения и манифесты | 15 | 12.03.2010 09:42 |